0 просмотров

2019 Ford F-150 4WD: плюсы и минусы

Когда вы ищете совершенно новый американский пикап, то первым вариантом, на который вы должны обратить внимание, является Ford F-150 4WD 2019 года. Вероятно, самая известная линейка пикапов из существующих, Ford F-150 постоянно оправдывает шумиху, предлагая выдающиеся характеристики как внутри, так и снаружи автомобиля. Но какие именно особенности модели 2019 года отличают ее от других пикапов?

Что нового в 2019 году

Ford добавил в модель F-150 2019 года значительное количество новых функций и опций. Топливный бак на 36 галлонов, который был стандартным только для более дорогих комплектаций в предыдущие годы, теперь входит в стандартную комплектацию Raptor и Limited. Также стандартным для комплектаций Raptor и Limited является 3,5-литровый двигатель. Были добавлены некоторые функции технологий безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о лобовом столкновении. В некоторых комплектациях теперь доступен дизельный 3-литровый двигатель V6.

10 главных причин купить Ford F-150 4WD 2019 года

1. Превосходная вместительность

Некоторые полноразмерные пикапы изо всех сил стараются сбалансировать салон автомобиля с кузовом, часто отдавая предпочтение объему кузова, а не пространству салона. Ford F-150 4WD 2019 года не имеет проблем с внутренним пространством, предлагая достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях. Несмотря на то, что места достаточно, передние сиденья регулируются достаточно, чтобы вы не чувствовали себя потерянным на месте водителя или на переднем пассажирском сиденье.

2. Отличная видимость

Большая часть заднего вида пикапа может быть заблокирована кузовом и большими колоннами вокруг кузова автомобиля. Форд продумал эти проблемы в F-150, гарантируя, что с места водителя не будет проблем с обзором.Вид спереди и сбоку кристально чистый с минимальными слепыми зонами. В то время как задний вид несколько затруднен из-за кузова пикапа, большинство комплектаций оснащены резервной камерой, которая помогает при парковке. Существует даже дополнительное обновление до системы панорамных камер 360, чтобы еще больше улучшить ваши возможности заднего хода, что делает F-150 одним из лучших пикапов для обзора.

3. Поразительное количество триммеров

Пикапы обычно поставляются с множеством вариантов отделки салона, каждый из которых предназначен для разных целей. Ford F-150 4WD 2019 года ничем не отличается, предлагая шесть уникальных комплектаций. Базовый XL F-150 уже оснащен функциями, предлагая 17-дюймовые колеса, базовую информационно-развлекательную систему Sync 3 с 4,2-дюймовым экраном и автоматические фары. Эта базовая модель также оснащена множеством функций безопасности, включая систему предупреждения о лобовом столкновении и камеру заднего вида. Первая модернизированная комплектация — XLT, которая включает в себя электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Он также модернизирует большую часть технологий, позволяя подключаться по Bluetooth к информационно-развлекательной системе, которая теперь имеет сенсорный экран, наряду с системами удаленной блокировки и разблокировки.

F-150 начинает вступать на территорию роскоши с опцией отделки Lariat, которая модернизирует передние сиденья с подогревом, боковые подножки, сцепное устройство для прицепа и кожаную обивку. Однако не все улучшения в Lariat предназначены только для роскоши; 18-дюймовые колеса и двигатель с турбонаддувом впервые доступны в этом уровне отделки салона. Шагом вперед по сравнению с Lariat является King Ranch, в котором фары заменены мощными светодиодными версиями, а также несколькими компонентами технологий безопасности. В опции безопасности включены вышеупомянутая система панорамных камер, автоматизированная система парковки и встроенная система GPS-навигации. Последние две комплектации, Platinum и Limited, модернизируют двигатель и топливный бак, а также дополнительно увеличивают размер колес и особый внешний вид.

4. Уникальные стили кабины и кузова

Выбор отделки для Ford F-150 4WD 2019 года становится еще более сложным, если учитывать стили кабины и кузова. На большинстве уровней отделки салона можно выбрать один из трех уникальных стилей кабины: базовая кабина обычного размера; размер SuperCab, который расширяет кабину, чтобы вместить до шести пассажиров; и SuperCrew, который также может вместить шесть пассажиров, но добавляет дополнительное пространство для груза внутри. Наряду с этими вариантами кабины есть три уникальных типа кровати: базовая кровать имеет размеры 6,5 футов и может быть соединена с обычной кабиной, SuperCab или SuperCrew; длинная кровать достигает 8 футов и может быть соединена с обычной кабиной и SuperCab; и короткий вариант только для SuperCrew всего 5,5 футов.

5. Отличный выбор двигателей

Если вам нужен мощный двигатель, точно настроенный для вашего автомобиля, то вы обязательно найдете его в Ford F-150 4WD 2019 года. Доступны пять различных двигателей, каждый из которых сочетается с разными уровнями отделки салона. Базовым двигателем является 290-сильный 3,3-литровый V6 с крутящим моментом 265 фунт-фут. Базовые XL и XLT могут обновить этот двигатель до 2,7-литрового двигателя, который предлагает более высокий крутящий момент 400 фунт-футов и более высокую мощность 395 лошадиных сил. Следующий двигатель, 5-литровый V8, предназначен для комплектации Lariat и King Ranch. Комплектация Limited поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который можно выбрать в двух конфигурациях мощности и крутящего момента. Наконец, двигатель высшего уровня — это 3-литровый дизельный V6, который более экономичен, но обеспечивает только 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента.

6. Специальная внедорожная отделка

Хотя официальные уровни отделки салона для F-150 перечислены выше, существует седьмой вариант отделки салона, специально ориентированный на бездорожье. Его 3,5-литровый двигатель такой же, как и у Limited, но многие другие функции Ford F-150 4WD 2019 года настроены и оптимизированы специально для пересеченной местности. Рама автомобиля усилена, а система полного привода усилена. Подвеска и амортизаторы мягче, а шины жестче.Доступны различные пакеты внешнего оформления, помогающие избежать необратимых царапин и пятен.

7. Низкий уровень шума

Пикапы иногда борются с шумом в салоне, так как скорость на шоссе может создавать большие ветровые впадины, которые бьют по кузову шумными вибрациями. Шум практически отсутствует даже при движении на высоких скоростях, и даже шум двигателя сводится к глухому рокоту. Вибрация на дороге едва заметна, так как подвеска F-150 хорошо настроена для любых дорожных условий.

8. Интеграция информационно-развлекательных систем выше среднего

Система Sync 3, встроенная в центральную консоль Ford F-150, интуитивно понятна и удобна в использовании. В то время как экран базовой модели может показаться несколько крошечным, дополнительное обновление и постоянное обновление в комплектациях более высокого уровня дают вам гораздо большие сенсорные экраны. В системе легко ориентироваться, и ее можно легко синхронизировать со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto. Система синхронизации может реагировать на голосовое управление, но если у вас есть смартфон, вы также можете подключить его и использовать помощник вашего смартфона.

9. Удобная посадка

Все уровни отделки салона F-150 имеют фантастические сиденья. В базовых моделях базовые сиденья оснащены достаточной поддержкой спины и плюшевой обивкой, чтобы сделать длительные поездки комфортными для всех пассажиров. Сиденье водителя имеет достаточную настраиваемость, чтобы сделать его удобным для водителей любого роста. В Lariat и выше ковшеобразные сиденья добавляют дополнительный уровень комфорта, поскольку они оснащены специальными механизмами вентиляции и обогрева, чтобы вам было комфортно в любых погодных условиях. В сочетании с просторным салоном чрезвычайно удобные сиденья превращают поездку на F-150 в настоящее удовольствие.

10. Внутреннее хранилище

Некоторые пикапы упускают из виду места для хранения в салоне автомобиля, так как в кузове достаточно места для хранения оборудования. В Ford F-150 4WD 2019 года достаточно места для хранения вещей. Есть гигантский центральный отсек для хранения салфеток, бумаги или зарядных устройств USB.Подстаканники также доступны в центре, а дверные карманы достаточно большие, чтобы вместить все, что вам может понадобиться.

Причины не покупать Ford F-150 4WD 2019 года — минусы

1. Может казаться слишком легким в некоторых обстоятельствах

Как и многие пикапы, Ford F-150 4WD 2019 года может чувствовать, что он недостаточно цепляется за дорогу, когда кузов пуст. В этих случаях поездка может показаться особенно жесткой, так как кровать будет подпрыгивать на более мелких неровностях, чем вы привыкли чувствовать. Ему нужен некоторый вес, чтобы чувствовать себя полностью сбалансированным, но при чуть более осознанном вождении эта проблема становится едва заметной.

2. Низкая топливная эффективность

Как и у большинства пикапов, у Ford F-150 очень низкая топливная экономичность. Дизельный двигатель может проехать приличные 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, но 3,5-литровый двигатель, который вы, вероятно, будете использовать в полноприводной комплектации для бездорожья, может потреблять только 17 миль на галлон. миль на галлон в городе и 23 на трассе.

3. Неудобный вход и выход

Поскольку Ford F-150 4WD 2019 года — очень высокий автомобиль, садиться в него или выходить из него может быть неудобно. Требуется небольшой прыжок, чтобы получить достаточно импульса, чтобы легко добраться до вашего места. Из-за этого рекомендуется комплектация Lariat или выше, поскольку эти планки стандартно поставляются с набором подножек, которые позволяют вам просто подойти к сиденьям.

Как это сочетается с конкуренцией:

Ford F-150 — бесспорный король в своем классе, хотя некоторые конкуренты, такие как Ram 1500 и Chevy Silverado, приближаются к нему. В то время как его конкуренты предлагают некоторые улучшения качества езды и стиля интерьера, F-150 предлагает более полный пакет. Кроме того, его можно настроить и модернизировать в гораздо большей степени, чем многие его конкуренты, что позволит вам построить пикап вашей мечты со всеми возможными опциями.

Вывод

Если вы ищете полноразмерный пикап, который будет звездным как на дороге, так и за ее пределами, вам обязательно стоит обратить внимание на Ford F-150 4WD 2019 года.Этот пикап предлагает полный набор функций наряду с чрезвычайно мощным двигателем — и каждый аспект F-150 можно настроить по своему вкусу. В целом, этот грузовик является одним из лучших вариантов в своем классе.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Сравнение: Ford F-150 2019 года и RAM 1500 2019 года

Удивительный факт: F-150 был самым продаваемым автомобилем в Канаде на протяжении более 50 лет. В 2018 году более 145 000 покупателей на Великом Белом Севере выбрали F-150, по сравнению с немногим более 110 000 покупателей дуэта Silverado/Sierra от GM и почти 85 000 покупателей RAM. Но обязательно ли самый продаваемый грузовик самый лучший, и точка? И если да, то почему? Однозначного ответа нет, потому что количество и разнообразие предлагаемых моделей затрудняет сравнение. Для наших личных встреч мы будем придерживаться самых популярных моделей.

2019 Форд Ф-150

Когда в вашем списке есть самый продаваемый автомобиль планеты, вам надлежит направить все свои ноу-хау и ресурсы на то, чтобы все оставалось так, как есть. И это то, что Форд всегда делал. Практически каждый год Форд инвестирует в те или иные новые технологии, новый двигатель или какие-то другие усовершенствования.

В 2019 году F-150 станет самым мощным легким пикапом в Северной Америке благодаря добавлению 3,5-литрового высокопроизводительного двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут, позаимствованного у Raptor. и установлен в Limited edition.

Во всех аспектах каждого автомобиля в этом сегменте цель номер один — быть лучшими в своей категории. Точно так же, как Audi, BMW и Mercedes-Benz участвуют в яростной гонке вооружений в сегменте роскошных седанов, Ford, RAM и GM соревнуются в области грузовиков. Никто не может позволить себе почивать на лаврах.

Многие двигатели
Это действительно одна из самых сильных сторон Ford. Помимо бесчисленных версий модели в ассортименте, Ford предлагает шесть двигателей для F-150.В дополнение к 450-сильному 3,5-литровому EcoBoost V6, другим агрегатом начального уровня является 3,3-литровый V6 мощностью 290 л. футов крутящего момента. Затем идет 3,5-литровый EcoBoost мощностью 375 л.

Наконец, не желая уступать какие-либо позиции в дизельной сфере компании RAM (у которой на самом деле нет дизельной версии на 2019 год), Ford также выпускает версию, работающую на дизеле, в виде 3,0-литрового V6 мощностью 250 л.с. и 440 фунтов. -ft крутящего момента.

Все двигатели поставляются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением 3,3-литрового V6, который работает в паре с более старой 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Выбор двух- или четырехколесного привода доступен со всеми двигателями, и типичными для этого класса являются стандартная, удлиненная и двухместная конфигурации кабины.

А ля карт интерьер
Ford, как и RAM, не забыл, что часть клиентской базы ее продукции по-прежнему покупает грузовики для реальных рабочих целей. Так что в любом случае у вас есть рабочие грузовики с виниловыми сиденьями и напольными ковриками и относительное отсутствие роскоши. Тем не менее, во многих комплектациях посадка и отделка не уступают роскошным седанам.

Подход Форда к салону по-прежнему довольно традиционен. В более дорогих моделях у вас есть двухцветные кожаные сиденья с функциями обогрева/вентиляции/массажа спереди, замшевая обшивка потолка, обшитые кожей дверные панели, отделка из ясеня или алюминия, 22-дюймовые колеса, подножки, задняя дверь и двухпанельный люк.

Ford также предлагает множество технологий, например, 360-градусную наружную камеру с динамической поддержкой, систему помощи при буксировке, адаптивную тормозную систему, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему помощи при удержании полосы движения и активную систему помощи при парковке.

В дороге
Ford не рискует тем, как ездит его дойная корова, и этого следует ожидать, когда ваш автомобиль является лидером продаж в своем классе. Ощущения от вождения — точное отражение подхода к салону, без неожиданностей и достаточно традиционно. Самый популярный двигатель — 3,5 л, но, как оказалось, именно с ним чаще всего сообщают о проблемах. Если вы не собираетесь каждый день буксировать что-то массивное, мы рекомендуем 5,0-литровый двигатель V8, который является самым надежным двигателем и делает управление F-150 очень приятным.

2019 Оперативная память 1500

Из-за хронического недофинансирования, которое длится в FCA годами, масштабные изменения в продукции автопроизводителя случаются редко. В 2019 году есть одно исключение, и это популярная оперативная память, полностью переработанная для новой редакции. Циники укажут, что, поскольку Ford и GM модернизировали и улучшали свои позиции в войне пикапов, у RAM не было большого выбора, и это, безусловно, правда. Но снижение продаж, зафиксированное в 2018 году по сравнению с 2017 годом, несомненно, также стало мотивирующим фактором. В любом случае, FCA нашла необходимые средства для внесения ряда технических изменений, направленных на то, чтобы помочь грузовику RAM бороться с его мощными конкурентами.

Вдохновленный взгляд
RAM уменьшил вес модели 1500 более чем на 100 кг за счет использования высокопрочной стали; только шасси стало на 45 кг легче, чем раньше. Это позволило инженерам увеличить тяговое усилие грузовика до более чем 5780 кг и грузоподъемность до более чем 1040 кг.

По данным RAM, новый 1500 также является самым аэродинамичным грузовиком в сегменте благодаря активным створкам решетки радиатора, воздушному барьеру и пневматической подвеске нового поколения.

RAM 1500 2019 года также отличается самым вдохновляющим внешним видом в своей категории.

Внутри
По сравнению с более консервативной кабиной F-150, RAM немного симпатичнее, а в его топовых версиях используются более качественные материалы. Общая атмосфера определенно более современная.

Оба грузовика оснащены современными информационно-развлекательными системами, но оперативная память более интуитивно понятна и поставляется с дополнительным 12-дюймовым (стандартно 8,4 дюйма) сенсорным экраном, самым большим в своем классе. Этот большой экран можно использовать исключительно для навигации или разделить и настроить по своему усмотрению. Количество модификаций и комбинация моделей сравнимы с F-150.

У вас также есть дополнительная аудиосистема Harmon/Kardon мощностью 900 Вт с 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером. Доступные функции безопасности включают 360-градусную наружную камеру и информационно-развлекательную систему Uconnect, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Меньше двигателей
На 2019 год известны двигатели, в том числе 3,6-литровый V6 (305 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента) и 5,7-литровый V8 (395 л.с. и 410 фунт-фут), но с новым поворотом. Оба агрегата поставляются с легкой гибридной системой FCA eTorque Hybrid System, которая добавляет 90 фунт-фут крутящего момента к 6-цилиндровому двигателю и 130 фунт-фут к V8. 48-вольтовая гибридная система добавляет к модели 1500 функцию автоматического пуска/остановки и рекуперацию энергии торможения.

Хотя эти легкие гибридные системы не будут снижать расход топлива так же, как полная гибридная система, ожидайте, что грузовики, оснащенные этой системой, будут более экономными по сравнению с прошлогодней версией, особенно с появлением 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. .

Для любителей дизельных двигателей EcoDiesel не входит в список на 2019 год из-за задержек с сертификацией в Агентстве по охране окружающей среды, но он должен быть готов к работе в 2020 году.

В дороге
RAM с его уникальной конфигурацией подвески более удобен на дороге, а если вы выберете пневматическую подвеску, вы поднимете уровень комфорта еще на одну ступеньку выше. Легкий в управлении, RAM предлагает превосходные ощущения от вождения, лучшую связь с дорогой и больший комфорт по сравнению с F-150.

Преимущество ОЗУ 1500
С точки зрения вождения, внешнего вида и более удобного экрана центральной консоли Ram находится впереди. Есть также небольшое преимущество в экономии топлива с V6.

Преимущество Форд Ф-150
По количеству доступных двигателей, количеству технологий на борту и общей буксировочной способности F-150 предлагает фору (13 200 фунтов против 12 750 фунтов у Ram). Со всеми этими технологиями F-150 также безопаснее.

Сходства
Ничьи в этой битве титанов связаны с ценами, грузовым пространством и комфортом самих сидений (а не с комфортом в дороге); в этом отношении два грузовика равны. С точки зрения надежности, ну, ни один из них на самом деле не настолько надежен — так что тоже привязан.

Вердикт
Если бы нам пришлось выбирать грузовик, мы бы выбрали RAM 1500 из-за его более современного подхода, более вдохновляющего внешнего стиля и более приятного и комфортного вождения.

2019 Форд Ф-150

Широкий выбор моделей
Высокие технологии
Ценность

Средняя надежность
Подгонка и отделка
Губчатые тормоза

2019 Оперативная память 1500

Прочная линия
Самая передовая кабина в отрасли
Комфортное вождение

Дизеля в 2019 году не будет
Неравномерная надежность
Пневматическая подвеска всегда сломана

Год за годом Ford F-150 продолжает оставаться одним из самых продаваемых грузовиков на рынке, и неудивительно, почему. В этом модельном году Ford F-150 2WD 2019 продолжает эту тенденцию, предлагая первоклассные показатели буксировки и грузоподъемности, пять вариантов мощных двигателей и в целом надежное качество сборки. Тем не менее, у F-150 есть несколько недостатков, характерных для машин этого класса. Если вы едете на грузовике без груза, качество езды ухудшается. Другими словами, Ford F-150 создан для того, чтобы быть рабочей лошадкой, независимо от того, является ли он настоящим рабочим транспортным средством или вашим повседневным водителем.

Что нового в 2019 году?

В Ford F-150 2WD 2019 года было внесено несколько важных изменений. Прежде всего, предупреждение о прямом столкновении и функция автоматического экстренного торможения теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. Кроме того, есть новый вариант двигателя: 3,0-литровый дизельный двигатель V6.Комплектации Raptor и Limited получили несколько обновлений, специфичных для их комплектаций, в виде стандартного топливного бака на 36 галлонов и стандартного 3,5-литрового двигателя V6.

10 главных причин купить Ford F-150 2WD 2019 года — Плюсы

1. Рейтинг полезной нагрузки

Одной из наиболее очевидных причин для покупки Ford F-150 2WD 2019 года является то, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Грузовики с 3,3-литровым двигателем V6 имеют максимальную грузоподъемность 1990 фунтов, а 5,0-литровый двигатель V8 — 3270 фунтов. Перевозка упрощается благодаря легкой задней двери, удобно расположенным точкам крепления в кузове и ступеньке задней двери. Существует также подкладное ложе и освещение, которые можно оборудовать, чтобы облегчить погрузку.

2. Тяговая способность

Ford F-150 в равной степени способен буксировать, что является еще одним огромным преимуществом этого автомобиля. Максимальное тяговое усилие варьируется от 7 700 фунтов на моделях F-150, оснащенных 3,3-литровым двигателем V6, и достигает максимума в 13 200 фунтов на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом V6. F-150 был создан для буксировки тяжелых грузов, и чем больше вы загружаете, тем лучше становятся ходовые качества.

3. Внедорожные возможности

Хотите прокатиться по бездорожью на Ford F-150 2WD 2019 года? В то время как модели 4WD несколько более искусны, варианты 2WD способны к некоторым умеренным приключениям на бездорожье. В то время как вы должны оборудовать дополнительный пакет FX4 Off-road, чтобы воспользоваться преимуществами таких функций, как контроль спуска с холма и модернизированные амортизаторы, F-150 2WD может самостоятельно справиться с некоторыми горными дорогами и грунтовыми дорогами. И с тем, сколько грузовик может перевезти, взять с собой снаряжение для кемпинга или походов в приключение не проблема.

4. Несколько вариантов сильного двигателя

В этом модельном году для F-150 доступно пять различных вариантов двигателей, каждый из которых обеспечивает хорошие характеристики. Во-первых, это 3,3-литровый двигатель V6, способный генерировать 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента.Это единственный вариант двигателя, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; каждый второй двигатель сочетается с 10-ступенчатой. Другие варианты двигателей включают 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 5,0-литровый V8, 3,5-литровый V6 (который доступен в двух разных классах мощности) и дизельный 3,0-литровый V6.

5. Быстрое ускорение

Ускорение на Ford F-150 2WD 2019 года быстрое, независимо от того, какой двигатель вы выберете, но 2,7-литровый V6 выделяется в этом аспекте. Несмотря на то, что это меньший из двух двигателей V6 в линейке, 2,7-литровый способен реагировать с невероятной скоростью, когда вы нажимаете на газ. Фактически, 2,7-литровый двигатель может разогнать F-150 от 0 до 60 миль в час на шоссе всего за 6 секунд. Большинство грузовиков в этом сегменте просто не способны достичь такой скорости ускорения.

6. Превосходные возможности обработки

Как и следовало ожидать, у F-150 есть серьезные возможности управления. Для грузовика такого класса крен кузова минимален, и в целом кузов кажется хорошо управляемым. Своевременная реакция руля позволяет водителю чувствовать себя уверенно в том, как автомобиль ведет себя на дороге. Единственные неровности, которые вы почувствуете, это те, которые случаются во время прохождения поворота, поскольку задняя ось не полностью сглаживает их. Тем не менее, это обычная проблема для полноразмерных грузовиков, которая не снижает управляемости.

7. Удобные сиденья

Трудно не приравнять Ford к комфорту, и Ford F-150 2WD 2019 года не разочаровывает. Уровень комфорта сидений в F-150 просто выдающийся. В модели SuperCrew даже задние сиденья полны комфорта. Конечно, тип сидений, которые вы получаете, зависит от того, какой уровень отделки салона вы покупаете. Модель Lariat среднего уровня представляет собой хороший компромисс между комфортом и роскошью благодаря хорошо укрепленным кожаным сиденьям с вентиляцией и подогревом.

8. Спокойная поездка

Для массивного грузовика, такого как F-150, добиться приглушенного качества езды легче сказать, чем сделать, но F-150 удается добиться этого. Шум ветра и дороги сведен к минимуму на высоких скоростях, а шум двигателя не проникает в салон, особенно на 2,7-литровом V6. Попробуйте полностью нажать на педаль акселератора и посмотрите, насколько хорошо работает двигатель.

9. Надежная система климат-контроля

Климат-контроль в Ford F-150 2WD 2019 года граничит с совершенством. Он может нагреть или охладить автомобиль до заданной температуры за считанные минуты, обеспечивая облегчение в чрезмерно холодные или жаркие дни. Получение опциональных передних сидений с подогревом и вентиляцией — огромный бонус для тех, кто живет в местах с ненастной погодой. Кроме того, ручки и кнопки климат-контроля интуитивно понятны и имеют четкие обозначения.

10. Четкая видимость

Удивительно, но видимость на полноразмерном Ford F-150 2WD невероятно четкая. Узкие парковочные места легко заехать назад благодаря камере заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию Lariat и выше. Существует также 360-градусная камера объемного обзора, которая поставляется в качестве опции и позволяет легко двигаться задним ходом. Даже без дополнительных средств помощи водителю легко увидеть невооруженным глазом по бокам и спереди автомобиля.

Причины не покупать Ford F-150 2WD 2019 года — минусы

1. Плохое качество езды в порожнем состоянии.

Как и в случае с большинством грузовиков этого класса, Ford F-150 2WD 2019 года рассчитан на небольшую нагрузку. Это фактически улучшает ходовые качества грузовика. В порожнем состоянии ухудшаются ходовые качества. Задние колеса грузовика испытывают трудности при движении по неровному дорожному покрытию, когда F-150 порожний, и это приводит к тому, что его пассажиры чувствуют все эти маленькие неровности.

2. Не соответствует оценкам эффективности использования топлива EPA.

Ford F-150 имеет рейтинг EPA до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что кажется относительно приличным, то есть до тех пор, пока вы не оцените его реальные оценки и не сравните их с оценками EPA. Например, 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 375 л.с. потребляет на 4 мили на галлон меньше, чем его оценка EPA. К сожалению, миссия V6 по созданию уровня мощности V8 без снижения топливной экономичности не увенчалась успехом.

3. Рулевому управлению не хватает чувства

Рулевое управление Ford F-150 2WD 2019 года относительно приличное, но ему не хватает ощущения. Хотя вы знаете, что автомобиль будет двигаться прямо, обратной связи о том, насколько хорошо шины сцепляются с дорожным покрытием, недостаточно. Рулевое управление также имеет тенденцию приобретать более легкое ощущение на скоростях шоссе, чем то, что предпочли бы некоторые водители.

4. Вход и выход требуют некоторой работы

Ford F-150 — это полноразмерный грузовик, поэтому для некоторых людей посадка и высадка из него может оказаться сложной задачей. Даже средний взрослый может столкнуться с трудностями, пытаясь залезть в этот огромный автомобиль. Тем не менее, получить планки со стандартными подножками — большая помощь, как и поручни на всех дверях SuperCrew. Тем не менее, если у вас короткие ноги или проблемы с подвижностью, это может не подойти вам.

Как это сочетается с конкуренцией:

2019 Ford F-150 2WD против 2019 Ram 1500

Одним из крупнейших конкурентов Ford F-150 2WD 2019 года, без сомнения, является Ram 1500 2019 года. Ram 1500 на несколько тысяч долларов дешевле, чем F-150, но отлично сочетает в себе полезность полного привода. большой грузовик с роскошным комфортом седана. Его ходовые качества выдающиеся, а уровень отделки салона Rebel хорошо оборудован для захватывающих приключений на бездорожье. Тем не менее, многие обычные вспомогательные средства для водителя, которые входят в стандартную комплектацию других грузовиков, оставлены для более высоких уровней отделки салона.

2019 Ford F-150 2WD против Chevrolet Silverado 1500 2019 года

Еще одним главным соперником этого модельного года является Chevrolet Silverado 1500 2019 года.Этот грузовик имеет просторную кабину с большим количеством свободного места для ног, простой в использовании интерфейс с сенсорным экраном и несколько различных вариантов трансмиссии, которые хорошо подходят для буксировки и перевозки грузов. Однако к недостаткам можно отнести некоторые проблемы с качеством материалов, используемых в салоне, и устаревший характер самого салона. Кроме того, громоздкая центральная консоль занимает много места спереди.

Вывод

В Ford F-150 2WD 2019 года есть много вещей, которые могут понравиться. F-150 наверняка станет популярной покупкой в ​​этом модельном году, начиная с его мощных возможностей буксировки и перевозки и заканчивая несколькими вариантами мощных двигателей. Тем не менее, было бы еще лучше, если бы реальная эффективность использования топлива соответствовала оценкам EPA. В целом, проблемы с F-150 2WD такие же, как и с другими автомобилями этого класса. Большинство из них не должны отпугнуть вас хотя бы от тест-драйва этого грузовика.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Согласно U.S. News, ходовые качества RAM 1500s «невероятно плавные и тихие для такого большого автомобиля, даже без дополнительной системы пневматической подвески с четырьмя углами». Мы связываем это с полностью независимой подвеской RAM, в которой не используются листовые рессоры, а также используются активные амортизаторы.

Итак, мы знаем, что у Ford F-150 действительно есть несколько отличных вариантов двигателей, включая мощный и эффективный дизельный двигатель, однако, когда дело доходит до оперативной памяти, вы действительно не можете превзойти HEMI V8. Двигатель HEMI V8 рассчитан на 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Но если вы хотите что-то меньшее, то вы можете получить 3,6-литровый двигатель V6, который выдает 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. О да, если вам интересно, RAM тоже поставляется с дизельным двигателем. Этот двигатель развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-фут.

2019 Ram 1500 Rebel | Баран

На что похожа поездка?

Прошли те времена, когда грузовики с грубой ездой вызывали у вас мурашки по шее каждый раз, когда вы сталкиваетесь с неровностями на дороге. И подержанный Ram 1500, и подержанный Ford F-150 ездят намного лучше, чем старый грузовик 80-х и даже 90-х годов. Благодаря улучшенным системам подвески и усовершенствованиям для оптимизации движения по бездорожью оба автомобиля обеспечивают плавность хода.

Однако одно превосходит другое. В данном случае так получилось, что это подержанный Ram 1500. Хотя Ford F-150 не доставляет дискомфорта, Ram 1500 просто более удобен. Оснащенный системой пневматической подвески, этот грузовик предлагает водителям и пассажирам самую плавную езду в своем классе. С этим пикапом преодолевать неровности, крутые повороты и даже новые выбоины не так уж и неприятно. Эта функция также полезна для людей, которые больше ездят по бездорожью. С этой системой пневматической подвески вы получите гораздо больше удовольствия от кемпинга или пешего похода.

Nissan и Toyota изо всех сил пытались прорваться в лидеры американского сегмента, но почти полностью потерпели неудачу. В то время как их продукция хороша, грузовики GM, FCA и Ford неприкосновенны.

В целях этого сравнительного теста мы сравниваем совершенно новый RAM 1500 2019 года с королем, крестным отцом, правителем, бесспорным чемпионом категории, Ford F-150 2019 года. Проще говоря, может ли оперативная память даже надеяться подавить исцеление Форда? Читать дальше.

2019 Форд Ф-150 Лимитед | Фото: Форд

2019 Рам 150 Лимитед | Фото: FCA

На чем приятнее ездить?

Езда на этих грузовиках каждый год демонстрирует, сколько усилий и инженерии вложено в каждый из них.

F-150 считается бестселлером по многим причинам, включая, помимо прочего, уровень изысканности и комфорта. Да, грузовик, который может буксировать более 10 000 фунтов. теперь должен быть тихим и ездить как роскошный седан. Ford, возможно, не был первым, кто понял это, но им всегда удавалось добавить в смесь хорошую дозу удовольствия от вождения.

Новинка 2019 года RAM 1500 поднимает все, что так хорошо делает Ford, на новый уровень. Имейте в виду, что это полноразмерный грузовик, но плавность хода силового агрегата, тишина в салоне, похожая на кокон, и езда, как у лимузина, просто поразительны. Частично это связано с многорычажной задней подвеской с цилиндрическими пружинами или опциональной 4-х угловой пневматической подвеской на тестируемом грузовике.

Что касается мощности, у Ford есть все возможности. Герой в линейке из шести двигателей (если считать 3,5-литровый и 3,5-литровый двигатели HO EcoBoost за два) — почтенный 5,0-литровый Coyote V8. Он мощный, экономичный и невероятно хорошо приспособлен к поставленной задаче.

RAM не так сильно отстает, но нужно сказать, что они выбрали немного другой подход. Они решили предложить мягкую гибридную технологию с V6 и V8, чтобы не только улучшить экономию топлива, но и увеличить мощность. На данный момент 5,7-литровый HEMI V8 является популярным и разумным выбором. Как и 5,0-литровый, 5,7-литровый — сливочный и мощный.

Трансмиссии в обоих экземплярах очень хорошие. Мы склоняемся к проверенной 8-ступенчатой ​​​​скорости RAM вместо доступной 10-ступенчатой ​​​​Ford для ее более эффективной работы.

Наконец, мы предпочитаем общую управляемость и утонченность оперативной памяти.

Отвечать: 2019 ОЗУ 1500

2019 Рам 150 Лимитед | Фото: FCA

2019 Форд Ф-150 Лимитед | Фото: Форд

Что экономичнее и мощнее?

Экономия топлива редко является главным критерием, когда приходит время приобретать новый полноразмерный пикап. Однако, к счастью, автомобильные компании решили проблему расхода топлива разными способами.

RAM был первым, кто предложил дизельный двигатель, однако похоже, что он не вернется. 3,6-литровый V6 с технологией eTorque должен удерживать 1500 на уровне 10,5 л/100 км на шоссе и 16,1 л/100 км в городе. Новый Power Stroke V6 в Ford превосходит оба показателя с 8,3 и 11,2 л/100 км соответственно. Дополнительные расходы на покупку Power Stroke — это отдельная история…

Популярные двигатели V8 демонстрируют, насколько далеко продвинулись эти комбинации двигателя и трансмиссии. 5,7-литровый HEMI расходует те же 10,5 л по шоссе и 14,3 л/100 км по городу. 5,0-литровый расходует 11 и 15,1 л/100 км.

Война бушует за титул короля буксировки, но знайте, что оба они удовлетворят и превзойдут все ваши потребности в буксировке. F-150 имеет максимальное тяговое число 5978 кг (13 171 фунт) с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost и передаточным числом 3,55. RAM не сильно отстает с грузоподъемностью 5783 кг (12750 фунтов) с HEMI с eTorque и передаточным числом 3,92.

Ford также превосходит оперативную память по полезной нагрузке.

Отвечать: Форд Ф-150 2019 года

2019 Рам 150 Лимитед | Фото: FCA

2019 Форд Ф-150 Лимитед | Фото: Форд

Что просторнее?

Учитывая количество доступных кают, практически невозможно не найти ту, которая будет соответствовать вашим потребностям. Оба бренда хвастаются тем, что предлагают лучшее в своем классе все, но дело в том, что кабины Crew и SuperCrew предлагают больше места для пассажиров, чем даже самые большие внедорожники.

Кровати в этих грузовиках могут быть оснащены многочисленными функциями. Система RamBox от RAM является новой, но она урезает доступный объем кровати. Кровать Ford можно подготовить с помощью системы BoxLink, убирающихся погрузочных рамп и очень полезной встроенной подножки задней двери с функцией подъема.

Отвечать: это галстук

2019 Рам 150 Лимитед | Фото: FCA

2019 Форд Ф-150 Лимитед | Фото: Форд

Что имеет лучшее значение?

В зависимости от вашего определения стоимости оба грузовика могут быть победителями. Как видите, превосходные возможности Ford могут сделать его победителем. С другой стороны, исключительное внимание RAM к подгонке, отделке и дизайну как внутри, так и снаружи может сделать его победителем.

Самый простой Ford F-150 XL 2019 года стоит чуть более 31 000 долларов, в то время как эквивалентный RAM 1500 Tradesman 2019 года стоит почти на 15 000 долларов больше. В отличие от Ford, RAM не предлагает рабочие грузовики с обычной кабиной.

В качестве альтернативы, RAM 1500 Big Horn HEMI Crew Cab продается по цене 52 500 долларов, в то время как аналогичный Ford F-150 Lariat с 5,0-литровым SuperCrew стоит почти по той же цене.

Отвечать: RAM 1500 2019 года с небольшим отрывом

2019 Рам 150 Лимитед | Фото: FCA

2019 Форд Ф-150 Лимитед | Фото: Форд

Что бы мы порекомендовали?

Ответ на вопрос из вступления: нет, RAM не может надеяться свергнуть Ford. Но черт возьми, если FCA не выпустит свой лучший грузовик во всех отношениях. Если когда-либо за последние три или четыре десятилетия было время, чтобы не отправиться прямо к дилеру Ford за F-150, то это он.

Отличные манеры вождения нового RAM покорили нас, но необычайная компоновка и стиль салона решили для нас эту задачу. Ford может быть столь же продвинутым технологически (как в плане информационно-развлекательной системы, так и в плане безопасности), но приборная панель RAM и доступный массивный 12-дюймовый сенсорный экран с Uconnect просто замечательны.

И у RAM, и у Ford были проблемы с надежностью. У Ford были проблемы с двигателями EcoBoost, а у RAM были проблемы с подвеской.

Ford F-150 вряд ли когда-нибудь превзойдет его в своей игре, но если бы мы искали большой грузовик, мы бы обратились к RAM и, вероятно, ушли бы с очень красивой спортивной версией.

  • Обратите внимание, что это всего лишь краткий сравнительный тест, и поэтому он не затрагивает все запутанные варианты возможностей, оборудования, цен и т. д., учитывая почти бесконечное количество возможных конфигураций сборки.

Вещи, которые мы не делаем

1. Ограничено Более Ограничено, когда дело доходит до работы

F-150 Limited с мощным EcoBoost V-6, на котором мы ездили, был шикарным и роскошным, но его грузоподъемность падает до 1520 фунтов — самый низкий показатель среди всех вариантов двигателей F-150. Является ли грубая сила а также снисходительный комфорт слишком много просить?

2. Хищник огромен

Он не ездит как автобус, но по размеру как автобус.Если у вас нет достаточно места для передвижения (и парковки), помните, что Raptor — это гигантский грузовик, который лучше всего подходит для широко открытых пространств.

3. Raptor более счастлив на бездорожье, чем буксировка прицепов

Буксировка просто не сильная сторона дикого и пушистого Раптора. Это связано с тем, что подвески, настроенные для экстремальных приключений на бездорожье, не всегда лучше всего подходят для буксировки или перевозки. Ничего страшного, но другие F-150 намного лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Thor Tellaro: кемпер в европейском стиле, о котором стоит написать домой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector