1 просмотров

3 основных различия между Subaru Solterra 2023 года и Toyota bZ4X 2022 года

Subaru Solterra 2023 года делит платформу с Toyota bZ4X, но эти два электромобиля далеко не идентичны. Автомобили с одинаковыми платформами могут иметь совершенно разные языки дизайна и ключевые функции. Toyota bZ4X 2022 года предлагает одну дополнительную функцию, которая попала в заголовки.

bZ4X может иметь рулевую тягу вместо традиционного рулевого колеса, как у моделей Tesla. Дизайн рулевого управления Tesla был встречен с большим скептицизмом с момента его раскрытия. Toyota решила предложить футуристический руль. По данным The Verge, кажется, что Subaru Solterra сильно напрягает рулевую колонку. На самом деле, интерьер Solterra кажется обычным по сравнению с дизайном bZ4X.

Внешне два электрических внедорожника сложно отличить друг от друга, но оба внедорожника будут иметь уникальные интерьеры, которые передают их индивидуальность.

Стоит ли платить за установку с двумя двигателями?

Выбор между базовой моделью Toyota bZ4X, модернизированной версией или Subaru Solterra может быть непростым.Если полный привод для вас не важен, возможно, потребуется установка с двумя двигателями большей мощности. Если это так, вы можете задаться вопросом, насколько больше мощности вы на самом деле получите за дополнительные деньги. Во-первых, Subaru Solterra 2023 года использует два электродвигателя, которые в совокупности развивают мощность 215 лошадиных сил и крутящий момент 249 фунт-фут.

Напротив, Toyota bZ4X 2023 года оснащена одним двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Однако те, кто решит заплатить 2080 долларов за переход на двухмоторную систему полного привода, получат максимальную мощность 215 лошадиных сил. Короче говоря, модернизированная версия bZ4X такая же мощная, как и модель Subaru, но остается дешевле. Вот почему более доступная Toyota EV кажется подходящим вариантом.

Разумные ожидания могут сделать Subaru Solterra приятным сюрпризом

Subaru Solterra потенциально может произвести огромный фурор на нишевом рынке как один из немногих электрических внедорожников с реальными внедорожными способностями. Многие поклонники Subaru также захотят испытать Solterra просто потому, что это первый электрический внедорожник Subaru.

Toyota bZ4X не выдерживает конкуренции с популярными электрическими внедорожниками, такими как Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E. Поскольку он не занимает четкую нишу, как Solterra, его можно сравнить с электрическими внедорожниками, которые имеют больший запас хода и мощность. Пока Solterra является одним из немногих электрических внедорожников на рынке, у него гораздо больше шансов оказать большое влияние, чем у bZ4X.

Подробнее о Subaru Solterra читайте в следующей статье ниже.

2023 Subaru Solterra против Toyota bZ4X

Прежде чем мы перейдем к сравнению совершенно новых аккумуляторных электромобилей, предлагаемых Subaru и Toyota, важно получить краткое представление о совместной работе над первым глобально выпущенным полностью электрическим транспортным средством, предлагаемым каждым производителем.

У обеих компаний есть видение более чистого и лучшего будущего в области мобильности, стремясь к полной углеродной нейтральности к 2050 году. Благодаря дружескому соревнованию каждая из них представила свои сильные стороны для создания самого ожидаемого электромобиля на сегодняшний день.Работая с Toyota, Subaru напомнила о том, что такое бренд Subaru (как вы увидите ниже). Это помогло сформировать Subaru Solterra, создав поистине удивительный электромобиль, который, по сути, все еще оставался Subaru. Посмотрите это видео, если хотите узнать больше.

В чем разница между Subaru Solterra и Toyota bZ4X?

2023 Toyota bZ4X BEV

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 43 215 долларов США.
  • 2 уровня отделки салона: XLE и Limited
  • Стандартный передний привод (FWD), доступный полный привод (AWD)
  • Дальность действия 252 мили с FWD, такая же дальность (228 миль), как у Solterra с полным приводом.
  • Дополнительный рулевой хомут
  • Эксклюзивный цвет кузова Elemental Silver Metallic
  • Наружная облицовка окрашена в темно-серый металлик
  • Дизайн передней части как у Тойоты
  • Внутренний материал SofTex ® /Fabric, черный или светло-серый цвет.
  • Бесплатное техническое обслуживание ToyotaCare в течение 2 лет или 25 000 миль пробега

2023 Субару Солтерра БЭВ

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 44 995 долларов США.
  • 3 уровня отделки салона: Premium, Touring, Limited
  • Стандартный симметричный полный привод Subaru
  • Стандартный X-MODE с Grip Control. 4 режима вождения: Eco, Normal, Power и X Mode.
  • Лучший в своем классе дорожный просвет 8,3 дюйма
  • Эксклюзивный цвет кузова Harbour Mist Grey Pearl
  • Плоская черная внешняя облицовка
  • Дизайн передней части в стиле Subaru со светодиодными противотуманками
  • Сиденье изготовлено из водо- и грязеотталкивающего материала StarTex® в синем/сером или черном цвете.
  • Стандартные сиденья с подогревом
  • Бесключевой доступ на все 5 дверей
  • Регулируемое рекуперативное торможение

Solterra — Создан для элементов

Водители из Миннесоты и любители активного отдыха, скорее всего, предпочтут Subaru Solterra из-за множества стандартных функций, готовых справиться с дикой природой и суровыми условиями.

Subaru Solterra 2023 года стандартно поставляется с полным приводом, X-Mode (используется для движения по такой местности, как глубокий снег или грязь) и Grip Control (круиз-контроль на низкой скорости для подъемов), что идеально подходит для водителей Вудбери и Инвер-Гроув-Хайтс. В сочетании с 8,3-дюймовым дорожным просветом и светодиодными противотуманными фарами Solterra выручит вас из любой затруднительной ситуации, в которой вы можете оказаться.

Внутри Solterra материал сидений StarTex ® устойчив к грязи и воде, что делает его идеальным для активного отдыха недалеко от Сент-Пола, штат Миннесота. Конечно, на холодном Среднем Западе всегда ценятся стандартные сиденья с подогревом.

Бесключевой доступ на все 5 дверей и регулируемое рекуперативное торможение являются эксклюзивными для Subaru Solterra.

bZ4X — практичный и изысканный

Те, кто ездит в Миннеаполис, штат Миннесота, и отдает предпочтение практичности, а не возможностям, оценят Toyota bZ4X.

Если вы беспокоитесь о запасе хода, доступен FWD, увеличивающий запас хода bZ4X до 252 миль без подзарядки.

Toyota bZ4X имеет более изысканный внешний вид по сравнению с Subaru Solterra. Покупатели электромобилей-внедорожников в Блумингтоне, штат Миннесота, могут тяготеть к bZ4X благодаря его гладкому дизайну передней части и окрашенной внешней облицовке.

Внутри bZ4X материал сидений SofTex удобен и устойчив к выцветанию, трещинам и разрывам. Дополнительный рулевой хомут, похожий на рулевое колесо, которое вы найдете в Tesla, доступен только на bZ4X.

Наконец, говорят, что Toyota bZ4X 2023 года поставляется с ToyotaCare, бесплатным обслуживанием в течение 2 лет / 25 000 миль, что еще больше повышает ее практичность.

Хотя подключаемые электромобили Subaru Solterra и Toyota bZ4X имеют общие черты, они не могут быть более разными, когда вы смотрите на мелкие детали. Оба малолитражных кроссовера EV были построены с учетом целевой аудитории своих брендов; Subaru, отдающая предпочтение внедорожным возможностям и специально построенному автомобилю; Toyota, с более практичным транспортным средством из пункта А в пункт Б.

2023 Subaru Solterra против Toyota bZ4X

Прежде чем мы перейдем к сравнению совершенно новых аккумуляторных электромобилей, предлагаемых Subaru и Toyota, важно получить краткое представление о совместной работе над первым глобально выпущенным полностью электрическим транспортным средством, предлагаемым каждым производителем.

Обе компании видят более чистое и лучшее будущее в сфере мобильности, стремясь к полной углеродной нейтральности к 2050 году.Благодаря дружескому соревнованию каждый из них привнес свои сильные стороны в разработку самого ожидаемого электромобиля на сегодняшний день. Работая с Toyota, Subaru напомнила о том, что такое бренд Subaru (как вы увидите ниже). Это помогло сформировать Subaru Solterra, создав поистине удивительный электромобиль, который, по сути, все еще оставался Subaru. Посмотрите это видео, если хотите узнать больше.

В чем разница между Subaru Solterra и Toyota bZ4X?

2023 Toyota bZ4X BEV

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 43 215 долларов США.
  • 2 уровня отделки салона: XLE и Limited
  • Стандартный передний привод (FWD), доступный полный привод (AWD)
  • Дальность действия 252 мили с FWD, такая же дальность (228 миль), как у Solterra с полным приводом.
  • Дополнительный рулевой хомут
  • Эксклюзивный цвет кузова Elemental Silver Metallic
  • Наружная облицовка окрашена в темно-серый металлик
  • Дизайн передней части как у Тойоты
  • Внутренний материал SofTex ® /Fabric, черный или светло-серый цвет.
  • Бесплатное техническое обслуживание ToyotaCare в течение 2 лет или 25 000 миль пробега

2023 Субару Солтерра БЭВ

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 44 995 долларов США.
  • 3 уровня отделки салона: Premium, Touring, Limited
  • Стандартный симметричный полный привод Subaru
  • Стандартный X-MODE с Grip Control. 4 режима вождения: Eco, Normal, Power и X Mode.
  • Лучший в своем классе дорожный просвет 8,3 дюйма
  • Эксклюзивный цвет кузова Harbour Mist Grey Pearl
  • Плоская черная внешняя облицовка
  • Дизайн передней части в стиле Subaru со светодиодными противотуманками
  • Сиденье изготовлено из водо- и грязеотталкивающего материала StarTex® в синем/сером или черном цвете.
  • Стандартные сиденья с подогревом
  • Бесключевой доступ на все 5 дверей
  • Регулируемое рекуперативное торможение

Solterra — Создан для элементов

Водители из Миннесоты и любители активного отдыха, скорее всего, предпочтут Subaru Solterra из-за множества стандартных функций, готовых справиться с дикой природой и суровыми условиями.

Subaru Solterra 2023 года стандартно поставляется с полным приводом, X-Mode (используется для движения по такой местности, как глубокий снег или грязь) и Grip Control (круиз-контроль на низкой скорости для подъемов), что идеально подходит для водителей Вудбери и Инвер-Гроув-Хайтс.В сочетании с 8,3-дюймовым дорожным просветом и светодиодными противотуманными фарами Solterra выручит вас из любой затруднительной ситуации, в которой вы можете оказаться.

Внутри Solterra материал сидений StarTex ® устойчив к грязи и воде, что делает его идеальным для активного отдыха недалеко от Сент-Пола, штат Миннесота. Конечно, на холодном Среднем Западе всегда ценятся стандартные сиденья с подогревом.

Бесключевой доступ на все 5 дверей и регулируемое рекуперативное торможение являются эксклюзивными для Subaru Solterra.

bZ4X — практичный и изысканный

Те, кто ездит в Миннеаполис, штат Миннесота, и отдает предпочтение практичности, а не возможностям, оценят Toyota bZ4X.

Если вы беспокоитесь о запасе хода, доступен FWD, увеличивающий запас хода bZ4X до 252 миль без подзарядки.

Toyota bZ4X имеет более изысканный внешний вид по сравнению с Subaru Solterra. Покупатели электромобилей-внедорожников в Блумингтоне, штат Миннесота, могут тяготеть к bZ4X благодаря его гладкому дизайну передней части и окрашенной внешней облицовке.

Внутри bZ4X материал сидений SofTex удобен и устойчив к выцветанию, трещинам и разрывам. Дополнительный рулевой хомут, похожий на рулевое колесо, которое вы найдете в Tesla, доступен только на bZ4X.

Наконец, говорят, что Toyota bZ4X 2023 года поставляется с ToyotaCare, бесплатным обслуживанием в течение 2 лет / 25 000 миль, что еще больше повышает ее практичность.

Хотя подключаемые электромобили Subaru Solterra и Toyota bZ4X имеют общие черты, они не могут быть более разными, когда вы смотрите на мелкие детали. Оба малолитражных кроссовера EV были построены с учетом целевой аудитории своих брендов; Subaru, отдающая предпочтение внедорожным возможностям и специально построенному автомобилю; Toyota, с более практичным транспортным средством из пункта А в пункт Б.

Создан для стимулов

Все Solterras будут полноприводными, и Subaru намеревается запустить их в середине года во всех 50 штатах, а затем позволить рынку решить, какие дилеры должны получить самые высокие ассигнования. В 2022 году в США будет доставлено всего 6500 единиц, и Го сказал, что все они были зарезервированы с тех пор, как в феврале открылся онлайн-заказ.

Еще 13 000 автомобилей были предназначены для США в 2023 году, и Subaru надеется, что спрос и производственные возможности будут синхронизированы для дальнейшего расширения доступности.

Одним из значительных долгосрочных преимуществ Solterra 2023 года по сравнению с bZ4X является то, что федеральный налоговый кредит на чистые автомобили для покупателей Toyota EV вот-вот начнет постепенно прекращаться и может исчезнуть к концу 2023 года. Право Subaru должно сохраняться в течение многих лет, что делает Solterra значительно дешевле. .

Комплектации Solterra Limited и Touring стали крупнее благодаря центральным сенсорным экранам и добавили навигацию, но базовая система мультимедиа и настроек автомобиля одинакова во всех трех комплектациях. Субару

Subaru Solterra и Toyota bZ4X: что мы знаем о ближайших родственниках

Во второй раз (по крайней мере, за последнее время) Subaru и Toyota объединяются и работают над парой автомобилей. В отличие от их предыдущих усилий, которые привели к двум недорогим и довольно хорошим спортивным автомобилям, это следующее сотрудничество полностью посвящено технологиям EV, как Toyota bZ4X 2023 года (надеюсь, мы все в конечном итоге освоим это имя), так и Subaru Solterra ( сочетание латинских слов «земля» и «солнце») — полностью аккумуляторно-электрические кроссоверы.

Это очень важно для обоих брендов. Забудьте о BEV, у Subaru в настоящее время даже нет гибридов для продажи в Канаде (хотя какое-то время у нас все еще был доступный в США Crosstrek Hybrid, но только для рынка Квебека). И при всем своем влиянии на гибридную игру Toyota никогда не выпускала широкодоступный полностью электрический автомобиль. В связи с тем, что правительства во всем мире реализуют все больше мандатов на электромобили, настало время для этих двоих поднять свои ботинки и запрыгнуть на подножку электромобилей.

Стайлинг
Как и в случае со спортивными автомобилями BRZ и 86, вы должны прищуриться, чтобы увидеть стилистические различия, которые они представляют. Оба концепта, которые мы видели, имеют облицовку контрастного цвета вокруг колесных арок, линзы фар имеют одинаковую форму, оба имеют двухуровневый спойлер на крыше и крыши контрастного цвета.Основное отличие заключается в том, что эмблема Toyota расположена на передней кромке капота на bZ4X, но ниже, где решетка радиатора на Solterra.

«Скругленная спина, у обоих также есть световая полоса во всю ширину и корпуса задних фонарей, которые устремляются вниз к задним колесам. В целом, внешний вид довольно суровый, что довольно далеко от ультратехнологичного внешнего вида, демонстрируемого не столько продуктами Subaru, сколько гибридами Toyota, такими как Prius Prime и Mirai. Они намного ближе по внешнему стилю к RAV4, но, несомненно, некоторые из их панелей были изменены, чтобы уменьшить лобовое сопротивление для большей дальности полета.

Тема сходства продолжается внутри, с некоторыми футуристическими дополнениями в виде массивных 12,3-дюймовых центральных дисплеев в стиле Tesla, уникальных циферблатов и сборки, а также централизованной ручки управления, которая действует как селектор передач.

Дизайн рулевого колеса также весьма уникален; он очень коренастый и имеет огромный концентратор плюс тонну кнопок, установленных на нем. А благодаря конструкции со спицами он выглядит как интересное сочетание того, что вы могли видеть на старом Citroën, и чего-то от более футуристического автомобиля.

По размеру мы предполагаем что-то близкое к RAV4/Subaru Forester. Это помогло бы этим двоим конкурировать с современными EV CUV, такими как Ford Mustang Mach E и Tesla Model Y. Что мы знаем, так это то, что они оба имеют плоские полы для оптимального внутреннего пространства, и что bZ4X получает излучаемый обогрев ступней и ног, который согревает пассажиров и делает это более энергосберегающим образом.

Ассортимент и производительность
Вот где эти две модели действительно начинают расходиться, поскольку Toyota будет предлагаться как в одномоторной модели FWD, так и в двухмоторной полноприводной модели (которая в знак уважения к Subaru называется «X-Mode»). в то время как Subaru получит только последнее.Это имеет смысл, поскольку Subaru предлагает полный привод в качестве стандарта для всей своей линейки, но это означает, что если вам нужен запас хода, вам следует серьезно рассмотреть Toyota, поскольку модель FWD XLE имеет запас хода 400 км, в то время как Solterra обходится в пределах 320 км.

Это не большая разница — оба они используют один и тот же литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий 71,4 кВтч в моделях с передним приводом и 72,8 кВтч в моделях с полным приводом, — но в растущем мире электромобилей запас хода по-прежнему имеет первостепенное значение.

Оба в стандартной комплектации оснащены быстрым зарядным устройством уровня 2 и постоянным током — это хорошо, но оба OEM-производителя утверждают, что Solterra и bZ4X можно заряжать от 0 до 80 процентов менее чем за час, что немного медленнее, чем у многих OEM-производителей — Ford , VW и Hyundai, например, требуют около 30 минут для той же зарядки.

Мощность полноприводных моделей оценивается в 215 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента, что ставит их в самую гущу событий в растущем сегменте, в котором они будут конкурировать.

Subaru была занята перепроектированием системы полного привода, которую будут использовать обе эти модели, чтобы обеспечить лучший крутящий момент по требованию, когда вы нажимаете на газ и выбираемые пользователем режимы рекуперации мощности.

Для тех, кто более склонен к бездорожью, последние близнецы ToyBaru имеют дорожный просвет 8,3 дюйма, а батареи остаются хорошо защищенными, поэтому, если вы собираетесь преодолевать скалу или две, вам не нужно так сильно беспокоиться о долговечности. . Теперь эти двое вряд ли обеспечат внедорожные качества Jeep Wrangler 4xe, но когда самое суровое бездорожье, которое большинство собирается делать, включает в себя вождение в снежных условиях или путь к отдаленному летнему дому, что предусмотрено здесь должно сделать трюк.

Безопасность и информационно-развлекательная система
Здесь появится технология безопасности Subaru EyeSight — она была недавно разработана для использования в новом Forester, поэтому никаких изменений нет — но то, что они сделали, — это 360-градусная парковочная камера, которая является первой для любого Subaru. .Как и Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров о встречном транспорте, прежде чем они покинут Solterra.

Со своей стороны, bZ4X станет первой Toyota, которая получит пакет Toyota Safety Sense третьего поколения, который добавляет более широкий диапазон обнаружения для камер системы и добавляет обнаружение велосипедистов при слабом освещении и обнаружение ограждений.

В дополнение к большому экрану информационно-развлекательные системы теперь используют облачные данные для получения информации о ситуации на дорогах и парковке в режиме реального времени в пункте назначения навигации и вдоль маршрута, а для Toyota также доступна система цифровых ключей на базе смартфона.

Каждый из них является очень важным запуском для соответствующих производителей; то, как они складываются друг с другом, будет интригующей эволюцией для отслеживания.

Даты запуска
Официально Subaru планирует выпустить полностью электрический внедорожник Solterra в этом году как винтаж 2023 года. И официально, о чудо, у Toyota точно такие же сроки для своего bZ4X (кстати, bz означает Beyond Zero). «Когда-нибудь в этом году», конечно, довольно расплывчато, и мы ожидаем, что в ближайшие недели мы получим более четкие графики от обоих автопроизводителей. Следите за обновлениями.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports рекомендует избегать Ford Explorer 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x