3 просмотров

8 подержанных грузовиков с лучшим расходом бензина

8 подержанных грузовиков с лучшим расходом бензина

Пикапы традиционно не имеют хорошего расхода бензина, но есть несколько дешевых подержанных грузовиков, которые могут избавиться от этого клейма с приличным MPG.

Давайте смотреть правде в глаза. Если вы находитесь на рынке пикапа, ожидая, что он будет возить деревья и бетон (вместе), достигая при этом расхода топлива Prius, вы либо сошли с ума, либо мечтаете. Пикапы с самым большим пробегом на сегодняшний день, если вам нужен крутящий момент V8, не превышают 20, а если они это делают, то потому, что они выключены и стоят на подъездной дорожке, что, вероятно, может принести вам крутые 35-1000. миль на галлон

Для остальных из нас кто на самом деле водит наши грузовики, ваши возможности более ограничены. Имейте в виду, что найти грузовик с хорошим пробегом сложнее, чем найти пасхального кролика, дрессирующего единорога для цирка, но все эти грузовики требуют не менее 25 миль на галлон (конечно, шоссе), так что это начало. Теперь мы должны отметить, что ни один грузовик в этом списке не имеет двигателя V8 или приближается к мощности V8.

2013 Тойота Такома
  • 2,7-литровая рядная четверка
  • $23,900
  • 25 миль на галлон

Toyota Tacoma 2013 года, оснащенная 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, расходует 25 миль на галлон. Их синяя балансовая стоимость составляет около 14 000 долларов, и они могут поставляться с механической коробкой передач. Буксировка достигает 3500 фунтов, а мощность составляет всего около 160 лошадиных сил, но для обычных грузоперевозок и общего веселья Tacoma — хороший выбор.

С полным кузовом грузовика и прицепом, заполненным мотоциклами (ну, самое большее, двумя), Tacoma все еще может легко и комфортно развивать скорость на шоссе, не вспотев. Конечно, если вы сделаете все это, пробег уменьшится.

2015 РАМ 1500 Экодизель
  • 3,0-литровый v6
  • $20,900
  • 27 миль на галлон

Подразделение Dodge RAM возлагало большие надежды на этот грузовик, рекламируя его как экономичную рабочую лошадку на 30 миль на галлон. С 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который лишь незначительно увеличивает пробег по сравнению с предыдущим RAM, возникает вопрос, почему вы должны выбрать этот грузовик вместо первого. Покатайтесь на обоих и посмотрите, какой из них вам нравится. Двигатели разные, поэтому, возможно, 3,0-литровый двигатель работает мягче и лучше. Все зависит от ваших предпочтений. Но как еще один приличный грузовик MPG, это хороший вариант.

2015 Форд Ф-150
  • 2,7-литровый v6
  • $26,000
  • 26 миль на галлон

Вы не можете зайти слишком далеко с точки зрения возраста, если хотите найти F-150, который может попасть в этот список. Тем не менее, это возможно с моделью 2015 года, которая оснащена двигателем Ecoboost меньшего размера. Впечатляет то, что он по-прежнему выдает более 300 лошадиных сил при низкой стоимости и приличном расходе топлива на галлон. Известно, что F-150 являются лучшими грузовиками на рынке, поэтому некоторые потребители уже приняли решение за них.

2015 Шевроле Колорадо
  • 2,5 литра
  • $25,000
  • 27 миль на галлон

На территорию Такомы возвращается Chevrolet Colorado 2015 года. Из своего 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Colorado получает всего 200 скромных лошадиных сил, что больше, чем у Toyota, но меньше, чем у RAM, однако на шоссе Colorado расходует целых 27 миль на галлон.

2017 Хонда Риджлайн
  • 3,5-литровый v6
  • $31,000
  • 26 миль на галлон

Говоря об амортизации, вы можете заметить, что есть один новый грузовик в этом списке и это Honda Ridgeline. Поскольку он все еще новый, вы можете подождать пару лет, чтобы купить его, но как только вы это сделаете, у вас будет 3,5-литровый двигатель V6, который развивает мощность около 280 лошадиных сил и расходует 26 миль на галлон.

Грузовик также может буксировать до 5000 фунтов. Все это делает Ridgeline, пожалуй, самым универсальным грузовиком для повседневного использования, а также для буксировки лодки или трейлера в горы. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается примерно с 29 500 долларов, но следите за ними через пару лет.

2016 GMC Каньон
  • 2,5-литровая рядная четверка
  • $29,000
  • 27 миль на галлон

Один из новых автомобилей, попавших в наш список, — GMC Canyon 2016 года. Есть два варианта того, какой двигатель вы хотите установить под капот, но если вам нужна невероятная топливная экономичность, вам понадобится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Он развивает всего около 200 лошадиных сил, так что он не побьет никаких рекордов скорости, но это лучший пробег, чем у более новой Honda.

Пикап VW Rabbit начала 1980-х
  • 1,6-литровый дизель
  • $10,000
  • 45 миль на галлон

Грузовик, который может претендовать на лучший показатель в истории, — это пикап Volkswagen Rabbit Pickup, построенный в Америке в начале 1980-х годов. Люди сообщали, что нашли их примерно за 10 000 долларов, что звучит немного дорого для грузовика, который был построен в 80-х годах на платформе легкового автомобиля, но ваши уши могут оживиться, когда вы узнаете, что у него есть 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который достигает 45 миль на галлон. Вы можете подумать, что он недостаточно мощный, чтобы буксировать что-либо, но известно, что Rabbit Pickup буксирует не менее 1100 фунтов.

В конечном счете, какой бы грузовик вы ни выбрали, убедитесь, что он может делать то, что вам нужно. Если вы находитесь в лагере буксировки лошадей, других автомобилей или домов, то чем быстрее вы поймете, что 20 миль на галлон — это растяжка, тем легче вам будет. В остальном, для простой ежедневной езды по разным местам работы ваши возможности намного шире.

Получите реальные цены и условия кредита, без каких-либо последствий для вашего кредита! Это займет всего минуту.

Американцы покупают больше полноразмерных пикапов, чем любого другого типа транспортных средств, поэтому увеличение расхода топлива на их бензине оказывает гораздо большее влияние, чем усовершенствование более компактных и экономичных автомобилей.

С 2012 года производители грузовиков реагируют на все более жесткие корпоративные правила средней экономии топлива, неуклонно улучшая топливную экономичность своих крупнотоннажных грузовиков.

Мы собрали все официальные данные, которые смогли найти, чтобы определить, какой пикап 2015 года является самым эффективным полноразмерным грузовиком на дороге в этом году.

Новый Ford F-150 2015 года теперь оснащен меньшим 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6, а также полностью алюминиевым кузовом и кузовом пикапа.

Но алюминиевый F-150 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Ram 1500 EcoDiesel 2015 года выпуска, уже второй год выпуска, который предлагает единственный дизельный двигатель на рынке полутонных грузовиков.

2015 Шевроле Сильверадо 1500 ЛТЗ

CHEVROLET SILVERADO: 20 миль на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Silverado 1500 был переработан для модели 2014 года, но теперь предлагаются некоторые варианты трансмиссии, которые не были доступны при запуске в прошлом году.

Наиболее эффективным Silverado является модель C15 с задним приводом, оснащенная 4,3-литровым двигателем V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расход топлива которой составляет 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе).

Полноприводная модель K15 сокращает этот показатель до 19 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе).

Комбинация 5,3-литрового V-8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, представленная в обновленном Silverado в прошлом году, теперь является средним ребенком в линейке, включающей V-6 и более крупный 6,2-литровый V-8.

Меньший V-8 рассчитан на 19 миль на галлон в комбинированном режиме (16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе) с задним приводом и теряет 1 миля на галлон в комбинированных категориях и категориях шоссе с полным приводом.

Наконец, самый большой 6,2-литровый V-8, который получает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, расходует 17 миль на галлон как в конфигурации RWD, так и в конфигурации 4WD.

Почти идентичные модели GMC Sierra C15 и K15 2015 года получают точно такие же рейтинги, как и их аналоги Chevy Silverado 2015 года.

FORD F-150: 22 мили на галлон в смешанном цикле

Ford F-150 полностью переработан для 2015 года, с алюминиевым кузовом и новыми 3,5-литровыми двигателями V-6 и 2,7-литровыми двигателями EcoBoost V-6 с турбонаддувом среди наиболее заметных изменений.

Новые двигатели присоединяются к перенесенным 3,5-литровому EcoBoost V-6 и 5,0-литровому V-8. Все модели используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя 10-ступенчатая ожидается через год или два.

Неудивительно, что 2,7-литровый EcoBoost является самым эффективным двигателем F-150 на 2015 год с номинальным расходом 22 мили на галлон в смешанном цикле (19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе) с задним приводом и 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон). шоссе) с полным приводом.

3,5-литровый V-6 без турбонаддува потребляет 20 миль на галлон в сочетании (18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и 19 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе) с полным приводом.

3,5-литровый EcoBoost V-6 с задним приводом имеет такой же комбинированный показатель и теряет 1 милю на галлон в категориях города и шоссе, в то время как обе версии достигают одинаковых показателей с полным приводом.

Единственный вариант двигателя V-8 расходует 18 миль на галлон в сочетании с задним приводом или 17 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Внимание Ford к экономии топлива проявляется в его решении сделать этот 5,0-литровый агрегат единственным восьмицилиндровым вариантом.

2014 Рам 1500 ЭкоДизель

RAM 1500: 23 мили на галлон вместе взятые

Однако, несмотря на все усилия Ford, Ram 1500 является самым экономичным полноразмерным грузовиком в продаже прямо сейчас благодаря опциональному 3,0-литровому EcoDiesel V-6 с турбонаддувом.

Единственный дизель, доступный в полутонном грузовике, рассчитан на 23 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Модели с полным приводом теряют 1 милю на галлон в каждой категории.

Ram также предлагает бензиновый 3,6-литровый Pentastar V-6 с таким же восьмиступенчатым автоматом. Он получает те же 20 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе), что и в предыдущие модельные годы с задним приводом.

Выбор полного привода снижает общий показатель до 20 миль на галлон.

Для покупателей, желающих V-8, есть также 5,7-литровый Hemi, который расходует 16 миль на галлон в сочетании с задним приводом и стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, или 17 миль на галлон с новой опциональной восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

5 старых грузовиков с хорошим расходом бензина

Кредит Фотографии: Тойота

Все относительно, когда речь идет о старых грузовиках с хорошим расходом топлива. Другими словами, даже несмотря на то, что лучшие модели здесь будут более экономичными, чем их соперники-пикапы, не ожидайте, что они будут такими же экономичными, как легковые автомобили или кроссоверы. Однако вы можете ожидать, что они предложат непревзойденные преимущества открытой грузовой платформы.Некоторые из представленных ниже моделей также обладают серьезными показателями буксировки и грузоподъемности, но мы также углубились в прошлое, чтобы найти действительно эффективные варианты, сделанные несколько десятилетий назад. Действительно, некоторые из этих грузовиков достигают 40 миль на галлон. Просто обратите внимание: методы тестирования EPA были пересмотрены за эти годы, и сногсшибательные цифры для старых автомобилей могут быть несопоставимы напрямую с современными рейтингами.

1) 2009 Шевроле Сильверадо Гибрид

Гибридный пикап, казалось бы, предлагает широкий спектр преимуществ для современных клиентов, но вы должны смотреть на старые грузовики с хорошим расходом топлива, чтобы получить его. Например, Chevrolet Silverado 2009 года был доступен с инновационной двухрежимной гибридной установкой GM. Полагаясь на рекуперативное торможение, 300-вольтовую «систему накопления энергии» и 6,0-литровый двигатель V8, этот Silverado обслуживал классы EPA: 21 миля на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе / 21 миля на галлон вместе взятые. По сравнению с бензиновым Silverado того времени гибрид имел на 50 процентов лучшую эффективность в городе, на 15 процентов лучшую эффективность на шоссе и на 31 процент лучшую комбинированную эффективность. Ни один из сегодняшних полноразмерных пикапов, несмотря на их достижения, не может достичь расхода 20 миль на галлон при движении по шоссе.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

2) 2009 GMC Сьерра Гибрид

Неудивительно, что еще одним из старых грузовиков с хорошим расходом топлива является еще один полноразмерный пикап GM с двухрежимной гибридной системой: GMC Sierra Hybrid 2009 года. Sierra Hybrid имел те же рейтинги EPA, что и Silverado, а также весил 6100 фунтов. максимальная буксировка и доступный полный привод. И даже с этим последним оборудованием гибриды Sierra и Silverado могут показать экономию топлива в 20 миль на галлон во всех аспектах испытаний EPA. Чтобы представить это в контексте, полноприводный Ford F-150 2009 года выпуска имел городской рейтинг EPA 14 миль на галлон. Затем Sierra дополняет свои характеристики топливной экономичности профессиональным стилем и доступным передовым для своего времени контентом, таким как камера заднего вида, технология Bluetooth и подогрев передних сидений.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

3) 2016 Рам 1500

Хорошо, RAM 1500 2016 года, возможно, ненамного старше нынешнего урожая полноразмерных пикапов — и у него могут быть другие проблемы с EPA — но он был запущен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 и рейтингом эффективности использования топлива 21. миль на галлон город/29 миль на галлон шоссе/24 мили на галлон вместе взятые. Глядя только на пикапы аналогичного размера, это намного лучше, чем у более старых грузовиков с хорошим расходом топлива. Кроме того, Ram с дизельным двигателем мог развивать мощность до 240 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента, которого было достаточно для максимальной грузоподъемности 9 200 фунтов. Для пикапа также были доступны все последние «плюшки» Ram, от высоко оцененной информационно-развлекательной системы Uconnect 8.4 до кожаного салона премиум-класса с акцентами из натурального дерева.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

4) Шевроле Колорадо 2015 года выпуска

Поскольку 2018 модельный год уже готовится, среднеразмерный пикап нового поколения бренда Bowtie приближается к своему третьему дню рождения. Это средний возраст в автомобильных годах, что позволяет Chevrolet Colorado 2015 года квалифицироваться как один из старых грузовиков с хорошим расходом топлива. Конечно, также помогает то, что Colorado поставляется со стандартной 2,5-литровой силовой установкой, которая может показывать оценки EPA: 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 22 мили на галлон вместе взятые. В то же время этот двигатель производит 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут. крутящего момента, что позволяет использовать полезную нагрузку более 1400 фунтов. и рейтинг буксировки 3500 фунтов. Colorado также достаточно новый, чтобы иметь стандартную мобильную точку доступа Wi-Fi Chevy.

Пресс-комната Средний Восток

ДЕТРОЙТ – Chevrolet Silverado 2014 года с совершенно новым 4,3-литровым двигателем EcoTec3 V-6 – самым мощным стандартным двигателем V-6 среди всех полноразмерных пикапов – также станет лидером в своем сегменте по экономии топлива, помогая клиентам экономить деньги при покупке и когда они водят.

Технология двигателя EcoTec3 позволяет 2WD Silverados развивать расход 13,1 л/100 км по городу, в то время как 4×4 Silverados достигают 13,8 л/100 км по городу, что является лучшим показателем для любого полноразмерного пикапа. Оценки EPA по шоссе весьма конкурентоспособны: 10,7 л/100 км для версий 4×4 и 9,8 л/100 км для моделей 2WD.

Отражая простой подход Silverado к производительности и экономии топлива, эти оценки EPA получены без дорогостоящих надстроек и применимы ко всем трем конфигурациям кабины: обычной кабине, двойной кабине и двойной кабине.

Silverados, оснащенные 4,3-литровым двигателем V-6, также будут самыми мощными грузовиками со стандартными двигателями V-6 с максимальной доступной грузоподъемностью 956 кг и максимальным тяговым усилием 3266 кг.

«Клиенты с ограниченным бюджетом часто покупают пикапы V-6, чтобы выполнять настоящую работу, и Silverado 2014 года с 4,3-литровым двигателем EcoTec3 V-6 сочетает в себе непревзойденные возможности и превосходную экономию топлива с удивительным уровнем изысканности», — сказал Джефф Люк, исполнительный главный инженер. .

«Наш V-6 обладает крутящим моментом там, где он нужен для выполнения работы: 312 Нм крутящего момента доступны при 1200 об/мин, а в диапазоне от 2400 до 5300 об/мин крутящий момент больше, чем у конкурирующих V-6 на пике».

Покупатели грузовиков, которые сейчас возвращаются в выставочный зал, увидят, что стандартный V-6 Silverado теперь предлагает лучшие характеристики, чем многие пикапы с двигателем V-8, выпущенные всего несколько лет назад, с гораздо большей экономией топлива.

Новый V-6 присоединяется к основному 5,3-литровому EcoTec3 V-8, с оценкой EPA экономии топлива на шоссе до 10,2 л/100 км, лучшей оценкой любого пикапа V-8.

Плавно переключается на четырехцилиндровый режим

Сочетание производительности и эффективности Silverado отчасти обусловлено его двигателями EcoTec3, которые при необходимости обеспечивают проверенную мощность двигателя большегрузного автомобиля, а затем плавно переключаются на работу с четырьмя цилиндрами при меньшей нагрузке.

«При создании пикапа Silverado Light Duty 2014 года мы рассмотрели широкий спектр конфигураций силовых агрегатов и пришли к выводу, что специально разработанные двигатели для грузовиков могут лучше всего обеспечить полезную нагрузку и тяговые возможности, которые требуются клиентам грузовиков, с ожидаемой долгосрочной надежностью». — сказал Люк.

Создав новое трио двигателей EcoTec3 для Silverado 2014 года, компания Chevrolet смогла максимально использовать размер и производительность каждой модели:

· Новый 4,3-литровый двигатель V-6 предложит покупателям с ограниченным бюджетом современный двигатель для грузовиков, сертифицированный SAE, мощностью 285 лошадиных сил и 413 Нм крутящего момента, что является максимальным крутящим моментом среди всех стандартных двигателей V-6. Он предлагает максимально возможную грузоподъемность 956 кг и максимально возможное тяговое усилие 3266 кг. При этом двигатель потребляет всего 13,1 л/100 км по городу и 9,8 л/100 км по трассе (модели 2WD).

· Новый 5,3-литровый двигатель V-8 сертифицирован SAE и имеет мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 519 Нм. По оценкам EPA, расход топлива составляет 10,2 л/100 км по шоссе и 14,7 л/100 км (2WD), что обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива среди всех пикапов с двигателем V-8.

· Новый 6,2-литровый двигатель V-8 развивает невероятную мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 624 Нм, что является максимальной мощностью и крутящим моментом среди двигателей легких пикапов. Он также обеспечивает лучшую в своем классе максимальную грузоподъемность 5443 кг при правильном оборудовании. Оценки экономии топлива EPA для 6,2-литрового двигателя будут доступны позже в этом году, когда завершится сертификация.

Все три двигателя EcoTec3 оснащены непосредственным впрыском топлива, активным управлением подачей топлива (отключение цилиндров) и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, чего нет в конкурирующих грузовиках. В двигателях также используется компактная конструкция с верхним расположением клапанов и легкие компоненты, такие как алюминиевые блоки и головки цилиндров, для уменьшения массы двигателей и дополнительной экономии энергии.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Возможности для всех: повышение топливной экономичности американских грузовиков – укрепление энергетической безопасности, сокращение выбросов углекислого газа, экономия денег и поддержка производственных инноваций

Год действий: достижение прогресса посредством исполнительных действий

В своем обращении к Конгрессу США президент изложил комплексную программу, направленную на то, чтобы сделать Америку магнитом для рабочих мест среднего класса и инвестиций в бизнес.Президент отметил рабочего-автомобилестроителя, который, применяя исторические стандарты администрации по экономии топлива, «доработал некоторые из лучших и самых экономичных автомобилей в мире и внес свой вклад в то, чтобы помочь Америке отказаться от иностранной нефти». И президент пообещал «в ближайшие месяцы» «закрепить этот успех, установив новые стандарты для наших грузовиков, чтобы мы могли продолжать снижать импорт нефти и то, что мы платим на заправке». Президент также призвал Конгресс внести свой вклад, «заставив людей работать над строительством заправочных станций, которые переводят больше автомобилей и грузовиков с иностранной нефти на американский природный газ». Сегодня президент изложил дополнительные детали своего плана по повышению топливной экономичности американских грузовиков — укреплению энергетической безопасности, сокращению выбросов углекислого газа и стимулированию производственных инноваций.

  • Указание Агентству по охране окружающей среды (EPA) и Министерству транспорта (DOT) установить следующий раунд стандартов топливной эффективности для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Сегодня президент поручает Агентству по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта разработать и опубликовать к марту 2016 года следующую фазу стандартов топливной экономичности и выбросов парниковых газов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Ожидается, что к марту 2015 года будет выпущено Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM). Этот второй раунд стандартов топливной эффективности будет основываться на первых в истории стандартах для автомобилей средней и большой грузоподъемности (модельные годы с 2014 по 2018), которые были предложены и завершена этой администрацией и сэкономит владельцам и операторам транспортных средств примерно 50 миллиардов долларов на топливе и сэкономит прогнозируемые 530 миллионов баррелей нефти.
  • Партнерство с лидерами частного сектора для развертывания передовых транспортных средств. Кроме того, президент подчеркнул успех Национального партнерства по чистым автопаркам, которое он запустил для ускорения развертывания экологически чистых, энергоэффективных транспортных средств и инфраструктуры для поддержки их использования.Это государственно-частное партнерство помогает крупнейшим в стране операторам автопарков сократить использование дизельного топлива и бензина в своих автопарках за счет использования альтернативных видов топлива, электромобилей и мер по экономии топлива. На сегодняшний день 23 крупные национальные компании, такие как ARAMARK, Coca-Cola, Staples, UPS, AT&T, Enterprise Holdings и Waste Management, присоединились к Национальному партнерству чистого флота. В совокупности Национальные партнеры по чистым автопаркам эксплуатируют более миллиона коммерческих автомобилей по всей стране. Президент поручил Министерству энергетики предоставить каждой компании, желающей стать партнером, специализированные ресурсы, технические знания и поддержку в разработке комплексной стратегии по сокращению потребления топлива и достижению большей эффективности и экономии средств.
  • Расширение выбора топлива для американских водителей. В дополнение к принятию мер исполнительной власти, направленных на то, чтобы сделать Америку более энергонезависимой и сократить выбросы углекислого газа, президент также вновь призывает Конгресс прекратить субсидирование нефтегазовых компаний и создать Целевой фонд энергетической безопасности для финансирования исследований и разработок в области передовых автомобильных технологий. . И он предлагает поддержать инвестиции в передовые транспортные средства и инфраструктуру за счет нового налогового кредита и расширения налоговых кредитов для поддержки целлюлозного биотоплива.

Дальнейшая информация о том, как президент будет продолжать работать с Конгрессом для улучшения топливной экономичности американских грузовиков — укрепления энергетической безопасности, сокращения выбросов углекислого газа и стимулирования производственных инноваций.

Указание Агентству по охране окружающей среды (EPA) и Министерству транспорта (DOT) установить следующий раунд стандартов топливной эффективности для транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Сегодня президент поручает Агентству по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта разработать и опубликовать к марту 2016 года следующую фазу стандартов топливной экономичности и выбросов парниковых газов (ПГ) для транспортных средств средней и большой грузоподъемности.В соответствии с этим графиком агентства должны выпустить Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) к марту 2015 года. Этот второй раунд стандартов топливной эффективности будет основываться на первых в истории стандартах для автомобилей средней и большой грузоподъемности (модельные годы с 2014 по 2018) и продлится до следующего десятилетия, как и успешные национальные автомобильные стандарты президента.

Повышение эффективности транспортных средств средней и большой грузоподъемности (далее именуемых просто большегрузными транспортными средствами) является ключевым компонентом президентского плана действий по борьбе с изменением климата, направленного на сокращение выбросов углерода. Транспортные средства большой грузоподъемности представляют собой важную возможность сократить использование транспортных масел и выбросы углекислого газа. В 2010 году большегрузные автомобили составляли всего четыре процента зарегистрированных транспортных средств на дорогах США, но на них приходилось примерно 25 процентов использования дорожного топлива и выбросов парниковых газов в транспортном секторе. В настоящее время они являются вторым по величине источником выбросов парниковых газов в транспортном секторе (легковые автомобили и легкие грузовики являются крупнейшим источником). Ожидается, что первый раунд стандартов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, завершенный в сентябре 2011 года, позволит сэкономить 530 миллионов баррелей нефти и сократить выбросы парниковых газов примерно на 270 миллионов метрических тонн, что позволит владельцам и операторам транспортных средств сэкономить примерно 50 миллиардов долларов на топливе. расходы в течение всего срока службы транспортных средств. Например, оператор нового полуприцепа 2018 года может заплатить за технологическую модернизацию менее чем за год и получить чистую экономию в размере 73 000 долларов США за счет снижения затрат на топливо в течение срока службы грузовика.

  • Партнерство с производителями, профсоюзами, штатами, НПО и другими заинтересованными сторонами. Чтобы разработать стандарты, которые обеспечивают долгосрочную уверенность и способствуют инновациям, EPA и NHTSA будут тесно сотрудничать с заинтересованными сторонами, как крупными, так и малыми, для изучения дополнительных возможностей сокращения потребления топлива и выбросов после периода 2018 модельного года.EPA и NHTSA также будут тесно сотрудничать с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) с целью обеспечения того, чтобы следующий этап стандартов позволил производителям продолжать строить единый национальный флот.
  • Поддержка внедрения новых технологий экономии топлива. Второй раунд стандартов топливной эффективности будет стимулировать производственные инновации и приведет к внедрению новых технологий экономии топлива на грузовых автомобилях и полуприцепах. При разработке стандартов EPA и NHTSA оценят передовые технологии, которые в настоящее время могут не использоваться, и рассмотрят, например:
    • Повышение эффективности двигателя и трансмиссии
    • Аэродинамика
    • Уменьшение веса
    • Улучшенное сопротивление качению шины
    • Гибридизация
    • Автоматическое выключение двигателя
    • Дополнительные улучшения (водяные насосы, вентиляторы, вспомогательные силовые установки, кондиционер и т. д.).

Партнерство с лидерами частного сектора для развертывания передовых транспортных средств. Кроме того, президент подчеркнул успех Национального партнерства по чистым автопаркам, которое он запустил для ускорения развертывания экологически чистых, энергоэффективных транспортных средств и инфраструктуры для поддержки их использования. Это государственно-частное партнерство помогает крупнейшим в стране операторам автопарков сократить использование дизельного топлива и бензина в своих автопарках за счет использования альтернативных видов топлива, электромобилей и мер по экономии топлива. На сегодняшний день 23 крупные национальные компании, такие как ARAMARK, Coca-Cola, Staples, UPS, AT&T, Enterprise Holdings и Waste Management, присоединились к Национальному партнерству чистого флота. В совокупности Национальные партнеры по чистым автопаркам эксплуатируют более миллиона коммерческих автомобилей по всей стране.

Президент поручил Министерству энергетики в сотрудничестве с дополнительным транспортным партнерством EPA SmartWay Transport Partnership предоставить каждой компании, желающей стать партнером, специализированные ресурсы, технические знания и поддержку в разработке комплексной стратегии по сокращению потребления топлива и достижению большей эффективности и экономии средств.Работая с администрацией, партнеры из частного сектора, присоединившиеся к Национальному партнерству по чистому флоту и Транспортному партнерству SmartWay, понимают, почему развертывание передовых транспортных средств является для них беспроигрышным; Например:

  • В прошлом году AT&T достигла важной вехи, поставив свой 7500-й автомобиль на альтернативном топливе (ББМ). AT&T взяла на себя обязательство развернуть около 15 000 ББМ в течение 10-летнего периода до 2018 года. Парк ББМ AT&T включает автомобили, работающие на компримированном природном газе, гибридные электрические автомобили, полностью электрические автомобили и электромобили с увеличенным запасом хода. Развертывание AT&T транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, позволило компании избежать закупки 7,7 млн ​​галлонов бензина с начала программы до конца 2012 года. А за 10-летний период развертывания эти ББМ сэкономят 49 млн галлонов бензина и сократят выбросы углерода на 211 000 метрических тонн.
  • Enterprise запустила программу по предоставлению подключаемых электрических и гибридных автомобилей клиентам на основных рынках США. На сегодняшний день объявлено о четырех городах (Орландо, Сан-Франциско, Сиэтл и Портленд). Кроме того, более 80 % из 500 автобусов, курсирующих между аэропортами, в настоящее время работают на биодизеле или сжатом природном газе. Автопарк Enterprise не только самый большой в мире, но и один из самых экономичных. Приблизительно 57,3 процента их автомобилей имеют средний рейтинг эффективности использования топлива на шоссе не менее 28 миль на галлон, а 28 процентов их автомобилей в среднем 32 мили на галлон или выше.
  • Компания Con-Way, получившая награду SmartWay Excellence Award 2013, оборудовала 100 % своих тракторов сертифицированными SmartWay технологиями экономии топлива и сокращения выбросов, а почти половину своих прицепов — аэродинамическими характеристиками, позволяющими экономить топливо. Тракторы компании также имеют автоматическое отключение на холостом ходу, а компания оснастила свои тракторы и прицепы шинами с низким сопротивлением качению, чтобы увеличить количество миль на галлон и снизить выбросы углерода.

Партнерство с производителями для поддержки инноваций для грузовиков следующего поколения. Комбинированные грузовики класса 8, широко известные как 18-колесные, служат основой наших внутренних грузовых перевозок, перевозя около 70 процентов всего грузового тоннажа и более 70 процентов стоимости всех отгружаемых товаров. Программа администрации SuperTruck, запущенная в 2010 году и финансируемая за счет Закона о восстановлении и последующих ежегодных ассигнований, направлена ​​на демонстрацию того, что к 2015 году эффективность перевозки грузов большегрузными автомобилями класса 8 может быть повышена на 50 процентов.

В рамках программы Министерство энергетики сотрудничает с четырьмя крупными производителями двигателей и грузовиков, включая Cummins, Volvo, Navistar и Daimler Truck North America, чтобы повысить эффективность двигателя и общую экономию топлива с примерно 6,5 миль на галлон до примерно 9,75 миль на галлон. . Транспортные средства класса 8 имеют общий вес (включая груз) от 33 000 до 80 000 фунтов. а иногда и больше; таким образом, каждая миля на галлон, полученная в результате экономии топлива, стоит тысячи долларов экономии топлива на грузовик в год. С 2010 года партнеры SuperTruck Cummins и компания Peterbilt Motors, входящая в состав PACCAR, продемонстрировали 20-процентное повышение эффективности двигателя и 70-процентное увеличение эффективности грузовых перевозок, достигнув более 10 миль на галлон в реальных условиях вождения на тягаче с прицепом класса 8. В настоящее время Cummins работает над разработкой технологий для достижения еще более высокой эффективности двигателя. Три другие партнерские команды также находятся на пути к 50-процентному увеличению экономии топлива, используя ряд технологий аэродинамики и повышения эффективности двигателя, включая технологии рекуперации отработанного тепла. Компания Daimler Trucks из Северной Америки продемонстрировала КПД двигателя 50%, а Volvo на полпути к завершению своего проекта уже продемонстрировала КПД двигателя 48%.

Дальнейшая информация о том, как президент будет продолжать работать с Конгрессом для улучшения топливной экономичности американских грузовиков — укрепления энергетической безопасности, сокращения выбросов углекислого газа и стимулирования производственных инноваций.

Соединенные штаты.сэкономит гораздо больше бензина за счет повышения топливной эффективности потребляющих бензин крупногабаритных пикапов, чем замена Toyota Corolla на гибриды Prius.

Это математический факт.

Теперь, наконец, производители трех самых популярных линеек пикапов, продаваемых в США, повышают экономию топлива, предлагаемую в новых грузовиках 2014 года.

Эта тенденция началась в 2011 году, когда Ford выпустил свой F-150 с двигателем EcoBoost, который обеспечивал мощность V-8 с рейтингом EPA для двигателя V-6.

И это набирает обороты в следующем году, когда GM рекламирует прогнозируемый рейтинг пробега своих новых пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra 2014 года.

Пока доступны не все цифры, но вот наш обзор показателей экономии топлива пикапа — как официальных, так и прогнозируемых — на данный момент.

CHEVROLET SILVERADO: 19 миль на галлон сейчас, 20 миль на галлон в будущем?

Пока только две модели нового пикапа Chevrolet Silverado 2014 года были оценены на сайте EPA.

Модель C15 с задним приводом расходует 19 миль на галлон (16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе), а полноприводная модель K15 расходует 18 миль на галлон (16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон вместе взятые).

Эти рейтинги достигаются за счет переработанного 5,3-литрового двигателя V-8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Грузовики также будут предлагаться с двигателем V-6 и вторым двигателем V-8.

Предыдущим лучшим Silverado была модель Silverado 1500 с задним приводом, рассчитанная на 17 миль на галлон вместе взятых.

Почти идентичные модели GMC Sierra C15 2WD и K15 4WD 2014 года получают точно такие же рейтинги, как и их аналоги Chevy Silverado 2014 года.

Но General Motors заявила в прошлую среду, что Silverado 2014 года, оснащенный опцией V-6, будет соответствовать наилучшему рейтингу для любого пикапа на рынке, который в настоящее время составляет 20 миль на галлон.

4,3-литровый V-6 в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач обеспечивает комбинированный расход 20 миль на галлон (18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе) для модели с задним приводом.

Добавление полного привода сокращает это до 19 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе).

Базовая модель V-6 поступит в автосалоны к концу сентября; первые грузовики с модернизацией за 895 долларов до 5,3-литрового V-8 теперь начинают появляться у дилеров.

2013 Форд Ф-150 Лариат

FORD F-150: 18 миль на галлон

По словам официального представителя Майка Левина, модельный ряд Ford F-150 2014 года не претерпит изменений, влияющих на показатели топливной экономичности.

Таким образом, лучшим показателем расхода топлива для Ford F-150 2014 года, вероятно, останется 18 миль на галлон в смешанном цикле (16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе) для заднеприводной модели с 3,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Добавление полного привода к двигателю EcoBoost снижает комбинированный рейтинг до 17 миль на галлон (15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе).

Все модели Ford V-8 расходуют меньше, чем 18 миль на галлон заднеприводной модели EcoBoost.

Ford был удивлен продажами двигателя V-6 EcoBoost для F-150. Всего через четыре месяца после запуска этот и еще один V-6 составили треть всех проданных F-150.

Компания говорит, что процент EcoBoost вырос с тех пор.

RAM 1500: 20 миль на галлон

Текущий Ram 1500 2013 года был обновлен для увеличения расхода бензина, с активными заслонками решетки радиатора, новым вариантом двигателя V-6 объемом 3,6 литра и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это сделало его чемпионом по расходу бензина среди полноразмерных пикапов 2013 года с комбинированным рейтингом 20 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе) в заднеприводной форме.

2013 Ram 1500 Off Road: 30 дней Ram

Выбор полного привода с этой комбинацией двигателя и трансмиссии увеличивает комбинированный рейтинг до 19 миль на галлон.

Если вы хотите V-8 в своем Ram, 5,7-литровый V-8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 16 миль на галлон в сочетании с задним приводом.

Ram предлагает не менее четырех комбинаций двигателя и трансмиссии в полноприводном пикапе Ram 1500, но заднеприводная модель V-6 остается чемпионом.

Вскоре Chrysler выпустит Ram 1500 EcoDiesel с дизельным двигателем в 2014 году, единственный полутонный пикап для этого модельного года, который предлагает такой двигатель.

Он будет использовать тот же 3,0-литровый турбодизель V-6 V-6, что и в Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 2014 года, где он рассчитан на 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

Ожидается, что продажи начнутся до конца сентября.

Мы обновим эту статью в будущем, когда будут выпущены новые рейтинги.

  • Предлагает лучшие возможности буксировки по сравнению с небольшими грузовиками
  • Может предложить больше мощности, чем меньшие звукосниматели серии 1500.
  • Если вы никогда не переносите тяжелые грузы, вам может понадобиться 1500 или меньше. Две тысячи пятьсот серий крупнее и используют больше газа.
  • Если вам нужно перевозить тяжелые грузы, то лучшим выбором будет серия 2500. Эти грузовики крупнее и потребляют больше бензина, но они предлагают наилучшую мощность, тяговое усилие и грузоподъемность.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Ford Maverick Camper Builds делает этот компактный пикап наземным вариантом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x