0 просмотров

Ford F-150 Raptor 2021 года — обновленный американский супергрузовик

Ford F-150 Raptor 2021 года — обновленный американский супергрузовик

Обладая более мощной подвеской, свежей кабиной и самыми большими шинами, когда-либо устанавливавшимися на серийные малотоннажные грузовики, этот полноприводной автомобиль просто свиреп.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Революционные автомобили не так часто появляются в мире легковых и грузовых автомобилей, и когда появляются модели, бросающие вызов общепринятому мнению, большинство из них терпит неудачу. Но когда Ford более десяти лет назад представил свой F-150 Raptor, готовый к Baja, родился герой как для любителей вождения, так и для бухгалтеров Ford. Это было в далеком 2009 году, и в среду на сцену вышло третье поколение этого очень успешного высокоскоростного внедорожника.

Не то, чтобы вы сразу заметили. В отличие от своих первых двух поколений, этот новый Ford F-150 Raptor 2021 года не сильно отличается от более радикальных изменений, которые были до него. Это не должно быть слишком удивительным, поскольку то же самое можно сказать и о стандартной линейке F-150 2021 года, дебютировавшей прошлой осенью. Как и в случае с этими грузовиками, внешность обманчива. В Raptor третьего поколения заложен целый ряд новых возможностей и технологий, которые должны сделать его еще более мощным внедорожником, не говоря уже о более легком грузовике для повседневной жизни.

Основные обновления возможностей включают в себя доступные 37-дюймовые шины, переработанные амортизаторы Fox Live Valve, беспроводные обновления программного обеспечения и дополнительную версию бортового генератора Pro Power, который недавно поразил нас на F-150 King Ranch. Кроме того, некоторые новые технологии, полученные от Bronco, такие как Trail 1-Pedal Drive, должны облегчить и повысить уверенность в бездорожье. Этот новый Raptor, похоже, готов выйти на рынок именно в нужный момент: впервые за более чем десятилетие своего существования у Raptor наконец-то появился добросовестный соперник, Ram 1500 TRX 2021 года, и это действительно грозный противник.

У Ford F-150 Raptor 2021 года ноги больше, чем у Sasquatch

Эти оранжевые огни рынка требуются по закону | Чейз Биренковен, MotorBiscuit

Выше я сказал, что Ford F-150 Raptor — это грузовик, созданный для людей, которые водят спортивные автомобили. Таким образом, само собой разумеется, что пикап должен быть быстрым и громким, как и он, и это так. 450-сильный EcoBoost V6 Raptor с крутящим моментом 510 фунт-фут должен быть самым громким V6 по эту сторону от Ford GT. Он сотрясает ваше тело, когда проходит на полном ходу, и разгоняется до 60 всего за 5,6 секунды. К счастью, есть и тихий режим, если вам нравятся соседи. Если нет, то режим выхлопа «Баха» предназначен «только для бездорожья».

Новый интерьер F-150 Raptor делает прыжки по дюнам комфортными

Итак, прежде чем я перейду к тому, какое отношение все это имеет к Bronco Raptor, давайте поговорим о том, на что похож Ford Raptor 2021 года. Мой заемщик пришел с дополнительным пакетом производительности 37 за 7500 долларов. Это означает (как вы уже догадались) 37-дюймовые шины, а также 17-дюймовые колеса с блокировкой, модернизированные амортизаторы Fox (для лучшего рывка) и больший дорожный просвет благодаря этим шинам. Очевидно, что, будучи вездеходными шинами, они хорошо справляются с любой местностью. Вы не можете застрять на Raptor 37. К счастью, шум на шоссе сведен к минимуму, а камеры очень помогают при парковке этого монстра. Интерьер очень красивый, синий, есть Carplay и Android Auto.Наконец-то я понял, что просто умру, если пройду еще одну зиму без подогрева руля и дистанционного запуска.

Но на самом деле в опыте Raptor доминирует его, ну, Raptor-есть. И именно поэтому я так взволнован Ford Bronco Raptor. Веселье от полностью загруженного Bronco не имеет себе равных в этом сегменте, а новые быстрые изменения в Braptor сделают его еще более увлекательным. Я не могу дождаться, чтобы услышать трели этого Ecoboost V6 в стиле Nissan GT-R без крыши и дверей. Откровенно говоря, Ford должен был бы использовать Raptor как можно лучше, и оба этих грузовика тому доказательство.

Обзор плюсов и минусов Ford F-150 Raptor 2021 года: мог бы быть V-8

Хороший грузовик предвещает отличный.

  • Большая мощность от переносной трансмиссии
  • Отличные внедорожные качества
  • Улучшенный салон и технологии
  • Трудно отличить от предыдущего грузовика
  • Становится довольно дорогим с опциями
  • Чувствуется временная мера

Нет, нет — расслабься. Под капотом Ford F-150 Raptor 2021 года нет V-8. По крайней мере, пока нет — Ford говорит, что восьмицилиндровый супергрузовик Raptor R с грохотом мчится к горизонту и, вероятно, появится где-то в следующем году. На данный момент стандартный Raptor является первоклассным злодеем для бездорожья из семейства F-150.

Raptor также был единственным F-150, отправленным Ford, хотя мы пригласили всю линейку на наш конкурс «Грузовик года 2022», включая новый гибрид PowerBoost, поскольку обновленные грузовики 2021 года не были доступны к прошлогоднему мероприятию.

Большая часть из них, как обычно, крутая, со знакомым 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который возвращается для грузовика третьего поколения, а это означает, что вы получаете те же крепкие 450 л. такая же 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дополнительные 37-дюймовые шины-монстры нашего тестового грузовика лишь немного замедлили эту переносную трансмиссию: Raptor разогнался до 100 км/ч за 5,6 секунды, по сравнению с предыдущей моделью за 5,2 секунды, но это был более легкий вариант SuperCab.

Он не такой мощный — черт возьми, он и близко не такой мощный — как Ram TRX, но он определенно чертовски экономичнее, чем прожорливый Ram с галлоновым расходом топлива, рассчитанным на 14/16 миль на галлон. шоссе по сравнению с разделением 10/14 TRX. В 2022 году базовый F-150 Raptor стартует почти на 8000 долларов дешевле, чем TRX, но добавление пакета Raptor 37 Performance (и других опций, которые требуются для пакета) делает его на 5800 долларов дороже, чем этот Ram, и это не кажется нам таким уж плохим. большое значение.

Форд, возможно, расстроен тем, что мы проводим так много сравнений с более плохим, безумным Рамом, но это нужно сказать. «Raptor 37 создан, чтобы быть временным ответом Ford на Ram TRX, пока Raptor R не будет готов, а Raptor 37 просто не кажется таким чистым или органичным, как TRX», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. «V-6 не дает такого же интуитивного возбуждения, как адский баран».

Ну что ж. Мы постараемся быть терпеливыми. До тех пор, если предыдущий Raptor прекрасно удовлетворил ваши потребности в Baja-Bashing, вы обнаружите, что третье поколение со свежей оберткой будет настоящим зверем, независимо от TRX.

«На бездорожье он чувствует себя более неудержимым, чем когда-либо», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Ничто не замедляет его, ничто не бросает ему вызов, кроме, может быть, узкой тропы. Скручиватель рамы, который у нас здесь, его не касается. Он прорывается через все так же легко, как едет по асфальтированной дороге».

Он отлично справляется даже с этими возмутительными 37-дюймовыми тупицами. «Для автомобиля такого размера и веса на этих шинах он феноменально хорошо проходит повороты», — продолжил Эванс. «Во время теста на аварийную смену полосы движения ему не потребовалось никакого вмешательства в систему контроля устойчивости. На трассе управляемости он ограничен только своим сцеплением, а не управляемостью».

Он также лучше, сочетая все свои возможности и эстетику с обновленным интерьером и информационно-развлекательной системой, представленной новым семейством F-150 2021 года, а это означает, что у Raptor есть бесполезный складной переключатель передач и дополнительный 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. .

Является ли Ford F-150 Truck года 14-го поколения материалом? Мы еще не уверены, так как этот очень перспективный и очень нишевый F-150 Raptor 37 2021 года — единственный F-150, который у нас был для оценки. Возможно, F-150 Lightning, способный изменить мир, гибрид PowerBoost или V-8 Raptor R станут более убедительными на мероприятии «Грузовик года» в следующем году, но до тех пор хороший, но не лучший Raptor третьего поколения просто не был достаточно впечатляющим, чтобы претендовать на лавры.

Первые испытания Ford F-150 Raptor 37 2021 года: сезон вымирания окончен

Мог ли быть V-8? Просто подождите немного.

Ад да! Новый Ford F-150 Raptor, детка! Мы не можем дождаться, чтобы покататься по дюнам, разрушить некоторые тропы и, самое главное, отдать это претенциозным, властным владельцам Ram 1500 TRX. Угадайте, что, Mopar Minions — теперь у Raptor есть V-8, так что в твое лицо. Иди захвати улицу со своими приятелями из Charger или кем-то еще, а настоящую бахю предоставь нам, владельцам Ford V-8.

А, хорошо. Ты подумаешь, что это смешно. Видите ли, мы думали, что "новый Raptor" означает "Raptor R". Да, это наша беда. Этот большой синий зверь во многом является версией предыдущей версии Raptor следующего поколения, а это означает, что знакомый 3,5-литровый твин-турбо V-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач все еще здесь. Те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов — в этом нет ничего плохого.

Больше того же, и это нормально

Не волнуйтесь, появится Raptor R, а вместе с ним и V-8, чтобы сразиться с вышеупомянутым Ram TRX на его собственной территории. Таким образом, те, кто не нуждается в невероятной мощности своего супергрузовика, должны найти новый Raptor прекрасным и стильным, как и мы.Больше энергии монстров для размышлений: велика вероятность, что TRX Lite с замечательным безнаддувным 6,4-литровым V-8 от Stellantis не за горами, и этот двигатель мощностью 475 лошадей и 470 фунт-футов обеспечит идеальную основу для этого стандартного R- меньше Раптора.

Новый Raptor, безусловно, выглядит как последний грузовик, хотя он значительно переработан под знакомым листовым металлом. Наиболее существенное изменение произошло в виде двух отдельных рам, предназначенных только для Raptor. Стандартной является обычная рама F-150, модифицированная для установки новой пятирычажной задней подвески со спиральными пружинами, а второй — для установки опциональной 37-ступенчатой ​​рамы Raptor. дюймовые шины. Однако это сложнее, чем просто оформление. Помимо новой емкости для полноразмерной 37-дюймовой запаски, рама «37» поддерживает различные амортизаторы с настройкой для конкретной комплектации.

Ч-Ч-Ч-Изменения

Подробнее об этой новой подвеске. 24-дюймовые винтовые пружины сзади являются самыми длинными в классе, предлагая 15,0 дюймов хода сзади и 14,0 дюймов спереди, хотя 37-дюймовые шины на нашем испытательном грузовике ограничивают ход до 14,1 дюймов сзади и 13,0 дюймов. дюймов спереди. Амортизаторы Fox Live Valve с внутренним байпасом обеспечивают контроль над ездой по самой возмутительной местности, а электронное демпфирование регулируется в зависимости от положения колес, даже если грузовик находится в воздухе — другими словами, прыгайте с этого присоска. Или, может быть, не надо, если верить нашему юридическому отделу.

Как мы уже говорили выше, мало что изменилось в 3,5-литровом твин-турбо V-6. Новый впуск и новый выхлоп с "тромбоновой петлей" — это об этом, но этот выхлоп более интересен, чем может показаться. По-видимому, вдохновленные другими крутыми характеристиками V-6, такими как Alfa Romeo Giulia и Nissan GT-R, новые лампы предлагают уровни громкости Normal, Sport и Baja, а также популярный в пригороде «тихий режим».

Больше буксирует, больше очищает. С 35-дюймовыми шинами вы можете преодолевать небольшие валуны и что у вас есть с клиренсом 12,0 дюймов.С мощными 37-ми рассчитывайте очистить автомобили Smart, парковочные скамейки и небольшие кондоминиумы с 13,1-дюймовым воздухом под днищем. Все, что вы соскребете и впоследствии уничтожите, может быть вывезено на свалку с помощью буксировочной способности Raptor весом 8 200 фунтов, 200-фунтового удара по уходящему грузовику.

Стиль от Fighter Jet

Все это упаковано в корпус, вдохновленный F-22 Raptor, который на 6,0 дюймов шире, чем стандартный F-150. Ах да, мы можем услышать крик орла и хлопанье старых звездно-полосатых автомобилей при мысли о внедорожнике, вдохновленном реактивным истребителем. По словам дизайнера экстерьера Тома Лю, новый Raptor призван вдохновить «американскую силу и мощь», поэтому мы ожидаем, что каждый из вас будет стоять по стойке смирно с гамбургером в руке и яблочным пирогом на лице каждый раз, когда один из этих гудков у вашего дома. В конце концов, это долг патриота. Внутри вы можете ожидать все те же обновления, что и F-150 14-го поколения, включая складную ручку переключения передач и большие цифровые дисплеи для панели приборов и информационно-развлекательной системы. Специфическая мишура Raptor включает в себя уникальную ткань, цвета, отделку и дополнительные сиденья Recaro.

Сумма всех этих больших и не очень больших изменений? Raptor, который едет так же, как Raptor, который был раньше, с этими 37-дюймовыми пончиками или без них. «Он едет сладко, но на самом деле не слаще, чем раньше», — заметил главный редактор Эрик Джонсон. «Он выглядит потрясающе, но не более потрясающе, чем раньше, и при этом остается таким же дорогим, как и раньше».

Итак, знакомое, но все же задиристое. Трасса для бездорожья, к которой у нас был доступ, была полностью проиграна, поскольку Raptor 37 свистел и цеплялся за выступы колес, когда мы делали все возможное, чтобы бросить его в ситуацию, с которой он не мог справиться. Да-да, песчаная яма с глубокими колеями была шуткой, а соседний песчаный холм — легким ветерком. Он смеялся над мягким поворотом рамы, плевал на грунтовую тропу и зевал на гравийной трассе.Мы ни разу не почувствовали необходимости покопаться в наборе режимов местности грузовика, включая Off-Road, Rock Crawl или Baja.

Быстрый и способный

Итак, многое из того, что мы можем вам рассказать, основано на нашем дорожном опыте. Мы рады сообщить, что все то, что делало последний Raptor таким забавным, возвращается в третьем поколении, включая потрясающую скорость по прямой. Послушайте, это не «прожигающий шины» TRX, но он быстро проложил путь в наших тестах, разогнавшись до 100 км/ч за 5,6 секунды, что на 0,4 секунды лучше, чем у последнего Raptor, который мы тестировали в 2017 году. Время в милях также сократилось: новый грузовик показал 14,3-секундную производительность, превзойдя 14,7-секундное скольжение второго поколения.

В целом это просто забавный комплект. Крупные шины могут стать катастрофой для качества езды и плавности хода, но множество улучшений и компенсаций, сделанных для нового мяса, по-видимому, сгладили большую часть потенциальных проблем, хотя некоторые остались. «Я беспокоился, что огромная масса этих шин и колес испортит ходовые качества Raptor, но Ford проделал похвальную работу, отрегулировав демпфирование, чтобы компенсировать это», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Тем не менее, вы можете почувствовать, насколько тяжелы эти колеса и шины, когда они преодолевают острые неровности».

Без звука

Извините, если это звучит как заезженная пластинка, но это все очень постепенно. О трансмиссии тоже особо нечего сказать, кроме сглаженных переключений, более продуманной настройки трансмиссии и гораздо большего шума от зуммера впереди. Конечно, когда вы хотите, это тихо, но мы предпочли, чтобы трубы были заклинены открытыми в режиме Baja. Форд хотел бы, чтобы мы думали, что этот шестёрка делает разумное подобие его пятиточечного о-да, верно. Это больше похоже на обычный автомобиль с тюнингом V-6. Неплохо, тем более, что шум и внимание, безусловно, находятся в верхней части списка постоянных покупателей Raptor.

Дополнительная буксировочная способность не повредила во время наших буксирных петель с инструментами.Эти 510 фунтов-футов отлично подходят для слияния с прицепом; Движение как прицепа, так и Raptor было хорошо управляемым, и грузовик проделал замечательную работу, помогая вам забыть о том, что там вообще что-то прикреплено.

Вердикт Ford F-150 Raptor 37 2021 года

Нам нравится Ford F-150 Raptor 37 2021 года, но он бы понравился нам намного больше, если бы не 702-сильный T. Rex, э-э, TRX, вырисовывающийся в пустыне. Это похоже на временную паузу, что-то созданное, чтобы переждать нас. Это немного неудовлетворительно, особенно с учетом того, что наш загруженный пример сморщил наши кошельки своей ценой в 82 080 долларов — примерно на 11 000 долларов больше, чем базовый TRX. Тем не менее, это исключительно способный грузовик, и если Raptor второго поколения потряс вас, ожидайте того же от последнего поколения. А теперь ждем, пока R не приземлится.

Изменения Ford F-150 Raptor 2022 года: 🚙 В чем разница с F-150 Raptor 2021 года?

Ford оставил Raptor в основном без изменений в 2022 модельном году, но хардкорный Raptor R должен появиться в этом году и обещает мощность Ram TRX и силовую установку V8 с наддувом мощностью 700 л.с.

Плюсы и минусы

  • Средняя внешность
  • Компетентный V6
  • Настоящая внедорожная способность
  • Улучшенная проходимость
  • Технологичный, просторный салон
  • Было бы неплохо более быстрое переключение весла
  • Ram TRX лучше на дороге
  • Меньшая буксировочная способность, чем у обычного F-150.

Лучшие предложения на Ford F-150 Raptor 2022 года

Комплектация Ford F-150 Raptor 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Как и большинство высокопроизводительных грузовиков, Ford F-150 Raptor проведет большую часть своей жизни в крейсерских поездках вместе с PT Cruiser и минивэнами по шоссе и извилистым дорогам Америки, поэтому чрезвычайно важно, чтобы он демонстрировал удовлетворительные ходовые качества и мы рады сообщить, что это так. Несмотря на свой высокий рост и внедорожные шины, F-150 Raptor по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, особенно в спортивном режиме, который ужесточает систему подвески и рулевое управление.При весе около 6000 фунтов Raptor не может справиться с этим хорошо, и мы ценим его острое и отзывчивое рулевое управление. Фактическое качество езды приемлемо для того, что есть, но Ram все еще знает, как сделать пикап более плавным.

Вдали от проторенных дорог F-150 Raptor действительно оживает. Его пятирычажная задняя подвеска и амортизаторы Fox Live Valve с внутренним байпасом идеально подходят для быстрых внедорожных трасс, а режим Baja превращает этот пикап в младшую предгонку. На более медленных и сложных трассах усовершенствованная система полного привода Raptor и короткие свесы делают его идеальным партнером для приключений. Тем, кто ищет еще лучшего опыта на бездорожье, следует выбрать пакет 37 Performance, который добавляет большие 37-дюймовые шины на уникальные 17-дюймовые колеса с замком борта и спортивно настроенную подвеску.

2021 Форд Ф-150 Раптор 37

Базовая цена: 79 490 долларов США.
Двигатель: 3,5 л EcoBoost DOHC твин-турбо DI 60-градусный V-6
Номинальная мощность/крутящий момент (фунт-фут): 450/510
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Система 4WD: двухскоростная, неполный рабочий день с автоматическим включением по требованию
Передаточное отношение низких частот: 2,64: 1
Тип рамы: Полностью коробчатая. Высокопрочная сталь
Подвеска, передняя/правая: независимая на двойных поперечных рычагах с койловерными амортизаторами Fox 3.1 и литым алюминиевым нижним рычагом / ведущий мост, пятирычажная катушка и тяга Панара с резервуарными амортизаторами Fox 3.1
Передаточное отношение оси: 4,10: 1
Макс. коэффициент сканирования: 50,65:1
Рулевое управление: с электроусилителем
Тормоза, передние/правые: вентилируемые роторы Nitro Tough 13,78 x 1,33 дюйма из железа / диски 13,22 x 0,78 дюйма с вентилируемыми роторами Nitro Tough из железа
Колеса (дюймы): 17×8,5, кованый алюминий, с возможностью блокировки бусинок
Шины: 37×12.50R17 BF Goodrich All-Terrain KO2
Колесная база (дюйм): 145,4
Длина (дюйм): 232,6
Высота (дюйм): 80,7
Ширина (дюйм): 86,6 (без зеркал)
Базовая снаряженная масса (фунты): 5900 (оценка)
Углы въезда/перехода/съезда (град): 33,1/24,4/24,4
Минимальный дорожный просвет (дюйм): 13,1
Полезная нагрузка (фунты): 1400
Максимальная буксировочная способность (фунты): 8200
Запас топлива (гал): 36

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эксперты не рекомендуют самую популярную отделку Ford Bronco 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector