0 просмотров

3 причины купить Toyota bZ4X Limited AWD 2023 года

Toyota bZ4X Limited AWD 2023 года стоит от 48 780 долларов. Он имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов. Вскоре налоговый кредит будет отменен из-за продаж.

Федеральное правительство предоставляет автопроизводителям право на получение налоговой льготы только на ограниченный период времени в зависимости от того, сколько электромобилей и гибридов они продают. После налоговых льгот bZ4X Limited AWD может стоить намного ближе к 41 280 долларов. Эта цена является краже из-за множества стандартных функций Limited AWD. Это лучшая версия bZ4X, которую может предложить Toyota, а налоговые льготы делают ее доступной для среднего потребителя.

1. Toyota bZ4X имеет более низкую стартовую цену

Одним из самых больших преимуществ электрического кроссовера Toyota по сравнению с Hyundai Ioniq 5 является более низкая стартовая цена.

Базовая модель Toyota bZ4X 2023 года XLE имеет рекомендуемую рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену в размере 42 000 долларов США без учета сборов за доставку. Hyundai Ioniq 5 стоит немного дороже, его рекомендованная производителем розничная цена составляет 44 000 долларов.

По данным Car and Driver, полностью загруженный Ioniq 5 стоит 55 745 долларов за самую дорогую комплектацию Limited Long Range AWD. Между тем, первоклассная комплектация Toyota bZ4x имеет стартовую цену в 48 780 долларов с дополнительным дополнительным дополнением в 2000 долларов за два двигателя и полный привод.

Учитывая, что электромобилям не нужно занимать место вместе с двигателем или трансмиссией, кажется, что у них будет грузовое пространство на несколько дней. Однако это не так. Все компоненты, которые приводят транспортные средства в действие, находятся на днище автомобиля; на данный момент батарея занимает много места. По этой причине некоторые электромобили имеют больше грузового пространства, чем другие.

EV6 имеет грузовое пространство объемом 24,4 кубических фута. С другой стороны, bZ4X имеет 27,7 кубических футов грузового пространства.

EV6 доступен в четырех комплектациях по цене от 40 900 до 55 900 долларов. Базовый Light имеет меньшую батарею и только задний привод. С полным приводом в качестве опции, Wind имеет большую батарею для более расширенного диапазона. Тем не менее, Toyota bZ4X имеет только две комплектации, начиная с 42 000 и 46 700 долларов.

Как видите, bZ4X предлагает лучшие возможности за меньшие деньги. Несмотря на то, что базовая цена немного выше, чем у EV6, вы можете получить его с полной загрузкой почти на 10 000 долларов меньше, чем EV6 высшего уровня. По этой причине, а также по причинам, перечисленным выше, bZ4X — лучшее соотношение цены и качества.

У электромобилей низкий дорожный просвет, так как аккумулятор расположен в нижней части автомобиля. Другая причина заключается в том, что инженеры проектируют их с малым дорожным просветом, чтобы улучшить их аэродинамические качества и сделать их более эффективными. Тем не менее, проблемы могут и будут возникать, когда зазор слишком мал, что увеличивает вероятность падения и повреждения дорогостоящей батареи под автомобилем.

Дорожный просвет для bZ4X составляет 8,1 дюйма, а для ID.4 — всего 6,1 дюйма. Меньший дорожный просвет может означать увеличение расходов на техническое обслуживание в течение всего срока службы автомобиля.

4. Дорожный просвет bZ4X больше, чем у большинства электромобилей.

Из-за размещения аккумулятора под автомобилем дорожный просвет является еще одной проблемой, с которой сталкиваются многие электромобили. Тем не менее, Toyota bZ4X имеет впечатляющие 8,1 дюйма, один из лучших клиренсов среди всех электрических внедорожников на рынке. Между тем, у Ford Mustang Mach-E дорожный просвет составляет всего 5,8 дюйма.

Несмотря на то, что низкий дорожный просвет может повысить производительность и эффективность, он не идеален, если вы планируете отправиться в приключение по малоизведанной дороге. Если вы планируете отправиться в приключение по бездорожью, вам нужно, чтобы bZ4X легко преодолевал пересеченную местность, не опускаясь до дна.

В конечном счете, все сводится к тому, как вы будете использовать свой электромобиль. Если вы ищете электромобиль с высокой производительностью, то Mustang Mach-E может быть лучшим выбором. Если вы ищете более доступный электромобиль для приключений на открытом воздухе, то bZ4X может стать для вас лучшим выбором.

Вещи, которые нам нравятся

1. Достойная комната для людей и вещей

2023 Тойота bZ4X | Cars.com фото Мелиссы Клауда

Салон bZ4X приятно просторный и просторный, с достаточным пространством для головы и ног спереди и сзади, а также местами для пяти человек. Относительно большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор вокруг, а качество материалов салона соответствует цене. Там также много места для снаряжения с большим грузовым отсеком.

2. Привет, старый друг

Toyota завоевала огромное количество поклонников не за счет производства нишевых автомобилей или даже особенно интересных автомобилей, а за счет создания удобных, простых и удобных моделей. Подавляющее большинство покупателей отдают предпочтение надежности и комфорту, а не азарту, и bZ4X разработан, чтобы сделать этих покупателей счастливыми: здесь нет специальной кривой обучения элементам управления или дисплеям, а также нет никаких потрясающих эффектов видеоигр. Просто садитесь и езжайте, как в любой другой машине.

3. Без обид

2023 Тойота bZ4X | Cars.com фото Мелиссы Клауда

Во многом так же, как обычные покупатели не найдут особых претензий к внутреннему управлению и компоновке bZ4X, они, вероятно, найдут впечатления от вождения столь же приятными. Хотя это и не самый спортивный электромобиль, bZ4X едет, поворачивает и останавливается почти так же, как и любая другая Toyota. Рулевое управление не дает особой обратной связи, а тормоза такие же расплывчатые, как и у многих других полностью электрических автомобилей. Но общая управляемость, торможение и рулевое управление отлично подходят для миссии bZ4X и его вероятной аудитории.

4. Много бодрости духа

Модели с передним приводом сочетают в себе один двигатель с батареей на 71,4 киловатт-часа, что в сумме дает 201 лошадиную силу и 196 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы обеспечить быстрое и плавное ускорение для легкого выезда на шоссе с немедленным откликом электрической трансмиссии. Полноприводные модели еще больше повышают ставку благодаря второму двигателю и аккумулятору емкостью 72,8 кВтч. Полученные в результате 214 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента делают bZ4X еще быстрее, с дополнительным преимуществом полного привода.

5. Лучший большой экран

2023 Тойота bZ4X | Cars.com фото Мелиссы Клауда

BZ4X получает последнюю версию мультимедийной аудиосистемы Toyota, которая является большим улучшением по сравнению со старой системой Entune. 12,3-дюймовый сенсорный экран установлен высоко, его легко увидеть и использовать, а настраиваемая система является быстрой и интуитивно понятной. Как бы хорошо это ни было, мы все же предпочли бы иметь «домашний» экран, а голосовое управление не самое лучшее. Мы также предпочли бы обычный климат-контроль, хотя емкостные элементы управления системы работают достаточно хорошо.

6. Конкурентоспособные цены

Базовый bZ4X в комплектации XLE с FWD стоит от 43 215 долларов (цены включают пункт назначения); Полный привод добавляет 2080 долларов. Стоимость FWD Limited начинается с 47 915 долларов, а с полным приводом — до 49 995 долларов. Хотя это и не мелочь, это конкурентоспособные цены для этой категории, и все модели могут по-прежнему иметь право на получение налоговых льгот в размере 7500 долларов США. Однако часы тикают на этих кредитах, поэтому действуйте быстро, если вы хотите bZ4X в своем будущем.

Еще от Cars.com:

Независимое экспертное мнение о Toyota bZ4X 2023 года — найдите лучшие предложения Toyota!

Иногда может показаться, что все электромобили ездят одинаково. Однако Toyota bZ4X отличается переднеприводной компоновкой. И, к несчастью для bZ4X, черты ускорения и управляемости, характерные для переднеприводных автомобилей, проявляются здесь в виде тяжелой управляемости и пробуксовки колес на выходе из поворота, за которыми следует вмешательство системы контроля тяги.

С учетом этого факта реальность такова, что большинство владельцев Toyota bZ4X редко будут управлять этим электромобилем таким образом, чтобы раскрыть эти черты. Кроме того, компоновка FWD может иметь преимущества в определенных погодных условиях, хотя покупатели в этих регионах страны, скорее всего, выберут AWD или, по крайней мере, будут использовать bZ4X на зимних шинах, когда это необходимо.

Помимо уникальной динамики вождения, Toyota bZ4X предлагает собственный подход к оборудованию. На мой взгляд, в реальности этот подход работает не так хорошо, как, вероятно, звучит в теории. Я бы все же предпочел, чтобы Toyota разместила приборы в традиционном месте в сочетании с проекционным дисплеем, настраиваемым для наиболее часто используемой информации.

Так что нет, все электромобили не ездят одинаково. И хотя я считаю Toyota bZ4X сложным автомобилем, мне меньше всего нравится ездить на нем в небольшом сегменте, который в ближайшие годы будет только расти.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Первый взгляд: обновление GMC Canyon 2021 года + пакет «AT4»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector