0 просмотров

2021 Ford F-150 Raptor против

Ford F-150 Raptor 2021 года против Ram 1500 TRX: за пределами огромного разрыва в мощности

Мы позволили этим двум супергрузовикам сразиться в дуэли спецификаций.

Всего несколько месяцев назад мы внимательно изучили, как недавно представленный пикап Ram 1500 TRX 2021 года показал себя с предыдущим обладателем титула самого крутого грузовика на рынке: Ford F-150 Raptor 2020 года. Особенно с учетом нашего эксклюзивного тестирования производительности это были плохие новости для уходящего Raptor.

С появлением Ford F-150 Raptor 2021 года расчет снова меняется.Давайте поближе посмотрим на эти два грузовика, теперь, когда они оба актуальны, и посмотрим, чем они отличаются, и чем один может превосходить другой.

Что больше — Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX?

Новый Raptor 2021 года будет доступен только в конфигурации SuperCrew, тогда как предыдущий грузовик также был доступен в конфигурации SuperCab с укороченной колесной базой и более короткой задней дверью. Это означает, что сравнение с TRX 2021 года еще проще, поскольку этот грузовик также доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной. Оба грузовика теперь имеют 145-дюймовую колесную базу. Общая длина между двумя грузовиками в основном одинакова и составляет почти 233 дюйма. И снова для нового Raptor потребуются габаритные огни шириной 86,6 дюйма. TRX чуть шире чуть менее чем на 2 дюйма, но оба являются широкими грузовиками.

F-150 Раптор Против. Ram 1500 TRX: буксировка и полезная нагрузка

Raptor 2021 года лучше своего предшественника с точки зрения рабочих возможностей, получив дополнительную полезную нагрузку на 200 фунтов и буксировочную способность. Таким образом, его общая грузоподъемность составляет 1400 фунтов, а максимальная буксировка — 8200 фунтов.

Несмотря на нехватку цилиндров у Raptor — подробнее об этом чуть позже — тяговые характеристики Ford выигрывают у TRX, который может выдерживать полезную нагрузку всего 1310 фунтов и максимальное тяговое усилие — 8100 фунтов. Если вас интересует объем грузового отсека, то это тоже почти провал: 52,8 кубических фута для Raptor против 53,9 кубических футов для TRX.

Что внутри больше — Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX?

Здесь идет битва дюймов. Оба грузовика предлагают свободное пространство примерно в 41 дюйм, но единственное существенное различие внутри — это пространство для ног. TRX имеет преимущество в пространстве для ног сзади (45,2 дюйма против 43,6 дюйма у Raptor), а у Raptor снова есть преимущество в пространстве для ног спереди — целых 3 дюйма, как и у модели 2020 года.

Мы хотим провести еще немного времени внутри нового Raptor, прежде чем оставлять суждения, но помимо спецификаций следует отметить, что TRX имеет лучшую в своем классе кабину, которая одновременно исключительно удобна и удивительно роскошна. С точки зрения дизайна, качества и отделки, он не имеет себе равных — часть расчетов в победе MotorTrend Truck of the Year 2021, третьей победе полноразмерной линейки Ram за столько лет.

Что лучше для бездорожья — Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX?

Различия начинают проявляться, если вы выбираете новый Raptor с дополнительными 37-дюймовыми шинами — массивная резина обычно используется только на встроенных внедорожных установках, а не на заводских грузовиках. Мы уже были впечатлены превосходством, благодаря которому TRX превзошел диаметр старого Raptor со стандартной 35-дюймовой резиной.

В то время как стандартная шина на Raptor по-прежнему 35, эта дополнительная 37 имеет значение в характеристиках. Возьмем, к примеру, дорожный просвет: Ford оценивает 37-дюймовый Raptor в 13,1 дюйма, а TRX — 11,8 дюйма. Углы въезда, отрыва и съезда улучшаются у 37-х до 33,1, 24,9 и 24,4 дюйма, превосходя TRX (30,2, 23,5 и 21,9 соответственно). Мы не удивимся, если Ram ответит увеличенным пакетом заводских шин.

Интересно, что аспект, который мы не смогли полностью оценить, пока не смогли проехать по бездорожью два грузовика бок о бок, — роль новой пятирычажной задней подвески TRX и винтовых пружин — будет скорее яблоками. сравнение с яблоками для Raptor 2021 года. Это потому, что он также использует новую пятирычажную систему задней подвески, уникальную для модельного ряда F-150. Задние винтовые пружины Raptor имеют монументальные 24 дюйма. Это влияет на ход подвески.

Установка Raptor обеспечивает 14-дюймовый ход передней подвески и 15-дюймовый ход задней подвески. (Эти цифры уменьшаются примерно на дюйм с опцией 37-дюймовых шин.) На 35-х Raptor превосходит TRX с 13-дюймовым ходом спереди и сзади и имеет небольшое преимущество в заднем ходе на 37-х.Как это на самом деле работает в грубых материалах, это открытый вопрос, но это не может быть никаким меньше способный, чем уходящая модель, не так ли?

В прошлый раз, когда мы сравнивали TRX с Raptor, мы отметили преимущество Raptor в редукторе: у него все еще 10 передач по сравнению с восемью скоростями вперед в TRX. Задняя часть такая же, как и в прошлый раз: TRX предлагает передаточное число 3,55, а у Raptor — 4,10. В том же духе передаточное число Raptor (определяемое путем умножения передаточных чисел первого, нижнего диапазона и оси) также одинаково: 50,7: 1, в то время как показатель TRX составляет 44: 1. Как мы уже отмечали в прошлый раз, оба этих грузовика не могут соперничать со специализированными внедорожными агрегатами, такими как Ford Bronco (95:1 благодаря сверхнизкой первой передаче) и Jeep Wrangler (84:1).

Форд Ф-150 Раптор Против. Ram 1500 TRX: мощность и вес

Ford сдержанно относится к цифрам в лошадиных силах, и это в порядке вещей для автопроизводителя, впервые представившего новый автомобиль в наши дни. Фигура появится позже. Но что бы это ни было, нельзя отрицать, что Raptor имеет недостаток в количестве цилиндров. Несмотря на то, что его 3,5-литровый V-6 оснащен двумя турбонагнетателями, он противостоит монструозному двигателю. TRX имеет путь больший рабочий объем — 6,2 литра — два дополнительных цилиндра и нагнетатель. Неважно, насколько великим окажется новый Raptor, он почти наверняка потеряет самое главное право на хвастовство: чистую мощность.

Аналогичный V-6 Raptor 2020 года выпускал 450 л.с. при 5000 об/мин и 510 фунт-фут при 3500 об/мин. Ford говорит, что модель 2021 года принесет больше крутящего момента на низких оборотах, но что касается пиковых показателей, вполне вероятно, что обе цифры увеличатся лишь незначительно, поскольку она использует переносную трансмиссию.

Итак, Raptor проигрывает — плохо, верно? Не так быстро. На горизонте появился более прямой конкурент Blue Oval, поскольку в центре внимания оказался V-8 Raptor, о котором ходили слухи и шпионили.Так называемый Raptor R уже в пути, и Ford прямо сказал нам, что у него будет двигатель V-8, который выведет грузовик на «следующий уровень». Когда это происходит, все ставки снимаются.

Форд Ф-150 Раптор Против. Ram 1500 TRX: производительность и управляемость

Пока у нас не будет возможности протестировать Raptor 2021 года, мы можем полагаться только на результаты наших испытаний с последнего круга. И эти цифры стали кровавой баней для Raptor 2020 года. Нынешний TRX превосходит старый Raptor по времени 0-60 (4,1 секунды против 6,0 секунды) и в четверть мили (14,7 секунды против 12,7 секунды), но Raptor одержал победу в заносе … с небольшим 0,02 g. Но кто хвастается цифрами на трамплинах с прыгающим по грязи грузовиком?

Быстрые превосходные качества TRX заслуживают еще одного внимания. Самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали, была — невероятно — Toyota Tundra. В частности, модель 2008 года с нагнетателем TRD, которая разгонялась до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и проезжала квартал даже за 13 секунд. TRX оставит его в пыли. Маловероятно, что Raptor 2021 года превзойдет TRX по любому из этих показателей, но мы с нетерпением ждем возможной гонки TRX против Raptor R.

TRX предлагается с передаточным числом 3,55 по сравнению с более короткой задней частью Raptor 4,10. А у Raptor 10 передач, по сравнению с восемью у TRX, хотя в остальном разброс передаточных чисел такой же. Более подходящим для внедорожников является передаточное отношение (определяемое путем умножения передаточных чисел первого, нижнего диапазона и оси). Оба предлагают передаточное число 2,64: 1 на низких частотах. Подсчитав, коэффициент обхода TRX составляет 44: 1, а у Raptor — 50,7: 1. Небольшое преимущество перед Raptor, но обратите внимание, что они значительно уступают передаточным числам, предлагаемым более специализированными внедорожниками, такими как грядущий Ford Bronco (до 95: 1 благодаря его сверхнизкой первой передаче) и Jeep Wrangler ( 84:1).

Двигатель: нагнетатель лучше турбонагнетателя

В то время как Ford не считает Raptor и TRX прямыми конкурентами, Ram придерживается своего мнения по всему грузовику.В моторном отсеке буквально есть изображение тираннозавра, поедающего велоцираптора, и похожие пасхальные яйца, разбросанные по салону. TRX использует 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat с наддувом, настроенный на мощность 702 лошадиных силы и крутящий момент 650 фунт-фут. Это легко превосходит Raptor, который использует переносной 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Ford улучшил звук с помощью новой выхлопной системы, но TRX по-прежнему выигрывает на этом фронте со своим наддувным воем. Стоит отметить, что менее мощный F-150 превосходит Ram (8 200 фунтов против 8 100) и имеет более высокую грузоподъемность.

TRX выиграет спринт до 60 миль в час, заняв 4,5 секунды или меньше. Ford не указал время 0-60, но Raptor должен разогнаться до 60 миль в час примерно на секунду медленнее. Это может показаться легкой победой Рама, но все не так просто. У TRX может быть преимущество в 252 л.с., но мы не уверены, что разница в скорости будет такой значительной в реальной жизни, особенно на бездорожье. Оба грузовика будут развивать максимальную скорость 118 миль в час с 35-дюймовыми шинами (112 миль в час с 37-дюймовыми шинами Raptor), хотя TRX достигнет этой скорости на более коротком расстоянии. У Ford есть Raptor R с двигателем V8, который появится в следующем году, чтобы уравнять правила игры.

Преимущество: Ram (но он менее решающий, чем вы думаете).

Сколько стоит F-150 Raptor R 2023 года?

Ford F-150 Raptor R 2023 года может стоить около 75 000 долларов. Мы сообщим вам, как только будут объявлены официальные цены. Обычный Ford F-150 Raptor стоит 69 525 долларов. Цена Raptor R может увеличиться на несколько тысяч, чтобы покрыть стоимость мощных обновлений.

Кроме того, Ram 1500 TRX 2022 года стоит около 77 780 долларов, поэтому было бы здорово, если бы Raptor R предлагал конкурентоспособную цену. Но нам нужно немного подождать, чтобы узнать больше.

Интересно, как Raptor R поведет себя на топливе. Shelby GT500 расходует по оценкам EPA 12 миль на галлон в городе и до 18 миль на галлон на шоссе.

Следите за последними обновлениями.Мы можем узнать больше о Ford F-150 Raptor R в любой день, и нам не терпится сесть за руль.

Другие обзоры и подробные сведения о F-150 и TRX

Наш обзор главного конкурента Raptor, могучего TRX. Звучит так, будто мы говорим о Парке Юрского периода.

Следуйте вместе с инженером Дэном Эдмундсом, когда он проведет вас по TRX и объяснит все, что нужно знать о его подвеске и о том, как он может делать то, что он делает.

Конечно, это совершенно другой аромат F-150, но даже серийный XLT получил много работы на 2021 год. Дэн Эдмундс проводит вас под грузовиком, чтобы показать вам, что отличается и в чем разница.

Эдмундс: Ford F-150 Raptor 2022 года против Ram 1500 TRX

Мы живем в золотой век внедорожных пикапов, которые можно купить прямо с завода, и Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX — самые громкие примеры.

Мы живем в золотой век внедорожных пикапов, которые можно купить прямо с завода, и Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX — самые громкие примеры. Они похожи во многих отношениях и предлагают полноразмерный грузовик в сочетании с исключительными характеристиками высокоскоростной езды по пустыне. Но есть некоторые отличия, которые делают каждый звукосниматель уникальным. Какой грузовик лучше купить? Эксперты Эдмундса разбирают плюсы и минусы каждого, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ И УСКОРЕНИЕ

F-150 Raptor оснащен двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Но эти цифры выглядят почти странно по сравнению с тем, на что способен Ram 1500 TRX. Его 6,2-литровый V8 с наддувом выдает несравненные 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента. По стандартам обычных грузовиков двигатель Raptor выдает приличную мощность, но он просто не может сравниться с выходной мощностью TRX.

Чтобы понять, насколько мощнее TRX, вам нужно только взглянуть на показатели ускорения двух грузовиков.В тестах Эдмундса Raptor разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, но TRX разогнался до 60 миль в час более чем на секунду быстрее за 4,2 секунды. TRX также звучит намного круче, когда вы нажимаете на газ.

И TRX, и Raptor широки и имеют относительно длинную колесную базу, и это может вызвать у них чувство клаустрофобии на узких, усыпанных валунами дорожках. Эти грузовики лучше всего подходят для широких просторов пустыни, где они могут вытянуть ноги и использовать свою огромную мощность и специализированное оборудование.

Каждый грузовик имеет достаточный дорожный просвет и стандартно поставляется с большими 35-дюймовыми вездеходными шинами. Системы подвески с большим ходом также входят в стандартную комплектацию: как у Ram, так и у Ford есть адаптивные амортизаторы с выносным резервуаром, специально разработанные для бездорожья. Усиленные системы полного привода, защитные пластины, блокируемый задний дифференциал и выбираемые режимы движения также входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

Есть небольшие различия в том, как каждый грузовик ведет себя, когда вы едете на нем по бездорожью, но в конечном итоге этого недостаточно, чтобы что-то изменить. Они оба исключительны.

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

Сочетание больших шин с толстыми боковинами и мягкой внедорожной подвески обеспечивает плавность хода как для Raptor, так и для TRX. Однако одним недостатком является то, что эти легкие вездеходные шины, как правило, шумны и гудят на шоссе. Ram просторный, хотя его сиденьям нужно немного больше амортизации для бездорожья. Raptor кажется просторным, несмотря на то, что он немного меньше, чем TRX.

Оба интерьера впечатляют своим роскошным оснащением и спортивными акцентами, но у Raptor есть небольшое преимущество перед TRX, когда дело касается технологий. TRX стандартно поставляется с вертикально ориентированным 12-дюймовым сенсорным экраном Ram. Он выглядит великолепно, а интерфейс отзывчивый и простой в использовании. Но 12-дюймовый сенсорный экран Raptor, расположенный горизонтально, чуть лучше.Графика четкая и четкая, а схемы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto подключаются к вашему телефону по беспроводной сети. Raptor также имеет полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель, которая выглядит четко и прекрасно дополняет центральный сенсорный экран.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЦЕННОСТЬ

TRX — самый мощный серийный внедорожник из когда-либо созданных, но если вы хотите похвастаться этим, это будет стоить вам денег. Начиная с более чем 78 000 долларов, Ram TRX 2022 года примерно на 8 300 долларов больше, чем F-150 Raptor 2022 года. Стоят ли того дополнительные 252 лошадиные силы Ram? Для некоторых это может быть, но турбированного V6 Raptor должно быть более чем достаточно для повседневного вождения, обеспечивая при этом острые ощущения на высокой скорости в случайных приключениях по бездорожью.

С таким большим разрывом в мощности неудивительно, что Raptor экономит топливо лучше, чем TRX. При комбинированной езде по городу и шоссе, по оценкам EPA, расход топлива составляет 15 миль на галлон, Ford не экономит топливо, но он сэкономит вам больше на заправке, чем Ram с его комбинированной жаждой на 12 миль на галлон.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Оба грузовика доставляют массу удовольствия. Но с Raptor вы получаете аналогичные возможности за значительно меньшие деньги. И если вам нужен невероятно мощный грузовик, подождите, пока Ford Raptor R с двигателем V8 не появится в 2023 модельном году.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

Эргономика

1500 TRX предлагает опциональный проекционный дисплей, который проецирует показания скорости и навигационных инструкций прямо перед глазами водителя, позволяя водителям просматривать информацию, не отвлекая глаз от дороги. F-150 Raptor не имеет проекционного дисплея.

Когда 1500 TRX с доступными откидными зеркалами включается задним ходом, оба зеркала заднего вида отклоняются от исходного положения. Это дает водителю лучший обзор бордюра во время маневров параллельной парковки.При переключении с заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение. Зеркала F-150 Raptor не регулируются автоматически для заднего хода.

Опциональные передние и задние сиденья с кондиционером обеспечивают комфорт пассажиров 1500 TRX, а летом избавляют от жжения горячей кожи. F-150 Raptor не имеет задних сидений с кондиционером.

1500 TRX имеет стандартный двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер стоит дополнительно на F-150 Raptor.

Вещи, которые мы не делаем

1. Море-минус для видимости

В зависимости от вашего положения на сиденье передние стойки могут мешать обзору через переднее ветровое стекло. Выпуклый капот также не улучшит видимость вперед.

2. Это может стать трудным

2021 Форд Ф-150 Раптор | Cars.com фото Кристиана Лантри

Раптор — рослый мальчик, шириной почти 87 дюймов. без боковые зеркала. Это приводит к напряженным переговорам как на городских улицах, так и на перевалах каньонов. Как у вас с пространственным восприятием?

3. Вы заплатите за это!

Стоимость Raptor только с кабиной для экипажа начинается от 66 000 долларов, что значительно больше, чем у предыдущего поколения, у которого была доступная удлиненная кабина по сниженной цене. Raptor, который тестировал Normile, стоил более 78 000 долларов, вступая на территорию TRX.

4. Это не TRX

Говоря о TRX… инь Ram и ян Raptor превосходит своего врага с его 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом и сопровождающим его рычанием выхлопа. Предстоящий вариант Raptor R должен лучше сбалансировать ситуацию с двигателем V-8, предположительно усиленным от Mustang Shelby GT500. Скрестим пальцы за Форда.

Как заявляет Нормиле в своем обзоре (сохраняя мотив этих названий грузовиков, полученных от динозавров): «Пока Ford не ответит на вызов, поставленный этим грузовиком, своим собственным Raptor R… битва грузовиков на бездорожье будет выглядеть так же, как финал «Парк Юрского периода»: T-Rex легко отбивается от проблем, создаваемых некоторыми умными, но в конечном итоге более слабыми хищниками».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura RDX 2022 года против Audi Q3 2022 года: разборка роскошных внедорожников!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x