3 просмотров

2022 Ford Bronco Raptor: меньший размер, другая миссия, все еще потрясающий

2022 Ford Bronco Raptor: меньший размер, другая миссия, все еще потрясающий

2022 Форд Бронко Раптор | Cars.com фото Лесли Хиллиард

Аарон Брэгман

24 января 2022 г.

Соревнуется с: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392, Land Rover Defender

Похоже: Форд каким-то образом сделал Bronco еще более крутым

Силовой агрегат: 400-сильный (оценка), турбированный 3,0-литровый V-6; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Хиты дилеров: Лето

На некоторых из самых мощных, умопомрачительных внедорожников на планете есть слово «Raptor», и два из них, представленные Ford, оказали огромное влияние. Пикап F-150 Raptor стал удивительным эталоном, гоночным грузовиком Baja, на котором можно было ездить прямо из выставочного зала. Его младший брат, к сожалению, не для США. (пока) Ranger Raptor лучше подходит для зарубежных рынков (вероятно, потому, что он лучше подходит для зарубежных улиц).

Но теперь к выставочному залу присоединился третий член семейства Raptor: это Ford Bronco Raptor 2022 года, но, по словам Форда, в отличие от его собратьев F-150, миссия немного отличается. F-150 Raptor отлично справляется с полетами через пустыню на сумасшедших скоростях, и Bronco Raptor предназначен для этого, но Ford говорит, что это также должен был стать гораздо более разносторонним внедорожником. С этой целью ожидается, что Bronco Raptor будет одинаково хорош в скалолазании, боулдеринге и гонках на шорт-треке. В то время как F-150 Raptor вдохновлен высокоскоростными гонками по бездорожью Baja, Bronco Raptor был вдохновлен гоночной серией Ultra4, которая сочетает в себе высокоскоростное бездорожье с гонками на короткие дистанции, скалолазанием и другими мероприятиями.

Обзор Бронко Раптор 2022 года

Больше удовольствия, чем велосипед BMX

Если вы уже начинаете видеть тему в этом обзоре, вы должны это сделать. Снова и снова в течение двух дней, когда я тестировал Bronco Raptor на ветреных дорогах, ползании по крутым скалам и скоростных пробегах по пустыне вокруг Палм-Спрингс, Калифорния, я заметил, что этот грузовик говорит с внутренним ребенком. Со стороны это выглядит просто круто. Это грузовик Hot Wheels, который все хотели бы увидеть на детской площадке.

А внутри, ну, еще круче! От четкой современной графики и экранов на приборной панели до утилитарных, но броских цветовых всплесков — эта штука просто набрана. Любой ребенок был бы в восторге, если бы запрыгнул на пассажирское сиденье и покатался. Но еще лучше, когда 40-летний взрослый садится за руль!

Итак, позвольте мне подробнее остановиться на том, почему Bronco Raptor, по крайней мере, в коротком двухдневном тестовом окне, является лучшим. самая забавная машина, на которой я ездил, может быть, когда-нибудь.

Тур в спортивном режиме

В то время как мясо Bronco Raptor находится за пределами тротуара, давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей будут использовать этот внедорожник 90% времени на дорогах с твердым покрытием. И после того, как я проехал на нем по извилистой 50-мильной трассе через Национальный памятник гор Санта-Роза и Сан-Хасинто по шоссе Сосны-Палмс, я бы сказал, прямо вперед!

Даже с огромными 37-дюймовыми шинами и Raptor HOSS 4.0 (высокопроизводительная система стабилизации внедорожной подвески) с подвеской с технологией FOX Live Valve эта штука удивительно хороша на извилистых дорогах с твердым покрытием.

Я толкнул Bronco Raptor так сильно, как только осмелился во время тест-драйва. И я влюбился в спортивный режим 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач SelectShift. Двигаясь со скоростью от 50 до 60 миль в час, грузовик цеплялся за 4000 оборотов в минуту, даже когда я отпускал газ.

Инженеры Ford сказали мне, что это было обдуманное решение. В спортивном режиме они хотели, чтобы турбины вращались, а обороты были высокими, когда вы отпускаете газ. Таким образом, вы получите мгновенный ответ, когда будете ускоряться на выходе из поворота. Я делал это много.

И на мне это сработало очень хорошо. И я обратил внимание на всплески двигателя, соответствующие оборотам, когда коробка передач переключилась на пониженную. Хотя я не уверен, насколько блики меняют производительность, они звучат великолепно и дают ощущение ручного вождения.

Говоря о ручном управлении — я использовал ручные переключатели как на дороге, так и вне ее. Но в конечном итоге автоматическая коробка передач была намного лучше меня, по крайней мере, во время этого краткого знакомства. Итак, да, есть подрулевые переключатели. Они хорошо работают. Но автоматический режим вождения был еще лучше.

К концу моего тура я был уверен в Bronco Raptor на дороге. Нет, это не спортивная машина. Но для того, что это такое — большой, пригодный для гонок по бездорожью грузовик — это безумно весело на извилистой асфальтированной дороге.

Bronco Raptor Впечатления от вождения на бездорожье

Эта вещь — зверь для бездорожья. Я провел целый день, ползая по скалам и бегая на высокой скорости по пустыне вдоль участков трассы Kings of Hammers недалеко от Палм-Спрингс. И, ничего себе, я никогда не чувствовал себя так уверенно в автомобиле.

Начнем с низкоскоростных вещей. Ползать по камням в Bronco Raptor удивительно легко. Для большинства трасс, которые среднестатистический водитель счел бы сложными, он легко ориентируется с бортовыми камерами, которые дают водителю четкое представление о дороге впереди, обозначенной траекторией движения шин, которая регулируется при повороте руля.

Я нашел систему простой в использовании. Когда вождение стало сложным, в игру вступил режим вождения с одной педалью. Он ползет, как чемпион, без необходимости прикрываться и тормозить. Грузовик просто делает это за вас.

Bronco Raptor 2022 года доказал свою способность ползать по скалам.

Когда все стало по-настоящему пикантным, мы подобрали несколько наблюдателей, чтобы помочь с тропой. Я уверен, что профессионалы могли бы сделать это без корректировщиков, но с ними я проезжал через валуны, которые заставили бы меня побелеть на собственном автомобиле. В Bronco Raptor это была легкая прогулка.

Если бы у меня была какая-то критика в адрес Bronco Raptor, это было бы то, что временами у меня были небольшие проблемы с видением формы камней передо мной при использовании системы камеры. Было очень эффективно проверить мой курс и точно разместить шины. Но без визуального обнаружения камней до того, как они исчезли из виду под высоким капотом, было немного сложно сказать, насколько они стояли, только с помощью камеры.

Тем не менее, я, вероятно, был намного осторожнее, чем мне нужно. А учитывая, что у меня никогда раньше не было возможности использовать такую ​​камеру, я чувствовал себя немного избалованным.

Bronco Raptor дает четкое представление о дороге в режиме GOAT.

В общем, я был поражен возможностями Bronco Raptor, в то время как скалолазание. За короткое утро я проехал по более агрессивной местности, чем когда-либо прежде. бок о бок. И я чувствовал себя очень уверенно все это время.

Баха Режим!

Если вы дочитали до этого места, значит, это то, за чем вы пришли. Да, у Bronco Raptor есть дикий режим Baja. Да, вы можете прыгать. И да, я прыгнул! Это было невероятно гладко и легко.

Режим Baja оптимизирует Bronco Raptor для высокоскоростного бега по пустыне. И это именно то, что мы сделали в тестировании.

Проезжая по трассе и по дну высохшего озера, я был поражен тем, насколько хорошо эта серийная машина справляется с довольно неровной трассой на серьезных скоростях. Я ехал намного быстрее, чем я мог бы даже представить в большинстве транспортных средств. И да, это действительно вызвало мой адреналин.

Но в целом, это был гладкий, легкий опыт. А после скоростного круга хотелось снова ехать, и ехать еще быстрее.

Bronco Raptor объявляет о своем появлении с 37-дюймовыми шинами и массивным чутьем.

Оранжевый код Ford Bronco Raptor 2022 года | Форд

Вездеходные шины BFGoodrich KO2 и 17-дюймовые колеса покрыты массивными крыльями, которые говорят, что это Bronco Raptor. При ширине 85,7 дюйма от края крыла до края крыла Bronco Raptor почти такой же ширины, как пикап F-150 Raptor. Гусеница на целых 8,6 дюйма шире, чем у стандартного Bronco.

Одной интересной особенностью является режим Baja. Он включает в себя систему защиты от задержек, которая помогает поддерживать вращение турбины, когда вы отпускаете газ. Таким образом, когда вы откидываетесь на педаль хода, появляется доступное ускорение.

Ford Bronco Raptor 2022 года оснащен стандартными функциями.

Стоимость Ford Bronco Raptor 2022 года начинается от 68 500 долларов. Согласно Motor1, он использует 3,0-литровый двигатель V6, который развивает мощность в 418 лошадиных сил.

Bronco Raptor имеет длину 191 дюйм, ширину 86,9 дюйма и высоту 77,8 дюйма. Это один большой Бронко. В стандартной комплектации он поставляется с двумя передними и задними буксирными крюками, рок-рейлингами со съемной подножкой и прочными стальными защитными пластинами. Двери и верх съёмные. Внедорожник поставляется со стандартными передними сиденьями с подогревом.

Bronco Raptor 2022 года также включает в себя систему управления ландшафтом Ford, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями и интеллектуальный доступ с кнопочным запуском. Внедорожный внедорожник оснащен двумя розетками, прорезиненным полом со сливными пробками и 12-дюймовым ЖК-дисплеем цифровой комбинации приборов.

Обновления подвески включают стандартную систему Raptor HOSS 4.0 с внутренними полуактивными байпасными амортизаторами Fox Live Valve 3.1. Bronco Raptor поставляется с массивными 37-дюймовыми вездеходными шинами.

Добавьте к Ford Bronco Raptor множество функций.

Ford Bronco Raptor 2022 года легко дополнить, чтобы получить именно то, что вы хотите, но это будет стоить вам денег. Выберите специальный цвет, такой как Cyber ​​Orange Metallic, кованые диски и панель доступа без ключа среди других аксессуаров за дополнительные 2890 долларов. Кожаные сиденья обойдутся вам в 2995 долларов. Внутренний пакет из углеродного волокна добавит еще 1725 долларов.

Если вы хотите настроить интерьер своего Bronco Raptor, попробуйте ремни безопасности Code Orange Accent. Рулевое колесо с подогревом стоит 2695 долларов (но зимой вы будете счастливы). И если вам действительно нравится Bronco Raptor, вы можете приобрести специальную графику Bronco Raptor за 1075 долларов. В целом, цена Ford Bronco Raptor 2022 года в полной комплектации составляет 82 260 долларов.

Ford Bronco Raptor 2022 года, Bronco Everglades и многое другое

Ford Bronco Raptor 2022 года, а не Warthog, по-видимому, является именем, подтвержденным в утечке руководства по заказу. Это говорит о том, что Ford ошибся с осторожностью, назвав внедорожный внедорожник, дав общее знакомство с именем F-150 Raptor. И это несмотря на то, что инженеры Ford забавляются с прозвищем «Warthog», в том числе отдавая дань уважения могущественному истребителю A-10 Warthog и его невероятному минигану с надписью «BRRRT» в камуфляже, изображенном ниже, если вы присмотритесь.

В дополнение Бронко6G Подробности утечки: пакет 373A является базовым Ford Bronco Raptor 2022 года, а пакет 374A добавляет новый пакет Lux, адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом и беспроводное зарядное устройство для универсального внедорожника.

Возможно, единственная дополнительная деталь, которую нужно узнать о Ford Bronco Raptor 2022 года, заключается в том, что он будет доступен только в четырехдверном исполнении. В этом нет ничего удивительного, поскольку добавленная мощность сделает вертикальный внедорожник неудобным для вождения в 2-дверной конфигурации. В качестве другого примера см. Jeep Wrangler 392 с двигателем Hemi.

Комплектация Ford Bronco Everglades 2022 года также была замечена в системе заказов, но подробности неизвестны. Эверглейдс — еще один национальный парк США, который следует схеме именования уровней отделки салона Bronco, но неясно, какое место он занимает в иерархии. Всего существует 63 национальных парка, так что у Форда не будет проблем с другими названиями в будущем. За исключением, может быть, Денали.

Кроме того, мы можем ожидать увидеть Ford Bronco Raptor 2022 года с некоторыми забавными цветами, такими как недавно анонсированный Eruption Green, Hot Pepper Red, Code Orange и Desert Sand.

Бронко Раптор

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Совершенно новый Ford Bronco ® Raptor ™ 2022 года, разработанный и спроектированный Ford Performance как первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4 Racing, способен преодолевать пустынные дюны на высокой скорости и ползать по скалам Бахи.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Экстремально построенный дикий

Bronco® Raptor™ сочетает в себе невероятную производительность и долговечность благодаря эксклюзивному 3,0-литровому двигателю EcoBoost® с двойным турбонаддувом, рассчитанному на мощность более 400 л. стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Обладая шириной 9,8 дюйма по сравнению с базовым четырехдверным автомобилем Bronco® для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco® Raptor™ олицетворяет собой экстремальный дизайн Built Untamed с элементами гоночного дизайна внутри и снаружи, подчеркнутыми характерными чертами семейства Raptor™.

Раскрытие информации

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в этой публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

[1] Представленные модели и технические характеристики относятся к рынку США. Свяжитесь с вашим местным дилером Ford для получения последней информации о моделях на вашем рынке.

[2] Политика Ford Motor Company направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Таким образом, Ford оставляет за собой право в любое время изменять характеристики и цвета любых моделей и элементов, представленных в данной публикации. Актуальную информацию о моделях, доступных для заказа на вашем рынке, необходимо уточнять у местного дилера Ford.

[3] Перед поездкой по бездорожью всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации. Соблюдайте все законы и ездите по обозначенным внедорожным трассам и зонам отдыха. знайте свою местность и сложность тропы. и используйте соответствующее защитное снаряжение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Subaru Forester Wilderness 2022 года хорош для бездорожья?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x