7 причин, по которым Ford F-250 2022 года совершенно удивителен7 причин, по которым Ford F-250 2022 года совершенно удивителен
Ford F-250 2022 года — один из тех пикапов, в которые вы влюбитесь. Он огромен и невероятно многогранен. С количеством опций и комплектаций, доступных в Ford F-250 2022 года, он также может быть довольно удобным и роскошным. Вот семь причин, почему Ford F-250 2022 года — такой отличный грузовик.
2022 Форд Ф-250 | Форд
Ford — одна из лучших марок автомобилей с точки зрения долговечности.
Еще одна вещь, которую Форд делает для этого, — это его репутация одного из автомобильных брендов, который длится долгое время. Ford занимает пятое место в списке лучших автомобильных брендов iSeeCars.com за долгое время. Единственными производителями автомобилей, которые стоят перед ним, являются Toyota, Honda, GMC и Chevrolet. Автомобили Ford в целом проезжают 200 000 миль в 1,5% случаев по сравнению с 1,5% для всех марок в целом. Для сравнения, автомобили Toyota проезжают 200 000 миль в 2,3% случаев.
Возможно, примечательно количество автомобилей американского производства в списке самых долговечных автомобилей. «Большинство внедорожников и пикапов с самым долгим сроком службы — это американские автомобили этих брендов, что способствует их рейтингу выше среднего в этом списке», — говорит Карл Брауэр из iSeeCars.
Как MegaRexx сделала корпус Bronco/F-250?
Чтобы имитировать отверстия для колес Bronco, MegaRexx добавила новые внешние прикроватные тумбы. Они останавливаются перед задними фонарями и задней дверью F-250 и немного торчат у кровати и излома кабины. Зажим Bronco был расширен и усилен. Связывает все это вместе капот MegaRexx, заменяющий капот на стандартном F-250, чтобы связать все это вместе.
При сравнении бок о бок дополнительные размеры передней части Bronco очевидны. Но они не портят представление. Тем не менее, это показывает, что это легче представить, чем выполнить. Это как взять две разные половинки арбуза и попытаться склеить их вместе. Вам придется нарезать и нарезать кубиками один или оба из них.
Тем не менее, добавленные панели также увеличивают ширину. MegaBronc на восемь дюймов шире стандартного грузовика серии F.Это может или не может быть проблемой на парковках. Или гаражи.
Первый взгляд на Ford F-Series Super Duty 2022 года: работайте умнее
Большие грузовики Blue Oval Super Duty теперь доступны с Sync 4, 12,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном и новыми пакетами внешнего вида.
Если он не сломан, не чините его. Это относится к Ford F-Series Super Duty 2022 года, солидному самосвалу, который абсолютно не нуждается в ремонте. Поскольку Super Duty получил большинство своих основных обновлений для модели 2020 года, грузовик в основном будет перенесен на 2022 год, что неплохо. Однако он будет наполнен некоторыми (более) крутыми технологическими обновлениями. Если кто-то думает, что новые трехчетвертные и полнотонные грузовики зачаточны, то вы ошибаетесь. Эти грузовики так же технологически продвинуты, как и любой автомобиль на дороге, и продолжают получать все больше и больше технических преимуществ.
Тот же Super Duty Swagger
F-серия Super Duty, состоящая из моделей F-250, F-350 и F-450, обладает множеством лучших в своем классе характеристик буксировки, грузоподъемности и производительности, которые остаются главными для нового пикапа. Тем не менее, Ford Super Duty 2022 года не улучшит ни одну из своих цифр — по крайней мере, насколько нам известно. Ford известен тем, что постоянно увеличивает количество автомобилей, так что посмотрим, что принесет 2022 год. Грузовик 2022 года будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями: 7,3-литровый бензиновый V-8 выдает 430 л. и безумный 1050 фунт-фут крутящего момента. Бензиновый 6,2-литровый V-8 тоже остается опцией. Текущие максимальные значения буксировки и буксировки огромны: 37 000 фунтов на гусиной шее, 32 500 фунтов на пятое колесо, 24 200 фунтов на обычных и 7850 фунтов на полезную нагрузку. Super Duty — настоящий зверь.
Мускулы встречаются с мозгами
Ford Super Duty 2022 года будет доступен с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4 следующего поколения, подключенной к облаку, и 12,0-дюймовым (извините, не 15,5-дюймовым) цветным сенсорным экраном, ориентированным на ландшафт. Это все меняет. по крайней мере внутри. Для тех, кто предпочитает старое доброе прикосновение к традиционной ручке или кнопке, под большим экраном по-прежнему будут реальные физические элементы управления для быстрого доступа ко многим часто используемым функциям. Нынешний Super Duty оснащен Sync 3 и 8,0-дюймовым экраном. Sync 4 имеет вдвое большую вычислительную мощность, чем Sync 3, и среди его многочисленных преимуществ он может беспроводным образом подключаться к смартфонам (прощайте зарядные кабели, которые все равно как-то неуместны) для простой интеграции приложений Apple CarPlay, Android Auto и Sync AppLink. Sync 4 не будет предлагаться во всех комплектациях Super Duty, хотя он будет стандартным для моделей Lariat и выше, при этом Sync 3 станет стандартным для XLT и будет предлагаться для XL. Super Duty 2022 года присоединяется к нескольким другим автомобилям Ford, которые получат Sync 4, включая Ford F-150 2021 года, Ford Mustang Mach-E 2021 года и Ford Bronco 2021 года.
Сверхмощный стиль
Небольшие изменения внешнего вида действительно могут добавить изюминку в общий стиль и манеру поведения грузовика. Пакет Lariat Sport Appearance для Ford F-Series Super Duty 2022 года включает в себя некоторые детали в цвет кузова (передний и задний бамперы, наружные зеркала и решетка радиатора), хромированный наконечник выхлопной трубы и черные подножки.
Пакет Black Appearance, доступный осенью 2021 года, распространяется на модели XLT. Этот пакет сочетает в себе некоторые элементы цвета кузова (передний и задний бамперы и решетки радиатора) с яркими контрастными черными элементами (20-дюймовые колеса, подножки, а также передние и задние значки Blue Oval). Вы правильно прочитали — даже синие овалы черные.
Также есть несколько новых цветов интерьера и экстерьера для F-Series Super Duty 2022 года. Новые цвета салона включают Baja (Lariat), Navy Pier (Limited) и Light Slate (Limited). Новый вариант цвета кузова называется Atlas Blue.Если это что-то вроде Atlas Blue от Ford Explorer 2020 года, нас ждет угощение.
Ford Super Duty 2022 года появится в продаже этим летом.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $36,715*
Макс Буксировка: 35 750 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 7850 фунтов
Крутящий момент: 430-1050 фунт-фут
Рекомендуемая производителем розничная цена: $51,380*
Макс Буксировка: 37 000 фунтов
Максимальная полезная нагрузка: 6210 фунтов
Крутящий момент: 1050 фунт-фут
Больше мощности, чем ваш средний полноразмерный, но не слишком много для обработки
Если вам нравится внешний вид и опции бестселлера Ford F-150, но вам нужно немного больше мощности, чем он может обеспечить, тогда F-250 — отличный вариант. В некотором смысле F-250 может дать вам больше возможностей для настройки вашего грузовика именно так, как вы хотите, хотя здесь нет варианта с двумя задними колесами, так что имейте это в виду. В противном случае у вас есть доступ ко всем трем двигателям, всем шести комплектациям и многочисленным конфигурациям, включая обычную кабину с 8-футовым кузовом, суперкабину с 6,75-футовым или 8-футовым кузовом и кабину экипажа с любым кузовом. длина.
Для Ford F-250 2022 модельного года доступны все три двигателя, и выбор силового агрегата оказывает большое влияние как на потенциал буксировки, так и на грузоподъемность этого грузовика. Вы получаете стандартный бензиновый двигатель V8 объемом 6,2 л, который развивает мощность 385 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут. Также доступен 7,3-литровый двигатель V8, если вы хотите больше мощности с газовым двигателем, который предлагает 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Для максимальной мощности и максимальной производительности F-250 предлагается 6,7-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 1050 фунт-фут. Стоит отметить, что стандартный двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а два других варианта – 10-ступенчатым автоматом.
Ваш выбор двигателя и типа кабины, которые вы выбираете, оказывают большое влияние на тип буксировочной способности, которую вы получаете, но для простоты мы сосредоточимся только на двигателях и на том, сколько каждый из них может выдержать.Стандартный газовый двигатель объемом 6,2 л обеспечивает максимальную буксировочную способность до 15 000 фунтов и максимальную буксировочную способность до 15 800 фунтов. Доступный бензиновый двигатель объемом 7,3 л также может выдерживать стандартную буксировку до 15 000 фунтов, хотя максимальная буксировка составляет 19 500 фунтов. Наконец, доступный дизельный двигатель объемом 6,7 л может буксировать до 18 200 фунтов при стандартной буксировке или до 22 800 фунтов при буксировке на гибкой стойке при правильной настройке.
Большой грузовик с еще большими возможностями буксировки и грузоподъемностью для больших объемов работ
В линейке Ford Super Duty 2022 года F-350 можно рассматривать как «средний путь» между более легким F-250 и чудовищным F-450. В некотором смысле ваши возможности для F-350 немного более ограничены, чем для F-250, но вы также получаете возможность выбрать конфигурацию с двумя задними колесами, что недоступно для F-250. Доступны все шесть комплектаций, а также многочисленные конфигурации кабины и кузова, хотя следует отметить, что 6,75-футовые кузова предлагаются только для моделей с одним задним колесом, а конфигурации DRW имеют 8-футовый кузов.
Все три двигателя, предлагаемые для серии Ford Super Duty, доступны на F-350, что дает вам большую свободу, чтобы получить именно ту мощность, которую вы хотите от своего пикапа. Стандартный двигатель представляет собой 6,2-литровый бензиновый силовой агрегат V8, который обеспечивает F-350 мощностью 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Если вы хотите больше мощности, но по-прежнему хотите бензиновый двигатель, тогда доступен 7,3-литровый V8, который развивает 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Для максимально возможной мощности вы можете выбрать 6,7-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 1050 фунт-фут для невероятной производительности. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, он идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тяговая способность F-350 зависит не только от выбранного вами двигателя, но и от того, используете ли вы установку с двумя задними колесами, особенно при буксировке на гибкой стойке.Чтобы все было как можно проще, вот максимальные грузоподъемности для стандартной буксировки/гусиной шеи:
- 6,2 л газа (SRW): 15 000/16 600 фунтов
- Газ 6,2 л (DRW): 16 700/16 700 фунтов
- 7,3 л газа (SRW): 15 000/21 000 фунтов
- 7,3 л газа (DRW): 19 000/21 200 фунтов
- Дизель 6,7 л (SRW): 20 000/22 800 фунтов
- Дизель 6,7 л (DRW): 21 200/35 750 фунтов
Как вы можете видеть, конфигурация с двумя задними колесами обеспечивает превосходную буксировку по всем направлениям и может действительно повысить производительность при использовании установки с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства. Это особенно очевидно, когда вы скомбинируете установку DRW с доступным дизельным двигателем, и вы сможете увеличить тяговое усилие более чем в два раза по сравнению с той же установкой со стандартным двигателем. Грузоподъемность также сильно различается в зависимости от выбранной вами конфигурации; лучший вариант SRW может выдерживать до 4970 фунтов, в то время как установка DRW может выдерживать до 7850 фунтов.
Тяжелый грузовик, раздвигающий границы
Если вам нужен максимальный уровень мощности вашего грузовика Ford, то F-450 — ваш лучший выбор в линейке Super Duty. Это пикап, рожденный для одного: работы. Он имеет наименьшее количество доступных конфигураций и опций, что обеспечивает более простую настройку. В то время как две другие модели имеют три двигателя и множество различных конфигураций кабины и кузова на выбор, F-450 поставляется только с одним двигателем и всего несколькими общими опциями.
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, Ford F-450 поставляется либо с обычной кабиной, либо с двойной кабиной, а также с 8-футовым кузовом, так что вы не можете выбрать коробку разной длины. Он предлагается только с установкой с двумя задними колесами, без одного заднего колеса, что означает, что он разработан для обеспечения наилучшей возможной буксировки и грузоподъемности. Наконец, F-450 оснащен 6,7-литровым турбодизелем Power Stroke V8 без бензинового двигателя, который развивает мощность 475 л.с. и чудовищный крутящий момент 1050 фунт-футов для невероятной производительности. Однако вы по-прежнему можете выбирать между конфигурацией 4 × 2 или 4 × 4, так что у вас есть некоторая свобода.
Имея только эти несколько доступных конфигураций, легко получить от F-450 огромные возможности. С обычной кабиной F-450 может буксировать до 21 200 фунтов обычной буксировки или до 37 000 фунтов буксировки на гибкой стойке. Выбор кабины для экипажа дает вам до 24 200 фунтов обычной буксировки или до 34 600 фунтов максимальной буксировочной способности. В зависимости от выбранной вами конфигурации вы можете получить до 6 210 фунтов максимальной полезной нагрузки, что дает вам возможность справиться практически с чем угодно.
Тест Ford F-250 SuperCrew с шестью пассажирами | Пришлите клонов!
- 0 комментариев
Мы тщательно протестировали обновленный Ford F-250 Super Duty 2020 года еще в январе или, если хотите, «в прежние времена». Мы буксировали прицеп весом 12 000 фунтов в гору в Аризоне на F-350, оснащенном новым 6,7-литровым дизельным двигателем V8 PowerStroke и его крутящим моментом 1050 фунт-футов. Мы преодолели неровное бездорожье на новом F-250 Tremor. Нам также удалось получить максимально возможное количество вариаций, в том числе и с новым 7,3-литровым бензиновым двигателем V8.
Ах, но была одна версия, которую мы не тестировали: SuperCrew с шестиместной кабиной. Вы знаете, тот, что с передним средним сиденьем. Так что было с большим интересом, когда такая хижина показалась перед моим домом во всей своей гигантской возвышающейся красе. Конечно, буксировать прицеп весом 12 000 фунтов в январе 2020 года намного проще, чем найти двух других людей, которые будут сидеть плечом к плечу в декабре 2020 года, поэтому мне пришлось проявить творческий подход. К счастью, процесс клонирования оказался менее болезненным, чем я ожидал.
Итак, переднее сиденье. Средняя часть закреплена, а не заблокирована со стороны пассажира в соотношении 60/40, как это часто имело место в последних шестиместных автомобилях. Это означает, что и водитель, и пассажир могут пользоваться преимуществами восьмиступенчатой регулировки мощности и удобного ковшеобразного сиденья.Это также означает больше места для плеч, поскольку вы можете, по крайней мере, отодвинуть пассажирское сиденье полностью назад и позволить парню посередине удобно сесть вперед и избежать буквального трения локтей. Быть в грузовике шириной почти 7 футов, конечно, тоже помогает.
Для сравнения, вот переднее многоместное сиденье Ram 3500. У него тоже есть разделение 40/20/40 с фиксированной серединой, но у него явно нет прочного подголовника Ford Super Duty или, что любопытно, Ram 1500. Я проверил, и в верхних комплектациях Ram 3500 есть такой же блок.
Оба грузовика имеют отсек для хранения вещей под средним сиденьем, хотя у Ford он не плоский и поэтому менее полезен. Ну что ж.
Спинки сидений также складываются, открывая облегченную центральную консоль с подстаканниками и мусорным ведром. У Ram есть три подстаканника с крышкой/подлокотником для мусорного ведра с мягкой подкладкой и красивой строчкой. Он также установлен на более высокой плоскости, чем подстаканники. В результате получился дизайн, который выглядит гораздо более законченным и заводским, чем тот, что вы получаете в F-250, и следует отметить, что Ford был более богато оснащенным уровнем отделки салона, чем довольно спартанский 3500 Big Horn, который я тестировал раньше. в июне 2019 года.
Теперь я должен признать, что если бы я сидел на среднем сиденье 3500, я определенно не помню этого опыта и не делал никаких заметок. Таким образом, я могу только сделать вывод, что средняя посадка Ford более удобна, учитывая большую высоту спинки сиденья и встроенный подголовник. Это определенно казалось достаточно удобным с должным образом твердой и поддерживающей подушкой. Это не похоже на временное откидное сиденье.
Космос, конечно, отдельная тема. Я уже упоминал о сравнительно большом плечевом пространстве. Нет проблем и с высотой над головой, несмотря на приподнятое сиденье. Что касается места для ног, то парень посередине может засунуть правую ногу в пространство для ног правого пассажира. Вы определенно будете тереть ноги, но эй, мы все здесь друзья. Или клоны.
Поскольку вы не можете сделать то же самое с водителем (этот надоедливый акселератор, вы знаете), среднему парню в значительной степени приходится упираться ногой в горб. Это результат.
Честно говоря, это не так уж и плохо, учитывая мой рост 6 футов 3 дюйма. Мне было удобнее сидеть так, чем на большинстве сидений третьего ряда. И, конечно же, нет никакого сравнения, когда речь идет о доступном воздушном потоке. Или вид вперед. Или возможность возиться с радио, или включать аварийку, или давать водителю мокрую волю. Джеймс № 2 действительно не оценил этого.
Хорошо, давайте перейдем к заднему сиденью, которое такое же, как и в SuperCrew с пятью пассажирами, у которого есть полноценная передняя центральная консоль.
Начнем с того, что он просто гигантский. Передние сиденья на 100% сдвинуты назад, но посмотрите на все это снисходительное пространство на заднем сиденье. Вы найдете примерно одинаковое количество места для ног в кабине для экипажа Silverado и Ram, и каждый раз, когда я сажусь в одну из них, я задаюсь вопросом, есть ли что-то среднее между слишком тесной удлиненной кабиной (или SuperCab в Fordspeak) и кабины для экипажа Dikembe Mutumbo. Тот, который мог бы сэкономить длину кабины и вернуть вам длину кузова взамен, не делая грузовик таким же длинным, как футбольное поле? Просто мысль. Возможно, все все равно получили бы гигантский размер, и это было бы спорным вопросом. Да, наверное, спорный момент. Больше, лучше, продолжаем.
В отличие от Ranger, у Super Duty SuperCrew днище сиденья разделено на 60/40, что позволяет легче перевозить людей и багаж в кабине. Вы просто тянете за этот маленький ремешок, расположенный на дне сиденья, и они поднимаются.
Теперь взгляните на кусок пластикового пола с подкладкой.
Просто нажмите пару вкладок с каждой стороны и вуаля! внезапно появляется удобная корзина, достаточно большая, чтобы хранить что угодно. Наверное пушки. Это определенно похоже на место, где кто-то будет хранить свое оружие.
Это контейнер большего размера, чем тот, который смутно похож на тот, что находится в кабине экипажа Ram. Он также более продуманно разработан.
Вверху слева — откидной подлокотник F-250 с выдвигающимися подстаканниками. Справа то, что вы найдете в Ram 1500. Опять же, Chrysler явно решил вложить гораздо больше денег в свой отдел исследований и разработок центральной консоли, чем Ford.
Более примечательным является тот факт, что заднее сиденье Ram может откидываться, а сиденья имеют более очертания. В результате сзади там более комфортно, но это больше говорит о том, что Ram делает все возможное, чем о том, что Ford в чем-то несовершенен.
К тому же пункту.
Это мое детское автокресло Chicco KeyFit30, подключенное к F-250. Опять же, переднее сиденье отодвинуто полностью назад, дальше, чем мне на самом деле нужно. Тем не менее, посмотрите, сколько места осталось между KeyFit и сиденьем водителя. Для тех, кто не знаком с автокреслами, это огромно. Вам в значительной степени понадобится полноразмерный флагманский роскошный седан увеличенной длины, чтобы превзойти это. Я совершенно уверен, что это лучше, чем даже минивэны.
Крепления LATCH также довольно легко доступны, и потребовалось всего несколько секунд, чтобы застегнуть их в основании автокресла.
Тем не менее, Ram снова делает все возможное, предоставляя анкеры LATCH посередине. И это не обычная установка, где есть только пятый анкер где-то посередине, и вы «одалживаете» один из внутренних анкеров внешнего сиденья. Это позволяет легко установить автокресло в более безопасном среднем положении, но в основном устраняет одно из этих боковых сидений. Ram, напротив, настолько широк, что может вместить шесть анкеров поперек, что позволяет разместить двух человек по обе стороны от автомобильного сиденья, расположенного посередине, прикрепленного с помощью LATCH (в отличие от ремня безопасности, который так же безопасен, но королевский). боль, чтобы обеспечить).
F-250 имеет якоря только в крайнем положении. В этом, конечно, нет ничего необычного, но это означает, что вам нужно будет использовать ремень безопасности, чтобы установить сиденье посередине. Тем не менее, необходимость держать младшего в середине с точки зрения безопасности, вероятно, смягчается тем, что его помещают в нечто столь же гигантское, как F-250.
Кстати говоря, этот конкретный F-250 — это Tremor. Быть высоким.
В частности, это автокресло находится на высоте более 4 футов от земли. По какой-то причине мне просто не хотелось просить мою 5-футовую жену попытаться поднять эту штуку на борт с 18-фунтовым младенцем внутри.
Итак, у вас есть шестиместная кабина Super Crew Ford Super Duty 2020 года. Во всяком случае, это показало, что полноразмерные и тяжелые пикапы предлагают гораздо больше, чем экстремальные возможности буксировки, перевозки и, в случае Tremor, внедорожных возможностей. Они также могут быть довольно привлекательными семейными автомобилями, что, несомненно, способствует их популярности. Ведь этот F-250 может перевозить такое же количество людей, как несколько трехрядных машин с капитанскими креслами и только двумя сиденьями третьего ряда. Будет ли этим шести людям так же комфортно? О, черт возьми, но это возможно.
Руководство по буксировке Ford F-250 2022 года
Оптимальная система камер для буксировки прицепа с функцией Pro Trailer Backup Assist™
Используйте реверсивное управление прицепом, камеры с обзором 180/360 градусов и ручку Pro Trailer Backup Assist, чтобы уверенно справляться с различными проблемами, связанными с буксировкой.
BLIS® (система информации о слепых зонах) с охватом прицепа
Если транспортное средство находится рядом с вашим трейлером или в слепых зонах, эта усовершенствованная система предупредит вас.
Система управления спуском с холма™
Поддерживайте постоянную скорость при спуске с помощью автоматического торможения по мере необходимости.