BMW XM 2023 года: большой, дерзкий, смелый и готовый к отправке
Новый кроссовер BMW, ориентированный на производительность, пересекает океан, чтобы стать спортивным и веселым автомобилем. Слоты XM расположены выше трехрядного X7, но имеют только два ряда сидений, обеспечивая при этом отличную производительность. Концепт-модель появилась в ноябре, что дало нам представление о том, что этот новый внедорожник принесет в вождение.
Согласно Car and Driver, BMW XM 2023 года обеспечивает мощность для вождения, предлагая большую подключаемую гибридную трансмиссию, в которой используется двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Эта система обеспечивает 644 лошадиных силы, а также предлагает 30 миль езды только на электричестве. Форма этого роскошного внедорожника предлагает наклонную линию крыши с намеками на спортивность, напоминающую форму фастбэка.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Concept iPerformance
Главная » МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Concept iPerformance
8 сентября 2017 г. / 4 минуты чтения
Похоже, что BMW вот-вот начнет одно из самых крупных преступлений в области автомобильных моделей в истории. Совсем недавно баварцы объявили, что к 2025 году они представят двенадцать новых электромобилей. Теперь BMW собирается представить первый из своих стратегических автомобилей NUMBER ONE>NEXT — BMW X7 Concept iPerformance.
BMW, кажется, очень серьезно относится к выпуску большего количества автомобилей класса люкс ультра-премиум класса. Впервые мы увидели BMW 8 Series Concept Coupe, автомобиль, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class Coupe и, возможно, даже с другими гранд-туристами от Aston Martins. Теперь BMW X7 Concept станет флагманом роскошного внедорожника в баварской линейке и будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLS-Class и даже Range Rover Autobiography.
«С тех пор, как BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5 в 1999 году, каждый последующий автомобиль X открывал новые горизонты. BMW X7 продолжает эту традицию: новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для бренда BMW и за его пределами. Он также воплощает в себе один из наиболее важных элементов нашей корпоративной стратегии NUMBER ONE > NEXT, направленной на расширение нашего присутствия в сегменте роскоши. Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует, что можно совместить большой спортивный автомобиль с электрифицированной трансмиссией». сказал член правления BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, Ян Робертсон.
С точки зрения дизайна, BMW X7 сильно отличается от любого современного языка дизайна, используемого в серийных моделях. Интересно, что он похож на язык дизайна, используемый в BMW 8 Series Concept. Внешний вид большой, смелый и дерзкий, с четкими линиями и массивными чертами. Его решетки радиатора просто массивные, с широкими, но узкими светодиодными фарами.
BMW пытается показать, насколько внушительным является новый X7, и, кажется, делает это почти как Rolls Royce. Я упоминаю Rolls Royce, потому что, несмотря на дерзкие и смелые черты, на самом деле не так много линий или складок кузова. Это почти, смею сказать, минималистично?
«Концепт представляет ДНК BMW Sports Activity Vehicle в сегменте роскоши. Новый язык дизайна BMW использует всего несколько чрезвычайно точных линий и тонкую обработку поверхности, чтобы поднять планку с точки зрения присутствия и престижа», — сказал Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW Concept X7 iPerformance производит впечатление роскошного и утонченного благодаря сдержанному использованию форм и невероятно точным деталям».
Внутри концепта BMW X7 вы заметите множество элементов, напоминающих салон концепта BMW 8 серии. Футуристическое рулевое колесо, контроллер iDrive, стеклянный рычаг переключения передач и полностью цифровая приборная панель выглядят либо взятыми прямо из концепта 8-й серии, либо, по крайней мере, вдохновленными им. В то время как внешний вид концепта X7 отличается утонченностью и внушительностью, интерьер — это высокотехнологичный минимализм.
Позади передних пассажиров BMW X7 Concept оснащен четырьмя одинарными капитанскими креслами, что делает его в общей сложности шестиместным. Это способ сделать трехрядную роскошь, так как это дает больше комфорта, простора и стиля. Ожидайте, что готовый к производству BMW X7 будет иметь семь мест в стандартной комплектации с возможностью шести одноместных сидений, таких как Concept.
До сих пор самым большим внедорожником BMW, который можно было купить, был X5.С третьим рядом в качестве опции X5 никогда не был семиместным, поскольку этот дополнительный третий ряд достаточно велик только для очень маленьких детей или людей, прошедших лечение Кларксона. Так что приятно видеть, что BMW предлагает настоящий трехрядный внедорожник, даже если они обеспечивают только шесть мест.
За спинками передних сидений расположены массивные экраны, которые предоставляют пассажирам второго ряда любые развлечения, которые они пожелают. Теперь они могут только просматривать развлечения, но могут делиться ими с другими пассажирами в машине. Это часть концепции BMW по интеграции цифровой работы пассажиров с системой BMW Connected. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться персонализированными услугами, музыкой или даже рабочим контентом.
Еще интереснее то, что задние пассажиры могут отправить свою музыку в основную систему iDrive, чтобы воспроизвести ее из основной акустической системы автомобиля, или отправить интересную статью или видео соседнему пассажиру. Интерактивная светодиодная хореография через двери и приборную панель отслеживает поток связи между задними экранами и дисплеем в передней части салона.
Вы, наверное, уже заметили массивную стеклянную крышу концепта X7. Стеклянная панорамная крыша создает ощущение открытого пространства для всех пассажиров на борту, а не только для передних пассажиров. Хотя такая крыша вряд ли будет запущена в производство, будет интересно посмотреть, какой панорамный люк BMW предлагает X7. Если у него будет какое-то шасси Carbon Core, как у 7-й серии, возможно, у него будет достаточно прочная конструкция крыши, чтобы вместить такую массивную стеклянную крышу. Если это возможно в Tesla Model X, это возможно и здесь. Хотя вряд ли.
Этот новый BMW X7 Concept iPerformance также демонстрирует некоторые гибридные технологии бренда. Вы можете увидеть зарядный порт спереди, крыло со стороны водителя, демонстрируя, что этот автомобиль действительно гибрид.BMW не дала точных характеристик того, что у этого X7 Concept iPerformance под капотом, но скажет, что у него бензиновый двигатель TwinPower Turbo в паре с электродвигателем. В то время как все модели BMW iPerformance используют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, X7 настолько большой и тяжелый, что было бы удивительно, если бы он использовал турбо-шестерку в паре с электродвигателем.
Мы увидим дебют нового BMW X7 Concept iPerformance на Франкфуртском автосалоне на следующей неделе, и он станет частью масштабного показа BMW. Мы рады увидеть его воочию и лучше понять будущее дизайна, роскоши и технологий BMW.
2023 BMW CONCEPT XM — анализ дизайна и первые впечатления
Главная » BMW CONCEPT XM 2023 года — анализ конструкции и первые впечатления
29 ноября 2021 г. / 6 минут чтения
Теперь, когда новый BMW XM здесь, по крайней мере, в форме концепта, давайте подробно рассмотрим его дизайн, потому что я думаю, что это важно для обсуждения. XM — первый автомобиль, который когда-либо был разработан почти полностью подразделением M (BMW M проделала большую часть работы, но все же должна была пройти мимо главного дизайнера BMW Домагоя Дюкека). Вы можете подумать, что BMW M1 на самом деле был первым автомобилем с дизайном M, поскольку он был первым автомобилем M в истории, но на самом деле его дизайн был передан Джуджаро на аутсорсинг. Это делает XM единственным в истории автомобилем, разработанным M Division.
Так как же дивизия М справилась с первой задачей? Понятно, что дизайнеры в Гархинге хотели произвести фурор, поскольку XM не похож ни на что другое в линейке BMW, и он настолько большой и дерзкий, насколько это возможно. Но хорошо ли выглядит? Давайте взглянем. Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что это всего лишь концепт-кар. Хотя, по словам наших источников, это очень готовый к производству концепт-кар. Но концепт-кар тем не менее.
Передняя часть производит смелое первое впечатление
Давайте начнем с передней части, так как это действительно то, о чем фанаты хотят поговорить в первую очередь.Склонность BMW к гигантским решеткам не была потеряна для XM, несмотря на то, что он был разработан другим подразделением, чем обычно. Как и большинство других новых BMW, XM получил огромную решетку радиатора, которая ничуть не уступает 7-й серии и X7. Однако, несмотря на свои огромные размеры, решетка радиатора XM гораздо более целостная и кажется лучше интегрированной в переднюю часть, доказывая, что наша критика решеток 7-й серии, 4-й серии и XM была больше связана с дизайном, чем с размером. XM также подсвечиваются, что может или не может быть запущено в производство.
Однако это не означает, что передняя часть XM свободна от критики. Хотя фары не вызывают таких споров, как ожидали некоторые фанаты, они слишком малы для решетки радиатора. Из-за их изящного размера вся передняя часть выглядит совершенно не в порядке. По общему признанию, причудливые перевернутые треугольные фары, вероятно, являются только концептом и, вероятно, будут заменены более привлекательными, более серийными фарами позже.
На капоте есть два интересных выреза сзади у ветрового стекла по обеим сторонам капота. Я не уверен, что эти совки попадут в производство, но их расположение любопытно. Так далеко назад они не выглядят так, как будто они будут делать что-то функциональное, поэтому они кажутся эстетичными, но даже тогда они находятся в странном месте.
В то время как фактические воздухозаборники в нижней части переднего бампера выглядят довольно обычно для BMW, с угловатыми линиями и вертикальными вентиляционными отверстиями, просто супер-размера. Под ними находится странный кусок пластика, похожий на поддельный диффузор. Не уверен, действительно ли это помогает с воздушным потоком или нет, но, похоже, нет.
Уникальный силуэт
По словам BMW, концепт XM представляет собой внедорожник «купе», который также называют X6 и X4. Тем не менее, XM выглядит совсем иначе, чем эти автомобили, с менее агрессивно изогнутой линией крыши и более традиционной задней дверью внедорожника. Он, безусловно, выглядит более спортивно, чем средний внедорожник, но он не такой «купеобразный», как что-то вроде X6. Это хорошо, если честно.
Однако, помимо того, что он просто другой, есть о чем поговорить. Для начала давайте обсудим кусок горизонтальной черной отделки, которая проходит по всей длине плечевой линии и делит пополам верхнюю и нижнюю часть автомобиля. Он начинается в начале задней стойки, а затем просто произвольно останавливается перед передним крылом, разделяя автомобиль на две половины.
В этой концептуальной форме двухцветная краска помогает еще больше разделить две половины автомобиля. Верхняя часть окрашена в матовый бронзово-золотой цвет, а нижняя — в цвет Space Grey Metallic. Опять же, неясно, получит ли окончательный серийный автомобиль либо двухцветную окраску, либо отделку плечевой линии, либо и то, и другое.
Колесные арки очень мужественные и угловатые, будто их нарисовали только линейкой. На самом деле, глядя на все боковые линии автомобиля, все они очень острые и прямые, излучающие очень холодную, угловатую атмосферу, лишенную эмоций.
Тем не менее, высокая поясная линия, короткие окна, гладкая крыша и далеко расположенная задняя стойка делают BMW XM очень агрессивным. Поклонники BMW наверняка будут расстроены другим дизайном Hofmeister Kink. В защиту BMW M отметим, что Hofmeister Kink никогда не был настоящим образцом дизайна M Division, а был более крупной моделью BMW Group, поэтому было бы справедливо не заметить его редизайн.
БМВ КОНЦЕПТ ХМ
Еще дальше задние фонари огибают боковые стороны автомобиля, достаточно глубоко, чтобы фактически располагаться примерно на дюйм от задних колес. Это интересный вид, придающий автомобилю очень широкую посадку.
Еще один необычный дизайнерский прием для любого BMW — отсутствие центральных колпаков колес Roundel. На центральных колпаках каждого BMW с незапамятных времен красовались круглые круглые пластины. Но не концепт XM, поскольку он заменил эти традиционные сине-белые центры на «BMW», и поначалу это неприятно видеть. В геометрии за буквами «BMW» есть намек на Roundel, но он тонкий и совершенно незаметен с любого расстояния.
Биммерская задница, как никто другой
Сзади BMW M пошел с некоторыми очень новыми и интересными дизайнерскими идеями. Во-первых, задний спойлер на крыше имеет два выступа с каждой стороны, и заднее стекло образует такие выступы. На заднем стекле, под каждым из выступов, выгравированы два круга BMW, выгравированные на стекле, как дань уважения оригинальному BMW M1. Мне это нравится, так как использование Roundels на кузове возвращает нас к таким автомобилям, как вышеупомянутый M1, BMW 2002 года и 3.0 CSL.
Двигаясь вниз, мы можем увидеть тонкие, как бритва, задние фонари, которые создают L-образную форму, аналогичную X6, но также простираются вниз почти до заднего бампера. Вертикальные задние отражатели также, кажется, расширяют эти задние фонари за пределы кузова, что визуально расширяет их еще больше.
Тем не менее, большой фокус задней части — дизайн выхлопной трубы. Начиная с таких автомобилей, как BMW M3 E46 и BMW M5 E39, все продукты M Division имели четыре выхлопных трубы; две бок о бок трубы по обе стороны заднего бампера. Счетверенные выхлопы остались на BMW XM, но реализованы весьма нетрадиционно. Они не только расположены вертикально, а не бок о бок, они также имеют трапециевидную форму и противостоят друг другу, как перевернутое изображение. Это самый уникальный дизайн выхлопной системы из всех автомобилей M, и он, безусловно, станет шоком для энтузиастов BMW.
Джекилл и Хайд Интерьер
Во время нашего интервью с генеральным директором BMW Франком ван Милем он сказал, что интерьер немного похож на «Доктора Джекила и мистера Хайда» в том смысле, что это наполовину кабина и наполовину гостиная. Передних пассажиров встречает спортивный, но очень качественный салон. Богатая состаренная кожа придает ему винтажный вид, спортивное трехспицевое рулевое колесо также обтянуто этой состаренной кожей, а экраны наклонены к водителю, как у BMW прошлого. Сиденья также выглядят очень удобными и поддерживающими, с толстыми валиками и фиксированными подголовниками.
Тем не менее, прыгайте на заднее сиденье, и вы будете прощены, если подумаете, что это совершенно другая машина.Вместо красивой винтажной кожи задние сиденья отделаны причудливым синим бархатом с повторяющимся ромбовидным узором. Посмотрите вверх, и трехмерная геометрическая обшивка потолка придает заднему сиденью атмосферу гостиной, которая в сочетании с окружающим освещением XM создает ощущение ночного клуба.
Задние сиденья спроектированы так, чтобы выглядеть роскошно и стильно, что резко контрастирует с передними сиденьями, которые спроектированы так, чтобы быть спортивными и обволакивающими.
Удачно или нет для первой попытки правильного дизайна BMW M?
Подразделение BMW M оказалось в интересном положении, когда дело дошло до разработки XM. Было два разных способа сыграть это; придерживайтесь наследия BMW или создайте что-то совершенно новое. В любом случае, это никогда не сделает всех счастливыми. Если бы он придерживался наследия BMW, некоторые фанаты жаловались бы, что хотят чего-то нового и необычного. Если бы они разработали что-то свежее и отличное от того, что делает BMW, фанаты жаловались бы, что это было слишком радикально.
Так что BMW M решил сказать что-нибудь и пойти по-крупному или уйти домой. BMW XM — самый разительно отличающийся баварский продукт со времен i3 2014 года. Как и все вещи, он не идеален; есть хорошие, но есть и плохие; и только время покажет, понравится ли дизайн XM покупателям.
Конечно, это всего лишь концепт XM, а не серийный автомобиль. Однако нам говорят, что он очень близок к серийной модели. Это означает, к лучшему или к худшему, ожидайте, что окончательный BMW XM будет очень похож на этот концепт.
Внутренний мир
Одним из ярких моментов BMW EV было то, что они должны были идти пешком, чтобы быть экологически чистыми, а не просто говорить о разговорах, и поэтому производство каждого BMW iX M60 оставляет после себя около 2 фунтов отходов.
Это может даже быть ненужным, потому что в нем используется 60 кг переработанного пластика внутри, в приборной панели, сиденьях и даже дверях.В электродвигателях BMW пятого поколения используется очень мало кобальта, а то, что они используют, этично закупается самой BMW, а затем передается ее поставщикам.
Мы по-прежнему хотели бы, чтобы BMW предлагала обычное колесо в качестве опции к стандартному шестиугольному рулевому колесу, но оно становится более интуитивно понятным по мере того, как вы используете его больше.
14,9-дюймовая цифровая приборная панель сливается со вторым 12,3-дюймовым мультимедийным экраном за одним изогнутым стеклом, и BMW утверждает, что количество кнопок в салоне сократилось вдвое. У него есть кабина, полностью подключенная к штаб-квартире 5G через собственную SIM-карту, и она управляется системой управления BMW iDrive восьмого поколения, что намного лучше, чем спотыкаться о настройку сенсорного экрана.
Напряженный вид экстерьера iX компенсируется очень чистым, строгим интерьером, полным мелких деталей поверхностей и большим широким экраном, который соединяет центральную консоль и дисплеи водителя. БМВ
Самая большая проблема, с которой мы столкнулись в салоне, — это красивая деревянная панель с открытыми порами для панели управления вокруг контроллера iDrive. Да, приятно смотреть и трогать, и да, мы знаем, что кнопки подсвечиваются, но при ярком солнечном свете невозможно прочитать ни один из переключателей на нем. Вы нащупываете вслепую каждый раз, когда выходит солнце, и даже не обязательно, чтобы оно прямо светило на панель.
Единственным преимуществом является то, что голосовая активация с каждым месяцем становится умнее и начинает распознавать и реагировать на даже слегка нестандартные запросы, например: «Мне холодно».
Крыша представляет собой сплошную стеклянную панель, которая затемняется электрохромным способом, а двери представляют собой бескаркасные конструкции, которые открываются нажатием кнопки, даже без ручки.
Как и в меньших iX, в нем много места благодаря плоскому полу, и автомобиль всегда напоминает вам о своем высокотехнологичном месте в семействе BMW, делая дверные рамы из углеродного волокна отчетливо видимыми каждый раз, когда вы открываете двери.
Когда начнутся поставки BMW XM в США?
Концептуальный внедорожник BMW XM 2023 года | БМВ
Motor Authority сообщает нам, что некоторые модели XM были замечены в аэропорту и готовы к отправке. Это не должно было быть разглашением, но после утечки оно попало в новости и сообщило нам, что этот новый внедорожник уже в пути.
Если вы хотите, чтобы за автомобилем, которым вы водите, стояло отмеченное наградами имя, вам следует склоняться к брендам GM. В прошлом Tesla получала несколько наград, но ей предстоит еще много работы, чтобы догнать General Motors.
Вы не только найдете отмеченные наградами модели марок GM, но и увидите гораздо более широкий выбор вариантов транспортных средств, обеспечивающих желаемое вождение.
Затем проверьте экстремальный внедорожный характер GMC Sierra 1500 AT4X или узнайте больше о наградах за начальное качество в видео ниже: