Ford F-Series проигрывает Ram и Silverado во втором квартале 2021 годаFord F-Series проигрывает Ram и Silverado во втором квартале 2021 года
По мере того, как мы приближаемся к середине 2021 года, многолетнее доминирование Ford в продажах грузовиков F-серии, мягко говоря, шатается. Изучая ежемесячную, ежеквартальную и годовую статистику продаж от автопроизводителей Детройта, мы видим, что F-150 и его мощные братья и сестры Super Duty находятся в беде. Это связано с тем, что и Ram, и Chevrolet Silverado превзошли по продажам F-серию во втором квартале 2021 года, охватывающем апрель, май и июнь.
Давайте сразу перейдем к цифрам и потерпите, поскольку это немного сложно из-за различий в отчетах. Короче говоря, июнь 2021 года у Голубого овала был катастрофическим из-за глобальной нехватки микрочипов. Мы уже освещали это в предыдущем отчете, но заметили, что продажи F-серии упали почти на 30 процентов по сравнению с июнем 2020 года. Это побудило нас взглянуть на цифры по Ram и Chevrolet, но обе компании отчитываются ежеквартально по сравнению с ежемесячной отчетностью Ford, а Chevrolet сообщает. легкие и тяжелые грузовики отдельно.
Нам пришлось провести некоторые дополнительные исследования и немного посчитать, чтобы провести сравнение яблок с яблоками, но со всем сведенным в таблицу Форд находится в исключительном положении. в третьих в продажах грузовиков за 2 кв. 2021 г.
Модель | Продажи за 2 кв. 2021 г. | Продажи за 2 кв. 2020 г. | % Изменять | Продажи с начала 2021 г. | Продажи с начала 2020 г. | % Изменять |
Рам Траки | 164,232 | 117,448 | + 39.8% | 313,068 | 246,253 | + 27% |
Сильверадо | 161,706 | 120,744 | + 33.9% | 286,410 | 264,442 | + 8.3 |
F-серия | 158,235 | 180,825 | — 12.5% | 362,032 | 367,387 | — 1.5% |
Как показывает диаграмма, Ford по-прежнему лидирует среди всех конкурентов по продажам грузовиков с начала года, но разница составляет всего 48 964, уступая Ram, занявшему второе место. По сравнению с прошлым годом, лидерство Ford на данный момент составило более 100 000 единиц, что приводит нас к любопытному вопросу. Действительно ли нехватка чипов Только источник вины здесь?
Галерея: 2021 Ford F-150: Первая поездка
Заманчиво указать на критику, что стиль нового F-150 довольно консервативен, что уводит покупателей Ford в другие места. Однако, если бы это было так, Ford не сообщил бы о девятипроцентном приросте в первом квартале 2021 года. Точно так же Ford продемонстрировал очень хороший прирост F-серии на 31,8 процента в апреле 2021 года. до мая, когда нехватка чипов действительно стала ощущаться в дилерских центрах. Мы не видим здесь более глубокого заговора. Форд просто не может доставить грузовики тем, кто в них нуждается.
В электронном письме к Motor1.com, представитель Ford сказал, что план автопроизводителя заключался в том, чтобы улучшить производство F-серии во второй половине года, а также поставить текущие грузовики, которые припаркованы и ждут полупроводниковых чипов, что должно произойти к концу октября. Ford не говорит о том, сколько построенных грузовиков ждут чипов, но отчеты и слухи предполагают, что это десятки тысяч.
Фишки упали повсюду:
Между тем, данные о продажах за второй квартал показывают, что по крайней мере некоторые покупатели Ford, срочно нуждающиеся в новом грузовике, направляются в другое место, а не ждут. Мы мало слышали от Ram о производственных проблемах, и мы знаем, что General Motors поставляла грузовики дилерам без некоторых функций, таких как деактивация цилиндров, которые будут исправлены позже, когда будут доступны необходимые чипы.
Поскольку дефицит, как ожидается, продлится до 2022 года, Ford вполне может потерять свою многолетнюю корону бестселлеров, если не сможет найти чипы, необходимые для запуска производства. Вторая половина года может стать довольно сложной для любителей пикапов.
Источники: Форд, Дженерал Моторс, Стеллантис.
Проблема эффективности
Почему электрические грузовики не такие уж экологичные, начинается с простого вопроса физики: автомобилю весом 3000 фунтов требуется часть энергии, чтобы проехать милю, по сравнению с автомобилем весом 9000 фунтов.Добавьте предпочитаемый форм-фактор американских пикапов — большой, мощный и более квадратный, чем челюсть человека, который им управляет, — и электрическому грузовику требуется гораздо более мощная батарея, чем электромобилю, чтобы покрыть тот же обещанный запас хода в 300+ миль. ожидается от сегодняшних электромобилей. (Одно только это базовое ожидание проблематично для выбросов при производстве аккумуляторов, но мы оставим это на другой раз.)
Аккумулятор большего размера, в свою очередь, увеличивает вес, штраф которого должен быть компенсирован еще большей батареей, и так далее, пока вы не получите что-то вроде электромобиля GMC Hummer EV весом 9000 фунтов. Его литий-ионная батарея весом 2900 фунтов и мощностью 212,7 кВтч может проехать 329 миль. Он примерно в три раза эффективнее красивого Lucid Air, который может проехать более 500 миль, используя батарею вдвое меньшего размера.
Проблема лучше всего иллюстрируется MPGe, или эквивалентом миль на галлон, метрикой, предназначенной для расчета расстояния, которое может проехать электрический (или электрифицированный) автомобиль, расходуя такое же количество энергии на галлон бензина. Это довольно бесполезно в реальном мире, но хорошо для сравнения общей эффективности электромобилей. GMC Hummer EV имеет рейтинг MPGe 47. Это исключительно плохо для электромобиля, но даже такие грузовики, как Rivian R1T на 70 миль на галлон, значительно отстают от таких моделей, как Ford Mustang Mach-E на 97 миль на галлон или Tesla Model Y на 125 миль на галлон.
Более низкая эффективность означает более частую зарядку. Зарядка чаще означает большее потребление энергии. Вы можете видеть, куда это идет.