0 просмотров

Обзор Jeep Grand Wagoneer 2022 года: большие дебаты

Большие, шикарные внедорожники живут долго, а успешные шильдики этого вида в значительной степени убили претендентов много лет назад. Поэтому, когда появляется новый конкурент, который сталкивается с известными именами, такими как — ну, давайте смотреть правде в глаза, это в основном класс Cadillac Escalade — мы все очень заинтересованы. А когда конкурент возрождает имя из учебников истории, такое как Jeep Grand Wagoneer, интерес и внимание становятся еще более интенсивными. Как и оценка наших звездных рейтингов.

Если вы посмотрели превосходный видеообзор Клинта Симона выше (и вы должны это сделать) и теперь готовы прочитать мою прозу ниже (отличная идея), вы заметите несколько расхождений во мнениях. Все нормально. Вот грязный секрет, дорогой читатель, мы все время спорим об автомобилях. Черт, нам это нравится.

Итак, в этом обзоре я собираюсь обратить особое внимание на области, в которых у меня было другое мнение, чем наша первая поездка на Grand Wagoneer и недавний видеообзор. В конце концов, мы все согласны в большей степени, чем в чем-то нет, но полезно подумать, в чем наши оценки расходятся. Особенно с таким новым автомобилем, который важен для многих энтузиастов и покупателей внедорожников.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Быстрая статистика:2022 Джип Гранд Вагонир Серии III
Двигатель:6,4-литровый V8
Выход:471 лошадиная сила / 455 фунто-футов
Эффективность:13 городских / 18 шоссейных / 15 комбинированных
Буксировка:9850 фунтов
Проверенная цена:$109.435

Галерея: 2022 Jeep Grand Wagoneer Series III

Первая поездка: Jeep Grand Wagoneer 2022 года — шестизначный флагман автопроизводителя

Полноразмерный внедорожник делает заявление своим роскошным интерьером, технологической перегрузкой, невероятной мощностью и гигантскими размерами.

  • акции статьи
  • акции статьи

Джип Гранд Вагонир 2022 года. Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в апреле 2022 года, мы закончили тестирование Jeep Wagoneer.См. полный дорожный тест Jeep Wagoneer.

Сказать, что появление Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года было долгожданным, не отдать должное этим новым внедорожникам. Поклонники Jeep требовали возвращения модели Wagoneer, которая последний раз выпускалась в 1991 модельном году, и бренд Jeep отчаянно в ней нуждался. С тех пор как в 2010 году ушел из жизни легко забываемый Commander, в модельном ряду Jeep не было ни одной модели с тремя рядами сидений. Кроме того, у бренда никогда не было настоящего роскошного флагмана.

В то время как пустота в сегменте среднего размера была решена с появлением Grand Cherokee L, новый Grand Wagoneer позиционируется на фоне других роскошных трехрядных внедорожников, таких как BMW X7, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, и Мерседес-Бенц ГЛС. Менее дорогой Wagoneer ориентирован на Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, GMC Yukon и Nissan Armada. Линия Wagoneer основана на пикапе Ram, но вместо жесткой задней оси Ram использует независимую заднюю подвеску для более плавной езды.

После аренды и вождения серийной версии Jeep Grand Wagoneer 2022 года у автопроизводителя мы думаем, что внедорожник станет весьма конкурентоспособным соперником этих моделей. Большой внедорожник наполняет свой просторный салон роскошью и технологическими функциями, вырабатывает большую мощность благодаря массивному двигателю V8, обеспечивает удовольствие от вождения, которое удовлетворит потребности его целевой аудитории, и включает в себя системы активной безопасности и помощи водителю, которые, откровенно говоря, , ожидается в этом ценовом диапазоне.

Однако не все так радужно с Grand Wagoneer 2022 года. Есть системы и функции, которые могут вызвать разочарование или дискомфорт, а экономия топлива 6,4-литрового двигателя V8 не является выгодной для кошелька.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша экспертная оценка Jeep Grand Wagoneer 2022 года доступна для вас ниже. Это будет наш единственный взгляд на Grand Wagoneer.

Мы приобрели собственный Wagoneer для программы автотестов CR, так как это более массовая версия из двух. Мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2022 Джип Гранд Вагонир Серии III 4×4
Силовой агрегат: 471-сильный 6,4-литровый двигатель V8; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $104,845
Опции: Двухцветная краска для экстерьера Midnight Sky / черная прозрачная краска для экстерьера (595 долларов США), 22-дюймовые механически обработанные алюминиевые колеса с черными шумоподавляющими карманами (995 долларов США), развлекательная группа для задних пассажиров (1995 долларов США), пакет для прицепа для тяжелых условий эксплуатации ( 995 долларов США)
Всего вариантов: $4,580
Плата за направление: $2,000
Общая стоимость: $111,425

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Возвращение духа Wagoneer с намеком на деревянные панели

Когда производитель повторно запускает бренд, он не пытается воссоздать старинный автомобиль. Они используют название наследия и детали, чтобы вдохновить современный, обновленный вид, который напоминает о прошлом, но включает в себя технологии и функции, которые нам нужны в новых автомобилях. Так что нет, на Wagoneer нет деревянных панелей. Тем не менее, новый Wagoneer пробуждает дух оригинала, предлагая водителям ощущение пребывания в большом вертикальном автомобиле с большими окнами.Они даже воссоздали рулевое колесо с двумя спицами и решетку радиатора, которая наклоняется к ветру, как в оригинале, а также буксирные крюки и защитные пластины на случай, если поездка отклонится от бездорожья.

Однако есть дерево; это внутри Grand Wagoneer, великолепный шелковистый орех на всей приборной панели, дверных панелях, подкладке подлокотника центральной консоли и многом другом. Это как носить свой мех наизнанку: вы знаете, как это приятно, но вам не нужно хвастаться этим перед миром. Другие детали наследия включают аудиосистему McIntosh и широкое рулевое колесо с логотипом Grand Wagoneer.

Когда Jeep выпустила Wagoneer в 1960-х годах, они решали проблемы, с которыми еще не сталкивался ни один другой автопроизводитель, и они снова делают это в новых Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года. В последнее время в роскошных внедорожниках отсутствовало так много вещей, и Jeep, кажется, читал наши мысли.

Связанный: 2021 Jeep Grand Cherokee L впервые добавляет третий ряд

У каждого свой экран в первых двух рядах. Фото: Ким-Мари Эванс

Вы можете получить Jeep Grand Wagoneer 2022 года с 7 экранами

Конечно, не все из них предназначены для информационно-развлекательных целей.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Таким образом, новые Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года, которые дебютировали в четверг, могут порадовать многих. Они оба готовы позволить Jeep составить конкуренцию Cadillac и Lincoln. И для этого Jeep пришлось усердно работать над технологиями, особенно когда дело доходит до настройки информационно-развлекательной системы.

Главным показателем, когда речь идет о Grand Wagoneer, в частности, является тот факт, что вы можете получить до семи экранов в салоне.Не все из них предназначены для информационно-развлекательной системы, например, панель приборов, переднее и заднее сиденье и экраны климат-контроля, но это все еще сверкающая новая территория.

Центральным элементом является 12-дюймовый сенсорный экран (10,1 дюйма на не-Grand Wagoneer), который находится спереди и в центре салона Grand Wagoneer. Он использует технологию Uconnect 5 от Stellantis, что означает, что он, вероятно, будет четким, простым в навигации и сверхотзывчивым. Он также служит в качестве элемента управления либо для базовой (на Grand Wagoneer) аудиосистемы McIntosh MX950, либо для флагманской эталонной системы MX1375.

Эталонная система MX1375 от McIntosh оснащена 23 динамиками и одним 12-дюймовым сабвуфером и, вероятно, будет звучать потрясающе.

Система McIntosh MX950 имеет 19 динамиков и выходную мощность 950 Вт, а топовая MX1375 выдает колоссальные 1375 Вт с 23 динамиками и 12-дюймовым сабвуфером. MX1375 также получает эксклюзивные возможности Adaptive 3D Surround Processing от McIntosh, которые должны иметь большое значение для создания этого важного иммерсивного звука.

Затем вы можете выбрать 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран для пассажиров, который имеет несколько функций. Во-первых, он имеет интеграцию с Amazon Fire TV, поэтому ваш навигатор может транслировать любое реалити-шоу, которое ему нужно, таким образом, чтобы это, вероятно, не отвлекало вас как водителя. Режим Co-Pilot предлагает навигацию и управление устройствами, а развлекательный режим позволяет управлять информационно-развлекательными экранами на задних сиденьях или подключать устройство через встроенный порт HDMI. Наконец, вы можете просматривать внешние камеры.

Пассажиры на задних сиденьях с дополнительными экранами — оба 10,1 дюйма — также получают интеграцию Fire TV и порты HDMI. Пассажиры третьего ряда не имеют собственных экранов, но поскольку во втором ряду есть капитанские кресла, возможно, они смогут заглянуть через плечо пассажира второго ряда.

Все это долгий путь к тому, чтобы сказать, что Jeep проделал долгий путь с этими двумя моделями, и если он сможет реализовать очень амбициозные цели, которые он перед собой поставил, и Wagoneer, и особенно Grand Wagoneer могут быть довольно удивительными местами. провести время.

Какая мощность у Grand Wagoneer?

Jeep Grand Wagoneer 2022 года оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и Wagoneer может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды.

Однако новый 3,0-литровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом может сделать ситуацию еще интереснее. Версия со стандартной мощностью (SO) оптимизирована для обеспечения большей экономии топлива и развивает мощность более 400 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут. В двигателе SO используется циркуляция охлажденных выхлопных газов.

Вариант High Output (HO) обеспечивает мощность более 500 л.с. и крутящий момент 575 фунт-фут. Он обещает обеспечить улучшенную экономию топлива при тяжелых нагрузках, таких как буксировка.

При этом при правильном оборудовании Grand Wagoneer может буксировать до 10 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1360 фунтов. Ford Expedition 2022 года может буксировать до 9300 фунтов, а Chevy Tahoe — до 7900 фунтов.

Новый двигатель Hurricane может помочь Grand Wagoneer буксировать еще больше, давая ему еще большее преимущество перед конкурентами. Кроме того, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель представляет собой литой алюминиевый блок с глубокой юбкой и алюминиевым масляным поддоном для снижения веса.

Как сообщается, Jeep заявляет, что новый двигатель обеспечивает плоскую кривую крутящего момента, в то время как двигатель поддерживает не менее 90 процентов своего пикового крутящего момента от 2350 PRM до красной зоны. Таким образом, Jeep Grand Wagoneer мог стать еще быстрее.

Повышают ли двигатели Hurricane топливную экономичность Jeep Grand Wagoneer?

Новые двигатели Hurricane действительно помогают Jeep Grand Wagoneer 2022 года экономить немного топлива, но не много. Ваш кошелек будет немного благодарен.

По данным Mopar Insiders, с 3,0-литровым двигателем Hurricane V6 с двойным турбонаддувом High Output (HO) Grand Wagoneer расходует по оценкам EPA 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.

Добавление 4×4 уменьшает эти цифры примерно до 14 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 21 миль на галлон на шоссе. Таким образом, этот более мощный и более эффективный двигатель только улучшает экономию топлива примерно на одну или две мили на галлон.

Но, по крайней мере, рядные шестицилиндровые двигатели Hurricane развивают большую мощность. Вариант стандартной мощности (S.O) обеспечивает мощность более 400 л.с. и крутящий момент более 450 фунт-футов.

Х.О. двигатель развивает мощность 510 л.

Когда выйдет электромобиль Wagoneer?

Слухи предполагают, что Jeep Grand Wagoneer EV может выйти к 2025 году. Это кажется немного быстрым, но он может использовать те же компоненты, что и Ram 1500 EV. Оба этих электромобиля могут работать на архитектуре STLA Frame EV для больших транспортных средств.

Ram 1500 EV 2024 года может иметь запас хода до 500 миль и стандартный полный привод, что было бы здорово с электрическим Grand Wagoneer. Как сообщается, ожидается, что он буксирует не менее 11 000 фунтов.

Официальные цены и характеристики не были опубликованы, но цена Ram 1500 EV может начинаться с 45 000 долларов. Стоимость Grand Wagoneer 2022 года начинается от 87 995 долларов. Электрифицированная модель может увеличить цену на роскошь на несколько тысяч.

Нам придется немного подождать, чтобы узнать больше, но, по крайней мере, Grand Wagoneer стал лучше расходовать топливо. Даже новые бензиновые двигатели немного помогают ему. Новые обновления линейки могут выйти в сентябре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 Prime 2021 года: вы, вероятно, не пожалеете о том, что дождались, чтобы получить его в свои руки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x