Сравнение супервнедорожников: Lamborghini Urus Performante и Lamborghini Urus PerformanteСравнение супервнедорожников: Lamborghini Urus Performante Vs. Астон Мартин DBX707
Оба имеют твин-турбо V8 и стоят к северу от 200 000 долларов, но что лучше?
Сказать, что двигатель внутреннего сгорания глохнет, значит не сказать ничего. С разницей в несколько месяцев Aston Martin и Lamborghini представили два самых мощных внедорожника внутреннего сгорания, которые когда-либо видели, оба с двигателями V8 с двойным турбонаддувом. В Aston Martin DBX707 перед нами 697-сильный монстр, которого нам посчастливилось испытать в Италии. На другой стороне ринга появился новый соперник — Lamborghini Urus Performante с 657-сильным двигателем V8. Дерзкие и громкие как внешне, так и в манере вождения, куда уходят ваши деньги?
Обзор Aston Martin DBX707 2023 года: все, чем DBX должен был быть всегда
Именно таким должен был быть Aston Martin DBX все время. С введением настроенного и улучшенного DBX707 Aston Martin дает клиентам больше того, что они просили с тех пор, как внедорожник поступил в продажу три года назад.
Теперь внедорожник DBX более тесно конкурирует с Lamborghini Urus, превосходя его по многим параметрам, демонстрируя, на что действительно способен британский автопроизводитель, когда дело доходит до производительности.
Этот новый взгляд на внедорожник DBX имеет тот же базовый дизайн, что и оригинал. Спереди у него более крупная решетка из матового хрома с шестью горизонтальными полосами и новый дизайн дневных ходовых огней. Новые воздухозаборники и каналы охлаждения тормозов, а также новый профиль переднего сплиттера завершают улучшенный внешний вид передней части.
Сзади Aston Martin DBX707 2023 года получил новый спойлер на крыле крыши, увеличенный задний диффузор и четырехъядерный выхлоп большого диаметра. Диффузор и выхлоп выполнены в матово-черном цвете. Новый задний бампер завершает обновленный внешний вид.
Под капотом DBX707 находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением. Переключения плавные, а мощность моментальная, и дополняется ревом сзади, который заставляет эко-воинов съеживаться.
Силовой агрегат обеспечивает мощность 697 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 663 фунт-фут (фунт-фут), модернизацию до 154 л.с. и 147 фунт-фут. Он может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 3,3 секунды, быстрее, чем некоторые меньшие Porsche.
Хотя дороги Сардинии не то место, где педаль можно слишком сильно нажимать, это остров, который максимально проверяет динамику вождения, когда вы едете по рушащимся городам, которые едва заметны на карте.
В отличие от традиционного DBX, который тренирует руки и бедра при движении по Ла-Хонде, штат Калифорния, чрезвычайно извилистая поездка DBX707 по северо-восточной Сардинии только обеспечивала стимуляцию наилучшим образом благодаря шасси автомобиля и улучшенному электронному дифференциалу повышенного трения, лучше настроенному для преодоления препятствий. повороты, а его углеродно-керамические тормоза лучше справляются с быстрым замедлением.
DBX707 в стандартной комплектации носит 22-дюймовые колеса с 23-дюймовыми легкосплавными дисками, что обеспечивает более динамичный отклик. В сочетании с шасси доступные колеса и соответствующие шины помогли внедорожнику стабилизироваться в ограниченном пространстве, где малейшая ошибка при маневрировании могла иметь неприятные последствия.
Интерьер DBX707 взят из обычного сборника игр DBX, но был переработан и включает в себя переключатели выбора режима вождения (аллилуйя), а это означает, что водителям больше не нужно погружаться в информационно-развлекательную систему, чтобы перевести автомобиль в режим Sport+ или любой другой режим. Водитель также может контролировать звук выхлопа, не переходя в спортивный режим.
Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию модели и достаточно удобны для целого дня за рулем — функция, которой не может похвастаться большинство спортивных сидений. Покупатели могут бесплатно заменить их на сиденья Comfort.
Доступны три варианта материалов отделки салона, все с логотипом Aston Martin, вышитым на подголовниках. Выбор соответственно шикарный и спортивный. Покупатели могут добавить яркий хром и углеродное волокно в качестве акцентных опций.
Для покупателей, которые не считают, что это достаточно модно или индивидуально, Q by Aston Martin может вывести дизайн DBX707 на новый уровень, предоставив более персонализированный автомобиль.
- Хорошо, плохо и безобразно: усилия нового автопроизводителя по брендингу получили неоднозначные отзывы
- Aston Martin V12 Vantage Swan Song уменьшен и распродан
- Новый Aston Martin DBX707 — самый мощный люксовый внедорожник в мире
Самым большим недостатком DBX707 является его автомобильная технология, хотя за последние несколько лет она улучшилась. Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который просто прекрасен. Однако перейдите на 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, и это будет совсем другая история.
Информационно-развлекательная система представляет собой старую версию технологии Mercedes Command, дополненную навигацией, которая в основном неразборчива во время движения, и устаревшей графикой. К счастью, Apple CarPlay доступен и решает множество проблем, особенно при использовании Google Maps.
Стартовая цена DBX707 составляет 235 086 долларов, что недешево — на 50 000 долларов больше, чем у традиционного DBX. Но это гораздо лучшая модель для покупки.
DBX707 не дерзкий и не нахальный. Он сдержанный и смелый, сильный и утонченный. Самое главное, это некомпетентно и превосходит конкурентов по привлекательности упаковки. Это правильный шаг в нужное время для Aston Martin.
Смотрите также: Aston Martin DBX707: 8 вещей, которые вам нужно знать о самом быстром внедорожнике в мире
Ламборгини Урус
Urus — первый в мире супервнедорожник. Это также третий самый быстрый внедорожник в мире (после Bentley Bentayga Speed), а также самый продаваемый автомобиль Lamborghini.
Итальянский спортивный автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 190 миль в час (305 км/ч).
Drag Race
Чтобы выяснить это, Carwow.com соединил два высокопроизводительных внедорожника на мокрой трассе для прямого сопротивления, и результаты могут (а могут и не) вас удивить.
В эксперименте по драг-рейсингу бок о бок Aston Martin DBX707, самый быстрый на бумаге, пересек финишную черту раньше столь же очень быстрого Lamborghini Urus.
Хотя Lamborghini Urus проиграл гонку, потенциальных покупателей этих высокопроизводительных машин это не слишком волнует, потому что пара внедорожников не была создана для дрэг-рейсинга.
2023 Aston Martin DBX707 против 2022 Lamborghini Urus
Aston Martin представит две новые «высокопроизводительные» модели 21 августа на Pebble Beach Concours d’Elegance 2022 года в Калифорнии.
Британский производитель роскошных автомобилей пока молчит о том, какими будут эти два новых автомобиля, но Aston Martin заявляет, что они станут «двумя захватывающими дополнениями» к его существующей линейке.
Один из этих новых автомобилей Aston Martin описывается как модель, ориентированная на производительность, которая «продолжает высокооктановые эмоции и интенсивное удовольствие от вождения, характерные для таких моделей, как DBX707, V12 Vantage и бескомпромиссный Aston Martin Valkyrie».
Этот конкретный автомобиль будет «эксклюзивно представлен» 19 августа на частном мероприятии, а затем по специальному приглашению его покажут в роскошном клубе Aston Martin Club 1913.
Другая модель, которая будет представлена, будет «очень особенной, ультра-эксклюзивной моделью», которая отмечает успех Aston Martin в гонке «24 часа Ле-Мана» и празднует 10-летнюю годовщину службы индивидуальной персонализации Q by Aston Martin.
В дополнение к двум новым моделям Aston Martin также представит гибридный суперкар Valhalla с обновленной концепцией салона, ориентированного на водителя.
Aston Martin Valhalla был впервые представлен в 2021 году и оснащен 4,0-литровым плоско-кривошипным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 кВт, подключенным к электродвигателям на обеих осях, обеспечивающим еще 150 кВт.
Пиковая комбинированная мощность составляет умопомрачительные 700 кВт, максимальный крутящий момент — 1000 Нм, приводимый в движение восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а в итоге вы разгоняетесь до 350 км/ч. Запас хода на чистом электричестве составляет 15 км.
Valhalla будет выпущена ограниченным тиражом в 999 экземпляров и будет запущена во всем мире в 2023 году.
Aston Martin также предоставляет людям «эксклюзивную возможность» протестировать свой супервнедорожник DBX707 на выходных в Пеббл-Бич.
DBX707 нацелен прямо на Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT с мощностью 520 кВт и 900 Нм от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Направленные на все четыре колеса через новую девятиступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением, эти увеличенные мощности — до 115 кВт и 200 Нм на обычном DBX — помогают катапультировать DBX707 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды с места.
Это делает его быстрее, чем Urus (3,6 секунды) на прямой, и ставит его в один ряд с Porsche Cayenne Turbo GT.
Aston Martin DBX707 должен появиться в продаже по цене от 428 400 долларов без учета дорожных расходов.
«Мы с нетерпением ждем празднования новой эры производительности Aston Martin в Пеббл-Бич и демонстрации наших культовых ультра-роскошных моделей, в том числе первого в мире показа захватывающей новой модели и публичного дебюта еще одного захватывающего дополнения к нашему захватывающему портфолио». сказал глава Aston Martin по глобальному маркетингу и коммуникациям Ренато Бизиньяни.
Ранее в этом месяце компания представила обновленную версию своего классического крылатого логотипа, который будет представлен на моделях следующего поколения.
Двигатель и производительность Lamborghini Urus Performante
Это не был бы Performante, если бы он не был быстрее и мощнее, и Lamborghini с радостью согласился. Все начинается с двигателя Lamborghini Urus Performante.Несмотря на сохранение 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, Performante развивает 657 лошадиных сил при 6000 об/мин (+16 л.с.) и 627 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2300 до 4500 об/мин.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод помогают Urus Performante разгоняться до сотни всего за 3,3 секунды. Это на три десятых быстрее стандартного Urus. По мере роста скорости разрыв увеличивается. Спринт 0-124 занимает всего 11,5 секунды в Performante, что на целых 1,3 секунды быстрее, чем у стандартной модели. Однако максимальная скорость практически не изменилась: Urus Performante разгоняется до 306 км/ч (190,14 миль/ч), что всего на 1 км/ч быстрее, чем обычный Urus.
Новый внедорожник Lamborghini Urus Performante недавно побил рекорд Bentley в Пайкс-Пик со временем 10:32,064, легко побив Bentayga за 10:49,902. Ясно, что Lambo столь же маневренный, сколь и мощный. Это неудивительно, учитывая масштабы модификаций по сравнению с обычным Urus.
Для Performante Lamborghini увеличила прижимную силу, добавила новый дифференциал с увеличенным передаточным числом, улучшила управление задними колесами и переработала режимы привода. Рулевое управление передними колесами также было перекалибровано для еще большей точности и обратной связи через руль, что вряд ли является областью, в которой обычный Urus не оправдал ожиданий. К обычным режимам Strada, Sport и Corsa теперь присоединился новый режим Rally; этот усиливает эффект избыточной поворачиваемости и повышает проходимость внедорожника по пересеченной местности. Направление крутящего момента заднего дифференциала дополняет управление задними колесами, создавая спортивный, динамичный внедорожник, который, если сравнивать с обычным Urus, ощущается на голову выше всего остального.
Тормоза имеют значение, когда вы пытаетесь остановить внедорожник весом более 4700 фунтов, но Urus Performante оснащен передними и задними углеродо-керамическими тормозными дисками. Спереди установлены 10-поршневые суппорты.
«Нормальный», если вы можете назвать внедорожник за 185 000 долларов нормальным, DBX просто потрясающий. Но DBX707 берет DBX и добавляет ряд обновлений производительности.707-й получил новый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением и гигантские карбоновые тормоза (как у болида Ф1). Aston заявляет, что модернизировал двигатель, «чтобы высвободить больше мощности и крутящего момента», но добавил электронный дифференциал, чтобы обеспечить передачу мощности на асфальт, а также новую подвеску.
Название говорит само за себя для DBX707: у него 707 метрических лошадиных сил или PS. Это число используется многими европейскими производителями, и в большинстве случаев числа PS и hp примерно одинаковы. Но по мере того, как цифры становятся больше, это означает, что разница тоже. Итак, у DBX707 около 697 американских лошадиных сил, но это все равно означает, что это самый мощный внедорожник, который вы можете купить у дилера. Aston уже поставляет владельцам первые DBX707.
Итальянский остров Сардиния завораживает своей весенней красотой. Гиперголубые воды в скрытых океанских бухтах; группы лимонных деревьев, похожие на букеты белых цветов посреди желто-зеленых полей; горные деревни террасами пересекали долины, как будто они не были построены, а выращены.
Свободная от крупных предприятий, крупных населенных пунктов и сильных полицейских сил, Сардиния ощущается почти как рай на Земле для первого знакомства с таким автомобилем, как Aston Martin DBX707.
Кроме того, не зря это выглядит как очень стильный выстрел из лука определенного итальянского производителя супервнедорожников. В то время как Aston Martin бродил по мелководью с оригинальным DBX, этот 697-сильный гиперсфокусированный эволюционный автомобиль кажется специально созданным для борьбы с Lamborghini Urus.
Продажи роскошных, суперпроизводительных внедорожников растут, и такие компании, как Lamborghini, Rolls-Royce и Bentley, зарабатывают сено на поле, которое Porsche доказало свою плодородность много лет назад. Оригинальный Aston DBX был первым набегом на эту арену, и теперь я нахожусь в этом прекрасном итальянском регионе, чтобы выяснить, сможет ли 707-й предложить лучшие предложения в этом сегменте. Андиамо.
Быстрая статистика: | 2023 Астон Мартин DBX707 |
Двигатель: | 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом |
Выход: | 697 лошадиных сил / 663 фунт-фута |
0-60 миль в час: | 3,1 секунды |
Максимальная скорость: | 193 мили в час |
Как проверено: | $291,386 |
Галерея: 2023 Aston Martin DBX707: первая поездка
Изображение равновесия
Побережье Сардинии окаймлено скалистыми горами и холмами с крутыми склонами, а извилистые дороги тянутся тонкой полосой по драматическому рельефу. Как и везде в Италии, дорожное покрытие хорошее, но дороги узкие. В целом, рецепт кажется идеальным для небольших спортивных автомобилей или пикирующих Fiat, но в меньшей степени для больших сверхмощных внедорожников (со значками Aston Martin или без них).
Оказывается, в то время как все заголовки были сосредоточены на одноименной выходной мощности DBX707, настоящая фишка Aston для вечеринок — это его обновленная передняя часть и мощные тормоза. Помимо множества изменений по сравнению с DBX V8, инженеры полностью откалибровали систему пневматической подвески и усилили опоры передней подвески, чтобы улучшить управляемость кузова и реакцию на рулевое управление. Скорость (также перенастроенного) электронного усилителя руля просто невероятна для автомобиля такого размера. Этот рекорд Нюрбургринга может быть не за горами.
Багажник чувствует себя невероятно быстро на десятках миль горных поворотов, с почти мгновенным поворотом, что делает 707 больше размером с Cinquecento, чем с грузовиком. Однако быстрая реакция на ввод не заставляет автомобиль чувствовать себя чрезмерно кофеиновым; просто резкие изменения направления именно тогда, когда я об этом прошу, в сочетании с плавной и предсказуемой реакцией подвески как в середине поворота, так и на более крупных неровностях или канавах дорожного покрытия. С точки зрения ощущения дороги через руль не так много, но в остальном это великолепный опыт рулевого управления.
Уверенное размещение большого Aston на дороге, поворот за узким поворотом, — это только полдела. Мои нервы все еще немного не в порядке, когда речь идет о 5000-фунтовых наземных ракетах по горным дорогам, поэтому ключом к успеху является умение пользоваться тормозами.
Топайте сильно — как меня просили сделать один или два раза, проезжая глухие повороты, немного жарко — и эти передние тормоза сбрасывают DBX со скорости, как будто вы врезаетесь в невидимую кирпичную стену.
На бумаге тормозная система хороша для такого быстрого и тяжелого автомобиля, как DBX707: 16,5-дюймовые углеродно-керамические диски спереди, 6-поршневые алюминиевые суппорты, 15,4-дюймовые суппорты и однопоршневые суппорты со скользящими поршнями сзади. К счастью, в этом случае дорожная реальность так же хороша, как и спецификация.
Начальное нажатие педали тормоза на самом деле довольно мягкое, но по мере того, как вы копаетесь в длинном ходе педали, вы обнаруживаете совершенно прогрессивное тормозное усилие. Топайте сильно — как меня просили сделать один или два раза, проезжая глухие повороты, немного жарко — и эти передние тормоза сбрасывают DBX со скорости, как будто вы врезаетесь в невидимую кирпичную стену. В остальном линейный характер тормозного усилия успокаивает.
Сила, которую вы заслуживаете
Я ушел от своего первого знакомства с DBX V8 (то, как стиль Aston теперь является «базовым» DBX), был достаточно впечатлен. Проведя неделю с внедорожником в Анн-Арборе, штат Мичиган, ранней весной, я обнаружил, что автомобиль впечатляюще похож на спортивный автомобиль, но также очень хорошо оборудован и просторен. С ним легко и приятно жить изо дня в день. Но — и я даже немного боялся спросить об этом у себя — разве не должно быть немного быстрее?
Может быть, винить расцветающую революцию электромобилей? Но в то время, когда даже электрика среднего класса выбивает из строя, я был смущен полным усилием DBX, даже если это звучало впечатляюще.
Очевидно, что эта небольшая проблема не может решить 697 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. DBX707 быстр по любым меркам, о чем может свидетельствовать его 3,1-секундный спринт до 60 миль в час, и он, безусловно, тоже кажется быстрым. На самом деле, это абсурд.
Призовите все свое мужество и нажмите на газ с места, и 707 прыгнет по стойке смирно, как живой.Толстая передняя и задняя резина (Pirelli P Zero 325/35 сзади и 285/40 спереди, на нелепых 23-дюймовых колесах) ничуть не извивается под этим первоначальным давлением, но передает всю эту мощность двойного турбонаддува на землю плавно, яростно. мода.
Конечно, если вы хотите произвести впечатление на своих друзей или напугать детей, есть трюк с управлением запуском, который отлично сработал один раз во время моего теста и совсем не сработал в другой раз (на самом деле, похоже, он что-то сделал для трансмиссию, пока мы не остановились и не завели машину снова). Но это же не Ф1.
Ярость горячего старта впечатляет для суперспортивного внедорожника, но что было действительно невероятным, так это способность использовать весь этот крутящий момент практически на любой скорости и протолкнуть DBX мимо любой другой машины на колесах.
Когда наш горный маршрут в конце концов спустился к более низким возвышенностям и холмистым сельхозугодьям, дорога открылась для плавных, длинных подметалок и прямых участков, обозначенных пунктирной линией. Здесь, даже на крейсерских скоростях с трехзначными числами, было ничего не стоит сбросить пару передаточных чисел с помощью подрулевых лепестков и в мгновение ока мчаться по местному трафику. Этот 4,0-литровый V8 с турбонаддувом может быть сверхмощным производным от двигателя Mercedes-Benz, но на пустых дорогах посреди Средиземного моря кажется, что настройщиком был сам Зевс.
Старый бог (или вдохновленные им инженеры Aston Martin) также не проигнорировал роль девятиступенчатой автоматической коробки передач в комплекте с мокрым дисковым сцеплением в неудерживающей передаче мощности 707-го. Перенастроенная на более агрессивную кривую мощности, автоматическая коробка работает быстро, как смазка, когда я требую ручного переключения на повышенную или пониженную передачу, и при этом удовлетворительно механична. В режиме вождения «Спорт +» трансмиссия также агрессивно переключается (по проводам) сама по себе, но гребля на собственной лодке была слишком приятной, чтобы отказываться от нее, когда вождение было хорошим.
Кабина Лихорадка
Функционально кабина DBX707 была неотличима от базовой машины, и это хорошо.Даже при росте 6 футов 5 дюймов и наличии недельного запаса итальянской еды в дополнение к моему обычному балласту спортивные сиденья с агрессивной подкладкой чувствовали себя прекрасно. На самом деле, я уверен, что некоторые мысли были уделены будущей клиентуре профессиональных спортсменов большого формата, так как мне даже не нужно было полностью откидываться на поручни сиденья, чтобы найти идеальное положение позади толстого обода. руль.
Кроме того, чтобы вы не забыли, что это грузовой автомобиль, во втором ряду достаточно места для взрослых пассажиров или даже для автомобильных сидений, если вы будете настолько смелыми (я бы). А с максимальной грузоподъемностью 22,3 кубических фута в грузовом отсеке с ковровым покрытием еще больше места.
С учетом сказанного, цветовая гамма моего тестового автомобиля, вызывающе названного «Q Titanium Grey / Q Electron Yellow», не могла решить, хочет ли он стать душой вечеринки или вообще пропустить вечеринку. (Мой тестер не изображен в фотогалерее, но посмотрите короткое видео с обзором оскорбительных оттенков.) В то время как качество материала кожи и швов было на высшем уровне, атмосфера была тусклой, когда я смотрел вперед, или раздражал, когда ловил. проблеск юношеских желтых акцентов. Хотел бы я сказать, что другие автомобили и цвета были лучше, но все они были примерно одинаково двухцветными и кричащими.
Еще одним личным раздражающим моментом стала полностью цифровая комбинация приборов. Опять же, функционально устройство просто прекрасно: четкая графика, изменение цветовых схем в зависимости от режимов движения, хорошо организованная информация и, я предполагаю, некоторый уровень конфигурируемости (обычно я был слишком занят вождением, чтобы возиться с настройками экрана). Экран хорош сам по себе, но он кажется упущенной возможностью в машине за четверть миллиона долларов.
С ультра-роскошными, ультра-дорогими автомобилями, я думаю, что-то вроде красивого аналогового спидометра и тахометра могло бы стать местом, где такой бренд, как Aston, мог бы проявить немного мастерства.Элегантно нанесенная шкала, граненые и хорошо обработанные стрелки индикаторов, может быть, просто крутой физический безель, который окружает все эти сверхфункциональные пиксели? В конце концов, это компания, которая сотрудничает с легендарным швейцарским часовщиком в создании множества часов… они наверняка могут добиться большего успеха, чем еще один экран? (Вероятно, я один на острове Analog Instruments, и меня это устраивает.)
Деньги не проблема, но…
DBX707 дико, полностью, почти смущающе лучше, чем его менее мощный брат. Несмотря на то, что я больше всего возражаю против его уродливых сидений, я все же должен признать, что 707 кажется тем, чем всегда должен был быть DBX. Но огромная компетентность имеет свою цену: 707 прыгает примерно на пятьдесят тысяч по сравнению с V8 с базовой рекомендованной производителем розничной ценой в 236 000 долларов.
Варианты тоже недешевы. С включенной доставкой и пунктом назначения 3086 долларов мой тестовый автомобиль Apex Grey стоил 291 386 долларов. Этого достаточно, чтобы поставить на подъездной дорожке неопциональный Urus рядом с базовым Porsche Macan для детей (хороший маленький автомобиль для начинающих). Вполне вероятно, что грядущий Purosangue от Ferrari превзойдет DBX707 по цене, но сейчас Aston находится на вершине рейтинга за щегольство, производительность и чистую трату богатства.
Очаровательный DBX:
Сегодняшняя реальность такова, что 707-му придется играть в кости с Lamborghini и Bentley Bentayga Speed, а также с Porsche Cayenne Turbo GT за сердца, умы и кошельки. Из трех Porsche легче всего сбрасывать со счетов. Не потому, что он не может конкурировать на дороге — у Cayenne всего 631 лошадиная сила, но он разгоняется до 60 за то же время и достигает абсурдных 186 миль в час «максимальной скорости на треке». Но просто потому, что у Aston Martin больше авторитета, более престижный бренд, и он будет гораздо реже встречаться (по крайней мере, какое-то время) в местах, где богатые люди любят развлекаться.
Что касается Bently (который нельзя упустить из виду, но почему-то кажется, что это другая цель), Urus — настоящая цель здесь.И, по крайней мере, на данный момент, с его массивной решеткой радиатора, жадно всасывающей соленый итальянский воздух, DBX707 чувствует себя достойным конкурентом за звание короля супервнедорожников. Если представится возможность, я с удовольствием прилечу обратно к этим сардинским берегам, чтобы протестировать обе установки лицом к лицу.