0 просмотров

2023 Mazda CX-60 323 HP Hybrid SUV: получат ли его США

Ну, прямо сейчас Mazda не планирует привозить его в США. Это не значит, что мы не получим что-то подобное, но это будет более крупный внедорожник, получивший название CX-70. Надеюсь, это также означает, что у него будет больше мощности. Таким образом, вы можете многое узнать о CX-60.

Как силовой агрегат. Это первый подключаемый гибрид Mazda. Он станет основой для множества приложений, и вдобавок он оснащен задним приводом. Новая платформа называется Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. Это полноприводная система, но в основном она вращает задние колеса.

Продольный 2,5-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 189 л.с. в сочетании с электромотором мощностью 134 л.с. Эта комбинация развивает крутящий момент в 369 фунт-футов. При переключении только на литий-ионный аккумулятор запас хода составляет 39 миль. Электродвигатель находится в трансмиссии и подает мощность на входной вал.

2023 Mazda CX-60: дебютирует новый заднеприводный гибридный внедорожник с 323 л.с.

Хотя мы не получим этого в США, к нам прибудут родственные CX-70 и CX-90.

Первый подключаемый гибридный автомобиль Mazda, CX-60, официально вышел из-под контроля. Поступившая на зарубежные рынки этой осенью, Mazda CX-60 2023 года не появится в США. Но она все же весьма примечательна не только своим статусом первого PHEV Mazda, но и тем фактом, что она должна стать самой мощной серийной Mazda. Когда-либо. Нет, это действительно так.

Вот основные факты и цифры: 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента от 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электродвигателя мощностью 100 кВт и батареи мощностью 17,8 кВтч, расположенной низко между осями. Сначала я тоже немного скептически отнесся к 323-сильному автомобилю, претендующему на звание самой мощной Mazda, но. Я считаю, что компания права. Старый RX-7 технически выдавал только 276 л.с. из-за джентльменского соглашения Японии, и это не значит, что RX-8 или любой из Miata были мощными спортивными автомобилями. Текущие 2,5-литровые Mazda3 и CX-9 с турбонаддувом развивают максимальную мощность 250 л.с.

Что касается характеристик, которые немного больше влияют на реальный опыт вождения, PHEV CX-60 может проехать на одном электричестве 39 миль (или 42 мили, если вы, по-видимому, ограничиваете его городскими улицами) и на скорости до 62 мили в час. Пол его с остановки с газом и электричеством течет и 62 мили в час достигает за 5,8 секунды. В автомобиле используется «совершенно новая» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод на основе вала. Доступны пять режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник», «Буксировка» и «Только электромобиль», а для тех, кто часто использует этот третий режим, доступен «Контроль спуска с холма».

Он может быть полноприводным, но CX-60 построен на заднеприводной платформе. Соедините это с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и жестким кузовом, и Mazda обещает такое же удовольствие от вождения, которое стало визитной карточкой бренда.

В дополнение к подключаемому четырехцилиндровому двигателю CX-60 также скоро получит два новых варианта рядных шестицилиндровых двигателей: 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизель, оба с 48-вольтовым мягким гибридом. Эти двое будут использовать ту же восьмиступенчатую коробку передач и систему полного привода, что и PHEV, но Mazda заявляет, что они также будут совместимы с чистым задним приводом.

Что касается комфорта, то отделка Takumi CX-60 (лучшая комплектация, которую вы можете получить в Великобритании.рынок) будет включать 20-дюймовые черные колеса и хромированную решетку радиатора, а пакет Convenience Pack добавит систему 360-градусной камеры с «прозрачным обзором», защитное стекло и беспроводную зарядку. Подключаемый кроссовер Mazda также будет доступен с новой причудливой системой персонализации водителя Mazda, которая использует распознавание лиц, что позволяет вам быстрее «входить» в автомобиль, регулируя сиденье, рулевое колесо, зеркала, HUD, звук и климат. настройки по вкусу конкретного водителя.

В пересчете на американские доллары CX-60 будет стоить в британском эквиваленте около 58 000 долларов, а за топовую комплектацию Takumi — около 63 000 долларов.

В любом случае, мы не должны слишком беспокоиться, потому что мы будут получить будущие CX-90 и CX-70 — именно в таком порядке. Как и CX-60, оба они будут использовать архитектуру Mazda с задним приводом и поставляться с рядными шестицилиндровыми двигателями и подключаемыми гибридными силовыми установками. CX-90, как следует из названия, заменит трехрядный CX-9, а CX-70 станет новой промежуточной моделью, преодолевающей разрыв между CX-90 и прочным CX-50.

Новая Mazda CX-60 не маленький внедорожник, но и не настолько большая, чтобы называться полноразмерной моделью. CX-60 длиннее CX-5 на 20 см. CX-60 также предлагает на рынке более длинную колесную базу. Это позволяет вам иметь внедорожник, который предлагает больше комфорта, чем популярный CX-5, обеспечивая при этом отличную управляемость, чем хорошо известна Mazda.

Несмотря на то, что мы не увидим Mazda CX-60 в Соединенных Штатах, это дает нам представление о том, чего нам следует ожидать от этого бренда, когда появится CX-70.

Затем ознакомьтесь с несколькими вещами, которые могут оттолкнуть вас от Honda CR-V, или посмотрите видео Mazda CX-60 ниже:

Эта статья была обновлена ​​05.08.2022.

Mazda CX-60 2023 года, представленная в Европе, может похвастаться мощностью 323 л.с. и подключаемой гибридной трансмиссией

9 марта 2022 г., 9:49

Mazda CX-60 2023 года недавно была представлена ​​Mazda для Европы, Японии и других рынков.Mazda CX-60 2023 года основана на совершенно новой (продольной) платформе и может похвастаться подключаемой гибридной трансмиссией. Новая платформа называется масштабируемой архитектурой Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture и ляжет в основу будущих моделей группы крупных продуктов Mazda, включая будущую Mazda CX-70 для рынка США.

Кроссовер Mazda CX-60 2023 года — это двухрядный внедорожник среднего размера, цель которого — обеспечить практичность и превосходную производительность. CX-60 2023 года выглядит несколько футуристично с длинным капотом, занимая место между CX-5 и CX-9 по своим размерам. Mazda CX-60 имеет длину 186,8 дюйма, ширину 74,4 дюйма и высоту 65,7 дюйма с колесной базой 113 дюймов. CX-60 2023 года больше, чем недавно выпущенная модель CX-50, оснащенная переднеприводной трансмиссией.

Mazda предлагает 2,5-литровый атмосферный двигатель вместе с одним электродвигателем, чтобы мотивировать CX-60 2023 года. 2,5-литровый атмосферный двигатель предлагает 189 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента. Единственный электродвигатель предлагает 134 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Комбинированная мощность составляет 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Читайте также:

  • Новый патент Mazda указывает на заднеприводный автомобиль с двигателем Ванкеля и гибридной технологией
  • Цена Mazda CX-30 2022 года составит 22 200 долларов.

Mazda утверждает, что аккумуляторная батарея на 17,8 кВт⋅ч позволит CX-60 проехать на чистом электротяге до 39 миль и разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 190 км/ч в режиме PHEV. и 87 миль в час в чисто электрическом режиме. Mazda CX-60 2023 года будет предлагаться в Европе в четырех комплектациях: Prime, Exclusive, Homura и Takumi.

Интерьер CX-60 2023 щеголяет высококачественными материалами и эргономичной компоновкой приборной панели, как и в CX-50.Большой 12,3-дюймовый экран расположен в центре приборной панели, над тонкими вентиляционными отверстиями, а верхняя отделка Takumi предлагает отделку из кленового дерева, обивку из кожи Nappa и уникальную строчку для более элегантного вида. CX-60 2023 года будет предлагать большой грузовой отсек, зарабатывая хорошие очки практичности.

Mazda CX-60 2023 дебютирует как гибридный внедорожник премиум-класса мощностью 323 л.с.

Mazda CX-60 2023 года — самый мощный серийный автомобиль бренда на сегодняшний день, и он оснащен новейшей заднеприводной платформой.

Наконец-то была представлена ​​Mazda CX-60 2023 года, и это первая волна премиальных внедорожников, которые японский автопроизводитель собирается представить в ближайшие годы. Первый в мире двухрядный CX-60 среднего размера будет продаваться эксклюзивно для Европы, Японии и Австралии. Он построен на новейшей заднеприводной (RWD) платформе бренда, которая также будет опираться на трехрядный CX-60. 80. Северная Америка и остальной мир получат несколько более крупные версии CX-60 и CX-80, которые будут называться CX-70 и CX-90 соответственно.

Начиная с дизайна, Mazda CX-60 2023 года основывается на языке дизайна бренда Kodo и содержит знакомые элементы стиля, такие как фирменная решетка радиатора с пятью точками. Затем это дополняется адаптивными светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, простирающимися к решетке радиатора. В зависимости от варианта, решетка CX-60 имеет либо сетчатый рисунок, либо ряд вертикальных линий.

Двигаясь в сторону, вы увидите внедорожник, лишенный каких-либо линий кузова. Также есть искусственное боковое вентиляционное отверстие, в котором выделена его трансмиссия. Затем линия окон агрессивно поднимается к задней части, придавая внедорожнику спортивный силуэт. А затем ближе к задней части есть наклонная линия крыши, которая также дополнена новыми задними светодиодными фонарями, которые простираются дальше к середине задней панели. Размеры колес варьируются от 18 до 20 дюймов, в зависимости от варианта.

Что касается интерьера Mazda CX-60 2023 года, то он, безусловно, является самым премиальным в линейке бренда.Ожидайте такие материалы, как натуральное дерево и плюшевая кожа Nappa. CX-60 также представляет несколько новинок Mazda, в том числе большую полностью цифровую приборную панель. Информационно-развлекательная система Mazda Connect также является новой и теперь находится в третьем поколении. Как и раньше, он управляется с помощью ручки контроллера так же, как в основном используется BMW iDrive. Mazda — одна из немногих оставшихся автомобильных марок, использующих кнопки в салоне, и мы приветствуем этот шаг.

Среди других особенностей интерьера — цветной проекционный дисплей, который в три раза больше, чем у CX-30, а также функция под названием «Система персонализации водителя», которая использует камеру для обнаружения глаз водителя, а затем регулирует сиденья, рулевое управление, голову. поднимите дисплей и зеркала в положение, эргономически правильное для типа телосложения водителя.

Mazda CX-60 2023 модельного года будет предлагаться с тремя вариантами двигателей. Первый из них будет доступен при запуске, и это уже существующий 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G, соединенный с электродвигателем с аккумуляторной батареей мощностью 17,8 кВтч. Это первый подключаемый гибрид Mazda (PHEV), а также самый мощный автомобиль, который они когда-либо производили. Общая мощность системы составляет 323 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что позволяет этому среднеразмерному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. При полной зарядке этот PHEV имеет запас хода на электротяге 60 км.

Два других варианта трансмиссии — это первая в истории линейка рядных шестицилиндровых двигателей, а именно 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный. Оба сочетаются с 48-вольтовой системой мягкого гибрида и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако данные о мощности еще не обнародованы.

Продолжая премиальные стремления, совершенно новая Mazda CX-60 2023 года оснащена сложной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Это работает в сочетании с новейшей технологией Kinetic Posture Control (KPC), которая дебютировала в MX-5 2022 года.По сути, это эволюция системы Mazda G-Vectoring Control Plus, которая минимизирует крен кузова при прохождении поворотов.

Mazda CX-60 2023 года также поставляется с полным списком передовых технологий безопасности. Это включает в себя новые для Mazda функции, такие как предупреждение о выходе из транспортного средства, распознавание дорожных знаков, улучшенная система экстренного торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и перекрестков, система помощи при экстренном торможении сзади с функцией обнаружения пешеходов, система удержания полосы движения с помощью рулевого управления и Обнаружение сонливости. Это происходит в дополнение к мониторингу слепых зон, предупреждению о перекрестном движении сзади и адаптивному круиз-контролю.

Mazda CX-60 2023 года теперь доступна для заказа в Европе, а машины должны поступить к дилерам этой осенью.

Комплектация и основные характеристики Mazda CX-60

Mazda CX-60 выпускается в четырех модельных классах, хотя не все из них доступны на вышеупомянутых рынках. Это базовая Prime-Line, Exclusive-Line среднего уровня и линии Takumi и Homura более высокого уровня. Внешний вид простой и изысканный, с четкими линиями, подчеркивающими минималистский дизайн. Колеса CX-60 имеют размер от 18 до 20 дюймов.

Внутри вы заметите существенные различия между уровнями обучения. В салоне Prime-Line используются пластиковые компоненты и тканевая обивка, а в Exclusive-Line — кожа и винил. Однако, начиная с Takumi, вы начинаете видеть, насколько роскошным может быть CX-60 с белой кожей Nappa, деревянной отделкой и тканым текстилем.

CX-60 также может похвастаться несколькими отличными функциями. Помимо большого 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана, светодиодных фар, двухзонного автоматического климат-контроля и интеграции с Android Auto и Apple CarPlay, автомобиль оснащен некоторыми действительно удивительными новыми технологиями. Одна из них представляет собой систему камер с обзором на 360 градусов и возможностью просмотра насквозь, доступную как часть пакета. Система позволяет более полно визуализировать свое окружение, включая области, закрытые передними и задними углами кузова.Это возможно благодаря расположению камер вокруг автомобиля, которые вместе создают сшитое изображение окружающей среды.

Еще одна важная особенность — полностью настраиваемый опыт вождения с помощью системы персонализации водителя Mazda, которая входит в стандартную комплектацию CX-60 более высоких классов. Система использует камеру для оценки физических размеров и ориентации водителя, а затем регулирует положение сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал в соответствии с человеком, управляющим транспортным средством. Камера также сохраняет данные и использует возможности распознавания лиц для применения запомненных настроек в соответствии с конкретным драйвером.

CX-60 2022 года слишком забавен, чтобы его игнорировать

Mazda CX-60 2023 года — это весело и способно. Он построен на новой большой платформе и поставляется со стандартным полным приводом. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, многорычажная задняя подвеска и программное обеспечение для стабилизации Kinetic Posture Control обеспечивают спортивную, уверенную и контролируемую езду.

Режимы вождения CX-60 включают EV, Normal, Sport, Off-Road, Off-Road Traction и Trailer. При полной зарядке вы получаете запас хода около 39 миль. Кроме того, автомобиль переключается с электрического на бензиновый, когда вы разгоняетесь до 87 миль в час.

Техника тоже выдающаяся. Вы можете ввести свой рост, чтобы система персонализации водителя распознала ваши настройки. Затем, когда вы садитесь в автомобиль, зеркала, положение сидений, климат-контроль и проекционный дисплей автоматически настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями.

В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовая панель цифровых датчиков. Вы можете выбрать кожаную обивку премиум-класса, панорамный люк на крыше и аудиосистему премиум-класса, чтобы создать идеальную атмосферу.

Скоро мы получим Mazda CX-70, и она будет немного больше, чем CX-60. Тем не менее, мы считаем, что CX-60 премиум-класса будет хорошо смотреться в Америке с его дополнительным пространством, повышенной мощностью и инновационными технологиями.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Альтернативы Ford Bronco 2021 года, которые вам нужно рассмотреть
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x