6 причин дважды подумать о покупке пикапа Nissan Titan 2022 года
Titan может похвастаться наибольшей мощностью на базовом уровне среди полноразмерных грузовиков. С 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-фут, базовая комплектация является мощной. К сожалению, по мере того, как вы продвигаетесь по планкам, вы не найдете больше вариантов мощности, отвечающих вашим потребностям.
Пикап Nissan Titan 2022 года буксирует до 9320 фунтов. Вам этого достаточно? Если вы зависите от своего грузовика, чтобы выполнять много работы каждый день, вам нужно больше. Ford F-150 обеспечивает буксировку до 14 000 фунтов, что делает его лучшим в своем классе. Все другие грузовики предлагают более высокие рейтинги буксировки, чем Titan, что является достаточной причиной, чтобы отвернуться от пикапа Nissan.
Там только один двигатель Титан
Во-первых, единственный доступный двигатель Nissan для Титана — превосходный. В этом нет ничего плохого, и это потрясающий полноразмерный пикап. Однако других вариантов в линейке нет, что является проблемой. Конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, от гибридных до дизельных, а у Titan есть только один.Если вы покупаете Nissan Titan 2022 года, вы получите 5,6-литровый V8, и он вам понравится.
В качестве альтернативы, стоимость Titan начинается от 40 000 долларов, что, как мы не можем не думать, могло бы быть дешевле с более доступным вариантом двигателя. Другие модели с гибридами или двигателями V6 стоят примерно на 10 000 долларов дешевле, чем предложение Nissan. Согласно Car and Driver, он «обменивает управляемость и ходовые качества на прочность на бездорожье и мощную грузоподъемность… его рулевое управление и управляемость не так совершенны, как у конкурентов». Вариант с одним двигателем Titan развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-фут.
Nissan Titan 2022 года использует 5,6-литровый двигатель V8 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. У вас будет 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, независимо от комплектации. Версии RWD этого Nissan возвращают 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон, а модели 4WD дают вам 15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон.
Для сравнения, Chevy Silverado 1500 с 5,3-литровым V8 может дать вам 16 миль на галлон по городу/20 миль на галлон в некоторых комплектациях, в то время как 6,2-литровый V8 предлагает 14 миль на галлон по городу/18 миль на галлон. Используя это сравнение, мы видим, что Titan предлагает лучшие показатели экономии топлива.
Стоит ли Nissan Titan своих денег?
Титан — мощный пикап. Это также жаждущий грузовик. Nissan Titan 2022 года оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-фут. Недостатком является то, что он расходует только 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.
По данным AAA.com. средняя цена на газ по стране на 11 августа 2022 года составляет 3,990 долларов США. У Титана 2022 года есть бензобак на 26,0 галлонов. Исходя из средней цены на бензин и размера бака пикапа, заправка в среднем по Америке стоит 103,74 доллара.
Исходя из расхода бензина Титана, полный бак стоимостью 103,74 доллара дает водителю около 481 мили пробега. Средний водитель может легко потратить более 3 тысяч долларов в год на заправку Титана, исходя из среднего ежегодного пробега и текущей цены на бензин.
Если бы Nissan Titan был значительно надежен, его надежность могла бы быть справедливым компромиссом для его высоких затрат на заправку. К сожалению, Consumer Reports поставил последнему Титану низкую прогнозируемую оценку надежности. Водители также сообщили CarComplaints.com о нескольких проблемах с Титаном, связанных с моделями последних лет. Модель 2018 года была особенно проблемной. Короче говоря, трудно оправдать стартовую цену нового Титана, зная, что есть конкуренты, которые предлагают большее соотношение цены и качества.
Toyota Tundra удобнее
Оба этих грузовика хотят пить. Toyota Tundra расходует всего 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. Nissan Titan немного лучше справляется со способностью расходовать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако у Toyota Tundra топливный бак намного больше. Он может вместить 34 галлона, так что вам придется останавливаться, чтобы заправиться намного меньше.
2020 Nissan TITAN PRO-4X | Ниссан
Toyota Tundra также имеет меньший радиус поворота, чем Nissan Titan, что облегчает парковку и управление в ограниченном пространстве. Что касается комфорта, Toyota Tundra предлагает сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, он имеет трехзонный автоматический климат-контроль и адаптивный круиз-контроль для автоматической регулировки скорости.
Nissan Titan дороже своих конкурентов
Вход в Nissan Titan 2022 года | Ниссан
СВЯЗАННЫЙ: Держитесь подальше от Nissan Titan For Ram 1500 В качестве альтернативы
Бензиновая система Nissan Titan делает его более дорогим, чем многие его конкуренты, а его начальная стоимость не идет на пользу обоим. Стоимость Nissan Titan 2022 года начинается с колоссальных 36 950 долларов.
Ram 1500 2022 года стоит от 35 900 долларов, а Ford F-150 2022 года — от 30 495 долларов. Несмотря на снижение рейтинга большинства автомобильных изданий, Titan значительно дороже многих своих конкурентов.Если Ram 1500 считается идеальным грузовиком на рынке, а Ford F-150 — самым популярным грузовиком, почему покупатели должны тратить дополнительные деньги на грузовик, который не так распространен?
Стоимость Nissan Titan не соответствует той ценности, которую он дает. Shopper Reviews дал Nissan Titan 2022 года прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев 2/5.
Посмотрим правде в глаза, электрические скутеры стали настолько обычным явлением, что часто их можно легко игнорировать и не заслуживающие второго взгляда. Серьезно, все эти дешевые китайские электронные скутеры придали приличным электрическим скутерам посредственный имидж. Однако скутер, о котором мы сегодня поговорим, совсем не посредственный и может похвастаться некоторыми…
Прошлым летом Боулдер, штат Колорадо, запустил годовую пилотную программу совместного использования скутеров, чтобы лучше понять, подходит ли эта технология для его города. И Боулдер не одинок — все больше городов принимают программы совместного использования скутеров по всей стране, и эти программы поднимают вопросы о безопасности и о том, как регулировать новый вид транспорта. По состоянию на конец…