Acura RDX противСравнительный тест Acura RDX и Volvo XC60: популярные и классные
Самый продаваемый компактный внедорожник бросает вызов стильному шведу
Как помнят все, у кого есть воспоминания о старшей школе, быть популярным не всегда означает быть самым крутым ребенком в классе.
Самым продаваемым компактным роскошным внедорожником в розничной торговле является Acura RDX. Конечно, если учесть продажи корпоративным автопаркам, Мерседес, Лексус и Ауди остаются незамеченными. Но когда вы считаете продажи таким людям, как вы и я, гексоген удерживает лидерство.
Он популярен, и легко понять, почему. У него быстрая трансмиссия, отличная комплектация, множество необычных функций, разумная цена и улучшенный полный привод Super Handling по сравнению с основной системой полного привода Honda. Добавьте все это, и вы получите победителя победителя пуле в вине блан обед.
Но самый ли это крутой внедорожник на рынке? Не вряд ли. В мире компактных кроссоверов модный ребенок с взлохмаченными волосами, более стильной одеждой и лучшим музыкальным вкусом — это Volvo XC60.
Итак, с кем бы вы предпочли пообщаться? Мы взяли ключи от двух наших долгожителей — Acura RDX A-Spec 2019 года и Volvo XC60 T5 Momentum 2019 года — чтобы выяснить это.
10 конкурентов Acura RDX, на которые стоит обратить внимание
Кредит Фотографии: Акура
Говорите о хорошем времени. Поскольку американские водители продолжают сосредотачиваться на внедорожниках, у Acura есть совершенно новый на рынке: Acura RDX 2019 года. Тщательно обновленный для нового модельного года, RDX был разработан и спроектирован прямо здесь, в Соединенных Штатах. Результатом стал компактный внедорожник с производительностью, технологиями и стилем, который обязательно привлечет покупателей.
Например, RDX 2019 года оснащен 272-сильным турбодвигателем, мобильным Wi-Fi и сиденьями с климат-контролем. Тем не менее, этого все еще может быть недостаточно, чтобы превратить этих покупателей в реальных покупателей.В конце концов, RDX должен конкурировать с конкурентами в одном из самых популярных сегментов отрасли. На самом деле, в других дилерских центрах есть не только достойные конкуренты RDX, но вы также можете найти их прямо на том же участке.
Кредит Фотографии: Ауди
2018 Ауди К5
Audi Q5 2018 года — один из лучших конкурентов RDX среди немецких брендов. Просто помните, что Q5 начального уровня заметно дороже RDX. Это даже с учетом того факта, что полный привод является стандартным для Audi и опциональным для Acura. Q5 компенсирует это стандартными вставками из орехового дерева, трехзонным автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями и алюминиевыми рейлингами на крыше, ни один из которых не является стандартным для RDX.
Кроме того, если вы заинтересованы в высокопроизводительной модели, SQ5 имеет время 0-60 5,1 секунды, что оставляет RDX в пыли. Это благодаря 3,0-литровому двигателю Audi V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут.
Кредит Фотографии: БМВ
2019 БМВ Х4
На самом деле есть два сильных конкурента RDX от BMW. И BMW X3, и X4 2019 года работают на одних и тех же платформах, но имеют очень разные конструкции. X3 — ваш выбор для традиционного внешнего вида внедорожника, в то время как X4 имеет более агрессивную форму, за что получил название «Sports Activity Coupe». Этот спортивный вид привлекает не меньше внимания, чем новый дизайн RDX.
Однако X4 не просто выглядит спортивно. X4 M40i с турбонаддувом — еще один внедорожник, который может обогнать RDX. Более дорогой X4 также может предложить технологии, отсутствующие у его конкурентов Acura. Например, система BMW «Gesture Control» позволяет вам управлять информационно-развлекательными функциями с помощью жестов рук, не прикасаясь к сенсорному экрану.
Кредит Фотографии: Лексус
2019 Лексус РХ
Если вас интересует экономия топлива, Lexus RX 2019 года — один из лучших конкурентов RDX, на который стоит обратить внимание.Это связано с тем, что RX доступен с динамической гибридной трансмиссией, которая достигает оценок EPA: 31 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых. И помните, это с электрическим включенным полным приводом. Самый эффективный полноприводный RDX расходует на 10 миль на галлон меньше при движении по городу.
Но гибрид RX не просто более эффективен. С 308 лошадьми он также мощнее своего конкурента Acura. Еще одним сюрпризом стало то, что как гибридные, так и негибридные модели Lexus теперь предлагают три ряда сидений. Затем RX выигрывает битву информационно-развлекательных экранов с 12,3-дюймовым дисплеем, который более чем на 20 процентов больше, чем у RDX.
Кредит Фотографии: Мерседес-Бенц
2018 Мерседес-Бенц GLC
Mercedes, как и BMW, предлагает пару конкурентов RDX, каждый из которых имеет свой подход к дизайну. Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2018 года имеет обычную вертикальную форму, которую многие предпочитают в своих внедорожниках. Между тем, GLC Coupe создает стильный контраст с его драматической линией крыши.
RDX довольно хорошо сочетается с каждым из них с точки зрения стандартного контента и более низкой рекомендованной розничной цены. Тем не менее, GLC также следует примеру своих немецких конкурентов, предлагая действительно высокопроизводительные модели. У RDX просто нет ответа на эти варианты AMG. Хотя это в два раза дороже Acura, купе AMG GLC 63 S оснащено двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
Кредит Фотографии: Вольво
2019 Вольво ХС60
В некотором смысле тот факт, что за полный привод на Acura RDX приходится доплачивать, является бонусом. Эта стратегия позволяет сэкономить деньги на совершенно новом внедорожнике, если вам не нужен полный привод. Имея это в виду, переднеприводные конкуренты RDX включают Volvo XC60 2019 года.
XC60 был полностью переработан для модели 2019 года, и он демонстрирует некоторые из самых впечатляющих технологий безопасности бренда, аудиосистему Harman Kardon и роскошные подсказки, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией. Конечно, как и RDX, XC60 предлагает полный привод.Преимущество Volvo в трансмиссии заключается в гибридной модели с подключаемым модулем, которая оснащена турбонаддувом, наддувом и способна проехать 17 миль на полностью электрическом ходу. Модель с подключаемым модулем также имеет общий запас хода 500 миль.
Кредит Фотографии: Инфинити
2019 Инфинити QX50
Если вы ищете конкурентов RDX для перевозки грузов, вам обязательно стоит обратить внимание на Infiniti QX50 2019 года. Да, QX50 может похвастаться большим количеством премиального контента, от сидений из полуанилиновой кожи с климат-контролем до отделки салона из клена с открытыми порами. Его также можно заказать с технологией ProPILOT Assist от Infiniti, которая «берет на себя управление движением по одной полосе одним нажатием кнопки, без участия водителя при ускорении, торможении или рулевом управлении». Под капотом? QX50 оснащен турбодвигателем мощностью 268 л.с.
Помимо всего этого, настоящая отличительная черта Infiniti находится в отделе хранения. QX50 обеспечивает 31,4 кубических фута места для хранения за задними сиденьями и 65,1 кубических фута в целом. Это больше, чем вы получаете с RDX в обоих измерениях.
Кредит Фотографии: Линкольн
2019 Линкольн МКС
Конкуренты RDX от отечественных автопроизводителей включают Lincoln MKC 2019 года. Примерно на 7,6 дюйма короче, чем RDX, MKC сочетает в себе более шустрые размеры со значительным ценовым преимуществом. Модель Acura почти на 10 процентов дороже, чем MKC, стоимость которой начинается с 33 995 долларов.
Кроме того, если вы не возражаете против немного меньшего размера, MKC отлично сочетается с RDX для оборудования. Lincoln может предоставить мобильный Wi-Fi, Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистему THX II мощностью 700 Вт, сиденья с климат-контролем и комплексный набор технологий безопасности. MKC также предлагает два двигателя с турбонаддувом. Вариант более высокого уровня с 285 л.с. и 305 фунт-фут крутящего момента дает дополнительные 13 лошадей и 25 фунт-фут крутящего момента по сравнению с RDX.
Кредит Фотографии: Кадиллак
2019 Кадиллак ХТ5
Еще одним отечественным конкурентом RDX, который стоит рассмотреть, является Cadillac XT5 2019 года.С практической точки зрения XT5 немного больше и имеет немного больше грузового пространства, чем RDX. XT5 также оснащен более мощным (хотя и менее эффективным) двигателем с турбонаддувом. Cadillac не экономит на комфорте и технологиях. Вместо этого XT5 доступен с мягкой кожаной обивкой, отделкой из углеродного волокна и натурального дерева, подогревом и вентиляцией передних сидений и мобильной точкой доступа Wi-Fi.
Затем Cadillac использует этот контент с помощью технологий, которых нет в RDX. Среди основных моментов: автоматическое экстренное торможение задним ходом и зеркало заднего вида с камерой. Эта система использует внешнюю камеру, обращенную назад, для потоковой передачи видео в реальном времени на зеркало, эффективно увеличивая ваше поле зрения на 300 процентов.
Кредит Фотографии: Хонда
2018 Хонда ЦР-В
Некоторые люди могут задаваться вопросом о возможных основных конкурентах RDX. Для таких людей мы представляем Honda CR-V 2018 года. RDX и CR-V на самом деле имеют довольно много аппаратного обеспечения. Действительно, за кулисами у них много общего, поскольку оба бренда принадлежат Honda Motor Company. Различия проявляются, когда вы смотрите на список содержимого CR-V, который не охватывает многих предметов роскоши высокого класса, предлагаемых RDX.
Дело в том, что вы можете пропустить некоторые из этих вещей, когда будете сравнивать MSRP автомобилей. Цена CR-V начального уровня примерно на 13 000 долларов ниже аналогичного RDX. Тем не менее, Honda по-прежнему может предлагать кожаные сиденья с подогревом, Android Auto, Apple CarPlay и многие из тех же технологий безопасности.
Кредит Фотографии: Акура
2019 Акура МДС
Если вам нужно больше места, обратите внимание на трехрядных конкурентов RDX. Самый логичный выбор — Acura MDX 2019 года. Как и RDX, MDX доступен с фирменной технологией Super Handling All-Wheel Drive и светодиодными фарами Jewel Eye. MDX также можно заказать с передовыми средствами помощи водителю и широким выбором материалов салона более высокого уровня.
Далее, наряду с дополнительным рядом сидений, MDX расширяет возможности RDX за счет спортивно-гибридной трансмиссии. Эта установка увеличивает мощность на 31 лошадиную силу по сравнению со стандартным MDX и одновременно повышает экономию топлива в городе на 37 процентов. Чтобы быть конкретным, MDX Sport Hybrid выигрывает от 321 л.с. и оценок EPA: 26 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 27 миль на галлон вместе взятых.
Игнорировать Acura — ошибка. В то время как у бренда были свои взлеты и падения с точки зрения узнаваемости и популярности, его автомобили никогда не были лишены качества и страсти. Как люксовый бренд во вселенной Honda, Acura должна выполнить непростую задачу. Репутация Honda в области надежности, эффективности и компетентности хорошо зарекомендовала себя, и Acura разделяет это мнение. Если Honda и Acura разделяют дефицит, это может быть волнением. Даже когда бренды выпускают захватывающий автомобиль, такой как Honda Civic Type R или Acura NSX, кажется, что внимание быстро исчезает после запуска. обвинять непостоянную аудиторию; обвинить отдел маркетинга; виноват шок от нового; это не имеет значения. Дело в том, что большинство из нас покупают или арендуют свои автомобили для долгосрочных отношений, и было бы разумно рассмотреть факторы помимо популярности и увлечения, прежде чем брать на себя обязательство.
" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage .files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left- action.jpg?w=736" alt="Дополнительные действия" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w=736 736w, https: //reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w=1472 1472w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left -action.jpg?w=150 150 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w=300 300 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress .com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w=768 768w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-left-action.jpg?w= 1024 1024w" размеры="(максимальная ширина: 736px) 100vw, 736px" />
Если вы ищете компактный роскошный кроссовер, я укажу вам на Acura RDX SH-AWD Advance 2020 года. Возможно, я отстаю в этом вопросе, так как RDX продал более 450 000 экземпляров за три поколения с момента его запуска в 2006 году.
RDX был совершенно новым для 2019 года, первым автомобилем Acura, разработанным и спроектированным в Соединенных Штатах. Он основан на платформе Acura, а не на общей платформе Honda, как это было в предыдущих поколениях. RDX производится в Ист-Либерти, штат Огайо.
В море автомобильной одинаковости есть несколько интересных функций, которые помогают RDX выделиться в толпе компактных роскошных кроссоверов-внедорожников.
Предварительная красота и детали
" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage .files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right- static.jpg?w=736" alt="Advance Beauty & Details" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg?w=736 736w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg?w=1472 1472w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q -right-static.jpg?w=150 150 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg?w=300 300 Вт, https://reviewgarage.files .wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg?w=768 768w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/front-3q-right-static.jpg? w=1024 1024w" размеры="(максимальная ширина: 736px) 100vw, 736px" />
Для водителей есть совершенно прозрачная функция под названием «Torque Vectoring Super Handling All-Wheel Drive». Векторизация крутящего момента не нова, но при правильном выполнении (как на RDX) она может стать откровением. Проще говоря, векторизация крутящего момента направляет крутящую силу на колеса на внешние колеса при повороте, что может улучшить контроль и поворот. Вы, наверное, понимаете, что внутреннее и внешнее колеса вращаются с разной скоростью во время поворота. Это управляется дифференциалом, который позволяет колесам вращаться по мере необходимости. Система векторизации крутящего момента делает еще один шаг вперед, направляя мощность на внешние колеса во время поворота. Это можно сделать пассивно, прикладывая тормозное усилие к внутреннему колесу, или активно. Система RDX SH-AWD может передавать до 70 % доступной мощности на задние колеса и до 100 % этой мощности на ту сторону, которая в ней нуждается.С практической точки зрения, это означает, что когда вы нажимаете на педаль газа с места, поворачивая переднее колесо, возможно, пытаясь повернуть направо на красный свет и сливаясь с встречным движением, RDX просто вгрызается, прикладывая мощность только к как вам нужно, и вы получите плавное, мощное слияние, а не страшный, неконтролируемый силовой слайд. Это очень впечатляет и настолько убедительно, что вы захотите попробовать это снова и снова. Векторизацию крутящего момента обычно очень сложно объяснить и продемонстрировать, но только не в RDX. Преимущества очевидны на каждом шагу.
" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress .com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=736" alt="Дополнительно Интерьер" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=736 736w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/drivers- dash.jpg?w=1472 1472w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=150 150w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/ 08/drivers-dash.jpg?w=300 300 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=768 768 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress. com/2020/08/drivers-dash.jpg?w=1024 1024w" size="(max-width: 736px) 100vw, 736px" />
В еще одной интересной функции Acura применила эволюционный подход к своей информационно-развлекательной системе с интерфейсом True Touchpad. Все работает интуитивно, как и положено. Крутая эволюция заключается в том, насколько легко настроить систему и как она расширяет широко используемую концепцию избранного от отдельных приложений до работы всей системы. На главном экране есть восемь основных «плиток», которые можно перемещать в соответствии с предпочтениями пользователя и программировать индивидуально с помощью твердого нажатия для определенных действий в нескольких функциях.Например, вы можете запрограммировать плитку, чтобы начать навигацию к вашему дому; другой для набора часто вызываемого телефонного номера; другой для воспроизведения музыки с любимого канала SiriusXM; другой, чтобы настроить климат-контроль на предпочитаемую функцию. Разместите плитки так, чтобы наиболее часто используемые функции находились по углам, и у вас был быстрый доступ к ним без необходимости просмотра. Он интеллектуален, прост в использовании и, самое главное, легко настраивается — для этого не требуется степень программирования.
Предварительная красота и детали
" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com /2020/08/engine.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=736" alt="Advance Beauty & Details" srcset= "https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=736 736w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=1472 1472w , https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=150 150 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=300 300 Вт , https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=768 768w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/engine.jpg?w=1024 1024w " размеры = "(максимальная ширина: 736 пикселей) 100vw, 736 пикселей" />
Не все идеально в RDX. Хотя мне понравился характер его турбированного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском (272 л. Оставленная в режиме «D», десятиступенчатая автоматическая коробка передач просто слишком долго реагировала на настойчивое нажатие дроссельной заслонки.
У меня не было жалоб на комфорт или посадку и отделку RDX, который я нашел образцовым во всех отношениях. Качество окраски Acura всегда отличное, а Fathom Blue Pearl моего тестового автомобиля был особенно потрясающим.
Предварительная красота и детали
" data-medium-file="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg?w=300" data-large-file="https://reviewgarage .files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg?w=736" src="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left- 2.jpg?w=736" alt="Advance Beauty & Details" srcset="https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg?w=736 736w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg?w=1472 1472w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q -left-2.jpg?w=150 150 Вт, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg?w=300 300 Вт, https://reviewgarage.files .wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg?w=768 768w, https://reviewgarage.files.wordpress.com/2020/08/rear-3q-left-2.jpg? w=1024 1024w" размеры="(максимальная ширина: 736px) 100vw, 736px" />
Прейскурантная цена Acura RDX SH-AWD Advance 2020 года составляет 47 700 долларов. Включая плату за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов, мой тестовый автомобиль имел протестированную цену в 47 695 долларов, что соответствует заявленному конкурентному набору из BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class, Audi Q5 и Volvo XC60. Трудно принять плохое решение в этой группе. Единственной ошибкой было бы не принимать во внимание гексоген, прежде чем принимать решение.
Отказ от ответственности: Производитель предоставил автомобиль, который использовался для проведения этого тест-драйва и обзора.
Тест багажа Acura RDX | Сколько грузового места?
- 0 комментариев
Acura RDX считается компактным роскошным внедорожником, но на самом деле в нем очень мало компактного. Сравнивая его с конкурентами, вы можете видеть, что он имеет явное преимущество в размерах. На самом деле, RDX довольно близок к Lexus RX, с таким же пространством для ног сзади и значительно большим грузовым пространством при поднятом заднем сиденье. Очевидно, я буду обращаться к последнему здесь.
На бумаге Acura предоставляет несколько номеров грузов с указанием конкретных стандартов измерения SAE для каждого из них.По сути, у него есть 31,1 кубических фута за задним сиденьем, если вы включаете его хранилище под полом, и 29,5 кубических футов, когда вы этого не делаете. Даже это меньшее число превосходит все в этом сегменте, за исключением Volvo XC60 (29,7), в то время как у Lexus RX явно слишком мало 18,4.
Давайте посмотрим, что означает это преимущество в размере.
Очевидно, что это сравнительно глубокое и широкое пространство с большим количеством воздуха над линией заднего сиденья для более объемных предметов. Обратите внимание, что в этом тестовом автомобиле не было крышки багажника, поэтому я не смог проверить ее грузоподъемность.
Как и в каждом тесте багажа, я использую два чемодана на роликах среднего размера, которые нужно было бы зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на колесиках, которые едва помещаются наверху (24 Д x 15 Ш). x 10D) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Я также включил модную сумку моей жены, чтобы немного украсить вещи (21Д x 12Ш x 12Г).
Ну вот, все сумки легко помещаются. Он в значительной степени идентичен Lexus RX (внизу слева) и намного легче подходит, чем Mercedes GLC, который является одной из немногих других компактных роскошных моделей, которые я тестировал. Оба этих примера более емкие, чем можно было бы предположить по их спецификациям.
Однако на этом история гексогена не заканчивается. Помните, когда я упомянул, что он имеет 31,1 кубических фута, включая хранилище под полом? Что ж, на самом деле это может быть недопродажей дополнительного места.
Во-первых, мне нравится, что пол откидывается назад и остается ровным, поэтому вы можете легко использовать дополнительное пространство. Вы также можете полностью снять часть пола, чтобы получить доступ к кормовой корзине, которая более глубокая, но имеет странную форму.
Вот мои четыре самые большие сумки в вертикальном положении, с сохранением достаточного заднего обзора, и у вас все еще есть секция грузового отсека во всю ширину, включая корзину под полом. Что там можно разместить?
Как насчет 38-литрового кулера и оставшихся двух пакетов, беспорядочно сложенных вокруг него?Я также мог бы поместить манеж Graco и несколько небольших спортивных сумок.
По сути, когда вы используете хранилище под полом, у RDX действительно гораздо больше грузового пространства, чем у конкурентов. Теперь у Lexus RX есть свой собственный трюк с расширением груза, сдвигающееся заднее сиденье, но его использование, очевидно, происходит за счет ног ваших пассажиров. Это происходит за счет ничего. Запасное колесо все еще присутствует в некоторых RDX, но не в этой комплектации A-Spec.
Если вы сравниваете RDX с семейством компактных внедорожников Honda, вот с чем может справиться Honda CR-V объемом 39,2 кубических фута. По сути, он может делать то же самое, что и RDX, но без необходимости в секретных отсеках под полом. Это также, очевидно, делает загрузку более аккуратной и легкой.
А вот и полная грузоподъемность RDX с опущенными сиденьями. Пол достаточно ровный.
Розвилл, Калифорния. Представленный в середине 2006 года роскошный компактный внедорожник Acura RDX с годами постепенно набирал популярность.
В 2015 году он впервые превысил отметку в 51 000 продаж, и в следующие два года эти цифры были почти такими же. В 2018 году было продано рекордное количество RDX — 63 580, а в прошлом году почти сравнялось с этой отметкой — 62 876.
Хотя предыдущее воплощение Acura RDX не вызывало большого энтузиазма, по цифрам продаж об этом никогда не узнаешь. Мы упоминаем об этом отчасти потому, что прошлогодний гексоген был лучше, чем когда-либо. Несмотря на впечатляющее прошлое, Acura решила подделать выигрышный продукт. Общий редизайн сделал RDX еще более привлекательным, чем когда-либо.
Acura RDX третьего поколения 2020 года почивает на лаврах, без существенных изменений. В прошлом году способный внедорожник получил новую платформу и стал больше, чем когда-либо прежде. Колесная база выросла до 108,3 дюйма, общая длина увеличилась до 186,8 дюйма, а высота немного увеличилась (65,7 дюйма).
Учитывая увеличение размера, неудивительно, что новый RDX обладает еще большим внутренним пространством, и его легко спутать с внедорожником среднего размера.
Теперь с турбонаддувом
Критикуемый в прошлом за несколько слабую производительность, RDX теперь оснащен двигателем с турбонаддувом, который более привлекателен, чем предыдущий V6. Хотя он не намного мощнее, разница заметна. Производительность улучшилась, а эффективность использования топлива остается хорошей (22-28 миль на галлон).
Бренд класса люкс Honda, Acura, зарекомендовал себя как надежный, компетентный и эффективный автомобиль. Однако, как и автомобили Honda, Acura не производит особого впечатления.
Произведенный в Либерти, штат Огайо, цена RDX, как правило, ниже, чем у конкурентов, среди которых BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLK Class, Porsche Macan, Audi Q5 и Lexus NX 200t. Стоимость Acura RDX 2020 года начинается от 37 700 долларов. В отличие от большинства автомобилей, RDX имеет базовую модель с одной отделкой, доступную с тремя пакетами опций (Technology, A-Spec, Advance).
Акура РДХ 2020
- Производительность: турбированный 2,0-литровый, четырехцилиндровый, 272 л.с.
- Цена: от 37 700 до 47 800 долларов.
- Оценка пробега: 22-28 миль на галлон
- Гарантия: 4 года/50 000 миль; трансмиссия 6 лет/70 000 миль; коррозия 6 лет/неограниченно; техпомощь на дороге 4 года/50 000
Новый двигатель представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Турбодвигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды.
RDX сочетает в себе хорошее ускорение во всех дорожных ситуациях и делает это с плавной и тихой ездой, что делает вождение приятным. Компактный внедорожник хорошо маневрирует в городе и обладает достаточной мощностью для движения по шоссе.
Переднеприводный RDX имеет три режима вождения (комфорт, спорт, спорт плюс), а опциональная система полного привода по-прежнему представляет собой систему Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Это стоит дополнительных затрат, поскольку дает RDX лучшее сцепление с дорогой в сырую или снежную погоду и улучшает управляемость.
Интерьер
Водителям, которым интересны технологии, понравится интерфейс сенсорной панели на 10,2-дюймовом HD-дисплее. Для остальных из нас это, вероятно, скорее приобретенный вкус, потому что требуется повторение, чтобы действительно освоить все функции сенсорной панели. Поначалу это отвлекает любого водителя, но со временем оно должно стать гораздо более интуитивным.
Интерьер соответствует роскошному автомобилю; он привлекательный, удобный и просторный во всех нужных местах. Сиденья просторны для всех пяти пассажиров, а грузовой отсек (29,5 кубических футов) за вторым рядом просторен. Задние сиденья легко складываются и лежат абсолютно ровно, увеличивая грузовое пространство до 58,9 кубических футов.
Acura RDX 2020 года — это очень мощный роскошный компактный кроссовер, большой для своего класса, который можно приобрести по цене, превосходящей большинство конкурентов.
Roseville Today принадлежит местным жителям и поддерживается сообществом.
У нас НЕТ связи с печатью, политикой или корпоративными СМИ.
(Сейчас в нашем 20-м году)
Тест багажа Acura RDX | Сколько грузового места?
Acura RDX 2020 года считается компактным роскошным внедорожником, но на самом деле в нем очень мало компактного. Сравнивая его с конкурентами, вы можете видеть, что он имеет явное преимущество в размерах. На самом деле, RDX довольно близок к Lexus RX, с таким же пространством для ног сзади и значительно большим грузовым пространством при поднятом заднем сиденье. Очевидно, я буду обращаться к последнему здесь.
На бумаге Acura предоставляет несколько номеров грузов с указанием конкретных стандартов измерения SAE для каждого из них. По сути, у него есть 31,1 кубических фута за задним сиденьем, если вы включаете его хранилище под полом, и 29,5 кубических футов, когда вы этого не делаете. Даже это меньшее число превосходит все в этом сегменте, за исключением Volvo XC60 (29,7), в то время как у Lexus RX явно слишком мало 18,4.
Давайте посмотрим, что означает это преимущество в размере.
Очевидно, что это сравнительно глубокое и широкое пространство с большим количеством воздуха над линией заднего сиденья для более объемных предметов.Обратите внимание, что в этом тестовом автомобиле не было крышки багажника, поэтому я не смог проверить ее грузоподъемность.
Как и в каждом тесте багажа, я использую два чемодана на роликах среднего размера, которые нужно было бы зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на колесиках, которые едва помещаются наверху (24 Д x 15 Ш). x 10D) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Я также включил модную сумку моей жены, чтобы немного украсить вещи (21Д x 12Ш x 12Г).
Ну вот, все сумки легко помещаются. Он в значительной степени идентичен Lexus RX (внизу слева) и намного легче подходит, чем Mercedes GLC, который является одной из немногих других компактных роскошных моделей, которые я тестировал. Оба этих примера более емкие, чем можно было бы предположить по их спецификациям.
Однако на этом история гексогена не заканчивается. Помните, когда я упомянул, что он имеет 31,1 кубических фута, включая хранилище под полом? Что ж, на самом деле это может быть недопродажей дополнительного места.
Во-первых, мне нравится, что пол откидывается назад и остается ровным, поэтому вы можете легко использовать дополнительное пространство. Вы также можете полностью снять часть пола, чтобы получить доступ к кормовой корзине, которая более глубокая, но имеет странную форму.
Вот мои четыре самые большие сумки в вертикальном положении, с сохранением достаточного заднего обзора, и у вас все еще есть секция грузового отсека во всю ширину, включая корзину под полом. Что там можно разместить?
Как насчет 38-литрового кулера и оставшихся двух пакетов, беспорядочно сложенных вокруг него? Я также мог бы поместить манеж Graco и несколько небольших спортивных сумок.
По сути, когда вы используете хранилище под полом, у RDX действительно гораздо больше грузового пространства, чем у конкурентов. Теперь у Lexus RX есть свой собственный трюк с расширением груза, сдвигающееся заднее сиденье, но его использование, очевидно, происходит за счет ног ваших пассажиров. Это происходит за счет ничего. Запасное колесо все еще присутствует в некоторых RDX, но не в этой комплектации A-Spec.
Если вы сравниваете RDX с семейством компактных внедорожников Honda, вот с чем может справиться Honda CR-V объемом 39,2 кубических фута. По сути, он может делать то же самое, что и RDX, но без необходимости в секретных отсеках под полом. Это также, очевидно, делает загрузку более аккуратной и легкой.
А вот и полная грузоподъемность RDX с опущенными сиденьями. Пол достаточно ровный.
БМВ Х3
Мы не шутили, что в этом списке больше половины автомобилей BMW. Три из пяти внедорожников, найденных iSeeCars, имели наихудшую стоимость при перепродаже — BMW. Так что, если вы пытаетесь избежать обесценивания, вам, вероятно, следует отказаться от BMW в целом, и особенно от X3. Каждый второй внедорожник в списке имеет лучшую стоимость при перепродаже, и ожидается, что стоимость упадет на 66,5% в течение пяти лет.
С другой стороны, если вы планируете покупать подержанные автомобили, внедорожники из этого списка могут оказаться фантастически выгодными покупками. Запчасти стоят дороже, чем на обычные автомобили, а техническое обслуживание может быть довольно дорогим, но вы можете это предусмотреть. Просто убедитесь, что вы прошли осмотр перед покупкой, и будьте осторожны, вы не берете автомобиль, который будет слишком большим проектом.