Стоит ли AT4 по-прежнему вашего внимания в GMC Canyon 2023 года?
Car and Driver освещает изменения в линейке Canyon. Одним из наиболее значительных изменений является то, что этот грузовик предлагается только в версии Crew Cab с короткой платформой. Каждая отделка имеет один и тот же стиль кузова, а это означает, что ваши варианты на различных уровнях отделки салона сводятся к включенному оборудованию.
В дополнение к одинаковой сборке для всех комплектаций, версия AT4 имеет ту же трансмиссию, что и остальная часть линейки. Этот грузовик использует 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат взят от более крупной пары Chevy Silverado/GMC Sierra.
С этой трансмиссией и типом кузова GMC Canyon AT4 предлагает 310 лошадиных сил, 430 фунт-фут крутящего момента и 7700 фунтов тягового усилия.
При покупке в линейке SLE дизельный двигатель Duramax дополняет предлагаемые варианты двигателей. Предлагаются три силовых агрегата:
2,7-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
310 лошадиных сил, 430 фунт-фут крутящего момента
19 миль на галлон по городу/22 миль на галлон (задний привод), 17 миль на галлон по городу/20 миль на галлон (4WD)
Максимальная буксировка: 9400 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2182 фунта
5,3-литровый V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
355 лошадиных сил, 383 фунт-фут крутящего момента
16 миль на галлон по городу/21 миля на галлон по шоссе (задний привод), 16 миль на галлон по городу/20 миль на галлон по шоссе (4WD)
Максимальная буксировка: 11 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2278 фунтов
3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый двигатель Duramax, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
305 лошадиных сил, 495 фунт-фут крутящего момента
23 города/30 миль на галлон по шоссе (задний привод), 22 город/26 миль на галлон по шоссе (4WD)
Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2250 фунтов
Переход от базового двигателя к 5,3-литровому V8 стоит дополнительно 1595 долларов, а дизельный двигатель Duramax добавляет 2390 долларов к цене GMC Sierra 1500 SLE.
Можете ли вы выбрать дополнительные пакеты для этого грузовика GMC?
Да, для GMC Sierra 1500 SLT предлагается четыре различных пакета опций. Эти пакеты и их соответствующие цены:
- Удобный грузовой пакет — 550 долларов США.
- Пакет защиты GMC — 450 долларов.
- Максимальный пакет трейлеров — 850 долларов.
- Пакет прицепа ProGrade — 490 долларов.
Доступных цен на эти пакеты может быть достаточно, чтобы побудить вас добавить гораздо больше к вашему пикапу Sierra SLT.
2,7-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
310 лошадиных сил, 430 фунт-фут крутящего момента
19 миль на галлон по городу/22 миль на галлон (задний привод), 17 миль на галлон по городу/20 миль на галлон (4WD)
Максимальная буксировка: 9400 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2182 фунта
5,3-литровый V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
355 лошадиных сил, 383 фунт-фут крутящего момента
16 миль на галлон по городу/21 миля на галлон по шоссе (задний привод), 16 миль на галлон по городу/20 миль на галлон по шоссе (4WD)
Максимальная буксировка: 11 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2278 фунтов
3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый двигатель Duramax, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
305 лошадиных сил, 495 фунт-фут крутящего момента
23 города/30 миль на галлон по шоссе (задний привод), 22 город/26 миль на галлон по шоссе (4WD)
Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2250 фунтов
Добавление двигателя V8 увеличивает стоимость этого пикапа Sierra на 1595 долларов, а дизель Duramax добавляет к цене 2390 долларов.
НОВАЯ SIERRA 1500 AT4X 2023 ГОДА: ПИК ПРЕМИУМ-ВНЕДОРОЖНИКОВ
Новая Sierra 1500 AT4X поднимает возможности и роскошь на новые вершины. Вдохновленный выпуском AEV Edition, новый Sierra 1500 AT4X получил ключевые усовершенствования для бездорожья, добавив дополнительные возможности и еще более напористый стиль.
Показан 2022 модельный год.
ВОЗМОЖНОСТИ AT4X:
- Золотниковые демпферы Multimatic™ DSSV с тремя отдельными золотниковыми клапанами для управления демпфированием и тремя соединенными камерами для потока жидкости
- Уникально настроенные пружины для увеличения максимального хода передней и задней подвески
- Специфическое внедорожное шасси и тюнинг
- Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, которые помогают гарантировать, что оба колеса будут вращаться вместе независимо от величины сопротивления, чтобы сохранить сцепление с дорогой на пересеченной местности, комбинация, не предлагаемая ни одним конкурентом в этом классе †
- Режим Terrain, идеально подходящий для малоскоростных условий бездорожья, обеспечивает экстремальный контроль и позволяет точно ползать по скалам одной педалью †, используя только акселератор.
НОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ SIERRA 1500 AT4X
Передняя защитная пластина из борсодержащей стали
Новые большие 33-дюймовые шины Goodyear® Wrangler Territory MT
Модернизированный передний бампер и решетка радиатора с глянцево-черным верхом и вставками из темного никеля.
ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Исследуйте в роскошном комфорте ультра-премиального салона AT4X.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА:
Изысканный интерьер Obsidian Rush с сиденьями из натуральной кожи с красно-белой двойной строчкой и акцентами из технической зернистой кожи
Приборная панель и дверные панели с отделкой кожей премиум-класса и отделкой из черного ясеня Authentic Vanta.
Обивка потолка, солнцезащитных козырьков и стоек премиум-класса из микрозамши
Премиальная серия Bose® с 12 динамиками и системой объемного звучания Centerpoint®
Передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам и функцией массажа
Какие варианты двигателей доступны для GMC Sierra 1500 Elevation?
2,7-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
310 лошадиных сил, 430 фунт-фут крутящего момента
19 миль на галлон по городу/22 миль на галлон (задний привод), 17 миль на галлон по городу/20 миль на галлон (4WD)
Максимальная буксировка: 9400 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2182 фунта
5,3-литровый V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
355 лошадиных сил, 383 фунт-фут крутящего момента
16 миль на галлон по городу/21 миля на галлон по шоссе (задний привод), 16 миль на галлон по городу/20 миль на галлон по шоссе (4WD)
Максимальная буксировка: 11 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2278 фунтов
3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый двигатель Duramax, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
277 лошадиных сил, 460 фунт-фут крутящего момента
23 города/30 миль на галлон по шоссе (задний привод), 22 город/26 миль на галлон по шоссе (4WD)
Максимальная буксировка: 13 200 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 2250 фунтов
Добавление двигателя V8 увеличивает стоимость этого пикапа Sierra на 1595 долларов, а дизель Duramax добавляет к цене 2390 долларов.
Действительно ли Canyon 2023 года сильно отличается от версии 2022 года?
Да, новый GMC Canyon 2023 года — настоящий внедорожник. В прошлом Canyon был счастлив быть корпоративным двоюродным братом Colorado и был кротким роскошным грузовиком среднего размера, который вы могли выбрать для комфортной езды. Это больше не так. Этот новый Каньон — зверь для бездорожья, созданный для того, чтобы доставить вас в самые глубокие уголки дикой природы. Ты позволишь этому привести тебя туда?
Затем ознакомьтесь с превосходными качествами GMC Acadia или посмотрите, как команда Fast Lane Trucks рассказывает о GMC Canyon 2023 года в видео ниже: