0 просмотров

2022 Chevy Colorado ZR2 против

2022 Chevy Colorado ZR2 против Toyota Tacoma TRD Pro: внедорожные грузовики среднего размера

Сегмент грузовиков среднего размера — это горячая индустрия внедорожников. Почти каждый бренд, выпускающий грузовик среднего размера, выпускает внедорожную версию. Таким образом, покупатели могут получить необходимые им возможности непосредственно с завода. Два грузовика, которые конкурируют друг с другом, — это Chevy Colorado ZR2 2022 года и Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года. Оба автомобиля предлагают уникальные плюсы и минусы. И, в конечном счете, на усмотрение покупателя будет определять, какой из них лучше всего подходит для его конкретных потребностей. Но как эти грузовики среднего размера сравниваются друг с другом?

Tacoma — более безопасный грузовик, чем Colorado. Все модели Tacoma стандартно поставляются с функциями помощи при вождении, повышающими безопасность, такими как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Хотя Colorado предлагает те же функции помощи при вождении, что и Tacoma, не все они являются стандартными для каждой отделки салона.

Результаты краш-тестов NHTSA для модели 2022 года пока недоступны. Однако мы можем посмотреть на результаты модели 2021 года. Оба грузовика получили четыре звезды за общую защиту от столкновений. Однако в тесте на устойчивость к опрокидыванию Colorado получил только три звезды, а Tacoma — три звезды.

2023 Chevrolet Colorado против Toyota Tacoma: перестрелка по спецификациям грузовиков среднего размера

Наш любимый пикап среднего размера совершенно новый, так как же он соотносится с любимыми покупателями?

Путь к доминированию пикапов среднего размера лежит прямо через Toyota Tacoma. Долгое время лидер продаж в этом растущем сегменте, Toyota является пугалом для любого нового или обновленного пикапа, включая новый Chevrolet Colorado 2023 года. Несмотря на то, что уходящий Colorado является нашим любимым грузовиком среднего размера, покупатели явно предпочитают Tacoma. Вот как сильно обновленный Chevy сочетается с нынешней Tacoma — по крайней мере, на бумаге:

Размеры и стиль

Одна вещь в новом Colorado, которая сразу бросается в глаза, — это то, как он выглядит смутно в стиле Tacoma. Есть явное сходство в более квадратных крыльях, тонких фарах и большой решетке радиатора. Конечно, существует очень много способов стилизовать пикап, и каждый из этих грузовиков доставляет удовольствие, когда дело доходит до крепкой красоты. Нос Chevy, возможно, немного более загружен, по крайней мере, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбираете. Между прочим, каждая отделка имеет уникальную переднюю панель и решетку радиатора, так что в линейке есть реальные различия.

Новый Colorado почти такого же размера, как и старый, но с несколькими ключевыми изменениями, которые в основном улучшают его внешний вид. Передняя ось смещена вперед, что удлиняет колесную базу в целом на 3,1 дюйма и придает грузовику более напористый вид с удлиненным капотом. Это изменение также ставит колесную базу Chevy на 4,0 дюйма намного выше, чем у аналогичной Tacoma с короткой кабиной и короткой платформой.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Длина212,7–213,2 дюйма212,3–225,5 дюйма
Ширина84,4 дюйма74,4–75,2 дюйма
Высота78,8–81,9 дюйма70,6–71,6 дюйма
Колесная база131,4 дюйма127,4–140,6 дюйма

Сейчас самое подходящее время, чтобы упомянуть, что Chevrolet будет продавать Colorado только с четырехдверной кабиной экипажа и короткой 5-футовой 2-дюймовой кроватью.Tacoma по-прежнему доступна в двух других конфигурациях: короткая удлиненная кабина, длинная кровать (6 футов); и кабина экипажа, длинная кровать с 140,6-дюймовой колесной базой, которая зияет за пределами 131,4-дюймового размаха Colorado. Общая длина обоих грузовиков одинакова: 212,7 дюйма для обычных Colorado (длина некоторых комплектаций достигает 213,2 дюйма) и 212,3 дюйма для Tacoma.

Силовые агрегаты и экономия топлива

Нужен быстрый урок о возрасте этих двух грузовиков? Посмотрите на их доступные двигатели. Tacoma показывает свои годы с едва приемлемым двигателем начального уровня, безнаддувным 2,7-литровым I-4, развивающим ничтожные 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента и подключенным к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Покупатели могут перейти на 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л. Привод на два колеса является стандартным, а полный привод опционален.

У Chevrolet была аналогичная линейка двигателей до перепроектирования Colorado, предлагая 2,5-литровый I-4, 3,6-литровый V-6 и доступный 2,8-литровый турбодизель I-4. Все три были заменены одним бензиновым 2,7-литровым I-4 с турбонаддувом, который намного современнее, чем у Toyota. Он также поставляется в трех уровнях мощности, но даже самый низкий почти конкурентоспособен с V-6 Tacoma, производя 237 л.с. и солидный 259 фунт-фут крутящего момента. Средние модели Colorado, благодаря изменениям настройки, развивают мощность 310 л.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Двигатели237–310 л.с./259–430 фунт-фут 2,7 л с турбонаддувом I-42,7-литровый И-4 мощностью 159 л.с./180 фунт-футов; 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с.
Трансмиссии8-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая
Экономия топлива (город/шоссе/расческа)подлежит уточнению17-20/20-24/18-21 миль на галлон

Хотя показатели экономии топлива для Colorado еще не опубликованы, ожидайте, что они будут соответствовать или даже лучше, чем у исходящего Colorado V-6: 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых (в моделях с задним приводом) и 17/24. /19 миль на галлон город/шоссе/в сочетании в версиях 4WD. Хардкорная модель ZR2 ранее пострадала благодаря приподнятой подвеске, дополнительному оборудованию и большим внедорожным шинам, и мы подозреваем, что эта тенденция сохранится и в новом Colorado. Между тем, экономия топлива Tacoma на самом деле представляет собой нечто среднее между базовым четырехцилиндровым двигателем и двигателем V-6 — еще один вопиющий недостаток I-4 — максимальный расход топлива составляет 21 милю на галлон вместе взятых. Полноприводные, четырехцилиндровые Tacomas зарабатывают до 20 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а 4WD снижает эти цифры на 1 милю на галлон по всем направлениям. Версии V-6 поставляют 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, теряя 1 милю на галлон по городу и 2 мили на галлон по шоссе с 4WD.

Буксировка и полезная нагрузка

Новый Colorado может буксировать от 6000 до 7700 фунтов в зависимости от того, какая модель выполняет буксировку. Colorado ZR2 ограничен нижней частью этого диапазона, в то время как версии Trail Boss, Z71, Work Truck (WT) и LT достигают максимальной линейки в 7700 фунтов. Максимальная грузоподъемность составляет 1684 фунта в вариантах Colorado WT и LT, при этом Z71 и Trail Boss снижаются до 1587 фунтов, а ZR2 — всего 1151 фунт.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Макс Буксировка6000 фунтов (ZR2) — 7700 фунтов (WT, LT)3500 фунтов (И-4) — 6800 фунтов (В-6)
Максимальная полезная нагрузка1151 фунт (ZR2) — 1684 фунта (вес/низ)1155 фунтов (V-6 с двойной кабиной) — 1685 фунтов (I-4 Access Cab)
Размеры кровати5 футов, 2 дюйма короткие5 футов в длину, 6 футов в длину

Tacomas не может буксировать столько. Модели с четырьмя цилиндрами имеют максимальный вес 3500 фунтов, в то время как Taco с двигателем V-6 может тянуть от 6400 до 6800 фунтов. Следует отметить, что для того, чтобы добраться до верхней части этого диапазона, нужно получить Tacoma с удлиненной кабиной и длинной платформой — конфигурация, недоступная для Colorado. Эквивалентная модель Tacoma V-6 с двойной кабиной и короткой платформой имеет максимальную массу 6700 фунтов.Грузоподъемность также ниже по сравнению с Colorado: от 1155 до 1685 фунтов; модели с двойной кабиной и короткой платформой могут перевозить только 1155 фунтов.

Внедорожные модели

Грузовики Toyota известны своей неприхотливостью к бездорожью, даже если их явные заводские характеристики не являются лучшими в своем классе. Для текущей Tacoma аппаратное обеспечение для резервного копирования этого образа находится в комплектациях TRD Off-Road и TRD Pro. Первый включает в себя систему контроля тяги Multi-Terrain Select, блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein, расширители крыльев и 16-дюймовые алюминиевые колеса с механическим покрытием и внедорожными шинами Goodyear с кевларовыми боковинами. Модель TRD Pro дополняется набором наружных камер, ориентированных на бездорожье, противотуманными фарами Rigid Industries, выхлопной системой TRD с кошачьим задним ходом, амортизаторами Fox с внутренним байпасом, защитными пластинами марки TRD, задним дифференциалом с электронной блокировкой и 1,5-литровым двигателем. дюймовый передний и 0,5-дюймовый лифт задней подвески. И TRD Off-Road, и TRD Pro Tacomas доступны только с 3,5-литровым двигателем V-6, и хотя полный привод является стандартным для Pro, он (что любопытно) остается опциональным для TRD Off-Road. Оба грузовика — единственные Tacomas, предлагающие шестиступенчатую механическую коробку передач, если вам нравится олдскульный стиль.

С самого начала Colorado 2023 года предлагается в трех комплектациях различной интенсивности, ориентированных на бездорожье. Модели Colorado Z71 похожи на пакет Ford FX4 и находятся где-то между обычными моделями Tacomas и моделями TRD Off-Road. Colorado Trail Boss добавляет 1,0-дюймовый лифт подвески и более мощный внешний вид, в то время как топ-собака Colorado ZR2 предлагает частотно-избирательные амортизаторы Multimatic DSSV, 2,0-дюймовый лифт подвески, защитные пластины и предлагает еще более дикий пакет Desert Boss с более передний и задний бамперы Aggro, дуга безопасности на кузове и дополнительные фары. Чтобы получить представление о том, как выглядит это трио, взгляните на их характеристики поближе.

Цены и особенности

Tacoma предлагается в шести комплектациях: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro, а также в вариантах кузова с удлиненной кабиной и четырехдверной двойной кабиной. Toyota ограничивает более длинную из двух длин кузова Tacoma (шестифутовая) кабиной доступа (удлиненная кабина) и двойной кабиной (кабина для экипажа), но только на моделях SR5, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Точно так же кабина Access доступна только для комплектаций SR, SR5, TRD Sport и TRD Off-Road; 2,7-литровый двигатель I-4 начального уровня также ограничен моделями SR и SR5; каждая вторая Tacoma получает V-6. Покупатели могут на моделях Access Cab SR даже комбинировать слабенький базовый двигатель с полным приводом.

Цены начинаются с низких для класса 26 650 долларов, но добраться до них сложно. Прежде чем выбрать пакет Utility, необходимо выбрать Access Cab, четырехцилиндровый двигатель SR, вариант, который урезает 1715 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены, а также удаляет заднее сиденье, задние динамики, задние подстаканники и, как ни странно, прерывистую функцию дворников ветрового стекла. . Наряду с отсутствием краски на бамперах, дверных зеркалах и дверных ручках — они из чистого черного пластика — это, по сути, коммерческая спецификация, предназначенная для автопарков.

В целом Tacoma прилично оснащена. Каждая Tacoma стандартно поставляется с 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto для телефона; кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; тягово-сцепное устройство и проводка класса IV, а также пластиковая платформа пикапа, которая устраняет необходимость в дополнительном защитном чехле. Функции активной безопасности Toyota Safety Sense также являются стандартными, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Возьмите двигатель V-6 на любой Tacoma, и вы также получите двухзонный автоматический климат-контроль.

SR5 — это среднее предложение, с большим количеством оборудования, более приятными материалами интерьера и одним из самых широких конфигураций кузова и трансмиссии.TRD Sport сочетает в себе дорожные шины со спортивным внешним видом, включая ковш на капоте и множество отделок в цвет кузова снаружи. Модели TRD Off-Road следуют тому же формату, но с упором на бездорожье. TRD Pro, как упоминалось выше, более экстремальный. Наконец, ограниченная спецификация — это недавнее дополнение, которое предлагает роскошную отделку, такую ​​​​как кожаные сиденья и дополнительные функции.

Шевроле КолорадоТойота Такома
Базовая цена
(по уровню отделки)
ВТ: подлежит уточнениюСР: 26 650 долларов США
ЛТ: подлежит уточнениюSR5: 30 155 долларов США
Z71: подлежит уточнениюТРД Спорт: 35 275 долларов.
Трейл-босс: подлежит уточнениюТРД для бездорожья: 38 585 долларов США
ZR2: подлежит уточнениюЛимитед: 41 120 долларов
ТРД Про: 47 800 долларов США
В продажеВесна/лето 2023 г.В настоящее время

Цены на модельный ряд Colorado 2023 года будут опубликованы, но мы уже много знаем о том, как будет оснащен каждый из пяти доступных уровней отделки салона. Модель Work Truck начального уровня (WT) значительно улучшена по сравнению со своим предшественником благодаря стандартному 11,3-дюймовому сенсорному экрану, цифровому приборному дисплею, электронному стояночному тормозу и значительно улучшенному интерьеру. Машина по-прежнему имеет довольно простую внешнюю отделку, большую часть которой занимает тот же черный пластик, что и у базовой Tacoma SR, и, как и у Toyota, она поставляется со стальными колесами.

Colorado LT позиционируется как повседневный пикап в линейке, с утонченным внешним видом и 17-дюймовыми шинами, ориентированными на улицу. Z71, Trail Boss и ZR2 воплощают все более смелые идеи пикапа для бездорожья. ZR2 превосходит остальных благодаря амортизаторам Multimatic DSSV, 2,0-дюймовому лифту подвески, блокируемым дифференциалам, прочным шинам и многому другому. Для получения полной информации о модельном ряду Colorado 2023 года обязательно ознакомьтесь с нашим первым взглядом на новый грузовик.

Итак, какой грузовик вам подходит?

Мы пока не можем точно сказать, какой среднеразмерный пикап доминирует, потому что, ну, в течение нескольких месяцев он не будет ездить на новом Colorado.Но, по крайней мере, на бумаге Colorado выглядит более сильным соперником, чем его предшественник, а его предшественник в настоящее время является нашим любимым грузовиком в сегменте среднего размера, занимая первое место, намного опережая Tacoma. Посмотрим, сохранится ли это преимущество.

Независимо от того, какую модель вы выберете, это новое поколение внедорожных комплектаций обладает большим потенциалом для водителей, желающих попробовать свои силы в более сложном стиле вождения. Благодаря сочетанию знакомой платформы некоторых из самых популярных пикапов в стране с мощными компонентами и функциями, которые позволяют автомобилю по-настоящему преуспеть в условиях бездорожья, эти грузовики предоставляют идеальный повод исследовать менее проторенную дорогу из-за колесо прочного и способного 4×4. Просто помните, что не все внедорожные комплектации одинаковы.

В то время как некоторые автопроизводители довольствуются тем, что наклеивают значок «внедорожник» на любую модель со стальным бампером и большими шинами, другие применяют более практичный подход, подчеркивая те менее очевидные компоненты, которые могут оказать большое влияние на успех водителя на бездорожье. В то время как некоторые комплектации, несомненно, лучше оснащены, чем другие, не существует универсального решения, когда дело доходит до выбора идеального внедорожника. Водители должны подумать, какой тип бездорожья им больше всего интересен, а затем выбрать снаряжение, которое лучше всего соответствует их потребностям, потому что тот же пикап, который идеально подходит для лазания по крутым скалам, может не выдержать, если вы хотите поплескаться. вокруг в грязи или песке.

Какой среднеразмерный пикап победит в битве на бездорожье — Chevrolet Colorado ZR2 или Toyota Tacoma TRD Pro?

Если вы мечтаете о гонках в Бахе, но не хватает бюджета гоночной команды, сейчас самое время заняться поиском пикапа. Это благодаря Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro, двум пикапам среднего размера, ориентированным на бездорожье, с особым акцентом на скоростном беге по пустыне.

Ford Raptor, который теперь считается дедушкой обоих этих молодых грузовиков, начал этот толчок к созданию заслуживающих доверия высокоскоростных внедорожных пакетов с завода, и как Chevy, так и Toyota применили обработку к своим пикапам среднего размера, каждый из которых имеет что-то уникальное. предложить потенциальным гонщикам.

Бумажные разборки

Прежде чем мы перейдем к субъективному аспекту этих грузовиков, давайте поговорим об объективной статистике, и на выходе Toyota Tacoma TRD Pro, похоже, имеет преимущество на бумаге. Это благодаря 9,4-дюймовому дорожному просвету на дифференциале и углу въезда в 35 градусов по сравнению с 8,9-дюймовым дорожным просветом в ZR2 и 30-градусным въездом.

Разгон и отъезд немного лучше у Toyota, которая также рассчитана на больший вес: 1175 фунтов полезной нагрузки и прицеп весом 6800 фунтов. Chevy предлагает ZR2 грузоподъемность 1100 фунтов и тяговое усилие 5000 фунтов. Снаряженная масса также благоприятствует TRD Pro, хотя и незначительно, так как его снаряженная масса в 4425 фунтов меньше 4734 фунтов Chevy (или 4985 фунтов с дизельным двигателем).

Теперь, несмотря на то, что Toyota везет больше, эта потеря грузоподъемности подтверждает идею о том, что Chevy продвинула свой грузовик дальше, чем Toyota, когда дело доходит до готовности к бездорожью, предлагая больший ход колес и более мягкие пружины и амортизаторы, чтобы выдерживать удары на трассе. . Не говоря уже о том, что ZR2 оснащен передним и задним дифференциалами с блокировкой, что еще раз демонстрирует стремление компании создать идеальный внедорожник.

Мощность упаковки

Битву под капотом выиграл ZR2: Chevy предлагает 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 3,5-литровым V6, установленным в Tacoma, мощностью 278 л.с. 265 фунтов-футов.

Chevrolet также предлагает ZR2 с небольшим 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax (двигатель, найденный в нашем тестере), который развивает меньше л.с., чем TRD Pro (186 л. из которых доступен при 2000 об/мин.

После тяжелого дня бездорожья, проведенного за рулем обоих грузовиков, двигатели на самом деле оказались самым большим разочарованием, но подробнее об этом после того, как мы объясним, что делает оба этих маленьких колесика такими замечательными.

вниз и грязный

Грузовики среднего размера изначально готовы к бездорожью благодаря своим размерам, что помогает им чувствовать себя маневренными и легкими на трассе, и ZR2, и TRD Pro выигрывают от этого, хотя Toyota действительно принимает это близко к сердцу.

На высоких скоростях по ухабистым каменистым тропам TRD Pro чувствует себя компактным и проворным, цепляясь за трассу и сообщая водителю о каждом своем движении, как маленький спортивный автомобиль. Чувство руля также более жесткое, чем в Colorado, что приводит к ощущению прямой связи, которое заставляет TRD Pro оживать, когда вы мчитесь по неровностям.

Это лучшая черта Tacoma: он постоянно чувствует себя на пределе, что делает его захватывающим маленьким грузовиком для вождения. Но это не значит, что он лучший в своем деле.

В противоположность этому, Colorado ZR2 лучше всего можно описать словами «спокойный и собранный». В то время как амортизаторы Tacoma FOX выбрасывают заднюю часть или направляют нос к дереву, система DSSV Colorado поглощает землю под ним, позволяя грузовику оставаться ровным и прямым на самой пересеченной местности с минимальным вмешательством, необходимым от водителя. Водитель.

Легкая рулевая рейка и немного расплывчатые ощущения также добавляют к этому спокойному поведению, поскольку руль никогда не слишком сильно дергается в ваших руках. Все это в совокупности создает ощущение супергероя, которое побуждает водителя все время толкать грузовик сильнее и быстрее, и в наши дни на трассах мы ничего не могли сделать для ZR2.

На низких скоростях ZR2 также превосходен, хотя, по общему признанию, его угол въезда и дорожный просвет немного уступают Toyota. ZR2 компенсирует это блокировкой дифференциалов сзади и спереди, что является ключом к медленному ползанию.Больший ход колес также означает, что ZR2 лучше сочленяется, не говоря уже о том, что вы можете установить на этот грузовик ползунки в качестве опции с завода.

Toyota предлагает электронный блокируемый дифференциал в задней части своего грузовика и систему Crawl Control (которая управляет дроссельной заслонкой и тормозом за вас во время медленного движения по бездорожью), но мы бы в любой день предпочли два блокируемых дифференциала по сравнению с технологической системой Toyota Crawl Control. неделя.

Сцепление также является преимуществом ZR2 благодаря стандартным шинам Goodyear Wrangler Duratrac. В грязи эти шины обеспечивают надежное сцепление на низких скоростях, при этом протектор остается в основном чистым, в то время как на рыхлом гравии и асфальте Wrangler ZR2, кажется, лучше прилегают к земле.

На TRD Pro стандартные шины Goodyear Wrangler с кевларовой защитой издают немного меньший дорожный шум, чем ZR2, но и близко не такое сцепление с грязью. Он подходит для дорог, где TRD Pro намного легче сломать благодаря его шинам.

Итак, мы (надеюсь) установили, что настройка подвески обоих грузовиков впечатляет и делает их по-настоящему особенными (так оно и есть). Вот в чем проблема: силовые агрегаты и интерьер очень мало убеждают нас в том, что эти грузовики отличаются от других.

В Tacoma 3,5-литровый V6 никогда не кажется таким мощным, что неудивительно, если учесть, что он развивает свои 278 лошадиных сил при 6000 об/мин, как и стандартный грузовик. Как только вы теряете скорость на бездорожье, скажем, в воде или песке, вы можете нажать на газ, и Taco чувствует, что он никуда не едет.

С другой стороны, у Colorado с газовым двигателем та же проблема: максимальная мощность достигается при 6800 об/мин, а нижний предел диапазона оборотов кажется пустым.

Наш тестовый грузовик был оснащен 2,8-литровым дизелем Duramax, который решает проблему крутящего момента с его 369 фунтами-футами при 2000 об / мин. Оказавшись в диапазоне средних оборотов, дизель имеет некоторую срочность, когда вы ставите ногу на пол, способный действительно сильно двигаться по воде или грязи.

Но не все так хорошо.Вне очереди дизелю требуется некоторое время, чтобы действительно набрать обороты, и он делает грузовик более чем на 200 фунтов тяжелее, что больше, чтобы сдерживать его.

Итак, самая большая проблема с обоими этими грузовиками? Им нужно больше мощности. Более мощный двигатель в обоих комплектациях сделал бы их по-настоящему замечательными. Посмотрите на дедушку Раптора. Он оснащен уникальным двигателем, мощность которого выше, чем у всех других F-150, а также особенным интерьером с уникальным рулевым колесом, сиденьями с подушками и многим другим.

В Toyota вы получаете передние сиденья с подогревом и отделкой кожей Black TRD Pro, ручку переключения передач TRD и напольные коврики TRD. Почти то же самое и в ZR2, у которого прошиты подголовники и пороги. Ни один из них не кажется таким уж особенным по сравнению со стандартным грузовиком, хотя это удар по пакету, а не по самим грузовикам.

Когда дело доходит до внутреннего комфорта и пригодности для жизни, Colorado — лучший вариант почти во всех смыслах. Во-первых, посадка водителя великолепна, с множеством регулировок, что позволяет вам сидеть в грузовике высоко или красиво и низко в зависимости от вашего размера. В Tacoma сиденье имеет фиксированную высоту, и благодаря высокому полу в нем сложно устроиться поудобнее.

Та же история и с задними сиденьями. TRD Pro доступен только в версии Crew Cab, предлагая пассажирам на заднем сиденье 32,6 дюйма пространства для ног, в то время как самая большая кабина ZR2 предлагает 35,8 дюйма. Это не звучит слишком много, но в реальном мире этого достаточно, чтобы понять разницу между комфортом взрослого или нет.

И, наконец, внутренние технологии ZR2 также работают лучше. Его экран для бездорожья предлагает больше информации, чем Tacoma, предлагая угол поворота рулевого колеса, диаграмму, которая показывает, какие колеса проскальзывают, и угол, под которым сидит грузовик, в то время как Taco показывает только его углы для бездорожья.

Информационно-развлекательная система MyLink в Chevy проста, хорошо продумана и отзывчива.Информационно-развлекательная система Toyota, безусловно, выглядит проще и скучнее, чем у Chevy, а ее экраны более замысловатые и не такие логичные.

Tacoma TRD Pro с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будет продаваться за 41 215 долларов, а добавление автоматической коробки передач увеличивает цену до 43 215 долларов.

На базовом уровне Colorado немного дешевле, начиная с 40 995 долларов. Однако, как только вы начнете добавлять опции, такие как дизельный двигатель за 3500 долларов, этот грузовик может быстро подорожать. Наш тестер также поставлялся с набором спортивных рулей от аксессуаров Chevy, что привело к увеличению цены до 47 265 долларов.

Вердикт

Это прекрасное время для любителей бездорожья благодаря таким пакетам, как TRD Pro и ZR2. Оба этих грузовика предлагают отличную настройку подвески, отличные внедорожные технологии и серьезное снаряжение, чтобы быть уверенными, что они могут дарить улыбки на грязи в течение многих миль.

Но один грузовик определенно лучше другого. Его подвеска работает лучше при езде по пересеченной местности, но она также может оставаться жесткой, чтобы сохранять спокойствие на шоссе. Два блокируемых дифференциала могут пронести вас через самые грязные болота, а агрессивные шины цепляются за землю.

Так что, если вы ищете грузовик, в котором каждый день будет удобнее жить и который сможет воплотить ваши мечты о бахе на выходных, вам стоит выбрать Colorado ZR2.

[Изображения: Стивен Элмер и Энтони Делакруз]

Комментарии
Присоединиться к разговору

Если Chevy лучше внедорожника, чем Raptor. тогда это, безусловно, сдует Tacoma из воды.

Люди действительно участвуют в гонках на небольших и средних грузовиках в пустыне, и старый Ford Ranger является королем как более стандартных, так и модифицированных классов. У Toyota есть поклонники, и она занимает далекое второе место. Еще в 1990-х годах в классах было несколько автомобилей Chevy, но их уже давно нет. Chevy только что принял участие в гонке из Вегаса в Рино на подготовленном на заводе Colorado ZR2 и выиграл свой класс, но почти без других грузовиков в классе, что мало что доказывает.Ни один из этих грузовиков не станет отличной основой для гонок по пустыне. Почти все грузовики класса 7/7000 имеют привод на два колеса. Нет причин носить лишний вес, если вы не собираетесь его использовать. Каждому гоночному классу требуется полная клетка, и настоятельно рекомендуется удалить весь стоковый салон — так что планируйте вырвать кожаную обивку и сиденья с подогревом и заменить их жесткими гоночными ковшами. Тенденция гоночных грузовиков — две запаски в кузове, вертикально, рядом. И, конечно же, держатели для шин интегрированы с каркасом. Важнейшим моментом в этих классах является прочность конструкции подвески, включая различные точки крепления компонентов подвески на раме. У Chevy очень мощная ходовая часть, так что через несколько лет он может стать хорошим гонщиком. Здорово, что Chevy пытается заняться созданием более мощного внедорожника. Это может стать основой для гоночного грузовика класса 7 или 7000, но цена в 45 000 долларов предполагает (кроме заводской версии), что они будут довольно дефицитными в течение нескольких лет, пока не появятся подержанные грузовики-доноры. Гонки по пустыне действительно проверяют все основные компоненты грузовика, и с Chevy мы понятия не имеем, как выдержат двигатель, трансмиссия, оси и рулевое управление. Для Фордов и Тойот есть много знаний о том, как усилить или заменить деталь того же производителя, которая работает в пустыне, чего нет у парней из Шеви. Шестиступенчатая механическая коробка передач Toyota оказалась подходящей трансмиссией для гонок по пустыне в Taco, очень плохо, что Chevy предлагает их только с писковым двигателем в базовой модели. Тем не менее, если бы кто-то собирался купить новый Colorado для гонок, он, вероятно, выбрал бы стриппер-версию за 20 тысяч долларов и построил ее, а не купил грузовик за 45 000 долларов и начал его разбирать.

Да, это основные инструменты. И я бы не назвал быть водителем этой штуки удобным предложением.

Это нечестная борьба, когда мы побеждаем TRD Sport против ZR2 — и это все еще не так.

У нас были проблемы с настройкой информационно-развлекательной системы во всех автомобилях Toyota, в том числе в автомобилях марки Lexus. С основными функциями все в порядке — сопряжение Bluetooth, USB-порты, навигация, радио Sirius XM — но автомобили Chevy предлагают информационно-развлекательную систему, которая устанавливает отраслевой стандарт.

Звук Tacoma был более или менее ровным с системой Colorado.

Chevy Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro доминируют на бездорожье

И новый Colorado, и Tacoma — это грузовики, которые могут быть оборудованы для работы в условиях бездорожья. Colorado ZR2 имеет несколько конфигураций, в то время как Tacoma TRD Pro доступен только с двойной кабиной и полутораметровым кузовом. А у Toyota Tacoma TRD Pro только двигатель V6. но эта шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна. Это то, что любят любители бездорожья.

Что касается цен, согласно Motortrend, Colorado ZR2 немного доступнее, чем Tacoma TRD Pro, Colorado. Стартовая стоимость Chevy Colorado ZR2 составляет 42 550 долларов без учета опций. Рекомендуемая производителем розничная цена Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года составляет 46 135 долларов.

С этими ценниками покупатели получают полезность грузовика среднего размера, а также серьезные внедорожные возможности. В стандартную комплектацию входят полный привод, улучшенная производительность и многое другое. Что делает Colorado ZR2 2022 года и Tacoma TRD Pro 2022 года достойными внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Venue 2020: может ли самый маленький и дешевый быть лучшим?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector