0 просмотров

Вместо этих альтернатив избегайте Ford Bronco Sport

Вместо этих альтернатив избегайте Ford Bronco Sport

Ford Bronco Sport дебютировал в автомобилестроении не так давно. И с тех пор, как он появился на сцене, он стал популярным вариантом в своем сегменте. Но лучший ли это внедорожник? Не обязательно. Итак, прежде чем остановиться на этой совершенно новой модели? Вместо этого вы можете рассмотреть эти альтернативы Ford Bronco Sport.

Абсолютно новая серия Bronco Sport Badlands в цвете Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat. | Форд

После более чем 20-летнего отсутствия на рынке легендарный Bronco возвращается в модельный ряд Ford. Он разработан, чтобы стать одним из самых прочных внедорожников, которые вы можете купить. Новый Ford Bronco 2021 года не только отлично справляется с бездорожьем, но и является хорошим семейным автомобилем для повседневных поездок. Стиль ретро делает этот внедорожник еще более сложным.Вот почему вам следует подумать о покупке нового Bronco.

Что нового в 2021 году?

Ford Bronco 2021 года — совершенно новая модель. Этот внедорожник с пятью пассажирами предназначен для семей, которые любят активный образ жизни.

10 главных причин купить Ford Bronco 2021 года — плюсы

1. Сильный базовый движок

Ford Bronco 2021 года стандартно поставляется с популярным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который используется в нескольких других автомобилях Ford, включая Mustang. В Bronco он откалиброван на 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Многие автомобильные гуру хвалят этот двигатель за его легкую подачу мощности. Водители могут рассчитывать на отличное ускорение. В то время как большинство людей выберут 10-ступенчатую автоматическую коробку передач внедорожника, другие предпочтут 7-ступенчатую механическую коробку передач.

2. Мощный двигатель V6

В то время как базовый двигатель Bronco оказывается удовлетворительным выбором, некоторые водители в конечном итоге захотят немного больше мощности. Обновление до твин-турбо V6 решит проблему. По оценкам Ford, он производит примерно 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность заставит Bronco почувствовать себя действительно быстрым. Водители также могут использовать дополнительные возможности Bronco с двигателем V6 при буксировке. Однако Ford будет предлагать эту модернизированную трансмиссию только с автоматической коробкой передач.

3. Поставляется с ценным внедорожным оборудованием

Даже базовый Ford Bronco 2021 года может взять вас на экскурсию по бездорожью. Каждый уровень отделки салона оснащен надежной системой полного привода. Активация пониженной передачи системы 4WD обеспечивает лучшее сцепление на грязных трассах. Стандартные передний и задний мосты Dana еще больше подчеркивают прочный дизайн Bronco. При движении по пересеченной местности водители оценят сверхпрочные защитные пластины внедорожника. Покупатели могут выбрать пакет Sasquatch, который добавляет 35-дюймовые шины и модернизированные амортизаторы.

4. Особенно авантюрная модель Badlands

Хотя все версии нового Bronco крепкие, модель Badlands — самая мощная модель в линейке. Это лучший вариант для водителей, которые планируют путешествовать в экстремальных условиях. При столкновении со сложным ландшафтом водители могут отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения дорожного просвета. Эксклюзивная система подвески помогает этой модели исследовать сельские районы. Между тем, режим скалолазания Форда также помогает водителям преодолевать пересеченную местность. Усиленные бамперы входят в стандартную комплектацию.

5. Может ездить верхом вниз

Как и популярный Jeep Wrangler, новый Ford Bronco 2021 года имеет съемный верх. Это отличная функция для водителей, которые любят ездить с опущенным верхом. Хотя верхняя часть должна быть удалена вручную, это не требует больших усилий. Любители активного отдыха найдут Bronco идеальной альтернативой спортивному автомобилю с откидным верхом. Ford также разработал Bronco со съемными дверями, что позволило пассажирам легко запрыгивать в салон и выходить из него.

6. Один из самых крутых внедорожников.

Новый Bronco будет сложно спутать с любым другим транспортным средством на дороге. Форд придал ему ретро-стиль, отдавая дань уважения оригинальной модели 1960-х годов. Передние фары и фирменная надпись BRONCO на решетке радиатора выделяют этот внедорожник. Также предлагаются некоторые потрясающие цвета окраски, в том числе Cyber ​​Orange и Carbonized Grey. В то время как базовые колеса немного просты, в списке опций есть модернизированные колеса.

7. Семейная четырехдверная модель

Ford предлагает новый Bronco в двух- и четырехдверном кузове. В то время как двухдверная версия выглядит круто, семьи предпочтут четырехдверный Bronco. Он обеспечивает больше места для пассажиров. Даже высокие друзья могут присоединиться к веселью. Хороший запас высоты также делает Bronco отличным транспортным средством для любителей собак. Кроме того, сзади имеется более 35 кубических футов места для хранения. От палаток до походных ботинок, семьи смогут упаковать много снаряжения.

8. Авантюрные элементы интерьера

Ford Bronco 2021 года предлагает некоторые авантюрные элементы интерьера. Специальная стойка на приборной панели позволяет записывать свои впечатления от вождения с помощью камеры GoPro или смартфона. Также предлагаются прорезиненные полы и обивка из морского винила. Это означает, что водители будут иметь больше защиты при движении во влажной среде. Искателям приключений особенно понравится доступная в Bronco система навигации по бездорожью. Его предварительно загруженные карты маршрутов пригодятся, когда вы путешествуете по проторенным дорогам.

9. Современные технологии

Внутри нового Bronco достаточно технологий. Водителям понравится новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 4, которая работает намного быстрее, чем раньше. Он также предлагает большой 12,0-дюймовый сенсорный дисплей с графикой высокого разрешения. Беспроводная связь со смартфоном встроена в интерфейс. Каждый может воспользоваться точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Мощная аудиосистема B&O доступна для меломанов, которые хотят более смелого звучания.

10. Расширенные функции безопасности

В отличие от Bronco предыдущего поколения, новая модель 2021 года предлагает передовые технологии безопасности. Основные моменты включают в себя мониторинг лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, обнаружение слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Родители, у которых дома есть молодой водитель, получат выгоду от системы Ford MyKey. Это позволяет им устанавливать максимальную скорость и ограничивать максимальную громкость стереосистемы.

Причины не покупать Ford Bronco 2021 года – минусы

1. Будет больше ездить как грузовик

Ford Bronco 2021 года имеет много общих черт с грузовиками, в том числе платформу с кузовом на раме. В то время как рама грузовика Bronco добавляет дополнительную жесткость, она несколько затруднит управляемость внедорожника на дороге. Водители не должны ожидать, что Bronco будет управляться так же хорошо, как современный кроссовер-внедорожник. Водителям, предпочитающим более спортивную модель, стоит обратить внимание на меньший по размеру Bronco Sport, построенный на базе автомобильной платформы.

2. Долгосрочная надежность неизвестна

Как упоминалось ранее, Bronco — это совершенно новая модель. Это означает, что вы не можете полностью предсказать долгосрочную надежность автомобиля. Хотя доступные двигатели Bronco доказали свою надежность, надежность других его компонентов неизвестна. Помните, что совершенно новые модели нередко имеют несколько проблем, которые необходимо устранить.

3. Верхние комплектации дорогие

Ford оценил базовый двухдверный Bronco менее чем в 30 000 долларов. Это справедливая цена для такого авантюрного внедорожника. Популярные функции также входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, верхняя отделка немного дороже. Ожидайте выложить почти 50 000 долларов за полностью загруженную модель Badlands. Модель First Edition, которая уже распродана, стоила более 57 000 долларов США.

4. Нет варианта двигателя V8

Bronco предыдущего поколения позволял водителям выбирать между двумя двигателями V8. К сожалению, Ford решил не предлагать новый Bronco с двигателем V8. Некоторым водителям в конечном итоге будет не хватать звука и производительности традиционного двигателя V8.

5. Меньший рейтинг буксировки

Что касается возможностей буксировки, Ford Bronco 2021 года уступает многим другим внедорожникам. Водители могут использовать Bronco для буксировки груза весом до 3500 фунтов. Даже некоторые из современных автомобильных кроссоверов могут буксировать до 5000 фунтов. Это может быть фактором для водителей, которым нужно буксировать кемперы и лодки.

Как это сочетается с конкуренцией

Ford Bronco 2021 года против Jeep Wrangler 2021 года

Jeep Wrangler 2021 года — ближайший конкурент Bronco. Долгое время он оставался одной из самых популярных моделей в сегменте. Мало того, что Wrangler является легендарным внедорожником, он также предлагает улучшенную управляемость на улице. В то время как Wrangler соответствует Bronco в большинстве категорий, Jeep не предлагает систему навигации по бездорожью. Некоторых людей больше привлекает внешний вид Bronco.

2021 Форд Бронко против 2021 Форд Бронко Спорт

При покупке готового к бездорожью внедорожника многие люди будут выбирать между Bronco и Bronco Sport. Меньший Bronco Sport имеет некоторые преимущества. Его легче парковать, и он обеспечивает дополнительную экономию топлива. Покупатели автомобилей также заметят более низкую цену Bronco Sport. Тем не менее, рама на базе грузовика делает Bronco еще более опытным в преодолении сложных трасс.

2021 Ford Bronco против 2021 Toyota 4Runner

Еще один хороший вариант — Toyota 4Runner. Он входит в число самых надежных моделей в своем сегменте. В линейке 4Runner также есть несколько чрезвычайно прочных моделей. Однако внутри Ford Bronco 2021 года больше места для пассажиров. Ford также предлагает Bronco с современной передовой информационно-развлекательной системой.

Вывод

Любители активного отдыха могут считать Ford Bronco 2021 года внедорожником своей мечты. Он прочный, стильный и оснащен необходимыми высокотехнологичными функциями. Четырехдверный кузов идеально подходит для авантюрных семей. Также доступны некоторые полезные технологии безопасности. Конечно, никто не может забыть об эксклюзивном стиле Bronco.

Хотя Bronco — хороший выбор, водители не должны ожидать от него такой же управляемости, как от современного кроссовера. Ford также перечисляет этот внедорожник с довольно низким рейтингом буксировки. Тем не менее, эти недостатки вряд ли остановят большинство людей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Альтернатива 1: Субару Форестер

Forester превосходит Bronco по цене, начиная всего с 25 195 долларов. Forester также дает вам 26 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Почему он похож на Бронко

Bronco занимает второе место по вместительности передних сидений после Forester.Вы получаете 58,0 кубических футов переднего пассажирского пространства в Bronco, но 60,1 кубических футов в Subaru Forester. Он также превосходит Bronco по пространству на заднем сиденье: 51,6 кубических фута против 49,5 у Bronco.

Наблюдения за дизайном автомобиля

Forester имеет большую длину, но также меньшую ширину и большую высоту. В то время как Ford Bronco использует традиционный стиль кузова Jeep, Forester предлагает дизайн универсала с закругленными углами, как и его родной брат Outback. Его компактный стиль кроссовера обеспечивает более аэродинамический дизайн. Доступен в пяти ярких цветах, два с металлическим элементом, два с кристаллическим элементом, и это единственный Subaru, доступный в темно-синем жемчуге.

Скорость/время от 0 до 60 миль в час: 8,5 секунды

Лошадиные силы: 182 л.с.

Крутящий момент: 176 фунтов на фут

Стоимость базовой модели: $25,195

Количество сидячих мест: Пять

Эффективность топлива: 26 миль на галлон в городе / 30 миль на галлон по трассе

Буксировочная способность: от 1500 до 3000 фунтов

Вердикт: 🏁 Является ли Ford Bronco 2022 года хорошим внедорожником?

Форд, должно быть, тщательно изучил Jeep Wrangler при разработке Bronco. Он знал, почему Wrangler является одновременно одним из лучших и худших автомобилей в мире. Wrangler — это икона, когда дело доходит до бездорожья, но у него ужасная репутация во всем остальном.

Во-первых, и это самое главное, новый внедорожник Ford Bronco предназначен для повседневного использования. Благодаря независимой передней подвеске он чувствует себя более уверенно на дороге. Учитывая, что именно здесь он будет проводить 70% своего времени, это огромный аргумент в пользу продажи. Конечно, Ford пошел на некоторые компромиссы, чтобы сделать Bronco превосходным внедорожником, но ни один из этих компромиссов не является нарушением условий сделки. Blue Oval также превосходит основных конкурентов Ford Bronco почти во всех остальных аспектах: лучшая информационно-развлекательная система, более приятный интерьер и лучшие двигатели. Jeep выпускает 2,0-литровую модель с турбонаддувом; Форд побеждает его с 2,3 турбо. У Jeep V6 безнаддувный двигатель, поэтому Форд добавляет турбо.

Хотя официальной проверки безопасности Ford Bronco не проводилось, в нем есть все необходимое, чтобы все четыре колеса оставались на земле. Единственная действительно ужасная вещь в «Бронко» — это список ожидания. Еще до нехватки полупроводниковых деталей у покупателей была длинная очередь. Bronco — отличный внедорожник на каждый день, если вам удастся его заполучить.

Обзор Ford Bronco Sport Outer Banks 2021 года — один для города

Большая часть маркетингового продвижения Ford Bronco Sport с момента его запуска была сосредоточена на возможностях автомобиля на открытом воздухе и бездорожье.

О чем не говорится, так это о том, что нужно купить лучшую отделку Badlands, чтобы действительно разблокировать эти возможности.

Как я уже писал ранее, Bronco Sport Badlands поразительно способен преодолевать бездорожье. Однако спуститесь вниз по лестнице обрезки, и вы обнаружите, что достигаете пределов немного раньше.

Я знаю, потому что я тестировал Outer Banks в том же парке для бездорожья, куда ранее ездил на Badlands. А я и близко не успел.

Я доберусь до троп через секунду. Во-первых, давайте взглянем на спецификацию, где мы увидим, что если вы не закажете комплектацию Badlands (или MY21 только First Edition), вы получите 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут. крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

За исключением намёка на неровности тут и там, маленький трёхколёсный двигатель подходит для большей части дорожного движения, и он не слишком разочаровал на бездорожье, хотя временами, когда я был в глуши.

Не говоря уже о иногда грубом поведении, тройка не является большим шагом вперед по сравнению с четырехцилиндровым двигателем. Он даже не кажется намного медленнее, несмотря на разрыв в мощности. Уровень шума у ​​него примерно такой же, по крайней мере, на мой слух (мы не проводим тестирование на уровне децибел).Если бы я никогда не планировал ехать по бездорожью, которое было бы сложным — если бы мои единственные поездки по бездорожью включали гравийные или грунтовые тропы, которые не мешали бы большинству внедорожников / кроссоверов — я был бы в порядке, заказав Bronco с этим двигателем. под капотом. Хотя лишний удар четверки всегда ценится за пас.

Тем не менее, если вы планируете отправиться в бездорожье для развлечения или добраться до действительно отдаленных кемпингов, вам нужно будет выжать дополнительный чеддер для бесплодных земель. Это потому, что в Outer Banks отсутствуют некоторые ключевые функции, которые могут понадобиться для настоящего приключения. Система 4 × 4 в этой комплектации не имеет функции блокировки дифференциала, а также режимов движения по грязи / колеям или скалолазанию, защитных пластин или буксировочных крюков.

Этот последний момент стал для меня проблемой, когда я сделал неуклюжий поворот на песчаной дюне и утопил передние колеса. К счастью, некоторые дружелюбные местные жители вытащили меня, не повредив машину ни механически, ни косметически, но это потребовало некоторого ума. С буксировочными крюками это было бы проще простого.

Точно так же мне пришлось отказаться от каменистого участка тропы, который покорил трим Badlands, потому что я знал, что Badlands поцарапал свою защитную пластину, а у Внешних отмелей такой защиты не было.

OB действительно отлично справлялся с некоторыми более лесными трассами, но я избегал некоторых грязных участков — я не доверял шинам, чтобы они справились со скользкой поверхностью. Я думаю, что я бы пошел вперед, если бы я ездил в отделке Badlands, которая имеет всесезонную резину, а не всесезонную.

Вскоре я пришел к выводу, что комплектация Outer Banks просто не подходит для дня катания по старому парку для бездорожья, и отправился домой.

Вернувшись на автостраду, я обнаружил, что Outer Banks снова в строю — грузовик едет довольно комфортно для полноприводного автомобиля. Возможно, это связано с тем, что платформа Ford Escape, на которой едет Sport, довольно хороша — Bronco Sport Badlands также был хорошим компаньоном на автостраде, даже с дополнительным внедорожным снаряжением — когда дело доходит до поведения на дороге.Езда и управляемость Bronco Sport на дороге в целом довольно хороши, хотя иногда вы чувствуете себя немного опрометчиво. Неудивительно для квадратного, высокого кроссовера.

Некоторый шум ветра на скорости портит впечатление, но он слегка навязчив, а не действительно оскорбителен. Небольшое замедление и/или включение стереосистемы смягчает большую часть этого.

Говоря о салоне, самым большим недостатком Bronco Sport, независимо от отделки салона, является качество материалов — они просто выглядят и ощущаются слишком дешевыми для этой ценовой категории. Конечно, распределительное устройство простое в использовании, и это приветствуется, но материалы выглядят и ощущаются не так, как в Honda CR-V или Toyota RAV4.

Outer Banks — это самая высокая комплектация, не относящаяся к Badlands, которую вы можете получить, и в стандартной комплектации она оснащена такими функциями, как светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дворники с датчиками дождя, двухзонный климат-контроль, внутреннее освещение, Wi-Fi, вход и запуск без ключа, спутниковое радио, Bluetooth, порты USB A и C и информационно-развлекательная система Sync.

Опции включали беспроводную зарядку сотового телефона, люк с электроприводом, аудиосистему Bang and Olufsen, набор передовых систем помощи водителю Ford Co-Pilot 360 Assist+ (795 долларов США), краску Rapid Red Metallic (395 долларов США) и пакет Outer Banks (18–18 долларов США). дюймовые колеса, подогрев руля и многое другое за 1595 долларов).

Базовая цена составляла 32 160 долларов, а окончательная проверенная цена, включая 1495 долларов за пункт назначения, составила 36 440 долларов. Экономия топлива указана на 25/28/26.

В целом, я копаю Bronco Sport. Но интерьер разочаровывает по всем направлениям, и хотя эта версия Sport отлично подходит для езды по городу, вам нужно выбрать Badlands, если вы планируете отправиться в глушь. Или даже если ты просто хочешь больше проходного удара.

Я уверен, что Ford хотел сохранить простоту производства, но я думаю, что Blue Oval должен предлагать 2,0-литровый двигатель в комплектации Outer Banks, чтобы те, кто никогда не покидает тротуар, могли получить больше мощности.Я также хотел бы, чтобы пакет Badlands предлагался на 1.5s — некоторые люди найдут 1.5 достаточно мощным для своих нужд, и почему они должны жертвовать внедорожными отбивными?

Наверное, поэтому я не планировщик продуктов — мне не нужно принимать эти решения. Я могу просто критиковать Ford за их решения, не обращая внимания на стоимость и/или внутреннюю политику.

Если бы на кону стояли мои деньги, я бы выкинул еще несколько тысяч за квадрокоптер. Даже если бы я никогда не ездил по бездорожью, было бы неплохо иметь дополнительную мощность и внедорожные возможности. Но если это непомерно дорого и если вам нужно сделать что-то слишком сложное вне асфальта, Outer Banks Bronco Sport отлично подойдет.

Что нового на 2021 год

Ford Bronco Sport 2021 года полностью новый.

Кто должен это купить

Интендер Bronco Sport, который может жить с меньшей мощностью и / или не должен делать серьезный бездорожье.

[Изображения © 2022 Тим Хили/TTAC]

Комментарии
Присоединиться к разговору

3-цилиндровый двигатель? Я подумал, что это опечатка/шутка. Выглядит лучше Subaru Justy LOL

Зачем кому-то мириться с трехцилиндровым двигателем в чем-то большем, чем Focus или Fiesta с таким мотором, для меня загадка! Я не могу себе представить, что тройка даже от такого традиционно надежного производителя, как Toyota (в Corolla GZ), протянет, скажем, 150 тысяч миль.

Я получил свой Badlands 2022 года 15 июля. Я проехал на нем 720 миль. Моя жена, сын и я находим сиденья очень удобными. Я 6 футов в высоту и 180 фунтов. Моя жена 5'6 и мой сын 5'5. Лично мне очень нравится интерьер. Мне он нравится намного больше, чем CX-5 моей дочери. Люди хотят, чтобы внутренняя часть была отделана 24-каратным золотом или искусственным деревом? Есть ли заслуга в творчестве бесплодных земель, которых нет у других внедорожников, но которые будут скопированы в ближайшем будущем? Я бы хотел, чтобы Ford предлагал 2.0 по крайней мере на Внешних отмелях, в дополнение к Бесплодным землям.1,5-литровый трехцилиндровый двигатель имеет примерно ту же мощность, что и Subaru Forester, а также базовый CX-5, RAV4 и некоторые другие, мощность которых находится в диапазоне 180 лошадиных сил. Я купил Badlands в основном из-за дополнительной мощности, но также и из-за других особенностей. Я получил цену плана А через мою сестру. Мне было трудно выбрать между Maverick и Bronco Sport, но я выбрал Bronco Sport по нескольким причинам, в том числе из-за более приятного интерьера. Лично я в восторге от машины. Мне он нравится больше, чем мой Escape 2008 года, который был разбит парнем, проехавшим на красный свет в декабре 2021 года. Однако надежность 3-литрового Escape V6 4wd будет очень трудно превзойти, поскольку он проехал более 480 000 миль и все еще работал отлично. во время крушения. Оригинальный генератор, оригинальный радиатор и еще несколько вещей с пробегом почти 300 000 миль.

Найдите спрятанные угощения

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Чтобы не отставать от Wrangler с его неприметными силуэтами классического джипа, разбросанными по всему автомобилю, Ford добавил к Bronco кучу скрытых пасхальных яиц. Некоторые из них находятся на виду, но их легко не заметить, например, кнопка запуска двигателя, которая выглядит как одна из фар Bronco. Другие труднее заметить. Например, прилагаемый набор инструментов (который вам понадобится для снятия дверей — подробнее об этом позже) включает в себя храповик с выгравированной на нем «Бронко», приятная деталь. Откройте лючок бензобака, и если приглядеться, то можно увидеть три поколения Bronco, изображенные над горловиной топливного бака. Другие интересные особенности включают лассо, вырезанные из пластика, которые удерживают крепления груза; табличка на центральной консоли, похожая на переднюю панель, с винтами вместо фар; и «Прим. 1966” на лобовом стекле.

Не могу дождаться Ford Bronco? Вместо этого попробуйте один из этих 19 внедорожников

Мы все еще ждем новый Bronco, но на рынке представлен широкий выбор грузовиков и внедорожников, которые могут даже лучше соответствовать вашим конкретным потребностям и бюджету.

Если вы настойчиво отказывались сдать свой ветхий Ford Escort 1987 года выпуска до тех пор, пока не дебютирует долгожданный новый Ford Bronco, вы, вероятно, не против подождать еще несколько месяцев, чтобы увидеть, что принесет внедорожник с кузовом на раме. стол. С другой стороны, если вам нужны свежие внедорожные колеса в настоящее время, вам придется искать в другом месте; учитывая неопределенное состояние мира, мы до сих пор не уверены, когда именно мы собираемся взглянуть на нео-Бронко.

К счастью, у вас есть другие варианты. Хотя главной добычей Ford, безусловно, является могучий Jeep Wrangler, существует широкий спектр предложений — от относительно простых пикапов до удобных роскошных крейсеров, — которые могут делать многое из того, что мы ожидаем от Bronco. Мы включили в этот список как традиционные рамные грузовики, так и внедорожники и автомобили с цельным кузовом по двум очень важным причинам: во-первых, на рынке осталось не так много первых грузовиков, а во-вторых, невероятно, сколько многие семейные кроссоверы способны на это благодаря достижениям в области внедорожных технологий.

Базовая цена: $47 450 Тип шасси: Цельный

Автопроизводители часто не решаются слишком сильно изменить классическую табличку с названием. Здесь дело обстоит иначе: новый Defender от Land Rover стремительно уходит от своих сельскохозяйственных корней благодаря цельной конструкции кузова и независимой подвеске. Его внешний вид намекает на полностью аналоговые оригиналы, не копируя их; это вполне современный зверь. Land Rover утверждает, что его высокие технологии только делают его более функциональным. Мы заинтригованы и не можем дождаться, чтобы проверить это на себе.

Базовая цена: $58,050 Тип шасси: Цельный

Если оригинальные Land Rover были похожи на британские Jeep CJ (или Broncos первого поколения), то ранние Range Rover были похожи на ранние Wagoneer — немного лучше подходили для перевозки семьи, но все же могли исследовать дальние уголки вашего поместья. Как доказывает Velar, за прошедшие десятилетия марка стремглав ворвалась на территорию роскоши, но не стоит сбрасывать со счетов внедорожные качества современных Range Rover. Неважно, что большинство владельцев не проверят их на прочность — эти автомобили могут творить удивительные вещи там, где заканчивается тротуар.

Базовая цена: $132,800 Тип шасси: Кузов на раме

Взять новый Mercedes-Benz G-Class в парк для бездорожья — это все равно, что отправиться на Аппалачскую тропу с рюкзаком Gucci. а затем разоблачить ненавистников, пробежав все это, не вспотев. Абсолютно новой модели по-прежнему удается сохранять свою ретро-квадратность, и, хотя она отказалась от активной передней оси, она сохранила свою традиционную лестничную раму. Общий пакет представляет собой беспрецедентное сочетание роскоши и возможностей. Блокировка дифференциалов? У него есть три.

Базовая цена: $39,100 Тип шасси: Цельный

Будьте честны с собой: вам нужен Bronco, потому что вы на самом деле планируете снять двери и отправиться в горы, или вы просто ищете что-то немного более квадратное, чем кроссоверы в форме желе, которые доминируют на рынке? Если последнее, то никакого осуждения (хорошо, немного осуждения); возможно, вам подойдет новый Mercedes-Benz GLB. Он относительно доступен, намного совершеннее, чем когда-либо будет Bronco, а его система 4Matic дает достаточную уверенность, чтобы (слегка) ступить в дикую природу.

Базовая цена: $33,965 Тип шасси: Цельный

Новый Honda Passport во многом похож на семейные тягачи Pilot и Odyssey, а это значит, что он также имеет много общего с пикапом Ridgeline, включая неожиданно мощную систему полного привода Intelligent Variable Torque Management или я-ВТМ4.Стандартный для полноприводных Passport, i-VTM4 может распределять крутящий момент на каждое заднее колесо, а также на переднюю и заднюю оси.

Базовая цена: $87,030 Тип шасси: Кузов на раме

Имя Land Cruiser известно во всем мире не зря: о надежности и прочности этих Toyota ходят легенды. Но то, что начиналось как простой квадратный внедорожник, мало чем отличавшийся от оригинального Ford Bronco, превратилось в нечто большее и гораздо более роскошное — и, следовательно, намного более дорогое. Хорошей новостью является то, что вам придется покупать новый только каждые несколько десятилетий.

Базовая цена: $37,265 Тип шасси: Кузов на раме

Toyota 4Runner более тесно связан с пикапом Tacoma, чем с большим Land Cruiser, но это все же крепкий традиционный внедорожник, который доставит вас туда и обратно без каких-либо жалоб. Те, кто привык к современным характеристикам и изысканности, заметят, что 4Runner относительно громкий, грубый и медленный, по крайней мере, когда речь идет о повседневной езде по асфальту, но у него очень мало конкурентов, когда речь идет о долговечности и универсальности. способность.

Базовая цена: $27,345 Тип шасси: Кузов на раме

Первый пикап в этом списке, Toyota Tacoma не будет последним; сегодняшние пикапы могут вместить все пассажирское пространство вчерашних внедорожников и — при правильном оборудовании — с радостью отправятся в путь (даже если вам придется делать тот след). Пакет TRD Pro включает защитные пластины, внутренние байпасные амортизаторы Fox, доступную систему контроля ползания и многое другое. Вы заплатите 45 055 долларов за все эти установленные на заводе вкусности.

Базовая цена: $35,420 Тип шасси: Кузов на раме

В условиях бушующих войн роскошных грузовиков Toyota Tundra настолько близка к базовому пикапу, насколько это возможно сегодня, и это не обязательно плохо, особенно если вы ищете доступную мощность V8. Доступный пакет TRD Pro приносит ему место в этом списке.Он поставляется с защитными пластинами, амортизаторами Fox (дополнительные 1,5 дюйма хода спереди и 2,5 дюйма сзади), противотуманными фарами и многим другим; 18-дюймовые колеса BBS дополняют пакет.

Базовая цена: $54,095 Тип шасси: Кузов на раме

В Nissan Armada (и Infiniti QX80) есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд: для второго поколения этого большого внедорожника японский автопроизводитель решил переименовать грузовик, известный остальному миру как Patrol. Думайте о Patrol как о ответе Nissan на Land Cruiser; он тоже начинался как небольшой квадратный внедорожник, но с тех пор превратился в относительно роскошный автомобиль, который по своей сути по-прежнему остается крепким традиционным внедорожником.

Базовая цена: $27,880 Тип шасси: Кузов на раме

Как и большинство пикапов, среднеразмерный Chevrolet Colorado может быть построен для удовлетворения широкого круга потребностей владельцев, в том числе и для тех, кто немного сбивается с пути. Есть традиционный пакет Chevy Z71 с внедорожной подвеской и задним дифференциалом с автоматической блокировкой, но Chevy пошла еще дальше с агрессивным ZR2, который получил систему демпфирования Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve или DSSV; дополнительный дорожный просвет; и более.

Базовая цена: $31,195 Тип шасси: Кузов на раме

Как и Chevy Colorado, среднеразмерный пикап GMC Canyon предлагает варианты для бездорожья, хотя и не так далеко, как ZR2. Canyon All Terrain получает пакет подвески для бездорожья, защиту днища и систему контроля спуска с холма; доступный пакет All Terrain X добавляет 31-дюймовые вездеходные шины, боковые вспомогательные подножки и напыляемое покрытие кузова.

Базовая цена: $26,660 Тип шасси: Кузов на раме

Пока американцы ждут прибытия Ford Ranger Raptor (скоро он должен прибыть к нашим берегам… верно?), мы можем утешиться тем фактом, что среднеразмерный пикап Blue Oval можно получить с пакетом FX4; Функции, ориентированные на бездорожье, включают задний дифференциал с электрической блокировкой, внедорожные амортизаторы и вездеходные шины, а также защитные пластины.А если вы хотите остановиться на заднеприводном Ranger, для вас есть соответствующий пакет FX2.

Базовая цена: 55 000 долларов (оценка) Тип шасси: Кузов на раме

Если вы хотите знать, почему в этом списке так много пикапов, вы можете возложить большую часть вины на Ford F-150 Raptor. Raptor сочетает в себе удовольствие от прыжков по дюнам, которое привело к популярности ранних внедорожников (таких как оригинальный Bronco), с кажущейся практичностью пикапа. С Raptor вы можете буксировать, вы можете тащить, вы можете разместить четырех взрослых с полным комфортом, а затем летать по тропам, как на предраннере Baja по выходным. Америка явно не может насытиться этим; другие производители последовали их примеру по-своему.

Базовая цена: $29,970 Тип шасси: Кузов на раме

Мы все еще ждем официального знакомства с новым Ford Bronco, но все, что мы слышали, указывает на близкого конкурента Jeep Wrangler: традиционная конструкция кузова на раме, съемные двери и верх, а также широкие возможности для индивидуальной настройки. . Что еще предстоит увидеть, так это то, пойдет ли Bronco после Wrangler Rubicon, готового к ползанию по скалам, но небольшая здоровая конкуренция должна помочь сделать и без того великий Wrangler еще лучше.

Базовая цена: $33,470 Тип шасси: Кузов на раме

Учитывая огромную, мгновенную популярность четырехдверного Wrangler Unlimited после его появления, трудно поверить, что он появился на сцене только в 2007 году; теперь он значительно превосходит по продажам двухдверный, а его дополнительная практичность больше, чем что-либо еще, помогла сделать Wrangler массовым явлением. Неудивительно, что новый Bronco также будет доступен в двух- и четырехдверной конфигурациях.

Базовая цена: $35,060 Тип шасси: Кузов на раме

В Jeep Gladiator есть нечто большее, чем кузов пикапа на задней части Wrangler Unlimited, но концептуально это общая идея.И почему бы нет? На данный момент пикапы, ориентированные на бездорожье, являются проверенным количеством, но Gladiator — единственный, который может похвастаться складным верхом, съемными дверями и лучшими в своем классе возможностями буксировки. а также захватывающий вариант Рубикона.

Базовая цена: $35,890 Тип шасси: Цельный

В наши дни Jeep представляет собой гораздо больше, чем Wrangler, но даже его самое роскошное текущее предложение, проверенный Grand Cherokee, серьезно относится к своему значку Trail Rated. Хотя варианты SRT и Trackhawk нацелены на высокую производительность на асфальте, другие варианты, особенно усиленный Trailhawk, могут выдерживать бездорожье, обеспечивая при этом больший комфорт в салоне, чем Wrangler мог когда-либо мечтать. Как и ожидалось, Mopar готов предложить такие дополнения, как боковые ограждения.

Базовая цена: $16,599 Тип шасси: Кузов на раме

Итак, это немного обманывает, потому что Mahindra Roxor, строго говоря, не разрешен для использования на дорогах, хотя есть удивительное количество сельских и полусельских муниципалитетов, в которых вы можете легально использовать его на дорогах (или на обочинах). ). Если у вас есть обширное ранчо или вам нужна машина в первую очередь для бездорожья, трудно найти новый автомобиль, который хоть немного приблизился бы к простоте, прямолинейности и суровому очарованию оригинального Ford Bronco, чем маленький Roxor.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Toyota Tundra совершает героические подвиги в новом рекламном ролике
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x