5 причин купить Genesis GV80 2022 года до выхода 2023 года5 причин купить Genesis GV80 2022 года до выхода 2023 года
Genesis GV80 ворвался на сцену в 2021 году как новая модель и сразу же завоевал массу наград. Затем проблемы с цепочкой поставок замедлили производство, но, похоже, в 2023 году он вступит в полную силу, чтобы соперничать со всеми возможными соперниками. Audi, Mercedes, Lexus и другие, вероятно, хотят, чтобы они могли сделать такой же стильный и роскошный внедорожник по цене Genesis GV80. К счастью, в 2023 году он не сильно изменится, за исключением удаления полноприводной версии 2.5T, добавления новых цветов и нового панорамного люка на крыше, а это означает, что есть много причин купить Genesis GV80 2022 года до того, как модель 2023 года появится в автосалоне.
5 причин купить Genesis GV80 2022 года до выхода 2023 года
Флагманский роскошный внедорожник Genesis 2023 модельного года претерпел некоторые изменения как внутри, так и снаружи.
2023 Бытие GV80 сейчас в продаже.
Конкурент BMW X5 получает новый приподнятый диск управления информационно-развлекательной системой, заменяющий старый вогнутый.Он сохраняет функцию распознавания рукописного ввода.
Это означает, что теперь есть приподнятый поворотный переключатель как для информационно-развлекательной системы, так и для передачи, так что будьте начеку.
Все шестицилиндровые модели GV80 также получают переработанную подвеску с электронным управлением, которую инженеры работают над улучшением плавности хода и комфорта.
«Цель изменений программного обеспечения заключалась в том, чтобы лучше управлять движениями тела при определенных скоростях движения», — сказал Тим Роджерс, менеджер по разработке продуктов Genesis Australia.
«Пересмотры не меняют характер GV80, но с точки зрения движения кузова внедорожник теперь кажется немного более привязанным.
«Обновления программного обеспечения были применены как к обычному, так и к спортивному режимам и обеспечивают улучшенное управление рулем, а также управление телом, сохраняя при этом превосходное ощущение в целом», — сказал он.
Варианты с шестью цилиндрами также получают то, что Genesis называет незначительным изменением рулевого управления.
Другие изменения включают рестайлинговые задние тормозные суппорты с цветовой кодировкой и надписью Genesis.
На рынке, где значительный рост цен стал нормой, скромное повышение цены GV80 на 200 долларов более приемлемо, хотя это следует за повышением на 1024-1524 доллара в начале этого года.
- 2023 Genesis GV80 2.5T RWD: 92 200 долларов (+ 200 долларов)
- 2023 Genesis GV80 2.5T AWD: 97 200 долларов (+ 200 долларов)
- 2023 Genesis GV80 3.0D AWD: 105 200 долларов (+ 200 долларов)
- 2023 Genesis GV80 3.5T AWD: 109 700 долларов (+ 200 долларов)
Все цены не включают дорожные расходы.
Genesis GV80 2023 года доступен с тремя двигателями. Базовый двигатель представляет собой турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый производство 224 кВт власти и 422 Нм крутящего момента, как с задним, так и с полным приводом.
Также есть 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель производство 204 кВт власти и 588 Нм и турбированный 3,5 литра бензин V6 производство 279 кВт власти и 530 Нм крутящего момента, оба из которых доступны только с полным приводом.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех трех двигателей.
Genesis указывает время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды для моделей с 2,5-литровым двигателем, 6,8 секунды для 3.0D и 5,5 секунды для 3,5T.
Тормозная буксировочная масса составляет 2722 кг.
Genesis GV80 2023 года потребляет 9,8 л/100 км в комбинированном цикле на 2,5 т RWD, 10,4 л/100 км в полноприводном 2.5T, 8,8 л/100 км в 3.0D и 11,7 л/100 км в 3,5т.
Топливный бак GV80 составляет 80 литров.
Размеры Genesis GV80 2023 года 4945мм длинная, 1715мм высокий и 1975мм широкий, исключая наружные зеркала, с 2955мм колесная база.
Общий багажный отсек 727л, расширение до 2144Л со сложенными задними сиденьями. Только у пятиместного 2.5T есть компактная запаска, а у других моделей есть только комплект для ремонта шин.
Обслуживание и гарантия
Genesis GV80 2023 года имеет бесплатное плановое обслуживание в течение первых пяти лет или 50 000 км (75 000 км для дизельного двигателя). Это в дополнение к пятилетней гарантии компании с неограниченным пробегом.
Покупатели Genesis также получают 10 лет бесплатной круглосуточной помощи на дорогах. Существует также служба парковки, где сотрудник заберет ваш автомобиль для обслуживания и оставит вас с другим Genesis, если вы живете в пределах 70 км от студии Genesis.
Genesis GV80 имеет Пять звезд рейтинг от ANCAP на основе тестирования, проведенного в 2021 году. Он набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 66% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 79% за безопасность.
Все модели стандартно поставляются с пакетом Genesis Active Safety Control, который включает в себя автономное экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, обнаружение пешеходов и велосипедистов, функцию поворота и пересечения перекрестков, а также помощь при уклонении от рулевого управления.
Другие функции безопасности включают в себя:
- Помощь в слепых зонах
- Монитор слепых зон
- Предупреждение о внимании водителя
- Помощь при движении по полосе
- Помощь в удержании полосы движения
- Ассистент движения сзади
- Помощь при безопасном выходе
Есть также 10 подушек безопасности, в том числе передняя центральная боковая подушка безопасности.В моделях с пакетом Luxury добавлена функция предотвращения столкновений при парковке задним ходом.
GV80 2.5T стандартно поставляется со следующими функциями:
- Информационно-развлекательная система с 14,5-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
- Спутниковая навигация с дополненной реальностью
- DAB+ цифровое радио
- 12,0-дюймовый проекционный дисплей
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и поясничным подпором с регулировкой по четырем параметрам
- Подогрев и вентиляция передних сидений
- Аудиосистема премиум-класса Harman 1050 Вт Lexicon с 21 динамиком
- Регулируемое окружающее освещение
- Qi беспроводная зарядка телефона
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Задняя дверь с электроприводом
- Адаптивный дальний свет
- 360-градусная камера с функцией объемного 3D-обзора
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Панорамный люк
- Кожаная обивка
- Кожаная приборная панель, консоль и обшивка дверей
- Отделка из натурального дерева с открытыми порами
- Двухзонный климат-контроль
- светодиодные фары
- Бесключевой доступ и запуск
- 40:20:40 заднее сиденье, складывающееся пополам, сдвигается и откидывается.
- Рулевое колесо с электрорегулировкой наклона и телескопированием
2.5T AWD получает третий ряд сидений.
3.0D AWD и 3.5T AWD добавляют:
- 22-дюймовые легкосплавные диски
- Адаптивная подвеска
- электронный ЛСД
Интерьер GV80 2022 года | Бытие
Как и любой роскошный внедорожник, GV80 имеет полный набор вспомогательных средств для водителя. Конечно, он поставляется с системой помощи при парковке сзади, обнаружением пешеходов, системой помощи при торможении и многим другим, как и другие роскошные внедорожники. Но если вы добавите пакет Prestige, вы получите некоторые функции, которые не так давно казались такими, как будто мы едем в 2030 году, включая камеру объемного обзора, монитор слепых зон и режим вождения по шоссе без помощи рук.
Genesis Of Genesis: как его новый внедорожник GV80 и обновленный седан G80 дадут толчок развитию бренда «пятилетней молодости»
Сражаться на арене роскошных автомобилей — жестком эквиваленте профессионального теннисного матча — достаточно сложно. Для Genesis, роскошного подразделения Hyundai Motor Company, модельный ряд из трех седанов едва поддерживает рост продаж. Чего не хватает, так это чемпионского внедорожника для американских фанатов.
Теперь среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2021 года прибывает в США.берега вместе со своим напарником, седаном G80 2021 года. Обширные тест-драйвы показали, что обе модели являются грозными соперниками, которые продвигают формулу Genesis: роскошь и производительность в европейском стиле, качество и обслуживание клиентов на уровне Lexus, а также здоровая доля корейской ценности.
Генезис на самом деле избиение По словам Марка Дель Россо, генерального директора Genesis North America, Lexus тщательно следит за показателями качества и надежности.
Потребители, которые до сих пор ассоциируют южнокорейские автомобили с рискованной надежностью, не поспевают за ними. В 2020 году Genesis четвертый год подряд лидирует среди всех люксовых брендов в исследовании исходного качества J.D. Power (первые 90 дней владения). Примечательно, что это произошло после того, как Genesis, Hyundai и Kia заняли первые три места в одном и том же исследовании в 2018 и 2019 годах. Исследование надежности транспортных средств JD Power с наименьшим количеством зарегистрированных проблем среди трехлетних автомобилей. Для большего спокойствия потребителей каждый текущий Genesis получил награду Top Safety Pick + кивок от Страхового института безопасности дорожного движения. (TSP+ означает «хорошо» по шести результатам аварий, рейтинг «продвинутый» или «высший» для доступных оценок столкновения передних транспортных средств и транспортных средств и пешеходов, а стандартные фары оцениваются как «приемлемые» или «хорошие». стандарт.)
Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis North America, отвечает за переосмысление бренда и стимулирование роста продаж. Бытие
«Мы отличаем Genesis не только самыми безопасными, функциональными и надежными автомобилями, но и потрясающими», — сказал Дель Россо, бывший главный операционный директор Audi of America. «Они явно Genesis».
Так было не всегда. Название Genesis впервые было использовано на Hyundai, начиная с 2009 года, флагманском среднеразмерном седане, характеристики которого были столь же забываемыми, как и его стиль.Genesis отделился от Hyundai в конце 2015 года как самостоятельный бренд класса люкс (вспомните отношения Lexus с Toyota) и выпустил свой первый седан G80 в 2016 году. шаг, быстро. Этот динамичный конкурент BMW 3-й серии получил такие награды, как Серена Уильямс, завоевав трофеи «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend» в 2019 году. сплоченная идентичность как нечто большее, чем просто бюджетная альтернатива «настоящим» роскошным автомобилям, но и привлекательная модель сама по себе с ценовым преимуществом.
Эта идентичность отчасти прослеживается в богатом списке дизайнеров и инженеров, поскольку Genesis (наряду с Hyundai и Kia) стали самыми бессовестными браконьерами в мировой индустрии. Европейские таланты, в основном, поскольку Genesis скромно приняла сценарий, который могли бы рассмотреть спотыкающиеся роскошные бренды, такие как Cadillac и Infiniti. Учитесь у лучших и подражайте им, добавляя особый лоск, включая неустанное внимание к качеству, мастерству и выгоде. Это формула, которая привела Lexus к высотам продаж предметов роскоши, прежде чем он, казалось, потерял фокус и жажду, которые сегодня характеризуют Genesis.
Внедорожник GV80 дебютировал перед СМИ в Майами, поскольку ожидается, что он станет флагманским автомобилем, которого не хватало бренду с тех пор, как в 2015 году он стал самостоятельным подразделением. Бытие
Первым пришел Питер Шрейер, ремесленник Audi, которому, казалось, суждено было возглавить весь дизайн VW Group, прежде чем его переманил Genesis. За Шрейером последовал Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group. Для достижения критически важной производительности и изысканности Kia наняла Альберта Бирманна, главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance, которое произвело фурор во всем мире.Теперь Бирманн возглавляет все исследования и разработки для Genesis, Hyundai и Kia; включая его усилия по электрификации, которые выведут на рынок первую электрическую модель Genesis — почти наверняка кроссовер-внедорожник — в следующем году.
Дель Россо отмечает, что с появлением долгожданного внедорожника GV70 в 2021 году у Genesis будет шесть моделей в выставочных залах, включая компактные и средние внедорожники, которые стали доминировать в американских продажах предметов роскоши. G70 получит обновление среднего возраста к началу 2021 года (модель 2022 года) с дизайном, соответствующим G80 и GV80, а также с большим информационно-развлекательным экраном. Компактный автомобиль также выиграет от большего пространства на заднем сиденье.
После неожиданной отставки Донкерволке в 2016 году с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group Санг Юп Ли — еще один ветеран Bentley и General Motors — вышел на передний план в Genesis. Отпечатки пальцев Ли и Бирманна повсюду: седан G80 2021 года и внедорожник GV80, пара автомобилей, которые используют новую заднеприводную платформу (как эталонные немцы), и снова кажутся серьезными соперниками в этом предстоящем сезоне наград. Обе модели являются выдающимися дизайнерами в своих классах, с прекрасным интерьером и широким набором функций безопасности и технологий. Спортивные характеристики не менее убедительны, а плавность хода и управляемость утонченны.данке, Herr Biermann — полуавтономные функции вождения и опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Полный привод не является обязательным для обоих, но входит в стандартную комплектацию GV80 с двигателем V6.
Genesis GV80 и G80 2021 года используют заднеприводную платформу третьего поколения. Бытие
Естественно, цена правильная: седан G80 стоит от 48 725 долларов, а GV80 чуть выше — 49 925 долларов. В итоге Genesis находится на редком подъеме, который также напоминает Audi примерно 15-летней давности, которая встряхнула роскошный истеблишмент серией моделей с высоким дизайном, которые действительно конкурировали с Mercedes и BMW в США, в том числе с привлечением молодых профессионалов. к более свежему, менее душному имиджу и эстетике Audi.
Помимо выгоды от богатого родителя в Hyundai Motor Group, Genesis видит преимущество в своем статусе выскочки — «на пять лет моложе», — так выражается Дель Россо.
«Помимо того, что вы голодны и конкурентоспособны, вам разрешено использовать свое воображение и быть умным», — сказал Дель Россо. «У вас нет этого наследия и груза на ваших плечах; вы можете создавать, тестировать и учиться».
Теперь единственное, чего не хватает, — это крупных продаж. Седаны Genesis пострадали от ужасного выбора времени, появившись как раз в то время, когда рынок традиционных седанов рушился. Ни один из них не мог сравниться с рыночным всплеском оригинального полноразмерного седана Lexus LS400 в 1989 году. Этот знаменитый G70 имел наибольший вес, обеспечив более половины продаж бренда в 2019 году и более чем вдвое превысив показатель предыдущего года. Тем не менее, в прошлом году Genesis продал всего 21 237 автомобилей. Для сравнения, один только среднеразмерный внедорожник Lexus RX регулярно находит более 100 000 клиентов в год. Mercedes и BMW продают более 350 000 автомобилей в Америке в хороший год.
Genesis GV80 и G80 будут оснащены большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном (здесь изображен GV80 2021 года). Бытие
Но грядет кавалерийская атака внедорожников бренда, и, похоже, она наверняка повысит посещаемость и продажи в 350 дилерских центрах бренда, все из которых связаны с дилерами Hyundai. По словам Ребекки Линдланд, бывшего отраслевого аналитика Kelley Blue Book, выдающийся стиль, производительность и ценность GV80 делают его явным ореолом бренда. «Это внедорожник, о котором люди скажут: «Вау, что это?», — сказал Линдланд.
Бренд также стремился повысить свой имидж, создав автосалоны отдельно от дилеров Hyundai, но амбициозный план по открытию более 100 автономных автосалонов Genesis еще не реализован. Некоторые дилеры Hyundai отступили, опасаясь инвестировать в новые магазины, не оправдывая этого объемом продаж. По словам Дель Россо, Genesis по-прежнему полна решимости открыть автономных дилеров и объявит о более твердых планах в 2021 году.
В любом случае, заботливое обслуживание клиентов Genesis по-прежнему имеет решающее значение для ее стратегии аутсайдеров, включая три бесплатных года (или 36 000 миль) планового технического обслуживания, услуги Service Valet и подключенные услуги. За годы до того, как кто-либо услышал о коронавирусе, Genesis помогал клиентам избежать ужасных посещений выставочного зала. Для службы парковщика сотрудники привозят автомобиль напрокат к клиентам домой или на работу, отвозят свой Genesis в отдел обслуживания и возвращают его, когда работа выполнена. По словам Дель Россо, 87% покупателей Genesis пользовались услугами парковщика.
Genesis открыла свой первый автономный выставочный зал в штаб-квартире Genesis Gangnam в 2018 году и надеется представить многие аспекты флагманского магазина в других округах, включая США. Бытие
По словам Линдланда, исследование Strategic Vision показало, что покупатели бэби-бумеров особенно по-прежнему предпочитают традиционные дилерские услуги. Но теперь, когда Covid-19 заставил всю автомобильную промышленность переоценить свое взаимодействие с клиентами — и внедрить льготы персонального обслуживания и отказа от дилерства, которыми уже была известна Genesis — Genesis и некоторые франчайзинговые дилеры могут чувствовать себя счастливыми, что они не инвестировали огромные средства. капитал в сеть салонов.
По словам Линдланда, Genesis может лучше обслуживаться, если нацеливать ресурсы на настройку и персонализацию обслуживания клиентов и предоставлять свои продукты людям для тест-драйвов. «Это классический пример превращения того, что считалось слабостью, в силу», — сказала она. «Теперь у Genesis есть удивительная возможность сделать покупательский опыт потрясающим без стольких традиционных дилерских центров».
Конечно, Genesis не хватает еще одного элемента: его торговая марка остается неясной для очень многих потребителей. Его крылатый значок может напоминать Bentley, но ему не хватает престижа и узнаваемости звезды Mercedes, круглой формы BMW или пяти колец Audi.
«Продукт есть, теперь задача состоит в том, чтобы рассказать о нем», — сказал Линдланд.«А для некоторых покупателей проблема заключается в том, чтобы подъехать к загородному клубу в чем-то, что люди не узнают».
Genesis использовала поп-культурных любимцев Крисси Тейген и Джона Ледженда для продвижения своего внедорожника GV80 в своей первой рекламе Super Bowl, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых покупателей роскошных автомобилей. Бытие
Но Genesis идеально подходит для новой эры роскоши, которая больше ориентирована на клиентов, ценность и личный опыт, чем на бренды, сказал Дель Россо. Это повышает осведомленность не только с помощью хорошо принятых моделей или дерзкой рекламы Суперкубка с Джоном Леджендом и Крисси Тейген, но и с помощью агрессивных социальных сетей, которые хорошо подходят для молодого, перспективного бренда. «Мы в Genesis считаем, что являемся брендом, за которым стоит следить», — сказал Дель Россо. «Мы чувствуем, что с каждым днем набираем обороты».
2021 Бытие GV80
Бытие G80 2021 г.
Сколько стоит полностью загруженный Genesis GV80?
Бытие GV80 | Бытие
Конечно, это недешево, но в конце концов это роскошный внедорожник, и ценностное предложение, которое предлагает Genesis, является хорошим по сравнению с другими большими внедорожниками с тремя рядами сидений. 2.5T с полным приводом, рулевым колесом с подогревом и многим другим стоит от 55 550 долларов за четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Вы можете перейти на более мощный 375-сильный V6 в версии 3.5T за 62 700 долларов. Топовая линейка Advanced стоит 70 600 долларов и поставляется со всеми техническими плюшками, включая подогрев сидений второго ряда. Это большие деньги, но Grand Wagoneer с аналогичным оборудованием может стоить около 100 000 долларов.
Безопасен ли Genesis GV80?
▶ » src="https://www.youtube.com/embed/rhIL7Y2zyS4?feature=oembed" frameborder="0" enable="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
Из (*5*) он получил обозначение Top Safety Pick Plus. Это гигантская сделка и гигантское достижение для нового внедорожника на рынке. Он поставляется с 10 обычными подушками безопасности, обычным дворником с датчиком дождя, адаптивным круизом и многим другим.
Стандартный полный привод и доступный электронный дифференциал повышенного трения (E-LSD) обеспечивают оптимальное распределение крутящего момента на различных участках и в различных условиях движения, обеспечивая стабильное сцепление с дорогой и отличные внедорожные характеристики. Стандартный полный привод и доступный электронный дифференциал повышенного трения (E-LSD) обеспечивают оптимальное распределение крутящего момента на различных участках и в различных условиях движения, обеспечивая стабильное сцепление с дорогой и отличные внедорожные характеристики.