1 просмотров

Вот Dodge RAM 1500 лет, которых следует избегать

Вот Dodge RAM 1500 лет, которых следует избегать

Не все Dodge RAM 1500 лет одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Dodge RAM 1500 года выпуска, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Dodge RAM 1500 — один из самых надежных грузовиков на дорогах. Это могут быть рабочие грузовики, городские грузовики или и то, и другое. Не у многих есть серьезные проблемы, кроме типичных проблем с транспортными средствами, но, как и со всеми транспортными средствами, вы можете избавить себя от некоторых головных болей, избегая нескольких разных лет. Вот Dodge RAM 1500 лет, чтобы избежать.

Dodge RAM 1500 лет, чтобы избежать

  • 2003
  • 2010-2013 (5,7-литровый V8)
  • 2014
  • 2015
  • 2016

В каждом из этих лет есть своя доля проблем и воспоминаний, о которых мы поговорим ниже. В зависимости от выбранной трансмиссии не каждый грузовик рискует столкнуться с перечисленными ниже проблемами. Кроме того, некоторые проблемы могут переноситься на RAM 2500 и выше, в зависимости от выбранной трансмиссии.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.

Вот Dodge RAM 1500 лет, которых следует избегать и почему

2003 Додж РАМ 1500

Есть много жалоб на проблемы с двигателем с RAM 1500. Хотя они не являются существенными жалобами, они находятся в самых разных областях, то есть может показаться, что вы постоянно гонитесь за стуком здесь и проблемой с остановкой там. И многие проблемы приведут к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, что хорошо, если это серьезная проблема. В отчетах говорится, что владельцам так надоело преследовать проблему того, что индикатор проверки двигателя загорается так часто без всякой причины, что они начали заклеивать его скотчем, чтобы им не приходилось на это смотреть.

Самая большая жалоба на Dodge RAM 1500 2003 года — это приборная панель, которая легко трескается и при небольшом пробеге.Хотя это всего лишь косметическая проблема и может не иметь значения для кого-то, если они используют свой грузовик в рабочих целях, это настолько быстро ухудшается, что становится не столько косметической проблемой, сколько проблемой «моя приборная панель отваливается». .

2010-2013 Dodge RAM 1500 (5,7-литровый V8)

Наиболее частые проблемы — это проблемы с двигателем. Некоторые из этих проблем включают выключение двигателя во время движения, изнашивание распределительного вала толкателями (дорого), двигатель проворачивается, но не запускается и множество других мелких проблем. Сообщалось, что проблемы с трансмиссией, трансмиссией, подвеской и электрикой с годами доставляли владельцам проблемы.

Еще одна большая жалоба здесь заключается в том, что большинство потребителей сказали бы, что соотношение мощности к MPG очень плохое. Для грузовика, который должен быть в состоянии буксировать много, базовый 5,7-литровый двигатель просто не может собрать то, что могут другие грузовики того же года.

8 вопросов, которые нужно задать при покупке подержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.

2014 Додж РАМ 1500

Этот RAM 1500 2014 года был первым выпуском нового двигателя EcoDiesel и имел свои проблемы. Как и в случае с первым выпуском чего-либо, он, скорее всего, столкнется с наибольшим количеством проблем, и этот точно был. RAM получила 14 отзывов моделей 2014 года; не все были проблемы с двигателем, но большинство так или иначе было связано с двигателем.

Трансмиссия была самой большой проблемой в этом году при переходе на двигатель EcoDiesel. Есть множество жалоб владельцев на то, что трансмиссия работает по-разному. Это включает в себя неправильное переключение на более низкую передачу, шум при холодном запуске, шум на низких скоростях, переключение передач во время движения, обороты без ускорения и удары в трансмиссии при отпускании тормоза или ускорении. Многие из них могут показаться незначительными проблемами, и они могут быть таковыми, но они могут быть проблемами, ведущими к сбою передачи.

2015 Додж РАМ 1500

Было 14 отзывов, связанных только с электрикой, трансмиссией, двигателем и топливной системой. Эти проблемы по-прежнему в первую очередь связаны с отказом новой платформы двигателя EcoDiesel.

Другими проблемами, которые стали постоянными жалобами, были сбои в работе системы RAM GPS / UConnect, проблемы с радио, проблемы с сигнальными лампами на приборной панели и проблемы с отображением экрана. К сожалению, многие из этих проблем похожи на бугимена; у большинства техников нет ответа, почему они возникают, поэтому они делают временное решение/ремонт, и проблема возвращается.

2016 Додж РАМ 1500

Все еще борясь с ошибками в EcoDiesel, было 11 отзывов RAM 1500 2016 года. Среди двигателей, которые были меньше, чем в предыдущие годы, RAM 1500 страдал такими проблемами, как неисправная защелка задней двери багажника на автомобилях с электрическими замками. Проблемы с рычагом переключения передач, круиз-контролем и подушкой безопасности были среди других проблем, которые были у этой RAM.

Общие проблемы Dodge RAM 1500

Dodge RAM 1500 нельзя назвать образцом надежности, но рейтинг надежности у него выше среднего. По данным RepairPal, грузовик RAM 1500 имеет показатель надежности 3,5 из 5,0. Вот несколько распространенных проблем грузовика:

  • Неисправные болты выпускного коллектора — модели с двигателем V6 3,7 л и двигателем V8 4,7 л имеют болты выпускного коллектора, которые могут сломаться. Стандартным решением является замена прокладок выпускного коллектора, которая стоит всего около 15-20 долларов.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Владельцы автомобилей Dodge Ram 1500 1994–2010 годов выпуска жаловались на перегрев двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости. Утечки обычно возникают из-за водяного насоса, прокладки термостата и прокладки впускного коллектора.
  • Проблемы с TIPM. Полностью интегрированный силовой модуль, или сокращенно TIPM, может быть проблемой во многих современных датчиках оперативной памяти. Когда модуль неисправен, это может вызвать несколько проблем с электричеством, таких как несрабатывание подушек безопасности, неисправность систем кондиционирования, прекращение работы вентиляторов охлаждающей жидкости, прекращение работы электрических стеклоподъемников и многое другое.
  • Проблемы с конструкцией кузова. Разочарованные владельцы имеют много жалоб на проблемы с конструкцией кузова RAM 1500s. Такие проблемы, как неисправные механизмы блокировки, дефектная окраска, накопление ржавчины и слишком большие отверстия в бампере, являются общими для этого грузовика.

Вот Dodge RAM, который нужно искать 1500 лет: 2011, 2017

В эти годы грузовики Dodge RAM вызывали наименьшее количество проблем и жалоб владельцев. Если вы сможете найти его в хорошем состоянии, у вас может быть малообслуживаемый грузовик, который прослужит долгое время.

Как купить подержанную оперативную память Dodge в вашем районе

Грузовики, вероятно, являются наиболее доступным транспортным средством для покупки. Ваша главная забота всегда будет заключаться в том, сколько миль проехал грузовик, хорошо ли о нем позаботились на протяжении этих миль, а также в ситуации с ржавчиной.

Обычно есть два разных дальнобойщика, одни относятся к своему грузовику как к члену семьи, а другие относятся к своему грузовику как к рабочим мулам. Любой способ приемлем; это просто те парни, которые обращаются со своими грузовиками как с мулами. Вы должны представить, что эти грузовики, вероятно, изрядно изношены. Парни, которые относятся к своим грузовикам как к членам семьи, этим грузовикам можно доверять; они, вероятно, прослужат до тех пор, пока вы будете поддерживать их в рабочем состоянии.

Появившаяся ржавчина — это то, с чем вам придется иметь дело при покупке подержанного грузовика. Крылья, пороги и задние двери печально известны своей ржавчиной. Сколько ржавчины на грузовике и с каким количеством ржавчины вы хотите справиться, зависит от вас. Помните, что ржавчина обычно не исчезает; он множится, особенно на грузовиках.

Низкий пробег и хорошее обслуживание

Вот Dodge RAM 1500 лет, которые нужно искать: 2011, 2012, 2017. Даже если у этих моделей большой пробег, если вы найдете хорошую сделку и сможете убедиться, что грузовик находится в хорошем состоянии, вы можете взять шанс на них.

Вот Dodge RAM 1500 лет, которых следует избегать: 2003, 2010-2013 (5,7-литровый V8), 2014, 2015, 2016.Но, как и годы сверху, что-то в хорошем состоянии может предложить вам что-то, что стоит купить; просто знай, во что ты ввязываешься.

ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Независимо от того, втиснетесь ли вы на узкую парковку в кампусе или возите домой десять партий белья для стирки, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи туда, куда вы направляетесь.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Первое поколение (1981–1993)

В это время Dodge начал демонстрировать орнамент Ram на капоте своих грузовиков и фургонов. Поскольку линейка была новой, Dodge решила сохранить прежние обозначения моделей для своих автомобилей. «D», «B» или «Ram» означали, что рассматриваемое транспортное средство использовало привод на два колеса, а «W» или «Power Ram» ссылались на автомобиль с возможностью полного привода. Когда дело дошло до эстетики, первое Поколение автомобилей Ram имело по сути тот же дизайн, что и пикап Dodge серии D предыдущего поколения, который впервые был представлен на рынке в 1972 году с несколькими модификациями. новые линии кузова.

Интерьер линейки Ram был обновлен за счет нового стиля многоместного сиденья. Внутренняя комбинация приборов и приборная панель имеют новый дизайн с тремя блоками: спидометр в центре, амперметр вверху слева, датчик температуры внизу слева, указатель уровня топлива вверху справа и датчик давления масла сверху. внизу справа. Для моделей, которые не поставлялись с полным пакетом датчиков, индикаторы заменили датчики давления и температуры масла.

Другие опции для Ram первого поколения включали раздвижное заднее окно кабины, круиз-контроль, кондиционер, защиту бампера, регулируемую рулевую колонку, электрические дверные замки / окна и стереосистему AM / FM с кассетным магнитофоном. В 1989 году грузовики Ram с двигателем V8 объемом 5,9 л получили впрыск топлива через дроссельную заслонку, что увеличило мощность на 20 л.с.

Еще одна добавленная функция (в то время считавшаяся роскошью) — задняя ABS. Кроме того, Dodge добавила автоматическую коробку передач с повышающей передачей, которая снизила расход топлива во многих своих автомобилях. Эта трансмиссия, считавшаяся легкой, получила название A500 и поставлялась в комплекте с 3,9-литровым двигателем V6 и 5,2-литровым двигателем V8. Кроме того, была добавлена ​​​​кнопка «O / D Off», чтобы дать водителю возможность отключить функцию ускоренной передачи.

Для линейки Rams 1991 года решетка радиатора была переработана, хотя в ней сохранились классические прямоугольные фары и поперечины, характерные для прошлых моделей. 1992 г. включал в себя огромную модернизацию двигателя (3,9 л и 5,2 л). В 1993 году был представлен двигатель 5.9, новые коллекторы, многоточечный впрыск топлива и цилиндр с более высокой степенью сжатия. Этот последний пакет получил маркетинговое название «Magnum». Кроме того, сверхмощная автоматическая коробка передач Torqueflite с повышающей передачей, известная как A518, была оснащена двигателями 5,2 л и 5,9 л. В конце концов, двигатель из серии Cummins B был добавлен к линейке двигателей Dodge.

Впервые продажи Dodge выросли.Cummins был признан отличным двигателем, потому что его можно было сочетать с более прочной версией автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач A727. Cummins доступен на пикапах серий Ford F-250 и Ford F-350.

Источник: фото-денвер/ Shutterstock.com

Почему Сплит?

По словам Серджио Маркионне, Dodge и Ram не обязательно были разделены, а просто «реорганизованы» в отдельные бренды с намерением развивать каждый из них независимо. Как ребенок, взрослеющий, Ram расширил свою собственную автомобильную марку и вышел из-под надзора Dodge.

Однако этот шаг пошел на пользу не только Раму. Бренд Dodge также остался нетронутым, сосредоточившись на автомобилях с высокими характеристиками, таких как Charger, их известном мощном, но доступном маслкаре. Между тем, Ram будет полностью грузовым брендом — по крайней мере, на данный момент. Возможно, в будущем прочная технология Ram и высокие показатели тягового усилия будут реализованы в серии внедорожников. Однако на данный момент официальных планов по этому поводу нет.

6 фактов о RAM, которые должен знать каждый любитель грузовиков

Ram — самый быстрорастущий бренд грузовиков в Америке. Производитель пикапов быстро продвинулся вперед, став одним из трех ведущих производителей грузовиков в стране.

Опираясь на глубокую историю грузовиков Dodge Ram, бренд процветает и вкладывает энергию этого успеха обратно в свою продукцию.

По всем направлениям грузовики Ram имеют так много титулов «Лучшие в своем классе», что их практически невозможно отследить. Этот бренд явно не соглашается на средние результаты.

Самые эффективные грузовики

Ram 1500 EcoDiesel более экономичен, чем любой легкий грузовик от Chevy или Ford, включая 3,5-литровый Ford EcoBoost.

Пикап Ram, расходующий 28 миль на галлон на шоссе, является лидером в своем сегменте, когда речь идет об экономии топлива.

На одном баке он проезжает на 156 миль больше, чем Ford EcoBoost, что сокращает количество остановок, которые приходится делать водителям, и позволяет им дольше оставаться в дороге.

Инновационная подвеска

Владельцы пикапов Ram также любят четырехугольную пневматическую подвеску Active-Level в своих пикапах. Он автоматически выравнивает грузовик в зависимости от груза, который вы перевозите.

И вы также можете использовать элементы управления на приборной панели, чтобы вручную отрегулировать высоту дорожного просвета, если вы хотите немного повеселиться на асфальте.

Кроме того, четырехугольная пневматическая подвеска Ram Active-Level интуитивно опускает автомобиль, когда вы едете на высокой скорости. Это снижает лобовое сопротивление и помогает экономить топливо, поэтому в вашем кошельке остается больше денег.

Лучших в своем классе

С 1989 года пикап Ram Heavy Duty с двигателем Cummins заслужил больше признания как лучший в своем классе, чем любой другой пикап.

Инженеры Ram прислушиваются к пожеланиям клиентов, а затем усердно работают над тем, чтобы это произошло. Топливная экономичность, непревзойденные возможности и безупречная производительность — все это приоритеты для пикапов бренда.

Ram также является единственным производителем грузовиков, который заявил, что все его рейтинги соответствуют стандарту J2807 Общества автомобильных инженеров.

В течение многих лет производители пикапов проводили собственные тесты производительности и предоставляли потребителям рейтинги, основанные на их собственных измерениях.

Поскольку каждый производитель использует свой набор стандартов для оценки своих грузовиков, как можно понять, на что на самом деле способны пикапы?

Вот почему Общество автомобильных инженеров решило создать набор рекомендаций для определения рейтинга производительности грузовика.

Но пока полностью выполнил только Рам. Другие производители продвигают этот процесс медленно, опасаясь, что их нынешние завышенные рейтинги существенно упадут при проверке.

Это не относится к грузовикам Ram, которые по-прежнему становились лучшими в своем классе во множестве категорий. И потребители теперь знают, что они могут полагаться на точные цифры, которые предоставляет Ram, вместо того, чтобы пытаться сравнивать яблоки и апельсины.

Просто ознакомьтесь с несколькими фактами, которые делают пикапы Ram выбором номер один для многих американцев.

Тяжелые грузовики Ram были признаны лучшими в своем классе для буксировки с максимальным дизельным двигателем 30 000 фунтов.

Они также были признаны лучшими в своем классе за полезную нагрузку общей массой 7390 фунтов. И чтобы не повторяться, они также заработали дополнительный «Лучший в своем классе» за крутящий момент своего дизеля в 865 фунт-фут благодаря тому, что Рэм назвал «более агрессивной подачей топлива и калибровкой турбонаддува».

Список можно продолжать и продолжать, но факты очевидны. Благодаря большой изобретательности и стремлению к качеству грузовики Ram занимают лидирующие позиции как пикапы с лучшими характеристиками.

Ram Trucks остаются стальными

Форд пытался облегчить ситуацию, чтобы улучшить топливную экономичность своих грузовиков. Для этого они решили перейти на алюминиевую конструкцию для своих автомобилей.

Ram, однако, нашел творческие способы, такие как их двигатель EcoDiesel, чтобы сосредоточиться на эффективности, не беспокоясь о возможном нарушении целостности своей линейки.

Это правда, что алюминиевые конструкции могут стать способом будущего, но Рам обеспокоен тем, что торопиться с вещами может быть действительно неразумным шагом.

Во-первых, долговечность алюминиевых грузовиков еще предстоит продемонстрировать, и владельцы потенциально могут столкнуться с неожиданными затратами на техническое обслуживание или ремонт.

Авторемонтные центры также испытывают большие опасения по поводу работы с грузовиками совершенно новой конструкции.

Многие автомобильные предприятия отправляют своих техников на специализированное обучение в ожидании проблем с алюминиевыми грузовиками.

Это обучение стоит денег, и угадайте, кто будет оплачивать счет… клиенты. Если затраты как на обучение, так и на материалы для грузовиков с алюминиевым корпусом выше, то разницу будут составлять потребители.

Ram просто не хочет ставить своих постоянных клиентов в такое положение.В настоящее время их грузовики будут по-прежнему изготавливаться из высококачественной стали, поэтому владельцам Ram никогда не придется сомневаться в том, что их пикап способен выполнять свою работу.

Современная информационно-развлекательная система

Американцы привыкли быть на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и теперь это ожидание распространяется на время, проведенное в автомобиле.

Вот почему в последние годы отзывы многих производителей автомобилей сильно пострадали. Некачественные информационно-развлекательные системы без функциональности и эстетики, которые нужны потребителям, снижают мнение о многих грузовиках на рынке.

К счастью, некоторые бренды думали наперед. Вместо критики информационно-развлекательная система Ram Uconnect получила высокую оценку как автомобильных экспертов, так и потребителей.

Он даже возглавил список лучших доступных информационно-развлекательных систем AutoGuide.com. Он интуитивно понятен, быстр и отзывчив, а экран четкий и четкий.

Владельцы грузовиков Ram наслаждаются первоклассной навигацией от Garmin, компании, которая всегда находится на переднем крае, чтобы быстро и легко доставлять людей к месту назначения.

Также доступен Wi-Fi, так что вы можете использовать свой грузовик в качестве мобильной точки доступа, когда вы в пути. Синхронизируйте свой смартфон, чтобы получить доступ ко всем своим контактам и вашим любимым приложениям, таким как Pandora.

Вы также можете использовать свой телефон для удаленной блокировки/разблокировки и запуска/остановки автомобиля с помощью Uconnect Access. Жизнь стала намного проще.

Ram — общеамериканский бренд

Если Миранды Ламберт в качестве солистки недостаточно, чтобы понять, насколько на самом деле дома Рэм, вам следует взглянуть на некоторые причины, в которые они решили инвестировать.

В настоящее время Рам сотрудничает с правоохранительной организацией техасских рейнджеров и пожертвовал 100 000 долларов Залу славы и музею техасских рейнджеров.

Цель Рама — помочь укрепить почти 200-летнюю организацию, поскольку она продолжает играть ведущую роль в решении многих наиболее важных юридических вопросов Америки.

Техасские рейнджеры находятся на передовой, когда речь идет о нераскрытых и серийных преступлениях, уголовном расследовании коррупции в обществе, безопасности границ и ряде других вопросов, влияющих на безопасность и благополучие Америки.

С помощью грузовиков Ram будет обеспечена долговечность наследия техасских рейнджеров.

Ram также поддерживает Национальную организацию FFA в рамках проекта Next Crop Project, программы, призванной помочь следующему поколению фермеров начать работу в сельскохозяйственной отрасли.

Рабочий ландшафт этой страны и доступ Америки к здоровой пище зависят от перспективных фермеров, которые будут нести гордое сельскохозяйственное наследие нации в будущее. И Рам намерен помочь им добраться туда.

Похожие сообщения

Конечно, вы были первым, у кого в гараже появился Ram 1500 2017 года выпуска. На самом деле, вы фанат Dodge из далекого прошлого. Но что вы на самом деле знаете о бренде, который, как вы утверждаете, обожаете? Даже если ты…

Если вы не знали, грузовики Ram в Майами (и в других местах) продемонстрировали значительный рост продаж в 2015 году, а в 2016 году они уже запущены. Поэтому неудивительно, что страница наград на ramtrucks.com…

В мире пикапов лишь немногие могут выдержать строгие испытания и требования своих водителей. Сегмент пикапов может быть небольшим, но он такой же жестокий, как и любая другая категория…

Конечно, вы были первым, у кого в гараже появился Ram 1500 2017 года выпуска. На самом деле, вы фанат Dodge из далекого прошлого. Но что вы на самом деле знаете о бренде, который, как вы утверждаете, обожаете? Даже если ты…

Какие проблемы есть у грузовиков Ram?

Ram выпустил пятое поколение своего пикапа в 2019 году. В грузовиках 2019 года часто возникали проблемы с автомобильной электроникой, хотя Ram решил их в последующие годы. Рабочий грузовик Ram 1500 Classic четвертого поколения может иметь проблемы с топливной системой, тормозами и силовым оборудованием.

2022 Ram 2500 Heavy Duty | Стеллантис

Как Consumer Reports может любить Ram 1500 и ненавидеть Ram 1500 Classic? Что ж, Ram 1500 Classic на самом деле представляет собой грузовик Ram четвертого поколения, построенный для модели 2022 года. Ram представил свой грузовик четвертого поколения еще в 2009 году. Consumer Reports отмечает, что интерьер, электроника и дизайн Ram 1500 Classic не соответствуют требованиям современного рынка.

Consumer Reports собрал данные только о Ram 1500 Classic 2019 года. Владельцы этих грузовиков сообщали о проблемах с топливной системой, тормозами и силовым оборудованием (окна, замки и т. д.). Основываясь на этой информации и истории компании, Consumer Reports поставил Classic 2022 года 1/5 за прогнозируемую надежность.

Несколько владельцев сообщили о проблемах с автомобильной электроникой и силовым оборудованием обычных Ram 1500 2019 и 2020 годов. Но бренд решил эти проблемы. К 2021 модельному году владельцы Ram сравнительно редко сообщают об этих проблемах.

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.

Посмотреть галерею

О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда. Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика.Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.

Посмотреть галерею

9. Ниссан Фронтир

Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе. Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.

8. Шевроле Колорадо

Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.

Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)

Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор.Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.

7. Рам 1500

Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива. Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.

Подробнее о Ram 1500

Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с.Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.

6. Шевроле Сильверадо 1500

Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.

Подробнее о Шевроле Сильверадо

Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки.Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.

Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.

5. Тойота Тундра

Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л. Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.

Подробнее о Тойота Тундра

Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.

4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6

Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую ​​премию. Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.

Подробнее о Ram 2500/3500

К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.

3. Ford Super Duty (бензин)

Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke. Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.

Подробнее о Ford Super Duty

Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10.А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.

2. Тойота Такома

Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.

Подробнее о Тойота Такома

Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.

1. Форд Ф-150

Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет.С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.

Подробнее о Ford F-150

Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.

Подведение итогов

Ram 1500 — один из самых надежных пикапов. Инженеры этой модели годами прислушивались к потребителям, признавая основные жалобы на неисправные электрические системы и неудовлетворительный комфорт. Целостность кузова, комфорт для пассажиров и электрические системы большинства современных грузовиков Ram не имеют себе равных, что делает его надежным грузовиком для покупки.

Если вам нужен более квалифицированный совет по ремонту автомобилей и камер заднего вида, вам стоит поискать Camera Source. Мы продаем комплекты сменных камер заднего вида для различных марок и моделей автомобилей. Если вы ищете отличную камеру заднего вида для ремонта или замены, обращайтесь к нам.Свяжитесь с нами, поговорив с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов, или начните просматривать наши продукты сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Ranger 2021 года против Chevrolet Colorado 2021 года: победитель довольно очевиден
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x