3 причины отказаться от Jeep Cherokee 2021 года
Прежде всего, мы расскажем о новинках Jeep Cherokee 2021 года. Согласно Kelley Blue Book, он получил новую отделку Latitude Lux среднего класса. Вы также можете оценить новую комплектацию 8th Anniversary Edition, которая включает в себя 19-дюймовые колеса с гранитной отделкой, памятный значок 80th Anniversary, люк с двойным остеклением, кожаные сиденья премиум-класса и многое другое.
Кроме того, роскошная отделка Overland была снята с производства, и во всей линейке доступно больше стандартных функций. Стандартные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя. Теперь давайте посмотрим на возможные недостатки.
Оказывается, модель этого года тоже очень хочет пить.
Результаты дорожных испытаний Jeep Cherokee 2021 года — не единственная проблема.Согласно Car and Driver, модель этого года также довольно прожорлива и может похвастаться одними из худших показателей экономии топлива в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что стандартный двигатель Cherokee 2021 года должен потреблять 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. И, по данным Car Connection, с этими цифрами Cherokee отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V.
2021 Jeep Cherokee Trailhawk | Джип
Jeep Grand Cherokee 2020 года, многофункциональный среднеразмерный внедорожник с 5 пассажирами, чувствует себя как дома в Laguna Seca, Nags Head или Rubicon Trail. Хитрость, конечно же, заключается в том, чтобы выбрать правильную версию для каждой из этих индивидуальных сред.
Jeep Grand Cherokee 2020 года, один из самых популярных внедорожников в Америке, выпускается уже десятый год без серьезной модернизации. Ожидается, что это изменится, и скоро. Но тем временем Grand Cherokee 2020 года остается привлекательным, хотя и несовершенным, выбором в своем сегменте.
Смотри и чувствуй
Несмотря на то, что ему уже десять лет, дизайн Jeep Grand Cherokee по-прежнему выглядит совершенно правильно. Демонстрируя традиционные черты стиля Jeep, такие как решетка радиатора с 7 прорезями и трапециевидные крылья, а также обладая сбалансированным внешним видом, который одинаково хорошо чувствует себя как на лесных тропах, так и на шикарных стоянках, внешний вид Grand Cherokee выходит за рамки социального класса, что делает его одинаково привлекательным для широкого круга людей. покупателей с точки зрения дохода, образования, пола и расы.
Цены начинаются с 32 150 долларов за Grand Cherokee Laredo и поднимаются до 52 495 долларов за Grand Cherokee Summit. Между этими держателями для книг вы найдете не менее восьми дополнительных вариантов, и Jeep также предлагает дорогие и высокопроизводительные версии SRT (68 895 долларов) и Trackhawk (87 400 долларов).
При тестировании Grand Cherokee Limited X стоил 53 275 долларов, включая плату за пункт назначения. У него были все опции, кроме двигателя V8, пакета для буксировки и да, проигрывателя компакт-дисков. То, что когда-то входило в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, — это обновление Grand Cherokee 2020 года за 495 долларов.
Окрашенный в красивый цвет Slate Blue Pearl, Limited X отличается вентилируемым капотом, спортивным передним бампером и красивыми 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в цвет Granite Crystal. В результате получился нестандартный внешний вид, который Grand Cherokee хорошо носит.
Что касается интерьера и материалов, использованных для его создания, разочарование начинается с любого Grand Cherokee стоимостью более 50 000 долларов. Хотя многие версии внедорожника предлагают материалы премиум-класса, они наносятся поверх основы, в которой отсутствует вещество. Короче говоря, чем дороже Grand Cherokee, тем больше раздражает преобладание жесткого пластика.
Производительность
Оснащенный стандартным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 295 л. Я выкачал 19,4 миль на галлон из тестового автомобиля, что не соответствовало официальному рейтингу, но, тем не менее, хорошо для традиционного внедорожника.
Если мощности недостаточно и у вас неограниченный бюджет на бензин, доступны три двигателя V8. 5,7-литровый «Хеми» V8 развивает мощность 360 л.с. и, что более важно, крутящий момент 390 фунт-фут. Это на 130 фунтов-футов больше, чем у V6.
Кроме того, к Grand Cherokee SRT прикручен 6,4-литровый V8 Hemi, развивающий 475 л.с. и 470 фунт-футов. А еще есть явно нелепый, но невероятно веселый Grand Cherokee Trackhawk с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, прославившим Dodge Challenger Hellcat, который выдает 707 л.с. время 3,5 секунды.
Trackhawk также тщательно укреплен, чтобы управлять всей этой мощью, с полным механическим массажем, который делает запуск Jeep на гоночной трассе заслуживающим доверия упражнением. SRT немного менее способен, чем это.
Между тем, когда дело доходит до первоначальной причины существования Grand Cherokee, Trailhawk готов путешествовать по проторенным дорогам с вездеходными шинами, защитными пластинами и самым мощным из этого джипа полным приводом (4WD). системы.
Не все Гранд Чероки имеют полный привод. Задний привод (RWD) является стандартным для большинства версий внедорожника, с не менее чем четырьмя различными системами 4WD, начиная от постоянной односкоростной системы и заканчивая системой Active On-Demand в SRT и Trackhawk.
Мой Limited X поставлялся с популярной системой Quadra-Trac II 4WD с автоматической работой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Переключиться на 4-Lo легко, и, несмотря на модные 20-дюймовые колеса и удобные для дорожного покрытия всесезонные шины 265/50R20, он прошел там, где кроссоверы-внедорожники не могут. Без сомнения, помогла его система контроля тяги Selec-Terrain, а также технология контроля спуска с холма.
На асфальте динамика движения смешанная. Большие колеса и шины обеспечивают впечатляющее сцепление с дорогой, но чрезмерные боковые и вертикальные движения подвески могут вызвать укачивание. На разбитом асфальте Grand Cherokee невозмутим, но в то же время он может передавать острые неровности и ямы на дороге через стареющую архитектуру внедорожника.
Рулевое управление и тормоза пытаются служить двум целям: они должны быть достаточно острыми и отзывчивыми для ежедневного вождения, но при этом откалиброваны для задач серьезного бездорожья. В конце концов, они в лучшем случае просто средние.
Тем не менее, мне нравится водить Jeep Grand Cherokee 2020 года, потому что он ведет себя как традиционный внедорожник, что становится все большей редкостью в мире, который сошел с ума от кроссоверов.
Форма и функция
С сиденьями для пяти человек и грузовым пространством размером 36,3 кубических фута за задним сиденьем и 68,3 кубических фута со сложенным задним сиденьем Jeep Grand Cherokee 2020 года относится к меньшей части спектра внедорожников среднего размера.
Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой в 8 направлениях обеспечивают комфорт впереди, но в Limited X нет опции вентилируемого сиденья.Кроме того, кнопки обогрева сидений интегрированы с информационно-развлекательной системой, что вызывает раздражение. Тем не менее, толстый, обтянутый кожей руль приятно держать в руках, а места, где вы, возможно, захотите положить руку или локоть, имеют мягкую подкладку.
Мои пассажиры на заднем сиденье, 9 и 11 лет, не жаловались на уровень комфорта Jeep, и они были довольны задними вентиляционными отверстиями для кондиционера и портами USB. Взрослые найдут достаточно места для ног и подушку, обеспечивающую хорошую поддержку бедра.
Внутреннее хранилище приличное, с удобным лотком в центральной консоли и значительными ящиками на дверной панели, компенсирующими довольно маленький ящик под центральным подлокотником, и перчаточный ящик, которому не хватает дополнительного места. Крючки для продуктовых пакетов, которые идеально подходят для пластиковых пакетов, расположены на спинках передних сидений, продуманный штрих.
технический уровень
Информационно-развлекательная система Jeep Uconnect, расположенная в центре приборной панели в окружении вентиляционных отверстий, долгое время была лидером отрасли с точки зрения скорости, графики и простоты использования. Однако, особенно в последние годы, конкуренты догоняли Jeep, а иногда и превосходили его. Стоит отметить, что иногда загруженная и динамичная поездка Grand Cherokee может затруднить точный выбор виртуальных кнопок, отображаемых на дисплее, но система распознавания голоса проста в использовании.
В комплектации Limited X Uconnect включает 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, спутниковое радио SiriusXM и подключенные сервисы SiriusXM Guardian. Отдельно доступен план передачи данных 4G LTE WiFi, поддерживающий до восьми различных устройств. Тестовый автомобиль также имел дополнительную аудиосистему премиум-класса Alpine с 9 динамиками, которая звучит хорошо, но не так потрясающе, как высококачественные аудиокомпоненты Harman Kardon с 19 динамиками, предлагаемые в некоторых версиях Grand Cherokee.
Уникальной изюминкой Uconnect от Jeep является приложение Off-Road Pages.Он показывает важную информацию, связанную с поездками по бездорожью, такую как высота над уровнем моря, координаты GPS, распределение мощности и многое другое. Модели SRT и Trackhawk имеют страницы производительности, где владельцы могут отслеживать определенные показатели производительности.
Безопасность
Jeep предлагает три различных набора передовых систем помощи при вождении (ADAS) для Grand Cherokee 2020 года.
Согласно потребительскому веб-сайту Jeep, ProTech I является стандартным для всех уровней отделки салона, обеспечивая камеру заднего вида, датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. ProTech II основывается на этом с предупреждением о лобовом столкновении на низкой скорости, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и автоматическим дальним светом фар. Advanced ProTech II оснащает Grand Cherokee системой предупреждения о прямом столкновении на полной скорости, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go, полуавтономной системой помощи при парковке и дворниками с датчиками дождя.
Эти функции безопасности эффективны и полезны, что хорошо, учитывая невпечатляющие рейтинги краш-тестов Grand Cherokee. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), которое не ужесточало свои стандарты краш-тестов с 2011 года, дает Grand Cherokee общую оценку в 4 звезды. С задним приводом он получает средние 3 звезды по устойчивости к опрокидыванию.
В тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Grand Cherokee получил маргинальную оценку за защиту водителя и плохую оценку за защиту переднего пассажира в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Кроме того, фары оцениваются как «Плохо», если вы не обновитесь до приемлемых HID-фар в группе Premium Lighting, которая является стандартной для более высоких уровней отделки салона.
Экономичность
Помимо Land Rover Range Rover Sport или Porsche Cayenne, сегодня нет другого среднеразмерного внедорожника, который мог бы похвастаться всесторонним списком талантов Jeep Grand Cherokee. Молодые и старые, богатые и бедные, мужчины и женщины, этот джип нравится широкому кругу покупателей именно по этой причине.
Это экономичный внедорожник? По сравнению с Ленд Ровером и Порше, абсолютно. Но как типичный повседневный водитель, не так много.
Ценность Jeep Grand Cherokee заключается в его внедорожных возможностях и потрясающих характеристиках, присущих вариантам SRT и Trackhawk. Если вам это не нужно, то вам, вероятно, будет лучше в более эффективном, приятном вождении, лучшей управляемости, более просторном и безопасном внедорожнике-кроссовере.
Тем не менее, я никогда не буду отрицать, что мне нравится Grand Cherokee, несмотря на его недостатки.
Описание
Независимо от того, где вы находитесь, ваш автомобиль всегда рядом с приложением Uconnect®.
Владельцы автомобилей, оснащенных подключенными услугами Uconnect + SiriusXM Guardian*, или более ранних автомобилей с подключением Uconnect Access*, могут воспользоваться следующими услугами, призванными облегчить вашу жизнь:
— Блокируйте или разблокируйте свой автомобиль практически из любого места
— Запустите свой автомобиль и отмените запуск удаленно
— Мигайте фарами и подавайте звуковой сигнал, чтобы помочь найти свою машину
— Найдите свой автомобиль на карте с помощью Vehicle Finder
— Отправьте пункт назначения в навигационную систему вашего автомобиля с помощью Send & Go[1]
— Family Drive Alerts предоставляет уведомления о границе, комендантском часе, скорости и парковке.
Автомобили, оснащенные подключенными службами, будут иметь кнопку ASSIST и кнопку SOS/9-1-1 на зеркале заднего вида или над ним внутри автомобиля (за исключением FIAT 500e).
Чтобы войти в приложение Uconnect, используйте тот же адрес электронной почты и пароль, которые были созданы при настройке учетной записи на сайте владельца Mopar.
Если у вас возникли проблемы со входом в приложение, обратитесь в службу поддержки Uconnect по телефону 1-877-855-8400 (США) или 1-877-324-9091 (Канада).
Совместимые автомобили в США:
— 2015 – 2017 Крайслер 200
— 2015 – 2019 Крайслер 300
— 2017 – 2019 Крайслер Пасифика
— 2015 – 2019 Додж Челленджер и Зарядное устройство
— 2014 – 2019 Додж Дуранго
— 2013 – 2017 Додж Вайпер
— 2014 – 2019 Джип® Чероки
— 2017 – 2019 Джип® Компас
— 2014 – 2019 Джип® Гранд Чероки
— 2015 – 2019 Джип® Ренегат
— 2018 – 2019 Джип® Вранглер
— Джип® Гладиатор 2020 г.
— 2013 – 2019 Ram 1500/2500/3500/шасси с кабиной
— 2016 – 2018 FIAT 500e (электромобиль)
Совместимые автомобили в Канаде:
— 2018 – 2019 Крайслер 300
— 2018 – 2019 Крайслер Пасифика
— 2018 – 2019 Додж Челленджер и Зарядное устройство
— 2018 – 2019 Додж Дуранго
— 2019 Джип® Чероки
— 2018 – 2019 Джип® Компас
— 2018 – 2019 Джип® Гранд Чероки
— 2018 – 2019 Джип® Ренегат
— 2018 – 2019 Джип® Вранглер
— Джип® Гладиатор 2020 г.
— 2018 – 2019 Ram 1500/2500/3500/шасси с кабиной
Вопросы? Вы также можете нажать кнопку ASSIST на зеркале заднего вида, чтобы поговорить с представителем, позвонить в службу поддержки или связаться с вашим дилером.
Автомобиль должен быть оборудован совместимой системой Uconnect. Автомобиль должен быть зарегистрирован в Uconnect Access или SiriusXM Guardian, выполнив все требования по регистрации и подписке. Транспортное средство должно находиться в пределах 50 США или Канады и иметь активное и пригодное для использования сотовое соединение.
[1] Для отправки и отправки требуется навигация Uconnect. Дистанционный запуск автомобиля доступен не на всех автомобилях. Вы несете ответственность за использование удаленных функций в соответствии с любыми законами, правилами или постановлениями, действующими в месте нахождения вашего автомобиля.
Чтобы узнать больше об этих услугах, посетите сайт DriveUconnect.com или DriveUconnect.ca.
Чтобы узнать о совместимости телефонов, посетите сайт UconnectPhone.com.
© 2019 ООО «ФКА США». Все права защищены. Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Mopar и SRT являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC. ALFA ROMEO и FIAT являются зарегистрированными товарными знаками FCA Group Marketing S.p.A., используемые с разрешения.
© 2019 FCA Canada Inc. Все права защищены.
Галерея Jeep Cherokee Trailhawk 2020 года
Фотографии: FCA US LLC.
* Automoblog и его партнеры могут получать компенсацию при переходе по этой ссылке.