0 просмотров

6 причин, по которым вам понравится внедорожник Hyundai Palisade 2023 года

Базовая модель Hyundai Palisade хорошо оснащена:

  • Литые диски
  • Светодиодные фары проектора
  • Сдвигающиеся в одно касание сиденья второго ряда
  • Андроид Авто
  • Apple CarPlay
  • Порты USB-C в первом и втором рядах
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Автоматический дальний свет
  • Задние датчики парковки
  • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
  • Оповещение о пассажирах сзади
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Помощь при безопасном выходе

Какой вариант отделки лучше?

При выборе между вариантами отделки для Palisade 2023 года лучшая отделка зависит от ваших уникальных потребностей и вкусов. Если вы хотите уложиться в бюджет, базовая комплектация (SE) — отличный вариант, поскольку она по-прежнему оснащена многочисленными критически важными функциями безопасности и техническими функциями, упомянутыми выше. Пакет SEL, стоимость которого начинается от 37 950 долларов, включает в себя инновационные функции, такие как интеллектуальная задняя дверь с функцией громкой связи, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, подогрев передних сидений и капитанские кресла во втором ряду.

Далее идет XRT, стоимость которого начинается от 40 250 долларов и включает в себя люк с электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски и добавленную темную отделку экстерьера, согласно AutoTrader. Второй по величине уровень — пакет Limited, стоимость которого начинается с 46 500 долларов. Пакет Limited добавляет чувствительные к дождю дворники, подогрев сидений второго ряда, проекционный дисплей и систему помощи при вождении на шоссе Hyundai.

Если ваше определение лучшей отделки полностью соответствует всем функциям, вас может заинтересовать Palisade Calligraphy. Он основан на пакете Limited, добавляя полный привод, заднее акцентное освещение, более стильные 20-дюймовые колеса и лампы для луж, чтобы видеть землю вокруг передних дверей при выходе.Пакет Calligraphy стоит всего на 2400 долларов больше, чем Limited, а улучшения полного привода, вероятно, достаточно, чтобы сделать его стоящим для тех, кто живет в снежном климате или планирует ездить по пересеченной местности.

Для большинства людей, покупающих Hyundai Palisade 2022 года, пакет SEL предоставит вам наилучшую ценность и наиболее ценные функции для улучшения вашей поездки.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и полезность — найдите лучшие предложения Hyundai!

Фото: Джек Р. Нерад

На отраслевом сленге для обозначения изменений, которые Hyundai Palisade испытал в 2023 модельном году, называется «фейслифтинг». Это точно описывает внешние модификации, призванные придать автомобилю еще более «премиальный» вид. Для этого дизайнеры Hyundai придали автомобилю более заметную «каскадную» решетку радиатора, новые 18- и 20-дюймовые колеса, а также переработанную и несколько более опрятную заднюю часть. Решетка немного увеличила длину перед передними колесами, в то время как задний «бомб» немного уменьшился. Ни переднее, ни заднее изменение совершенно не затронуло внутреннее пространство.

Две отдельные внешние особенности добавляют ценность. Задняя часть автомобиля теперь имеет искусственную защитную пластину со встроенной крышкой сцепного устройства. В конце концов, кто хочет, чтобы его заминка болталась все время? Еще более важным является добавление боковых зеркал с автоматическим затемнением. Это настоящий плюс, поскольку в противном случае большие боковые зеркала Palisade ночью отбрасывали бы большие отражения фар.

Внутри Hyundai украсил и без того комфортный и удобный салон. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию отделки Calligraphy, но даже в меньших комплектациях используются более приятные на ощупь материалы — кожзаменитель или натуральная кожа. Вентиляционные отверстия стали тоньше, а Hyundai модернизировала органы управления и переключатели для облегчения работы. Не нужно заглядывать в экран информационно-развлекательной системы, чтобы снизить температуру или включить подогрев сидений. Центральная консоль имеет обновленный «парящий» дизайн, вмещающий множество разных предметов.Новое расширенное окружающее освещение создает настроение.

Водительское сиденье Ergo Motion в комплектации Calligraphy — очевидный поклон роскошным кроссоверам. У него есть внутренние мочевые пузыри, которые попеременно надуваются и сдуваются, предлагая массажные движения в области поясничного отдела позвоночника и таза. Пассажиры второго ряда оценят раскладывающиеся подголовники с подвижными удлинителями, напоминающие подголовники самолетов. Доступны сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, а также сиденья третьего ряда с подогревом.

Боковые подушки безопасности второго ряда являются новыми, как и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке и система предотвращения столкновений при парковке сзади. Удаленная система помощи при парковке позволяет вам ставить Palisade задним ходом на тесные парковочные места и выезжать из них снаружи автомобиля, используя брелок для управления его движением. Система не позволяет управлять кроссовером, только движение вперед и назад на очень малой скорости.

Hyundai Palisade 2023: первый взгляд на внедорожники

Потерять Т-образный квадрат? Мы думаем, что знаем, какой автопроизводитель взял его.

Hyundai использовал автосалон в Нью-Йорке, чтобы представить трехрядный восьмиместный Palisade, первое серьезное обновление с момента появления внедорожника в 2020 году. Если кто-то скажет вам, что у стенда Hyundai были очереди, они, вероятно, говорили о новой передней панели Palisade.

Носовая часть Palisade претерпела самые очевидные изменения: все диагональные линии и изгибы оригинальной модели были преобразованы в строго вертикальные линии, а теперь Palisade приветствует мир с большой прямоугольной решеткой с новым рисунком, который немного напоминает нам пиксельную решетку радиатора. тема стиля электрического кроссовера марки Ionic 5.

Сзади основное изменение коснулось бампера с горизонтальными линиями, подчеркивающими ширину Palisade. Новые 20-дюймовые колеса демонстрируют тему турбины с, как вы уже догадались, в основном прямыми линиями.

Внутри наиболее очевидными изменениями являются более широкий центральный экран (12 дюймов в поперечнике, с разрешением 720p), странное новое рулевое колесо, новые рисунки обивки и обновленная приборная панель. Но, как и в случае с большинством обновлений в середине цикла, обновлений гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Здесь есть много новых деталей (многие в списке опций), поэтому вместо того, чтобы пытаться создать литературное искусство, мы просто перечислим их: Цифровое зеркало заднего вида (связанное с камерой сзади). , чтобы люди и груз на задних сиденьях не закрывали вам обзор), обогреватели сидений третьего ряда (у современных детей это так хорошо), порты USB-C для быстрой зарядки вместо старых USB-A, более мощная беспроводная зарядная панель, первая точка доступа WiFi в Hyundai и система цифровых ключей (которая позволяет владельцам использовать свои телефоны для разблокировки и запуска Palisade). Приложение Bluelink было улучшено; среди обновлений теперь он позволяет водителям удаленно включать обогреватели и охладители сидений и отправляет предупреждения, если окна открыты или двери разблокированы.

Есть несколько улучшений безопасности, не последним из которых является добавление боковых подушек безопасности для второго ряда, в результате чего общее количество подушек безопасности в Palisade достигло девяти. Адаптивная система круиз-контроля теперь связана с навигационной системой, что дает ей возможность замедляться на поворотах, а система предотвращения столкновений была усовершенствована и теперь включает помощь рулевому управлению, а также автоматическое торможение при движении задним ходом. О, и Palisade был оснащен одной из самых изящных функций Hyundai: возможностью перемещать автомобиль вперед и назад снаружи с помощью брелока — отлично подходит для того, чтобы доставить большой Palisade в ограниченное пространство и выехать из него.

Также есть новая модель XRT с «темной тематикой», похожая на модели XRT компактного Tucson и среднего размера Santa Fe. Эта отделка включает в себя элементы внедорожного стиля, а также темную отделку решетки радиатора и 20-дюймовых колес.

Что касается механических обновлений, то это легко — кроме нового режима буксировки для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач их нет. Двигатель V-6 объемом 3,8 литра мощностью 291 л.с. является переносным, как и конфигурация шасси. Это очень плохо; одна из наших жалоб на Palisade — это его жесткая езда, и мы надеялись, что Hyundai устранит это в обновлении, хотя мы подождем, чтобы проехать на модели 2023 года, прежде чем вынести окончательное решение.

Мы не в восторге от стиля Hyundai Palisade 2023 года, но опять же, мы не были самыми большими поклонниками уходящей модели, по крайней мере, по сравнению с коллегой по платформе Hyundai, красивым Kia Telluride. Тем не менее, мы рады видеть такой полный список полезных обновлений — хотя мы хотели бы узнать, сколько Hyundai будет взимать за эти улучшения, и мы не узнаем этого до тех пор, пока ближе к лету этого года, когда Palisade 2023 года не поступит в продажу. . Нам всегда нравился Palisade за его щедрый список оборудования и высококлассный интерьер, и кажется, что Hyundai дал нам еще больше причин, чтобы петь ему дифирамбы.

2023 Hyundai Palisade Передняя четверть | Хендай

Если вам нужен внедорожник с ограниченными возможностями на рынке, Hyundai Palisade — это внедорожник для вас. С другой стороны, если вы ищете больше вариантов трансмиссии, лучшие внедорожные возможности, большую эффективность и более тихую езду, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee L и Buick Enclave предлагают больше того, что вы хотите.

Затем узнайте, почему так много потребителей хотят трехрядные внедорожники, или посмотрите это видео Hyundai Palisade ниже:

Ключевое слово: 6 причин дважды подумать, прежде чем покупать Hyundai Palisade 2023 года

2023 Hyundai Palisade | Первая поездка

2023 Хендай Палисад

Hyundai Palisade и его сестра Kia Telluride — одни из самых горячих трехрядных кроссоверов, доступных сегодня. Они оба сочетают в себе невероятную ценность и потрясающий внешний вид с солидной динамикой вождения и высококачественным интерьером.Palisade всегда был немного мягче и роскошнее из двух, и Hyundai утверждает, что его клиенты гораздо больше заинтересованы в самых высоких комплектациях — Limited и Calligraphy. В ответ на это обновление 2023 года они пошли ва-банк в этом аспекте Палисада. Более броский внешний вид и новые функции, характерные для сегмента, делают этот кроссовер одним из первых мест в вашем списке покупок, если вам нравятся лучшие вещи в жизни… и если вы можете их найти.

Внешний вид

Основная часть изменений во внешнем дизайне Palisade происходит спереди. Приводя его в соответствие с Tucson и Santa Cruz, хромированная решетка теперь едина со светодиодными дневными ходовыми огнями. В элементах решетки больше глубины, а также больше блеска. Благодаря этим изменениям Hyundai увеличил передний свес на 0,7 дюйма. Особенно в верхней отделке Calligraphy это роскошный автомобиль. Если вы не такой большой поклонник хрома, Hyundai добавил новую отделку XRT, которая сочетает в себе черную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и черную решетку багажника. Он выглядит фантастически, но упускает некоторые из замечательных функций, которые вы найдете в следующих двух комплектациях.

Боковые стороны и задняя часть выглядят почти так же, как и у прошлогодней модели, за исключением нового дизайна колес и одной новой функции. Верхние комплектации теперь оснащены цифровым зеркалом заднего вида, так что теперь вы найдете его камеру, спрятанную прямо под задним спойлером. Hyundai сбрил 0,1 дюйма задней части Palisade в результате более чистой нижней панели. Общая длина увеличивается на 0,6″.

Стиль интерьера

Внутри Palisade уже был самым роскошным вариантом в своем сегменте, но в модели 2023 года есть кое-что, что превосходит ожидания. Информационно-развлекательный экран с диагональю 12,3 дюйма теперь является стандартным для всех моделей. Одно предостережение: пока Hyundai не сможет предложить беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto на этом головном устройстве большего размера, вы не сможете получить ее на Palisade. Он проводной только для остальной части этого поколения.Есть новое рулевое колесо, позаимствованное у Sonata, а также новое опциональное цифровое зеркало заднего вида. Вентиляционные отверстия теперь присоединяются к горизонтальному элементу, который доходит до двери пассажира. Ниже этого верхняя отделка Calligraphy получает отдельный сенсорный экран для управления функциями HVAC, заимствуя страницу из сборника игр Genesis.

В Palisade есть шесть USB-портов, хотя теперь только один из них является традиционным портом USB-a (для интеграции со смартфоном). Остальные теперь USB-c. Пассажиры второго ряда в верхней отделке теперь получают первоклассное обслуживание, мало чем отличающееся от того, что вы найдете на современных коммерческих авиалайнерах. Выдвижные подголовники делают длительные поездки более сносными и комфортными, как и лучшая новинка этого года: подогрев сидений третьего ряда. Это функция, которую вы не найдете ни в чем другом в этом классе, или в классе выше этого, или даже в классе выше этого в большинстве случаев. Они имеют три уровня и работают только с боковыми позициями (у Palisade сзади есть скамья для трех человек), но удивительно, что Hyundai может добавить еще больше передовых функций к и без того шикарному автомобилю.

Силовой агрегат

В этом году не было обновлений стандартного 3,8-литрового двигателя V6 Palisade. Он по-прежнему выдает 291 лошадиную силу и 262 фунт-фута. крутящего момента. 21 MPG в сумме, если вы получаете полный привод HTRAC, 22, если вы придерживаетесь переднего привода. Hyundai явно не получал спроса на гибрид или подключаемый гибрид, хотя также возможно, что эта платформа не предназначалась для существующих электрифицированных силовых агрегатов компании. Мы были бы несколько удивлены, если бы модель следующего поколения не предлагала хотя бы один из 1,6-литровых турбированных 4-цилиндровых двигателей. Да, приходит второе поколение. Palisade не будет полностью заменен грядущим IONIQ 7.

Привод

На самом деле это был мой первый раз за рулем Hyundai Palisade, но первое, что я заметил, это тихая и плавная езда.Устройство, на котором я ездил, было только в комплектации XRT, но опыт должен быть довольно одинаковым во всей линейке отделки. Это не уровень езды на ковре-самолете, но довольно близко. Ускорение у Palisade по-прежнему довольно приличное, хотя и не такое крутящее, как у турбированных 4-цилиндровых предложений в этом сегменте. Экономия топлива не совсем его сильная сторона сама по себе, но в лучшем случае вы получите около 21 миль на галлон с полным приводом. Если у вас есть младшие дети, которым вы хотите, чтобы они крепко спали на заднем сиденье, это будет отличный выбор, потому что он довольно тихий. Сообщается, что третий ряд громче, чем первые два ряда, но это не совсем проблема, характерная для Palisade. Гражданские трехрядные кроссоверы не имеют доступа к тем же звукоизоляционным мерам, что и более дорогие автомобили.

Основываясь на том, что я испытал, я понимаю, почему все любят эти автомобили. Сиденья очень удобные, и я действительно думаю, что они более удобны, чем в новом Nissan Pathfinder, на котором я только что ездил. Я скажу, что на самом деле это очень похоже на тот Pathfinder за рулем, хотя это неплохо. Pathfinder фактически догнал это с точки зрения динамики с его последним редизайном, но Palisade/Telluride уже были хорошими эталонами в этом сегменте. Рулевое управление не слишком тяжелое, не супер легкое. Highway Drive Assist и функции безопасности Hyundai Smart Sense работают очень плавно. Это не совсем спортивное вождение, но на самом деле это не так. Обновление 2023 года подтверждает свое место в качестве одного из самых управляемых и ориентированных на пассажиров автомобилей в сегменте.

Цены и вердикт

Структура отделки немного изменится в 2023 году. Базовая комплектация SE с FWD начинается от 34 950 долларов США со стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и тканевыми сиденьями. Когда дело доходит до отделки SEL среднего уровня, больше нет SEL с пакетом Convenience (эту роль выполняет XRT), и он стоит 37 950 долларов.Он предлагает сиденья из высокотехнологичной кожзаменителя для семи или восьми пассажиров и новую цифровую систему Hyundai «Key 2 Touch», которая позволяет садиться в машину с помощью устройства Android или iPhone. Вы даже можете добавить свой ключ в Apple Wallet. Отделка XRT дает вам более темную переднюю решетку с большим багажником на крыше и более темными спортивными акцентами вокруг. У него только сиденья из кожзаменителя и черный салон всего за 40 250 долларов. Поднимитесь на комплектацию Limited, и теперь у вас есть возможность обогрева сидений третьего ряда. Кроме того, эта отделка представляет собой люк с двойным остеклением и сиденья из натуральной кожи за 46 500 долларов.

Королем горы станет отделка Calligraphy. Он стоит 48 900 долларов и включает в себя такие вещи, как эксклюзивные сиденья из кожи Nappa премиум-класса, 20-дюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье Ergo-motion, которое позволяет подушкам сидений немного массировать, и дистанционное управление Smart Park. ', которой раньше не было в Palisade. Каллиграфия также получает новый цвет краски, известный как «Надежный изумруд». Это очень глубокий и темно-зеленый цвет, который на самом деле не проявляется, пока на него не падает свет.

В целом, мне очень понравилось управлять Palisade. Он представляет собой отличное соотношение цены и качества, начиная с самых низких и заканчивая топовыми комплектациями. Понятно, почему всем нужны эти топовые модели. Они так же хороши, если не лучше оснащены, чем модели премиальных или почти роскошных брендов. Без сомнения, это должно быть в верхней части вашего списка покупок в этом сегменте.

Hyundai Palisade 2023 года получит новый стиль и технологии

Трехрядный Hyundai Palisade был выпущен три года назад, и Hyundai не потребовалось много времени, чтобы начать его дорабатывать. Корейский производитель представил сегодня на автосалоне в Нью-Йорке последнюю версию этого полноразмерного внедорожника, который теперь имеет другой внешний вид, улучшенный интерьер, а также новые технологии, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.

Обновления стилей

Снаружи Palisade 2023 года получил более широкую переднюю панель с модифицированной каскадной решеткой, окруженную вертикально соединенными дневными ходовыми огнями и новыми светодиодными фарами. Передняя часть выглядит как очень большой Tucson, смешанный с Santa Cruz, что придает ему больше остроты и присутствия, чем у предыдущей модели. Hyundai также представляет новый дизайн 20-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков, а также наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Остальной внешний дизайн остается в целом нетронутым.

Интерьер Палисада также получает улучшения. Приборная панель претерпевает изменения стиля благодаря новым тонким горизонтальным вентиляционным отверстиям, которые соединяются и создают впечатление ширины спереди. Новейшие информационно-развлекательные и приборные технологии Hyundai с цифровым кластером, который можно найти на многих новых автомобилях в линейке. Дополнительный информационно-развлекательный экран становится больше и занимает 12 дюймов по диагонали в верхней части приборной панели.

Hyundai также представляет свое первое цифровое центральное зеркало заднего вида с полным дисплеем, а также USB-порты с быстрой зарядкой и беспроводную зарядку. Подключенный интерфейс Blue Link также был дополнен новыми функциями, такими как Connected Routing, Last Mile Navigation и дистанционный запуск с возможностью обогрева/вентиляции сидений.

Новая городская отделка

Hyundai также представила новую «урбанистическую» отделку для Palisade 2023 года, которая представляет собой модель в темной тематике, которая объединяет модели Santa Fe и Tucson Urban. Он оснащен специальным набором 20-дюймовых колес, передней и задней панелью для конкретной модели, прочной нижней обшивкой дверей, передней решеткой с более темной отделкой и набором черных рейлингов на крыше.

Аппаратное обеспечение Palisade остается прежним под капотом: 3,8-литровый V6 может похвастаться мощностью 291 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом HTRAC.

Цены и наличие будут объявлены в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Explorer 2020 года сглазили? Проблемы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector