0 просмотров

Ford F-250 2022 года может быть лучше, если бы не три вещи

Ford F-250 2022 года может быть лучше, если бы не три вещи

Ford F-250 2022 года — это очень большой пикап, которого достаточно, чтобы занять третье место в рейтинге лучших полноразмерных грузовиков 2022 года по версии J.D. Power. Он огромный, мощный и может много буксировать. Тем не менее, F-250 не является идеальным пикапом, и если вы подумываете о его покупке, вам нужно знать, что нынешние владельцы любят и не любят в своих грузовиках. Вот три самые важные вещи, которые J.D.Пауэр говорит, что людям не нравится новый Ford F-250.

2022 Форд Ф-250 | Форд

Chevy Silverado 2500 2022 года немного дешевле

Цена Chevy Silverado 2500HD 2022 года начинается с 35 300 долларов. Кажется довольно разумным, не так ли? Что ж, эта цена может стать намного выше, и если вы хотите, чтобы она была полностью загружена, так и будет. Например, выберите Crew Cab с длинной кроватью, и вы уже получите до 43 595 долларов. Сделайте это High Country с 6,6-литровым турбодизельным двигателем V8 в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вы получите 76 595 долларов.

Цена Ford F-250 2022 года начинается с 37 495 долларов за базовую комплектацию XL. Цена F-250 XLT начинается с 42 220 долларов, а Super Duty Lariat стоит 50 605 долларов. King Ranch поднимает цену немного выше, до 65 595 долларов. Platinum стоит 68 910 долларов, а цена Ford F-250 Limited начинается с 87 630 долларов.

Ford F-250 — любимый пикап

Люди любят свои F-250, отчасти благодаря всему, что в них есть. Цена Ford F-250 2022 года начинается с 37 495 долларов за базовую комплектацию XL. Он может поставляться с одним из трех двигателей. Доступен 6,2-литровый V8 мощностью 385 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, есть 7,3-литровый V8 мощностью 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, F-250 может поставляться с 6,7-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 475 л.

Если и есть что-то, чем занимается исследование J.D. Power APEAL, так это то, что оно измеряет (по крайней мере, настолько точно, насколько это возможно), каково это жить с автомобилем изо дня в день. J.D. Power оценивает сорок областей в десяти ключевых группах при определении рейтинга исследования APEAL.К ним относятся: подход к вашему автомобилю, настройка и запуск вашего автомобиля, посадка и выход из автомобиля, салон вашего автомобиля, трансмиссия вашего автомобиля, ощущения от вождения вашего автомобиля, ваш автомобиль обеспечивает вашу безопасность, использование информационно-развлекательной системы, управление вашим автомобилем. комфорт вождения, а также расход топлива.

Модели Ram 2500 могут быть 4×2 или 4×4, Power Wagon в стандартной комплектации 4WD.

Каждая модель Ram 2500 Power Wagon в стандартной комплектации поставляется с полным приводом; 2WD не вариант. За исключением Power Wagon, любой другой уровень отделки салона может быть любой из опций трансмиссии. Кроме того, каждый Ram 2500 поставляется с двойной кабиной, обычной кабиной или мегакабиной с кузовом длиной 6 футов 4 дюйма или 8 футов. Один только Power Wagon поставляется только с двойной кабиной и кузовом длиной 6 футов 4 дюйма.

Chevy Silverado 2500 HD 2022 года поставляется только с полным приводом во всей линейке. Кроме того, каждый уровень отделки салона может иметь обычную, двойную кабину или кабину для экипажа с длинной или стандартной кроватью. Это дает множество возможных конфигураций с линейкой 2500 HD, что является большим бонусом.

У Chevy Silverado 2500 2022 года есть несколько проблем

Chevy Silverado 2500 2022 года — фантастический пикап, но у него есть несколько проблем. Одним из них является «способность автомобиля удерживать личные вещи именно там, где вы хотите». Согласно J.D. Power, нынешним владельцам нового Chevrolet Silverado 2500 не нравятся возможности хранения личных вещей в их грузовиках.

Кроме того, есть еще две вещи, которые не нравятся нынешним владельцам Chevy Silverado 2500 2022 года. Одним из них являются фары. Владельцы нового Silverado 2500 говорят, что фары в их грузовиках не так эффективны, как им хотелось бы. И, наконец, людям не нравится, насколько легко или сложно садиться и вставать с передних сидений.

Протестировано: пикап Chevrolet, Ford и Ram HD 2020 года выпуска.

Мы сталкиваем дизельный Chevy Silverado 2500HD, Ford F-250 и Ram 2500 друг с другом и с профессиональным тягачом в соревновании четырехколесных силачей.

Из февральско-мартовского номера журнала Автомобиль и водитель.

Джефф Стори говорит, что Chevrolet Silverado 2500HD, Ford F-250 и Ram 2500 — самые слабые тягачи, которые когда-либо видел его 16-тонный снегоход. В мире большегрузных пикапов с волосатой грудью это ругательные слова. Мы приехали сюда — на ярмарочную площадь в сельской местности Бланшара, штат Мичиган, — чтобы встретиться со Стори и его тягачом, чтобы доказать, какая американская марка производит самый мужественный грузовик в три четверти тонны, но он только поднял ставки. Каждый грузовик теперь соперничает, чтобы доказать, что это не самая слабая буксирная установка, когда-либо прицепленная к зверю, известному как Pioneer.

Мы привыкли измерять пригодность транспортного средства временем четверти мили, но тяжелые грузовики созданы для пауэрлифтинга, а не для спринта. Поэтому для этого раунда нескончаемой битвы за пикапы мы решили устроить тягач. Стори обычно ездит на своих санях за тракторами мощностью до 10 000 лошадиных сил. Чтобы замедлить этих монстров, он может загрузить в коробку переноса веса Pioneer до дюжины 1800-фунтовых свинцовых кирпичей. Мы использовали только одну свинцовую пулю для нашего теста, и все же, когда мы прикрепили буровую установку Стори к грузовикам, вес позади сцепки был более чем в два раза больше, чем у Ford и Ram, и почти вдвое больше, чем у Chevy. На улице это было бы безрассудно. Но на нашем закрытом курсе грязная поверхность действует как предохранитель. Шины разорвут сцепление с дорогой до того, как будет повреждена трансмиссия.

Рекламные ролики этих грузовиков часто выглядят так, как будто их снял Халк Хоган, пристрастившийся к креатину. Грузовик делает круг вокруг стальной кузницы с гребаной яхтой на буксире, прежде чем груда балок падает на платформу, в то время как на экране мигают невероятные цифры полезной нагрузки, буксировки и крутящего момента. До недавнего времени Ford был хвастливым хвастуном с его дизельным двигателем Power Stroke, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов. Но затем Ram превзошел его с обновлением трансмиссии 2021 года, в результате которого его дизель Cummins увеличился до 1075 фунт-футов. Эй, Бугатти, ты это видишь?

Чтобы найти лучший большегрузный тягач, мы закупили трехчетвертные тонны грузовиков, оснащенных дизельными двигателями и самой агрессивной внедорожной резиной, доступной с завода. Затем мы привязали их к саням Стори и встали на педали акселератора. мы собираемся уладить это Кальвин и Гоббс раз и навсегда — или, по крайней мере, до тех пор, пока не появится следующее поколение сверхмощных звукоснимателей.

Тяга трактора — это простое испытание, но в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Скорость, с которой движется раздаточная коробка, определяется пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая приводится в движение колесами тягача. По мере того, как каждый грузовик тянет сани, тяжелый ящик скользит вперед, перенося вес с колес салазок на поддон, который вгрызается в грязь. Если этого недостаточно, чтобы остановить трактор на гусеницах, набор гидравлических рычагов может поднять колеса салазок над землей, сбрасывая весь вес машины на поддон. Чем дальше, тем глубже копает. Это сложная часть. Вот простой момент: побеждает самый длинный рывок. Скользящие сани служат очень длинной линейкой, измеряющей расстояние каждого пробега.

Тракторная тяга похожа на динамометрический пробег по грязи. В дополнение к крутящему моменту, передача и тяговое усилие влияют на то, развивает ли грузовик полную тягу.

Стратегия буксировки трактора проста: переключитесь на 4Lo, дождитесь полной очистки, затем протолкните правую педаль через брандмауэр и, как говорит Стори, «Погоняй на кухню!» Эта метафорическая кухня находится в 300 футах отсюда. Продвиньтесь так далеко, и вы найдете конечную зону тягового усилия, достигнув того, что известно как полное тяговое усилие. Перед тем, как мы начали, Стори замерил, насколько быстро будет двигаться коробка передачи веса, и определил, когда гидравлические рычаги Pioneer будут задействованы, чтобы поддерживать полное тяговое усилие в пределах досягаемости. Мы сделали три прохода с каждым грузовиком и использовали лучшие тяги, чтобы определить порядок отделки.

На бумаге у Ford есть все, что нужно, чтобы стать чемпионом.Это самый мощный грузовик здесь, с самыми острыми когтями, чтобы вгрызаться в почву, с блокируемым задним дифференциалом и самоблокирующимся передним дифференциалом. Этот бродозер стоимостью 82 245 долларов снят с завода и катится на мощных 35-дюймовых шинах Goodyear Wrangler DuraTrac благодаря пакету Tremor за 3975 долларов. 6,7-литровый V-8 с турбонаддувом Power Stroke развивает мощность 475 лошадиных сил и крутящий момент 1050 фунт-футов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Возвышая ожидания, этот F-250 является самым быстрым дизельным пикапом, который мы тестировали, с разгоном до 60 миль в час за 6,1 секунды и пробегом в четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 94 миль в час — на 1 милю в час меньше его максимальной скорости.

Но эти стремительные времена ускорения происходят с раздаточной коробкой в ​​​​4Hi и с использованием большого тормозного момента, чтобы увеличить ускорение с самого начала. Для перемещения драг-саней требуется 4Lo, а Ford не разрешает тормозной момент в 4Lo, по-видимому, чтобы спасти 8120-фунтового бегемота от превращения его полуосей в макароны ротини. Без этой предварительной нагрузки F-250 уже на 1,7 мили в час отстает от скорости Silverado на отметке 50 футов. Никогда не догоняет. Форд выдыхается примерно в трех с половиной футах от заветной полной тяги, дернув достаточно сильно, чтобы погнуть штифт в сцепке прицепа. Мы не сомневаемся, что если бы на старте у F-250 было немного больше энергии, он бы добрался до финиша.

Ram может быть нынешним королем крутящего момента среди тяжелых грузовиков, но мощный Cummins (420 лошадиных сил, 1075 фунт-фут крутящего момента) доступен только в модели 3500. Нам также пришлось отказаться от прожорливого 2500 Power Wagon. потому что идет исключительно с бензиновым 6,4-литровым V-8. Чтобы получить в свои руки дизель стандартной мощности, нам пришлось обойтись Ram 2500 Laramie за 79 850 долларов, который был приспособлен для работы с мотыгой, а не для трактора. С роскошным салоном, обтянутым богатой кожей, окрашенными бамперами Night Edition и черными 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины Firestone Transforce AT, это не обычный рабочий грузовик.

Несмотря на то, что это наименее мощный двигатель, в 370-сильном турбированном 6,7-литровом рядном шестицилиндровом двигателе Ram есть за что любить. Старая пословица «Шесть в ряд, готовы к буксировке» до сих пор актуальна. Поднимая становую тягу с весом, равным 14 Mazda Miata, Ram напрягает свои мускулы. Пиковый крутящий момент в 850 фунт-футов достигается сразу после холостого хода, при 1700 об / мин, и Cummins тянет с грохотом полугрузовика, который заставил нас тянуться к несуществующему звуковому сигналу. Имея на четыре передачи меньше, чем у Chevy и Ford, Ram тратит меньше времени на переключение передач и больше времени на ускорение. Это быстрее, чем соревнование на 200-футовой отметке почти на две секунды. Но по мере того, как поддон утяжеляется и вгрызается в землю, самый легкий из протестированных Ram быстро теряет скорость. Его пробег заканчивается на 15 футов меньше, чем у Ford, на высоте 281,4 фута.

Наш третий участник, Silverado 2500HD High Country за 76 885 долларов, был вооружен внедорожным комплектом Z71, в который входят шины Goodyear Wrangler TrailRunner AT. Chevy производит более агрессивные внедорожные грузовики, чем этот, но они весят полтонны (1500 LT Trail Boss) или меньше (Colorado ZR2 Bison) и не подходят для этой задачи. Дизель Duramax от Chevrolet, 6,6-литровый V-8 с турбонаддувом, производит 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента и поддерживает самый высокий рейтинг буксировки в тесте. Chevy маркирует свою 10-ступенчатую коробку передач как Allison, но крупнейший в мире производитель автоматических коробок передач для большегрузного коммерческого оборудования просто проверил и утвердил коробку передач. Он не проектировал и не строил его. Между этой коробкой передач и автомобилем Ford больше сходства, чем хотелось бы, чтобы вы знали по маркетингу Chevy.

Но будь то разница в оборудовании или слепая вера, инженеры Chevy должны верить в свою трансмиссию больше, чем расчетчики чисел Ford доверяют своим вращающимся битам, поскольку есть большая разница в том, как Silverado преобразует свою потенциальную энергию в кинетическую энергию. В то время как F-250 ограничивает крутящий момент в 4Lo, Silverado борется за то, чтобы его высвободить.Duramax создает достаточный крутящий момент, когда мы отпускаем тормоз, и все четыре шины угрожают пробуксовывать. Завсегдатаи тягачей, собравшиеся посмотреть на наше маленькое соревнование, настолько впечатлены копанием Silverado с места, что толпа выплевывает ряд ругательств.

Переключения передач у Chevy более напористые, чем у Ford, а дизельный двигатель никогда не закипает, продвигаясь вперед. Silverado достигает 150 футов на 1,7 секунды быстрее, чем Ford, разгоняясь до этой отметки на 1,6 мили в час быстрее. Хотя это может показаться не таким уж большим, когда ваша максимальная скорость составляет 20,9 миль в час, этого достаточно, чтобы выполнить работу. Самый тяжелый из тестируемых Chevy совершает триумфальный пробег, останавливаясь на 3,7 фута после полной тяги. Как мы всегда говорим, важен не размер выходного крутящего момента; это то, как вы его используете.

Характеристики

Характеристики

2020 Шевроле Сильверадо 2500HD Z71 Duramax 4×4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод. 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
76 885 долларов США (базовая цена: 53 885 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
смещение
403 дюйма 3, 6599 см 3
Сила
445 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент
910 фунт-фут при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6,5 с
1/4 мили: 15,0 @ 92 мили в час
(результаты выше не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 секунды)
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 98 миль в час
Снаряженная масса: 8210 фунтов
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,74 г
Максимальная полезная нагрузка: 3043 фунта
Максимальная буксировка, бампер/гусиная шея: 18 500/18 500 фунтов

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Дальность по шоссе: 680 миль

2020 Ford F-250 Тремор Power Stroke 4×4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод. 6-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
82 245 долларов США (базовая цена: 62 830 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
смещение
406 дюймов 3 , 6656 см 3
Сила
475 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент
1050 фунто-футов при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6,1 сек.
1/4 мили: 14,6 при скорости 94 мили в час
(результаты выше не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 секунды)
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 95 миль в час
Снаряженная масса: 8120 фунтов
Торможение, 70–0 миль в час: 229 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,70 г
Максимальная полезная нагрузка: 3320 фунтов
Максимальная буксировка, бампер/гусиная шея: 15 000/18 100 фунтов

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность по шоссе: 570 миль

Рам 2500 Камминс 4х4 2020 г.

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод. 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79 850 долларов США (базовая цена: 51 345 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и головка, непосредственный впрыск топлива
смещение
408 дюймов 3, 6690 см 3
Сила
370 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент
850 фунт-фут при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,6 с
1/4 мили: 15,9 при 87 миль в час
(результаты выше не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 секунды)
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 102 мили в час
Снаряженная масса: 8060 фунтов
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,72 г
Максимальная полезная нагрузка: 2190 фунтов
Максимальная буксировка, бампер/гусиная шея: 15 980/17 170 фунтов

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
Дальность по шоссе: 550 миль

Надежность Ford F-250 2022 года лучше, чем у его младшего брата

Пикап Ford F-250 2022 года имеет рейтинг надежности всего 3/5. Consumer Reports считает, что F-150 2022 года будет примерно таким же надежным, как средний новый автомобиль, и определил этот прогнозируемый рейтинг надежности, используя данные для моделей 2019, 2020 и 2021 годов. Ford F-250 2019 и 2020 годов получили 3/5 за надежность, а F-250 2021 года — 4/5. Это улучшение по сравнению с F-150.

Топливная система Ford F-250 2020 года представляет проблему с оценкой 1/5, как и подвеска F-250 2021 года.Силовое оборудование в F-250 2020 года тоже проблематично, а бортовая электроника получает только 2/5. Тем не менее, с прогнозируемой надежностью Ford F-150 2022 года всего 1/5, F-250 может быть лучшим выбором.

Несмотря на то, что Ford F-150 2022 года занимает второе место в списке лучших полноразмерных пикапов Consumer Reports, ясно, что это сложный рейтинг. Если вы ищете пикап, на который вы сможете рассчитывать на долгие годы, возможно, вам лучше присмотреться к Ram 1500 или F-250.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины не покупать Hyundai Santa Cruz 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector