0 просмотров

3 причины, по которым Ford Bronco Sport Badlands 2022 сильно недооценен

Стоимость Ford Bronco Badlands 2022 года начинается всего от 33 360 долларов. Это может показаться не доступным по сравнению с другими небольшими внедорожниками, но Blue Oval предлагает множество функций по этой цене.

Ford Bronco Sport 2022 года | Форд

СВЯЗАННЫЙ: Ford Bronco Sport — внедорожник или кроссовер?

Bronco Sport Badlands так же близок по возможностям, как и Sport, к своему старшему брату. Конечно, у Bronco Sport может не быть мягкого верха или съемных дверей, но у него есть свои хитрости в рукаве.

Bronco Sport Badlands достаточно доступен для покупки средним американским потребителем. Его также намного проще купить, чем модель Bronco. После того, как Bronco снова появился после долгого перерыва, некоторые модели были проданы с аукциона на eBay по цене, вдвое превышающей первоначальную рекомендованную розничную цену. Спрос на Bronco Sport не так высок.

Bronco Sport — это бюджетный Bronco, и это совсем неплохо, особенно в более высоких комплектациях. Один из самых важных вопросов, на который хотят ответить потенциальные покупатели Bronco Sport: может ли он преодолевать трассы, как Bronco?

Bronco Sport Badlands готов к приключениям

В стандартную комплектацию Bronco Sport Badlands входят буксирные крюки, защитные пластины и боковые поручни багажника на крыше. Он имеет около 8,8 дюймов дорожного просвета и почти два фута глубины преодоления брода.

Ford Bronco Sport 2022 года | Форд

Внедорожный внедорожник оснащен системой Trail Control и системой управления ландшафтом с семью режимами GOAT (Go Over Any Type Terrain). Он включает в себя фронтальную 180-градусную камеру. Bronco Sport Badlands поставляется с подрулевыми лепестками, дистанционным входом без ключа и телематическим модемом FordPass Connect 4G Wi-Fi Hotspot.

Модернизация подвески и защитные пластины Bronco Sport Badlands делают его способным внедорожником. Автомобиль и водитель дали Bronco Sport общую оценку 9/10. Он также получил награду «Выбор редакции». Автомобильное издание высоко оценило внедорожные способности Bronco Sports, множество функций и экономию топлива.

2022 Ford Bronco Everglades First Drive: новый игрок, тот же вызов для Ford

Это неофициальная неделя Bronco на Auto123, поскольку мы рассматриваем три разные версии популярного возрожденного внедорожника, включая две совершенно новые версии! Сегодня мы сообщаем о нашем первом тест-драйве Ford Bronco Everglades 2022 года. Завтра мы поспорим с Raptor, а в среду пересядем на 2-дверную версию Wildtrak. Пристегнитесь!

Сент-Джон, Нью-Брансуик. Концептуально Ford Bronco — это мастерский ход. Блестящие вещи. Стиль ретро, ​​ассортимент, внедорожные возможности, доступные аксессуары, возможные конфигурации — все на высоте.

Чего нет, так это исполнения. На сегодняшний день Bronco 2.0 является одной из тех моделей, которые споткнулись и споткнулись на рынке. Продажи были высокими, но уже было несколько отзывов. И пандемию тут не винишь — она не может нести ответственность за недостатки конструкции и плохое качество сборки.

На самом деле проблема Форда лежит глубже, и компании придется исправлять то, что ее беспокоит, и делать это как можно раньше, потому что ошибки накапливаются с пугающей скоростью.

Итак, у вас есть это. Если вы думаете о приобретении Бронко, имейте в виду.

Теперь давайте сосредоточимся на хороших новостях, которые в данном случае связаны с добавлением двух новых вариантов в линейку.Это, кстати, доводит общее количество до восьми, не считая пакета Sasquatch, который может трансформировать ДНК модели. Чтобы освежить вашу память, семейный портрет включает в себя базовые Bronco, Big Bend, Black Diamond, Outerbacks, Badlands и Wildtrack, а также новые предложения Everglades и Raptor. (Мы не учитываем устаревшие выпуски, добавленные на 2023 год).

Недавно мы отправились в Нью-Брансуик, чтобы протестировать новичков. Учитывая, что мы имеем дело с двумя совершенно разными существами, мы имеем дело с ними по отдельности. Сегодня Эверглейдс скользит и скользит в центре внимания.

База
Новые Эверглейдс основаны на модели Black Diamond. Он входит в стандартную комплектацию G.O.A.T. (Go Over Any Terrain), 17-дюймовые колеса с 32-дюймовыми внедорожными шинами, защитные пластины, прорезиненный пол с дренажными пробками, виниловые сиденья военного класса и три буксировочных крюка — два спереди и один сзади. спина.

Модель Black Diamond поставляется с двумя пакетами опций. Первые включают в себя множество удобств, таких как дистанционный запуск, вход без ключа, подогрев передних сидений, Co-Pilot 360, автоматический ближний свет, оповещения о слепых зонах, оповещения о перекрестном движении сзади и многое другое. Другим доступным пакетом является пакет Sasquatch, который предлагает 35-дюймовые колеса, дифференциалы с электронной блокировкой, более высокий дорожный просвет и более выступающие колесные арки, среди прочего.

Вы будете рады узнать, что модель Everglades стандартно поставляется с обоими этими пакетами. Затем он добавляет семирежимную версию G.O.A.T. система, лебедка WARN, 35-дюймовые грязевые шины, более прочный модульный передний бампер, моющийся пол, трубка и уникальная графика на боковинах.

Без сомнения, конечный результат интересен и привлекателен.

Специальные инструменты
Версия Everglades сразу узнаваема благодаря двум элементам, которые невозможно не заметить: лебедке и трубке. И то, и другое, очевидно, довольно широко намекает на миссию модели в жизни.

Во-первых, Ford включил лебедку WARN грузоподъемностью 10 000 фунтов, поэтому она должна выдерживать суровые условия бездорожья. Было проведено множество испытаний для проверки его эффективности и долговечности, включая сценарии сбоев. Конечно, нам устроили демонстрацию, когда застрявшую в грязи Бронко вытащили из позиции. В этом месте, в этом контексте мы, очевидно, не ожидали провала.

Конечно, чтобы доказать ценность шноркеля, что еще, кроме как проехать по воде достаточно высоко, чтобы двигатель не мог дышать через естественную подачу воздуха. Интересно, что дополнительная ноздря была спроектирована с двумя взаимозаменяемыми отверстиями — одно спереди, другое сзади. Пластины, которые содержатся в каждой, имеют разный дизайн. Первый, обычный, сделан из планок и пропускает то, что можно было бы назвать чистым воздухом. Второй жареный. Итак, если вы находитесь в месте, где мусор может попасть в трубку, это второе отверстие действует как фильтр, гарантирующий, что в двигатель попадает только воздух.

Перейти к следующей странице

Ключевое слово: 2022 Ford Bronco Everglades First Drive: новый игрок, та же задача для Ford

Первая поездка Ford Bronco Raptor 2022 года: то, что было неизбежным, теперь стало

Это неофициальная неделя Bronco на Auto123, поскольку мы рассматриваем три разные версии популярного возрожденного внедорожника, включая две совершенно новые версии! Вчера мы дали вам наш обзор Бронко Эверглейдс. Сегодня мы впервые прокатимся на Ford Bronco Raptor 2022 года, а завтра пересядем на 2-дверную версию Wildtrak. Пристегнитесь!

Сент-Джон, Нью-Брансуик. Было предрешено, что как только Ford представит свой новый Bronco в прошлом году, в конечном итоге появится вариант Raptor. Подход, представленный в F-150, выводит производительность и внедорожные возможности модели, которую он обслуживает, на новый уровень. Учитывая, что Bronco — это продукт, предназначенный для приключений на бездорожье, было бы немыслимо не выйти за рамки возможного с обработкой Raptor.

Разумеется, Ford начал работу над вариантом Raptor вскоре после объявления о возвращении Bronco на рынок.

Недавно мы направились на восток, в Нью-Брансуик, на мероприятие Ford в Канаде, посвященное запуску как этого варианта, так и новой версии Everglades, которую мы уже рассмотрели.

Король замка
Так же, как Bronco Raptor предназначен для восхождений на самые высокие вершины, он также находится на вершине модельного ряда Bronco. Таким образом, он смотрит свысока на варианты Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и Everglades, не говоря уже о пакете Sasquatch (и это не считая устаревших выпусков, добавленных на 2023 год).

Raptor, конечно же, выходит за рамки того, что предлагает пакет Sasquatch, и обеспечивает его на всех уровнях.

Двигатель
Для варианта Raptor многие, вероятно, надеялись на V8 под капотом или на 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford. По словам конструкторов модели, это было невозможно из-за нехватки места. Таким образом, Ford выбрал 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6, который обычно развивает мощность 400 л.с. Здесь, в Bronco Raptor, с некоторыми изменениями он подает до 418, работая в тандеме с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую Ford широко использует в своем модельном ряду.

Шасси
Этот двигатель эффективен и добавляет опыта и всего такого, но настоящий секрет модели Raptor заключается в конструкции транспортного средства. На самом деле все изменения, внесенные в эту структуру, преследуют одну цель: сделать автомобиль более функциональным в любых ситуациях.

На самом деле, дизайнеры Ford сосредоточились на трех элементах, чтобы оживить зверя. Raptor должен был быть быстрым в пустыне (мы говорим о скорости 120 км/ч в дюнах), он должен был уметь взбираться на большие скалы и отлично вести себя на дороге. И тогда ему пришлось расширить границы; на самом деле команда разработчиков даже купила Jeep Wrangler Rubicon, добавила к нему оборудования на 12 000 долларов, а затем использовала его в качестве эталона, который нужно превзойти.

В результате получилась передняя ось Dana 44 (задняя Dana 50) с передаточным числом 4,70, передняя подвеска с ходом 13 дюймов (задняя 14 дюймов), передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить, чтобы обеспечить большее сочленение колес, уникальные опоры подвески. , полуактивные амортизаторы Fox (которые позволяют контролировать их силу в режиме реального времени) и датчики, отслеживающие высоту подвески 500 раз в секунду, чтобы вносить корректировки, которые заведомо незаметны за рулем.

Мы знаем, что это техническое устройство, но зверь — это маленькое технологическое чудо. Для более конкретных и заметных элементов отметим, что по сравнению с обычным Bronco версия Raptor предлагает более широкую заднюю колею на 8,6 дюйма (73,6 дюйма), дорожный просвет на 4,8 дюйма (13,1 дюйма), 60-процентный увеличение хода передней подвески (13 дюймов и на 40 процентов больше хода задней подвески (14 дюймов) для большей тяги на всех скоростях и на всех типах бездорожья, а также увеличение ширины на 9,0 дюймов со сложенными зеркалами (85,7 дюйма). дюймы).

Также обратите внимание, что тяговое усилие этого варианта оценивается в 4500 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у обычной модели.

Перейти к следующей странице

Ключевое слово: Ford Bronco Raptor 2022 года. Первая поездка: то, что было неизбежным, теперь стало

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 преимущества гибридного двигателя Toyota Tundra 2022 года по сравнению с Chevy Silverado V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x