5 важных фактов о Mazda CX-50 2023 года, которые нужно знать перед покупкой
Mazda CX-50 2023 года — это совершенно новый компактный внедорожник, разработанный для американского рынка с прочными модернизациями, включая полный привод. Он на 10 дюймов длиннее и примерно на три дюйма шире, чем CX-5.
Благодаря непревзойденному полному приводу i-Activ AWD он обеспечивает уверенный внешний вид и прочные возможности для дальнейшего путешествия на природу.Но он также является практичным и спортивным повседневным автомобилем со всеми функциями Mazda, которые вам нравятся.
Люди обращают внимание. CX-50 было продано 1700 единиц в течение первого месяца, и он остается на лотах около трех дней. В настоящее время это самый быстро продаваемый автомобиль Mazda: 34% единиц перемещаются в течение 24 часов.
Характеристики Mazda CX-50 2023 года, цены и плюсы
Mazda не сдерживалась в плане вариантов своего последнего выхода на рынок внедорожников, Mazda CX-50 2023 года. Вы можете выбрать один из нескольких уровней отделки салона, включая S, S Select, S Preferred, S Preferred Plus и S Premium. Это не все. Вы также можете выбрать комплектации более высокого уровня, включая Premium Plus, Turbo, Turbo Meridian, Turbo Premium и Turbo Premium Plus. Все они поставляются с трансмиссией i-Active AWD, радарным круиз-контролем с функциями остановки и движения и множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности, как описывает Mazda. На самом низком уровне базового ценового спектра вы можете взять домой модель начального уровня по цене от 26 800 долларов. На верхнем уровне он по-прежнему конкурентоспособен по цене 41 550 долларов.
Consumer Reports хвалит новую Mazda CX-50 в нескольких категориях. Начнем с того, что команда говорит, что этот внедорожник более «умеет пожирать мили» на асфальте, чем его аналоги CX-5 и CX-9. Управляемость и рулевое управление плавные, внутреннее пространство впечатляет, а его подгонка и отделка заслуживают внимания. Однако один существенный недостаток может повлиять на ваше решение, и это, безусловно, заставило команду CR поднять бровь.
Обзор Mazda CX-50 2023 года – Играем в переодевание
У американцев лихорадка, и единственный рецепт — больше кроссоверов. Практически у каждого автопроизводителя, пытающегося вести бизнес в этой стране, есть какой-то фургон, если не несколько. Большие, маленькие, производительные, экономичные. Нет больше кроссоверов с откидным верхом, слава богу. Они внедряют кроссовер практически во все возможные сегменты рынка.
Здесь у нас есть Mazda CX-50 2023 года с именем, очень похожим на их популярный CX-5. И он очень близок по размеру к упомянутому CX-5. Из шести различных неэлектрических автомобилей, предлагаемых Mazda, четыре являются кроссоверами, но почему они принесли нам что-то настолько явно похожее на то, что они хорошо продавали в течение многих лет, не заменяя его?
Да, и не подкидывайте Мазде никаких идей по поводу кроссовера Miata, пожалуйста.
Mazda заявляет, что CX-50 был разработан — позвольте мне прямо здесь выразиться с точки зрения маркетинга — «для поддержки активного образа жизни клиентов на открытом воздухе…» Изображения, сопровождающие пресс-релиз, показывают CX-50 в природе — на ухоженных тропах и рядом с деревьями. . Да, я знаю, что на моих фотографиях машина тоже стоит на гравийной площадке возле реки.
Таким образом, CX-50 имеет дополнительную черную пластиковую облицовку нижней части кузова. Стиль за пределами пластика также отличается — с немного большим дорожным просветом и более низкой линией крыши, чем у CX-5, — из-за чего весь автомобиль выглядит длиннее. Я не буду отрицать, что это красивый вид, особенно с колесными арками, заполненными двадцатидюймовыми колесами, установленными в этой отделке Premium Plus.
Но я не уверен, что это обязательно говорит о жестком активном образе жизни на открытом воздухе. Помимо стандартного полного привода и выбираемого режима движения с внедорожным режимом, я не вижу в этом автомобиле ничего, что делало бы его более способным там, где заканчивается тротуар, чем ваш типичный кроссовер. Ни защитных пластин, ни вездеходных шин, ни блокируемых дифференциалов.
Заинтересует ли это покупателя CX-50? Я не уверен, что они будут. Потому что, как только они сядут за руль, они найдут удобный, вместительный и, прежде всего, роскошный семейный тягач. Ходовые качества превосходны, с минимальным шумом ветра и дороги и отсутствием жесткости, передающейся в кабину от ударных компенсаторов. Панорамный люк действительно немного привносит природу, если вы выберете.
Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы без драматизма набирать скорость, и, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач отстает на несколько шестерен от некоторых конкурентов, она переключается плавно и очень хорошо сочетается как с двигателем, так и с характером CX. 50. Ощущения от вождения в основном такие же, как у CX-5, то есть приятные.
Информационно-развлекательная система от Mazda становится все лучше: дисплей стал более четким и более быстрым, чем в прошлые годы. Но он по-прежнему управляется центральным диском рядом с переключателем с парой кнопок для переключения между музыкой или навигацией. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay — долгожданные дополнения.
Рассмотрим тогда, что должен быть лучшим сравнением на рынке компактных кроссоверов класса люкс — Lexus NX. Тим взглянул на NX 350 на прошлой неделе. По габаритам и NX, и этот CX-50 достаточно близки внутри и снаружи — у Mazda немного длиннее колесная база (110,8 дюйма против 105,9 у Lexus) при примерно одинаковой длине (185,5 дюйма у Mazda, 183,5 дюйма у Lexus). . Багажное отделение также является победой для Mazda — 31,4 кубических фута за задними сиденьями против 22,7 кубических футов у Lexus.
И все же выбор базовой комплектации NX 250 и простое добавление полного привода обойдется в 41 025 долларов с доставкой — без ряда функций (таких как сиденья с подогревом / вентиляцией, люк на крыше и кожа), которые Mazda предлагает за этот пакет Turbo Premium Plus за 43 170 долларов. . Сопоставление этих двух показателей показывает ценность здесь, а качество материалов и оснащения в Mazda (предостережение для информационно-развлекательной системы здесь), по крайней мере, ничуть не уступает Lexus.
Мазда сейчас люксовый бренд. Это не «Мазда» моего отца эпохи GLC с подкладкой из переработанного мышиного меха. Я уверен, что Toyota не в восторге от того, что они помогают строить (на совместном предприятии в Алабаме) такое транспортное средство, которое могло бы сделать перекрестный цех их собственной линией премиум-класса, но вот насколько велика работа Mazda здесь.
Справедливости ради следует отметить, что никакая черная пластиковая обшивка не может сделать из этого внедорожника — только не с шикарными двадцатидюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Это нормально — легкий кивок в сторону внедорожной моды похож на ту пару хороших кроссовок, которые я однажды купил, думая, что могу встать с дивана и начать бегать, чтобы похудеть. Неа. Их превратили в очень удобные кроссовки для стрижки газонов — и, по крайней мере, пока они не стали зелеными, они выглядели хорошо.
С CX-50 2023 года Mazda делает все возможное, чтобы ухаживать за теми, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе. Удастся ли это — вопрос, на который еще предстоит ответить.
3. CX-50 — это шоу-стоппер
Люди давно не видели внедорожника Mazda с таким ярким и привлекательным внешним видом. Люди будут подходить и спрашивать, на чем вы ездите, а затем могут последовать еще вопросы. Кто-то спросил меня, есть ли у меня новый Infiniti, потому что Mazda CX-50 2023 года модная и роскошная.
Мы также получили много отзывов о шинах Mazda CX-50. Они не выглядят лучшими вариантами для бездорожья, но и в лесу не боролись. Кроме того, в начале тропы люди оставляли свои модели Subaru и Toyota Highlander, чтобы посмотреть на CX-50.
4. Mazda CX-50 2023 года практична
Mazda CX-50 2023 имеет небольшой радиус поворота, благодаря чему чрезвычайно просто преодолевать препятствия. Кроме того, опциональная 360-градусная камера показывает вам все, что окружает автомобиль, а датчики парковки показывают, сколько у вас места.
Вы можете сложить задние сиденья одним нажатием кнопки, а задняя дверь с электроприводом облегчает погрузку и разгрузку вещей. Зарядное устройство для беспроводного телефона, встроенная навигация и встроенный Wi-Fi являются дополнительными опциями.
Информационно-развлекательная система и технологии
Ожидайте, что новый CX-50 будет оснащен последней версией Mazda Connect, информационно-развлекательной технологии компании. Автопроизводитель не предоставил никаких подробностей, касающихся версии Mazda Connect для CX-50.Однако, исходя из расположения широкоформатного дисплея на приборной панели, разумно сделать вывод, что сенсорного дисплея у него по-прежнему нет. Вместо этого центральная консоль и элементы управления на рулевом колесе обеспечивают доступ к возможностям и функциям, а также к технологии распознавания голоса.
Вероятные стандартные и доступные функции включают в себя:
- Apple CarPlay
- Андроид Авто
- Спутниковое радио
- Подключенные услуги
- Навигационная система
- Звуковая система премиум-класса
Mazda также, вероятно, предложит свою технологию проекционного дисплея Active Driving Display на CX-50 с информацией о распознавании дорожных знаков.
Mazda CX-50 2023 года — первый обзор Ларри Натсона
Новые наземные кредиты
Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ
Недавно я ездил на центральное побережье Калифорнии по приглашению Mazda, чтобы покататься на совершенно новой Mazda CX-50 2023 года. CX-50 является дополнением к линейке продуктов Mazda. Это двухрядный пятиместный компактный внедорожник (SUV), разработанный специально для США и Канады.
CX-50 не только разработан для США, но и построен в США на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Производство началось в январе 2022 года.
Итак, да, CX-50 — новая модель от Mazda. Он очень похож на CX-5, но не заменяет CX-5, который является крупнейшим продавцом Mazda в США. CX-50 длиннее (точнее, 6,7 дюйма), ниже и шире, чем CX-5. Таким образом, на заднем сиденье больше места для ног и больше грузового пространства.
Все модели Mazda CX 2022 года, внедорожники, будут иметь стандартный полный привод i-Activ в США. На рынке есть много внедорожников, в обозначении которых лучше всего оставить букву «S» для «Sport». Модели Mazda CX среди них нет. Mazda гордится тем, что обеспечивает увлекательное и живое вождение своих автомобилей. Полный привод еще больше усиливает это.
С полным приводом и более чем 8-дюймовым дорожным просветом CX-50 обеспечивает проходимость, ранее не встречавшуюся на Mazda.Вы можете не только покинуть асфальтированные дороги, чтобы добраться до места отдыха, но и буксировать до 3500 фунтов. будь то силовые спортивные игрушки или кемпинговый прицеп.
CX-50 имеет один из самых больших внешних размеров (длина, ширина, высота) в сегменте компактных внедорожников. Похоже на Мазду. Он имеет тот характерный внешний вид Mazda, который мы узнали, с оттенком дополнительной прочности. Дизайнеры не стремились быть уникальными, а скорее расширили круг покупателей Mazda.
CX-50 выглядит круто. Широкая облицовка над каждым колесным проемом имеет вогнутую форму, соответствующую линиям кузова. Воздухозаборники установлены в передней и задней панели. CX-50 поставляется с первым панорамным люком Mazda.
Доступно десять различных пакетов транспортных средств. Под капотом находится либо 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 фунт-фут крутящего момента, либо 256-сильная версия этого двигателя с турбонаддувом, развивающая 320 фунт-фут на топливе с октановым числом 93. Вы можете сэкономить немного денег и ездить на этом двигателе с октановым числом 87, но мощность снижается до 227 л.с. и 310 фунт-футов, что не влияет на расход топлива.
Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Выбор передач осуществляется с помощью традиционного рычага переключения передач. Поскольку сегодня многие автомобили оснащены автоматической коробкой передач с более чем шестью скоростями, Mazda предпочитает свои шесть передаточных чисел для более быстрого отклика на пониженную передачу, когда вы нажимаете на дроссель.
Новинкой является Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive. С помощью переключателя Mi-Drive можно выбрать режимы «спорт», «внедорожник» и «буксировка», которые помогут CX-50 вести себя естественно в самых разных условиях, таких как снег, бездорожье или буксировка прицепа. Подход Mazda к режимам вождения заключается в том, чтобы сделать CX-50 комфортным вождением в любых условиях вождения, давая водителю чувство уверенности, особенно при посадке или буксировке.
Рейтинги экономии топлива EPA с базовым 2,5-литровым двигателем составляют 27 миль на галлон в сочетании, 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.Двигатель с турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 25 миль на галлон в сочетании с расходом 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
В ближайшие годы CX-50 также будет предлагаться с электрифицированными силовыми агрегатами, включая традиционную гибридную модель.
Линейка моделей с десятью пакетами включает в себя 2,5 S в базовой комплектации, пакеты Select, Preferred, Preferred Plus, Premium и Premium Plus. 2.5 Turbo доступен в базовых пакетах, пакетах Premium и Premium Plus. Версия Meridian Edition с турбонаддувом 2,5 дюйма (показанная на фотографии ниже с трейлером) с шипованными вездеходными шинами и некоторыми изменениями стиля для настоящего внедорожника появится позже в этом году.
Внутри Mazda предлагает удобные и удобные сиденья. Задние двери открываются на девяносто градусов для удобного входа. Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная связь Bluetooth поддерживают использование смартфона. На всех моделях есть 10,25-дюймовый сенсорный экран, кроме базовой 2,5 S, которая получает 8,8-дюймовую версию. Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-50 2.5 S составляет 26 800 долларов. Mazda CX-50 2.5 Turbo стоит от 36 400 долларов. Плата за место назначения составляет 1225 долларов США. Посетите сайт www.mazdausa.com, чтобы узнать больше фактов и цифр.
Mazda дала мне достаточно времени за рулем версии 2.5 Turbo – около пяти часов. Я проехал по автострадам Центрального побережья Калифорнии, государственным дорогам, которые привели меня в Национальный лес Сан-Падрес, и по некоторым узким, но мощеным извилистым и извилистым дорогам, которые позволили мне в некоторой степени подтолкнуть CX-50. Весело!
Mazda использует управление G-вектором (GVC), работающее через систему контроля устойчивости, чтобы задействовать тормоза при добавлении рулевого управления. GVC переносит вес вперед, улучшает вход в поворот и добавляет демпфирование рыскания.
Я также немного покатался по бездорожью по грунтовой двухпутной дороге, которая включала в себя несколько крутых подъемов и спусков. Mazda оснастила несколько CX-50 прицепами, чтобы мы могли испытать режим буксировки и то, как он работает, чтобы нейтрализовать эффекты, которые может иметь прицеп.
2.5 Turbo дает много мощности. Я бы остановился на этом двигателе, если вы много ездите по холмистой местности или часто перевозите груз в грузовом отсеке.
В целом, CX-50 практичен, весел, привлекателен и готов немного испачкаться.
Этот отчет взят с мероприятия по запуску Mazda только по приглашению, на котором был предоставлен специальный доступ к автомобилю и руководителям. Mazda предоставила мне ночлег, питание и транспорт.