0 просмотров

3 вещи, которые меня раздражают в Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года

Toyota 4Runner предлагает только один двигатель и одну коробку передач. В частности, 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. и 278 фунт-фут, соединенный с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А в Toyota 4Runner TRD Pro это связано с системой полного привода, блокируемым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

По общему признанию, 4Runner TRD Pro никогда не собирался быть экономичным. Он весит 4750 фунтов, Мотор1 сообщает, и поставляется с широкими вездеходными шинами Nitto Terra Grappler, Дорога и трек отчеты. Все это, плюс 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, и у вас остается прожорливый внедорожник с кузовом на раме.

EPA оценивает его в 16 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе, Роуд-шоу отчеты. Но после 238 миль езды в основном по шоссе я увидел 16,8 миль на галлон. Средний показатель экономии топлива Toyota 4Runner утверждал, что я расходую 18 миль на галлон.

2021 Шевроле Тахо | Шевроле

Справедливости ради следует отметить, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Но он все еще не такой совершенный, как последние 8-ступенчатые или 10-ступенчатые автоматы, такие как в Chevy Tahoe. Правда, это соответствует олдскульному дизайну Toyota 4Runner TRD Pro. Но даже автомат Wrangler предлагает больше скоростей.

Выхлоп Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года | Тойота

Но топливная экономичность — не единственная досадная проблема. 4Runner TRD Pro поставляется с более широким выхлопом, повернутым вбок. Поворот делается так, чтобы он не зацеплялся за препятствия, что улучшает угол съезда внедорожника. Тем не менее, когда дело доходит до шума, это не делает V6 одолжений. Звук двигателя сам по себе не так уж и плох, скорее, он напоминает сельскохозяйственный. И устал.

Если вам нужно пересечь оживленную дорогу, вам действительно нужно дать газу.А это значит не только больше шума, но и хуже топливная экономичность. Двигатель V6 4Runner надежен, но, учитывая то, что он перевозит, ему нужно больше мощности. Привод отчеты.

1. Настроенная подвеска Fox отлично подходит для бездорожья, но не нужна для повседневной езды.

Одной из главных особенностей любой Toyota TRD Pro-trim является модернизированная подвеска Fox, которая поставляется с ней. Эта установка включает в себя перенастроенные высокопроизводительные амортизаторы с удаленными задними резервуарами и передние пружины с настройкой TRD, которые обеспечивают подъем на один дюйм.

Естественно, если вам нравится проводить время за рулем в глуши, по скалам и рекам, то эта подвеска предлагает исключительные возможности и удивительный комфорт при езде. Это также избавляет от необходимости сопоставлять детали и согласовывать все, чтобы все работало хорошо, поскольку иногда может потребоваться настройка послепродажного обслуживания.

При этом подвеска TRD — это заводское решение, позволяющее превратить 4Runnner в серьезного внедорожника, но когда вы в дороге, в ней нет необходимости. Конечно, подвеска заставляет 4Runner чувствовать себя уверенно на городских улицах, однако она также кажется немного жесткой для повседневной езды. Кроме того, массивные вездеходные шины Nitto Terra придают массивному внедорожнику смутное ощущение дороги, а дополнительная подъемная сила делает посадку с переднего сиденья более сложной, чем должно быть.

Скорее всего, вам действительно не нужна такая агрессивная настройка подвески в ваших повседневных потребностях вождения. На самом деле, через несколько лет это может немного раздражать, особенно если вы совершаете много длительных поездок.

Идеальная спецификация

Хорошо, может быть, это немного субъективно, но кто здесь может говорить против армейской зеленой краски и при этом оставаться с чистой совестью? Мы смягчим слова «идеальный» и вместо этого скажем, что этот 4Runner выглядит чертовски хорошо. Помимо красивого кремово-зеленого покрытия, остальная часть внедорожника выглядит угрожающе благодаря передней решетке TRD Pro «TOYOTA», черной эмблеме TRD и огромной грузовой корзине на крыше.Модель Pro высшего уровня также получает комплект матовых черных 17-дюймовых колес, обутых во вседорожные шины Nitto Terra Grappler, так что вы действительно понимаете, что это означает бизнес.

Хотя все это немного преувеличено, внешний вид трогает наши сердца энтузиастов; это просто достаточно дико, но не переусердствует. Эта ниша внедорожника привлекает только определенную группу клиентов, и для тех, кто заинтересован в TRD Pro, мы считаем, что дизайн чрезвычайно привлекателен.

3. Положение водителя

Высокая посадка — одна из причин, по которой внедорожники пользуются популярностью у покупателей, и это особенно полезно на оживленных городских улицах с множеством разных пользователей. Несмотря на то, что на водительское сиденье TRD Pro нужно немного подняться, после того, как вы окажетесь, вы получите в основном беспрепятственный вид из лобового стекла; высокий дорожный просвет означает, что вы можете смотреть сквозь большинство других транспортных средств, а не смотреть на их задние фонари. Улучшенная видимость позволяет вам видеть, что происходит дальше по дороге, и видеть это раньше, чем в противном случае в автомобиле с более низкой посадкой.

Нет никаких сомнений в том, что есть более практичные и экономичные городские автомобили, чем 4Runner TRD Pro, но наш опыт с ним напоминает, что прочный внедорожник может иметь большое значение в определенных городских условиях. Jeep Wrangler уже давно пользуется такой же популярностью, и теперь у Toyota есть еще один внедорожник для горожан.

Большой размер означает много места

Хотя Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года не такая длинная и широкая, как Lincoln Navigator, это и не Suzuki Jimny. Но, хотя это может затруднить парковку в городе, даже с камерой заднего вида, это дает вам много места.

Расширенное грузовое сиденье Toyota 4Runner TRD Pro 2020 | Мэтью Скварчек

4Runner TRD Pro не может быть оснащен сиденьями 3-го ряда. Однако вместо этого у внедорожника есть выдвижная грузовая платформа, которая также выполняет функцию сиденья. А без дополнительных сидений это означает, что у вас достаточно места для груза.

2020 Toyota 4Runner TRD Pro задний грузовой отсек упакован | Мэтью Скварчек

На картинке выше показано снаряжение и еда, которые я упаковал для (социально отдаленной) однодневной прогулки на выходных. Как видите, свободного места осталось предостаточно. Автомобиль и водитель сообщает, что 4Runner может перевозить до 14 единиц ручной клади за сиденьями 2-го ряда. А если вам нужно перевезти больше груза, есть еще и багажник на крышу весом 165 фунтов.

Имея всего 2 ряда сидений, TRD Pro вмещает 5 человек. И, если не считать незначительной проблемы с высотой над головой, он без проблем может с комфортом разместить столько людей.

2. Toyota 4runner 2020 года — не лучшая машина для ежедневного вождения.

Toyota 4Runner 2020 года очень хочет пить. Расход топлива составляет всего 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе. Будьте готовы заправляться довольно часто и не забывайте подсчитывать расходы на топливо, прежде чем отправиться в отпуск или отправиться в путешествие по бездорожью.

2019 Toyota 4Runner TRD | Тойота

Кроме того, хотя Toyota 4Runner известна как отличный внедорожник, у нее не самые лучшие характеристики на асфальте. Эдмунд отметил, что Toyota 4Runner управляется как большой бодрый грузовик, в то время как конкуренты обеспечивают более плавную езду.

При тестировании у Toyota 4Runner 2020 года был шумный салон, особенно на высоких скоростях. Вам придется сделать музыку громче, чтобы ее услышать, и разговоры во время вождения могут быть затруднены. Кроме того, вам нужно нажать на тормоз, чтобы остановиться, и это часто приводит к небольшому пикированию.

Подробности о Toyota 4Runner TRD Pro

Вот несколько кратких подробностей о Toyota, в которой я провел неделю.

2020 Toyota 4Runner 4X4 TRD Pro V6

Цвет: Армейский зеленый (обожаю этот цвет!)
Экономия топлива: 16/19 миль на галлон; Я наблюдал 15 миль на галлон на трассе и 20 миль на галлон на шоссе.
Двигатель: 4,0 л DOHC 24-клапанный V6 с двойным независимым VVT-i; 270 л.с., крутящий момент 278 фунт-фут
Рекомендуемая производителем розничная цена: $51,444

Хотите больше реальных обзоров автомобилей для реальных покупателей автомобилей? Проверьте их все здесь!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sequoia Capstone 2023 года: факты и цифры о совершенно новом уровне отделки внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector