0 просмотров

2022 Мазда СХ-5 2

Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 модельного года максимально приближена к роскошному внедорожнику.CX-5 Turbo Signature стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 256 лошадиных сил на топливе премиум-класса.

Стоимость CX-5 Turbo Signature начинается от 39 000 долларов. Он достигает 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 года включает в себя стандартный полный привод, круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go и адаптивную систему переднего освещения. Он имеет кнопочный запуск, Mazda Advanced Keyless Entry и 12-вольтовые розетки. CX-5 Turbo Signature также поставляется с подрулевыми лепестками, сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa и подогревом передних и задних сидений.

Роскошный компактный внедорожник включает в себя салон с многослойной отделкой из настоящего дерева, рулевое колесо с подогревом и зарядное устройство для беспроводного телефона. Он также оснащен 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, Apple CarPlay, Android Auto и системой распознавания дорожных знаков. Нет ничего более роскошного, чем Mazda CX-5 Turbo Signature в сегменте компактных внедорожников. Фактически, финальная отделка CX-5 настолько роскошна, что может даже соперничать с одним из лучших роскошных компактных внедорожников BMW X3.

2. Mazda CX-5 Turbo оснащена дополнительными функциями безопасности и роскоши.

По сравнению с более низкими моделями уровень отделки салона Mazda CX-5 Turbo Signature имеет несколько дополнительных функций безопасности и роскоши. Что касается функций безопасности, уровень отделки салона Signature оснащен всем, что есть в более низких комплектациях, в дополнение к передним и задним датчикам парковки, 360-градусному монитору, системе помощи при движении в пробках и предупреждению о внимании водителя. Что касается роскошной части спектра, то отделка Signature поставляется с салоном из перфорированной кожи Nappa, вентилируемыми передними сиденьями и аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками.

Что наш независимый эксперт говорит о Mazda CX-5 — Найдите лучшие предложения Mazda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует CX-5 Turbo Signature со следующими опциями:

  • Специальная краска для наружных работ
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Коврик с ковровым покрытием
  • Выдвижная крышка багажника

Цена тестового автомобиля составила 41 120 долларов, включая 1225 долларов за доставку.

Различия в внешнем стиле

Наиболее заметными изменениями во внешности CX-5 являются обновленная передняя панель и решетка радиатора. На лицевой панели теперь есть крыло, которое выступает наружу от решетки радиатора, перекликаясь с уже знакомым логотипом Mazda «крылатая-M». Этот логотип по-прежнему очень заметен на решетке радиатора, но теперь решетка имеет трехмерную текстуру, заменяющую прежнюю сетчатую поверхность. Нижняя половина решетки окружена U-образной хромированной полосой, а верхняя часть решетки теперь окрашена в цвет кузова. По бокам решетки радиатора расположены две прямоугольные светодиодные фары. Задняя часть CX-5 оснащена переработанными светодиодными задними фонарями.

Mazda приложила дополнительные усилия, чтобы отличить модели Turbo от комплектаций без турбонаддува. CX-5 2.5 Turbo Signature высшего уровня оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и окрашенными в цвет кузова нижним бампером и колесными арками. Новая (и менее дорогая) комплектация 2.5 Turbo имеет глянцевую черную решетку радиатора с красными акцентами, хромированное черное фирменное крыло и 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Все комплектации CX-5 получают новые диски из алюминиевого сплава, дополняющие внешние изменения модели 2022 года.

Изменения шасси и режима вождения

Чтобы повысить комфорт и устойчивость салона, инженеры Mazda увеличили жесткость цельного кузова CX-5 к 2022 году. Это помогает устранить некоторые неприятные вибрации и отрегулировать другие. Улучшенная жесткость помогает уменьшить жесткость при движении и дорожный шум, чтобы обеспечить более тихую кабину и лучший комфорт при движении, факторы, которые были заметны при тестировании CX-5 Turbo Signature. Дополнительным преимуществом является улучшенная управляемость, которая уже была сильной стороной CX-5.

Повышенная жесткость кузова дополняется системой Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Mazda разработала систему, позволяющую водителю выбирать наиболее подходящий режим вождения, чтобы оптимизировать возможности вождения в соответствии с поверхностью и условиями.Как и аналогичные селекторы режимов движения в конкурирующих моделях, Mi-Drive работает одним щелчком переключателя, но философия, лежащая в основе этой системы, отличается от других систем.

Например, в то время как другие системы могут иметь настройки для грязи, снега и песка, системные инженеры Mazda предлагают оставить систему в нормальном режиме и позволить ей компенсировать поверхностное трение на миллисекундной основе. Спортивный режим изменяет приемистость и общую реакцию дроссельной заслонки и требует, чтобы трансмиссия дольше удерживала передачи. Режим буксировки Mi-Drive доступен только в том случае, если автомобиль определяет наличие прицепа.

Инженеры Mazda заявляют, что вместо того, чтобы заставить водителя ощущать значительную разницу в управлении и реакции от режима к режиму, их цель — очень похожее ощущение в каждой настройке, в то время как система выполняет тяжелую работу, выясняя, как этого добиться с помощью рычагов технологии. может тянуть — выбор передачи, распределение крутящего момента, отклик дроссельной заслонки и т. д. Это делает систему более удобной для водителя и обеспечивает постоянное ощущение вождения CX-5 независимо от поверхности.

Изменения дизайна интерьера и оборудования

Наиболее значительные изменения в салоне CX-5 связаны с изменением дизайна сидений. Ссылаясь на свою «философию, ориентированную на человека», дизайнеры и инженеры Mazda переработали сиденья автомобиля, чтобы обеспечить большую устойчивость для водителя и пассажиров автомобиля. Таким образом, сиденья стали шире с тонкой поддержкой, которая обеспечивает безопасность в крутых поворотах, но не мешает садиться и выходить из автомобиля.

Дизайнеры также воспользовались возможностью, чтобы пересмотреть обивку и строчку на нескольких элементах отделки салона CX-5. Mazda оснастила первоклассный 2.5 Turbo Signature сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья также с подогревом.

Новая спортивная отделка 2.5 Turbo имеет черный кожаный салон с красной строчкой на сиденьях и отделке. В комплектации S Select сиденья из кожзаменителя со вставками из искусственной замши.2.5 S Carbon Edition имеет обновленные сиденья с кожаной отделкой, селектор передач с кожаной отделкой и красной строчкой, а также обтянутое кожей рулевое колесо с красной строчкой.

Модели с турбонаддувом получают другие внутренние обновления, чтобы отличать их от моделей без турбонаддува. Например, отделка 2.5 Turbo Signature имеет многослойные акценты из натурального дерева. 2.5 Turbo имеет красную строчку и красную отделку, чтобы подчеркнуть его производительность.

Изменения полного привода и подвески

Существенным изменением для модели 2022 года является решение сделать полный привод стандартным для всей линейки Mazda CX-5. Ранее несколько комплектаций предлагали передний привод, а версии с передним приводом обеспечивали управляемость качества Mazda. Но переход к стандартизации системы полного привода Mazda i-Activ — это большой шаг вперед в повышении качества вождения. Это также выражение того, что Mazda все больше заинтересована в том, чтобы играть в категориях премиум / роскошь против таких брендов, как Audi и Volvo.

В то время как система i-Activ AWD дает CX-5 респектабельные внедорожные возможности, ее самые важные преимущества проявляются на асфальте. Система постоянно отслеживает перенос веса автомобиля в зависимости от силы ускорения и прохождения поворотов и за миллисекунды передает мощность на соответствующие колеса. Mazda заявляет, что это позволяет CX-5 быстрее реагировать на действия водителя и изменения трения даже под одним колесом.

На дороге он имеет заметные преимущества при повороте автомобиля, помогая поддерживать желаемую траекторию в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота. Цель состоит в том, чтобы обеспечить реакцию автомобиля, которая соответствует действиям водителя, вместо того, чтобы требовать от водителя постоянной корректировки угла поворота рулевого колеса. Это обеспечивает гораздо более расслабленную ситуацию вождения во время движения по шоссе и повышает предсказуемость автомобиля и фактор удовольствия от вождения на сложных двухполосных дорогах.

Обновления подвески CX-5 — хорошее дополнение к стандартной системе полного привода i-Activ.Улучшения в конструкции управления демпфированием гарантируют, что подвеска будет работать вместе со сложной системой полного привода и системой выбора режимов Mi-Drive.

Стандартное оборудование CX-5 Turbo Signature

Наряду с улучшенным двигателем, Turbo Signature берет все от предыдущих комплектаций, а также многое другое. Обычная модель Turbo включает окрашенные в черный цвет колеса, беспроводную зарядную площадку и уникальную отделку. Кроме того, он заимствовал элементы моделей Premium и Premium Plus, такие как зеркала с подогревом, аудиосистему Bose с 10 динамиками, вентиляцию передних сидений, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и регулируемые режимы движения.

Кроме того, выбор самого высокого уровня отделки салона дает вам лучшее из лучшего. Например, обновленная кожаная обивка, деревянная отделка и внешнее внутреннее освещение значительно улучшают интерьер. Далее, топовая модель получает больше технологий, чем другие модели CX-5. Такие элементы, как заводская навигационная система, 360-градусная камера, датчики парковки и автоматическое торможение сзади, повышают удобство и безопасность.

Интерьер CX-5 окружает вас изысканностью. Отделка Signature предлагает многослойную отделку из натурального дерева и сиденья с отделкой из кожи Caturra Brown Nappa, которые делают каждую минуту, которую вы проводите в салоне, на высоте.

2.5 Turbo отличается черным кожаным салоном с красной строчкой, что придает эффектный вид вашему улучшенному окружению.

Поиск в инвентаре

Сделать запрос

НАЙТИ ДИЛЕРА

Специальные предложения

Другие сайты Mazda

  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Управление настройками файлов cookie

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Правовые оговорки

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Mazda CX-5 2022 года: цены и комплектация

30 ноября 2021 г.

  • Элегантные усовершенствования освежают CX-5 новейшей философией дизайна Mazda Kodo.
  • Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo усовершенствован и обеспечивает мощность 256 лошадиных сил на премиальном топливе с октановым числом 93.
  • 2022 CX-5 поступит в продажу со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 1 в размере 25 900 долларов США и поступит в дилерские центры этой зимой.

СО 2 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ПОЛУГОДОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ CX-5 2022 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 350 ДОЛЛАРОВ США И ИМЕЮТ НАЧАЛЬНУЮ РЦП (НЕ ВКЛЮЧАЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАЛОГИ, ПРАВО ПРАВА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ) В 26 250 долларов США.

ИРВИН, Калифорния (30 ноября 2021 г.) — Mazda North American Operations недавно объявила о значительных улучшениях Mazda CX-5. Эти продуманные обновления улучшают элегантный дизайн автомобиля и еще больше улучшают увлекательные впечатления от вождения, что помогает повысить привлекательность кроссовера-внедорожника. Кроме того, все модели CX-5 2022 года будут иметь стандартный полный привод i-Activ в США, когда этой зимой они поступят в дилерские центры по всей стране.

CX-5 является важным автомобилем для Mazda и заслужил высокую оценку многих, что делает его самым продаваемым автомобилем бренда в США. Предоставляя продуманные обновления для CX-5, Mazda стремится продолжать углублять связь со своими владельцами, которые ценят дизайн, динамику вождения и безопасность. Получив усовершенствования, основанные на концепции дизайна Mazda Kodo последнего поколения, CX-5 гарантирует, что он будет продолжать привлекать клиентов наряду с новыми автомобилями Mazda в течение многих лет. Дизайнеры Mazda сосредоточились на усовершенствовании передней и задней частей, решив свести к минимуму характерные линии в пользу отражающих поверхностей кузова, которые создают утонченный и элегантный внешний вид. Передняя часть имеет новый бампер и новое фирменное крыло, выступающее наружу от передней решетки, которая также имеет трехмерную текстуру. Задняя часть имеет новый дизайн бампера и задней двери, которые дополняются двойными выхлопными трубами большего размера.Фары и задние фонари претерпели значительные изменения в дизайне: каждая лампа оснащена парой горизонтально расположенных прямоугольных светодиодных фонарей, которые создают гладкий, привлекательный вид.

В дополнение к элегантному дизайну, динамика вождения и качество езды CX-5 2022 года улучшились благодаря обновлениям сидений, кузова и подвески, которые были представлены в последних автомобилях Mazda. Сиденья переработаны, чтобы обеспечить водителю и пассажирам большую устойчивость, чтобы создать естественное и комфортное ощущение. Водитель оценит плавное ускорение благодаря более отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Обновления подвески включают в себя улучшения конструкции управления демпфированием и повышенную жесткость рамы, что поможет подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум, что поможет сделать салон более тихим и повысить комфорт при езде. В целом, эти усовершенствования помогут водителю чувствовать себя более комфортно, получая удовольствие от вождения.

Номенклатура CX-5 получит простое, но продуманное изменение во всем модельном ряду, поскольку кроссовер-внедорожник продолжает развиваться вместе с недавно представленными автомобилями Mazda.

СХ-5 2,5 С
CX-5 2.5 S оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем Mazda Skyactiv-G с отключением цилиндров. Эта эффективная трансмиссия может развивать мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут при любом сорте топлива и работает в паре с быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и спортивным режимом. Все модели CX-5 по-прежнему будут оснащаться системой G-Vectoring Control Plus и теперь в стандартной комплектации будут иметь новейшую систему полного привода i-Activ, которая повышает производительность за счет улучшения динамики движения, управляемости и контроля над автомобилем, которые помогают водителю получать удовольствие. опыт на большинстве местностей или в большинстве условий. Привлекательная динамика вождения заложена во всех аспектах разработки автомобиля, чтобы помочь создать связь между автомобилем и водителем.Уникальная система полного привода Mazda i-Activ постоянно отслеживает распределение веса и переключает мощность на соответствующие колеса, обеспечивая почти мгновенную реакцию водителей на действия.
В стандартную комплектацию CX-5 входит множество функций безопасности i-Activsense, в том числе круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go, поддержка Smart Brake, Advanced Smart City Brake Support, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с Система удержания полосы движения.

В дополнение к обновлениям внешнего вида для модели 2022 года CX-5 продемонстрирует новый дизайн 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава серого цвета металлик. Другие функции включают автоматическое включение / выключение светодиодных фар с управлением дальним светом, задний спойлер на крыше, установленную на крыше антенну в виде акульего плавника и автоматические дворники с датчиком дождя.

CX-5 был хорошо оборудован на стандартном уровне, чтобы помочь водителю и его пассажирам получить удовольствие от вождения, которое превосходит их ожидания. Каждая модель CX-5 включает в себя бесплатные услуги Mazda Connected Services в течение трех лет, что дает возможность удаленно отслеживать и контролировать состояние CX-5, войдя в приложение MyMazda, и включает автомобильную точку доступа Wi-Fi 2 на три месяца или Пробная версия на 2 ГБ, в зависимости от того, что наступит раньше. Полноцветный центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которой можно управлять с помощью многофункциональной ручки управления и которая интегрирована с Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают в себя запуск с кнопки, систему дистанционного доступа без ключа, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо с установленной аудиосистемой, Bluetooth и кнопками круиз-контроля, два передних входа USB, аудиосистему с четырьмя динамиками, сиденья из черной ткани с шестипозиционным ручным управлением. регулируемое сиденье водителя и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​​​четырех направлениях, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, климат-контроль, дверные замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием одним касанием.

CX-5 2,5 S ВЫБОР
Переход на пакет CX-5 2.5 S Select добавляет больше удобств для владельца, таких как фары с автоматическим выравниванием, заднее защитное стекло, двухзонный автоматический климат-контроль, черные или шелковисто-бежевые сиденья из кожзаменителя и Mazda Advanced Keyless Entry. Передние сиденья модернизированы с трехуровневым обогревом, в то время как сиденье водителя имеет шестиступенчатую регулировку с электроприводом, а пассажирское — ручную регулировку в шести направлениях. Все пассажиры будут наслаждаться аудиосистемой с шестью динамиками, а задние пассажиры получат преимущества от задних вентиляционных отверстий для кондиционера, центрального подлокотника заднего сиденья и двух дополнительных USB-портов, которые легко доступны.

CX-5 2,5 S ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО
Новый пакет CX-5 2.5 S Preferred добавит люк с электроприводом и заднюю дверь багажника с электроприводом от предыдущей модели. Внутри черные или шелковисто-бежевые кожаные сиденья с электроприводом регулировки водителя и пассажира в восьми и шести направлениях соответственно. Водительское сиденье также имеет память на два положения. В этот пакет также добавлены зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.

CX-5 2.5 S УГЛЕРОДНОЕ ИЗДАНИЕ
После успешного дебюта в предыдущем модельном году Mazda продолжит предлагать Carbon Edition для CX-5 2022 года. CX-5 2.5 S Carbon Edition — единственный способ для владельцев получить цвет кузова Polymetal Grey с возможностью выбора между черным или красным кожаным салоном. Carbon Edition также будет оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с черным металликом, соответствующими черными глянцевыми боковыми зеркалами и фирменным передним антикрылом. Кожаный руль и рычаг переключения передач украшены красной строчкой, которая дополняется глянцево-черной приборной панелью и отделкой дверей.

CX-5 2.5 S ПРЕМИУМ
Для пакета CX-5 2.5 S Premium представлена ​​система Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет водителю одним касанием переключателя выбирать наиболее подходящий режим вождения для оптимизации управляемости. CX-5 будет иметь нормальный, внедорожный и спортивный режимы.
Созданная на основе пакета CX-5 2.5 S Preferred, эта модель добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной версией, подрулевые переключатели и семидюймовый ЖК-дисплей с мультиинформацией. К этой модели добавлены светодиодные дневные ходовые огни и комбинированные задние фонари, а также блестящие серебристые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, адаптивная система переднего освещения и двойные наружные зеркала с подогревом.

CX-5 2.5 S ПРЕМИУМ ПЛЮС
Новый пакет CX-5 2.5 S Premium Plus добавляет полноцветный дисплей активного вождения с проекцией на лобовое стекло с доступным распознаванием дорожных знаков с установленным дополнительным аксессуаром навигационной системы Mazda, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, трехуровневым подогревом задних сидений, лобовым стеклом. антиобледенитель стеклоочистителей и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

CX-5 2.5 ТУРБО
Помимо обновлений дизайна для моделей CX-5 Turbo 2022 года, двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo получит улучшения производительности. С премиальным топливом с октановым числом 93 двигатель с турбонаддувом теперь может развивать мощность 256 лошадиных сил, что на шесть лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году, и крутящий момент 320 фунт-фут. На обычном топливе с октановым числом 87 двигатель будет обеспечивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.
Новая модель CX-5 2.5 Turbo отличается современным стилем и понравится энтузиастам, стремящимся к производительности. Внешний вид отличается гладкой отделкой, которая поддерживает спортивный вид благодаря черной глянцевой передней решетке, фирменному крылу, наружным зеркалам заднего вида, нижней части бампера, колесным аркам и молдингам порогов. Завершают тему черные 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с металлической отделкой и значок с турбонаддувом на задней двери багажного отделения. Интерьер отличается черными или пергаментными кожаными сиденьями, которые дополняются красными акцентами и строчкой на приборной панели, обивке дверей, кожаном рулевом колесе и переключателе передач. Все модели CX-5 turbo включают зарядное устройство для беспроводного телефона.

CX-5 2.5 ТУРБО ПОДПИСКА
В модели CX-5 2.5 Turbo Signature были внесены продуманные изменения в дизайн, чтобы сделать CX-5 более элегантным. Облицовка экстерьера этой модели имеет ту же унифицированную цветовую схему, что и остальная часть кузова, и будет контрастировать с ярко-серебристыми 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с соответствующей передней решеткой и фирменным крылом. Фирменный значок также находится на задней двери багажника, чтобы еще больше выделить самую старшую модель.

Интерьер оформлен с использованием материалов высшего качества, таких как кожа Caturra Brown Nappa и натуральное дерево. Ярко-серебристая отделка также присутствует повсюду, что подчеркивается светодиодным внутренним освещением и подсветкой ног. Черная обивка потолка и уникальное рулевое колесо — вот еще один изысканный стиль салона CX-5 2.5 Turbo Signature. В этой модели установлена ​​навигационная система Mazda, позволяющая активному дисплею вождения включать распознавание дорожных знаков. Владельцы также могут воспользоваться трехлетней подпиской SiriusXM Traffic & Travel Link, которая предоставляет текущую информацию о пробках, погоде, спортивных результатах, ценах на топливо и ближайшей парковке, которые являются очень полезными функциями для использования в городе.

Наконец, эта модель полностью оснащена новейшими функциями безопасности Mazda i-Activsense, которые добавляют монитор обзора 360 ° с передними и задними датчиками парковки, поддержку заднего интеллектуального городского торможения, помощь в пробках и предупреждение водителя. Все удобства, которые помогают улучшить езду по городу.

MSRP 3 ДЛЯ MAZDA CX-5 2022 ГОДА СЛЕДУЕТ:

МодельПолный привод i-Activ
СХ-5 2,5 С$25,900
CX-5 2,5 S Выбрать$27,900
CX-5 2,5 S предпочтительнее$29,160
CX-5 2.5S карбоновая версия$30,280
CX-5 2,5 S Премиум$32,310
CX-5 2,5 S Премиум Плюс$33,950
СХ-5 2.5 Турбо$36,400
CX-5 2.5 Turbo Подпись$38,650

ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:

Соул Красный Кристалл Металлик$595
Машинно-серый металлик$595
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$395

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США, Канаде и Мексике через примерно 780 дилеров. Операциями в Канаде управляет Mazda Canada Inc. в Ричмонд-Хилле, Онтарио, а операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

Контакт:
Дрю Кэри, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com
Джастин Пагталунан, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com

1 MSRP не включает 1225 долларов США за пункт назначения и обработку (1270 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

2 Mazda Connect 4G LTE Wi-Fi от AT&T доступен в течение 3 месяцев/2 ГБ пробного периода (в зависимости от того, что наступит раньше); месячная подписка.

3 MSRP не включает 1225 долларов США за пункт назначения и обработку (1270 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Mazda CX-5 Signature Turbo 2022 года может подойти вам, если…

Если вы относитесь к тому типу водителей, которые жаждут преодолевать повороты на скорости и получать хороший импульс на каждой прямой, то Mazda CX-5 Turbo 2022 года может стать тем, что вам нужно. Помимо характеристик производительности и управляемости, CX-5 в топовой комплектации также предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая, что в нем есть все, что вам нужно и что вы хотите. Пока вы можете позволить себе его цену в 38 650 долларов, Mazda CX-5 Turbo Signature подходит именно вам.

Ключевое слово: 3 причины, по которым вам подходит Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 года выпуска

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Hyundai Palisade 2022 года своих денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector