0 просмотров

3 причины, по которым Toyota Sequoia 2023 года лучше, чем Chevy Tahoe

Согласно The Drive, Toyota Sequoia 2023 года стандартно поставляется с гибридным двигателем, и он более мощный, чем Chevy Tahoe. Мы достигли времени, когда гибридные и электрические силовые агрегаты так же хороши, если не лучше, чем бензиновые варианты. Каждая Sequoia 2023 года будет оснащена 3,5-литровым гибридным двигателем i-Force Max с двойным турбонаддувом V6 мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут.

Для сравнения, Chevy Tahoe 2022 года использует 6,2-литровый V8. Поскольку он такой большой и мощный, можно предположить, что он создаст больше лошадиных сил, чтобы компенсировать недостаток эффективности.Тем не менее, Chevy Tahoe развивает только 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у новой Sequoia. Хотя большой разницы в лошадиных силах нет, крутящий момент значителен.

1: Tahoe дешевле

Стоимость Sequoia 2023 года начинается от 58 300 долларов. Цены на Tahoe 2023 года не разглашаются, но они должны начинаться примерно с 52 000 долларов, как и Chevy Tahoe 2022 года. За эти деньги можно купить много внедорожников Chevy Tahoe 2023 года выпуска. Базовый уровень отделки салона LS оснащен трехзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденьем пассажира с электроприводом по восьми параметрам, CarPlay и Android Auto, задней HD-камерой с подсказками при сцепке, оповещениями о столкновениях и многим другим. . И, если вы улучшите свой Tahoe, вы можете получить волшебный Super Cruise.

3. Tahoe имеет большую ценность

Вы получаете больше с Chevy Tahoe 2023 года, чем с Toyota Sequoia 2023 года. Tahoe начинается с 52 500 долларов, а Sequoia — примерно с 58 300 долларов. Это разница в 5800 долларов.

У Tahoe стандартный 10,2-дюймовый сенсорный экран, а у Sequoia — 8,0-дюймовый, который можно обновить до 14,0-дюймового. Кроме того, Tahoe имеет стандартную аудиосистему Bose и кожаную обивку салона.

Повышение уровня отделки салона с помощью Tahoe обеспечивает более широкий доступ к таким функциям, как система вождения Super Cruise с ограниченной громкостью, камера объемного обзора и многоместное сиденье в переднем ряду, позволяющее вместить до девяти пассажиров.

Хотя у Sequoia большие экраны и большая грузоподъемность, у нее не так много настраиваемых опций, как у Chevy Tahoe. Кроме того, Tahoe стоит дешевле и обеспечивает более комфортную езду.

Не верите? Просто спросите Дуга ДеМуро

Дуг Демуро — один из самых любимых обозревателей автомобилей в Интернете. Он известен тем, что находит все маленькие причуды и особенности автомобилей, а также дает исчерпывающие обзоры всего, от Geo Metros до Ferrari. Что касается Toyota Sequoia, Дуг ДеМуро говорит, что это лучший новый внедорожник Toyota в 2023 году, и «это действительно хороший роскошный внедорожник» в своем новом видео о новом внедорожнике.Он также говорит, что новый гибридный двигатель «фантастический».

Еще одно место для сравнения Sequoia и Expedition — внедорожное оснащение и возможности. Это ставит Toyota Sequoia TRD Pro против Ford Expedition Timberline. В этом случае Sequoia снова выходит на первое место. Этот внедорожник Toyota включает в себя:

  • 2,5-дюймовые амортизаторы Fox
  • Ползучее управление
  • Выбираемая блокировка заднего дифференциала
  • Многоцелевой монитор
  • Выбор местности
  • Помощь при спуске с горы
  • 33-дюймовые внедорожные шины Falken Wildpeak

Народное голосование

Полноразмерный внедорожник совершает уникальный подвиг, не имеющий себе равных ни в одном другом автомобильном сегменте. Он может перевозить стартовую линию хоккейной команды и их снаряжение с относительным комфортом, если вы носите носовые затычки.

Большие внедорожники на базе грузовиков, вмещающие до девяти пассажиров, известны своей вместительностью, а также плохой экономией топлива. Модернизированная Toyota Sequoia 2023 года отвечает этому последнему пункту благодаря стандартной гибридной трансмиссии, которая почти на 50% более эффективна, чем заменяемый ею V-8. Достаточно ли этого, чтобы превзойти бестселлер сегмента, более крупный, вместительный и универсальный Chevrolet Tahoe 2023 года?

Вот как сражаются две команды.

2023 Тойота Секвойя

2023 Тойота Секвойя

2023 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо Z71

Дизайн: Шевроле Тахо

Sequoia выглядит новее, но Tahoe кажется более вневременным благодаря своей форме большой коробки. Обе модели несут в себе элементы дизайна полноразмерных пикапов, с которыми они делят платформу, с широкими вертикальными решетками и боковыми стенками.

Sequoia носит те же светодиодные фары с угловыми скобами, что и Tundra, а также такое же узкое лобовое стекло, которое сжимает внешний вид внутри. В салоне горизонтальная блочная форма распространяется на приборную панель, а вентиляционные отверстия, похожие на уши, обрамляют 14-дюймовый сенсорный экран на большинстве моделей.

К счастью, а может быть, даже изящно, обе модели имеют диски управления климат-контролем и мультимедийные кнопки, поэтому вам не нужно полагаться на сенсорный экран для повседневных функций.

Большинство Tahoe оснащены 10,2-дюймовым сенсорным экраном с вертикальной панелью переключения передач на левой стороне. Это без излишеств, как пикап Silverado, пока вы не доберетесь до топовых комплектаций, таких как High Country, которые возвышаются над территорией Denali и Cadillac. Снаружи Tahoe может ездить на 22-дюймовых колесах, которые делают острые горизонтальные полосы на его крутой передней части еще более внушительными в зеркалах заднего вида. Задняя часть более унифицирована, чем у Sequoia, даже с акульим плавником за стойками задней двери. Линия крыши Sequoia опускается и выступает к окнам, как лестница в забавном доме. Пропорции обеих моделей не позволяют им быть привлекательными, но Tahoe более цельный.

2023 Тойота Секвойя SR5

2023 Тойота Секвойя

2023 Шевроле Тахо

2023 Шевроле Тахо

Производительность и эффективность: Toyota Sequoia

Разделяя гибридный двигатель с полноразмерным пикапом Toyota Tundra 2022 года, Sequoia 2023 года использует 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Стандарт. Мотор-генератор находится между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для низкоскоростного движения электромобиля со скоростью ниже 18 миль в час. Гибридный V-6 более резвый на старте и во время обгона, а также едет тише, чем старый 5,7-литровый V-8, что придает Sequoia ощущение утонченности, которого ей не хватало раньше. Этому способствует независимая передняя подвеска и прочная задняя ось с витыми задними пружинами и доступной пневматической подвеской, которая не позволяет ему вести себя так же грубо, как грузовик. Sequoia может буксировать до 9 520 фунтов, но он не такой плавный и уверенный, как Tahoe с его рейтингом буксировки 8 400 фунтов.

Но главная причина, по которой Sequoia превосходит варианты V-8 Tahoe, заключается в его рейтинге EPA: 21 миля на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе, 22 мили на галлон в сочетании с задним приводом. Полный привод стоит 2 мили на галлон по всем направлениям, до 19/2/20 миль на галлон, но это все же намного лучше, чем 15/20/17 миль на галлон Tahoe с базовым 5,3-литровым V-8 с задним приводом.Предостережение — это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Tahoe, который расходует 21/28/24 миль на галлон с задним приводом. Это всего на 895 долларов больше, чем у 5,3-литрового двигателя, но, по оценкам EPA, заправка турбодизельного Tahoe по сравнению с Sequoia будет стоить примерно на 340 долларов в год больше.

Лучшая версия Tahoe оснащена 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л. Любой из трех двигателей Tahoe сочетается с безупречной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая почти телепатична, но тяжелая нога удерживает его на низких передачах, пока он не завывает, приближаясь к красной черте. Chevy оснащает Tahoe полностью независимой подвеской, которая противодействует огромному весу внедорожника, делая его легче и маневреннее. Доступные магнитные амортизаторы для контроля плавности хода еще лучше сглаживают неровности дороги, а доступная пневматическая подвеска может поднимать или опускать большую установку почти на четыре дюйма.

Для менее чувствительных к цене покупателей дорогие уловки Tahoe делают его грязным и заставляют Sequoia забивать гол.

2023 Тойота Секвойя SR5

2023 Тойота Секвойя SR5

2021 Шевроле Тахо

2021 Шевроле Тахо

Комфорт: Шевроле Тахо

Хотя топливная экономичность может быть лучшим ходом Sequoia, она не может сравниться с экономией места в Tahoe. И эти два связаны.

Гибридный аккумулятор Sequoia расположен под сиденьем третьего ряда, спроектированным таким образом, чтобы в местах с интенсивным движением вокруг второго ряда было легче ориентироваться. Из-за такой упаковки второй ряд не скользит, а третий — да. Пространство для головы и ног сжато, чтобы не допустить взрослых, а грузовое пространство за третьим рядом имеет размеры всего 11,5 кубических футов. Даже вратарская экипировка туда не поместилась.

Tahoe имеет 25,5 кубических футов пространства за третьим рядом, и взрослые могут функционально сидеть сзади с 34,9 дюймами заднего пространства для ног, что столько же места, сколько во втором ряду многих компактных кроссоверов.Обе модели предлагают три сиденья сзади, а скамейку второго ряда можно заменить капитанскими креслами, но только Tahoe предлагает скамью в переднем ряду, что позволяет разместить девять сидений в стиле фургона. Это редкая установка, но она подчеркивает тот факт, что в каждом ряду Tahoe больше места.

2023 Тойота Секвойя

2023 Тойота Секвойя

2021 Шевроле Тахо Z71

Chevrolet Tahoe 2023 года с Super Cruise

Характеристики и стоимость: Шевроле Тахо

Несмотря на отсутствие официальных рейтингов краш-тестов, обе модели хорошо оснащены функциями помощи водителю, призванными избежать или смягчить последствия аварии. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей, но Toyota добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке спереди и сзади, а также стандартную систему камер кругового обзора, которая имеет решающее значение для автомобиля. с такими толстыми задними стойками. Подголовники — и головы — в зеркале заднего вида могут торчать, как в игре «Ударь крота». Tahoe может быть оснащен ограниченной системой громкой связи Super Cruise, которая помогает в поездках.

Sequoia поставляется с лучшими стандартными функциями, включая люк на крыше, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, совместимость с беспроводными смартфонами и 14,0-дюймовый сенсорный экран на всех моделях, кроме базовой SR5. Голосовые команды и информационно-развлекательная система почти так же хороши, как у GM, что является огромным шагом для Toyota, но базовый SR5 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном стоит 62 795 долларов с полным приводом.

Базовый Tahoe начинается дешевле примерно с 54 000 долларов, но модель LT с полным приводом соответствует цене базовой Sequoia и добавляет 10,2-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Bose и кожаную обивку. Tahoe поставляется с множеством дополнительных опций, что в конечном итоге дает ему преимущество.

2021 Шевроле Тахо Z71

2023 Тойота Секвойя SR5

Победитель в серии буллитов: Chevy Tahoe

От дизайна до исполнения, Tahoe представляет собой более совершенный корпус и превосходит полноразмерный внедорожник, предлагая тонны пассажирского и грузового пространства. Вот почему он получает превосходный рейтинг TCC 6,4 из 10. Но гибридная трансмиссия Sequoia с ее балансом мощности и эффективности имеет рейтинг TCC 6,2 из 10. Все зависит от того, за какую команду вы болеете: за пространство или за эффективность.

Третий ряд

В их предыдущих поколениях третьи ряды сильно отличались — старая Sequoia могла вместить взрослых, в то время как старая Tahoe была местом, которое лучше оставить для детей или взрослых, которые вам особенно не нравились. Последние модели гораздо больше похожи. С переключением Tahoe на независимую заднюю подвеску третий ряд теперь удобен для взрослых, со скромным зазором между коленями, но относительно высокой высотой посадки. Новый Sequoia по-прежнему подходит для взрослых, но он кажется немного меньше своего предшественника, с лучшим зазором для коленей, чем у Tahoe, но с более высоким положением коленей благодаря низкому сиденью. В конечном счете, места недостаточно, но Chevrolet снова выигрывает в технологическом плане с портами USB-C с каждой стороны третьего ряда. У Секвойи нет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Критики и потребители не согласны с Toyota Tundra 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x