0 просмотров

Lexus GX 460 2021 года: полная прогулка по этому роскошному внедорожнику

Lexus GX 460 2021 года: полная прогулка по этому роскошному внедорожнику

Lexus GX 460 2021 года стремится стать идеальным повседневным водителем с универсальной функциональностью. С одной стороны, это автомобиль, созданный для ежедневных поездок на работу, а с другой, в нем достаточно удобств и функций для семейной поездки. Внедорожник с семью пассажирами, GX 460 обладает некоторыми внедорожными способностями, но также может справиться с неожиданной метелью или ливнем. В зависимости от того, насколько вы честолюбивы, вы могли бы даже взять случайную лужу грязи или две.

Lexus GX 460: что нового в 2021 году?

В 2021 модельном году Lexus GX 460 получает акустическое переднее боковое стекло на всех моделях и совместимость с Amazon Alexa. Серебристые 18-дюймовые колеса и рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом теперь доступны в пакетах Premium и Premium Plus. В остальном GX 460 практически не изменился на 2021 год. Не было никаких обновлений с точки зрения производительности двигателя или тяговой способности.

Имея это в виду, мы могли бы порекомендовать приобрести модель, которая использовалась с небольшим пробегом*. Учитывая, что обновлений на 2021 год так мало, мы постараемся сэкономить деньги, а не покупать новый GX 460.

Новый Lexus GX 460 доступен в шести цветах: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Nightfall Mica, Black Onyx и Claret Mica. Цвета салона включают черный, сепию, экрю и красный риоха с черной обшивкой потолка.Для Lexus GX 460 2021 года существует три уровня отделки салона: базовая модель GX, Premium и Luxury.

Лексус GX 460 2021 Вердикт

Определение того, что делает «хороший» внедорожник, значительно изменилось с тех пор, как Lexus выпустил это поколение GX еще в 2009 году. В то время «полезность» означала «доставить вас туда, куда другие автомобили не осмелились бы попытаться». В наши дни все смещается в сторону большей изысканности, большего количества роскошных функций и уверенности в полном приводе для случайной метели или случайной встречи с буксировочным устройством.

По этим показателям GX изо всех сил пытается конкурировать с Q7, X7, XC90 и подобными моделями в мире. Тем не менее, проведите его по бездорожью, и он с комфортом превзойдет их; Land Rover Defender мог бы не отставать, или Discovery, но все остальные сосредоточили свое внимание на более дорожных манерах.

Я не могу винить в этом рынок: в конце концов, аудитория роскошного трехрядного внедорожника, который, как оказалось, в высшей степени способен преодолевать глушь, предсказуемо мала. Lexus GX 460 2021 года до странности привлекателен своей гипер-сфокусированностью, даже если для большинства водителей это далеко не лучший вариант во все более переполненном сегменте. Если вам действительно нужны его возможности, таких мало, но я подозреваю, что стареющий интерьер привлечет большинство людей к новому Defender с хорошими характеристиками.

Этот внедорожник является возвратом, как в хорошем, так и в плохом смысле.

Большинство современных внедорожников на самом деле представляют собой кроссоверы на базе автомобилей — универсалы с лифтом или минивэны без раздвижных дверей. Это не относится к Lexus GX 460 2021 года.

Подобно мифическому Лох-Несскому чудовищу, GX — существо, забытое временем. Это один из последних внедорожников с кузовом на раме, напоминающим грузовик, и настоящими внедорожными способностями. Это потому, что GX на самом деле является переименованной Toyota Land Cruiser Prado (уменьшенная версия культового Toyota Land Cruiser, не продаваемого в Соединенных Штатах) и связан с Toyota 4Runner.Он также действительно старый: нынешнее поколение восходит к 2010 модельному году, и Lexus сохранил его в производстве с некоторыми обновлениями стиля и технологий на протяжении многих лет.

Это делает GX довольно странным предложением на рынке новых автомобилей. Он обладает внедорожными способностями не как образ жизни, а потому, что это все еще ожидалось от внедорожников, когда он был запущен. GX находится между RX и LX в линейке Lexus, но не имеет прямой конкуренции. Его единственный реальный соперник — гораздо более новый Land Rover Discovery.

В 2021 модельном году GX получит несколько незначительных обновлений, в том числе новый пакет Premium Plus и акустическое переднее боковое стекло. Lexus по-прежнему предлагает только модель GX 460 с одним вариантом трансмиссии, стандартным полным приводом (4WD) и тремя уровнями отделки салона: базовым, премиум и роскошным. Нашим тестовым автомобилем была версия Premium среднего уровня.

Смотри и чувствуй

Стиль Lexus GX 460 — результат долгого пребывания на рынке. Он по-прежнему имеет ту же основную оболочку кузова, что и десять лет назад, с несколькими обновлениями, которые накопились за эти годы. GX получил фирменную шпиндельную решетку Lexus для модели 2014 года, а затем эта решетка была обновлена ​​​​для модели 2020 года с новой текстурированной вставкой. Обновление того же года также принесло новые трехлучевые светодиодные фары.

Модель 2021 года не претерпела никаких изменений в стиле, но серебристые 18-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию Premium (также доступны 19-дюймовые колеса).

Учитывая, что GX изначально не был разработан вокруг решетки радиатора (и что решетка возникла на гладком купе Lexus LC), стиль удивительно последователен. Решетка по-прежнему выглядит массивной, но Lexus далеко не единственный нарушитель в этой области (мы смотрим на вас, BMW X7). Жесткий, агрессивный внешний вид GX должен понравиться покупателям внедорожников, и он действительно уникален.

В то время как Lexus проделал хорошую работу по поддержанию внешнего стиля в актуальном состоянии, интерьер не соответствовал стандартам современного роскошного внедорожника.Деревянная отделка нашего тестового автомобиля Premium выглядела и ощущалась как литой пластик, и настоящего пластика тоже было много. По крайней мере, вы получаете стандартную кожаную обивку с полуанилиновой кожей на уровне отделки салона Luxury.

Производительность

Lexus делает все просто в отделе трансмиссии. Единственный доступный двигатель — 4,6-литровый V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На дороге GX 460 был возвратом к другому поколению внедорожников, но не в хорошем смысле. У двигателя V8 было много ворчания при трогании с места (разгон до 60 миль в час занимает 7,8 секунды, согласно Lexus) и приятный рев NASCAR при полностью открытой дроссельной заслонке. Тем не менее, 5130 фунтов веса GX ощущались на более высоких скоростях. Несмотря на восьмицилиндровый двигатель, маневры слияния и обгона приходилось тщательно планировать.

Точно так же остановка этого внедорожника требовала немного более тщательного планирования, чем средний современный автомобиль. В поворотах плохое сцепление с дорогой и крен кузова были в порядке вещей. Ходовые качества были типичными для автомобиля с кузовом на раме, то есть не очень хорошими. Хотя в нашем тестовом автомобиле Premium не было адаптивной подвески, которая есть в комплектации Luxury, по-прежнему трудно полностью цивилизовать езду, когда кузов и рама представляют собой отдельные части. Вот почему большинство других внедорожников теперь имеют цельную конструкцию.

Когда-то это было типично для вождения внедорожника, но ожидается, что новые модели будут управляться, ускоряться и тормозить, как обычные автомобили, несмотря на их дополнительный вес и более высокий центр тяжести. GX не претендует ни на что, кроме традиционного внедорожника, и управлять им нужно соответственно.

Однако большинство других современных внедорожников не могут сравниться с GX 460 по внедорожным возможностям. GX оснащен межосевым дифференциалом Torsen, который обычно распределяет крутящий момент 40/60 между передними и задними колесами, но также может быть полностью заблокирован для разделения крутящего момента между передними и задними колесами 50/50.Стандартная система 4WD также имеет низкий диапазон для движения по бездорожью, а GX оснащен несколькими вспомогательными средствами для водителя, включая контроль спуска и помощь при трогании на подъеме.

Дополнительный пакет Off-Road Package для уровня отделки салона Luxury добавляет охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, систему камер с несколькими обзорами (удобно для обнаружения препятствий на узких тропах), Crawl Control (удерживает заданную скорость на грунтовых поверхностях) и Multi. -Выбор местности. Это включает в себя режимы вождения для различных поверхностей, таких как камни, песок и могулы.

Lexus указывает респектабельный дорожный просвет в 8,1 дюйма, а также углы въезда, съезда и разворота в 21 градус, 23 градуса и 21 градус соответственно. Тем не менее, Land Rover Discovery превосходит Lexus по большинству этих показателей, отчасти потому, что он доступен с пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет для бездорожья.

GX 460 имеет максимальную буксировочную способность 6500 фунтов (при правильном оснащении), а система контроля устойчивости включает функцию контроля раскачивания прицепа.

Форма и функция

Как и ощущения от вождения, эргономика салона GX выдает его возраст. Вертикальная приборная панель и высокая центральная консоль оставляют очень мало места для ног, а рулевое колесо было расположено под странным углом, что в сочетании с высокой посадкой создавало ощущение, что мы ведем автобус. Модели премиум-класса получат новое рулевое колесо с деревянной отделкой с подогревом на 2021 год, но эта деревянная отделка означает, что нагревательные элементы не охватывают колесо полностью.

Форма приборной панели в сочетании с квадратным профилем GX обеспечивала отличный обзор снаружи. Низкое боковое стекло особенно пригодилось при парковке и, вероятно, было бы полезно и на бездорожье. Однако обзор вперед был ограничен из-за высокого капота.

Вещевой ящик на центральной консоли довольно мал, как и подстаканники и держатели для бутылок в дверях во всех трех рядах. Во втором ряду подстаканники также занимают много места в откидном подлокотнике.Единственное яркое пятно — это множество кнопок и ручек для всего, от климат-контроля до обогревателей сидений. Их гораздо проще использовать, чем элементы управления на сенсорном экране во многих других роскошных внедорожниках. Пассажиры второго ряда также получают климат-контроль.

Стандартная комплектация GX состоит из трех рядов и семи сидячих мест (сиденья второго ряда также можно заменить капитанскими креслами). Третий ряд с механическим складыванием доступен в версии Premium с новым пакетом Premium Plus для 2021 года и входит в стандартную комплектацию уровня отделки салона Luxury. В Land Rover Discovery нет стандартного третьего ряда, но при таком оборудовании в нем больше места для головы и ног, чем в третьем ряду Lexus. Однако в обоих внедорожниках третий ряд лучше всего предназначен для детей. Кроме того, доступ к третьему ряду GX был непростым, так как сиденья второго ряда мешали, даже когда они были сложены и сдвинуты вперед.

На бумаге у Lexus больше места для ног в первом ряду, чем у Land Rover, но, опять же, оно не такое щедрое. Discovery также имеет больше места для ног во втором ряду, чем GX, и почти такое же пространство над головой.

Lexus указывает только грузовое пространство со сложенными сиденьями второго и третьего ряда, что при 64,7 кубических футах значительно меньше, чем у Discovery 73,0 кубических фута. В то время как задние сиденья уменьшают грузовое пространство во всех автомобилях с тремя рядами сидений, в GX они полностью исключают его. С поднятым третьим рядом остается лишь узкая полоска грузового отсека. Лучше всего думать о GX как о двухрядном внедорожнике и зарезервировать третий ряд только для случайного использования.

технический уровень

Неудивительно, что для дизайна десятилетней давности GX довольно прост в технических функциях. Bluetooth, Amazon Alexa и подключение к Google Assistant являются стандартными, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto недоступна. Два USB-порта для каждого из первых двух рядов являются стандартными, а третий ряд их не получает. Также доступна аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Стандартную информационно-развлекательную систему вряд ли можно назвать технической.Графика сенсорного экрана выглядела как из 1990-х годов, и система не предлагала много функций. Под основным экраном находится дисплей времени и температуры, который использует семисегментный формат, как цифровые часы. Это не то, что вы хотите видеть в роскошном автомобиле в 2021 году.

Хорошая новость (если вы не технический энтузиаст) заключается в том, что вам не нужно использовать сенсорный экран. Lexus включил аналоговые элементы управления почти для всего, включая большие кнопки быстрого доступа для экранных меню. Хотя это довольно примитивный интерфейс для автомобиля такой высокой стоимости, он является освежающим противоядием от ориентированных на экран подходов большинства других новых роскошных внедорожников.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали рейтинги краш-тестов для Lexus GX 460 2021 года.

Как и в случае с другими моделями Lexus, GX 460 получает в качестве стандартного оборудования комплект вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию.

Тем не менее, GX 460 упускает некоторые функции безопасности, доступные в других моделях Lexus и даже не в роскошных моделях Toyota. Например, GX не поддерживает распознавание дорожных знаков или автоматическое центрирование полосы движения Lane Tracing Assist.

Экономичность

Взгляд на рейтинги экономии топлива GX EPA напомнит вам, почему внедорожники имеют репутацию пожирателей бензина. GX рассчитан на 16 миль на галлон в сочетании (город на 15 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон). По крайней мере, мы смогли соответствовать общему рейтингу в смешанных условиях.

Цены на Lexus GX 460 2021 года начинаются с 54 275 долларов, включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1025 долларов. Наш тестер GX 460 Premium имел базовую цену в 57 365 долларов, а топовая модель GX 460 Luxury стоит 65 540 долларов США.

Lexus предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 70 000 миль. Это сопоставимо с другими люксовыми брендами.

У GX больше характера, чем у среднего внедорожника, но его трудно рекомендовать в качестве покупки нового автомобиля. То, что он делает хорошо — буксировка и бездорожье — не так важно, как то, что у него плохо получается. Lexus отстает по внутреннему пространству и функциональности, имеет ужасную экономию топлива и едет как грузовик с кожаной отделкой. GX также имеет низкую стоимость, поскольку ему не хватает многих технических функций и функций помощи водителю, которые являются стандартными для гораздо более дешевых автомобилей. Lexus также делает большинство функций для бездорожья частью пакета опций — и только для самого высокого уровня отделки салона.

Если все, что вам нужно, это роскошный внедорожник среднего размера, лучшим выбором будет что-то более традиционное, например Audi Q7, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE. Если вам нужны три ряда сидений, обратите внимание на Volvo XC90 или Lincoln Aviator. Если вам нужны внедорожные возможности, Land Rover Discovery — лучший вариант. Даже если вам нужен GX 460, подумайте о поиске подержанного. У Lexus отличная репутация надежного автомобиля, и в любом случае GX не сильно изменился за эти годы.

ОБЗОР

Lexus GX 460 — внедорожник среднего размера на базе грузовика с тремя стандартными рядами сидений. Он крепкий, как камень, и примерно такой же старый. Впервые представленный в 2009 году, GX 460 на протяжении многих лет продержался с прочной архитектурой кузова на раме олдскульных внедорожников, в то время как конкуренты превратились в современные кроссоверы с цельным кузовом, которые заменили внедорожные отбивные на «автомобильную управляемость». Хотя его структура, напоминающая грузовик, — не единственное, что делает GX устаревшим, она занимает центральное место в его вездеходной индивидуальности и помогает ему выделиться в сегменте, где есть несколько действительно готовых к бездорожью соперников.

Lexus GX 460 — это совершенно другой внедорожник по североамериканским стандартам, и на это есть веская причина: он построен на той же основе кузова на раме, что и международный Toyota Land Cruiser Prado, что придает ему высокую осанку и серьезный вид. -дорожная мускулатура. Джен Даннауэй

GX доступен в трех комплектациях, начиная с 54 475 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов. Даже базовый GX стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, тройными светодиодными фарами и люком с электроприводом. В качестве отдельной опции можно добавить подогрев и вентиляцию передних сидений, как и навигацию. Переход на Premium (57 565 долларов США) делает стандартными дополнительные функции и открывает возможность добавлять такие вещи, как капитанские кресла с подогревом второго ряда, складывающийся третий ряд с электроприводом и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками.

В то время как полный привод с пониженным диапазоном передач является стандартным для всех комплектаций, только топовая версия Luxury (65 740 долл. США) может быть оснащена внедорожным пакетом стоимостью 1 570 долл. США, который добавляет режимы движения по местности, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, оптимизированную для бездорожья панорамный монитор и регулируемое по скорости управление сканированием (младшие модели GX получают только помощь при спуске с холма). Также эксклюзивными для Luxury являются адаптивная подвеска и регулируемые задние пневматические амортизаторы с автоматическим выравниванием.

Каждый Lexus GX приводится в движение 4,6-литровым двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, силовой агрегат, который является одновременно редким удовольствием и серьезным недостатком.

301 лошадиная сила мощного V8 и крутящий момент в 329 фунт-футов вполне достаточны, а его безнаддувная установка придает ускорению мгновенность, не обремененную иногда нерешительными турбонагнетателями. В дополнение к мгновенным всплескам мощности, он также может буксировать до 6500 фунтов. Недостатком является то, что GX исключительно потребляет воду на заправке — он рассчитан всего на 15 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе, но наш тестер показал менее 12 миль на галлон в реальном городском вождении.

Хотя дизайн GX не менялся с 2010 года, большая решетка радиатора в форме песочных часов является одним из косметических обновлений, исправленных за эти годы, чтобы освежить внешний вид стареющего внедорожника. Джен Даннауэй

На асфальте GX имитирует мягкую езду традиционных роскошных круизеров, и хотя опциональная адаптивная подвеска предлагает спортивный режим, эта установка больше подходит для вялых маневров и движения по бездорожью, чем для высокоскоростного движения по каньонам. На трассе, однако, GX является настоящим гонщиком, а подержанные модели пользуются популярностью у заядлых фанатов бездорожья и гонщиков.

В салоне GX почти ничего не слышно ни на гравии, ни на шоссе, а подвеска хорошо поглощает неровности и неровности — даже самые большие из доступных 19-дюймовых колес оставляют достаточно места для боковой стенки шины. Высокая посадка GX и посадка водителя, напоминающая грузовик, обусловлены его полноразмерной конструкцией и обеспечивают водителю превосходный обзор дороги с хорошим обзором вокруг.

Другие виды с места водителя — это взрыв из прошлого. Интерфейс приборной панели примерно такой же старый, какой вы можете найти в современном автомобиле, с плоскими квадратными кнопками, переключателями с щелчком и матово-серебристыми акцентами отделки поколения, следовательно. Правильное механическое переключение передач — приятный штрих назад; более непростительным является информационно-развлекательная система, чьи запаздывающие ответы и грубая графика болезненно устарели. 8-дюймовый экран даже не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, хотя интеграция с Alexa является новой для этого года, а приложение Lexus позволяет в некоторой степени взаимодействовать с GX через смартфон.

Интерфейс приборной панели GX похож на капсулу времени из 2010 года, с устаревшими шрифтами и отделкой, но все интуитивно понятно и четко обозначено. И хотя запаздывающая информационно-развлекательная система могла бы нуждаться в обновлении, она все же лучше, чем тачпад, который можно увидеть в некоторых других моделях Lexus. Джен Даннауэй

Несмотря на технические недостатки, эта кабина достаточно удобна.Передние сиденья имеют роскошные контуры, а полуанилиновая кожа в роскошной отделке салона гладкая, как у младенца, хотя кожзаменитель «NuLuxe» в других комплектациях более прочный и почти такой же приятный и имеет ту же палитру драгоценных камней, что и более высокая. -отделка скрывает. Сиденья второго ряда выдвигаются и откидываются, доступны с подогревом и могут быть выбраны в качестве независимых капитанских кресел и собственного набора климат-контроля. Единственные нежелательные места в доме — это тесный третий ряд, который предлагает мало удобств и лучше всего подходит для маленьких детей.

Багажное отделение также узкое, опять же из-за ограничений по упаковке, связанных с полноразмерной конструкцией. Общая грузоподъемность GX составляет всего 64,7 кубических фута со всеми сложенными рядами, уступая конкурентам, таким как Land Rover Discovery (74,3) и Mercedes-Benz GLE (74,9). Со всеми сиденьями на месте едва ли можно разместить что-то большее, чем несколько коробок с хлопьями позади третьего ряда GX. Кроме того, гигантская задняя дверь, открывающаяся вбок, закрепленная на петлях со стороны пассажира и оптимизированная для праворульных рынков, создает трудности при маневрировании. Открытие раскладушки, как у BMW X7, имело бы больше смысла.

Одна из областей, в которой GX определенно не отстает, — это передовые технологии помощи водителю. Как и все продукты Toyota/Lexus, он предлагает полный набор стандартных вспомогательных средств, в том числе систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, оповещения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Это не передовая технология, которую вы видите на новых роскошных внедорожниках — здесь нет представлений дополненной реальности или квазиавтономных помощников, — но то, что вы получаете, является всеобъемлющим и компетентным.

Как и у его глобального аналога Toyota, массивная задняя дверь GX, открывающаяся вбок, кажется аккуратной, пока вы не поймете, что она открывается не с той стороны. Со всеми сиденьями очень мало грузового пространства, но опциональный третий ряд с электроприводом складывает самые задние сиденья одним нажатием кнопки. Джен Даннауэй

В конечном счете, в этом и заключается основная привлекательность GX: возможно, это не самая современная комплектация, но в основном здесь есть функции и функции, которые нужны потребителям, и все они просты в эксплуатации и понимании. В конце концов, самым большим преимуществом фальшивой информационно-развлекательной системы GX является то, что она не Новый интерфейс Lexus с сенсорной панелью, который почти всем не нравится.

Действительно, поскольку производители роскошных автомобилей обращаются ко все более изощренным трюкам на вечеринках, пытаясь превзойти друг друга в функциях и технологиях, прямолинейность возврата GX освежает. Добавьте мягкое ворчание V8 традиционного роскошного внедорожника и здоровую дозу законных внедорожных возможностей, и неудивительно, что в 2020 году продажи GX стали самыми высокими с момента его дебюта в Северной Америке.

Еще одна вещь, которую вы не видите каждый день, по крайней мере, под капотом внедорожника среднего размера: безнаддувный двигатель V8. Даже с учетом того, что сегодня большие пикапы переходят на турбированные V6 и дизели меньшего размера, весёлая, но жадная мельница GX не может быть долгой для этого мира. Джен Даннавау

Lexus GX 460 2021 Роскошный экстерьер

Мне нравится внешний вид Lexus GX 460 Luxury. Он изыскан с оттенком агрессивности.

Мне очень нравится окраска (Atomic Silver) с опциональным пакетом Sport Design, который включает 19-дюймовые колеса Dark Grey Metallic, уникальную окантовку нижней решетки радиатора, передний и задний спойлеры, боковые зеркала заднего вида с хромированными деталями, алые задние фонари и темно-серый цвет. выхлопной наконечник.

Другие стандартные функции Luxury включают в себя трехлучевые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, подножки с подсветкой и рейлинги на крыше.

Лексус ГХ 460 2023 года выпуска; Черная линия, специальное издание

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться на Linkedin
  • Отправить письмо
  • Копировать ссылку
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться на Linkedin
  • Отправить письмо
  • Копировать ссылку
  • GX Black Line Special Edition возвращается в 2023 году с ключевыми изменениями, добавляет новый монитор с панорамным обзором и многое другое
  • Цветовая палитра 2023 г.: Eminent White Pearl заменяет Starfire Pearl, бордовая слюда снята с производства
  • Роскошный класс получает стандарт Mark Levinson Premium Surround Sound Audio

ПЛАНО, Техас (9 августа 2022 г.)) – Lexus GX 460 собран с универсальностью, необходимой для современных роскошных внедорожников. Баланс изысканности и впечатляющих возможностей делает его готовым практически к любому случаю, будь то роскошный вечер в городе или путешествие по пересеченной местности на выходных в кабине. GX стандартно поставляется с полным приводом и предлагает трехрядные сиденья, в которых могут разместиться до семи пассажиров, чтобы никто не остался позади. Самое главное, что GX собран с качеством, мастерством и вниманием к деталям, которыми славятся автомобили Lexus.

В 2023 модельном году GX 460 вернется с ключевыми изменениями. Цветовая палитра кузова получает несколько обновлений: Eminent White Pearl заменяет Starfire Pearl, а Claret Mica удаляется из моделей 2023 года. Класс Luxury также получает ключевое обновление с добавлением стандартной аудиосистемы Mark Levinson Premium Surround Sound Audio.

Run it Back: Black Line Special Edition возвращается
GX впервые получил обработку Black Line Special Edition в прошлом году и возвращается в 2023 модельном году с дополнительными функциями и уникальными штрихами премиум-класса, которые обязательно привлекут внимание. Собранный в классе Premium и выпущенный ограниченным тиражом в 3000 единиц, Black Line SE 2023 года будет стандартно поставляться с монитором панорамного обзора, обеспечивающим обзор автомобиля и объектов вокруг него с высоты птичьего полета.

Новая краска для экстерьера Eminent White Pearl добавлена ​​к цветовым вариантам, которые также включают Obsidian и эксклюзивный для Black Line цвет Nori Green Pearl. Более темную отделку можно найти на защитной пластине, противотуманных фарах и решетке радиатора, а также на прозрачных задних фонарях с черными вставками (также можно найти в пакете спортивного дизайна). Black Line SE также включает в себя уникальные 18-дюймовые глянцевые черные колеса. В качестве последнего штриха спойлер на крыше и плавник акулы теперь окрашены в черный цвет.

Внутри новые сиденья с отделкой Boulder Grey NuLuxe подчеркивают интерьер с черной обшивкой потолка, дополненной серой строчкой и орнаментом из черного матового ясеня на рулевом колесе.

Мультимедийное подключение
Lexus GX 460 предлагает высокоскоростное и интуитивно понятное управление в салоне благодаря 10,3-дюймовому мультимедийному сенсорному экрану с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa с новейшими автомобильными интеграциями смартфонов и соответствующими виртуальными помощниками. Премиальный набор подключенных технологий предлагает несколько способов оставаться на связи, включая 3-летнюю пробную версию Lexus Enform Remote для удаленного запуска двигателя с помощью некоторых смарт-устройств. А благодаря четырем USB-портам по всему GX водитель и пассажиры могут держать свои смарт-устройства заряженными и готовыми к работе.

Производительность и дизайн
Роскошный автомобиль двойного назначения GX 460 может превратиться из короткой поездки на работу в долгий семейный отпуск в глубине Скалистых гор. Каждый GX оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. с крутящим моментом 329 фунт-футов. пикового крутящего момента. Объедините это с до 6500 фунтов. буксирной способности, и у вас есть идеальный кемпер или лодочный тягач. Буксировке помогает система Trailer Sway Control, функция системы курсовой устойчивости автомобиля, улучшающая отслеживание движения по прямой.

Обладая собственным утонченным дизайном, мускулистый GX отличается внушительной осанкой, современной передней панелью со светодиодными фарами Premium Triple-Beam, доступными 19-дюймовыми колесами и многим другим. Почувствуйте себя как дома в непревзойденном мастерстве, смелых деталях и поразительном балансе комфорта и возможностей роскошного внедорожника, который превосходит все ожидания.

Разработано для изучения
Используя технологию кинетической динамической подвески (KDSS), GX улучшает управляемость и комфорт при езде, помогая поддерживать ровное положение автомобиля как на дороге, так и в условиях бездорожья.Когда GX сталкивается с неровной поверхностью, один сжатый цилиндр заставляет жидкость течь к другому цилиндру, помогая автомобилю удерживать все четыре колеса на земле. Система работает без каких-либо действий со стороны водителя.

Еще одним преимуществом GX для плавности хода является доступная адаптивная регулируемая подвеска (AVS). В AVS используются амортизаторы с электронным управлением, которые подстраиваются под состояние дорожного покрытия. Водитель может настроить поездку, выбрав режимы Normal, Sport или Comfort.

Стандартный полный привод
Благодаря постоянному автоматическому полному приводу, который входит в стандартную комплектацию всех классов, Lexus GX 460 чувствует себя как дома на бездорожье, как и на Родео Драйв.

Межосевой дифференциал повышенного трения TORSEN, чувствительный к крутящему моменту, распределяет мощность 40:60 между передними колесами и задними колесами в большинстве условий движения и изменяет соотношение по мере необходимости в зависимости от проскальзывания колес. Система полного привода предлагает низкий диапазон для медленной езды по бездорожью, а межосевой дифференциал может быть заблокирован с помощью электроники.

Двухступенчатая раздаточная коробка с пониженным диапазоном поддерживается широким спектром технологий управления шасси. С системой помощи при спуске (DAC), системой помощи при трогании на подъеме (HAC), активной системой контроля тяги (A-TRAC), системой контроля устойчивости автомобиля (VSC) и доступной функцией Crawl Control, GX может уверенно передвигаться по грунтовым дорогам, тропам и крутым склонам. .

Повышение уровня: внедорожный пакет
Расширение уже имеющегося набора навыков GX, когда тротуар заканчивается, — это пакет Off-Road, доступный в классе Luxury. Пакет предлагает проверенные внедорожные технологии, такие как Multi-Terrain Monitor от Lexus, чтобы обеспечить труднодоступные виды окружающей местности с помощью камер водителя и пассажира. Он также включает в себя охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Multi-Terrain Select позволяет выбирать из нескольких поверхностей, таких как рыхлые камни, грязь и песок, могулы и многое другое, чтобы оптимизировать управляемость.Эта передовая система регулирует пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и тормоза, помогая улучшить сцепление с дорогой. Сложные внедорожные ситуации требуют постоянной осведомленности обо всем, что вас окружает. Благодаря многоцелевому монитору и мониторам панорамного обзора передние пассажиры могут просматривать изображения спереди, сзади, сбоку, а теперь и под (отображение рельефа и положения шин под автомобилем) камеры на навигационном экране, обеспечивая наиболее энергичному водителю бездорожье. разум.

Доступная система Crawl Control, активируемая нажатием кнопки, предназначена для автоматического поддержания оптимального медленного и стабильного темпа на сложных ландшафтах. Система Crawl Control предназначена для движения по труднопроходимой местности на низких скоростях и автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза в пяти низкоскоростных режимах, чтобы водители могли сосредоточиться на управлении автомобилем по пересеченной местности.

Ползучее управление, включаемое, когда автомобиль находится на низкой скорости, позволяет автомобилю двигаться вперед или назад с одним из пяти низкоскоростных режимов, выбираемых водителем. Crawl Control также задействует передний и задний «виртуальные» блокируемые дифференциалы, чтобы уменьшить проскальзывание шин и оптимизировать поведение шасси. Crawl Control также может помочь водителю управлять GX 460 по песку, грязи или снегу.

Система безопасности Лексус+
Lexus GX 460 оборудован для современной современной семьи и разработан, чтобы помочь им стильно и комфортно путешествовать, куда бы их ни завели их приключения.

Эта миссия поддерживается добавлением набора технологий Lexus Safety System+, который является стандартным для всей линейки автомобилей Lexus 2022 года. Lexus Safety System+ включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль. Интуитивно понятная система помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию.

От усовершенствованной технологии помощи при движении по полосе до интуитивно понятного дальнего света, который обеспечивает дополнительную подсветку, чтобы помочь вам сосредоточиться на дороге впереди, этот интегрированный набор стандартного оборудования для активной безопасности делает нас на один шаг ближе к миру без аварий.

Связанные СМИ

  • Похожие изображения

О Лексус
Страсть Lexus к смелому дизайну, передовым технологиям и головокружительной производительности позволяет бренду класса люкс создавать удивительные впечатления для своих клиентов. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству. С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. В Соединенных Штатах автомобили Lexus продаются через 244 дилера, предлагающих полный модельный ряд автомобилей класса люкс. С шестью моделями, оснащенными Lexus Hybrid Drive, Lexus является лидером среди роскошных гибридов. Lexus также предлагает девять моделей F SPORT, две модели F Performance и одну модель F. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит будущее для покупателей предметов роскоши.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эксперты не рекомендуют самую популярную отделку Ford Bronco 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector