0 просмотров

3 причины, почему вам нужен Land Rover Defender 2021 года в вашей жизни

3 причины, почему вам нужен Land Rover Defender 2021 года в вашей жизни

У роскошных внедорожных внедорожников особенно сложная задача. Эти внедорожники с высокой посадкой должны предлагать потрясающие внедорожные возможности, а также комфортную езду, подходящую для повседневной езды. Одним из лучших претендентов в этом сегменте является Land Rover Defender 2021 года. MotorTrend даже назвал его «внедорожником года». Чтобы выяснить, почему, мы рассмотрим три причины, по которым вам нужен Land Rover Defender.

Никто не должен покупать классический Land Rover Defender. Вот почему

Независимо от того, почему вы хотите его, вероятно, найдется автомобиль, который лучше соответствует вашим потребностям.

Немногие автомобили вызывают такую ​​же романтику и ностальгию, как классический Land Rover Defender. Квадратный, крепкий внедорожник на протяжении десятилетий олицетворял собой свободу и независимость, олицетворяя привлекательность на открытом воздухе, даже когда он был заперт в самых плотных городских условиях. Его редкость в Соединенных Штатах подтолкнула его еще дальше в область эксклюзивности; в то время как большинство стран считают их рабочими лошадками для сельскохозяйственных угодий и урезанными грузовиками для сафари, здесь, в Америке, даже автомобили с большим пробегом в посредственном состоянии часто имеют ценники, на которые можно купить гораздо более новые, более управляемые и надежные автомобили.

Но вот в чем дело: старый Land Rover Defender отстой.

Субъективно, конечно, круто. Объективно? Он воняет. По меркам современных автомобилей это грубо, медленно и небезопасно. Черт, даже по меркам 1990-х это было посредственно. В последние годы автомобили Defender, доступные в Америке, продавались вместе с такими легендарными моделями, как Toyota 4Runner третьего поколения и Land Cruiser 80-й серии, Jeep Cherokee поколения XJ и Mitsubishi Montero. Защитник. По сравнению с современными Ленд Роверами, Тойотами, Джипами или другими внедорожниками это еще хуже.

Для протокола, я не говорю из какого-то отверстия, как Эйс Вентура здесь.Еще в 2019 году мне посчастливилось управлять одной из моделей Defender by Himalaya из Южной Каролины, которая представляет собой, пожалуй, лучшую из возможных версий оригинального Defender. Бездорожье, пересечение глубоких лесных троп северной части штата Нью-Йорк на низких скоростях было восхитительно. Но как только вы вернулись в реальный мир дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, это быстро стало раздражать.

Положение сидения, достаточно близкое к органам управления, делало каждое переключение долгим и обдуманным процессом. Открытые бока, которые казались такими привлекательными в тихом лесу, взволновали воздух до уровня, вызывающего шум в ушах. Медленное рулевое управление, которое помогало так аккуратно расположить переднюю часть на скорости 10 миль в час, казалось болезненно, почти небезопасно громоздким на пределе скорости. Что, к сведению, примерно так же быстро, как вы едете по шоссе, учитывая кирпичную аэродинамику и недостаток мощности.

Действительно, для подавляющего большинства людей — в частности, для тех, кто на самом деле покупает новые внедорожники с ценой более 50 000 долларов — новый Defender подходит гораздо лучше, как мы обнаружили во время нашего первого теста. Он по-прежнему суперспособен на бездорожье, как всегда, но последняя версия сочетает в себе это с до сих пор неизвестным для Defender уровнем управляемости и производительности на дороге.

Кроме того, говоря об этой новой версии: хотя результаты краш-тестов нового Land Rover Defender в США еще не объявлены, в европейских краш-тестах он показал отличные результаты. Тем не менее, было бы буквально невозможно, чтобы он был менее безопасным, чем старая модель, потому что этот автомобиль был снят с рынка США в 1997 году, потому что он больше не соответствовал правилам безопасности.

По общему признанию, это компромисс, достигнутый со многими старыми автомобилями, но его все же стоит повторить, как и следующее: в 1997 году в Америке было 268 миллионов человек и 42 013 смертей, связанных с автомобилями; 20 лет спустя американцев стало на 58 миллионов больше, но на дорогах погибло почти на 5000 человек меньше.Это не потому, что мы меньше водили, и уж точно не потому, что мы стали лучшими водителями; потому что машины стали безопаснее.

Главными достоинствами старого Defender, конечно же, являются его невероятная проходимость по бездорожью, компактные пропорции и маневренность на открытом воздухе. Все это действительно привлекательно и кажется прекрасным поводом для покупки второго автомобиля. По крайней мере, так оно и было бы, если бы не маленький автомобиль под названием… Jeep Wrangler.

Американская внедорожная икона делает практически все то же, что и Defender, и делает это по дешевке. Например, самый дешевый Defender прошлого, который вы можете найти на Cars.com прямо сейчас, по-прежнему стоит почти 30 000 долларов. Напротив, Wrangler той же эпохи стоят всего 2000 долларов. Вы можете поймать очень хороший Wrangler последней модели, у которого все еще меньше миль, чем у Landie за 30 тысяч долларов, и гораздо меньше. И починить эти джипы почти гарантированно будет дешевле и проще, чем пытаться выторговать запчасти для британской машины трехдесятилетней давности.

Итак, нет: вам не стоит покупать классический Land Rover Defender. Если вам нужен квадратный внедорожник с открытым верхом из прошлых десятилетий, купите Wrangler. Или, если вам нужен компактный Land Rover как для езды по городу, так и для бездорожья, вы можете прямо сейчас взять в аренду Discovery Sport за 329 долларов в месяц с предоплатой в 3495 долларов. Ни один из них не может быть столь привлекательным, как Defender, но вам все равно; ты будешь сидеть внутри и водить эту чертову штуковину. что ты должен делать с этим.

(Тем не менее… я имею в виду, я все еще хочу один.)

Ловкие преимущества

Новый Defender 90 также гарантированно привлечет внимание, но в хорошем смысле. Я уже много ездил на Defender 110: от крутого подъема по крутым склонам горы Эквинокс в Вермонте; к хардкорному бездорожью в глубинке штата Мэн, включая ночевку в одиночном кемпинге в дополнительной палатке на крыше Landy за 4000 долларов, итальянского производства.Обе модели представляют собой новый пробный камень для дорожных характеристик в серьезном внедорожнике 4×4, отчасти благодаря адаптивной пневматической подвеске и сложному алюминиевому шасси, которое, по словам Land Rover, в три раза жестче, чем лучший кузов. каркасные грузовики.

Тем не менее, на извилистых проселочных дорогах к северу от Манхэттена Defender 90 мгновенно раскрывает свои шустрые преимущества перед своим старшим братом, чего и следовало ожидать от меньшего внедорожника, который весит всего 4550 фунтов против 4815 фунтов у более мощного 110 с таким же турбонаддувом и мощностью 296 лошадиных сил. четырехцилиндровый двигатель. Этот Defender 90 также стоит дешевле, начиная с 48 050 долларов, по сравнению с 51 850 долларов за четырехцилиндровый 110. Естественно, он немного быстрее, независимо от того, какой из двух вариантов двигателя у него есть. Почти загруженный Defender 90 First Edition, на котором я ездил (66 475 долларов), выдает 395 лошадиных сил от 3,0-литровой рядной шестерки с одним нагнетателем, одним турбокомпрессором и 48-вольтовым мягким гибридным двигателем.

Он разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, оставляя за собой стильные внедорожники меньшего размера. Топовые модели Defender V8 появятся в конце этого года (в обоих вариантах кузова), 90-я модель будет стоить от 98 550 долларов, а 110-я — 101 750 долларов. Эти модели получают 518 л. — огневая мощь — с соответствующим саундтреком — в таких моделях, как внедорожник Jaguar F-Pace, спортивный автомобиль F-Type и Range Rover Sport SVR.

Двухдверный кузов Land Rover Defender меньшего размера обеспечивает более маневренную динамику на извилистых дорогах и внедорожную кромку на узких тропах и более высоких препятствиях. Билл Ховард

Самый универсальный семиместный внедорожник

  • Вместительный и бескомпромиссный объем багажного отделения
  • Несомненная вездеходность
  • Вес буксировки: 7716 фунтов
  • Продуманное и универсальное внутреннее пространство для сидения и хранения
  • Глубина преодоления брода 35,4 дюйма

От 58 400 долларов США*

Если отображается красная полоса «Alexa chrome», это означает, что Alexa не может продолжить разговор. Причины могут быть:

1) пропало подключение к интернету

2) Вы пытаетесь использовать Alexa во время телефонного звонка.

3) Ваша учетная запись Alexa не авторизована. Может быть несколько сценариев, когда это может произойти:

(a) При запуске, прежде чем Alexa успела авторизоваться. Подождите и повторите попытку в зоне с хорошей связью.

(b) Вы не вошли в систему с помощью своего PIN-кода

(c) Срок действия авторизации от Alexa истек. Повторно привяжите учетную запись Alexa

(d) Ваш автомобиль был удален как устройство в приложении Alexa для смартфонов. Повторно привяжите учетную запись Alexa

Преображение Land Rover Defender

MotorTrend назвал Land Rover Defender 2021 года внедорожником MotorTrend 2021 года. Не то чтобы они не рассматривали другие внедорожники, такие как Cadillac Escalade 2021 года, Chevrolet Tahoe или Lincoln Navigator 2021 года. Defender заслуженно получает награду, так как это мощный внедорожник, сочетающий изысканность и роскошь. Удваивая эту награду, US News называет Defender одним из лучших квадратных автомобилей, которые можно купить в 2021 году.

Как и следовало ожидать, Defender 2021 года сильно изменился по сравнению со старым Defender, выпущенным в 1990 году. Land Rover 1990 года был небольшим обновлением моделей Defender 110 1983 года и Defender 90 1984 года.

Хотя внешний вид Defender 2021 года не имеет сходства со старыми моделями 90 и 110, его мощность и возможности напоминают оригинал. Без сомнения, новый Defender имеет ДНК и душу оригинального Defender. Будь то невероятная жесткость конструкции Defender или электрические системы, возможности этого впечатляющего внедорожника впечатляют.

Я почувствовала себя королевой на неделю

И я вполне могу себе представить, что буду чувствовать себя королевой каждый день за рулем Land Rover Defender. Сидя за рулем, вы управляете этим очень способным, приятным в управлении и маневренным полноразмерным внедорожником. Есть такие удобства, как кожаные сиденья, возможности подключения, которые облегчают пребывание в любом автомобиле, и такие предметы роскоши, как зеркало заднего вида и камера заднего вида для буксировки.И способность, которая позволяет вам не только взбираться на горы и пересекать песчаные дюны, но и легко очищать поверхности, чтобы вы приносили домой только воспоминания, а не остатки своих приключений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports предпочитает внедорожники Ford в 2021 году, а не Chevy
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector