Chevrolet Colorado 2023 года: вот и всеChevrolet Colorado 2023 года: вот и все
Компания Chevrolet только что представила обновленный дизайн своего среднеразмерного пикапа Colorado. С этой моделью третьего поколения у Chevrolet была возможность оценить, что подойдет для Colorado, который изо всех сил пытался выделиться в сегменте пикапов среднего размера, пока не появился Colorado ZR2. Успех ZR2 явно является движущей силой нового пикапа, поскольку Colorado 2023 года предназначен для бездорожья.
Для модели 2023 года Chevy сократила линейку Colorado до пяти моделей, одной конфигурации кузова и одного двигателя, доступного в трех вариантах. 2,8-литрового турбодизеля больше нет, как и 3,6-литрового карбюраторного V6. Все модели Chevy Colorado 2023 года будут иметь один и тот же двигатель: 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Chevy Silverado и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель имеет на 30 процентов более жесткий коленчатый вал, более жесткий блок цилиндров и полностью кованую нижнюю часть.
Слева направо: 2023 Chevy Colorado Z71, Trail Boss и ZR2 Desert Boss Фото: Chevrolet
В то время как каждый Colorado 2023 года будет использовать один и тот же двигатель, производительность сильно различается в зависимости от уровня отделки салона — WT (сокращение от Work Truck), LT, Z71, Trail Boss и ZR2, в порядке возрастания цены и фантазии. Некоторые обтекатели предлагают возможность модернизации двигателя, но в стандартной спецификации выходы распределяются следующим образом:
- Колорадо WT а также LT: 2,7 л Turbo — 237 л.с., 259 фунт-фут.
- Колорадо Z71 а также Трейл Босс: 2,7 л Turbo Plus — 310 л.с., 390 фунт-фут.
- Колорадо ZR2: Высокопроизводительный 2,7-литровый турбодвигатель — 310 л.с., 430 фунт-фут.
Обратите внимание на огромный диапазон производительности, разницу в 73 л.с. и 171 фунт-фут между базовой и топовой версиями 2,7-литрового двигателя. Turbo High Output обеспечивает еще больший крутящий момент, чем старый дизель Duramax, с крутящим моментом 369 фунт-футов, в то время как двигатели среднего и высшего класса соответствуют характеристикам старого V6. Буксировочная способность составляет 7700 фунтов с каждым из модернизированных двигателей и снижается до 3500 фунтов с базовым двигателем мощностью 237 л.с.
Новый Colorado будет доступен исключительно в четырехдверной конфигурации с короткой платформой, с той же длиной 5 футов 2 дюйма, что и раньше. Колесная база на три дюйма длиннее и составляет 134,1 дюйма.
2023 Chevy Colorado Trail BossФото: Chevrolet
Различные варианты комплектации предлагают разный дорожный просвет и ширину колеи. Colorado WT и LT имеют дорожный просвет 7,9 дюйма и ширину колеи 62,8 дюйма. Colorado Z71 дает вам дополнительный дюйм дорожного просвета. Trail Boss добавляет 2-дюймовый лифт подвески для 9,5-дюймового дорожного просвета и добавляет примерно 3,4-дюймовую ширину колеи к 66,2. Ширина верхнего обтекателя Colorado ZR2 немного шире, чем у Trail Boss и составляет 66,3 дюйма, но у ZR2 еще большая подвеска на 3 дюйма (по сравнению с WT), что дает ему заявленный дорожный просвет в 10,7 дюйма.
2023 Chevy Colorado Z71 Фото: Chevrolet
По сути, Chevy создала иерархию внедорожных возможностей с помощью Colorado. Низкий Colorado WT 2WD находится внизу, а Colorado ZR2 4WD — сверху.
ZR2 по-прежнему имеет золотниковые амортизаторы, а также чугунные рычаги управления, передний и задний дифференциалы с электрической блокировкой и двухступенчатую раздаточную коробку. 17-дюймовые колеса ZR2 и 33-дюймовые грязевые шины завершают сделку.Но если этого недостаточно, есть новое специальное издание набора «Босс пустыни», которое включает в себя колеса с замками и другое снаряжение — даже камеру под кузовом, чтобы увидеть, насколько велики эти камни внизу! Камера доступна для грузовиков Z71 и ZR2 без дополнительного пакета.
Chevrolet Colorado ZR2 2023 года выпуска со специальным пакетом Desert Boss.Фото: Шевроле
Поток с камеры передается через 11,3-дюймовый центральный экран, но вам не нужно тратить деньги на Colorado ZR2 Desert Boss, чтобы получить хорошую информационно-развлекательную систему. 11,3-дюймовый экран является стандартным независимо от оборудования. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но информационно-развлекательная система имеет встроенный Google, предоставляющий системе собственные сервисы Google.
Крутой склон нового Колорадо не удивляет. Внедорожник пошел и приобрел некоторую массовую привлекательность после того, как занял нишу среди поклонников грузовиков и внедорожников. И это удваивается для грузовиков среднего размера, таких как Toyota Tacoma, Ford Ranger, Nissan Frontier и Jeep Gladiator. Люди много платят за внедорожные версии этих моделей.
Chevrolet еще не объявил информацию о ценах на новый Colorado. Производство начнется в первой половине 2023 года на заводе GM в Венцвилле в штате Миссури, где исторически Chevy Colorado производился вместе с GMC Canyon. Цены будут объявлены по мере приближения к производству. Нам придется подождать до тех пор, чтобы увидеть, будет ли Colorado ZR2 соответствовать долгожданному Ford Ranger Raptor по производительности и стоимости.
Интерьер Chevy Colorado ZR2 2023 года. Фото: Шевроле
Какие варианты двигателей доступны для грузовика Colorado 2023 года?
2023 Шевроле Колорадо | Шевроле
Теперь есть три версии 2,7-литрового I4, который был базовым двигателем для пикапов Silverado. Первый — 2,7-литровый с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут. Далее следует версия мощностью 310 л.с. с крутящим моментом 390 фунт-фут. 2,7-литровая четырехцилиндровая Turbo High-Output также имеет мощность 310 л.с., но крутящий момент составляет 430 фунт-фут.Все три I4 оснащены восьмиступенчатым автоматом. Доступны как 2WD, так и 4WD силовые агрегаты.
Уходящий 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax развивал мощность 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Он отличался турбонаддувом с изменяемой геометрией. Это изменяет корпус турбонаддува, чтобы сохранить его соотношение сторон. Это означает минимальную задержку, низкий порог наддува и большую эффективность при работе на высоких скоростях.
Хотя блок был чугунным, для снижения веса головка блока цилиндров была алюминиевой. Его показатели эффективности составляли 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе при движении с полным приводом. Chevrolet Duramax дебютировал в 2016 году и мог буксировать до 7700 фунтов. На момент своего появления это был один из самых компактных и доступных дизельных двигателей для грузовиков.
Все Canyons будут поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, двойной кабиной и кроватью высотой 5 футов 5 дюймов. Отказ от таких функций, как удлиненная кабина, длинная платформа, V6 и дизель, позволил GMC увеличить дифференциацию между четырьмя уровнями отделки салона и добавить другие функции, о которых просили клиенты.
Каждый уровень отделки салона получает единый пакет интерьера с уникальными материалами и цветами. Denali изготовлен из настоящего дерева с открытыми порами, а AT4X имеет уникальную керамическую бело-красную цветовую гамму.
Canyon также имеет защищенный отсек для хранения вещей в задней двери.
11-дюймовый сенсорный экран и большие, простые в использовании переключатели входят в стандартную комплектацию, как и подставка для зарядки, достаточно большая, чтобы вместить самые большие современные смартфоны.
Полный привод является стандартным для всех моделей Elevation, кроме базовой. Ожидается, что на дорогие модели AT4, AT4X и Denali будет приходиться более половины продаж Canyon.
CHEVROLET COLORADO СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, GMC CANYON БУДЕТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ОДИН ДВИГАТЕЛЬ
Как только General Motors даст зеленый свет на возобновление производства на своих заводах в Северной Америке, слегка обновленные Chevrolet Colorado 2021 года и GMC Canyon 2021 года поступят к дилерам.Это мягкое обновление, которое в основном состоит из изменений передней панели и регулировки уровня отделки салона, продлит жизненный цикл этих пикапов среднего размера еще на несколько лет. К 2023 году мы увидим новые версии Colorado и Canyon. И мы хотели бы передать ключевую деталь.
Вот то, что вы не найдете больше нигде (пока это не скопируют другие): Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения избавятся от 2,8-литрового дизельного двигателя Duramax и 3,6-литрового двигателя LGZ V6, когда они появятся на рынке в 2023 году. На их месте будет один силовой агрегат: 2,7-литровая турбированная четверка, которая в настоящее время используется в более крупных Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Единственным методом переключения передач будет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель также уходит.
В полноразмерных Sierra и Silverado 2,7-литровый двигатель L3B развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-фут. Если эти же цифры применить к Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения, они превзойдут Ford Ranger и его 2,3-литровый двигатель EcoBoost на 40 лошадиных сил и 38 фунт-фут крутящего момента.
2021 GMC Каньон AT4
Что это означает для любителей дизельных грузовиков? Это означает, что если вы хотите один, вам лучше получить один в ближайшее время. Маленький Duramax больше не вернется, будь то из-за того, что General Motors сокращает свои производственные мощности по всему миру, или из-за того, что двигатель не соответствовал стандартам клиентов. Обе причины имеют вес.
Несмотря на то, что это единственный дизельный двигатель, предлагаемый в сегменте грузовиков среднего размера в США, 2,8-литровый Duramax мучительно медленный. Различные тесты показывают, что для разгона 0-60 дизельному Chevrolet Colorado требуется почти 10 секунд, что примерно на три секунды медленнее, чем у газсера V6. А на шоссейных скоростях проходная мощность — это скорее идея, чем реальность. Такого рода характеристики, скорее всего, отпугнут клиентов, которым в противном случае придется платить за эту опцию больше.По неизвестным причинам двигатель Duramax был доступен только в конфигурациях с кабиной экипажа, а цены варьируются в зависимости от уровня отделки салона, с которым он связан, но разница между бензиновым и дизельным двигателем составляет примерно от 3500 до 5500 долларов для грузовиков GM среднего размера.
Несмотря на низкую скорость, 2,8-литровый дизельный двигатель LWN Duramax является одним из самых экологически чистых дизельных двигателей для грузовых автомобилей, когда-либо производимых General Motors, и соответствует одним из самых жестких стандартов США по выбросам отработавших газов, отчасти благодаря охлаждаемой системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Его единственное место производства — завод GM в Районге, Таиланд, наряду с 2,5-литровым вариантом, используемым в глобальном Chevrolet Colorado. LWN производит 186 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. В противном случае он доступен в фургонах GM, которые также производятся в Венцвилле, штат Миссури, вместе с близнецами грузовиков среднего размера GM.
Мировой рынок Chevrolet Colorado и Trailblazer.
Тем не менее, автопроизводитель придерживается агрессивной программы реструктуризации, чтобы укрепить денежные средства, что привело к решению закрыть операции в Таиланде. Не так давно этот рынок был эпицентром разработки среднеразмерных грузовиков GM, возглавив разработку глобального пикапа Chevrolet Colorado, который заложил основу для версии для Северной Америки и ее родного брата GMC Canyon. Ранее в этом году GM подписала обязывающее соглашение с китайской компанией Great Wall Motors о продаже своего завода в Районге и в ближайшем будущем фактически закроет дверь для производства двигателей GM Duramax.
МЦиТ является первым, кто сообщил, что GM не будет переносить производство дизельного двигателя LWN Duramax на другой завод, и это отражено в его отсутствии в планах производства Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения 2023 года. Как также впервые сообщалось здесь, новые среднеразмерные пикапы будут ездить на модифицированной архитектуре платформы 31XX текущего поколения, получившей название 31XX-2. Более амбициозная платформа «32XX» была отменена в 2018 году, как и программа внедорожников GMC, основанная на этой платформе.
Как упоминалось ранее, 3,6-литровый LGZ V6 не будет установлен в Chevrolet Colorado или GMC Canyon следующего поколения. Как и любой атмосферный двигатель. Также на момент написания этой статьи не планируется выпускать двигатель с шестью цилиндрами. Если вы спросите нас, этот автомобильный двигатель никогда не имел смысла в грузовиках GM среднего размера, поскольку его робкий показатель крутящего момента (275 фунт-фут) и диапазон высоких оборотов (308 л.с.) плохо подходили для таких работ, как буксировка. Чтобы решить эту проблему, компании послепродажного обслуживания, такие как Lingenfelter, Callaway и Mallett, начали предлагать программы нагнетателя для LGZ, которые увеличивают мощность примерно до 450 лошадиных сил и более.
По нашему мнению, малоблочный 4,3-литровый двигатель V6 LV3, который служит базовым двигателем для Silverado и Sierra, идеально подходил бы для грузовиков GM среднего размера. При 285 л.с. при 5300 об/мин и 305 Нм крутящего момента при 3900 об/мин 4,3-литровый двигатель V6 с толкателем обладает большей мощностью, чем 2,8-литровый дизельный двигатель, находящийся под угрозой исчезновения, и большим крутящим моментом, чем LGZ V6. Тем не менее, он доступен только в рабочих грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500 2020 года, и этот двигатель, вероятно, тоже будет в долг.
GM уже выделила 1,5 миллиарда долларов на производство своих грузовиков среднего размера следующего поколения в Миссури, но официально не предоставила более подробной информации о них. Но именно поэтому мы здесь.
Обязательно следите Маслкары и грузовики для получения последних новостей о грузовиках GM, а также новостей о Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые вы больше нигде не найдете. 2021 Шевроле Колорадо ZR2
2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
Последний Bison оснащен передним и задним бамперами American Expedition Vehicles (AEV), защитной пластиной из борсодержащей стали, колесами и внутренней отделкой. Bison следует формуле внедорожника, представленной предыдущим Colorado ZR2 Bison. Возьмите пикап, способный преодолевать бездорожье, и снабдите его дополнительной защитой от препятствий, чтобы он мог двигаться еще дальше по бездорожью. Это очень похоже на то, что GM делает с новым GMC Sierra AT4X AEV Edition 2023 года.
Silverado ZR2 Bison может похвастаться:
- Угол въезда 32,8 градуса
- Угол съезда 23,4 градуса
- 11,2 дюйма дорожного просвета
- те же 33-дюймовые шины AT, что и у стандартного ZR2
- Золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV
Под капотом нового Bison находится тот же 6,2-литровый бензиновый V8, что и в других пикапах Silverado 1500. Он рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стартовая цена Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года составляет 78 490 долларов. Это почти такая же стартовая цена, как у Ram TRX 2022 года (80 585 долларов) или Ford F-150 Raptor 2023 года (77 570 долларов).
Какие варианты двигателей будут у Chevy Colorado 2023 года?
Двигатель L3B I4 от Chevy Silverado 1500 найдет двойное назначение в Colorado 2023 года. В Silverado он выдает 310 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Он также откажется от дизельной шестиступенчатой автоматической коробки передач в пользу новой 10-ступенчатой коробки передач GM. Chevy отказался от механической коробки передач в 2019 году. В совокупности это значительное улучшение по сравнению с дизельным двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут.
И, конечно же, GMC Canyon 2023 года также претерпит все те же изменения, поскольку он по сути такой же, как Colorado, и построен на той же линии Wentzville. Мы знаем гораздо больше о двух грузовиках.
Начиная с передней части, тонкие светодиодные фары тянутся через верхнюю часть передней панели, а отделка связывает их вместе. Он интегрирован лучше, чем текущий грузовик, с приглушенными деталями разброса. Вы можете видеть, что он использует ту же базовую структуру кузова, что и боковой DLO. Квадратные колесные арки исчезли, их заменили круглые, что действительно делает его похожим на многие другие грузовики среднего размера. Ну что ж.
Подпишитесь на информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам.
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку со спамом.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» от Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но цивилизованный дискуссионный форум и призывает всех читателей делиться своими мыслями о наших статьях. Комментарии могут проходить модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление в ветке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.