1 просмотров

Самые надежные подержанные пикапы в рейтинге Consumer Reports

Самые надежные подержанные пикапы в рейтинге Consumer Reports

Содержание

Когда вы смотрите на надежность автомобиля, вы не можете применять к пикапам тот же стандарт, что и к легковым автомобилям. В конце концов, грузовики терпят поражение на уровне, которого не бывает со средней Toyota Camry или Mazda 3.

Тем не менее, вы можете сравнивать грузовики друг с другом, и мы сделали именно это, используя рейтинги надежности Consumer Reports, относящиеся к 2010 году. По мере того, как мы копали глубже, нас ждали сюрпризы.

Например, Ford F-150, всесильный лидер продаж, с 2010 года имеет рейтинг надежности ниже среднего. (Несмотря на то, что удовлетворенность клиентов все это время оставалась высокой, сотрудники Consumer Reports сосредотачиваются на данных, оценивая их надежность.)

Если оставить в стороне популярность и все остальное, эти 10 пикапов были самыми надежными моделями с 2010 года.

2018 Chevy Silverado 1500 превзошел Toyota Tundra в одной области

Chevy Silverado 1500 2018 года превзошел Tundra по опыту вождения, о котором сообщают владельцы, и получил лучший общий балл от JD Power. Владельцам Chevy Silverado 1500 2018 года понравились системы отопления и кондиционирования воздуха Silverado, тихий салон и то, как на ощупь отделываются материалы салона. Однако им не понравилось ускорение грузовика, неудобные сиденья второго ряда или трудности, с которыми они столкнулись при входе и выходе из автомобиля.

Доступный с двигателями V6 и V8, шести- и восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, несколькими конфигурациями кабины и кузова, а также двух- и четырехколесным приводом, Silverado 2018 года расходует от 15 до 18 миль на галлон в городе и от 20 до 24 миль на галлон на трассе. шоссе. Средняя цена б/у колеблется от 24 000 до 50 000 долларов.

Каньон GMC 2018 года

GMC Canyon 2018 года — единственный другой компактный пикап в этом списке наименее надежных пикапов 2018 года. Consumer Reports склонен давать двоюродным братьям GM одинаковые оценки. Поэтому неудивительно, что, как и Chevy Colorado, GMC Canyon 2018 года получил 1 балл из 5 за предсказуемую надежность.

2018 GMC Каньон | GMC

Учитывая ДНК GM, которую разделяют эти грузовики, также неудивительно, что GMC Canyon 2018 года был отозван один раз. Consumer Reports показывает, что цена на этот грузовик колеблется от 15 875 до 35 050 долларов. Низкие точки его надежности связаны и с проблемами трансмиссии.

Вердикт J.D. Power в отношении GMC Canyon 2018 года также совпадает с суждением Consumer Reports. Этот грузовик просто не затмевает других в своем классе с точки зрения прогнозируемой надежности.Тем не менее, он предлагает ряд опций, в том числе дизельную трансмиссию, которая является эксклюзивной для компактных пикапов, разработанных GM в этом классе небольших грузовиков.

Как и следовало ожидать от японского бренда, который гордится своей надежностью, рабочая лошадка Toyota — один из самых надежных грузовиков, которые вы можете купить. Вот что Привод обнаружены в ходе нашего исследования.

История НАБДД

По данным NHTSA, это проблемы Toyota Tundra на протяжении многих лет.

Отзывать: 0

Жалобы: 0

Жалобы: 17

Жалобы: 28

Жалобы: 48

Жалобы: 46

Оценка потребительской надежности JD Power

Чтобы лучше понять, что эксперты и потребители думают о Tundra, мы также использовали оценку потребительской надежности JD Power, чтобы лучше проиллюстрировать надежность грузовика.

2021: 85/100

2020: 85/100

2019: 83/100

2018: 83/100

2017: 84/100

Распространенные проблемы и стоимость ремонта

Как и в случае с любым автомобилем, не все модели Tundra построены в соответствии с такими же строгими стандартами, как упомянутые выше надежные автомобили. Вот краткое изложение проблемных предложений Tundra, включая проблемы, жалобы клиентов и затраты на ремонт, которые помогут вам принять наилучшее решение при покупке следующего автомобиля.

Воздушный индукционный насос

Жалоба клиента: «Получил лампочку проверки двигателя и код P0418. Исследовал это и обнаружил много проблем на старых тундрах, где они продлевали гарантию из-за неисправного дизайна или конструкции. Отвез в Аламо Тойота, там сказали, что Тундра 2012 года не прикрыта. Мне дали оценку в 3300 долларов за ремонт. Это смешно для системы, которая является частью контроля выбросов. Я бы хотел, чтобы Toyota продлила гарантию на Tundras 2012 года, поскольку они знают, что это постоянная проблема с их дизайном».

Стоимость ремонта: $3,100

Преждевременный отказ передачи

Жалоба клиента: «Моя трансмиссия вышла из строя после 18 000 миль».

Стоимость ремонта: $5,500

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.

Посмотреть галерею

О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда.Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.

Посмотреть галерею

9. Ниссан Фронтир

Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе. Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.

8. Шевроле Колорадо

Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.

Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)

Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор. Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.

7. Рам 1500

Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива.Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.

Подробнее о Ram 1500

Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с. Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.

6. Шевроле Сильверадо 1500

Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.

Подробнее о Шевроле Сильверадо

Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки. Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.

Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.

5. Тойота Тундра

Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л.Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.

Подробнее о Тойота Тундра

Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.

4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6

Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую ​​премию.Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.

Подробнее о Ram 2500/3500

К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.

3. Ford Super Duty (бензин)

Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke.Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.

Подробнее о Ford Super Duty

Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10. А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.

2. Тойота Такома

Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.

Подробнее о Тойота Такома

Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.

1. Форд Ф-150

Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет. С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.

Подробнее о Ford F-150

Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.

6. 2021 Ram 1500 — найдите лучшие предложения Ram!

Тридцать лет назад пикап Ram почти вымер. Сегодня он занимает значительную часть рынка и является более конкурентоспособным, чем когда-либо прежде.

Две версии Ram поступят в продажу в 2021 году. Ram Classic — это модель предыдущего поколения, предназначенная для покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужен доступный большой легкий пикап. Показанный выше Ram 1500 является последней версией и представляет собой существенное обновление по сравнению с Classic с точки зрения дизайна, усовершенствования, технологий и возможностей.

Покупайте новую версию Ram, и вы можете выбирать между удлиненной кабиной и кабиной для экипажа, стандартной и удлиненной грузовой платформой, а также задним или полным приводом. Доступны семь уровней отделки салона, в том числе готовый к бездорожью Rebel и новая высокопроизводительная модель TRX 2021 года. Варианты двигателей включают бензиновый V6, турбодизельный V6, бензиновый V8 и V8 с наддувом в новом TRX. Ram также предлагает свою технологию мягкого гибрида eTorque с бензиновыми двигателями V6 и V8.

Оценка PP100 для Ram 1500 2021 года составляет 137. Это то же самое, что и у GMC Sierra HD, но две модели находятся в разных сегментах, поэтому это не равенство.

Факторы, которые должны учитывать покупатели пикапов

Размер кабины и количество сидячих мест
Обычные кабины купить дешевле всего, но они, как правило, доступны только в базовых конфигурациях, ориентированных на работу. Удлиненные кабины гораздо полезнее, а кабины для экипажа обеспечивают вместительные помещения, особенно в полноразмерных грузовиках.

Пикапы являются одними из немногих оставшихся транспортных средств, которые могут быть сконфигурированы так, чтобы на переднем сиденье можно было разместить троих. Задние сиденья в грузовиках с удлиненной кабиной могут быть тесными для взрослых с ограниченным пространством для ног, хотя они часто приемлемы для детей. Реальным преимуществом удлиненной кабины является дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей. Грузовики с двойной кабиной имеют четыре полноразмерные двери и заднюю (или грузовую) зону для сидения наравне со средними и полноразмерными внедорожниками, но эти большие кабины обычно имеют меньшую грузовую платформу.

По мере того, как вы продвигаетесь вверх по линиям отделки, тканевые сиденья превращаются в кожаные, а сиденья с подогревом и охлаждением с увеличивающимся уровнем регулировки становятся данностью для верхних отделок.Другие дополнительные удобства включают в себя рулевые колеса с подогревом, огромные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном и массивные люки на крыше, которые заставляют покупателей дорогих грузовиков чувствовать, что они едут в роскоши. Тем не менее, попасть во многие из этих такси может быть непросто; даже с доступными подножками для большинства грузовиков это крутой подъем.

Кровать
Это, конечно, то, что отличает грузовики от всех других транспортных средств. Открытая грузовая платформа подходит для выполнения серьезных работ, таких как перемещение крупной бытовой техники, громоздкой мебели, инструментов или оборудования, мотоциклов, снегоочистителей и грузов, перевозимых только на открытом воздухе, таких как древесная щепа, навоз и мусор. Это задачи, которые большинство людей не хотели бы (или не могли) выполнять с минивэном или внедорожником. Помимо прочего, открытая платформа делает груз уязвимым для непогоды или кражи.

В полноразмерном пикапе стандартная длина кузова составляет 8 футов, но в модели с удлиненной кабиной она составляет всего около 6 футов. Четырехдверные кабины для экипажа обычно могут иметь 5- или 6-футовую кровать. Компактные кузова-пикапы обычно имеют длину от 5 до 6 футов, в зависимости от конфигурации кабины.

Доступно множество аксессуаров для кроватей, в том числе светодиодные фонари, ступенька для задней двери, убираемые грузовые пандусы, петли для крепления, карманы для кольев и дистанционное открывание задней двери. Некоторые даже поставляются с задними дверями с электроприводом. Надувные и вставные вкладыши популярны для дополнительной защиты при переноске предметов в кровати.

Задняя дверь стала отличительной чертой грузовиков. Honda Ridgeline поставляется с задней дверью двойного действия, которая позволяет откидываться вниз, как обычная задняя дверь, или поворачиваться вбок, как дверь. Задняя дверь GMC Sierra может выступать в качестве ступеньки, рабочей поверхности или даже расширения самой кровати, а Ford добавил места для зажима стройматериалов в заднюю дверь F-150. Большинство или все эти функции предлагаются практически каждым брендом.

Двигатели и экономия топлива
Двигатели варьируются от небольших четырехцилиндровых и V6 до V8 и больших дизелей.Меньшие Chevrolet Colorado и GMC Canyon даже предлагают четырехцилиндровый дизель, который в наших тестах показал впечатляющие 24 мили на галлон.

Ford предлагает гибридную трансмиссию, включающую 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 430 л.с. и 570 фунт-футов. крутящего момента. В наших тестах эта гибридная трансмиссия показала в целом 20 миль на галлон в кабине экипажа, полноприводный F-150 — всего на 1 милю на галлон лучше, чем стандартный 3,5-литровый V6 Ford. Дизельные двигатели серии 1500 от GM и Ram также занимают высокие позиции с общим расходом 23 мили на галлон.

Тяжелые грузовики созданы для тяжелой работы. Они создают большую мощность и крутящий момент с экономией топлива от 14 до 16 миль на галлон в целом для больших буровых установок.

А в недалеком будущем полностью электрические грузовики могут предложить еще один вариант трансмиссии. Ford заявляет, что его F-150 Lightning 2022 года будет иметь запас хода от 230 до 300 миль и может похвастаться грузоподъемностью до 2000 фунтов (стандартный диапазон) и мощностью буксировки 10 000 фунтов (расширенный диапазон). Другие новые грузовики EV включают GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.

Буксировка
Пикапы хорошо подходят для перевозки лодок, автомобилей, грузовых прицепов и кемперов. В руководстве по эксплуатации указан максимальный вес, который можно перевозить (полезная нагрузка) или буксировать. Покупатели могут заказать установку буксировочного оборудования у производителя или дилера, либо они могут добавить его самостоятельно, используя запасные части. Покупка на заводе — лучший выбор, поскольку установка может включать сложную проводку для тормозов и фонарей прицепа, специальные точки крепления для тягово-сцепного устройства и такие аксессуары, как мощный генератор переменного тока и масляный радиатор трансмиссии. Кроме того, на комплекты, разработанные производителем, распространяется заводская гарантия. Большинство пикапов можно заказать с контроллером тормозов прицепа.

Другие доступные функции буксировки включают в себя помощь при удержании на склоне, контроль раскачивания прицепа, прозрачную камеру обзора прицепа, которая позволяет водителю, казалось бы, видеть сквозь прицеп, и помощь при рулевом управлении, которая компенсирует прицеп.

Есть несколько факторов, определяющих тяговую способность грузовика, помимо мощности двигателя. К ним относятся размер кабины и кузова, длина колесной базы, передаточное число задней оси и наличие (или отсутствие) заводского буксирного пакета. Различия могут быть значительными: правильно оборудованный полноразмерный грузовик может безопасно буксировать до 12 000 фунтов, но некоторые конфигурации ограничены всего 5 500 фунтами. Типичный компактный пикап может буксировать от 5000 до 7500 фунтов, а тяжелые пикапы могут буксировать более 35000 фунтов. Важно понимать, что вы собираетесь буксировать, и исследовать конкретный грузовик, который вы рассматриваете, чтобы определить его безопасную буксировочную способность.

Для амбициозной перевозки или буксировки подумайте о приобретении дизельного двигателя; многие из них доступны как в обычных, так и в тяжелых моделях. Более высокий крутящий момент, характерный для дизельных двигателей, облегчает буксировку тяжелых грузов.

Езда и управляемость
Грузовики предназначены для перевозки веса в кузове, поэтому большинство из них обеспечивают жесткую езду, когда кузов пуст. Сверхмощные модели граничат с наказанием. Некоторые модели, такие как Honda Ridgeline и Ram 1500, добились больших успехов в обеспечении достаточно комфортной и тихой езды. Практически для любого грузовика размещение даже небольшого груза в кузове помогает немного успокоить поездку.

Но когда дело доходит до управления, огромные размеры многих из этих гигантских машин означают, что покупатели должны отказаться от всякой надежды на маневренность. Опять же, по сравнению с полноразмерными грузовиками, компактные модели имеют преимущество, когда речь идет об управляемости, условно говоря. Тем не менее, покупатели должны ожидать, что грузовики будут иметь неуклюжую и несколько тяжеловесную управляемость.

Технологии систем безопасности и активной помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских кресел и работой фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение, притормаживая, если водитель вовремя не отреагирует. BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителя о том, что рядом с ним находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают в себя телематические системы, которые могут предупредить персонал службы экстренной помощи в случае срабатывания подушки безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза. (Узнайте больше о безопасности автомобиля.)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Infiniti QX60 First Drive: более роскошный, чем мы ожидали
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector