0 просмотров

3 причины выбрать Ford Explorer 2021 года вместо этого Dodge

3 причины выбрать Ford Explorer 2021 года вместо этого Dodge

Если вы ищете новый внедорожник, вы, вероятно, оказались завалены вариантами. И это неудивительно, на самом деле. В наши дни есть масса внедорожников на выбор. Но если вы застряли, выбирая между Ford Explorer 2021 года и Dodge Durango 2021 года? Что ж, у нас есть несколько причин, по которым вам следует выбрать новый Ford Explorer этого года, а не его конкурентов Dodge.

Ford Explorer 2021 года на выставке | Фото через Форд

Dodge Durango 2021 года предлагает более мощные варианты двигателей.

Стандартный с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 293 л.с., Dodge Durango 2021 года также может быть оснащен несколькими другими, более мощный двигатели под капотом.Рассмотрим дополнительный 360-сильный двигатель V8 Durango для дополнительной мощности. А если вам и этого мало? Dodge Durango 2021 года также доступен с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 л.с. Ой, а также двигатель V8 с наддувом мощностью 710 л.с. Так что да, когда дело доходит до Dodge Durango, он предлагает нет нехватка вариантов двигателя.

К сожалению, это не совсем то же самое для Ford Explorer 2021 года. Стандартный с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Explorer этого года также доступен с 3,0-литровым V6 мощностью 365 л.с. или 3,0-литровым V6 мощностью 400 л.с. Ford Explorer также доступен в виде гибрида. Но, как вы можете себе представить, у него не так уж много возможностей. Особенно если учесть, что Dodge Durango доступен с 710-сильным двигателем V8 с наддувом.

На протяжении десятилетий Ford Explorer был известен своим прочным стилем и возможностями. Это был один из первых внедорожников, добившихся настоящего успеха, и его популярность не угасает и сегодня. За прошедшие годы Ford внес множество изменений в свой культовый внедорожник. Ford Explorer 2021 года спортивный, современный и оснащен высокотехнологичными удобствами. Плюс в том, что у него три ряда сидений. Поскольку существует несколько различных вариантов движка, люди могут настраивать вещи по своему вкусу.

Что нового на 2021 год?

В этом модельном году были внесены некоторые корректировки в зависимости от отделки салона, а не полноценный редизайн. Это имеет смысл, потому что 2020 год был годом, когда Ford внес значительные улучшения в Ford Explorer.

На XLT подогрев сидений теперь входит в стандартную комплектацию, а на Platinum в багажном отделении есть органайзер. Многие комплектации были модернизированы сиденьями переднего пассажира с электроприводом. В комплектации XLT появился новый пакет под названием Sport Appearance. Он включает в себя более красивые колеса, карбоновые серые внешние акценты и светло-серый цвет салона.

10 главных причин купить Ford Explorer 2021 года — плюсы

1. Отправляйтесь в путь

В стандартную комплектацию Explorer входит система управления ландшафтом, помогающая водителям оптимизировать работу в различных ситуациях. Вдобавок ко всему, Hill Descent Control работает для управления скоростью при спуске с крутых склонов.

Что еще лучше, так это то, что на этом автомобиле доступна система полного привода. При наличии этой системы можно выбирать из семи моделей приводов. Для переключения из одного режима в другой достаточно повернуть ручку. Режимы включают Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Само собой разумеется, что передача мощности на все четыре колеса вместо двух может привести к значительному улучшению тяги.

2. Сильный и сильный

Для Ford Explorer доступны две традиционные силовые установки. Первый двигатель — 2,3-литровый EcoBoost. Он довольно впечатляет своими размерами, так как может генерировать 300 лошадиных сил. Попадание в эту отметку — настоящий подвиг, и это может привлечь много внимания.

Другой вариант — 3,0-литровый EcoBoost V6. Это модель с двойным турбонаддувом, и она потребляет до 365 или 400 лошадиных сил, в зависимости от выбранной отделки салона. Это действительно удивительно. Нет никаких сомнений в том, что V6 доставит удовольствие от вождения Explorer. Кроме того, он увеличивает буксировочную способность с 5300 до 5600 фунтов.

3. Доступен гибрид

Существует третий вариант питания Explorer. Этот Ford может работать на гибридной трансмиссии, в которой используется 3,3-литровый V6 и электродвигатель. Гибридный Explorer работает лучше стандартного, так как может генерировать 318 лошадиных сил. Он не может буксировать столько же, сколько другие, но все же имеет респектабельную буксировочную способность в 5000 фунтов.

Гибридная версия Explorer обеспечивает комбинированную экономию топлива примерно до 30 миль на галлон. Это улучшение по сравнению с экономией топлива примерно в 24 мили на галлон в стандартных Explorer. (Как и следовало ожидать, расход топлива у внедорожников с двигателями V6 еще ниже.)

4. Задний привод

Чтобы усилить спортивный характер Explorer, Ford установил задний привод, если не выбран полный привод. Использование заднего привода вместо переднего было стратегическим выбором. Он может максимизировать производительность и возможности. Это также сделало Explorer сильнее с точки зрения буксировочной способности. Если какой-либо потенциальный покупатель больше заботится о возможностях внедорожника, чем о том, как он выглядит, это станет основным аргументом в пользу продажи.

5. Расширенные компоненты безопасности

Explorer не только спортивен, но и безопасен. Есть много систем помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию этой модели. Они активно следят за потенциальными проблемами и всегда готовы отправить предупреждение или принять меры. Одной из таких систем является торможение после столкновения. Если происходит авария, иногда вскоре после этого может произойти вторичное столкновение. Торможение после столкновения снижает вероятность вторичного столкновения, оказывая давление на тормоза после того, как ощущается первоначальный удар.

Есть еще несколько функций, которые могут быть включены в этот внедорожник. Например, система помощи при торможении задним ходом может предотвратить определенные виды аварий, адаптивный круиз-контроль может использоваться для автоматической регулировки скорости автомобиля по мере необходимости, а мониторинг слепых зон может упростить отслеживание местоположения других транспортных средств.

6. Высококлассные удобства для сидения

В некоторых комплектациях этого Ford сиденья могут казаться очень роскошными. Доступна перфорированная кожаная обивка с тремя бриллиантами. Передние сиденья могут быть с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда — с подогревом, а третий ряд может иметь функцию складывания с электроприводом. Удивительно, насколько комфортными и удобными могут быть вещи. Что есть в Explorer, чего нет во многих других автомобилях, так это функция массажа. Правильно — на передних сиденьях есть функция Active Motion, которая успокаивает уставшие мышцы и снижает утомляемость.

7. Базовая модель кажется продвинутой

Когда кто-то слышит термин «базовая модель», трудно прийти в восторг.Ford Explorer нарушает нормы, предлагая множество высококачественных компонентов в составе своего внедорожника начального уровня. Во-первых, базовая модель имеет заднюю дверь с электроприводом и светодиодные задние фонари. Он имеет трехзонную климатическую систему, точку доступа Wi-Fi и SiriusXM.

8. Избавьтесь от догадок при парковке

Доступна функция Active Park Assist 2.0. Он берет на себя рулевое управление, поэтому водителям не нужно беспокоиться о том, как маневрировать на тесном парковочном месте. Все, что нужно сделать людям, это удерживать кнопку Active Assist, чтобы настроить себя на успех. Автомобиль может использовать свои датчики, чтобы выяснить, как правильно повернуть в правильное положение для парковки, и водителю просто нужно остановить автомобиль, когда это необходимо.

9. Много внутреннего пространства

Всего в этом автомобиле есть место для семи человек. Это идеально подходит для больших семей и водителей, которым часто приходится перевозить несколько пассажиров. Люди могут выбирать, хотят ли они тусоваться впереди с водителем, оставаться милыми и удобными в среднем ряду или иметь уютное место сзади. Если дополнительное место не требуется, Explorer можно сконфигурировать с капитанскими креслами в среднем ряду. Это открывает больше места и может облегчить передвижение.

10. Доступен спортивный ST

Если кто-то хочет что-то уникальное, ST будет хорошим выбором. Он имеет специальные значки и внешние элементы, которые выглядят гладкими и смелыми. Его внешний вид украшают светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари с функцией затемнения. В салоне больше характерных для ST элементов, например кожаные сиденья с микроперфорацией и серебряной строчкой для контраста.

Причины не покупать Ford Explorer 2021 года – минусы

1. Никакого вау-фактора с информационно-развлекательной системой

Информационно-развлекательная система Explorer стандартно оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, доступен также 10,1-дюймовый сенсорный экран. Это совершенно нормально, но, учитывая, что некоторые другие автомобили имеют сенсорные экраны размером 12 дюймов и более, некоторые потребители могут захотеть большего.Ford, возможно, захочет подумать об улучшении сенсорного экрана в будущем, чтобы его премиальные комплектации действительно выделялись.

2. Задний ряд мог бы быть более удобным

Отчасти привлекательность Explorer заключается в том, что у него есть третий ряд. Это место может быть идеальным для детей младшего возраста, но не для подростков или взрослых. Это потому, что у него всего около 32 дюймов места для ног. Этого места недостаточно для большинства людей, чтобы чувствовать себя комфортно, а некоторые люди могут даже не поместиться там сзади.

3. Дорогие комплектации

Конечно, Ford Explorer может многое предложить, особенно в более высоких комплектациях. У этих моделей потрясающие двигатели и великолепные внутренние особенности, но любой, кто захочет приобрести один из них, должен будет заплатить высокую цену. И ST, и Platinum имеют стартовые цены выше 50 000 долларов, и даже Limited стоит более 45 000 долларов. Вещи могут составить гораздо больше, если добавить какие-либо опции. К сожалению, это ставит эти отделки вне ценового диапазона многих людей, и реальность такова, что многие потребители будут рассматривать только базовую модель и XLT как жизнеспособные варианты.

Как это сочетается с конкуренцией:

Кажется, что внедорожники правят дорогами. На рынке так много внедорожников, что трудно понять, какая модель будет лучшей. Ford Explorer — хороший выбор, и ниже приведена информация, которая объясняет, почему он затмевает некоторых известных конкурентов.

Ford Explorer 2021 года против Honda Pilot 2021 года

Что касается лошадиных сил, то в этой битве выигрывает Explorer. Пилот имеет мощность 280 лошадиных сил. Это близко к 300 лошадиным силам, которые есть у более низких комплектаций Explorer. Тем не менее, он не приближается к возможностям более высоких комплектаций Explorer. Кроме того, базовая модель Pilot имеет только пятидюймовый сенсорный экран, в котором отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.

Ford Explorer 2021 года против Toyota Highlander 2021 года

Toyota составила конкуренцию Explorer со своим внедорожником Highlander. Как и у Explorer, у Highlander третий ряд относительно небольшой.Третий ряд в «Тойоте» еще более тесный, чем в «Эксплорере». У него также немного меньше грузового пространства, чем у Explorer. Наконец, у Highlander нет такого же уровня возможностей, как у Ford. Он не сравнится по мощности, крутящему моменту или тяговому усилию, и это, вероятно, будет важным фактором для некоторых людей, которые покупают внедорожники.

Вывод

Хотя Explorer 2021 года может быть не идеальным, Ford отлично поработал над созданием этого внедорожника. Во-первых, он может справиться практически с любой задачей. Это поможет привлечь любителей активного отдыха и людей, которым нужны мощные транспортные средства для работы. Благодаря красиво оформленному салону и большому пассажирскому салону он привлечет потребителей, которые ищут автомобили для семейного отдыха. Это будет разумная покупка для всех, кто хочет модель с хорошим сочетанием функций и может позволить себе такой высококачественный автомобиль.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford Explorer:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

3. Пакеты Outfitters

Многие водители Ford Explorer любят приключения, а Ford Explorer 2021 года имеет специальные функции, которые делают логистику немного более приятной. Пакеты Outfitters — это функции, которые нельзя пропустить в Ford Explorer 2021 года. Эти функции упрощают переход от рабочей недели к отпуску с возможностью взять с собой необходимое дополнительное снаряжение.

Доступны пакеты Outfitters: корзина на крышу Yakima Cargo MegaWarrior, бокс на крышу Yakima SkyBox и багажники на крышу Yakima Bike FrontLoader. Эти пакеты доказывают, что Ford Explorer 2021 создан с учетом ваших конкретных приключений.Бокс на крышу идеально подходит для семейного путешествия на пляж, а корзина на крышу отлично подходит для похода. Багажники на крыше позволяют брать с собой велосипеды для любого приключения. Прежде чем вы решите, что можете найти эти аксессуары в любом магазине активного отдыха, подумайте об этих преимуществах.

Самое приятное в пакетах экипировки то, что они устанавливаются техническими специалистами Ford, прошедшими обучение на заводе. Это имеет решающее значение для спокойствия водителя, поскольку эти аксессуары предназначены для Ford Explorer 2021 года, и вы знаете, что они будут установлены правильно. Ничто так не портит отпуск, как ваш багажник на крыше, летящий по межштатной автомагистрали.

Пакеты Outfitters являются дополнительными дополнениями к каждой модели Ford Explorer 2021 года, кроме базовой модели. Это уникальная функция, которая продвигает основу Explorer; приключение для любого образа жизни. Водители Explorer 2021 года могут легко не заметить пакеты Outfitters Packages, но они соответствуют занятиям, которые они любят делать.

Экономия топлива

Независимо от того, какую модель Ford Explorer 2021 года вы выберете, общая экономия топлива в целом будет лучше, чем у Chevy Traverse 2021 года. Traverse расходует 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе с передним приводом, а также 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с полным приводом. В основном они такие же, как у Ford Explorer 2021 года с более мощным двигателем V6.

Ford Explorer 2021 года действительно отличается экономией топлива, когда вы выбираете либо гибридный V6, либо I-4 с турбонаддувом. Hybrid V6 даст вам 27 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с задним приводом и 23 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе с полным приводом. I-4 с турбонаддувом также обеспечит превосходную экономию топлива: 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с задним приводом и 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе с полным приводом. Результат: Преимущество Ford Explorer 2021 года.

2021 Форд Эксплорер

Ford Explorer 2021 года практически не изменился для нового модельного года, поскольку в прошлом году он был полностью переработан.Этот редизайн сделал большой кроссовер заднеприводным с опциональным полным приводом. Он также принес несколько свежих двигателей с турбонаддувом, а также гибрид. Результатом стало гораздо более приятное вождение и просторный салон.

Одним из новых аспектов Explorer 2021 года является добавление пакета XLT Sport. Он добавляет 20-дюймовые колеса темно-серого цвета, которые перекликаются с решеткой радиатора, значками и защитными пластинами на бамперах. Внутри светло-серый салон с двухцветной обивкой. Остальной состав остается без изменений.

Мы были впечатлены мощностью и изысканностью этой новой партии двигателей, будь то базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный V6 или пара двигателей V6 с турбонаддувом, которые имеют серьезную суету. Каждый Explorer едет с большим воодушевлением, чем раньше, и более привлекателен, чем большинство конкурентов с тремя рядами сидений. В частности, Explorer ST обладает особенно впечатляющей управляемостью и наибольшей мощностью среди других моделей. Эта новая платформа также не жертвует пространством: первые два ряда довольно просторны, а третий ряд терпим. Интерьер немного пластиковый, но он украшен большими яркими дисплеями и приятной отделкой, такой как деревянные акценты в отделке Platinum.

Линейка Explorer начинается с уровней отделки салона XLT и Limited, оба из которых оснащены 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен в качестве опции. Экономия топлива составляет 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Этот двигатель является одним из самых мощных в своем сегменте, и, учитывая обилие стандартных функций (в частности, полный набор технологий предотвращения аварий), нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы придерживаться базовой модели.

Explorer Platinum и Explorer ST поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Он производит 365 л.с. и 380 фунт-фут в Platinum и 400 л.с. и 415 фунт-фут в ST. Последний также имеет множество других механических улучшений, повышающих производительность, и более спортивного стиля.

Наконец, Explorer Hybrid, доступный только как Limited, сочетает в себе 3,3-литровый безнаддувный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Его суммарная мощность составляет 318 л.с. Он возвращает 28 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Explorer 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.

Ford Explorer 2021 года практически не изменился для нового модельного года, поскольку в прошлом году он был полностью переработан. Этот редизайн сделал большой кроссовер заднеприводным с опциональным полным приводом. Он также принес несколько свежих двигателей с турбонаддувом, а также гибрид. Результатом стало гораздо более приятное вождение и просторный салон.

Одним из новых аспектов Explorer 2021 года является добавление пакета XLT Sport. Он добавляет 20-дюймовые колеса темно-серого цвета, которые перекликаются с решеткой радиатора, значками и защитными пластинами на бамперах. Внутри светло-серый салон с двухцветной обивкой. Остальной состав остается без изменений.

Мы были впечатлены мощностью и изысканностью этой новой партии двигателей, будь то базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный V6 или пара двигателей V6 с турбонаддувом, которые имеют серьезную суету. Каждый Explorer едет с большим воодушевлением, чем раньше, и более привлекателен, чем большинство конкурентов с тремя рядами сидений. В частности, Explorer ST обладает особенно впечатляющей управляемостью и наибольшей мощностью среди других моделей. Эта новая платформа также не жертвует пространством: первые два ряда довольно просторны, а третий ряд терпим. Интерьер немного пластиковый, но он украшен большими яркими дисплеями и приятной отделкой, такой как деревянные акценты в отделке Platinum.

Линейка Explorer начинается с уровней отделки салона XLT и Limited, оба из которых оснащены 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен в качестве опции. Экономия топлива составляет 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Этот двигатель является одним из самых мощных в своем сегменте, и, учитывая обилие стандартных функций (в частности, полный набор технологий предотвращения аварий), нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы придерживаться базовой модели.

Explorer Platinum и Explorer ST поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Он производит 365 л.с. и 380 фунт-фут в Platinum и 400 л.с. и 415 фунт-фут в ST. Последний также имеет множество других механических улучшений, повышающих производительность, и более спортивного стиля.

Наконец, Explorer Hybrid, доступный только как Limited, сочетает в себе 3,3-литровый безнаддувный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Его суммарная мощность составляет 318 л.с. Он возвращает 28 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Explorer 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.

В салоне Explorer могут разместиться до восьми человек в трех рядах с возможностью выбора многоместного сиденья или капитанских кресел во втором ряду. В то время как верхняя отделка хорошо оснащена и относительно роскошна, базовая отделка уступает некоторым конкурентам по качеству материалов и функциям. Интерьер также теряет баллы за то, что предлагает меньше места, чем другие в категории.

Начальные цены (включая пункт назначения) для всех уровней отделки салона Explorer 2022 года ниже, с AWD дополнительные 2000 долларов. Обратите внимание, что разница в цене не отражает увеличение пункта назначения на 50 долларов, и что все цены указаны для вариантов с задним приводом, если не указано иное.

  • База: 34 540 долларов (до 320 долларов)
  • XLT: 37 040 долларов (до 670 долларов)
  • ST-Line: 46 040 долларов (новинка 2022 года)
  • Лимитед: 46 790 долларов (до 240 долларов)
  • Тимберлайн: 47 540 долларов; Только полный привод (до 230 долларов США)
  • 48 540 сингапурских долларов с задним приводом (новинка 2022 г.); 50 540 долларов США с полным приводом (до 245 долларов США)
  • Королевское ранчо: 54 905 долларов (до 1010 долларов)
  • Платина: 55 410 долларов; Только полный привод (до 780 долларов США)

Больше от Cars.com:

Связанный Видео:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Комплектация Ram 1500 2022 года: какую купить?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector