0 просмотров

Обзор спортивной управляемости Lexus LX 600 F 2022 года

Обзор спортивной управляемости Lexus LX 600 F 2022 года

Большой бывает всех размеров. Это может показаться нелогичным, но рассмотрим новый Lexus LX 600, который заменяет LX 570, который состарился по стилю и технологиям.

Не беспокойтесь, LX 600 выглядит массивным благодаря, возможно, самой большой и устрашающей решетке радиатора в отрасли, а его роскошный кожаный салон отличается целым рядом новых технологий.

К сожалению для Lexus, он последовал за Lincoln Navigator Black Label в моей обзорной ротации автомобилей. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конкурируют, но самый большой Lexus уступает Navigator по размеру и даже некоторым характеристикам. Подробнее об этом через секунду.

Хотя никто никогда не обвинит LX 600 в том, что он миниатюрный: его длина составляет 200,5 дюйма, колесная база — 112,2 дюйма, а вес — 5665 фунтов, но он меньше, чем несколько его основных конкурентов, включая Navigator и Cadillac Escalade.

Например, у Lincoln колесная база на 10 дюймов длиннее (более мягкая езда), и в целом он на 10 дюймов длиннее, а весит всего на 200 фунтов больше. Escalade практически идентичен по габаритам.

Преимущество в мощности достается и Lincoln с его 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 440 лошадей и 510 фунт-фут крутящего момента. Lexus, безусловно, не дурак, у него 409 лошадей и крутящий момент 479. Он с легкостью поднялся в горы Западной Вирджинии, даже с пятью людьми и большим багажом на борту.

Он также выиграл войну из-за расхода бензина, которая в наши дни является важным полем битвы. В основном при движении по шоссе я расходовал 19,9 миль на галлон с Lexus, что на целую милю на галлон больше, чем у Lincoln.

Но большой проблемой было место для багажа.В то время как LX 600 предлагает семь сидений с широким многоместным сиденьем во втором ряду в протестированной версии F Sport Handling, позади третьего ряда очень мало грузового пространства. Когда он на месте, за сиденьем остается около восьми дюймов места для хранения, чего достаточно для трех, может быть, четырех сумок с продуктами сбоку.

Я использовал кнопки питания под цельным люком с электроприводом (раздельная задняя дверь LX 570 исчезла), чтобы опустить оба сиденья третьего ряда, и после этого у меня было достаточно грузового места для пяти чемоданов и различных коробок, вещей и мешков с закусками. Обратите также внимание, что сиденья третьего ряда теперь полностью складываются.

У Navigator было гораздо больше грузового пространства, 103,3 кубических фута по сравнению с 64 здесь. У Escalade еще больше.

Кроме того, в Lincoln предусмотрено разумное разделение сидений третьего ряда в пропорции 2/3-1/3, что принесло бы огромную пользу LX 600, учитывая крошечное пространство для хранения позади третьего ряда. Его разделение 50/50 дает пассажиру третьего ряда больше места для локтей, но оставляет меньше места для груза.

Тем не менее, четверо взрослых и один подросток чувствовали себя комфортно в нашей поездке в Хантингтон, штат Западная Вирджиния, на похороны матери моей жены. Но подростку понравилось бы его собственное место позади взрослых. Обратите внимание, что Lexus предлагает модель Ultra Luxury, рассчитанную всего на четырех человек, включая массажные капитанские кресла для второго ряда и большую консоль между сиденьями. Хорошо, если вам хватит четырех мест.

Как насчет езды и вождения?

Что ж, это платформа, на которой работал хваленый Land Cruiser Toyota, пока его не сняли с рынка США в 2022 году. LX 600 заменяет ее и нацелен на то, чтобы привлечь поклонников Land Cruiser к бренду Lexus для их удовольствия от бездорожья.

LX 600 обладает такой способностью благодаря постоянному полному приводу и системе управления ползком, а также восьмидюймовому дорожному просвету и маленьким подножкам, чтобы не набивать их слишком большим количеством грязи и навоза, если вы едете в своем роскошном грузовике. Трудно себе представить, но тогда покупатели Lincoln, Land Rover и Jeep Grand Wagoneer могут задуматься об одном и том же. Все это стоит к северу от 100 000 долларов в эти дни.

Мощность довольно хорошая от твин-турбо V6 без турбо-задержек и плавных переключений, обеспечиваемых 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опять же, было много тяжелого, чтобы подняться по крутым сельским горным дорогам, и Lexus заявляет, что его внедорожник будет тянуть 8000 фунтов, что всего на 300 фунтов меньше, чем, например, Navigator, или на 200 меньше, чем Cadillac.

Поездка была в основном плавной, хорошо управляемой, а в салоне тихо. Но, как и в случае с Navigator и большинством грузовых внедорожников, на неровных дорогах наблюдается значительный отскок или отскок. Внезапные кратеры и трещины на самом деле довольно хорошо сглаживаются, но именно катящийся тротуар придает Lexus и другим рок-н-ролл, который может раздражать, когда их много за короткий промежуток времени. Lexus ездит на больших 22-дюймовых шинах Dunlap, того же размера, что и Lincoln.

Управление легкое и спокойное, кузов не сильно кренится в поворотах, особенно при полной загрузке для поездки. А различные режимы движения от Eco до Sport+ усиливают ощущение рулевого управления и регулируют точки переключения передач и подвеску. Режим «Комфорт» лучше всего подходит в большинстве случаев, но «Спорт» дает внедорожнику дополнительный импульс, необходимый при прыжках на многолюдное шоссе.

Также знайте, что этот F Sport имеет более жесткие настройки подвески, чтобы улучшить управляемость и обеспечить лучшую обратную связь с дорогой. Таким образом, это гораздо более спортивное ощущение, чем у более крупного Navigator. Но при покупке протестируйте LX без настройки F Sport, чтобы узнать, предпочитаете ли вы более жесткое или мягкое демпфирование и соответствует ли более спортивная управляемость вашим требованиям.

Внутри нельзя отрицать, что Lexus выглядит и чувствует себя высококлассно. Тестируемая модель Onyx Black отличалась кожаными сиденьями Circuit Red и черной отделкой от приборной панели до потолка. Специальная алюминиевая отделка в стиле Hadori добавила легкости и элегантности внешнему виду. Он изображен на вставках консоли и дверных панелях.

Хадори — это традиционная японская техника полировки для создания волнистой серебряной отделки на мечах.

Сиденья имеют правильную форму, а кожа достаточно мягкая, чтобы можно было приятно кататься в течение нескольких часов.Но у Navigator было больше электронных элементов управления для регулировки боковых валиков и различных настроек поясницы, а также функция массажа как передних, так и задних сидений. У LX не было ничего из того, что было в комплектации F Sport, включая отсутствие удлинителя нижней подушки, который предпочитают многие более высокие водители.

Я должен сказать, что, несмотря на более чем 1200 миль на скамейке второго ряда, трое пассажиров никогда не жаловались на какой-либо дискомфорт или усталость от езды из-за сидений, поэтому убедительное свидетельство того, что второй ряд был удобным. Сиденья переднего и второго ряда также автоматически нагревались и охлаждались в зависимости от температуры в салоне, да, и рулевое колесо обогревалось.

Lexus также модернизирует LX до 12,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, что является столь необходимым улучшением по сравнению со старой сенсорной панелью и ручкой, установленной на консоли. Экран работал нормально, а тестовый внедорожник включал в себя шикарную звуковую систему Mark Levinson, которая стоила дополнительно 2660 долларов. Меньший экран под информационным сенсорным экраном обрабатывает функции климат-контроля.

Больше технологий? Также есть монитор с панорамным обзором, система HomeLink, омыватели фар, беспроводное зарядное устройство для телефона, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, HUD, шесть портов USB и Bluetooth.

Над головой небольшой люк и тень, которая действительно закрывает только передние сиденья. Большинство внедорожников и кроссоверов теперь оснащены панорамными люками. Lexus также оснащен боковыми солнцезащитными шторками с ручным управлением.

Люк внедорожника тоже был довольно чувствительным, часто подавал звуковой сигнал, когда мы загружали и разгружали автомобиль. Я подозреваю, что он ощущал движения наших ног, которые обычно открывали или закрывали люк, и однажды он попытался закрыться, когда кто-то вытаскивал багаж из грузового отсека.

Как и следовало ожидать, оборудование для обеспечения безопасности существенное, включая монитор слепых зон, помощь при парковке, автоматическое торможение, системы предварительного столкновения, предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дорожных знаках и интеллектуальный дальний свет.

Система выезда из полосы движения была в порядке, но как бы сильно перемещала автомобиль из стороны в сторону (как это часто бывает) и требовала, чтобы водитель держал руки на руле. В Navigator была полуавтономная система ActiveGlide, которая работала хорошо и позволяла водителю убирать руки с руля на продолжительное время. У Escalade есть аналогичная система под названием Super Cruise.

С другой стороны, Lexus урезал 441 фунт по сравнению с предыдущей моделью, используя алюминий для дверей, капота, крыльев и крыши. Во время вождения легко заметить постоянный изгиб более легкого капота.

Твин-турбо V6 здесь также намного эффективнее. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в городе на 17 миль на галлон и на шоссе в 22 мили на галлон. Мои 19,9 означают, что оценки разумны и лучше, чем у старого V8, который выдавал примерно 380 л.с. Насколько лучше? Я получил всего 10 миль на галлон с Lexus LX 570 в моем последнем тесте и 13,3 миль на галлон с Land Cruiser. Большое улучшение! Можно было бы подозревать, что гибридная система может помочь ему в дальнейшем.

Затем идет внешний стиль. Сбоку или сзади LX 600 очень похож на другие большие роскошные внедорожники, но передняя часть явно выделяется из-за массивной трапециевидной решетки радиатора. Решетки большинства версий имеют внушительные хромированные горизонтальные полосы, но F Sport заполняет решетку черной сеткой. В любом случае, это зрелище, которое либо впечатляет, либо угнетает.

Суть в том, что этот Lexus, как и Lincoln, Land Rover или большие джипы, предназначен для крупных игроков, а не для обычных покупателей внедорожников или людей с низким шестизначным доходом.

Базовая версия стоит 88 245 долларов, премиальная — 96 245 долларов, а роскошная — 104 345 долларов. Этот F Sport, который был предсерийной моделью, имеет прейскурантную цену 103 790 долларов США, включая доставку, а его ориентировочная стоимость составляла 106 450 долларов США. Линкольн был немного больше.

Эта модель LX 600 Ultra Luxury с откидным креслом капитана позади пассажира и сидениями всего для четырех человек поднимается еще на несколько ступеней до 127 435 долларов. Сиденья также имеют функции массажа.

Некоторые конкуренты, такие как перечисленные ранее, находятся в том же финансовом районе, в то время как другие, такие как Escalade, GMC Yukon Denali и Chevrolet Suburban, живут в нескольких кварталах в стильном, но более экономичном капоте.

Обзор: Lexus LS 600 F 2022 года со спортивной управляемостью

Хиты: Отличительная решетка радиатора, мощная более эффективная мощность, настоящие внедорожные способности, роскошный салон, большой сенсорный экран, автоматический подогрев/охлаждение передних и задних сидений, подогрев руля, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, несколько режимов вождения, удобные сиденья, беспроводное зарядное устройство.

Пропускает: Массивная решетка радиатора, небольшой люк в крыше, почти нет места для хранения при использовании третьего ряда, бодрая езда, отсутствие массажных сидений, сиденья третьего ряда разделены пополам, а не 2/3-1/3, нет удлинителя нижней подушки сиденья для водителя.

Сделано в: Япония

Двигатель: 3,5-литровый твин-турбо V6, 409 л.с./479 крутящий момент

Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая

Масса: 5665 фунтов.

Колесная база: 112,2 дюйма

Длина: 200,5 дюйма

Груз: 11, 44, 64 куб. футов*

миль на галлон: 19,9 (проверено, в основном шоссе)

Базовая цена: 103 790 долларов США (включая доставку)

Стоит ли покупать GMC Yukon 2022 года?

Поскольку Yukon 2023 года ждать не стоит, стоит ли покупать версию текущего модельного года? Автомобиль и водитель поставили большому внедорожнику 8,5 баллов из 10 возможных. Хотя он и не лучший в своем классе, он находится на вершине сегмента больших внедорожников. Что касается C/D, то плюсы Yukon включают просторность всех трех рядов, множество вариантов двигателей и плавность хода. C/D даже назвал Yukon отличной заменой минивэна, предоставляя все пространство для перевозки людей и груза одновременно.

Кроме того, C/D рекомендует покупать второй самый дешевый уровень отделки салона — Yukon SLT. За 63 895 долларов он предоставляет гораздо больше функций, чем базовая модель, и при этом не становится таким дорогим, как AT4 или Denali.«Модель среднего класса оснащена функциями, которые ищут большинство покупателей, включая кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом и набор функций помощи водителю», C/D добавлено к его рекомендации.

2022 Lexus LX 600 VS. 2021 Форд Экспедишн Платинум МАКС

Что касается Lexus LX 600 VS 2022 года. 2021 Ford Expedition Platinum MAX, Expedition почти на 14 000 долларов дешевле предполагаемой стартовой цены нового LX. По этой причине Platinum MAX обеспечивает большую ценность по своей цене. Ford вложил в Platinum MAX все, кроме кухонной раковины, и, честно говоря, это заслуживает признания.

Ford Expedition Platinum Max может быть более экономичным выбором, но LX 600 станет более культовым внедорожником. Lexus знает толк в роскоши, а платформа LX 600 идеально подходит для бездорожья. Lexus LX 600 2022 года затмит Ford Expedition Platinum Max 2021 года из-за своего предка Toyota Land Cruiser.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте Toyota Tacoma 2021 года, если вы действительно хотите полюбить свой грузовик
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x