0 просмотров

2021 год — идеальное время для покупки новой Mazda CX-9

Mazda CX-9 может вместить до семи пассажиров на поддерживающих тканевых сиденьях. В первых двух рядах достаточно места для комфортных райдеров любого роста. Однако на третьем ряду особенно тесно, так что это действительно полезно только для малышей. С другой стороны, сдвижные сиденья второго ряда облегчают доступ к заднему ряду.

Mazda CX-9 также не имеет такого большого грузового пространства, как его конкуренты. С каждым используемым сиденьем доступно только 14 кубических футов пространства. Со сложенным вторым рядом вы получаете 38 кубических футов места для хранения.

Хотя его ограниченные размеры немного разочаровывают, Mazda CX-9 компенсирует это стилем интерьера. Даже в базовой отделке в изобилии присутствуют мягкие на ощупь материалы, а блестящие хромированные акценты действительно делают приборную панель эффектной. В более высоких комплектациях для украшения панели переключения передач используется отделка из натурального дерева.

Mazda CX-9 — это решение для водителей, которым нужны три ряда сидений, но которые не хотят отказываться от вождения спортивного автомобиля. Как и большинство Mazda, CX-9 предлагает роскошь в салоне и впечатляющую мощь под капотом. Конечно, ни один внедорожник не идеален. Есть некоторые конструктивные недостатки, которые могут заставить вас колебаться, прежде чем выбрать это в качестве следующего автомобиля для вашей семьи. Давайте посмотрим на хорошие и плохие, чтобы вы могли видеть, какой из них выходит вперед.

Что нового на 2021 год?

В этом году CX-9 вносит серьезные обновления в свою информационно-развлекательную систему. Все модели теперь оснащены 10,3-дюймовым сенсорным экраном, а сама система должна стать более удобной для пользователя. Он также включает Android Auto и Apple CarPlay, что, наконец, делает эти функции стандартными для всех моделей CX-9. Начиная с уровня отделки салона Touring и выше, беспроводная зарядная панель присоединяется к списку стандартного оборудования.

В первоклассной комплектации Signature к 2021 году появятся некоторые новые функции. Что касается безопасности, в нее добавлен монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом.Что касается дизайна, то интерьер получил новую стеганую кожу, а экстерьер демонстрирует новый дизайн решетки радиатора.

10 главных причин купить Mazda CX-9 2021 года

1. Стандартный двигатель Fun с турбонаддувом

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение CX-9 2021 года. Поскольку большинство конкурентов используют двигатели V6, вы можете беспокоиться о том, что CX-9 недостаточно мощен. Однако это не так. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может дать вам 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при заправке обычным бензином. Для еще большей мощности выберите топливо премиум-класса, и вы получите 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы CX-9 чувствовал себя легким и отзывчивым. Весь этот крутящий момент означает, что вы получаете удовлетворительное ускорение. Фактически, он может разогнаться с нуля до 60 всего за 7,1 секунды. Это довольно быстро для автомобиля такого размера.

2. Сильные показатели экономии топлива

Причина, по которой Mazda выбрала четырехцилиндровый двигатель, а не V6, вероятно, улучшит показатели экономии топлива. Эта стратегия сработала: модели с передним приводом могли дать вам 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Если вы решите, что вам нужен полный привод, CX-9 даст вам 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Для негибридного трехрядного внедорожника среднего размера эти цифры лучше, чем у многих конкурентов.

3. Гладкий внешний вид

Большая часть привлекательности CX-9 заключается в том, что это компетентный семейный перевозчик, который на самом деле не похож на компетентного семейного перевозчика. Его гладкие линии делают его одним из самых красивых среднеразмерных внедорожников. Уровень отделки салона Signature особенно впечатляет, демонстрируя металлическую решетку радиатора с титановой отделкой и недавно переработанные 20-дюймовые легкосплавные диски.

4. Стандартный пакет i-Activsense

Хотя стандартная комплектация автомобиля средствами помощи водителю уже не является редкостью, те, что установлены на CX-9, лишь немного более продвинуты, чем в среднем. Все модели имеют то, что Mazda называет Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов.В отличие от большинства систем лобового столкновения, эта предназначена для обнаружения пешеходов как днем, так и ночью. Также стандартными для всех уровней отделки салона являются мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Завершают расширенные функции безопасности, которыми оснащены все модели, автоматический дальний свет.

5. Доступна впечатляющая система полного привода

Полный привод доступен во всех комплектациях, кроме Signature, где он входит в стандартную комплектацию. Система i-ACTIV AWD невероятно хорошо адаптируется к изменению тяги. На самом деле, это так быстро, что вы можете задаться вопросом, является ли это психическим. Это делает CX-9 отличным выбором для любых погодных условий и/или для людей, которым нравится время от времени покидать тротуар.

6. Высококлассный и комфортабельный салон

При сравнении CX-9 с конкурентами сразу видно, что в этом трехрядном внедорожнике Mazda больше роскоши и изысканности. Стандартными для всех моделей являются высококлассные функции, такие как подогрев передних сидений. В салоне вы найдете множество мягких на ощупь поверхностей. В зависимости от отделки, вы также можете найти несколько типов причудливых типов внутренней отделки. Примеры включают матовый алюминий и палисандр, которые зарезервированы для этого уровня отделки салона Signature. Стандартная комплектация CX-9 включает многоместное сиденье второго ряда и место для семи человек. Вы также можете выбрать капитанские кресла второго ряда, которые открывают спину, но уменьшают число сидячих мест до шести.

7. Гибкая и привлекательная обработка

Есть несколько трехрядных среднеразмерных внедорожников, которыми так же весело управлять, как Mazda CX-9. Управляемость достаточно острая, чтобы заинтересовать даже самых ищущих острых ощущений водителей, а у двигателя достаточно мощности, чтобы все было интересно. В то же время он обеспечивает вашим пассажирам плавную езду, которая заставит их снова и снова с удовольствием садиться в CX-9.

8. Многофункциональное командное управление

Если вы не являетесь поклонником сенсорного управления, многофункциональное командное управление CX-9 создано для вас.Он позволяет переключаться между всеми функциями, включенными в информационно-развлекательную систему вашего автомобиля. В нем используются как кнопки, так и ручки, которые расположены так, чтобы до них было легко добраться с сиденья водителя. Многим людям использование этих кнопок предпочтительнее поиска с помощью команд на сенсорном экране.

9. Удобное приложение MyMazda

Приложение MyMazda предоставляет доступ к функциям Mazda Connected Services. Это означает, что вы получаете доступ ко многим удаленным функциям прямо со своего смартфона. Вы можете спланировать свое следующее приключение, проверив текущую статистику вашего автомобиля, включая количество топлива, которое у вас есть. Приложение также предупредит вас, если обнаружит что-то, что требует вашего внимания, например, ваши фары. Для некоторых людей наиболее полезной функцией может быть возможность приложения помочь найти CX-9.

10. Доступное углеродное издание

Водители, выбравшие комплектацию Grand Touring, теперь могут выбрать пакет Carbon Edition. Хотя это в значительной степени просто пакет внешнего вида, он достаточно смелый и впечатляющий, чтобы его стоит упомянуть. Снаружи пакет затемняет многие элементы экстерьера и придает CX-9 уникальные 20-дюймовые колеса. Внутри модели с пакетом Carbon Edition имеют роскошную красную кожаную обивку с металлической отделкой. Модели с этим пакетом автоматически поставляются с краской Polymetal Grey Metallic.

Причины не покупать Mazda CX-9 2021 года – минусы

1. Небольшой грузовой отсек

Одним из явных недостатков выбора CX-9 является то, что вы теряете грузовое пространство. Сложив оба задних ряда сидений, вы получите всего 71 кубический фут. Учитывая, что почти все конкуренты предлагают более 80 кубических футов, это довольно существенно. Однако не каждому водителю понадобится такое количество грузового пространства, и это может его не беспокоить.

2. Недостаток места в третьем ряду

Здесь достаточно места для семи человек, если двое из них — маленькие дети. Задний ряд CX-9 продолжает оставаться самой большой проблемой для этого внедорожника с его теснотой для ног и головой.В результате этот внедорожник лучше подходит для небольших семей или семей с маленькими детьми.

3. Слабая максимальная тяговая способность

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поражает во многих отношениях. К сожалению, это не приводит к впечатляющим показателям буксировки. Правильно оборудованные модели CX-9 2021 года достигают максимальной массы 3500 фунтов. Это число легко превзойти многие из его соперников.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Mazda CX-9 против 2021 Toyota Highlander

Это оба хороших варианта для семей, которым нужен трехрядный внедорожник. Highlander предлагает больше грузового пространства и места для растяжки в третьем ряду. Однако он не поставляется со стандартными передними сиденьями с подогревом или электрорегулировкой поясничной опоры, как в CX-9. В Highlander также отсутствует стандартный мониторинг слепых зон, который в настоящее время является одним из самых популярных средств помощи водителю.

Mazda CX-9 2021 года против Subaru Ascent 2021 года

Ascent — еще один привлекательный выбор. Он стандартно поставляется с полным приводом и значительно просторнее в грузовом отсеке. Как и CX-9, Ascent также оснащен четырехцилиндровым двигателем. У Ascent получается значительно меньший крутящий момент, что приводит к гораздо менее удовлетворительному ускорению. В целом, у него просто нет динамики вождения, которую вы получаете от CX-9 2021 года.

Вывод

В целом, Mazda CX-9 2021 года — хороший выбор для водителей и их семей. Модернизация информационно-развлекательной системы помогает ей получить преимущество в своем сегменте рынка. Кроме того, его экономия топлива и высокотехнологичные функции безопасности очень привлекательны. Будем надеяться, что Mazda сможет изменить дизайн этого внедорожника таким образом, чтобы предложить больше груза и места в третьем ряду, не разрушая динамику вождения, которую все любят. Если они смогут, Mazda CX-9 будет близка к совершенству.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-9:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Mazda!

В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое мнение о том, как Mazda CX-9 2021 модельного года оценивается в каждой из десяти категорий, составляющих АПЕЛЬ Исследование.

Внешний вид

Владельцы Mazda CX-9 называют внешний вид своего любимого аспекта внедорожника, и причина очевидна. В отличие от большинства бесформенных кроссоверов, разбросанных по автомагистралям страны, CX-9 имеет запоминающийся дизайн, начиная с его острой передней части. Лихое ветровое стекло и плавный силуэт красиво контрастируют со смелыми плечевыми линиями, а серая нижняя облицовка определяет CX-9 как внедорожник.

В этом году новая решетка радиатора Signature и обновленные 20-дюймовые колеса визуально отличают его от остальной линейки как самую роскошную версию CX-9.

Интерьер

Mazda — популярный бренд, но его намерение превратиться в производителя автомобилей премиум-класса очевидно в интерьере CX-9 Signature.

Каждый дюйм эквивалентен тому, что вы найдете в роскошном автомобиле, первоклассные материалы салона и эстетика высокого класса обеспечивают необходимое доверие к грядущему шагу автопроизводителя на рынок. В этом году богатая кожа Nappa для Signature отличается новым стеганым рисунком и роскошной контрастной окантовкой. Он доступен в глубоком каштановом, коричневом настолько темном, что почти черный, и пергаментном, светло-коричневом, придающем салону высококонтрастный вид.

Минимализм правит, хотя порой и жертвует функциональностью. Поскольку информационно-развлекательная система не предлагает сенсорный дисплей или хорошую систему распознавания голоса, вы должны полагаться на органы управления центральной консоли и переключатели на рулевом колесе.

Внутреннее пространство для хранения могло бы быть лучше.Перчаточный ящик, вещевой ящик на центральной консоли и ящики на дверных панелях меньше, чем ожидалось, а в области центральной консоли есть неиспользуемое пространство, требующее большего использования.

Вход и выход

Одна из причин, по которой люди покупают кроссоверы среднего размера, заключается в том, что в них легко садиться и выходить, и это верно для Mazda CX-9. Вы должны быть осторожны с длинными, широко открывающимися задними дверями, чтобы не повредить автомобиль рядом с вашим CX-9.

Людям, ищущим автомобиль для перевозки более пяти пассажиров, придется долго и упорно думать о покупке Mazda CX-9. Сиденье третьего ряда этого внедорожника маленькое и неудобное, а вход в него и выход из него требует навыков акробата. Они квалифицируются как функция, используемая время от времени, «на всякий случай».

С грузоподъемностью 14,4 кубических фута за сиденьем третьего ряда, 38,2 кубических фута за сиденьем второго ряда и 71,2 кубических фута со сложенными обоими задними рядами, Mazda CX-9 является одним из небольших среднеразмерных внедорожников, продаваемых сегодня. Тем не менее, он предлагает больше практичности, чем любая другая Mazda.

Настройка и запуск

Mazda намеренно усиливает звук двигателя CX-9, чтобы водитель мог его слышать, а когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, он издает громкий гул. Это либо заставит вас хотеть ехать, либо удивиться, почему внедорожник такой громкий.

Перед поездкой вам необходимо настроить различные функции и функции CX-9 в соответствии со своими предпочтениями. Без сенсорного экрана или полезной технологии распознавания голоса это может быть сложнее, чем в других транспортных средствах. Тем не менее, в конечном итоге вы поймете, как использовать элементы управления на центральной консоли для изменения, выбора и активации соответствующей информации на дисплее.

Информационный центр водителя, расположенный внутри приборов, также требует периода акклиматизации, что в конечном итоге приводит к успеху.

Информационно-развлекательная система

Одним из наиболее значительных изменений в CX-9 2021 года является информационно-развлекательная система Mazda Connect следующего поколения.Он использует более крупный 10,25-дюймовый дисплей с высоким разрешением, установленный на приборной панели, как повелитель планшетов, но, в отличие от предыдущей версии технологии, он не предлагает сенсорный экран, когда автомобиль остановлен.

Mazda утверждает, что она улучшила пользовательский интерфейс по сравнению с предыдущей версией Mazda Connect, что легко оспорить. Как упоминалось ранее, технология распознавания голоса сильно отстает от того, что предлагают большинство конкурентов, что заставляет водителей использовать топографически неразличимые кнопки на рулевом колесе или элементы управления на центральной консоли, которые занимают место, которое можно было бы использовать для дополнительного хранения.

Вы можете использовать те, что на центральной консоли, на ощупь и по памяти, ориентируясь пальцами вокруг большой ручки и приподнятой кнопки «Домой». Но этот дизайн не устраняет особых разочарований, связанных с использованием радиоприемника CX-9 и достаточно впечатляющей аудиосистемы премиум-класса Bose. Например, то, что должно быть простым действием смены радиостанции, излишне сложно, и Mazda могла бы решить эту ненужную сложность простым добавлением ручки настройки, которая будет работать вместе с ручкой громкости на панели управления центральной консоли.

Как часть новой системы Mazda Connect, CX-9 включает в себя бесплатную трехлетнюю подписку на Mazda Connected Services, а также три бесплатных месяца или 2 ГБ данных в услуге точки доступа Wi-Fi. Вы также получаете Apple CarPlay и Android Auto, и, начиная с отделки Carbon Edition, CX-9 включает спутниковое радио SiriusXM и беспроводную зарядную панель для смартфона.

Обеспечение вашей безопасности

Mazda включает в себя полный набор технологий безопасности в качестве стандартного оборудования для каждого CX-9 2021 года. Основные моменты включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Единственная отсутствующая функция, которую вы можете найти на сопоставимых внедорожниках, — это функция помощи при центрировании полосы движения.

При переходе на новый CX-9 Carbon Edition добавляются адаптивные фары и новые для 2021 года функции, включая систему мониторинга водителя и Smart City Brake Support Reverse, которая представляет собой низкоскоростную систему автоматического торможения.

Grand Touring и Signature оснащены дисплеем на лобовом стекле, который является образцом полезности. В частности, мне понравилось, как он показывает, когда транспортное средство находится в слепой зоне CX-9. Новинка 2021 года, CX-9 Grand Touring и Signature добавляют систему камер объемного обзора высокой четкости.

Рейтинги краш-тестов впечатляют. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил практически идентичному CX-9 2020 года рейтинг «Лучший выбор безопасности +», свою высшую награду. CX-9 также получает 5-звездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Силовой агрегат

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение здоровенный CX-9, развивая мощность 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 премиум-класса. В Южной Калифорнии этот товар найти непросто: ближайшая к моему дому станция, где продается бензин с октановым числом 93, находится примерно в 20 милях от меня.

При работе CX-9 на обычном бензине с октановым числом 87 двигатель развивает мощность 227 л.с. Это звучит не так уж и много, особенно для CX-9 Signature весом 4409 фунтов, но с 320 фунтами-футами. крутящего момента (310 фунт-фут на обычном газе), этот внедорожник предлагает хорошее ускорение с места и на более низких городских и пригородных скоростях.

Помимо пикового крутящего момента, CX-9 чувствует себя запыхавшимся при движении по двухполосным дорогам или при подъеме по склону с полной загрузкой членов семьи на борту. К счастью, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с управлением и максимизацией мощности, особенно при переключении в спортивный режим. Вы также можете вручную переключать передачи с помощью доступных лепестков на рулевом колесе, если хотите.

Экономия топлива

Согласно экзамену по вождению EPA, Mazda CX-9 Signature 2021 года рассчитана на 23 мили на галлон в комбинированном режиме.Мы набрали в среднем 20,1 миль на галлон на нашем горном тестовом маршруте, включая город, пригород, шоссе и сельскую местность. Этот недостаток типичен для автомобилей с турбонаддувом; если вы собираетесь использовать турбокомпрессор, вы будете использовать больше топлива.

CX-9 имеет топливный бак на 19,5 галлонов. Основываясь на наших результатах, вы получите около 392 миль общего пробега с остановками для дозаправки каждые 350 миль или около того.

Комфорт вождения

Мы с мужем разного роста, но ни один из нас не нашел приемлемой посадку водителя CX-9, что удивительно, учитывая внимание Mazda к таким вещам. Для нас отношение сиденья к органам управления и центральной консоли кажется неестественным.

Если рассматривать отдельно от их расположения внутри внедорожника, оба передних сиденья CX-9 с электроприводом удобны и поддерживают, а подогрев и вентиляция передних сидений тестового автомобиля, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса были приятным штрихом.

У пассажиров второго ряда претензий не будет. Места для ног предостаточно, а CX-9 Signature включает в себя капитанские кресла второго ряда, разделенные большой центральной консолью с подстаканниками и большим местом для хранения вещей. Начиная с комплектации Touring доступны два порта питания USB.

Мои задние пассажиры оценили трехзонную систему климат-контроля. Во время предыдущих тест-драйвов CX-9 в разгар лета я обнаружил, что кондиционер этого внедорожника недостаточно эффективен. На этот раз, изучая CX-9 в умеренную ноябрьскую погоду в районе Лос-Анджелеса, система без проблем охладила салон.

Чувство вождения

Управляя Mazda, становится ясно, что инженеры компании тратят значительное количество времени на точную настройку динамики вождения. Это относится как к семейному самосвалу, такому как CX-9, так и к легендарному спортивному автомобилю компании MX-5 Miata.

Здесь это усилие проявляется в точной и прямой реакции рулевого управления и искусно настроенной подвеске, которая обеспечивает маневренность на поворотах, поглощая неровности и выбоины в городе. Система Mazda G-Vectoring Control Plus, индуцированная тормозами, которую водитель и пассажиры чувствуют, даже если они об этом не подозревают, сглаживает плавность хода и управляемость внедорожника за счет тонкого переноса веса в зависимости от действий водителя и поведения автомобиля.

Тем не менее, будет справедливо сказать, что CX-9 — это пухлый внедорожник, и его вес очевиден, когда кузов валяется на неровном асфальте. Он также довольно высокий, с удивительным дорожным просветом в 8,8 дюйма, поэтому с более высоким центром тяжести сложнее управлять. Тем не менее, как внедорожники среднего размера, CX-9 доставляет удовольствие от вождения.

В случае с моим лучшим тестовым автомобилем CX-9 Signature 2021 год принесет три внешних изменения. Решетка радиатора теперь выполнена в цвете Titanium Grey Metallic, сзади увеличены выпускные патрубки, а весь комплект оснащен новыми 20-дюймовыми колесными дисками цвета Brilliant Silver. Ни одно из изменений не является ошеломляющим, особенно мягкие 10-спицевые колеса, но в целом дизайн CX-9 остается красивым.

Проскользните в салон Signature, и вас встретит привлекательная, простая приборная панель, сделанная из действительно красивых материалов. Верхние части приборной панели и дверных панелей мягкие на ощупь, твердый пластик в нижней части хорошо обработан, а отделка из розового дерева Santos придает всему интерьеру премиальный вид. Кроме того, сиденья первого и второго ряда, обтянутые кожей Nappa, получили новые ромбовидные стеганые валики и контрастную окантовку, а акцентная отделка из настоящего алюминия теперь украшена узорчатой ​​отделкой.

В 2021 году Mazda слегка обновила стиль и технические характеристики CX-9.

В 2021 году Mazda слегка обновила стиль и технические характеристики CX-9.

В 2021 году Mazda слегка обновила стиль и технические характеристики CX-9.

В 2021 году Mazda слегка обновила стиль и технические характеристики CX-9.

Снаружи топовая модель Signature получила новую серую решетку радиатора, 20-дюймовые колеса и увеличенные насадки на выхлопные трубы.

Снаружи топовая модель Signature получила новую серую решетку радиатора, 20-дюймовые колеса и увеличенные насадки на выхлопные трубы.

Снаружи топовая модель Signature получила новую серую решетку радиатора, 20-дюймовые колеса и увеличенные насадки на выхлопные трубы.

Снаружи топовая модель Signature получила новую серую решетку радиатора, 20-дюймовые колеса и увеличенные насадки на выхлопные трубы.

Внутри кожаные сиденья CX-9 Signature Nappa украшены ромбовидной прострочкой на боковых валиках с контрастной окантовкой и узорчатой ​​алюминиевой отделкой.

Внутри кожаные сиденья CX-9 Signature Nappa украшены ромбовидной прострочкой на боковых валиках с контрастной окантовкой и узорчатой ​​алюминиевой отделкой.

Внутри кожаные сиденья CX-9 Signature Nappa украшены ромбовидной прострочкой на боковых валиках с контрастной окантовкой и узорчатой ​​алюминиевой отделкой.

Внутри кожаные сиденья CX-9 Signature Nappa украшены ромбовидной прострочкой на боковых валиках с контрастной окантовкой и узорчатой ​​алюминиевой отделкой.

Mazda CX-9 2021 года: крутой трехрядный самосвал

Эти обновления дополняют другие улучшения премиум-класса CX-9 Signature, такие как трехступенчатые передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла второго ряда с подогревом и мягкое кожаное рулевое колесо с подогревом. Есть также люк стандартного размера, который разочарует поклонников гигантских панорамных стеклянных крыш, поскольку Mazda не предлагает ни одного из них.

Спереди просторно благодаря удобным и поддерживающим передним ковшам, большим отсекам в дверных панелях и вместительному центральному подлокотнику. Капитанские кресла в среднем ряду расположены на плоской стороне и достаточно места для взрослых, но самые задние сиденья невероятно уютны. Места для головы и ног для тех, кто выше 5 футов 6 дюймов, практически не существует, но, по крайней мере, там есть подстаканники и пара USB-портов для любых детей, которых вы возьмете с собой.

В категории грузового пространства CX-9 отстает от своих конкурентов.При разложенных сиденьях за третьим рядом остается 14,4 кубических фута, а при сложенных обоих задних рядах объем увеличивается до 71,2 кубических фута. Для сравнения, за самыми задними сиденьями Honda Pilot и Toyota Highlander предлагают 16 кубических футов пространства для хранения, а Kia Telluride — 21 кубический фут. С двумя откинутыми задними рядами Honda (82,1 кубических фута), Kia (87 кубических футов) и Toyota (84,3 кубических фута) затмевают Mazda.

Как работает CX-9 2022 года?

Трудно не улыбаться, управляя Mazda CX-9 2022 года. Он кажется спортивным и привлекательным даже при соблюдении ограничения скорости. CX-9 обеспечивает спортивные характеристики и не похож на большой внедорожник.

Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут на топливе с октановым числом 93. По словам Эдмундса, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды, что выше среднего для класса.

CX-9 хорошо проходит повороты и хорошо держится на поворотах с отзывчивым управлением. Тормоза немного мягкие, но к ним легко привыкнуть. Кроме того, практически нет крена кузова на поворотах.

Лучше всего то, что Mazda CX-9 плавно преодолевает неровности и остается тихой на высоких скоростях.

Если поставить его в режим Sport, то подвеска подтягивается, а скорость разгона улучшается. Кроме того, двигатель обеспечивает удовлетворительный рев. Вы можете использовать подрулевые переключатели, чтобы получить еще больше удовольствия.

Радиус поворота довольно мал, а 360-градусный дисплей камеры позволяет легко маневрировать в узких городских районах.

Вердикт Mazda CX-9 2021 года

Но, может быть, их ворчание не дойдет до водителя. Даже если это произойдет, есть большая вероятность, что человек за рулем будет слишком занят, наслаждаясь нетерпеливым энтузиазмом Mazda на дороге, чтобы уделять слишком много внимания тому, что происходит в галерее арахиса.

Это критика, которую вы, возможно, могли бы направить на большую часть модельного ряда Mazda: автопроизводитель просто слишком предан сохранению удовольствия от вождения в обычных автомобилях, чтобы максимизировать их практичность. Трудно не любить такую ​​позицию, даже если рациональный покупатель, вероятно, уже перешел к другим дилерским центрам. CX-9 не самый экономичный и не самый удобный в использовании, но если вы имеют ездить на трехрядном внедорожнике, то почему бы не выбрать тот, который на самом деле интересно?

В конце концов, если вы просто хотите перевезти как можно больше людей и их вещей, существует множество больших и серьезных внедорожников. Однако, если вы хотите немного повеселиться и готовы немного пожертвовать ради более приземленных соображений, Mazda CX-9 2021 года заслуживает вашего внимания.

Обзор первого теста Mazda CX-9 2021 года: дважды испеченное совершенство

Mazda не меняет рецепт своего самого большого автомобиля, и это нормально.

Вы сидите в одиночестве в хорошо освещенной столовой. Единственное, что составляет вам компанию, это чашка кофе и 12 пустых сервировок стола, и все это для вас. За двойными дверями, спрятанными в дальнем углу, слышен стук, грохот и хаос очень загруженной пекарни. "Все для меня? Правда?" вам может быть интересно. О, да. За этими дверями Mazda готовит CX-9 2021 года, и она (как и 11 других брендов, у которых в духовке есть 3-рядный внедорожник) надеется и молится, чтобы его кроссовер удовлетворил ваш аппетит.

И какой аппетит. В 2019 году американцы сожрали более 8 миллионов внедорожников, и у каждого автопроизводителя свой подход к 3-рядному сегменту. Собственный рецепт, если хотите. Chevrolet Traverse — это сытный пирог. Возможно, немного пресно, но тем не менее вкусно. Kia Telluride — это новый взгляд на Battenberg. У него есть вспышка и ароматы, чтобы поддержать это. Mazda CX-9 2021 года, которую мы имеем здесь, — это немного более резкий тирамису.

В нашем прошлогоднем большом тесте внедорожников с 3 рядами CX-9 2020 года был достаточно хорош, чтобы занять седьмое место в битве с лучшими из Honda (Pilot), Subaru (Ascent), Ford (Explorer) и пятью другими. В 2021 году Mazda не сильно изменила рецепт. Mazda CX-9 Signature AWD, которую мы здесь имеем, имеет немного более царственную решетку радиатора и новые колеса снаружи, а также большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганую кожу Nappa и еще несколько USB-портов внутри. Вот и все.

Краска Snowflake White за 395 долларов на нашем тирамису CX-9 за 48 100 долларов (единственная дополнительная опция, которая была у этого автомобиля) напоминает маскарпоне, а салон из кожи наппа темно-каштанового цвета имитирует тонкий слой какао-порошка, который лежит над пропитанными Калуа дамскими пальчиками. Как и в прошлом году во время моей поездки в Лас-Вегас, эти кожаные кресла Nappa оказались отличным местом для времяпрепровождения. Спереди они обогреваются и вентилируются, и они удивительно мягкие на ощупь.

Хотя основные элементы управления не отличаются от элементов управления CX-9 2020 года, более крупный 10,3-дюймовый дисплей четкий и гораздо более приятный в использовании, чем 9,0-дюймовый дисплей старого автомобиля. По какой-то причине к его работе с колесиком прокрутки также легче привыкнуть в CX-9, чем, скажем, в CX-30. Может быть, это связано с большим экраном или эргономикой салона, но в CX-9 тот факт, что я не мог коснуться экрана, меня совсем не раздражал. Другие приятные мелочи, такие как подогрев рулевого колеса, камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, подкрепляют позицию Mazda как почти роскошного бренда.

Но сделали ли изменения Mazda более восхитительной? Короче говоря, нет. Но только после того, как вы прорежете все его слои, вы увидите, чем CX-9 отличается от 11 других внедорожников в своем сегменте, и в основном это связано с его восхитительной управляемостью. Мотивация исходит от вездесущего 2,5-литрового двигателя I-4 Mazda с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при октановом числе 87.На 93-м октановом числе мощность возрастает до 250 л.с. и 320 фунт-футов.

Поскольку этот автомобиль механически идентичен всем другим CX-9, которые мы тестировали с 2016 года, практически ничего не изменилось с точки зрения производительности. Большой 3-рядный двигатель по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевает четверть мили за 15,4 секунды со скоростью 90,0 миль в час. Все, что на самом деле означает, это то, что Chevrolet Traverse и Honda Pilot (оба из которых используют V-6 в качестве первоклассной силовой установки) быстрее разгоняются до 60 миль в час и быстрее преодолевают четверть мили.

Однако переместитесь с драгстрипа на скидпад, и в Mazda все станет намного вкуснее. CX-9 весом 4365 фунтов и длиной 16,6 футов управляется как нечто гораздо меньшее, и цифры доказывают это. Вокруг нашей восьмерки большой 3-рядный круг проехал 27,2 секунды при среднем весе 0,62 g. Мало того, что он быстрее, чем вышеупомянутый Pilot, он на самом деле быстрее, чем меньший Audi Q3, Acura RDX с SH-AWD и Lincoln Corsair 2.3T, все из которых имеют гораздо лучшее соотношение веса и мощности.

«Достаточно мощности, чтобы заставить CX-9 двигаться, и удивительно хорошие тормоза, чтобы замедлить его», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Хороший поворот с легкой недостаточной поворачиваемостью, затем восстанавливается баланс на противоскользящей площадке, и на самом деле начинает красиво вращаться, круто! Затем ESC портит удовольствие, хватая тормоз или убирая газ, пока рулевое колесо не окажется в центре. Стало намного больше спортивности. здесь, что разрешено показывать… но непобежденный ESC портит вечеринку».

Несмотря на регулярное вмешательство непревзойденной системы контроля устойчивости, крупнейший пассажирский перевозчик Mazda каким-то образом по-прежнему придерживается давно забытого духа бренда «зум-зум», хотя он в значительной степени отсутствует в остальной части зрелого, почти уравновешенного модельного ряда бренда. Несмотря на то, что он управляет стойкой с электроусилителем, рулевое колесо по-прежнему покалывает с драгоценной обратной связью на загруженных дорожных покрытиях и демонстрирует превосходный контроль над телом на волнистых.CX-9 гораздо маневреннее, чем можно было бы предположить из-за его размеров, а из-за руля он привлекателен и тактилен, как ни один другой внедорожник в этом классе.

Это может быть не «автомобиль для водителя» в прямом смысле этого слова, но это внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов для водителя, который раньше владел Golf GTI, создал семью и был вынужден отказаться от хот-хэтча. Сидя за рулем, CX-9 превращается из просто удовлетворительного в восхитительный. Но, как и кофеин после ужина, он не лишен недостатков, и есть одна серьезная проблема, которая может не дать вам уснуть еще долго после того, как те, кто выбрал блинчики или Баттенберг, покончили с собой.

Проблема в размере порций. Хотя передняя часть Mazda просторна и роскошна, этого нельзя сказать о третьем ряду. Любой взрослый человек просто не поместится туда, и даже самый крошечный из малышей будет изо всех сил пытаться найти его удобным. А капитанские кресла, которые занимают место скамейки второго ряда в этой модели Signature, хотя и с подогревом и относительно роскошны для своего класса, означают, что CX-9 действительно может вместить только четырех человек.

К этому особому разочарованию добавляет тот факт, что CX-9 имеет жалкое грузовое пространство для того, что должно быть большим внедорожником. За так называемым третьим рядом всего 14,4 кубических фута пространства. Это намного меньше, чем у Kia Telluride, который предлагает как минимум 21 куб незанятого воздуха для работы. Не только это, но и узкие размеры CX-9 означают, что вещи должны быть сложены высоко в задней части, и это может в конечном итоге серьезно ограничить обзор сзади, поскольку не предлагается опция зеркала с камерой, позволяющая «видеть сквозь» груз.

Пространственные проблемы — одна из причин, по которой CX-9 занял только седьмое место из девяти внедорожников, которые мы тестировали в прошлом году. Я был одним из судей на этом тесте и боролся как сумасшедший, пытаясь поднять его в рейтинге, но, увы, победили более опытные головы. И знаешь, что? Они были правы.Покупателям, ищущим большой внедорожник, не нужна машина с водителем; они хотят, ну, большой внедорожник. И самый большой недостаток CX-9 заключается в том, что он недостаточно велик, чтобы с комфортом вместить шестерых (или семь, если вы выберете более низкую комплектацию со скамейкой в ​​​​среднем ряду) и их снаряжение тоже.

В конце концов, Mazda CX-9 — это восхитительный внедорожник, сделанный из высококачественных компонентов и частичек старой Mazda, которую мы любили. Но его просто не хватает на обход. Таким образом, его придется делить на меньшие порции, но, без сомнения, он понравится всем, кто откусит кусочек.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Все, что мы знаем об электромобиле Chevy Equinox 2024 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector