0 просмотров

5 вещей, которые вам действительно нужно знать перед покупкой Toyota Tundra 2022 года

5 вещей, которые вам действительно нужно знать перед покупкой Toyota Tundra 2022 года

Toyota — компания, известная производством отличных автомобилей, которые превосходят многие другие варианты на дороге (через iSeeCars). Седаны автопроизводителя первоклассные, у него есть спортивные автомобили, которые остаются популярными среди энтузиастов, а еще есть пикап Toyota. Tundra сделала себе имя благодаря прочному, но стильному внешнему виду и всесторонним характеристикам, что делает ее полезной как для работы, так и для поездок на работу.

Модельный ряд теперь включает Toyota Tundra 2022 года, и у водителей, естественно, возникают вопросы о том, стоит ли переходить на последнюю модель. В настоящее время эти автомобили должны быть безопасными, они должны быть оснащены технологиями, и, прежде всего, любой новый грузовик должен иметь прочную платформу, чтобы конкурировать на переполненном рынке. Что Toyota предлагает рынку со своим пикапом Tundra 2022 года и о каких функциях вам следует знать, прежде чем покупать свой собственный? Модель многим нравится.

Функции

Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX

Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности.Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек. Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.

Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6

Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.

Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.

Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для поездки на выходные или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.

До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле

Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.

Электрифицированный двигатель, генератор и батарея

В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора.Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.

Выбор местности

Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).

Электронная блокировка заднего дифференциала

Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.

Буксирная машина премиум-класса

При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.

Адаптивная переменная подвеска

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий.Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.

Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки

Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.

Следующий

Технологии

14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio

Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.

Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist

Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.

Панорамный монитор

Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей

Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.

Беспроводная зарядка

Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных.Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.

Подключенные услуги

Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке. Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®

Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra. Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь.Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.

Беспроводная связь Android Auto™

Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст. Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.

СириусXM®

С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.

Модели CrewMax предлагают полное заднее стекло с электроприводом.

Улучшение шасси, подвески и трансмиссии Tundra 2022 года означает, что доступна большая буксировочная способность. Максимальная грузоподъемность составляет до 12 000 фунтов, а максимальная грузоподъемность — 1940 фунтов, хотя Toyota не указывает, для какой именно конструкции, передаточного числа, трансмиссии или трансмиссии это предназначено. Есть два новых режима буксировки / перевозки; стандартная функция Tow/Haul для небольших легких грузов и функция Tow/Haul+ для больших прицепов, жилых домов на колесах и лодок.

3. Задний электростеклоподъемник — эксклюзив в своем классе.

2022 Toyota Tundra задние электрические стеклоподъемники | Джо Сантос, MotorBiscuit

Tundra 2022 года поставляется с раздвижным задним стеклом с электроприводом, как и у 4Runner на протяжении многих лет. Честно говоря, я не совсем уверен, в чем смысл этого, но я все еще думаю, что это действительно уникально. На самом деле, это эксклюзив класса.

5 уникальных особенностей Toyota Tundra 2022 года

ПЛАНО, Техас (11 января 2021 г.) – С энтузиазмом по поводу совершенно новой Toyota Tundra 2022 года, который уже достиг апогея, полноразмерные грузовики теперь получили новый выход в верхнем эшелоне сегмента. Новая комплектация Tundra Capstone предлагает премиальный набор функций и улучшений для тех, кто хочет улучшить качество своего грузового автомобиля. Как новый ореол в линейке Tundra, Capstone опирается на уже впечатляющие характеристики совершенно нового полноразмерного грузовика Toyota. Tundra Capstone поступит в продажу этой весной.

Capstone: наполненный роскошью

Новый флагман линейки Tundra сочетает в себе премиальность, роскошь и мощность в исключительно мощном корпусе. Глаза, безусловно, будут прикованы к самым большим колесам, когда-либо предлагаемым для Tundra, благодаря стандартным 22-дюймовым хромированным дискам. Уникальная решетка радиатора Capstone отличается прочной красивой передней частью с окрашенной в цвет внешней рамкой и хромированной внутренней сеткой, дополненной тонкими, но привлекательными хромированными крышками зеркал заднего вида, хромированными вставками «TUNDRA» на задней двери и хромированными элементами отделки.

Автоматические подножки приветствуют всех в салоне премиум-класса, который, без сомнения, подчеркивается стандартными сиденьями с полуанилиновой кожаной отделкой. Мало того, что сиденья класса люкс, они также рекламируют стильную перфорацию и черно-белую цветовую комбинацию Capstone. Центральная консоль и приборная панель со стороны пассажира отделаны натуральным темным американским орехом с отделкой с открытыми порами, которая подчеркивает текстуру дерева. На приборной панели вставка из орехового дерева окружает логотип Capstone, который загорается при открывании дверей. Говоря о том, чтобы впустить немного света, панорамный люк является стандартным для Tundra Capstone. Чтобы обеспечить еще более тихую кабину, Capstone — единственная модель Tundra с акустическим стеклом на передних дверях для большей звукоизоляции снаружи.

Водители оценят кожаный руль с подогревом и большой 12,3-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей.Стандартный 10-дюймовый цветной проекционный дисплей позволяет водителям следить за дорогой впереди.

Большой 14-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию Capstone и управляет совершенно новой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia, разработанной и спроектированной командой Toyota Connected Technologies из Техаса. Новая система предлагает улучшенный пользовательский интерфейс благодаря новому зрению, сенсорному и голосовому управлению. Благодаря интеллектуальному помощнику, доступному через Drive Connect*, простые фразы, такие как «Привет, Toyota», пробуждают систему для голосовых команд для поиска направлений, поиска интересных мест (POI), настройки элементов управления звуком, изменения температуры в салоне и многого другого. Облачная собственная навигационная система, метко названная Cloud Navigation, предлагаемая через Drive Connect, позволяет в режиме реального времени обновлять карты и POI по воздуху, а данные Google POI интегрируются для обеспечения возможности актуального поиска. Новая система также поддерживает стандарт беспроводной связи Apple CarPlay.® и совместимость с Android Auto™.

Новая аудиосистема Toyota Audio Multimedia позволяет одновременно подключать два телефона по Bluetooth. Подписка Wi-Fi Connect предлагает подключение 4G для пяти устройств, превращая Tundra в точку доступа AT&T*, а также возможность связать вашу отдельную Apple Music.® и подписки Amazon Music на автомобиль с интегрированной потоковой передачей. Говоря об звуке, Capstone предлагает впечатляющую аудиосистему JBL Premium Audio с 12 динамиками для наслаждения слухом.

Для облегчения входа и выхода Capstone предлагает стандартные подножки с электроприводом, а также стандартную подножку с электроприводом для облегчения входа в кузов грузовика. В дополнение к новой многорычажной системе задней подвески Tundra компания Capstone предлагает доступную адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки.

Модель Capstone 2022 года будет предлагаться в одной конфигурации кузова: CrewMax с 5,5-футовой кроватью.Доступные цвета включают Wind Chill Pearl, Magnetic Grey Metallic, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic, Supersonic Red и Blueprint.

Плюшевый, но все еще жесткий

Приподнятая кабина и загруженный до отказа грузовик на 22-х колесах не означают, что нужно жертвовать производительностью и прочностью. Capstone оснащен впечатляющим новым гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX, который производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. i-FORCE MAX оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но имеет уникальный мотор-генератор в корпусе колокола между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предназначенный для обеспечения максимальной производительности и максимальной эффективности.

Опираясь на новую полностью закрытую раму из высокопрочной стали, Capstone имеет максимальную буксирную способность 10 340 фунтов. Во время буксировки гибридная система обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, а во время движения по городу она фокусируется на тихой езде с повышенной эффективностью. При вождении по шоссе линейная подача мощности является главным преимуществом, а исследование внедорожных условий еще больше улучшается благодаря пиковым характеристикам крутящего момента, достигаемым в начале диапазона оборотов.

Новая конструкция кровати из листового формованного компаунда (SMC) имеет усиленные алюминиевые поперечины под кроватью и обеспечивает дополнительную защиту от вмятин, ударов и ржавчины по сравнению с традиционными стальными настилами. Максимальная полезная нагрузка Capstone составляет 1485 фунтов.

Для дополнительной амортизации экипажа кабина крепится к раме с помощью гидравлических опор. Drive Mode Select предлагает водителю возможность выбирать режим вождения в зависимости от предпочтений, а стандартные функции включают настройки Eco, Normal и Sport. С доступной задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки и адаптивной регулируемой подвеской настройки расширяются, включая Comfort, Sport S, Sport S + и Custom. Например, при использовании настроек SPORT или SPORT+ i-FORCE MAX использует мгновенную реакцию электродвигателя.В то время как электродвигатель выполняет основную часть работы на более низких скоростях, при скорости выше 18 миль в час бензиновый двигатель берет на себя основную работу для обеспечения превосходных характеристик в диапазоне средних и высоких скоростей. В режиме TOW/HAUL система i-FORCE MAX постоянно работает в тандеме, обеспечивая впечатляющее ускорение и крутящий момент для буксировки.

Обзор вокруг этого великолепно выглядящего грузовика также улучшен благодаря множеству камер Tundra, отображающих несколько внешних углов, которые можно просматривать с доступного 14-дюймового сенсорного экрана или стандартного зеркала заднего вида с цифровым дисплеем. Независимо от того, припарковываетесь ли вы на парковке или прицепляете, водители оценят монитор панорамного обзора, который отображает вид грузовика сверху вниз. Представления включают задний кузов грузовика для проверки груза, разделенный вид сзади, чтобы показать, что находится поблизости с каждой стороны прицепа, и вид сцепки, чтобы помочь с подключением прицепа.

Пакет технологий буксировки входит в стандартную комплектацию Capstone и включает в себя функцию Trailer Back Guidance, которая помогает в общем маневрировании прицепов, а также функцию Straight Path Assist, которая предназначена для обеспечения того, чтобы ваш грузовик и прицеп двигались задним ходом по прямой. Доступные 360-градусные камеры помогают лучше видеть труднодоступные места вокруг грузовика и прицепа. При подключении к встроенному контроллеру тормозов прицепа Toyota монитор слепых зон может распознавать слепые зоны не только грузовика, но и прицепа.

Чувство безопасности Тойоты

Capstone, как и все модели Tundra, в стандартной комплектации поставляется с системой активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, которая имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим поколением, включая обнаружение не только впереди идущего автомобиля, но и пешехода в условиях низкой освещенности, велосипедиста днем, встречного автомобиля и пешехода на перекрестках при повороте.На перекрестках система предназначена для обнаружения встречного транспортного средства или пешехода при выполнении левого поворота и подачи аудио/визуальных предупреждений и автоматического торможения в определенных условиях. Помощь при экстренном рулевом управлении — это дополнительная функция, предназначенная для обнаружения пешеходов и стабилизации аварийных маневров водителя при уклонении от руления, а также для предотвращения выезда за пределы полосы движения.

Tundra будет оснащена динамическим радиолокационным круиз-контролем (DRCC). Предупреждение о выходе из полосы движения предназначено для уведомления водителя с помощью звукового сигнала, если он обнаруживает, что транспортное средство покидает полосу движения без включения сигнала поворота. Когда система DRCC установлена ​​и включена, система Lane Tracing Assist предназначена для помощи водителю, создавая небольшое усилие на рулевом колесе, чтобы помочь центрировать автомобиль на его полосе движения с помощью видимых маркеров полосы движения или движущегося впереди автомобиля.

Автоматический дальний свет предназначен для обнаружения движущихся впереди или встречных транспортных средств и автоматического переключения между дальним и ближним светом фар. Система помощи при дорожных знаках предназначена для распознавания определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры, обращенной вперед, и отображения ее на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Напоминание о заднем сиденье Toyota входит в стандартную комплектацию Capstone и всех Tundra 2022 года. Эта функция может определить, была ли открыта задняя дверь в течение 10 минут после включения автомобиля или в любое время после включения автомобиля, с напоминанием в комбинации приборов после выключения двигателя, сопровождаемым многотональным сигналом. куранты.

В дополнение к системе TSS 2.5 другие стандартные функции безопасности включают монитор слепых зон, который помогает обнаруживать и предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах движения. Оповещение о перекрестном движении сзади может обеспечить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом и предупреждая вас визуальным и звуковым предупреждением.Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением предназначена для реализации управления торможением при возможности столкновения с неподвижным объектом, приближающимся транспортным средством или во время парковки.

Ограниченная гарантия и ToyotaCare

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме нормально изнашиваемых и подлежащих техническому обслуживанию элементов. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. У дилеров Toyota есть полная информация об ограниченной гарантии. Tundra также поставляется с ToyotaCare, планом, покрывающим обычное заводское техническое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вещи, которые нам нравятся

1. Модернизированные варианты двигателей

Cars.com фото Кристиана Лантри | 2022 Тойота Тундра

Древний 5,7-литровый V-8 Tundra ушел в историю, его заменили на выбор два шестицилиндровых силовых агрегата с турбонаддувом, обладающих большей мощностью и лучшей экономией топлива. Стандартной комплектацией является 3,5-литровый V-6, который выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента во всех комплектациях, кроме базовой комплектации SR, которая получает расстроенную версию с мощностью 348 л.с. и 405 фунт-футов крутящего момента. Дополнительно предлагается гибридная версия V-6 мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут.

Хотя мы не ездили на SR (ни один из них не был недоступен для проб журналистам), мы обнаружили, что другие двигатели обеспечивают более чем достаточную мощность, чтобы покупатели не скучали по V-8, с быстрым ускорением и минимальной турбоямой.

2. Впечатляющие стандартные функции

Tundra может не предлагать множество отделок и роскошных интерьеров некоторых конкурентов, но у Toyota есть покупатели версий начального уровня и популярных версий средней отделки, оснащенных важными стандартными функциями. Даже базовые Tundra поставляются с 8-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также с автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и электрическими стеклоподъемниками в одно касание.Список стандартных расширенных функций безопасности также впечатляет, включая адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и ручного центрирования полосы движения.

3. Доступная пневматическая подвеска

2022 Тойота Тундра | Cars.com фото Кристиана Лантри

Модернизированная Tundra оснащена винтовыми пружинами со всеми доступными задними пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами. Работа с обоими — это горячая установка, которая дает Tundra возможность соперничать с лучшими в своем классе по комфорту. Выбираемые водителем варианты включают настройку «Комфорт», которая делает Tundra довольно цивилизованной, даже когда она пуста. Большинство ударов хорошо приглушены, поглощая удары с небольшим дрожанием, характерным для типичных пикапов.

4. Варианты для бездорожья

2022 Тойота Тундра | Cars.com фото Кристиана Лантри

Для тех, кто любит продолжать движение, когда асфальт заканчивается, Tundra доступна с двумя различными вариантами внедорожных условий. Внедорожный вариант TRD (Toyota Racing Development) добавляет 20-дюймовые колеса, однотрубные амортизаторы Bilstein, защитные пластины, блокировку заднего дифференциала и селектор местности на полноприводных моделях. Crawl Control также включен для ползания по действительно грубым материалам с минимальной суетой. TRD Pro добавляет 2,5-дюймовые амортизаторы Fox, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, 1,1-дюймовый лифт передней подвески и многое другое.

На внедорожной трассе Toyota TRD Off-Road «справился с холмистой местностью без особых драм», сказал Мэйс. «Crawl Control зависал на несколько секунд, если я опускал ось во что-то глубокое, а затем нажимал на газ, чтобы снова начать движение. Это было сделано без ощутимого проскальзывания колес в любом повороте, даже на некоторых каменистых склонах. без включилась задняя блокировка дифференциала. С включенным замком «Тундра» беспорядочно ползла по наполовину закопанным бревнам с минимальной пробуксовкой колес».

5. Композитная кровать

Toyota пропустила некоторые функции кровати и (возможно, бесполезные) двери багажника, которые теперь доступны у конкурентов, за заметным исключением разблокировки задней двери, встроенной в задние фонари на верхних планках, которую можно активировать локтем. Но у Tundra есть одна особенность, которая одновременно и практична, и полезна: пол кровати изготовлен из прочного алюминиевого композита, который, по словам Toyota, более устойчив к ржавчине и вмятинам, чем сталь, и он имитирует внешний вид напыленной подкладки. . Однако прочная текстура не распространяется по бокам кровати, поэтому некоторые покупатели все же могут выбрать дополнительную защиту послепродажного обслуживания.

6. Улучшенная мультимедийная система

2022 Тойота Тундра | Cars.com фото Кристиана Лантри

Новая мультимедийная аудиосистема Toyota входит в стандартную комплектацию, поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, простые меню, большие значки и, как сообщается, в пять раз большую скорость обработки, чем старая система. В более низких комплектациях используется 8-дюймовый экран, а в верхних — 14-дюймовый экран с большой ручкой регулировки громкости.

Еще от Cars.com:

1. Мы ненавидим: никаких внешних особенностей

Toyota Tundra очень не хватает внешних обновлений. Нет никаких реальных внешних особенностей, таких как выдвижные подножки, опоры для ног для кровати и складная стремянка для задней части. Классический внешний вид Tundra не сильно изменился, несмотря на незначительные обновления, такие как хвост и фары.

С такими конкурентами, как Silverado от Chevy, предлагающими некоторые инновационные внешние особенности, есть разочарование из-за их отсутствия на Tundra. Кроме того, Toyota мало что делает, чтобы выделиться на фоне конкурентов, с небольшими отличиями во внешнем дизайне.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Ranger 2023 года: все, что мы уже знаем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x