Безопасен ли GMC Sierra 1500 2021 года? Рейтинги краш-тестов IIHSБезопасен ли GMC Sierra 1500 2021 года? Рейтинги краш-тестов IIHS
Безопасен ли GMC Sierra 1500 2021 года? Рекламе автомобильных компаний трудно поверить, ведь они в первую очередь хотят продавать автомобили. Вот почему полезно обратиться к независимым организациям по безопасности, таким как Страховой институт безопасности дорожного движения. Каждый год IIHS проводит краш-тесты самых разных автомобилей.
2021 GMC Сьерра 1500 | GMC
Dodge Ram 1500 2021 года — лучший выбор безопасности IIHS
Выбор IIHS Top Safety Pick присуждается транспортному средству, которое получает хорошие оценки в рейтингах лобового столкновения с малым перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира и умеренное перекрытие в рейтингах лобового столкновения. Автомобиль также должен получить хорошие оценки в боковых краш-тестах, испытаниях на прочность крыши и подголовников.
Кроме того, транспортное средство должно получить высшую или повышенную оценку за предотвращение лобового столкновения как в тестах «автомобиль-автомобиль», так и в тестах «автомобиль-пешеход». Top Safety Pick также должен иметь приемлемые или хорошие фары.
Dodge Ram 1500 2021 года хорошо показал себя в каждом из этих тестов. Выбор IIHS Top Safety Pick распространяется только на большие пикапы Dodge Ram с двойной кабиной с дополнительной защитой от столкновений и некоторыми фарами.
С другой стороны, GMC Sierra 1500 2021 года получил хорошую общую оценку в небольшом перекрытии: краш-тест со стороны водителя. Однако он получил приемлемую оценку только в краш-тестах конструкции и каркаса безопасности.
Общая оценка малого перекрытия спереди: тесты со стороны пассажира для Dodge Ram 1500 были хорошими, но структура и каркас безопасности были только приемлемыми. GMC Sierra 1500 был намного хуже, получив маргинальную общую оценку. Не только это, но и оценка структуры и каркаса безопасности плохая, что является худшей оценкой, которую может получить автомобиль.
2022 Сьерра 1500 Надежность
GMC Sierra 2021 года имеет исключительную оценку JD Power Survey. Он набрал 87 баллов из 100 возможных, что является самым высоким показателем в сегменте больших легких пикапов.
Мы находим весьма удивительным, что GMC получил такую высокую оценку, учитывая количество отзывов, которые были выпущены. С конца 2019 года по настоящее время было произведено девять отзывов. Причины этих отзывов были довольно серьезными и включали отсутствие регулятора топливного насоса, плохое соединение генератора, болты тормозного суппорта, которые могли сломаться, карданный вал, который мог отделиться, и выход из строя шины из-за перелеченных шин. Будем надеяться, что это проблемы прорезывания зубов нового поколения, и самое страшное уже позади.
GMC предоставляет базовую гарантию на три года/36 000 миль и пятилетнюю/60 000 миль гарантию на трансмиссию. Гарантия на трансмиссию дизельного двигателя Duramax действительна в течение 100 000 миль пробега.
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2010-13 гг.
Тестируемый автомобиль: 2010 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 4×2 со стандартными передними и задними подушками безопасности для защиты головы и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях.
Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 были переработаны для модели 2007 года. Боковые шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений, опциональные для моделей 2007–09 годов, стали стандартными, начиная с моделей 2010 года. Боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях, отсутствовавшие в 2007–2009 годах, были добавлены в качестве стандартного оборудования, начиная с моделей 2010 года. Также, начиная с моделей 2010 года, были внесены изменения в отделку передней и задней дверей, включая добавление энергопоглощающей пены внутри дверных панелей, чтобы улучшить защиту пассажиров при боковых ударах.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2019 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2wd
Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 Crew Cab были переработаны для модели 2019 года.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Интрузия носка способствовала умеренному риску травм левой стопы и правой голени.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1813 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 7 |
Подставка для ног (см) | 22 |
Левый носок (см) | 28 |
Педаль тормоза (см) | 11 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 9 |
Верхняя черточка (см) | 9 |
Нижняя приборная панель (см) | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1813 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 110 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 11 |
Максимальный Нидж | 0.19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.7 |
Верно | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 3 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.36 |
Верно | 0.99 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 3.7 |
Верно | 2.6 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 151 |
Верно | 75 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21 гг.
Тестируемый автомобиль: 2019 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2wd
Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 Crew Cab были переработаны для модели 2019 года.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Интрузия носка способствовала умеренному риску травм левой стопы и правой голени.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1813 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 7 |
Подставка для ног (см) | 22 |
Левый носок (см) | 28 |
Педаль тормоза (см) | 11 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 9 |
Верхняя черточка (см) | 9 |
Нижняя приборная панель (см) | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1813 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 110 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 11 |
Максимальный Нидж | 0.19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.7 |
Верно | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 3 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.36 |
Верно | 0.99 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 3.7 |
Верно | 2.6 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 151 |
Верно | 75 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21 гг.
Тестируемый автомобиль: 2019 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2wd
Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 Crew Cab были переработаны для модели 2019 года.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира.
Положение манекена по отношению к дверной раме и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания пассажира не поддерживалось должным образом.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, чтобы голова манекена-пассажира не приблизилась к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Обширное вмешательство в приборную панель, подножку и стойку дверных петель приводило к значительному риску травмы правой голени и умеренному риску травмы левой голени.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | КЭП1825 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 14 |
Подставка для ног (см) | 26 |
Правый носок (см) | 30 |
Центральный носок (см) | 27 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 16 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 20 |
Верхняя черточка (см) | 18 |
Правая нижняя черточка (см) | 17 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | КЭП1825 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 123 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 18 |
Максимальный Нидж | 0.24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 3.8 |
Верно | 3.5 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 10 |
Верно | 8 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | 1 |
Верно | 1 |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.81 |
Верно | 1.10 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.7 |
Верно | 2.9 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 116 |
Верно | 93 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | КЭП1825 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 36 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 10 |
Максимальный Нидж | 0.14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.0 |
Верно | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.29 |
Верно | 0.16 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.4 |
Верно | 0.2 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 40 |
Верно | 34 |