0 просмотров

Lincoln Navigator 2020 года наконец-то получил деньги, чтобы выложиться по полной

Lincoln Navigator 2020 года наконец-то получил деньги, чтобы выложиться по полной

Если бы вам нужно было угадать трехрядный роскошный внедорожник номер один 2020 года, что бы вы выбрали? Инфинити QX80? Лексус ЛХ? Может быть, Mercedes-Benz G-класса за 130 000 долларов? Если Lincoln Navigator вылетел из головы, это понятно.

Тем не менее, MotorTrend ставит Lincoln Navigator 4×4 Black Label 2020 года на первое место в своем «Сравнительном тесте 3-рядных роскошных внедорожников». Впервые с момента своего дебюта в 1998 году Navigator оказался на высоте. «Я так счастлив видеть, как Ford ослабляет поводья и дает Lincoln деньги, необходимые для достижения успеха», — сказал редактор статей MT Скотт Эванс, который тестировал внедорожник 2020 года. «Навигатор — это такой важный шаг вперед для бренда». Линкольн сделал еще один важный шаг, отказавшись от Continental.

Lincoln Navigator Reserve не разочаровывает

Это одна огромная, роскошная и быстрая лодка внедорожника…

Когда дело доходит до Lincoln Navigator 2021 года, существует серьезный вау-фактор. Car Connection говорит, что он «резкий снаружи и потрясающий внутри». И с тремя комплектациями, каждая из которых добавляет список удобств, потребители могут выбрать наиболее предпочтительную версию.

Base поставляется с полным набором стандартного оборудования, а Black Label самого высокого уровня добавляет нотку класса. Но именно комплектация Reserve кажется наиболее часто предлагаемым ценным предложением.

Lincoln Navigator Reserve 2021 модельного года поставляется с 22-дюймовыми колесами, подножками с электроприводом и подсветкой, адаптивной подвеской и светодиодными фарами. Внутри пассажиры могут наслаждаться 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом второго ряда и интеграцией со смартфоном.

Водитель также почувствует полный контроль благодаря проекционному дисплею, системе камер с обзором на 360 градусов и адаптивному круиз-контролю. Но что предлагает отделка Reserve L в этом и без того надежном меню дополнений?

Cadillac Escalade 2021 года против Lincoln Navigator 2021 года: высокие титаны

Полноразмерные роскошные внедорожники Америки находятся на вершине своих игр, но только один может быть королем.

Кажется, что в наши дни все делают полноразмерные роскошные внедорожники, но за последние два с лишним десятилетия две марки делали их лучше всего — Cadillac и Lincoln. Даже когда они оказывались в отставании, большие, мускулистые Escalade и Navigator всегда оставались на вершине, несмотря на огромную и временами превосходящую иностранную конкуренцию. Но теперь они вернулись с местью, и пришло время определить, кто лидирует: Cadillac Escalade 2021 года или Lincoln Navigator 2021 года.

Хотя Escalade почти всегда затмевал Navigator, на этот раз первым ударил Lincoln. Navigator 2018 года установил планку для полноразмерных роскошных внедорожников с его уравновешенностью, производительностью и интерьером, которые заставили всех остальных вернуться к чертежной доске. Три года спустя (и имея возможность изучить работу Линкольна за это время), Cadillac, наконец, ответил лучшим Escalade, который он когда-либо создавал. Соперничество ближе, чем когда-либо.

Примечание перед тем, как мы начнем: из-за проблем с графиком единственным новым Escalade, который мы смогли закупить для этого теста, была модель ESV с удлиненной колесной базой, которая стоит дополнительно 3000 долларов. Мы примем это во внимание при оценке цен, грузового пространства и управляемости каждого транспортного средства, и, при необходимости, мы будем опираться на наш предыдущий опыт первых испытаний с Escalade стандартной длины 2021 года для получения дополнительной информации.

Внутри: Новая школа против старой школы

Больше всего интерьер определяет роскошный автомобиль. Это то, к чему вы прикасаетесь и на что тратите большую часть своего времени, где вас балуют и развлекают.Кадиллак и Линкольн, которые долгое время были слабым местом обоих, наконец-то вложили время, усилия и деньги, чтобы придать этим полноразмерным внедорожникам интерьеры мирового класса. Они просто пошли об этом очень по-разному.

Линкольн искал вдохновения в прошлом; до своего расцвета в 1950-х и 60-х годах, до классической американской роскоши и дней, когда модерн середины века был просто современным. Интерьер Navigator не похож ни на что другое на рынке, элегантно переплетая современные удобства и технологии с эстетикой середины века. Что наиболее важно, он почти ничего не имеет общего со своим родным братом Ford Expedition, а общие черты, по крайней мере, были приукрашены. Первоклассный интерьер Navigator Black Label — не что иное, как эффектная деталь.

Критически важно, что Линкольн ничего не упустил из виду. Несмотря на доминирование формы, в нем по-прежнему много функций и достаточно места для хранения всего, что мы носим с собой в наши дни. Передние сиденья, похожие на Эймса, предназначены не только для красоты, они регулируются всеми мыслимыми способами, чтобы каждый мог точно настроить свой личный комфорт (у них также есть функции массажа). Сиденья второго и третьего ряда складываются, но все же предлагают больше набивки, чем у Escalade (надо сказать, с таким же количеством места). Освежающе, Линкольн также не скупился на роскошь на заднем сиденье. Дизайн, отделка и качество материалов распространяются на весь третий ряд.

Хотя есть промахи. Вскоре после этого теста Cadillac наконец начал предлагать Super Cruise для Escalade. Аналог Lincoln, Co-Pilot360, просто не настолько продвинут, как технология помощи водителю Cadillac. Информационно-развлекательная система Navigator не подходит для Cadillac и остается в значительной степени переделкой системы Ford. Кнопки и циферблаты на приборной панели Navigator не имеют такого же веса, как у Escalade (не говоря уже о еще более внушительном весе европейских и японских конкурентов).К сожалению, мы также слышали постоянный писк, исходящий из крышки центральной консоли во время вождения нашего тестового автомобиля, чего мы не замечали в других Навигаторах. Мы также были разочарованы немного более сильным ветром и дорожным шумом в «тихой роскоши» Lincoln.

Пока Линкольн оглядывался назад, Кадиллак смотрел вперед. Escalade устремлен в будущее и делает это с помощью лучших в своем классе технологий и материалов мирового класса. Хедлайнером является вышеупомянутый Super Cruise, система помощи при вождении Cadillac, предназначенная только для автомагистралей, которая почти так же хороша, как автопилот Tesla. Массивный 38-дюймовый информационно-развлекательный экран и приборная панель Escalade с сенсорными экранами по обеим сторонам приборов, возможностью разместить карту прямо перед водителем, дополненной реальностью, улучшенной навигацией, ночным видением. , и более. Никто не загружает в роскошный внедорожник больше передовых технологий, чем Cadillac.

Более того, Cadillac наконец-то объединил эти функции в интерьере мирового класса. Качество материалов и качество изготовления Escalade 2021 года на голову выше всего, что Cadillac делал за последние десятилетия. Дизайн ориентирован на будущее, а элементы роскоши выходят за пределы первого ряда, как и должно быть.

Однако у них есть конечная точка, и именно здесь у Escalade начинаются проблемы. Сиденье водителя — лучшее в доме, но согласованность материалов и отделки по мере продвижения назад не так сильна, как в Navigator. (Если вы собираетесь ехать с шофером, вам подойдет Lincoln.) Сзади спереди сиденья Cadillac не двигаются почти так же многообразно, и выглядят и ощущаются так же, как в других автомобилях. топ-модель GMC или Chevrolet, только с более приятной кожей. Некоторые из распределительных устройств перенесены из его родственника Chevrolet, и нигде не так много места для хранения, как в Lincoln.В какой-то момент массивный информационно-развлекательный экран погас, и его пришлось полностью перезагрузить, выключив, выйдя и заперев машину на 10 минут. Также слегка раздражает то, что стереосистема отключается на долю секунды, когда система автоматической остановки/запуска двигателя перезапускается, проблема, которую Линкольн и другие давно решили.

Однако самая большая проблема заключается в том, что у этой Escalade не было лучшего в мире интерьера. Несмотря на то, что он стоил больше, чем протестированный Lincoln (даже после вычета премии за модель ESV), этот Cadillac не имел причудливой деревянной маркетри или обтянутых тканью панелей, которые мы видели на более дорогих моделях Escalade. Этот интерьер прочный, но это не то, что у Линкольна, и это не то, на что способен Кадиллак. Escalade со стандартной колесной базой, который мы тестировали, с более внушительным интерьером стоит на 11 715 долларов больше, чем этот Navigator.

Однако есть одно место, где два интерьера сближаются: первоклассные аудиосистемы от Revel (Lincoln) и AKG (Cadillac). Инженер звукозаписи, вероятно, мог бы сказать вам, что лучше, но все остальные скажут, что оба одинаково феноменальны.

Привод: мощность против точности

Сядьте за руль Escalade или Navigator 2021 года, и, как и в случае с интерьером, вы обнаружите два разных подхода к вождению.

Cadillac производит шасси и системы подвески мирового класса уже почти два десятилетия, но Escalade всегда терпел неудачу — до сих пор. Благодаря мощной независимой задней подвеске Escalade является лучшим внедорожником с кузовом на раме, а также лучше, чем несколько моделей с цельным кузовом. Трудно поверить, что такой большой и тяжелый автомобиль может сжиматься вокруг вас, когда вы едете на нем, но Cadillac это делает. Рулевое управление достаточно быстрое, а крен кузова прекрасно контролируется, когда вы входите в поворот. Если вы можете найти кнопку режима вождения (она находится у вашего левого колена), Escalade — это персик, чтобы суетиться.(Не то, чтобы кто-то, кроме испытателей, таких как мы, когда-либо это сделает.) И хотя Lincoln показал лучшие показатели предельной управляемости в наших инструментальных тестах, его успех в основном связан с системой контроля устойчивости, которая немного менее ограничительна, чем у Cadillac, а не потому, что Lincoln объективно справляется с лучше в реальном мире вождения.

Однако остальная часть опыта Escalade требует немного больше работы. Волшебные магнитные амортизаторы GM обеспечивают превосходный контроль над кузовом, но не ту изоляцию и комфорт, которые мы ожидаем от них или от любого роскошного внедорожника, если уж на то пошло. Большие удары обрабатываются правильно, но вся мелкая дорожная болтовня доносится до сидений и рулевого колеса. Тем не менее, нельзя отрицать, что Cadillac добился большего успеха, чем Lincoln в этом отношении. Адаптивные амортизаторы Navigator хороши, но они не могут сравниться с Escalade. Проходит больше грохота, а большие неровности не так хорошо обрабатываются.

В чем у Линкольна дела обстоят лучше, так это в отделах остановки и движения. Хотя педаль Navigator имеет слишком большой ход перед срабатыванием тормозов, ее можно точно отрегулировать для плавных остановок лимузина. Cadillac кажется немного деревянным, и для создания реальной тормозной силы требуется небольшая мышца ноги, и тогда вы получаете все это сразу. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя мы немного предпочитаем общий отклик тормозов Lincoln, как стандартные, так и ESV Escalade останавливались быстрее со скорости 60 миль в час в наших инструментальных тестах.

Что касается ухода, Линкольн это прикрыл. Созданный на базе F-150 Raptor 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под капотом Navigator 2021 года загорается сразу же после простоя и сильно тянет до тех пор, пока вы, вероятно, будете держать ногу в нем. Он делает это тихо и плавно, никогда не давая вам повода скучать по старому V-8 Navigator. Хотя Cadillac идет прямо в хвосте Lincoln на всем пути автомагистрали между штатами, невозможно обойти стороной тот факт, что новый Escalade медленнее старого, независимо от модели.Он также медленнее, чем чуть более тяжелый Lincoln. Хотя большой V-8 имеет весь крутящий момент, временами он чувствует себя перегруженным, особенно в верхней части. Критически важно то, что когда вы нажимаете на газ, чтобы проехать по шоссе, Линкольн прыгает, а Кадиллак неуклюже. Escalade также больше похож на грузовик Chevy, чем на роскошный внедорожник.

Числовые проблемы

Несмотря на то, что результаты инструментальных тестов совпадают, цифры, которые обычно гораздо важнее для среднего покупателя, обнажают большую пропасть. Начнем с главного: цены. Навигатор 2021 года стоит на несколько тысяч меньше, чем Escalade 2021 года, и, что более важно, он даже дешевле. Как показали испытания, Lincoln в топовой комплектации Black Label стоил чуть менее 100 000 долларов. Это примерно на 3000 долларов меньше, чем у Cadillac, даже после отмены надбавки ESV. По сравнению с полностью загруженным Escalade это более чем на 11 000 долларов меньше.

Тогда есть вопрос экономии топлива. Не самый высокий приоритет для тех, кто покупает роскошный внедорожник с шестизначной суммой, но опять же, богатые не разбогатели за счет перерасхода. 14/19/16 миль на галлон Cadillac по городу/шоссе/комбинированным рейтингам EPA не только является шагом назад по сравнению с последним Escalade, но и значительно отстает от 16/21/18 миль на галлон Navigator. По оценкам EPA, это будет стоить вам дополнительных 850 долларов в год на насосе.

Решение: элегантное ретро или модное будущее?

Как мы уже видели, новый Cadillac Escalade и Lincoln Navigator более тесно связаны друг с другом, чем когда-либо, а выигрыши и проигрыши меняются вверх и вниз в таблице результатов. Оба являются лучшими версиями самих себя, когда-либо созданными, и являются законными лидерами класса. Интересно, что они делают это совершенно разными и одинаково успешными способами. Объявление победителя, таким образом, было непростой задачей.

Для этого мы обратились к одному из наших ключевых МоторТренд Критерии премии года: Выполнение намеченной функции.(Кстати, и Escalade, и Navigator были финалистами конкурса «Внедорожник года», когда дебютировали.) Мы задались вопросом, что важнее всего для человека, покупающего полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник с шестизначной ценой. В то время как некоторые клиенты будут соблазнены передовыми технологиями Escalade, и еще меньше оценят его преимущество в управлении, Cadillac немного отстал в отделе роскоши. Приверженность Lincoln к дизайну и комфорту, а также последовательное их применение ко всем трем рядам пассажиров получила более высокую оценку в нашей книге. При этом, несмотря на то, что покупка и эксплуатация значительно дешевле, Navigator не только делает роскошь лучше, но и лучше себя зарекомендовал. Слава королю.

Lincoln Navigator против Escalade Power & Performance

Испытайте прилив адреналина как в Cadillac Escalade 2022 года, так и в Lincoln Navigator 2022 года. Тем не менее, Lincoln Navigator является более сильным из двух с точки зрения его буксировочной способности и врожденных возможностей.

Глядя на их двигатели, вы увидите под капотом Lincoln Navigator 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 450 лошадиных сил. В то время как Cadillac Escalade слабее из двух, с доступным 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 лошадиных сил.

Они могут разогнаться от 0 до 60 миль в час за одинаковое время, поскольку обеим моделям в сравнении Cadillac Escalade 2022 года и Lincoln Navigator 2022 года требуется всего 5,9 секунды, чтобы достичь этой скорости. У вас также есть выбор заднего или полного привода для трансмиссии любой модели.

Разница в мощности очевидна, когда вы берете свои любимые игрушки с собой. Lincoln Navigator имеет максимальную тяговую мощность 8 700 фунтов 1 , в то время как Cadillac Escalade имеет максимальную тяговую мощность только 8 200 фунтов 1 . Вы также можете выбрать пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package с Lincoln Navigator 2022 года, чтобы добавить к его прочной конструкции встроенный контроллер тормозов прицепа, усиленный радиатор и Pro Trailer Backup Assist.

Cadillac Escalade предлагает аналогичную технологию буксировки, но недостаточная тяговая мощность сдерживает ее. Даже при более низком уровне мощности Cadillac Escalade 2022 года достигает 14/19/16 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному маршруту 2 , в то время как Lincoln Navigator дает вам 17/23/19 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному маршруту. . 2

Благодаря большей эффективности, мощности и силе буксировки Lincoln Navigator является явным победителем.

Навигатор L Резервный полный привод

Двигатель:3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 10А
Лошадиные силы:440 л.с. при 5500 об/мин
0-60:5,9 с
Крутящий момент:510 фунтов-футов при 3000 об/мин
Трансмиссия:полный привод
Эскалейд Роскошный полный привод

Двигатель:6,2 л 8цил 10А
Лошадиные силы:420 л.с. при 5600 об/мин
0-60:5,9 с
Крутящий момент:460 фунтов-футов при 4100 об/мин
Трансмиссия:полный привод

Основное отличие Lincoln Navigator Black Label от Black Label L

Самая высокая честь, которую мы могли бы получить? Ваше удовлетворение. Модель #LincolnNavigator третий год подряд получает награду @JDPower Top Large Premium SUV APEAL Award. Узнайте, почему владельцы любят свои навигаторы внутри и снаружи, здесь: https://t.co/uMQfwOKaOH pic.twitter.com/8Keqn0O8gG

За 3000 долларов сверх Black Label вы получите первоклассную модель Lincoln Navigator, Black Label L. Что идет с этой самой высокой отделкой для внедорожника, синонимом непревзойденной роскоши?

Основное отличие заключается в кузове с длинной колесной базой, который действительно делает Black Label L бегемотом. У вас могут возникнуть проблемы с маневрированием этого 221,9-дюймового внедорожника на некоторых парковочных местах. Но вы обязательно привлечете внимание этой поистине потрясающей моделью. И вы выиграете от всего дополнительного пространства, которое предоставляет более длинный корпус по сравнению со стандартным Black Label.

Например, стандартный грузовой объем Black Label за третьим рядом составляет 19,3 кубических фута, тогда как Black Label L может похвастаться 34,3 кубическими футами. Он также имеет большую грузоподъемность за первым и вторым рядами. Кроме того, он вмещает 27,8 галлона бензина вместо 23,6 галлона стандартной модели.

Так что, если вы ищете опыт лимузина, Lincoln Navigator Black Label L для вас.

Новый внедорожник Lincoln Navigator L Black Label 2022 года 4×4 3,5 л с двойным турбонаддувом V6

  • Вин: 5LMJJ3TT5NEL13010
  • На складе: NJ3T9921*O

Выделенные функции

    Навигационная система Выезд с полосы движения Кожаная обивка Автоматический контроль температуры Система экстренной связи Люк с электроприводом Беспроводная связь с телефоном Парктроник

Подробные характеристики

  • 1 касание вниз
  • 1-подправить
  • Адаптивный круиз-контроль: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Регулируемые педали
  • Кондиционирование воздуха
  • Аудио память
  • Рулевое колесо с автоматическим наклоном
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический контроль температуры
  • Контейнер в водительской двери
  • Водительское косметическое зеркало
  • Система экстренной связи: 911 Assist
  • Передние держатели для напитков
  • Передний двухзонный кондиционер
  • Передатчик гаражных ворот
  • Память ОВКВ
  • Память подголовников
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Освещенный вход
  • Сиденье с памятью
  • Навигационная система: включает 3-летнюю пробную версию Connected Navigation.
  • Потолочная консоль
  • Багажник в пассажирской двери
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Память педали
  • Люк с электроприводом: Панорамная крыша Vista
  • Электрические стеклоподъемники
  • Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
  • Задний кондиционер
  • Задние держатели для напитков
  • Ящики в задней двери
  • Активация заднего складывания: мощность PowerFold
  • Дистанционный запуск двигателя: брелок и смарт-устройство (требуется подписка)
  • Удаленный вход без ключа
  • Контроль скорости
  • Память на руль
  • Солнцезащитный люк: мощность
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Наклон рулевого колеса
  • Автоматическая защелка багажника/люка
  • Адаптивная подвеска
  • Литые диски
  • Подвеска с автоматическим выравниванием
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние шины: 285/45HR22.0
  • Усилитель руля
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние шины: 285/45HR22.0
  • Чувствительное к скорости рулевое управление
  • Размер колеса: 22 дюйма
  • ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
  • ЖК-мониторы 2-го ряда: 1
  • Радио AM/FM: SiriusXM с 360L
  • Размер основного ЖК-дисплея: 13,2 дюйма
  • Система радиоданных
  • Задние органы управления аудиосистемой
  • Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
  • Интеграция со смарт-устройствами: SYNC AppLink/Wireless Apple CarPlay и Android Auto
  • Тип динамика: Revel Ultima
  • Колонки: 28
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
  • Базовая гарантия: 48 месяцев/50 000 миль
  • Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
  • Гарантия на техническое обслуживание: 48 месяцев/50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат: 72 месяца/70 000 миль
  • Покрытие помощи на дороге: неограниченные месяцы/неограниченное расстояние
  • 3-й ряд сидений: раздельные
  • Подлокотник на сиденье водителя
  • Передние сиденья: ковш
  • Консольная вставка из натурального дерева
  • Вставка в дверное полотно из натурального дерева
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Кожаный руль
  • Кожаная обивка
  • Массаж поясничной опоры водителя
  • Массаж поясничной опоры пассажира
  • Максимальное количество сидячих мест: 7
  • Подлокотник на пассажирском сиденье
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с электроприводом
  • Задние сиденья: ковш
  • Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
  • Откидывающееся сиденье 3-го ряда
  • Обивка сиденья: кожа Venetian
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Вентилируемые задние сиденья
  • Компрессор: двойной турбо
  • Конфигурация цилиндров: V-6
  • Тип привода: четырехколесный
  • Литры двигателя: 3,5 л
  • Расположение двигателя: спереди
  • Тип топлива: бензин
  • Емкость топливного бака: 27,8 галлона.
  • Мощность: 440 л.с. при 5500 об/мин.
  • Тип гибридной тяговой батареи: нет
  • Дифференциал повышенного трения: электромеханический
  • Ручное автоматическое переключение: SelectShift
  • Выбор режима передачи
  • Количество клапанов: 24
  • Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин премиум-класса.
  • Крутящий момент: 510 фунт-фут. при 3000 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • Переменное управление клапаном
  • Угол въезда: 22 град.
  • Угол съезда: 21 град.
  • Дорожный просвет (мин): 244 мм (9,6 дюйма)
  • Угол разворота рампы: 20 град.
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые молдинги
  • Бамперы: в цвет кузова
  • Дверные зеркала: хром
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Зеркала с электроприводом
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Задний груз: задняя дверь с электроприводом
  • Багажник на крыше: только рейлинги
  • Спойлер
  • Отделка выхлопной трубы: хром
  • Приемник сцепки прицепа
  • Контроль раскачивания прицепа
  • Зеркала указатели поворота
  • Высота 3-го ряда: 950 мм (37,4 дюйма)
  • 3-й ряд бедер: 1306 мм (51,4 дюйма)
  • Пространство для ног 3-го ряда: 1039 мм (40,9 дюйма)
  • Плечевое пространство 3-го ряда: 1633 мм (64,3 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 10,00 к 1
  • Снаряженная масса: 2712 кг (5980 фунтов)
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 92,5 мм x 86,7 мм (3,64 дюйма x 3,41 дюйма)
  • Объем двигателя: 3,5 л
  • Мощность двигателя: 440 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя: 510 фунт-фут. при 3000 об/мин
  • Внешняя ширина кузова: 2029 мм (79,9 дюйма)
  • Внешняя высота: 1933 мм (76,1 дюйма)
  • Внешняя длина: 5636 мм (221,9 дюйма)
  • Передняя высота: 1003 мм (39,5 дюйма)
  • Переднее бедро: 1572 мм (61,9 дюйма)
  • Переднее пространство для ног: 1115 мм (43,9 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство: 1656 мм (65,2 дюйма)
  • Полная масса: 3538 кг (7800 фунтов)
  • Внутренний грузовой объем: 1019 л (36 куб. футов)
  • Максимальный объем груза в салоне: 3404 л (120 куб. футов)
  • Пассажирский объем: 4873 л (172,1 куб. Фута)
  • Полезная нагрузка: 748 кг (1650 фунтов)
  • Высота над головой сзади: 963 мм (37,9 дюйма)
  • Заднее бедро: 1565 мм (61,6 дюйма)
  • Пространство для ног сзади: 1082 мм (42,6 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство: 1654 мм (65,1 дюйма)
  • Тяговое усилие: 3674 кг (8100 фунтов)
  • Радиус поворота: 6,6 м (21,7 фута)
  • Колесная база: 3343 мм (131,6 дюйма)
  • Внешний вид: цифровой/аналоговый
  • Автоматические фары дальнего света
  • Слепая зона: Lincoln Co-Pilot360 — обнаружение слепых зон и покрытие прицепа активны
  • Компас
  • Настраиваемый
  • Фары с задержкой выключения
  • Наружная парковочная камера спереди
  • Наружная парковочная камера слева
  • Наружная парковочная камера сзади
  • Наружная парковочная камера справа
  • Передние противотуманные фары
  • Передние лампы для чтения
  • Полностью автоматические фары
  • Проекционный дисплей
  • Выезд с полосы движения: Lincoln Co-Pilot360 — активна функция удержания полосы движения
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Отображение температуры наружного воздуха
  • Датчики парковки: Lincoln Co-Pilot360 — автоматизированная система Active Park Assist Plus
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задние лампы для чтения
  • Обогрев заднего стекла
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Дворники, чувствительные к скорости
  • Тахометр
  • Информация о дорожных знаках
  • Бортовой компьютер
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Регулируемые подголовники: водителя и пассажира, 2-й ряд с наклоном
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Электронная стабильность
  • Переднее столкновение: Lincoln Co-Pilot360 — система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB) в условиях поперечного движения
  • Выключить зажигание
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Верхняя подушка безопасности
  • Тревога паники
  • Обнаружение пешеходов: предотвращение
  • Огни периметра/приближения
  • Передние подголовники с электрорегулировкой
  • Подголовники задних сидений с электрорегулировкой
  • Столкновение сзади: Lincoln Co-Pilot360 — предупреждение о перекрестном движении
  • Система безопасности
  • Трекерная система
  • Контроль тяги

Примечания дилера

KBB.com Отзывы потребителей

Линкольн Роскошь

Окладуг | в среду, 14 ноября 2018 г.

Нам очень нравится наш Black Label Nav.

Гордый владелец | во вторник, 28 декабря 2021 г.

Отличный роскошный внедорожник

Стампер | во вторник, 02 ноября 2021 г.

Все характеристики автомобиля, цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы будут нести финансовую ответственность за пробег сверх выбранного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Новый внедорожник Lincoln Navigator L Reserve 4×4 2022 года 3,5 л с двойным турбонаддувом V6

  • Вин: 5LMJJ3LT1NEL13005
  • На складе: NJ3L0095*O

Выделенные функции

    Навигационная система Развлекательная система Выезд с полосы движения Кожаная обивка Автоматический контроль температуры Система экстренной связи Люк с электроприводом Подключение к беспроводному телефону

Подробные характеристики

  • 1 касание вниз
  • 1-подправить
  • Адаптивный круиз-контроль: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Регулируемые педали
  • Кондиционирование воздуха
  • Аудио память
  • Рулевое колесо с автоматическим наклоном
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический контроль температуры
  • Контейнер в водительской двери
  • Водительское косметическое зеркало
  • Система экстренной связи: 911 Assist
  • Передние держатели для напитков
  • Передний двухзонный кондиционер
  • Передатчик гаражных ворот
  • Память ОВКВ
  • Память подголовников
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Освещенный вход
  • Сиденье с памятью
  • Навигационная система: включает 3-летнюю пробную версию Connected Navigation.
  • Потолочная консоль
  • Багажник в пассажирской двери
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Память педали
  • Люк с электроприводом: Панорамная крыша Vista
  • Электрические стеклоподъемники
  • Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
  • Задний кондиционер
  • Задние держатели для напитков
  • Ящики в задней двери
  • Дистанционный запуск двигателя: брелок и смарт-устройство (требуется подписка)
  • Удаленный вход без ключа
  • Контроль скорости
  • Память на руль
  • Солнцезащитный люк: мощность
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Наклон рулевого колеса
  • Автоматическая защелка багажника/люка
  • Адаптивная подвеска
  • Литые диски
  • Подвеска с автоматическим выравниванием
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние шины: 285/45HR22.0
  • Усилитель руля
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние шины: 285/45HR22.0
  • Чувствительное к скорости рулевое управление
  • Размер колеса: 22 дюйма
  • ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
  • ЖК-мониторы 2-го ряда: 3
  • Радио AM/FM: SiriusXM с 360L
  • Развлекательная система
  • Наушники
  • Размер основного ЖК-дисплея: 13,2 дюйма
  • Система радиоданных
  • Задние органы управления аудиосистемой
  • Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
  • Интеграция со смарт-устройствами: SYNC AppLink/Wireless Apple CarPlay и Android Auto
  • Тип динамика: Revel Ultima
  • Колонки: 28
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
  • Базовая гарантия: 48 месяцев/50 000 миль
  • Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
  • Гарантия на силовой агрегат: 72 месяца/70 000 миль
  • Покрытие помощи на дороге: неограниченные месяцы/неограниченное расстояние
  • 3-й ряд сидений: раздельные
  • Подлокотник на сиденье водителя
  • Передние сиденья: ковш
  • Вставка в приборную панель из натурального дерева
  • Вставка в дверное полотно из натурального дерева
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Кожаный руль
  • Кожаная обивка
  • Массаж поясничной опоры водителя
  • Массаж поясничной опоры пассажира
  • Максимальное количество сидячих мест: 7
  • Подлокотник на пассажирском сиденье
  • Мощная 2-сторонняя поясничная поддержка водителя
  • Мощная 2-сторонняя поясничная поддержка пассажира
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с электроприводом
  • Задние сиденья: ковш
  • Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
  • Откидывающееся сиденье 3-го ряда
  • Обивка сиденья: кожа
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Компрессор: двойной турбо
  • Конфигурация цилиндров: V-6
  • Тип привода: четырехколесный
  • Литры двигателя: 3,5 л
  • Расположение двигателя: спереди
  • Тип топлива: бензин
  • Емкость топливного бака: 27,8 галлона.
  • Мощность: 440 л.с. при 5500 об/мин.
  • Тип гибридной тяговой батареи: нет
  • Ручное автоматическое переключение: SelectShift
  • Выбор режима передачи
  • Количество клапанов: 24
  • Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин премиум-класса.
  • Крутящий момент: 510 фунт-фут. при 3000 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • Переменное управление клапаном
  • Угол въезда: 22 град.
  • Угол съезда: 21 град.
  • Дорожный просвет (мин): 244 мм (9,6 дюйма)
  • Угол разворота рампы: 20 град.
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые молдинги
  • Бамперы: в цвет кузова
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Зеркала с электроприводом
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Задний груз: задняя дверь с электроприводом
  • Багажник на крыше: только рейлинги
  • Спойлер
  • Отделка выхлопной трубы: хром
  • Приемник сцепки прицепа
  • Контроль раскачивания прицепа
  • Зеркала указатели поворота
  • Высота 3-го ряда: 950 мм (37,4 дюйма)
  • 3-й ряд бедер: 1306 мм (51,4 дюйма)
  • Пространство для ног 3-го ряда: 1039 мм (40,9 дюйма)
  • Плечевое пространство 3-го ряда: 1633 мм (64,3 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 10,00 к 1
  • Снаряженная масса: 2712 кг (5980 фунтов)
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 92,5 мм x 86,7 мм (3,64 дюйма x 3,41 дюйма)
  • Объем двигателя: 3,5 л
  • Мощность двигателя: 440 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя: 510 фунт-фут. при 3000 об/мин
  • Внешняя ширина кузова: 2029 мм (79,9 дюйма)
  • Внешняя высота: 1933 мм (76,1 дюйма)
  • Внешняя длина: 5636 мм (221,9 дюйма)
  • Передняя высота: 1003 мм (39,5 дюйма)
  • Переднее бедро: 1572 мм (61,9 дюйма)
  • Переднее пространство для ног: 1115 мм (43,9 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство: 1656 мм (65,2 дюйма)
  • Полная масса: 3538 кг (7800 фунтов)
  • Внутренний грузовой объем: 1019 л (36 куб. футов)
  • Максимальный объем груза в салоне: 3404 л (120 куб. футов)
  • Пассажирский объем: 4873 л (172,1 куб. Фута)
  • Полезная нагрузка: 748 кг (1650 фунтов)
  • Высота над головой сзади: 963 мм (37,9 дюйма)
  • Заднее бедро: 1565 мм (61,6 дюйма)
  • Пространство для ног сзади: 1082 мм (42,6 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство: 1654 мм (65,1 дюйма)
  • Тяговое усилие: 2994 кг (6600 фунтов)
  • Радиус поворота: 6,6 м (21,7 фута)
  • Колесная база: 3343 мм (131,6 дюйма)
  • Внешний вид: цифровой/аналоговый
  • Автоматические фары дальнего света
  • Слепая зона: Lincoln Co-Pilot360 — обнаружение слепых зон и покрытие прицепа активны
  • Компас
  • Настраиваемый
  • Фары с задержкой выключения
  • Наружная парковочная камера спереди
  • Наружная парковочная камера слева
  • Наружная парковочная камера сзади
  • Наружная парковочная камера справа
  • Передние противотуманные фары
  • Передние лампы для чтения
  • Полностью автоматические фары
  • Проекционный дисплей
  • Выезд с полосы движения: Lincoln Co-Pilot360 — активна функция удержания полосы движения
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Отображение температуры наружного воздуха
  • Датчики парковки: Lincoln Co-Pilot360 — автоматизированная система Active Park Assist Plus
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задние лампы для чтения
  • Обогрев заднего стекла
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Дворники, чувствительные к скорости
  • Тахометр
  • Информация о дорожных знаках
  • Бортовой компьютер
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Регулируемые подголовники: водителя и пассажира с наклоном
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Электронная стабильность
  • Переднее столкновение: Lincoln Co-Pilot360 — система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB) в условиях поперечного движения
  • Выключить зажигание
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Верхняя подушка безопасности
  • Тревога паники
  • Обнаружение пешеходов: предотвращение
  • Огни периметра/приближения
  • Передние подголовники с электрорегулировкой
  • Подголовники задних сидений с электрорегулировкой
  • Столкновение сзади: Lincoln Co-Pilot360 — предупреждение о перекрестном движении
  • Система безопасности
  • Контроль тяги

Примечания дилера

KBB.com Отзывы потребителей

Линкольн Роскошь

Окладуг | в среду, 14 ноября 2018 г.

Нам очень нравится наш Black Label Nav.

Гордый владелец | во вторник, 28 декабря 2021 г.

Отличный роскошный внедорожник

Стампер | во вторник, 02 ноября 2021 г.

Все характеристики автомобиля, цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы будут нести финансовую ответственность за пробег сверх выбранного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах.Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 вещи, которые мешают Nissan Murano 2022 года стать великим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector