0 просмотров

Rivian R1T 2022 года: электрические приключенческие автомобили — следующая большая вещь

Rivian R1T 2022 года — первый электромобиль от американской начинающей компании по производству электромобилей Rivian. Компания, поддерживаемая Amazon, кажется, находится на грани величия. Если инвестиции Ford и Amazon в компанию являются признаком успеха, у стартапа большое будущее… и тонна капитала.

Грандиозное IPO Rivian дает компании столь необходимое пространство для маневра, чтобы свободно производить автомобили без бремени финансовых затруднений. Rivian кажется самым крутым новичком в классе, и все благодаря тому, как компания позиционирует R1T.

Rivian R1T стал первым серийным электрическим грузовиком, проданным в американской истории. Несмотря на то, что он практически недоступен для большинства потребителей, Rivian опередил опытных автопроизводителей, а это кое-что значит. R1T конкурирует с электрическими грузовиками, такими как Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning. Его заоблачная цена (68 000 долларов США) ставит его в невыгодное положение с точки зрения продаж, но грузовик кажется непревзойденным, когда речь идет о возможностях.

По данным Car and Driver, электрический пикап развивает колоссальные 800 лошадиных сил, используя четырехмоторную систему. Он может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за умопомрачительные три секунды. У электрического пикапа больше лошадей, чем у TRX с двигателем Hellcat, но это лишь одна из многих его хитростей.

Взгляд Электрека

Таким образом, по сути, Rivian говорит нынешним держателям бронирования: либо примите автомобиль со значительно более низкими характеристиками, который не появится раньше 2024 года, либо заплатите гораздо больше за уже сделанное бронирование. Ни один из вариантов не звучит великолепно.

Я сомневаюсь, что это повышение цен связано только с инфляцией и стоимостью материалов. Rivian, вероятно, обнаружит, что ее цели по валовой прибыли будет трудно достичь без более высоких цен.

Очень жаль людей, которые долгое время поддерживали компанию. Я был держателем бронирования первого дня, и моя конфигурация была указана с «ориентировочной ценой» в 76 500 долларов США:

Rivian еще не обновил мою страницу заказа, но похоже, что моя конфигурация теперь будет стоить 89 500 долларов:

Это начинает быть очень дорогим. А с учетом изменения цены, добавленного вдобавок к отсутствию четких сроков доставки в Канаду, я думаю об отмене своего заказа.

Я полагаю, что многие другие держатели резерваций Ривии думают так же.

С другой стороны, мы видели, как автомобильные дилеры завышали цены на аналогичную сумму по сравнению с прейскурантом и даже больше.

Я не уверен, что согласен с подходом, основанным на использовании лейкопластыря. Rivian должен был действовать так же, как Тесла, повышая цену на несколько тысяч долларов каждые несколько месяцев — и запирать держателей резерваций на цене, которую, как они думали, они получат, которые уже выбросили 1000 долларов.

Что вы думаете о сегодняшнем изменении цен? Как они влияют на ваш заказ, если он у вас был? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Денежный магнит

Первые Rivians, используемые Amazon в качестве средств доставки, проходят испытания на дорогах Лос-Анджелеса. | Амазонка

Еще до того, как большинство людей услышали о Rivian, Скариндж в 2017 году договорился о покупке завода площадью 2,6 миллиона квадратных футов в Нормале, штат Иллинойс, недалеко от Блумингтона, по бросовой цене. Пещерное сооружение было заброшено Mitsubishi Motors.

Скариндж умел находить союзников с глубокими карманами.

«Он проделал отличную работу по привлечению денег, как бы исподтишка, от нескольких очень терпеливых инвесторов, — сказал Баум, — пока не перешел черту».

Эта черта была перейдена в 2019 году, когда Rivian выиграла серию крупных инвестиций, которые прикрутили ее к корпоративному механизму Америки. Форд вложил 500 миллионов долларов; Amazon.com, 700 миллионов долларов. Еще 350 миллионов долларов поступило от Cox Automotive, которая предлагает Rivian свое присутствие в области обслуживания и ремонта автомобилей.

Затем, в начале 2020 года, пришла новость, которой позавидовал бы любой автопроизводитель: Amazon заказал 100 000 фургонов для доставки, которые будут поставляться поэтапно до 2030 года.Несколько прямоугольных серо-голубых транспортных средств в настоящее время проходят испытания на маршрутах в Лос-Анджелесе, и к концу этого года Amazon планирует развернуть их в 16 городах.

В июле и Ford, и Amazon снова выросли, возглавив второй раунд инвестиций на 2,5 миллиарда долларов.

В среду CNBC сообщил, что Rivian планирует первичное публичное размещение акций в конце этого года, оценивая стоимость компании до 80 миллиардов долларов. Это сделало бы его одним из крупнейших американских IPO за последнее десятилетие.

Rivian R1T — это все, на что вы надеялись

Новый пикап Rivian, способный двигаться по дорогам и бездорожью и наполненный умными идеями, меняет представление о том, каким может быть грузовик.

Обычно, когда дело доходит до обзора нового автомобиля или грузовика (или любого другого продукта), первое, что вы должны спросить себя, — что еще я могу купить, что делает то же самое? В конце концов, большая часть оценки чего-либо — это оценка его ценности, а определение ценности по своей сути предполагает сравнение с другими методами выполнения той же задачи.

Но как именно сделать обзор того, у чего нет прямых конкурентов? Что-то, что не просто находит новую нишу, но переопределяет существующую парадигму?

Как, например, вы оцениваете пикап, который развивает большую мощность и крутящий момент, чем Ferrari 812 GTS или McLaren 765LT, и может так же быстро преодолевать трассу, но при этом не отставать от Land Cruiser на бездорожье? Тот, который предлагает больше закрытого запираемого пространства для хранения, чем большинство седанов? Тот, который предлагает встроенную кухню? Тот, который может добраться из Нью-Йорка в Бостон одним выстрелом, не используя ни капли бензина, или вообще когда-либо использовать ископаемое топливо?

Теперь вы видите, насколько интересен Rivian R1T 2022 года?

От носа до кормы.Как первый продукт Rivian, вышедший на улицы, R1T представляет миру язык дизайна компании, ее технологическую смекалку, умные идеи упаковки и полностью электрическую трансмиссию — все черты, которые, если компания добьется своего, позволят ей стать для рынка приключенческих автомобилей тем, чем Tesla стала для мира автомобилей премиум-класса.

Ну, эм. в принципе все. Начать с чистого листа означало, что Rivian может думать о вещах иначе, чем другие автопроизводители, не обремененные существующими платформами, деталями, поставщиками или архитектурами. На каждое колесо приходится по одному электродвигателю — в два раза больше, чем у большинства полноприводных электромобилей. Мало того, что конструкция электромобиля означает, что есть достаточно места для багажника, достаточно большого, чтобы спрятать человека там, где поместится мотор с ДВС, Rivian втиснула скрытый проход между кабиной и кроватью, который достаточно велик, чтобы спрятать человека. второй человек — и добавил еще одно место под полом кровати, чтобы спрятать полноразмерную запаску.

Эта широкая светодиодная полоса, протянувшаяся спереди? Это не просто дневной ходовой огонь; он также служит индикатором зарядки, когда R1T подключен к сети, поэтому вы можете узнать, взглянув из дома, когда батарея была заряжена. Кровать находится на короткой стороне, но задняя дверь расширяется на петлях «гусиная шея», чтобы вытянуться дальше назад, чтобы сделать ее достаточно длинной для перевозки внедорожного велосипеда.

Черт, в брелоке есть встроенная карабинная петля. Намного проще каталогизировать способы, которыми ривийцы не уникальна, чем она есть.

Давайте начнем с вождения по дороге — потому что, хотя наш первый опыт вождения был в основном проведен вне проторенных дорог, подавляющее большинство водителей R1T будут проводить большую часть своего времени за рулем на асфальте.

С 838 л.Я, конечно, сделал — только чтобы потом вспомнить, что грузовик весит около 7000 фунтов, прежде чем даже душа заберется на борт. Электродвигатели могут быть более компактными, чем двигатели внутреннего сгорания, но аккумуляторные батареи все еще далеки от плотности энергии бензина, а гигантский силовой агрегат R1T весит столько же, сколько NA Miata.

Тем не менее, как и у авианосца класса «Нимиц», здесь достаточно мощности, чтобы масса казалась несущественной. Rivian утверждает, что разгон до 60 миль в час составляет три секунды; мой единственный короткий старт с места привел к неофициальному времени около 3,5 секунд, но это было с внедорожными шинами, с небольшим уклоном, с четырьмя взрослыми и их ручной кладью на борту. Я почти не сомневаюсь, что без 600 лишних фунтов людей и груза и с более липкими дорожными шинами он сможет приблизиться к этой трехсекундной цифре.

Однако, как и во всех сверхмощных электромобилях, ускорение при качении впечатляет не меньше, чем прыжок с места. Нажимайте на педаль газа на любой скорости, от ползания до движения по шоссе, и R1T прыгает вперед, как собака после летящего теннисного мяча. Это вызывает сильное привыкание — чувство, которое, вероятно, заставит многих покупателей задаться вопросом, почему их оставшийся ассортимент так быстро сократился.

Говоря о дальности пробега, поскольку это все еще вопрос на миллион долларов, когда речь идет об электромобилях: EPA утверждает, что R1T Launch Edition (на котором я ездил, и, хотя он и распродан, в основном идентичен модели Adventure с верхней отделкой) может сделать 314 миль на зарядке. Тем не менее, я и близко не был в состоянии убедиться в этом, потому что каждый R1T, в который я забирался, начинался примерно с двух третей полного заряда. При запуске R1T я провел большую часть времени в зарегистрированных 147 милях, оставшихся с 63 процентами в батарее; экстраполируя, получается, что общая дальность полета составляет 233 мили. Тем временем бортовой компьютер предполагал, что при полной зарядке R1T сможет проехать около 270 миль.Rivian пообещала, что скоро отправит грузовики журналистам для тестирования дома; как только они это сделают, я планирую провести тест на дальность в реальном мире и посмотреть, как далеко он продвинется в реальной жизни.

(Одно примечание: после того, как заряд батареи упадет примерно ниже 40 процентов, R1T начнет снижать максимальную мощность двигателей, поэтому ваше ускорение может начать ослабевать. Этого никогда не бывает достаточно, чтобы грузовик чувствовал себя совершенно медленным — просто менее бодрым, чем при полной мощности. .)

R1T также впечатляет, когда дорога начинает изгибаться — по крайней мере, его реакция впечатляет для пикапа с готовыми к грязи шинами, который весит около четырех тонн с людьми и грузом на борту. Это заслуга комбинации пневматической подвески, которая также позволяет поднимать и опускать грузовик с дорожного просвета чуть более восьми дюймов до целых 15 дюймов над землей, и активных гидравлических амортизаторов с поперечной связью, которые заменяют обычная активная дуга безопасности, которая обеспечивает как смягченные движения кузова, которые вы хотите на дороге, так и артикуляцию, необходимую для бездорожья. И если «сшитые гидравлические амортизаторы» звучат знакомо, то это потому, что McLaren использует тот же тип системы вместо стабилизатора поперечной устойчивости в таких автомобилях, как 720S.

Быстрее, чем TRX, тише, чем King Ranch

Rivian не предлагает взрывного ощущения, отталкивающего вас обратно в сиденье, как некоторые модели Tesla. Однако в спортивном режиме он работает с впечатляющей скоростью для грузовика среднего размера весом 7000 фунтов с полной массой 8500 фунтов, что обычно ассоциируется с тяжелыми грузовиками.

Ускорение от нуля до 60 миль в час составляет около 3 секунд, скорость, которая уничтожает даже самые горячие грузовики с газовым двигателем, такие как Ram TRX и Ford F-150 Raptor. Учитывая тихую кабину и спокойную устойчивость на дороге, водители могут легко обнаружить, что превышают ограничение скорости на 20 миль в час, не осознавая этого, чего определенно нельзя сказать о TRX.

Аккумуляторная батарея на 135 киловатт-часов питает четыре двигателя, по одному на колесо, что позволяет управлять каждым колесом индивидуально — цифровой способ обеспечить механическую блокировку дифференциалов, которую так любят внедорожники. Rivian говорит, что общая выходная мощность составляет до 800 лошадиных сил (600 киловатт) или 200 лошадиных сил (150 кВт) на каждое колесо, хотя задние двигатели немного мощнее, чем передние, чтобы облегчить движение по бездорожью.

Многие годы, потраченные Rivian на разработку, проявляются в плавном и мощном рекуперативном торможении. В отличие от некоторых других электромобилей, здесь нет режима, имитирующего автомобиль с автоматической коробкой передач. У водителя есть три варианта регенеративной силы, а грузовик по умолчанию выбирает самый высокий. Так называемое вождение одной педалью легко в R1T, и водители с предыдущим опытом работы с электромобилями должны чувствовать себя как дома. В обычном вождении, от шоссе до пригородных районов, R1T ведет себя плавно, предсказуемо, легко размещается и даже расслабляет управление тем, что, в конце концов, является пикапом.

Невероятная мощность R1T может легко справляться с вызовами самых мощных грузовиков с газовым двигателем и ползти по очень неровной местности, но он делает все со сдержанным и тихим характером. Это грузовик, разработанный для комфорта и удобства, который имеет мощность до 800 лошадиных сил. Джон Фолькер

Агентство по охране окружающей среды оценивает R1T в 314 милях в стандартных тестовых циклах, превысив волшебную отметку в 300 миль для покупателей грузовиков, нервничающих по поводу его возможностей. В следующем году будет предложена дополнительная батарея большей емкости на 180 кВтч, обеспечивающая запас хода до 400 миль.

Универсальный — это режим привода по умолчанию. В режиме экономии для движения грузовика используются только передние двигатели, а задние двигатели и карданные валы механически разъединяются для уменьшения сопротивления. Я провел большую часть своих первых 60 миль в режиме бездорожья, но не тестировал режим буксировки.

Rivian указывает рейтинг буксировки до 11 000 фунтов, что намного больше, чем у любого другого грузовика такого размера, но при этом запас хода, вероятно, значительно уменьшается, возможно, вдвое. Полезная нагрузка составляет 1760 фунтов, что выше среднего для грузовика такого размера.

Каждая из трех доступных комбинаций колес и шин предназначена для разных целей. Самые маленькие колеса диаметром 20 дюймов поставляются с самой мощной внедорожной шиной. Средний вариант с диаметром 21 дюйм имеет шины с самым низким сопротивлением качению, чтобы максимально увеличить эффективный запас хода. И самый большой выбор, 22 дюйма, поставляется с шинами, оптимизированными для дорожных характеристик и управляемости.

Rivian знает свой рынок, и хотя компания сдержанно относится к демографическим характеристикам покупателей, сотрудничество с Yakima по созданию палатки-кровати и других аксессуаров говорит о популярных тенденциях для кемпинга на бездорожье и поездок по бездорожью, которые также активно используются Jeep и Toyota. Джон Фолькер

2022 Rivian R1T: электромобили для приключений — следующая большая вещь?

Первый в мире электрический приключенческий автомобиль от 73 000 долларов

Грузовик, созданный для того, что вы называете дорогой. Ваше электрическое приключение ждет.

01 Возможности

Тропа в глушь. Отличная горная дорога. Длинные выходные с семьей. Мы сосредоточены на создании продуктов, которые вдохновляют и позволяют вам увидеть мир в пути и за его пределами.

От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 400+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10-15% и 5-10% соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

Проехать через 3+ футов воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 11 000 фунтов.Разгоняясь до 100 км/ч всего за 3 секунды, в зависимости от конфигурации, он также обеспечивает управляемость спортивного автомобиля на дороге¹.

Настройте свой R1T на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. С восемью режимами вождения вы можете адаптировать R1T к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

Конструкции из алюминиевого сплава, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

Платформа Rivian включает в себя нашу аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

Автомобили Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

Краткий обзор возможностей¹
Полный привод
3 секунды
До 11 000 фунтов

8 режимов. Один Р1Т.

С восемью режимами — четыре для дороги и четыре для ее окончания — водители могут регулировать высоту дорожного просвета, подвеску, реакцию педали, полный привод и многое другое для оптимизации комфорта, эффективности и производительности. Посмотрите на различные режимы движения в действии и посмотрите, как возможности вождения R1T меняются практически на любой местности.

02 Опыт

Услышь гравий под собой. Посмотрите на ночное небо выше. Связь с окружающим миром. Каждая деталь R1T создана для того, чтобы улучшить ваши самые смелые приключения.

Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки без проблем взаимодействуют друг с другом через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно, безопасно и полностью заряженным.

Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

Вдохновленный поездками по суше, объездами бездорожья и длинными выходными в лесу. R1T разработан из высококачественных материалов, пригодных для приключений, которые приветствуют грязь, песок и все остальное, что вы можете бросить в него.

Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

Опыт с первого взгляда
LTE и Wi-Fi
Ривийская возвышенность
Веганская кожа
Панорамный

03 Утилита

Мы потратили годы на исследования в этой области — перевозка снаряжения, погрузка велосипедов, борцовские гидрокостюмы, приготовление пищи, сон под звездами. В конце концов, этот опыт привел к созданию специально построенного грузовика, способного справиться с любыми приключениями.

Между кроватью, передним багажником, задним вещевым ящиком, отделениями под сиденьем, центральной консолью и туннелем коробки передач находится более 62 кубических футов пространства для хранения — решения для любого использования.

Загрузите велосипеды для бездорожья или листы фанеры на конструкционную композитную платформу, устойчивую к износу и коррозии. Есть две розетки на 120 В, воздушный компрессор и место под полом кровати для дополнительной полноразмерной запаски. Вы также можете добавить крышку багажника с электроприводом или с ручным управлением.

Исследуйте кузов грузовика

Добавьте свои лыжные ботинки, грязную обувь и другое снаряжение.Наш Gear Tunnel предназначен для работы со всеми вещами, для которых вы обычно не можете найти место. Боковые двери имеют отсеки для хранения внутри и могут вместить до 250 фунтов, поэтому вы можете подняться, чтобы загрузить снаряжение на крышу, или сидеть, пока вы готовитесь.

Магия приготовления пищи на свежем воздухе со всем необходимым из дома. Наша походная кухня позволяет вам готовить полноценные блюда, где бы вы ни находились, — легко, удобно и с видом.

Исследуйте кухню лагеря

Готовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите больше Rivian Adventure Gear и аксессуаров, таких как наша походная кухня или настенное зарядное устройство, в конфигураторе сегодня.

Утилита с первого взгляда
62 куб.фута
4 120 В и 3 12 В
Запираемый

Электрификация Трансамериканской тропы

Поезжайте вместе с нами и журналистами из MotorTrend, пока мы едем от побережья к побережью по TransAmerica Trail, сети одних из самых сложных троп Америки по грунтовым, каменистым и гравийным дорогам. Посмотрите, как мы испытываем наши электрические грузовики R1T.

В дороге и вне ее мы хотим дать людям гораздо больше, чем они ожидают.

Макс К.

Директор по динамике транспортных средств

04 Водитель+

Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим. Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений. Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

При включенном Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

Автоматическое торможение в экстренных случаях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации.Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас.

Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

Водитель+ с первого взгляда

Поле зрения

Руководство пользователя будет доступно во время доставки и содержит важную информацию о функциях и ограничениях.

05 Характеристики¹

Максимальная высота (с антенной)

Ширина (боковые зеркала сложены)

Визуализируйте варианты дизайна.

* Показанные изображения и видеоролики относятся к опытным образцам автомобилей — реальные серийные автомобили могут незначительно отличаться.

1. Все технические характеристики предназначены для R1T с пакетом Adventure Package, большим аккумуляторным блоком, четырехмоторным двигателем и 20-дюймовыми колесами в режиме Off-Road. Фактические возможности автомобиля будут зависеть от выбранных опций и отделки салона.

2. Amazon, Echo, Alexa и все связанные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

3. Некоторые запас хода и время зарядки являются предварительными оценками производителя, основанными на тестовом цикле EPA, и не являются официальными значениями EPA. Отмечены все официальные значения EPA. Запас хода автомобиля зависит от условий, включая погоду, манеру вождения, состояние и нагрузку автомобиля, а также срок службы аккумулятора. Скорость зарядки уменьшается по мере того, как батарея достигает полной емкости, и может быть ограничена возможностями зарядного устройства.

Гарантия и техническое обслуживание

Все модели Rivian поставляются с обширной стандартной гарантией, которая включает в себя защиту от бампера до бампера в течение пяти лет или 60 000 миль, а также политику аккумулятора и трансмиссии, которая действует в течение восьми лет или 175 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 175 000 миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

Характеристики

Характеристики

Стартовая версия Rivian R1T 2022 г.
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 74 075 долл. США/76 875 долл. США
Опции: обновление для бездорожья, 2000 долларов США; полноразмерная запаска, $800

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
4 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
Комбинированная мощность: 835 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 908 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 128,9 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,5 кВт
Трансмиссии: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 13,5-дюймовый вентилируемый диск / 12,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion All Terrain Elect
275/65R-20 116H М+С 3PMSF РИВ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 135,8 дюйма
Длина: 217,1 дюйма
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 73,0 дюйма
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса: 7173 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,3 секунды
100 миль в час: 9,0 сек
1/4 мили: 11,9 секунды при скорости 110 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,4 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 35 миль на галлон
Диапазон шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 70/744/66 MPGe
Диапазон: 314 миль

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 года по сравнению с Mercedes-Benz GLA-класса 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector