0 просмотров

2019 Audi Q8: внимательный взгляд на Audi; s Стильный новый внедорожник

Audi Q8 2019 года: взгляд на новый стильный внедорожник Audi

2019 Ауди Q8 | Ауди

С появлением в линейке трехрядного внедорожника с семью пассажирами автопроизводитель зашел так далеко, как только мог. Audi добралась до этого более десяти лет назад с Q7, массивной полезной моделью, стоимость которой составляет около 50 000 долларов.

Тем не менее, у немецкого люксового бренда есть много места для маневра, и не только в сегменте электромобилей, где скоро появится Audi. Похоже, что это и есть идея Q8, совершенно нового пятиместного внедорожника, который появится в 2019 модельном году. У Мерседес-Бенц точно есть.

Сосредоточив внимание на дизайне, технологиях и производительности, эта модель превзойдет любой другой внедорожник Audi на рынке (и будет стоить дороже). Вот все, что вам нужно знать о Q8.

Что нам нравится. . . уже

Одно из самых больших различий между Q7 и Audi Q8 2019 года — это двигатель. Q7 по-прежнему использует старый 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом от Audi, а Q8 имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом под капотом. Мы протестировали этот новый двигатель на нашем A8; он очень силен и готов дать мощность в любой момент. Нам также нравится, как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.

Q8 стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но комплектация Prestige, на которой мы ездили, имела опциональные 22-дюймовые колеса с всесезонными шинами и пневматической подвеской.Учитывая, что большие колеса иногда делают езду менее комфортной, мы были удивлены и впечатлены тем, насколько хорошо Audi Q8 2019 года ехал с такой настройкой. Поездка напряженная — ни жесткая, ни упругая — но Audi оставалась спокойной, с апломбом впитывая неровности дороги. Все в Consumer Reports, которые ездили на Q8, отмечали, что рулевое управление имеет удовлетворительный вес и обратную связь.

Большинство автомобилей, которые мы арендуем у автопроизводителей, являются топовыми версиями, и Q8 не стал исключением. Таким образом, интерьер безупречно оснащен богатыми кожаными сиденьями, отделкой из натурального дерева на дверях и приборной панели, глянцевыми черными панелями и даже замшей вдоль стоек крыши и материала на потолке. Кроме того, внутри невероятно тихо.

Элементы управления, хотя и продвинутые, нашим тестерам было легко работать с ними после некоторого ознакомления. На каждом из двух центральных экранов, а также на многофункциональном экране в комбинации приборов есть множество настроек, режимов и опций.

Это уже третья Audi с новой информационно-развлекательной системой автопроизводителя, и мы по-прежнему довольны двухэкранным интерфейсом. Нам особенно нравится специальный экран для климатической системы. Кроме того, тактильная обратная связь, когда водители, нажимающие кнопку на экране, получают мягкую пульсацию на кончике пальца, имитирующую тактильное ощущение физической кнопки, дает водителям больше уверенности при выборе.

Сиденья имеют отличную поддержку и множество регулировок, что делает их идеальными для коротких поездок или поездок на целый день. В красиво оформленном багажнике квадратной формы достаточно места. Складывание сидений второго ряда увеличивает грузовой отсек для более длинных предметов.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей.Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Audi Q7 2018 рядом с вами

У пятиместного Q8 линия крыши больше похожа на хэтчбек-купе, чем у трехрядного Q7, но она не такая наклонная, как четырехдверные купеобразные внедорожники, предлагаемые BMW и Mercedes-Benz. Q8 ближе к линии крыши Toyota Venza, чем BMW X6; в результате у него больше грузового пространства (по крайней мере, на бумаге), чем у X6 2019 года с объемом 67,5 кубических футов (по сравнению с 59,7 кубических футов у X6). Безрамные окна усиливают эффект купе Q8. Audi предложит его при запуске в базовом уровне отделки салона под названием Premium, а также в версиях Premium Plus (72 395 долларов) и Prestige (77 545 долларов). 2019 Q8 поступит в продажу здесь в четвертом квартале.

При запуске в США силовой агрегат будет представлять собой обновленный 335-сильный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и двойной спиралью, который развивает крутящий момент в 369 фунт-футов. Он работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод Quattro с вектором крутящего момента. Audi оценивает скорость от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. Как и в случае с другими Audi высокого класса, V-6 также включает в себя 48-вольтовую легкую гибридную систему для увеличения пробега со стандартной системой «стоп-старт». Также в стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы. Дополнительный пакет адаптивного шасси добавляет пневматические рессоры с внедорожным режимом, который увеличивает дорожный просвет (а также более низкий уровень загрузки), а также управление всеми колесами.

Стандартные светодиодные фары обрамляют большую агрессивную версию фирменной решетки Audi Singleframe. Световая полоса охватывает заднюю дверь, соединяя задние светодиодные фонари. В качестве опции предлагаются светодиодные фары Audi Matrix высокого разрешения с полностью светодиодными задними фонарями.Базовая модель получает 20-дюймовые колеса, а верхние комплектации получают 21-е или 22-е — последнее впервые для внедорожников Audi. Доступный стартовый пакет Year One включает в себя уникальные 22-дюймовые колеса, затемненную решетку радиатора и декоративные эффекты, а также более агрессивные бамперы S-Line с другой отделкой S-Line.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и панорамный люк на крыше и трехзонный автоматический климат-контроль. Также стандартным является новейший интерфейс Audi с двумя сенсорными экранами для мультимедиа и других элементов управления, который включает распознавание голоса на естественном языке, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. 10,1-дюймовый верхний экран отвечает за информационно-развлекательные функции и функции навигации, а 8,6-дюймовый нижний экран отображает климат-контроль и другие удобные функции, а также позволяет вводить данные от руки. На отдельном 12,3-дюймовом экране отображается настраиваемая комбинация приборов. В моделях Prestige есть проекционный дисплей. Конечно, существует ряд дополнительных роскошных опций для обновления и персонализации салона.

Q8 2019 года также предлагает новейшие технологии Audi в области безопасности и помощи водителю, в том числе стандартную систему лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов. В некоторых комплектациях доступны или стандартны адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение об опасности перекрестка с низкоскоростным автоматическим торможением, помощь при повороте налево, предупреждения о слепых зонах и выходе пассажиров, предупреждение о перекрестном движении сзади и сложная, масштабируемая 360-градусная система камер.

Новый Audi Q8 выводит внедорожник на новые высоты

Audi Q8 2019 года поднимает идею флагманского автомобиля на новый уровень.

Помните, когда внедорожники предназначались исключительно для бездорожья, немногим больше, чем прославленные пикапы с корпусом для кемперов? Да, с тех пор внедорожники стали намного больше похожи на автомобили. Главный автомобиль этого месяца, совершенно новый флагманский внедорожник Audi Q8, чувствует себя на автобанах одинаково хорошо, как и Outback.Q8 — это не столько грузовик, сколько гранд-турер с дорожным просветом, а также технологическое проявление силы с кабиной, усыпанной экранами с высоким разрешением и ультрасовременными трофеями.

Купе-образный Q7
Не так давно мысль о внедорожнике Audi — или, черт возьми, даже о роскошном внедорожнике — казалась смешной. Но затем в 2006 году появился Audi Q7, и по мере роста аппетита Америки к внедорожникам росла и линейка внедорожников Audi: среднеразмерный Q5 появился в 2009 году, а затем компактный Q3 в 2011 году. Для Европы малыш Q2 стал это тоже недавно, в то время как полностью электрический «Q4 e-tron» скоро присоединится к грядущему «e-tron» (который, как ни странно, не получает имени «Q»), поскольку Audi строит свою линейку полностью электрических автомобилей. внедорожники. Все это время Q7 оставался флагманом внедорожников Audi — до этого года, то есть, когда Audi представила новый стильный Q8.

Созданный из пресловутого ребра большого Q7, но спроектированный так, чтобы подчеркнуть стиль, а не практичность, Q8 можно справедливо считать внедорожником-купе, а-ля BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE-Class. С этой целью Q8 на три дюйма короче, но на один дюйм шире, чем Q7; перевозит только пять, а не семь пассажиров; и имеет безрамные боковые окна и более низкую линию крыши, которая незначительно, но не значительно сокращает пространство над головой сзади. Тем не менее, он по-прежнему довольно практичен, может похвастаться еще большим задним сиденьем, чем скамья второго ряда Q7, и сохранением большого грузового отсека в комплекте с задней подъемной системой для облегчения загрузки и выгрузки тяжелых вещей. Он может даже буксировать 7700 фунтов, или примерно столько же, сколько 27-футовый туристический прицеп Airstream.

Но, боже мой, какой это будет контраст — серебристая колбаса трейлера и безжалостно прямолинейный Q8. В то время как размеры кажутся довольно близкими к Q7, проекция изображения не может быть более отличной: Q7 с длинной крышей проецирует мягкую домашнюю атмосферу рядом с грубой мускулатурой Q8.Лучше всего он выглядит в цветах металлик, так как они позволяют мускулистым расширяющимся крыльям выглядеть лучше, а также служат мерцающим фоном для его полноразмерных трехмерных задних фонарей, массивной восьмиугольной решетки радиатора и сложных форм фар, которые, кажется, способны пробить сталь. . Дополнительные 22-дюймовые колеса такого же экстремального размера, как и на любом внедорожнике на дороге, включая Lamborghini Urus, который, кстати, также построен на той же платформе, что и Q7 и Q8.

Возвышенная каюта
Если Audi лидирует в отрасли в каком-либо отношении, так это благодаря своим утонченным, невыразимо изысканным интерьерам. И, как флагманский внедорожник, он прекрасно сочетает в себе все самые современные компоненты Audi (которые, недаром, возможно, также являются самыми современными в отрасли), такие как несколько датчиков высокого разрешения. экраны для инструментов, информационно-развлекательных и навигационных систем, встроенные в зеркально-черную панель во всю ширину, с еще одним дисплеем с богатой графикой прямо под ним для управления климатом и дополнительными элементами управления, включая устройство открывания гаражных ворот. Тактильная обратная связь помогает водителям узнать, когда выбор был сделан с помощью сенсорного экрана, и я рад сообщить, что голосовое управление интуитивно понятно и, что более важно, почти всегда точно распознается. Также доступны передние сиденья, которые обеспечивают массаж одним нажатием кнопки сбоку передних сидений, панорамный люк и многое другое.

Флагманский круиз
С водительского места ширина Q8 неоспорима, что усиливает его чувство щедрости. Он большой, но не медленный: 335-сильный турбированный V-6 разгоняет автомобиль до двух с половиной тонн быстро, если не удивительно (говорят, что разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды). Опциональные пневматические рессоры удерживают его в натянутом состоянии в поворотах и ​​мягком на шоссе, с невозмутимой уравновешенностью и полной тишиной на трехзначных скоростях — э-э, скоростях, приближающихся к трехзначным (кашель, кашель) — именно за это люди любят немецкие автомобили. ибо в первую очередь.Эти пружины также обеспечивают два режима вождения по бездорожью на случай, если вы решитесь взять его туда, где палки и камни могут поцарапать ему кости, но, скорее всего, не помогут его остановить.

Audi Q8 — это впечатляющий новый флагманский внедорожник от компании, известной своими впечатляющими машинами, который уже доступен по цене от 68 395 долларов США за базовый Q8 Prestige, 72 395 долларов США за Q8 Premium Plus и 77 495 долларов США за Q8 Prestige. Это разумные цены — прямо поверх BMW X6 и немного меньше, чем у сопоставимого Porsche Cayenne — хотя, если вам нужны все прибамбасы, вы можете захотеть выделить 85–90 тысяч долларов. Потому что флагманы заслуживают наворотов, верно? Сделай мой Dragon Orange, спасибо.

Характеристики Audi Q8 2019 года:
Базовая цена (включая стоимость доставки): $68,395
Тип кузова: 4-дверный, 5-местный внедорожник
Сила: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом: 335 л.с., 369 фунт-фут крутящего момента
Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса: Все
Расход топлива, город/трасса (миль на галлон): 17/22

Внутри

Драматическая приборная панель следующего поколения выглядит так же, как и другие будущие модели, седаны Audi A8 и A6 2019 года. Их отличает пара сенсорных экранов, доминирующих на центральной консоли.

Верхний 10,1-дюймовый экран используется для управления информационно-развлекательной и навигационной системами MultiMedia Interface (MMI). Ниже находится настраиваемый 8,6-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля и других функций комфорта.

Экраны реагируют пульсирующей вибрацией, чтобы подтвердить выбор водителя, и пользователи могут создавать экранные ярлыки и перемещать приложения почти так же, как на смартфоне. Audi говорит, что система сможет распознавать голосовые команды и запросы на естественном языке, такие как «Я голоден», а затем, например, предлагать варианты ближайших ресторанов.

«Виртуальная кабина» Audi представляет собой 12,3-дюймовую приборную панель, которая может отображать все, от аудио и телефонной информации до полноцветных карт на приборной панели. Хотя эта функция не является обязательной для Q7, она является стандартной для Q8.

Модели более высокого уровня отделки салона также имеют цветной проекционный дисплей для проецирования информации в поле зрения водителя. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной.

Обзор Audi Q8 2019 года: изысканный и современный внедорожник

2019 Ауди Q8

Я противоположность законодателю моды или даже следователю моды. Черт возьми, я до сих пор ношу фланелевые рубашки, как будто Нирвана вот-вот снова возглавит чарты (если только). Так что, когда я говорю, что спортивные внедорожники и кроссоверы в моде, можете не сомневаться, что они по-прежнему в моде. Чтобы подчеркнуть, насколько популярен этот сегмент, Audi запустила новую модель в сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников.

Audi Q8 2019 года скользит в уже переполненное поле и переполненное семейство внедорожников Audi. Но благодаря привлекательному внешнему виду, общему качеству и производительности, шоу Q8 идеально вписывается в линейку продуктов Audi, поскольку это все, что вы ожидаете от этого европейского люксового бренда.

Здравый смысл может заметить, что внешний вид Q8 немного отличается от других внедорожников Audi. Это потому, что Q8 оснащен новой решеткой с одним каркасом и шестью вертикальными полосами. Это придает передней части смелый, ярко выраженный вид. Q8 выглядит крупнее, чем можно было бы предположить по его размерам, и я уверен, что это сделано специально. Профиль имеет динамичный вид благодаря безрамным дверям. Разница может показаться тонкой, но когда вы открываете и закрываете дверь, вы действительно замечаете контраст в ощущениях. Задняя часть так же привлекательна, как и передняя, ​​со световой полосой, соединяющей привлекательные светодиодные задние фонари. Ночью у Q8 есть характерный контрольный почерк. Хромированные выхлопные патрубки дополняют внешний вид этого внедорожника.

Q8 позиционируется как роскошный внедорожник, способный справиться с любым покрытием и дорожными условиями. Хотя он не может соперничать с Land Rover по внедорожным возможностям, Q8 кажется более способным, чем другие в этом сегменте, благодаря адаптивной системе пневматической подвески и адаптивному пакету шасси, который может увеличить дорожный просвет до 10 дюймов на бездорожье.

Также есть новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. крутящего момента. Заметного турбо лага нет, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает безупречное переключение передач. Это одна из моих любимых трансмиссий за весь 2019 год выпуска. Ускорение кажется немного ручным, но отчасти это связано с весом Q8, который превышает 5000 фунтов. Это здоровенный внедорожник среднего размера, и, хотя выходная мощность кажется адекватной, она слишком утонченна для тех, кто ищет в Audi более высокую производительность. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 17 миль на галлон / город и 22 мили на галлон / шоссе, что является низким показателем для этого сегмента. В среднем я набирал чуть менее 19 миль на галлон за неделю интенсивного вождения.

Audi всегда находится в авангарде технологий, и в Q8 это проявляется в полной мере. Есть множество функций помощи водителю. Некоторые из этих вспомогательных функций на основе датчиков включают адаптивный круиз-контроль, Audi pre-sense, который обнаруживает людей и объекты перед автомобилем и смягчает торможение в экстренной ситуации. Самая изящная особенность — система камер с обзором сверху, которая обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля, что отлично подходит для узких парковок. Кроме того, есть помощь при перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде из автомобиля, которые позволяют узнать, приближается ли автомобиль, когда вы собираетесь распахнуть двери, чтобы выйти. Мониторы слепых зон также являются стандартными.

Некоторые критики считают информационно-развлекательную систему Audi чрезмерно сложной. Я скажу, что это не так просто, как другие системы, но она абсолютно поражает вас всеми функциями, которые входят в стандартную комплектацию. Хотя сенсорная панель MMI может быть неуклюжей, как только вы освоите ее, вы поймете, о чем думали инженеры. Виртуальная кабина Audi не только ошеломляет, но и помогает хранить важную информацию прямо под глазами водителя рядом со спидометром. Звуковая система Bang & Olufsen действительно обеспечивает превосходное качество звука, а интеграция со смартфонами упрощается благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьеры Audi редко разочаровывают, и Q8 предположительно представляет собой новое направление, в котором Audi развивает линейку внедорожников. Если это так, будущее светлое, поскольку Q8 тихий, удобный и окружен технологиями. Кожаные сиденья удобны, а точки касания выдающиеся. Водительское место абсолютно идеальное. Часто я изо всех сил пытаюсь найти удобное положение или вижу странные углы обзора поверх приборной панели и капота. Но в Q8 водитель, кажется, находится в центре внимания дизайна интерьера (как и должно быть). Все сиденья с подогревом, включая задние пассажирские. Руль тоже с подогревом.

Для внедорожника среднего размера с пятью пассажирами особое внимание уделяется комфорту задних сидений. 40,2 дюйма пространства для ног сзади и 38,1 дюйма над головой сзади. Это хорошо, учитывая слегка наклонный стиль экстерьера этого внедорожника. Панорамный люк на крыше добавляет салону элегантности, а солнцезащитные шторки можно поднимать и опускать для пассажиров. Объем заднего грузового отсека Q8 составляет 30,5 кубических футов, и это число примерно удваивается, когда задние сиденья сложены.

Базовая цена Q8 с полным приводом (Quattro) составляет 67 400 долларов. У моего тестера было множество пакетов и опций, включая пакет Prestige (с 21-дюймовыми колесами и вышеупомянутой звуковой системой), а также пакет Luxury с адаптивной подвеской и шасси. При тестировании этот Q8 стоил 88 690 долларов.

Добро пожаловать в семью Audi, Q8. Вы уже оказываете влияние и, кажется, хорошо вписываетесь. Полагаю, как раз к ужину в честь Дня Благодарения.

Первый взгляд: новое флагманское купе Audi Q8 2019 года дебютирует с новыми темами дизайна и технологиями

Вот, 4-дверное купе, теперь в формате кроссовера под маркой Audi. Конечно, это загадка, завернутая в загадку, и Audi не первая автомобильная компания, выпустившая ее на рынок.

Если вы верите в шумиху, 4-дверное купе — это автомобиль со стреловидной и наклонной задней частью, которая делает седан похожим на купе, или, как в случае с BMW X6, купе Mercedes-Benz GLC и GLE. , а теперь и Audi Q8, делает внедорожник похожим на купе.

В чем смысл? Автомобиль с двумя дверями и быстрой линией крыши подразумевает более беззаботный образ жизни, который не требует размещения пассажиров на заднем сиденье. Все дело в имидже.

Встречайте совершенно новый 2019 Q8, новый флагманский кроссовер-купе Audi. (Ауди)

Этот подход часто более успешен с автомобилями, чем с кроссоверами. Поскольку внедорожник предназначен для перевозки большего количества груза, чем автомобиль, конструкция кроссовера-купе ограничена этим требованием полезности и ограничениями геометрии. Кубы вмещают больше, чем сферы аналогичного размера, но прямолинейные углы не так органичны и чувственны, как кривые.

Так что к черту практичность. Все смеялись над элегантным BMW X6, первым роскошным 4-дверным кроссовером-купе, когда он дебютировал. И хотя X5 в форме куба продается лучше, многие люди, по сути, готовы платить больше за меньшее, чтобы получить более лихой вид.

Теперь Audi присоединяется к битве с Q8 2019 года, который поступит в продажу осенью.

Меньше места = больше удовольствия?

Покатая линия крыши нового Q8 глубоко врезается в грузовое пространство. (Ауди)

Как и ожидалось, изобилие дизайна Q8 имеет свою цену. Хотя он основан на Audi Q7, грузовой отсек Q8 больше похож на Q5.

За задними сиденьями Q7 поставляет 27,2 кубических фута. грузового отсека*. Q8? Как сообщается, по данным Car and Driver, всего 21,4 кубических фута. Максимальный объем Q7 составляет 73,3 кубических фута. в то время как Q8 дает всего 62 куба со своими 40/20/40-разделенными, скользящими задними сиденьями, сложенными.

Габаритно Q8 немного шире, короче и ниже, чем Q7, что приводит к посадке «я собираюсь наброситься», мало чем отличающейся от Audi Q3 начального уровня. Колеса размером до 22 дюймов в диаметре преувеличивают эффект.

Восьмиугольная решетка радиатора Q8 демонстрирует новый внешний вид внедорожника Audi и окружена расширяющейся рамой, которая выглядела бы как дома на полноразмерном пикапе. Ожидайте увидеть это, возможно, с более мягким подходом, в следующих версиях Q3, Q5 и Q7.

Тонкие фары обрамляют решетку радиатора, подчеркнутую черной вставкой. Я не совсем уверен, какова его функция или почему он так заметен, но он делает Q8 агрессивным и усталым одновременно, как Элис Купер после запоя.

Салон Q8 завидный, как никогда

Как и у любой Audi, интерьер Q8 отличается классом и изяществом. (Ауди)

Внутри нового Q8 вы найдете, как заявляет Audi, просторные сиденья для пяти человек, а также визуальное и тактильное великолепие, которым известна компания, от драматических горизонтальных дизайнерских реплик до конфигураций контурного освещения в ночное время.

Комфорт почти гарантирован благодаря дополнительным массажным и вентилируемым передним контурным сиденьям, 4-зонной системе климат-контроля и пакету качества воздуха. Доступная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen обеспечивает водителю и пассажирам выдающееся качество звука.

Над центральной панелью управления доминируют два основных экрана. Верхний дисплей размером 10,1 дюйма отвечает за информационно-развлекательные и навигационные функции, а нижний 8,6-дюймовый экран предназначен для ввода текста и климат-контроля.

При использовании любого экрана, который, по словам Audi, так же прост, как управление смартфоном (но, надеюсь, не так отвлекает), тактильная и звуковая обратная связь подтверждает выбор функции. Любимые плитки меню можно перемещать в удобные места на верхнем экране, а технология естественного распознавания голоса обещает исключительный пользовательский опыт.

Q8 также предлагает 12,3-дюймовую приборную панель Audi Virtual Cockpit от автопроизводителя, которая выглядит примерно так же элегантно, как цифровой кластер, который я когда-либо видел. Также доступен проекционный дисплей.

Что движет Quattro Q8?

Как обычно, у европейцев больше выбора двигателей, чем у американцев. (Ауди)

Audi не уточнила, какие силовые агрегаты будут мотивировать Q8 на рынке США, кроме подтверждения того, что он будет оснащен новой 48-вольтовой технологией мягкого гибрида компании. Прямо сейчас эта система планируется для нового 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который Audi устанавливает в модернизированных Audi A6, A7 и A8 2019 года, поэтому естественно сделать вывод, что Q8 также получит новый двигатель.

Мягкая гибридная система использует литий-ионный аккумулятор для питания различных систем автомобиля, а также для максимально эффективного запуска/остановки двигателя и способности двигателя работать накатом. Рекуперативное торможение поддерживает заряд аккумулятора.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro, которая распределяет мощность в пропорции 40:60 между передними и задними колесами в нормальных условиях вождения, но может передать большую часть мощности на любую ось, если этого требуют условия. Различные режимы Audi Drive Select дают водителю больший контроль над подачей и применением мощности.

Q8 оснащен стандартной подвеской с адаптивным демпфированием. Доступная адаптивная пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 10 дюймов в сочетании с короткими свесами и системой контроля спуска с холма для значительных внедорожных возможностей.

Audi знает, как создавать автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения на любой поверхности, и я не сомневаюсь, что Q8 будет взрывом на дорогах в каньонах, а также в глуши. Почти наверняка об этом позаботится его стандартное рулевое управление с прогрессивным передаточным отношением и доступное рулевое управление на 4 колеса.

Другой вид кроссовера

Audi Q8 — роскошный семейный автомобиль с дерзким характером. (Ауди)

Технологии помощи при вождении изобилуют новым Q8. Необычные особенности включают в себя Cross Assist, который предназначен для предотвращения поворота в пробках, когда это небезопасно, и что-то неопределенное под названием Curb Warning, которое звучит так, как будто оно уменьшит бордюрную сыпь на больших дорогих колесах Q8.

Новый Remote Garage Pilot также находится на борту, как дополнение к Remote Parking Pilot. Вы управляете обеими системами из приложения для смартфона, стоя снаружи Q8.

Такая технологическая мишура наверняка вызовет восторг у некоторых людей по поводу нового флагманского кроссовера Audi, в то время как другие могут просто предпочесть более архитектурный подход автопроизводителя к дизайну внедорожника-купе. В любом случае, новый Q8, без сомнения, будет выделяться среди Q7 и Q5, каждое утро забивающих очередь в частную школу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Насколько надежна Mazda CX-30 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x