0 просмотров

Range Rover 2022 года — значительно улучшенный транспортер богов

Range Rover 2022 года — значительно улучшенный транспортер богов

Независимо от того, являетесь ли вы властелином вселенной или просто думаете о себе так, вы найдете здесь много интересного.

Это редкий день, когда дебютирует новый Range Rover.

Конечно, когда я говорю это, я имею в виду то, что снобы Land Rover, вероятно, назвали бы в настоящий Range Rover — то есть ни один не может похвастаться суффиксом вроде Спорт или же Эвок или же Велар, но тот, который может проследить свою родословную вплоть до дней миссий «Аполлон», когда он, возможно, был пионером в тогдашней глупо звучащей идее роскошного внедорожника.Нет, новая версия «настоящего» Range Rover появлялась всего пять раз в истории человечества; первый дебютировал в 1969 году, второй последовал через колоссальные 25 лет спустя, третий появился в 2001 году, четвертый в 2012 году.

И вот спустя десятилетие мы снова сталкиваемся с совершенно новым Land Rover Range Rover. Но у этого Range Rover совсем другое будущее, чем у любого из его предшественников. Эпоха бензиновых силовых агрегатов быстро подходит к концу в пользу электромобилей, поэтому Range Rover находит способы стать экологичнее; богатые люди в мире становятся богаче, поэтому Range Rover может продвигаться на более престижном рынке; и, пожалуй, самое главное, внедорожник теперь стал де-факто автомобиль, который выбирают в странах по всему миру, поэтому Range Rover теперь должен предлагать еще больше универсальных возможностей для семейного отдыха вдобавок ко всему остальному, что он делает хорошо.

Итак, здесь, в 2022 году, как автомобиль, когда-то так памятно описанный на В Филадельфии всегда солнечно как «перевозчик богов» выстоит перед лицом меняющегося мира и новой конкуренции? Мы отправились в Калифорнию, чтобы узнать.

Он совершенно новый — хотя это легче сказать сзади, чем спереди, где дизайн гораздо более эволюционный, чем революционный. Лицо новой модели намеренно напоминает предыдущую; задняя часть, с другой стороны, более гладкая и обтекаемая, с тонкими вертикальными задними фонарями, которые, по общему признанию, придают ему небольшое сходство с кормой Kia Telluride.

Однако за этим эволюционным дизайном скрывается новая платформа, известная как «MLA Flex» на языке Jaguar Land Rover. Разработанный для использования во всем, от легких гибридов с газовым двигателем до электромобилей, он впервые используется здесь; он жестче и тише, чем предыдущий Range Rover, который не был похож на дребезжащую картонную коробку.

Под капотом находится выбор из двух различных бензиновых силовых агрегатов, по крайней мере, для запуска в Соединенных Штатах.Базовые модели поставляются с мягким гибридом 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который быстро стал привычным лицом в линейке Land Rover, здесь он развивает мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут.

Вариант V8 является чем-то вроде возврата с точки зрения наследия, если не технологии; как и восьмицилиндровый двигатель, установленный в Range Rover пару поколений назад, он сделан BMW. Однако, в отличие от того V8, этот новый оснащен двойным турбонаддувом, который выдает заявленные 523 лошадиных силы и 533 фунт-фут крутящего момента. а турбомоторы Bimmer часто оказываются недооцененными с завода.

Если эти варианты вас не устраивают, не волнуйтесь: скоро появится не одна, а две другие силовые установки, в которых электроны будут использоваться шире. Сначала в следующем году появится зарождающийся гибридный вариант с подключаемым модулем, который сочетает в себе рядную шестерку с батареей на 38,2 кВтч, что дает ему заявленный запас хода 62 мили на полностью электрическом участке на общепризнанно либеральной тестовой схеме WLTP; Чуть дальше по линии идет полностью электрический Range Rover EV, основанный на том же шасси, что и версии с бензиновым двигателем.

Все, что вы ожидаете от уважаемого британского автопроизводителя. Даже на этих чудовищных колесах он едет плавно и бесшумно, поглощая выбоины, как теплый хлеб поглощает оливковое масло. Маршрут тест-драйва Land Rover включал в себя удивительное количество изгибов и поворотов, в том числе добрых два часа езды по извилистой Калифорнийской трассе 1 к северу от Сан-Франциско; Range Rover умело справлялся с ними, но нельзя отрицать, что он мягкий; он качается и качается в поворотах, независимо от того, насколько жесткой вы попросите активную подвеску. Гораздо удобнее безмятежно и бесшумно путешествовать по городу или по открытой дороге. Представьте себе роскошный седан старой школы, только с гораздо лучшим обзором.

Рядная шестицилиндровая версия более чем достаточна для среднего пассажира пригородной зоны; он плавный и утонченный, и достаточно способен уходить сам с собой, когда вы нажимаете на педаль газа, но он более доволен крейсерским движением в устойчивом состоянии, практически не производя при этом никакого шума.

Тем не менее, если у вас есть шанс — вам нужно будет потратить не менее 18 300 долларов по сравнению с базовой моделью, чтобы получить его — я настоятельно рекомендую выбрать V8. Дополнительная мощность превращает Range Rover в нечто с тягой, близкой к силовому автомобилю; прыжок через промежутки в пробках превращается из осторожного упражнения в наслаждение, нос вздымается, когда коробка передач переключается на четыре передачи, а выхлоп издает цивилизованный рев моторной лодки. Это добавляет неожиданного веселья к безукоризненной дороге.

Что ж, забавная история. В то время как Land Rover подготовил обширную серию курсов по бездорожью, чтобы проверить возможности нового Range Rover, у нас была возможность выполнить только одно из мероприятий, потому что в остальное время было слишком сыро.

Как только непрекращающийся весенний дождь начал пропитывать землю долины Напа, грязные дорожки быстро превратились в скользкую, ржавую грязь, достаточно скользкую, чтобы сделать крутые подъемы и спуски внедорожных трасс слишком скользкими, чтобы управлять ими на тонких, ориентированных на дорогу шинах. к нашим тестовым автомобилям.

Тем не менее, за ограниченное время мы смогли вывести этот новый внедорожник с проторенной дороги, он демонстрирует апломб и возможности, которые вы ожидаете. С пневматической подвеской, поднятой на максимальную высоту, поездка становится немного жесткой, поскольку кажется, что она доведена до предела соответствия; тем не менее, это крайний случай, который может произойти только в коротких очередях на низких скоростях. В остальном, сочетание постоянного полного привода и набора механических и электронных приспособлений для бездорожья от Land Rover обеспечивает его обычный выдающийся уровень возможностей, позволяя этому внедорожнику преодолевать препятствия и преодолевать бездорожье там, где большинство автомобилей этой ценовой категории побоялись бы. ступать.

Как бы ни было важно для Range Rover поддерживать свою репутацию вездеходного автомобиля, те, кто планирует регулярно ездить по бездорожью в наши дни, с большей вероятностью купят Defender. Range Rover нечего стыдиться с точки зрения его возможностей.хотя любой, кто планирует максимизировать их, определенно должен выбирать шины с умом.

Массовое улучшение не будет преувеличением. Конечно, старый Range Rover был хорош, и Land Rover проделал хорошую работу, сохранив его свежим за десятилетие своей жизни, но совершенно новая модель 2022 года — это совсем другое дело.

Как и следовало ожидать от нового роскошного автомобиля в наши дни, экраны занимают центральное место в опыте. Экран информационно-развлекательной системы нового Range Rover простирается дальше, чем кажется, он вырастает из приборной панели, превращаясь в мощный планшет, с которым вы можете возиться; он все еще немного медленный и тупой по сравнению с системами некоторых конкурентов, но, по крайней мере, Land Rover по-прежнему предлагает физическое управление климатом, режимами движения и громкостью. Кроме того, когда вы катитесь, вы будете чувствовать себя слишком комфортно в сиденьях, чтобы беспокоиться об этом; это замечательные места, где можно провести некоторое время, наблюдая за окружающим миром (или, по крайней мере, откуда можно заглянуть в детали интерьера, пока вы застряли в пробке).

Как бы ни был хорош каждый Rangie внутри, тем, кто ищет сибаритского совершенства, лучше всего прыгнуть прямо на вершину модельного ряда, где находится Range Rover SV. Сделайте это, и вы получите такие супер-премиальные штрихи, как независимые 13,1-дюймовые задние экраны, керамические акценты на элементах управления, кураторские акценты цветовой темы, такие как элегантные акценты на экстерьере, и что-то, называемое дополнительной «шпоном маркетри», который имеет сотни кусочки лазерной резки, сверхдетализированная деревянная отделка. Я не понимаю этого, но я могу сказать, что это выглядит великолепно.

В частности, вам понадобится версия с SV Signature Suite, которая доступна только с кузовом с длинной колесной базой. Это дает вам пару откидывающихся сидений с 24 направлениями — нет, тронов — которые нагревают, вентилируют и массируют вас по команде, предлагая достаточно места для ног, чтобы Карим Абдул-Джабар мог расслабиться. Стол резко поднимается из центральной консоли одним нажатием кнопки, как и подстаканники.И, конечно же, между сиденьями есть холодильник, предназначенный для хранения бутылки шампанского.

Land Rover мудро позаботился о том, чтобы мы провели в SV Signature Suite как можно больше времени — дважды ездили в аэропорт и из аэропорта с шофером за рулем — и я могу с уверенностью сказать, что это одно из самых роскошных впечатлений на заднем сиденье, которое вы можете найти. в машине, которая идет прямо с завода. Если бы я мог подытожить это одним предложением, это было бы так. Land Rover доставил нас из Сан-Франциско в Напу на чартерном самолете, чтобы избежать ужасного движения в районе залива; Я бы предпочел провести там в пять раз больше времени в задней части SV.

Конечно, за эти троны приходится платить, и мы говорим не только о цене. (Хотя, об этом чуть позже.) Сложные механизмы, окружение и аксессуары для задних сидений означают, что второй ряд не складывается, что несколько снижает полезность вашего дорогого внедорожника. Сзади по-прежнему много места, как вы можете видеть здесь, но любой, кто хочет нести горные велосипеды или доски для серфинга, в, скорее, чем на, их Range Rover, вероятно, захотят получить более низкую отделку салона.

Конечно, если вы выберете Range Rover с длинной колесной базой и вам не нужен самый причудливый интерьер, вы также можете впервые получить третий ряд сзади. При необходимости он действительно может поместиться для человека в натуральную величину, хотя ему лучше быть готовым к тому, что его коленные чашечки станут довольно интимными. Он лучше подходит для нерегулярного использования, как откидное сиденье в автомобилях прошлого — то, о чем вы оставляете убранным и забываете большую часть времени, пока вам вдруг не понадобится перевозить больше людей, чем планировалось.

Что ж, ответ немного сложнее, чем вы можете подозревать. Если вы хотите дать самое простое объяснение, я бы сказал, он начинается с 95 150 долларов США с пунктом назначения. (Тем не менее, для модели 2023 года эта сумма вырастет примерно на 10 000 долларов; виноват, знаете ли, весь мир.) Но есть ошеломляющее количество способов улучшить Range Rover, в зависимости от трансмиссии, длины и уровня отделки салона. SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV на 2022 год.

Таким образом, в зависимости от вашего выбора, эта начальная цена может исчезнуть на заднем плане. настоящий быстрый. Выберите топовый SV и отметьте все флажки, и вы преодолеете отметку в четверть миллиона долларов на наклейке на окне.

Land Rover, без сомнения, скажет вам, что у Range Rover нет настоящих конкурентов, но хотя когда-то это было правдой, в 2022 году это далеко не так. такие автомобили, как Mercedes-Benz GLE- и GLS-класса, Cadillac Escalade, Lincoln Aviator и Navigator, BMW X5 и X7 — хотя, если вы ищете что-то схожее по цене с таким же внедорожным дорожным доверием, Ваш лучший выбор — Lexus LX 600.

Однако проложите свой путь к вершине ценовой структуры, и вы сделаете перекрестные покупки в сравнении с действительно достойным металлом. Mercedes-Maybach GLS 600 и новый Bentley Bentayga EWB предлагают одинаково роскошные помещения второго ряда, в то время как Bentayga со стандартной колесной базой и Rolls-Royce Cullinan предлагают более ориентированный на водителя опыт. И хотя такие модели, как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus, обеспечивают совершенно другой тип привода, они оба конкурируют с топовым Range Rover в вопросах привлекательности — что, скажем прямо, является серьезной причиной, по которой многие люди выбирают такие автомобили.

Но какими бы впечатляющими они ни были во многих отношениях, всем этим соперникам не хватает одной вещи, которая есть у этого внедорожника: это Range Rover и все, что из этого следует.

Силовой агрегат: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом / 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 395 / 523

Крутящий момент: 406 / 533

Экономия топлива EPA: 18/16 миль на галлон по городу, 26/21 миль на галлон по шоссе

Минимализм на максимум

Визуально Land Rover Range Rover 2022 года чище, чем кухонный пол женской Pine-Sol. Здесь нет лишних линий, приклеенных акцентов или выпуклых крыльев, и нет слишком большой решетки радиатора, доминирующей на его лице (кхм, Ауди и Лексус). Результатом такой дизайнерской сдержанности стал внедорожник, который выглядит оглушительный лично и примерно на 12% аэродинамичнее, чем раньше.

Несмотря на то, что он выглядит как концепт-кар, с лаконичным передком, плоскими боковинами и вертикальными задними фонарями с прорезями, многие элементы классического стиля Range Rover были сохранены. Обратите внимание на ниспадающую линию крыши, сильное плечо и поднимающийся порог — черты, которые были фирменными знаками на протяжении пяти десятилетий. Но сохраняя связь этого внедорожника с 21-м веком, он также имеет такие вещи, как выдвижные наружные дверные ручки, двухцветную окраску и новейшие технологии освещения.

Без обрезки, заломов и ненужных дополнений; этот автомобиль выглядит супер чистый.

Обращаясь к СМИ на предварительном мероприятии, Джерри Макговерн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, назвал Range Rover 2022 года «мастер-классом по сдержанности». Он сказал, что поддержание чистоты и сведение элементов стиля к их сути — одна из самых сложных вещей в дизайне, хотя, по нашему мнению, его команда явно преуспела. Новая модель выглядит очень эффектно, резко отличаясь от основных конкурентов, таких как дерзкий Cadillac Escalade и переутомленный BMW X7.

Range Rover 2022 года пятого поколения поставляется с третьим рядом двигателей и двигателем BMW V8.

  • 0 комментариев

  • 2022 Range Rover спереди три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик

  • 2022 Range Rover спереди три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Range Rover закрыть
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Рендж Ровер 2022 года сзади
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Range Rover сзади три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Профиль Range Rover 2022 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Задний профиль Range Rover 2022 справа
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Задний профиль Range Rover 2022 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Передний профиль Range Rover 2022 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2022 Range Rover SV передний низкий
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Range Rover SV спереди три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Range Rover SV сзади три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Range Rover SV спереди три четверти посередине
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Значок Range Rover SV 2022 г.
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2023 Land Rover Range Rover SV Серенити
  • 2023 Land Rover Range Rover SV Серенити
  • 2023 Land Rover Range Rover SV Серенити
  • 2023 Land Rover Range Rover SV Серенити
  • 2023 Land Rover Range Rover SV Серенити
  • 2023 Land Rover Range Rover SV Серенити
  • 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Range Rover 2022 года уже здесь и обладает большей гибкостью и технологиями, чем модель четвертого поколения, которую он заменяет. Новый третий ряд делает Range Rover более привлекательным семейным тягачом и более конкурентоспособным автомобилем в своей ценовой категории, а новые технологии гарантированно привлекут тех, кому недостаточно четырехколесных гаджетов.

С двумя пассажирскими конфигурациями поставляется две колесные базы. Новая трехрядная модель примерно на 8 дюймов длиннее стандартного Range Rover и предлагает дополнительную колесную базу на фут, освобождая место для ног пассажиров второго и третьего ряда.Да, модель с длинной колесной базой может быть в конфигурации с пятью пассажирами, которая будет идеальным местом как для комфорта, так и для перевозки грузов, если это то, что вы хотите максимизировать.

На старте Rover пятого поколения будет предлагаться с двумя двигателями с турбонаддувом. Стандартным выбором для моделей P400 является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, который поддерживается 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Переходя на P530, вы получаете 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полученный от нового (снова) немецкого партнера Land Rover, BMW. V8 развивает мощность 523 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут и является лидером модельного ряда. Land Rover говорит, что новый 4.4 разгонит модели P530 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — легко запомнить для барного стула. хвастовство.

Пока это хорошо, но что насчет будущего? Не бойтесь, заявляет Land Rover, поскольку к этим двум бензиновым двигателям присоединятся подключаемый гибрид в 2023 году и полностью электрическая модель в 2024 году. Подключаемый гибрид будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar-Land Rover Ingenium Литий-ионный аккумулятор на 38,2 киловатт-часа и 105-киловаттный (

140 л.с.) с электродвигателем общей мощностью 434 л.с. Land Rover заявляет, что он будет способен развивать скорость до 87 миль в час только на электроэнергии и предлагать 62 мили чисто электрического вождения, хотя вы не получите последнего, если попытаетесь сделать первое с любой частотой.

Помимо красиво одетых дам и их собак, новый Range Rover также приветствует тонны технологий практически везде, куда бы вы ни повернулись. Например, управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию, благодаря чему у нового Range Rover самый узкий радиус поворота среди всех внедорожников в линейке Land Rover. Отличная новая информационно-развлекательная система Pivi Pro также может быть дополнена аудиосистемой Meridian с 35 динамиками, которая включает функцию шумоподавления, которая снижает навязчивый шум двигателя и дороги. Интеграция с Amazon Alexa, вполне возможно, наименее откровенно говоря, впечатляющая технология в этой машине. Вы даже можете получить двери с электроприводом.

Чтобы координировать всю эту техническую чепуху, новый Range Rover получил два основных экрана управления. Вышеупомянутый Pivi Pro занимает 13,1-дюймовый изогнутый экран поверх приборной панели, а водитель получает 13,7-дюймовый кластерный дисплей. Кластерный дисплей состоит из трех панелей и может быть настроен в соответствии с личными предпочтениями водителя. Пассажирам задних сидений доступны два 11,4-дюймовых сенсорных экрана, которые являются частью бортового развлекательного пакета.

Сколько стоит Range Rover в полной комплектации?

Если вам не нужен Range Rover First Edition, возможно, вам просто нужен старый добрый Land Rover Range Rover 2022 года выпуска. Это не может быть так дорого, верно? Ну вроде. Базовая комплектация Range Rover 2022 года, безусловно, дешевле, чем Range Rover First Edition 2022 года, но она не совсем дешевая. Стоимость Land Rover Range Rover 2022 года будет начинаться от 104 000 долларов. Если это звучит как много, то это потому, что так оно и есть, даже для большого роскошного внедорожника. И это даже не то, насколько высока может быть цена Range Rover. Вы можете купить модель с длинной колесной базой как минимум за 117 000 долларов. Цена модели Land Rover Range Rover с длинной колесной базой 2022 года может подняться до 211 000 долларов. Это даже больше, чем стандартная цена модели Land Rover Range Rover V8 2022 года в 180 000 долларов.

2022 First Edition сочетает в себе то, что люди любят в Range Rover, с еще более высококлассными штрихами. Range Rover известен как крепкий и стильный внедорожник. Возможность добавить золотой цвет, а также более мощный двигатель дают покупателям внедорожников более широкий выбор. Высококлассный характер First Edition 2022 года может даже оправдать высокую цену этого внедорожника.

Сколько стоит Land Rover Discovery 2022 года?

Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или расширяете кругозор своей семьи, повышенный комфорт и удобство #Discovery Metropolitan Edition облегчают приключения. Посмотрите, как здесь: https://t.co/2Pit1G5EeH pic.twitter.com/Ipx8sKambc

Цена Land Rover Discovery 2022 года начинается с 53 900 долларов и достигает 68 900 долларов.Доступны три уровня отделки салона: S, S R-Dynamic и HSE R-Dynamic. Как можно себе представить, цена увеличивается по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона, при этом HSE R-Dynamic является самым дорогим Discovery.

Вы также можете выбрать один из трех вариантов двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 296 л.с. Также доступен рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с. Для S R-Dynamic доступен гибридный вариант. В стандартную комплектацию HSE R-Dynamic входит гибридная трансмиссия. Все эти двигатели сочетаются с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Land Rover Range Rover 2022 года получит трехрядную версию и будущую электрическую версию

Компания Land Rover анонсировала пятое поколение своего роскошного внедорожника Range Rover. Range Rover 2022 года предлагает несколько гигантских экранов, третий ряд, гибридную мощность и обещание появления электрической модели на горизонте. Этот новый стандарт в Brit lux предлагается по стартовой цене 105 350 долларов.

Как и предыдущие Range Rover, этот не претерпел значительных изменений в дизайне, придерживаясь постепенной эволюции. Его линии стали немного более плавными, и бренд заявляет, что внедорожник отличается модернистским дизайном, который можно найти практически везде. Джерри Макговерн, главный креативный директор бренда, говорит: «Range Rover — это не радикальные изменения ради них».

Говорят, что интерьер «поистине вдохновляющий» благодаря мозаичному дереву маркетри, анилиновой коже и прочной ткани. Я хотел посмеяться над этим, но на самом деле это похоже на фантастическое место, чтобы насадить свою задницу. Эти задние сиденья выглядят прямо из частного самолета.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Он также получает трехрядную версию в своей версии с длинной колесной базой, что делает его лучше подготовленным для того, чтобы преследовать других в этом сегменте, таких как Mercedes-Benz GLS-класса, BMW X7 и Cadillac Escalade.

Range Rover 2022 года оснащен технологиями. Вы заметите огромные экраны внутри, но и под поверхностью происходит много действий. Внедорожник основан на архитектуре Land Rover MLA-Flex, которая, по словам автопроизводителя, на 76 процентов состоит из алюминия. Каждый Range Rover 2022 года имеет рулевое управление всеми колесами, а задняя ось имеет угол поворота до семи градусов. Это помогает внедорожнику достичь узкого радиуса поворота. На скорости система помогает стабильностью.

Говоря о скорости, крен кузова контролируется Dynamic Response Pro, системой контроля крена с крутящим моментом 1000 фунт-фут, предназначенной для контроля крена кузова. Полностью независимая пневматическая подвеска дополнительно изолирует пассажиров от таких вещей, как выбоины.

Конечно, это Land Rover, и у него все еще есть претензии на бездорожье. Он оснащен задним дифференциалом с активной блокировкой и системой режимов движения, предназначенной для снижения утомляемости водителя на дороге и вне ее.

Возможно, самая большая новость для нового Range Rover связана с тем, как он работает. Базовым двигателем Range Rover P400 является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут.

Для P530 доступен 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Он разгоняет внедорожник до 60 миль в час за 4,4 секунды. Неплохо для чего-то, что весит не менее 5530 кг с двигателем V8.

В 2023 году бренд планирует запустить версию с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Это будет сочетать в себе рядную шестерку с аккумулятором полезной емкости 31,8 кВтч и двигателем мощностью 105 кВт с общей мощностью 434 л.с. Land Rover заявляет, что сможет проехать до 62 миль только на электроэнергии.

Руководство по покупке Land Rover

Range Rover

Range Rover — флагманский полноразмерный внедорожник от Land Rover.Первая модель была одним из самых влиятельных автомобилей, когда-либо созданных. Нынешняя модель пятого поколения совершенно новая для 2022 года. Вы можете назвать ее Land Rover Range Rover, но это повторяющийся глоток.

Range Rover выпускается в стандартной версии или версии с удлиненной колесной базой с возможностью установки третьего ряда сидений. В настоящее время вы можете заказать Range Rover либо с рядной шестеркой, либо с силовыми агрегатами V8. Шестицилиндровая версия PHEV появится в 2023 модельном году. Рулевое управление четырьмя колесами теперь является стандартным для всей линейки. Ценник сейчас начинается от 100 000 долларов.

Тип кузова: внедорожник

Места для сидения: 5 или 7

Модели SWB:

  • Range Rover
  • Рендж Ровер Автобиография
  • Рендж Ровер Первое издание
  • Рендж Ровер СВ

Модели LWB:

  • Рендж Ровер Автобиография
  • Рендж Ровер Первое издание
  • Рендж Ровер СВ

7-местные модели LWB:

  • Range Rover
  • Автобиография

Двигатели:

  • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (395 л.с., 406 фунт-фут)
  • 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (523 л.с., 553 фунт-фут)

Базовая рекомендованная розничная цена: $104,000

Рендж Ровер Спорт

Range Rover Sport — среднеразмерный внедорожник. Он меньше, дешевле и, как следует из названия, спортивнее своего флагманского брата. Первое издание вышло в 2005 году. Второе поколение дебютировало в 2013 модельном году.

Range Rover Sport SVR (117 800 долларов США) — это автомобиль Land Rover с дорожными характеристиками. Это самый мощный Land Rover с 575 л.с. от 5,0-литрового V8. Это самый быстрый Land Rover, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Он также имеет некоторые довольно спортивные черты, в том числе капот из углеродного волокна.

Тип кузова: внедорожник

Места для сидения: 5 или 7

Модели:

  • Рендж Ровер Спорт SE
  • Range Rover Sport HSE Silver Edition
  • Рендж Ровер Спорт HST
  • Range Rover Sport HSE Dynamic
  • Range Rover Sport Autobiography Dynamic
  • Рендж Ровер Спорт СВР

Двигатели:

  • 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (355 л.с.)
  • 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (395 л.с.)
  • 5,0-литровый V8 с наддувом (518 л.с.)
  • 5,0-литровый V8 с наддувом (575 л.с.)

Базовая рекомендованная розничная цена: $70,900

Рендж Ровер Велар

Range Rover Velar — компактный кроссовер премиум-класса от Land Rover.Land Rover называет его «авангардным Range Rover». Он дебютировал как совершенно новая модель в 2017 году. Range Rover Velar более дорожный и стильный, чем другие автомобили Land Rover, с плавными линиями и утопленными дверными ручками. Он поставляется в одной четырех и двух шестицилиндровых версиях.

Тип кузова: Кроссовер внедорожник

Места для сидения: 5

Модели:

  • Рендж Ровер Велар S
  • Range Rover Velar R-Dynamic S
  • Range Rover Velar R-Dynamic HSE

Двигатели:

  • 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом (247 л.с.)
  • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом и наддувом (340 л.с.)
  • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом и наддувом (395 л.с.)

Базовая рекомендованная розничная цена: $58,300

Рендж Ровер Эвок

Range Rover Evoque — это компактный кроссовер премиум-класса. Это самая маленькая и дешевая модель Land Rover, которая до сих пор носит бренд Range Rover. Текущая модель второго поколения дебютировала в 2018 году. Версии R-Dynamic отличаются более смелым и спортивным стилем. Все версии используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 246 л.с., за исключением модели R-Dynamic HST, мощность которой увеличена до 295 л.с.

Отметить: Виктория Бекхэм участвовала в создании специальной ограниченной серии Evoque в 2012 году. Она продала свой Evoque ограниченной серии в 2016 году после трех лет и 1400 миль пробега. Главный дизайнер Land Rover говорит, что миссис Бекхэм преувеличила свое участие, когда утверждала, что разработала автомобиль.

Тип кузова: Кроссовер внедорожник

Места для сидения: 5

Модели:

  • Рендж Ровер Эвок S
  • Рендж Ровер Эвок SE
  • Range Rover Evoque R-Dynamic S
  • Range Rover Evoque R-Dynamic SE
  • Range Rover Evoque R-Dynamic HST

Двигатели:

  • 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом (246 л.с.)
  • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом (295 л.с.)

Базовая рекомендованная розничная цена: $44,700

Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery — менее премиальный (но все же премиальный) среднеразмерный внедорожник Land Rover. Он менее роскошный и больше ориентирован на семью, чем Range Rover Sport. Нынешнее третье поколение (или пятая итерация) Discovery дебютировало в 2017 году. Disco — один из лучших внедорожников для буксировки с грузоподъемностью 8 201 фунт.Семиместная трехрядная версия является стандартной. Хотя двухрядная версия опциональна.

Тип кузова: внедорожник

Места для сидения: 5 или 7

Модели:

  • Ленд Ровер Дискавери С
  • Land Rover Discovery R-Dynamic S
  • Land Rover Discovery Metropolitan Edition

Двигатели:

  • 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом (296 л.с.)
  • 3,0-литровая рядная шестерка MHEV с турбонаддувом (355 л.с.)

Базовая рекомендованная розничная цена: $56,600

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Land Rover Discovery Sport — компактный внедорожник. Это Land Rover начального уровня с базовой ценой от 41 900 долларов. Текущее поколение дебютировало в 2014 году как замена меньшему LR2 Land Rover. Discovery Sport может быть оснащен небольшим третьим рядом сидений.

Тип кузова: внедорожник

Места для сидения: 5 или 7

Модели:

  • Ленд Ровер Дискавери Спорт S
  • Land Rover Discovery Sport R-Dynamic S

Двигатели:

  • 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом (246 л.с.)

Базовая рекомендованная розничная цена: $43,200

Ленд Ровер Дефендер

Land Rover Defender — оригинальный наземный автомобиль Land Rover, британский эквивалент Jeep Wrangler. До 1983 года он был известен просто как «Ленд Ровер». Land Rover произвел небольшую серию Defender NAS, продаваемых в Северной Америке с 1993 по 1997 год. JLR прекратила непрерывное производство Defender с кузовом на раме в 2016 году. Land Rover возродил заводскую табличку Defender в 2020 году, выпустив новый цельный внедорожник. Он получил награду World Car Design of the Year в 2021 году.

Defender выпускается в двух вариантах кузова: двухдверном Defender 90 и четырехдверном Defender 110. Числовые обозначения больше не соответствуют колесной базе Defender. Он поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем, рядным шестицилиндровым двигателем, а теперь и с трансмиссией V8 с наддувом.

Тип кузова: внедорожник

Места для сидения: 5 или 7

Модели D90:

  • Защитник 90 С
  • Защитник 90 SE
  • Защитник 90 X-Dynamic
  • Защитник 90 Х
  • Защитник 90 V8
  • Defender 90 Карпатское издание

Модели D110:

  • Защитник 110
  • Защитник 110 X-Dynamic SE
  • Защитник 110 Х
  • Защитник 110 V8
  • Defender 110 Карпатское издание

Двигатели:

  • 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом (296 л.с.)
  • 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (395 л.с.)
  • 5,0-литровый V8 с наддувом (518 л.с.)
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 года — единственный внедорожник, получивший оценку «хорошо» в боковых краш-тестах IIHS
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector