10 самых интересных особенностей и изменений Ford F-150 2021 года10 самых интересных особенностей и изменений Ford F-150 2021 года
При ближайшем рассмотрении мы заметили эти улучшения качества жизни и технологии в высококлассной модели грузовика Platinum, которая поступит в продажу в следующем месяце.
Ford F-150 2021 года поступит в продажу в ноябре, и он еще не доступен для медиа-приводов. Тем не менее, мы встретили предсерийный черно-коричневый образец для раннего взгляда на самый популярный грузовик Америки в течение 42 лет подряд. Далее следует подробный обзор некоторых уникальных особенностей F-150 2021 года, оснащенных отделкой Platinum Crew Cab.
Клиенты сказали Ford, что им не нужен колоночный, поворотный или кнопочный переключатель, а нужен только обычный рычаг PRNDL. Но если вы думали, что дисковый переключатель Jaguar с электроприводом — это сложный трюк, посмотрите на переключатель передач F-150, оснащенный лотком для рабочего места, который выдвигается из центрального отсека.Нажатие серебряной кнопки над индикатором P отправляет переключатель вровень с консолью, чтобы лоток мог ровно лежать на нем. Хитро, но круто.
Оснащенный двумя генераторами мощностью 3,6 кВт и полногибридным двигателем V-6 PowerBoost, F-150 может работать в качестве переносного генератора до 64 часов. Пикапы уже давно оснащены двойными 12-вольтовыми батареями и большими генераторами переменного тока для питания аксессуаров с высоким энергопотреблением, но эта установка, которая может работать в режиме генератора, отличном от обычного режима аксессуаров зажигания, — мечта электрика. В кровати есть четыре 20-амперные 120-вольтовые розетки и 240-вольтовая розетка с поворотным замком, работающая на 30 ампер. В кабине еще две розетки на 120 вольт, одна розетка на 12 вольт и шесть портов USB. В то время как розетки кабины работают по одному контуру, розетки кровати могут использовать оба контура, в зависимости от нагрузки.
Эти перфорации не указывают на охлаждаемый подголовник (хотя мы бы приветствовали эту идею). Это вентиляционные отверстия для драйверов динамиков, встроенные внутрь. Увеличьте громкость стереосистемы Bang & Olufsen, и вы как будто в наушниках. Объемный звук тонкий и обволакивающий.
Эти гравюры американского флага по обеим сторонам приборной панели гордо видны, когда открываются передние двери. Это дружеская волна от 4400 американских рабочих, которые строят F-150 на заводе грузовиков в Дирборне.
Зачем устраивать верстак, когда дверь багажника прямо там? Поскольку покупатели F-150, по-видимому, любят резать дерево на задней двери, Ford установил два зажимных отверстия вдоль самой широкой стороны задней двери. Форд также поставил две линейки на задней двери как в имперских, так и в метрических единицах измерения.
12,0-дюймовый сенсорный экран предлагает достаточно места для отображения двух панелей информации. В то время как более узкая правая панель предназначена для быстрого просмотра, смахивание влево отправит эту беглую информацию на большую панель, не требуя использования главного меню или каких-либо кнопок быстрого доступа.
В роскошных комплектациях, включая Platinum, по-прежнему используются шины для легковых автомобилей, а не шины для легких грузовиков, поскольку эти владельцы платят за более мягкую и тихую езду. Представленная здесь шина Hankook Dynapro AT2 — это вездеходная шина, ориентированная на комфорт на дороге. Боковина размером 275/60R-20 немного толще, чем у Platinum 2020 года.
На центральной панели расположены две удобные кнопки для часто используемых функций сенсорного экрана. Значок ползунка загружает страницу настроек, а музыкальная нота переходит прямо на страницу настройки звука. Исчезли шесть предустановленных кнопок.
Когда водитель переключается в режим буксировки, цифровая приборная панель F-150 размещает важную информацию спереди и по центру. Угол поворота, угол наклона и настройка усиления торможения прицепа отображаются в режиме реального времени. В режиме бездорожья на графике отображается задняя часть грузовика и угол крена.
Многослойная светодиодная фара в сборе, которая не является обязательной для верхних отделок, является знакомой чертой F-150. В 2021 году прежний С-образный ходовой огонь имеет букву L. Он останавливается вдоль крыла, а не очерчивает полную границу. Внизу поворотники. Они больше не разделяют фары ближнего и дальнего света, которые утоплены в U-образные хромированные корпуса. Янтарная светодиодная лента более заметна.
Что такое PowerBoost?
Пикапы Ford F-серии всегда работали с бензиновыми двигателями, а иногда и с дизельными. Однако новейшее предложение немного неожиданно. Ford F-150 2021 года теперь имеет PowerBoost, гибридную трансмиссию.
Обычно вы не видите гибридных пикапов. На самом деле, только недавно началось проектирование полностью электрических грузовиков. PowerBoost работает на 3,5-литровом двигателе EcoBoost V6 в паре с электродвигателем мощностью 35 кВт и аккумулятором на 1,5 кВтч. Рецензент CNET считает, что время разгона его модели отделки King Ranch должно составлять около 5 секунд для разгона от 0 до 60.
Тестовая гибридная модель может проехать около 700 миль, прежде чем вам снова придется заправляться.Рейтинг экономии топлива для гибридного Ford F-150 составляет около 24 миль на галлон на городских дорогах и шоссе, что намного лучше, чем 3,5-литровый EcoBoost традиционного грузовика.
Пять лучших особенностей Ford F-150 2021 года
Момент, которого мы ждали, наконец, настал. Комик и актер Денис Лири помог сегодня вечером представить Ford F-150 14-го поколения. Ford F-150 2021 года может немного не вау-фактора, когда дело доходит до общего внешнего вида, но более пристальный взгляд показывает пикап, который действительно созвучен американскому потребителю, покупающему грузовики.
Да экстерьер существенно не отличается, хотя обновленный вид выглядит впечатляюще и современно. Моя любимая новая внешняя особенность F-150 — это отделка Limited, где слово Limited выгравировано над верхней частью решетки. Это стильный вид для F-150 с более высокой отделкой.
Но я хочу рассказать конкретно о пяти новых функциях, которые могли бы остаться незамеченными, если бы вы не смотрели мировую премьеру этого грузовика. Вы должны смотреть дальше привлекательного нового внешнего вида F-150 2021 года, чтобы найти некоторые удивительные передовые функции. Вот пять моих любимых:
Рабочая поверхность задней двери
В то время как конкуренты Ford внесли новшества в свои задние двери, некоторые из них были бесполезными (например, задняя дверь GMC Sierra). Но новинкой для Ford F-150 2021 года является рабочая поверхность задней двери.
Эта новая функция на задней двери включает в себя встроенные линейки, держатель мобильного устройства, подстаканник и держатель для карандашей. Некоторым это может показаться бредом, но для меня это показывает, что Ford понимает своих клиентов. С отделениями для мобильных устройств, даже карандашей и встроенной рулеткой, этот багажник создан как для работы, так и для активного отдыха на выходных.
Доступная мощность Pro Power на борту
Хотя я много пишу о F-150 и грузовиках, это решает проблему, в существовании которой я не был уверен. Но я верю, что Ford хорошо знает своих клиентов.
Этот встроенный генератор имеет достаточно энергии, чтобы питать 28 средних холодильников, заряжать кровать, полную электрических велосипедов для бездорожья, или обслуживать всю рабочую площадку с инструментами. Pro Power Onboard доступен с выходной мощностью 2,0 кВт для опциональных газовых двигателей, в то время как F-150 с PowerBoost стандартно поставляется с выходной мощностью 2,4 кВт или опционально мощностью 7,2 кВт. Электропитание доступно через розетки в салоне и до четырех розеток на 120 В на 20 А, установленных на грузовой платформе, с розеткой на 240 В на 30 А в версии на 7,2 киловатта. Система даже обеспечивает питание на ходу для зарядки аккумуляторов инструментов между работами.
Максимальное количество откидывающихся сидений
Аллилуйя Форд! Это очень нужно. Наконец, вы можете комфортно спать/подремать в своем грузовике благодаря сиденьям Max Recline, которые доступны в комплектациях King Ranch, Platinum и Limited.
Самое лучшее в сиденьях Max Recline Seats — это то, что они складываются почти на 180 градусов, при этом нижняя подушка поднимается, чтобы встретиться с подушкой спинки, а верхняя опора спины поворачивается вперед на 10 градусов для максимального комфорта.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Внутренняя рабочая поверхность
Эта первая в своем роде функция идеальна для подписания документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или обеда на стоянке. Он доступен как в конфигурации сидений на скамье, так и в капитанском кресле от XL до Limited. Зная, что многие покупатели предпочитают консольный переключатель передач, Ford создал для F-150 складной блок, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности в парке.
Если вы не видели убирающийся переключатель передач, посмотрите видео в Интернете. Это так здорово.
Складывающееся заднее хранилище
Пикап Ram уже пару лет имеет свою коробку Ram. Это отличная, не бесполезная функция. Запираемый ящик Ram занимает место в кузове Ram, поэтому Ford еще больше усовершенствовал эту концепцию.
Под сиденьями второго ряда находится складное заднее отделение для хранения вещей, которое добавляет F-150 хранилище.Это так же просто, как поднять нижнюю подушку заднего сиденья, положить туда ценные вещи и запереть их для безопасного хранения. Отлично подходит для хранения длинных предметов, таких как удочки или чертежи, в нем даже есть разделитель для организации снаряжения.
Похвальный отзыв: Расширенные подножки
Посмотрите внимательно на внешний вид Ford F-150 2021 года, и вы увидите удлиненные подножки, которые поднимаются выше, чем у предыдущего поколения. Доступные полноразмерные удлиненные подножки с электроприводом и кик-переключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку со стороны грузовика.
Мне не стыдно признаться, что садиться в пикап и выходить из него может быть проблемой, поэтому я ценю то, что Ford удлиняет подножки и опускает их, когда приближается водитель (с брелоком).
Мои первоначальные мысли о Ford F-150 2021 года были положительными. Я думаю, что Ford действительно понял, чего хотят и в чем нуждаются их клиенты, и именно поэтому они являются самыми продаваемыми грузовиками в течение 43 лет подряд.
«Мы считаем своим долгом предоставить не только то, что хотят и в чем нуждаются наши клиенты, но и то, что они никогда не считали возможным», — сказал Крейг Шматц, главный инженер Ford F-150. «F-150 будет прочнее, чем когда-либо, а с полностью подключенными беспроводными обновлениями он открывает гораздо более широкий спектр потенциальных улучшений — от обновлений системы до предложений функций».
У нас будет больше информации о Ford F-150 2021 года здесь, в Torque News, включая варианты двигателя и другие технологические особенности, а также впечатляющий гибрид Ford F-150.
Ford F-150 2021 года будет доступен поздней осенью, и, хотя цены не разглашаются, ожидается, что он будет стоить около 30 000 долларов за базовую комплектацию (XL) и повысится до 70 000 долларов за комплектации Limited и King Ranch.
Позвольте мне услышать ваши первоначальные мысли о Ford F-150 2021 года. Поначалу легко разочароваться, но в Ford F-150 2021 года есть что понравиться.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы.Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
2021 F-150 King Ranch: 58 025 долларов
Для еще большего повышения цены, следующая самая высокая ступенька на лестнице F-150 — это King Ranch, который входит в стандартную комплектацию кабины экипажа с короткой 5-футовой 6-дюймовой кроватью. Для энтузиастов V-8 мощность исходит от давно работающего 5,0-литрового V-8 Ford. Модернизированные светодиодные фары обрамляют решетку радиатора King Ranch с одной перекладиной. Внутри более роскошные элементы, в том числе дополнительная кожаная отделка, коврики с ковровым покрытием и премиальная стереосистема Bang & Olufsen. Технология безопасности также получает обновление с помощью технологии Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и распознаванием знаков скорости. King Ranch также включает в себя множество характерных для King Ranch элементов экстерьера и интерьера.
Просто так, так хорошо
Хорошо, выбор и конкуренция прекрасны, и покупатели грузовиков должны быть благодарны этому динамичному рынку за то, что полтонны в США так же хорошо рассматриваются, как, я не знаю, бюджетные хэтчбеки во Франции или красные спортивные автомобили в Италии. .
Но черт возьми! Седлание F-150 2021 года доказывает, что Форд размышляет о пикапах так же, как Бет Хармон изучала сицилианскую защиту. Именно Пикассо оценил синий цвет. Тот дизайнер Apple, Джони Айв, считал плоскостность, а основатель Rolex Ганс Вильсдорф идеализировал тик-так.
Уолл-Стрит считает, что около 110% общего состояния Ford связано с производством пикапов, и 117-летний семейный бизнес понимает это понимание.Поэтому F-150 2021 года просто чертовски хорош.
Большая часть этого F-150 действительно совершенно новая, но это не очевидно. Что примечательно, так это усовершенствование предыдущего поколения в сочетании с множеством интересных новых функций.
Но сначала основы. F-150 стоит чуть менее 30 000 долларов, но это цена двухдверного XL, рабочего грузовика. Мой Lariat 4×4 Supercrew с окраской кузова «Iconic Silver» и салоном «Baja Tan» стоил около 68 000 долларов в качестве опции.
Под капотом находится 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов, соединенный с плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с блокировкой заднего моста.
Максимальная буксировочная способность составляет почти 14 000 фунтов, а у моего пикапа был 5,5-футовый кузов, «короткая платформа», которая не идеальна для перевозки длинных полноприводных автомобилей, но для большинства клиентов ее достаточно для всего: от таскания внедорожных велосипедов до походного снаряжения. .
Вездеходные шины были прикреплены к 20-дюймовым колесам, а у моего тестера был коврик для кузова, задняя дверь с электроприводом с рабочей поверхностью и бортовая электрическая система Ford Pro Power. Побрякушками занимался внешний хром-пакет.
Внутри этот F-150 имел первоклассную целенаправленную обработку с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений и многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой. Память была значительной, как и в предыдущем поколении. Но у этого пикапа есть сдвиг, который можно сложить, чтобы вместить складную внутреннюю рабочую поверхность, которая убирается в центральную консоль; он достаточно большой, чтобы поддерживать ноутбук хорошего размера.
Ford F-150 2021 года выпуска — полноразмерный легкий пикап. F-150 уже более четырех десятилетий является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Он известен как надежная рабочая лошадка, которая всегда предлагает впечатляющие возможности. Модели 2021 года ознаменуют собой начало 14-го поколения этого культового грузовика.Есть много веских причин выбрать Ford-F-150 2021 года, а также несколько минусов, о которых следует знать перед покупкой.
Что нового на 2021 год?
Ford F-150 будет полностью переработан к 2021 году. Возможно, самым большим нововведением является доступный вариант гибридной трансмиссии. Это будет первый случай, когда Ford оснастит грузовик F-серии гибридным двигателем. В 2021 году также будет модернизированная информационно-развлекательная система с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем.
10 главных причин купить Ford F-150 2021 года
1. Высокая производительность от нескольких двигателей
Ford предлагает покупателям F-150 выбор из шести различных силовых агрегатов. Все они предлагают отличную производительность с огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента. Базовый двигатель — 3,5-литровый EcoBoost V6. Это турбированный двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.
Ford также предлагает 5,0-литровый V8 для своего F-150. Этот двигатель производит 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый V6 доступен для лучшей топливной экономичности. Есть даже модель с турбодизелем, долговечная и простая в обслуживании.
2. Впечатляющие возможности буксировки и перевозки
Новейший Ford F-150 предлагает лучшее в своем классе буксирование с правильным уровнем отделки салона и настройками. В лучшем случае F-150 сможет тянуть до 14 000 фунтов. Максимальная грузоподъемность также впечатляет. Теперь F-150 может нести нагрузку до 3325 фунтов. Это на 1000 фунтов больше, чем может выдержать Chevy Silverado 1500.
3. Отличное рулевое управление и управляемость
Последний Ford F-150 предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Рулевое управление тугое с хорошим ощущением веса за рулем. Ускорение хорошее с любым двигателем. Мощность передачи, с которой грузовики часто борются, здесь исключительна. При входе в крутые повороты кузов почти не кренится, что свидетельствует о солидной инженерной мысли. Динамика рулевого управления делает управление F-150 увлекательным.
4. Возможность пойти куда угодно
Ford F-150 2021 года предлагает исключительные внедорожные возможности. Доступен полный привод 4X4, который поможет вам передвигаться по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет и надежная система подвески делают ситуацию еще лучше. Для максимальной внедорожной производительности есть модель Tremor F-150. Эта специальная модель оснащена однотрубными амортизаторами спереди и двухтрубными сзади.
5. Любимый грузовик Америки становится гибридным
Добавление полностью гибридной модели, несомненно, взволновало многих любителей грузовиков. Эта установка начинается с 3,6-литрового двигателя PowerBoost V6. Это работает в паре с литий-ионным аккумулятором и 47-сильным электродвигателем. Этот гибридный силовой агрегат будет производить впечатляющие 430 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 570 фунт-футов. F-150 с этой трансмиссией сможет буксировать до 12 700 фунтов.
6. Прочный и стильный внешний дизайн
Прочный и привлекательный дизайн — одна из причин, по которой Ford F-150 — любимый пикап Америки. Новый дизайн 2021 года свежий и современный, но при этом сохранил некоторые культовые элементы дизайна, которые так нравятся фанатам F-150. F-150 будет иметь светодиодные фары и светодиодное освещение грузового отсека. Ford предлагает владельцам широкий выбор цветов кузова и типов отделки, таких как хром, черный и цвет кузова.
7. Красивый и удобный интерьер
Интерьер так же привлекателен, как и внешний вид Ford F-150 2021 года. Он не только хорошо продуман и привлекателен, но и удобен и удобен. Передние сиденья имеют достаточную амортизацию, но при этом не слишком мягкие. Они регулируются по мощности с доступными обогревом и вентиляцией спереди. Двухзонный электронный автоматический контроль температуры должен обеспечивать всем пассажирам приятное и комфортное состояние.
Манометры, счетчики и экраны дисплеев гладкие и современные. Все они хорошо видны, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Все спроектировано так, чтобы быть эргономичным и привлекательным.Рулевое колесо можно подогреть для холодных зимних дней. Доступное окружающее освещение придает интерьеру стильный вид.
8. Удивительная информационно-развлекательная система Ford
Последний F-150 будет оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4. Эта система теперь стандартно поставляется с огромным 12-дюймовым экраном. Система также предлагает передовую технологию распознавания голоса для работы без помощи рук. Имеется встроенная и подключенная навигационная система, которая поможет вам найти любой пункт назначения. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет вам и вашим пассажирам подключать свои телефоны и другие интеллектуальные устройства.
Звуковая установка представляет собой звуковую систему B&O от Bang & Olufsen с HD Radio. Эта стереосистема предлагает 640 Вт усиленной мощности. В этой системе восемь динамиков премиум-класса. Они стратегически расположены в салоне для оптимального качества звука.
9. Технология помощи водителю
Последний Ford F-150 будет оснащен рядом функций помощи водителю. Эти высокотехнологичные функции делают вождение более приятным и намного более безопасным. Система контроля давления в шинах поможет вам убедиться, что эти шины безопасно накачаны до нужного уровня. Active Park Assist 2.0 значительно упрощает въезд и выезд из ограниченного пространства. Система удержания в полосе предупреждает вас, если вы слишком сильно отклоняетесь от своей полосы движения.
10. Впечатляющие функции безопасности
Каждый Ford F-150 будет оснащен несколькими подушками безопасности. Перед водителем и передними пассажирами будут подушки безопасности. Спереди также есть боковые подушки безопасности. Защитный фонарь и боковые подушки безопасности обеспечивают еще большую защиту в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов и система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании входят в стандартную комплектацию каждой модели.
Причины не покупать Ford F-150 2021 года – минусы
1. Гибридные переходы можно улучшить
Эта проблема коснется только владельцев новых гибридных моделей F-150. Когда транспортное средство переходит с бензинового на электрическое питание, это не так гладко, как должно быть.В 2020 году есть автомобили, в которых переход вообще не чувствуется. Ford не новичок в гибридах, но они впервые попробовали это на своих грузовиках F-серии. Надеемся, что они продолжат улучшать эту технологию для будущих моделей.
2. Не такой роскошный, как некоторые конкуренты
Интерьер красиво оформлен, а мастерство впечатляет. Качество материалов для интерьера лучше, чем когда-либо, со всеми обновлениями 2021 года. Особенно это касается высших комплектаций. К сожалению, Ford все еще отстает от некоторых конкурентов в этой области, в первую очередь от Ram 1500. Однако он не слишком сильно отстает, поэтому для большинства покупателей это не должно быть серьезной проблемой.
3. Более высокие уровни отделки салона будут стоить вам
Ford F-150 2021 года стоит очень разумно, если учесть все, что вы получаете. Однако цена может быстро взлететь, как только вы начнете добавлять опции и специальные функции. Если вы выберете один из лучших уровней отделки салона, приготовьтесь заплатить за свой пикап цену роскошного автомобиля.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Ford F-150 против 2021 Ram 1500
Ram действительно усилил свою игру за последние несколько лет. Они неизменно производят одни из лучших полноразмерных легких пикапов на рынке. Это делает их главным конкурентом Ford и их F-150. Вы можете купить базовую модель F-150 намного дешевле, чем Ram 1500, хотя по мере продвижения по уровням отделки салона все становится еще лучше.
Оба грузовика предлагают впечатляющую грузоподъемность и тяговые возможности. Ram 1500 может перевозить груз весом до 2320 фунтов и буксировать до 12750 фунтов. Хотя это отличные цифры, они далеко не дотягивают до того, что может сделать Ford F-150. F-150 имеет лучшую общую производительность, а также большую мощность и крутящий момент.
Оба автомобиля предлагают множество функций удобства и безопасности. Ram 1500 имеет более высококлассный интерьер. Ford F-150 предлагает лучшие внедорожные возможности.Когда вы сравниваете вещи, которые наиболее важны для типичного владельца грузовика, F-150 выходит на первое место.
2021 Ford F-150 против 2021 Chevrolet Silverado 1500
Форд и Шевроле имеют давнее соперничество в автомобильной промышленности. У этих двух американских автопроизводителей есть преданные поклонники. Эта острая конкуренция, естественно, отразилась и на продажах грузовиков. Вот почему Chevrolet Silverado 1500 2021 года наверняка составит жесткую конкуренцию F-150.
При сравнении силовых агрегатов этих двух грузовиков Форд выходит на первое место. Это особенно верно, если рассматривать F-150 Raptor. Не существует версии Silverado 1500, которая могла бы конкурировать с Raptor по мощности, крутящему моменту или внедорожным возможностям. Ford также выигрывает при сравнении максимальных возможностей буксировки и грузоподъемности.
Если для вас важна топливная экономичность, F-150 и здесь выигрывает. В настоящее время это единственный грузовик в своем классе, предлагающий полностью гибридную модель. Оба грузовика предлагают комфортабельные интерьеры и множество стандартных функций безопасности. Silverado 1500 — прекрасный грузовик, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может предложить F-150.
Вывод
Есть причина, по которой Ford F-150 десятилетиями был самым продаваемым грузовиком в Америке. Он делает все, что вы могли бы хотеть от грузовика, и делает это лучше, чем конкуренты. Это прочный и надежный грузовик, который идеально подходит для работы или повседневных перевозок. Ford F-150 2021 года предлагает больше мощности и лучших возможностей, чем когда-либо прежде. Это должно закрепить лидирующие позиции F-150 на долгие годы.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Ford 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Ford F-150:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
5. Безопасность встроена
Конечно, возникают всевозможные вопросы, когда вы думаете о том, чтобы оставить свой грузовик работать всю ночь рядом с вашим кемпером, даже если вы находитесь далеко в лесу. Это безопасно? Кто-нибудь может просто открыть дверь и удрать с грузовиком (со мной в трейлере)? Что произойдет, если произойдет короткое замыкание или неисправность? Здесь вступают в действие функции безопасного холостого хода и служебного холостого хода Ford, а это означает, что грузовик можно оставить на холостом ходу и заблокировать. Так что не беспокойтесь о том, чтобы подключить его к автофургону и лечь спать — грузовик никуда не денется. Если система обнаруживает замыкание на землю, она немедленно отключается, предоставляя пользователю возможность перезагрузить систему с помощью сенсорного экрана внутренней консоли или приложения FordPass. Если он обнаружит критическую ошибку где-то в системе, он отключится и потребует поездки к дилеру для диагностики, а также уведомит владельца с помощью предупреждений на экране и в приложении для телефона.
Мы еще не знаем, сколько будет стоить новая система, будь то отдельная опция для системы мощностью 2,0 кВт на газовых грузовиках или модернизация на 7,2 кВт для гибрида. Мы даже не знаем, сколько будет стоить сам гибрид F-150; Подобные подробности станут известны, когда мы приблизимся к дате поступления грузовика в продажу этой осенью. Но мы можем сказать вам следующее: нам не терпится опробовать систему на себе.