0 просмотров

2022 Acura MDX Type S становится брендом; s Самый мощный внедорожник

Acura MDX Type S 2022 года становится самым мощным внедорожником бренда

Если вы ищете быстрый внедорожник для повседневного использования, Acura MDX Type S 2022 года станет вашим выбором. Как следует из названия, это часть спортивной линейки автомобилей Acura, присоединяющаяся к недавно представленному TLX Type S. В результате вас не удивит, узнав, что эта модель с высоким клиренсом имеет тот же двигатель и мощность, что и ее модель. аналог седан.

Чтобы представить миру эту совершенно новую модель, Acura решила представить ее во время мероприятия Пайкс-Пик в этом году, заставив ее буксировать один из конкурирующих автомобилей. Хотя этот внедорожник отлично выглядит на фотографиях, мы еще многого о нем не знаем.

2022 Acura MDX Type S цена и дата выпуска

Acura предлагает MDX Type S 2022 года со стандартным и расширенным пакетами оборудования. Базовая цена составляет 66 700 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1 195 долларов США. Выберите Type S Advance, и эта Acura обойдется вам в 72 050 долларов плюс пункт назначения. Версии MDX Type S начали поступать в дилерские центры Acura в конце 2021 года.

Для этого обзора Acura оснастила MDX Type S Advance краской Tiger Eye Pearl за дополнительную плату. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляла 73 745 долларов, включая плату за пункт назначения.

Подобно самой быстрой линии на трассе, где каждый поворот создает следующий, импульс нашего будущего исходит из скорости нашего прошлого. Начиная с таких легенд, как модели TL и RSX Type S, мы всегда стремились к Precision Crafted Performance. Подпитываемый этим наследием, Type S возвращается в своем самом мощном воплощении, готовым покорять новые дороги. И теперь MDX вошел в историю как первый внедорожник Acura с вариантом производительности Type S.

внедорожник без ограничений

Мощность с ловкостью

Дизайн, ориентированный на производительность

Премиум интерьер

Фирменное издание звука

MDX Type S поднимает планку производительности. Ничего не утаивая, отправляясь в путь с 355-сильным —> 126 —> 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) с задним смещением. Активируйте режим «Спорт+» для еще более захватывающего и интуитивного вождения.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.

Внедорожник, созданный для острых ощущений. 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины с широкими характеристиками, передают мощность дороге на всех четырех поворотах, а красные 4-поршневые передние суппорты Brembo® и увеличенные роторы обеспечивают уверенное торможение.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.

Наслаждайтесь вневременным стилем с современными элементами. Высококачественная контрастная строчка и окантовка являются идеальным дополнением к доступным передним сиденьям с электроприводной регулировкой по 16 параметрам и 9 режимами массажа. Доступные цвета Orchid и эксклюзивная кожа Azurite Blue со стеганой строчкой поднимают интерьер на новый уровень изысканности.

На фото: MDX Type S Advance с салоном Orchid.

Улучшите качество звука благодаря 25 динамикам мощностью более 1000 Вт. Доступные программы ELS STUDIO 3D ® —> ® и ELS Studio ®, разработанные продюсером, удостоенным премии Grammy®, являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Panasonic в Северной Америке.Все права защищены.">32 —> Signature Edition полностью погружает вас в музыку благодаря высококачественным карбоновым динамикам, включая шесть потолочных динамиков Highline™, удваивающих четкость звука и оживляющих вокал и инструменты.

На фото: MDX Type S Advance с салоном цвета Ebony.

Динамическая пневматическая подвеска

Персонализируйте свою поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, чтобы удовлетворить все ваши потребности вождения. Динамическая пневматическая подвеска может снизить дорожный просвет в спортивном режиме или поднять его в режиме подъема для увеличения дорожного просвета — от повышенного комфорта во время круиза до удобного автоматического выравнивания груза при буксировке.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.
Последовательность режима подъема изменена для демонстрационных целей.

Ограниченный выпуск

Прецизионный воздушный поток

Ограниченное производство

Представляя собой вершину производительности Type S, новый NSX Type S является самым производительным серийным NSX, который мы когда-либо создавали. Благодаря новейшим технологиям и аэродинамическому дизайну, вдохновленным нашим победным опытом в автоспорте, NSX Type S выводит мощность и точность на дорожное покрытие на новый уровень.

Все NSX Type S подлежат отложенным ордерам; обратитесь к местному продавцу NSX за подробностями, чтобы попасть в список ожидания.

Самый интуитивный и привлекательный NSX из когда-либо созданных будет выпущен ограниченным тиражом всего в 350 единиц по всему миру. NSX Type S сочетает в себе 600 л. с. —> * —> с гоночными турбодвигателями, что обеспечивает еще большую мощность, больше звука и больше эмоций, что соответствует происхождению названия NSX – новый спортивный опыт, не имеющий аналогов. Создайте свой сегодня и найдите продавца NSX для получения более подробной информации.

Все NSX Type S подлежат отложенным ордерам; обратитесь к местному продавцу NSX за подробностями, чтобы попасть в список ожидания.

Сила и точность в балансе

TLX Type S воплощает в себе мощность и возможности благодаря 3,0-литровому турбодвигателю V6, который выдает 355 л.354 фунта-фута —> 127 —> передачи крутящего момента на дорожное покрытие с задним смещением Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®). Спортивно настроенная система адаптивного демпфирования и высокопроизводительные распорки шасси позволяют управлять всей этой мощью с предельной точностью.

Красота и функциональность

Спортивная кабина

Аэродинамика

Эксклюзивный дизайн

Контроль точности

Углеродное волокно

Type S как всегда утончен и ориентирован на водителя. Благодаря сиденьям с отделкой Ultrasuede ® и спортивному рулевому колесу с плоским дном интерьер кажется спортивным и продуманным до мелочей. Выберите кожу Orchid, эксклюзивную для Type S, чтобы создать салон с ощущением бутика, который потворствует чувствам больше, чем производительность в одиночку.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Тип S спроектирован так, чтобы направлять поток воздуха для максимальной производительности. Нижний передний сплиттер создает прижимную силу для большей тяги, а решетка радиатора Open Surface Diamond Pentagon подает воздух в мощный турбированный двигатель V6. Задний спойлер и нижний диффузор работают вместе, чтобы сгладить воздушный поток и уменьшить подъемную силу. Созданный для скорости, TLX Type S требует, чтобы им управляли.

На изображении: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Тип S визуально и на слух агрессивен для полного погружения в производительность. Четыре патрубка, напоминающие о TL Type S 2008 года, завершают выпускную систему с клапанами. Окраска премиум-класса Tiger Eye Pearl, эксклюзивная для Type S, прекрасно сочетается с более крупными и широкими колесами Shark Grey, обутыми в высокопроизводительные шины.

На изображении: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Type S создан для повышения уровня адреналина. Большие передние тормозные суппорты Brembo® в сочетании с роторами увеличенного размера помогают снизить скорость.Доступные легкие колеса с Y-образными спицами в стиле NSX, обутые в высокопроизводительные летние шины Pirelli, снижают неподрессоренную массу на всех четырех колесах, что обеспечивает точность вождения до унции.

На фото: TLX Type S с комплектом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl.

Улучшения из углеродного волокна, вдохновленные гусеницами, доступные в ассортименте оригинальных аксессуаров Acura, придают Type S более острые черты. Доступный спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и задний диффузор подчеркивают агрессивный внешний вид. Доступная внутренняя отделка из углеродного волокна соблазняет вас раскрыть всю мощь Type S.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Картина восторга

Картина восторга

В этом динамичном спортивном седане невероятная мощь сочетается с радикальной утонченностью. В основе Type S лежит стремление обеспечить захватывающее вождение, ориентированное на производительность. Сядьте за руль и зажгите октан в своем сердце.

NSX Type S в цвете Gotham Grey Matte с дисками Performance с 5 спицами Berlina Black и NSX Type S в цвете Curva Red

Изменения в дизайне Type S

Большие тормоза и 21-дюймовые колеса являются наиболее заметными индикаторами того, что это не ваш средний MDX, но на всякий случай есть значки Type S, видимые со всех сторон. Спереди передняя панель имеет большие воздухозаборники с окантовкой в ​​​​цвет кузова для фирменной пятиугольной решетки радиатора. Сзади вы увидите четыре выхлопных патрубка, выглядывающих из заднего диффузора. Глянцевая черная отделка окон, корпусов зеркал и боковых деталей завершают спортивный, но не слишком агрессивный внешний вид.

Внутри MDX Type S оснащен стандартными красными, черными или белыми кожаными сиденьями Milano, хотя есть также шкура Azurite Blue, эксклюзивная для Type S. Пакет Advance добавляет функцию массажа в девяти направлениях, что приятно. Перед водительским сиденьем находится рулевое колесо с плоским дном со значком Type S и металлическими спортивными педалями.Значки Type S также можно найти на дверных порогах, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель имеет уникальную визуальную тему, когда ручка IDS переключается на Sport Plus. Однако по большей части эта кабина не сильно отличается от уже хорошо обставленного MDX.

Доступная краска Tiger Eye Pearl (читай: желтая) эксклюзивна для Type S, но я предпочитаю Apex Blue для этого примера.

Что отлично

Внешний дизайн действительно крутой. Это красиво; Acura описывает MDX как обладателя «спортивных пропорций», и я думаю, что это подходит. От длинного капота с каплевидной решеткой и огромным значком Acura до шиканных задних фонарей и ярких четырехугольных патрубков выхлопной трубы — все это объединяется в спортивный, эволюционный образ, одновременно знакомый и новый. Честно говоря, это большое изменение по сравнению с довольно пузырчатыми прошлыми поколениями MDX.

В интерьере приятно проводить время. Центральный экран размером 12,3 дюйма с ландшафтным расположением, четким и четким, отлично справляется с Apple CarPlay. Белая кожаная обивка классная, а все переключатели и кнопки приятны на ощупь. Acura любит подчеркивать аутентичные материалы в этом интерьере — дерево с открытыми порами на дверях и приборной панели, акценты из настоящего металла. Передние сиденья имеют 16 регулировок и девять различных настроек массажа, а также подогрев и охлаждение. Идеально подходит для длительной поездки.

Центральным элементом интерьера является огромный панорамная крыша. Это один из самых больших, с которыми я когда-либо сталкивался в любом транспортном средстве. В жаркий солнечный день он почти пропускает слишком много света. К счастью, с закрытой шторкой затемнения в салоне остается намного прохладнее.

Со всеми вариантами окружающего освещения вы можете создать в салоне целостное визуальное впечатление. Acura предлагает несколько предустановленных режимов освещения, получивших название Iconic Driver, и все они посвящены местам вождения по всему миру. От красной Сузуки до пустынно-оранжевой трассы 66 и Вегас-Стрип (с фиолетовым, золотым и бирюзовым) — все они великолепны.Это, конечно, уловка, но мне понравилось играть с ней. Соедините это с одной из лучших звуковых систем, которые когда-либо устанавливались в автомобиль, и вы действительно путешествуете в роскоши. Звуковая система ELS Studio 3D имеет 25 динамиков, 22 канала и мощность более 1000 Вт. Acura должна продать эту систему для дома. Это хорошо.

Acura MDX Type S 2022 года: первый взгляд на внедорожник

NSX среди MDX? Большой внедорожник Acura получает 355-сильный V-6 от TLX Type S.

ОБНОВЛЕНИЕ 05.11.21: Acura опубликовала новые подробности о грядущем 355-сильном спортивном внедорожнике MDX Type S 2022 года, который, как мы теперь знаем, поступит к дилерам в декабре этого года. В дополнение к мощному V-6 с турбонаддувом, который является эксклюзивным для Type S, подкрепленному превосходной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, MDX Type S получит новую систему пневматической подвески. Это впервые для бренда. Он сочетает в себе стандартную адаптивную демпферную систему бренда с подушками безопасности, которые могут обеспечить дополнительные 2 дюйма дорожного просвета в режиме подъема.

В дополнение к дополнительному ходу, MDX будет лучше останавливаться с более крупными четырехпоршневыми передними суппортами Brembo. При размере 14,3 дюйма они на полдюйма больше, чем обычные устройства MDX. Ощущение педали тормоза также было отрегулировано, чтобы оно более точно соответствовало NSX — это один из нескольких способов, которыми Acura пытается тематически связать MDX Type S с гибридным спортивным автомобилем, прежде чем он выйдет из моды после 2022 модельного года.

Интерьер отделан кожей Milano, но у Type S есть несколько дополнительных деталей, таких как рулевое колесо Type S с плоским дном, контрастная строчка, металлические спортивные педали и так далее.

Acura MDX Type S 2022 года поступит в продажу в декабре этого года, и, хотя полная цена не объявлена, ожидается, что цены начнутся в верхнем диапазоне 60 000 долларов.

Воскресший суббренд Acura с высокими характеристиками Type S пробивается к трехрядному внедорожнику MDX роскошной марки.Acura MDX Type S 2022 года заменяет 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 стандартной модели на 355-сильный турбированный 3,0-литровый V-6, который также используется в Acura TLX Type S 2021 года.

Оснащенный системой полного привода Acura с вектором крутящего момента (получившей название Super Handling All-Wheel Drive или SH-AWD от японского бренда) и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, самая спортивная версия MDX обещает улучшить характеристики стандартной модели. динамика, полноприводная версия которой разгонялась с 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. В дополнение к более мощному двигателю MDX Type S, Acura оснащает самый мощный вариант своего среднеразмерного внедорожника передними тормозами Brembo и режимом вождения Sport+ для конкретной комплектации.

Несмотря на свои спортивные претензии, MDX Type S поддерживает максимальную тяговую способность менее мощного MDX SH-AWD с максимальной тяговой способностью в 5000 фунтов. Acura намерена продемонстрировать грузоподъемность внедорожника, заставив MDX Type S 2022 года буксировать один из своих гоночных автомобилей TLX Type S из Раймонда, штат Огайо, в Пайкс-Пик, штат Колорадо, где готовый к соревнованиям седан должен принять участие в гонках Pikes 2021 года. Пик международного подъема на холм.

В то время как Acura раскрыла многое из того, что отличает MDX Type S 2022 года от его меньшего родственника MDX 2022 года, бренд по-прежнему хранит молчание о цене автомобиля и его функциях. Тем не менее, Acura отмечает, что планирует поделиться дополнительной информацией о модели по мере приближения даты начала продаж внедорожника под маркой Type S в конце 2021 года.

У покупателей на рынке высокопроизводительного кроссовера вскоре появится еще один вариант, поскольку Acura MDX Type S 2022 года поступит в дилерские центры на следующей неделе по базовой цене 66 700 долларов.

Трехрядный Type S стоит на 19 500 долларов больше, чем стандартный MDX, и представляет собой ориентированную на производительность модель с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. (261 кВт / 360 л.с.) и крутящим моментом 354 фунт-фут (480 Нм). . Он работает в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive.

Модернизация распространяется не только на моторный отсек, поскольку кроссовер оснащен пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Водители также найдут эксклюзивный режим Sport + и переднюю тормозную систему Brembo с четырехпоршневыми суппортами, которые крепятся к 14,3-дюймовым (363 мм) дискам.

На этом изменения не заканчиваются, так как MDX Type S отличается более спортивной передней панелью и открытой решеткой Diamond Pentagon, которая помогает улучшить охлаждение двигателя. Модель также имеет светодиодные блоки освещения, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и 21-дюймовые колеса, обутые в высокопроизводительные всесезонные шины.

Интерьер идет в другом направлении, поскольку он охватывает роскошь и комфорт. В рамках этих усилий кроссовер был оснащен 12-позиционным электроприводом, подогревом и вентиляцией передних сидений с обивкой из кожи Milano и вставками Ultrasuede. Водители также найдут цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.

Завершают основные моменты рулевое колесо с плоским дном, алюминиевая отделка и система окружающего освещения. К ним присоединяются беспроводное зарядное устройство для смартфона и звуковая система ELS Studio 3D с 16 динамиками.

Покупатели, которые ищут больше роскоши, могут перейти на MDX Type S за 72 050 долларов с пакетом Advance Package. Он добавляет кожаные передние сиденья Milano с электроприводом по 16 параметрам, подогревом, вентиляцией и массажем. Владельцы также найдут отделку из дерева с открытыми порами, подогрев задних сидений, проекционный дисплей и аудиосистему ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками. Другие приятные мелочи включают «сверхплюшевое» ковровое покрытие, камеру объемного обзора и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Конечно, MDX Type S немного странен, поскольку он не находится на том же уровне, что и BMW X5 M50i или Mercedes-AMG GLE 53. Вместо этого его цена и производительность более сопоставимы с X5 xDrive40i и GLE 450 4MATIC.

BMW стоит от 61 700 долларов и оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и 331 фунт-фут (448 Нм) крутящего момента.Точно так же Mercedes начинается с 63 500 долларов и имеет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 362 л.с. (270 кВт / 367 л.с.) и 369 фунт-фут (500 Нм) крутящего момента.

Конечно, есть также Audi Q7 за 62 100 долларов с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). Есть также несколько других квазиконкурентов, таких как значительно более дешевый и мощный Lincoln Aviator.

Примечание. Цены не включают сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Все супергрузовики заводской сборки будут доступны в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector