0 просмотров

Cadillac Escalade V 2023 года. Обзор первого привода: суть в нелепости

Cadillac Escalade V 2023 года. Обзор первого привода: суть в нелепости

Cadillac занят производством электромобилей, но не слишком занят, чтобы найти время для этого.

От этого никуда не деться, Cadillac Escalade V 2023 года просто нелеп. Он весит более трех тонн, у него чертовски почти 700 лошадиных сил, а в смешанном вождении я расходую около 15 миль на галлон. Это также чуть более 150 000 долларов. Я просто скажу: что не нравится? Если цель состоит в том, чтобы быть смешным, если цель состоит в том, чтобы быть изюминкой, то этот грузовик справится с задачей.

Время от времени появляется автомобиль, который имеет почти полностью замкнутый характер. В то время как General Motors объявила Cadillac своим первым полностью электрическим брендом и уже продает свой первый электромобиль, она также идет вперед и выпускает эту вещь: 6,2-литровый бегемот с наддувом, который, кажется, существует без забот в мире. . Что бы вы ни пробовали на этой машине — G-Wagen, Range Rover, Lamborghini Urus — вы полностью вымотались. Это больше, это громче, и даже если это медленнее, ничто не может по-настоящему уловить его дух.

Я чувствую себя футбольным тренером в перерыве между таймами, когда говорю это, но: для всех других люксовых брендов вам просто нужно играть усерднее.

V для врум

6,2-литровый V8 с наддувом GM от CT5-V Blackwing перенесен, но здесь он не совсем такой, как в седане. Конечно, все кованые детали идентичны, но эта версия V8 может похвастаться большим 2,7-литровым нагнетателем Eaton, в отличие от 1,7-литровой установки в CT5. На самом деле он ближе по размеру и объему к нагнетателю C7 Corvette ZR1, и этот дополнительный литр помогает компенсировать размер Escalade.

Конечным результатом являются 682 лошадиные силы и 653 фунт-фут крутящего момента, и все это проходит через хорошо настроенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью ручным режимом. Восемьдесят процентов этого доступного крутящего момента достигаются всего при 2000 об / мин, при этом Escalade-V способен разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды с управлением запуском и на четверть мили, конкурирующую со спортивным автомобилем, за 12,74 секунды.Более крупная модель ESV проигрывает десятую долю секунды до 60, но все равно абсолютно рвет.

Активируйте управление запуском, нажав кнопку режима V Mode рядом с переключателем, который меняет все настройки на самые агрессивные. Оттуда все, что нужно, это сначала нажать на педаль тормоза, затем на газ, увеличить обороты примерно до 1800 об / мин и цепляться за дорогую жизнь. Если вы когда-нибудь видели медведя гризли в тотальном спринте, то вы знаете, как выглядит (и звучит) Escalade-V на полном ходу.

С 70 процентами доступной мощности, передаваемой на задние колеса при запуске, в отличие от разделения 50/50 по умолчанию, этот роскошный внедорожник весом 6 407 фунтов движется с нелепой суетой. Большая задняя часть приседает, а нос торчит ввысь, когда массивный Caddy разгоняется до 60 и выше. И тормозит он так же хорошо, с 16,1-дюймовыми шестипоршневыми роторами Brembo на передних колесах.

Тогда есть звук; Escalade-V оживает при запуске, как спортивный автомобиль, и громко бормочет на холостом ходу. Полный газ откупоривает полный мускулистый звук этого V8, который звучит почти так же хорошо для моего уха, как CT5-V Blackwing. А поскольку это V-серия для всей семьи, Cadillac перенял режим Stealth от Blackwing, который позволяет вам полностью отключить звук выхлопа, чтобы вы не разбудили своих соседей ранним утром.

Система Magnetic Ride Control 4.0 и подвеска Air Ride с постоянным полным приводом входят в стандартную комплектацию Escalade-V, а это значит, что этот массивный внедорожник не боится поворотов. Адаптивные амортизаторы подтягиваются в спортивном режиме до максимально жесткого положения, обеспечивая Caddy маневренность, не похожую на внедорожник, и впечатляющую управляемость для трехрядного внедорожника такого уровня.

Физика, тем не менее, остается непобедимой, так что не избежать очевидного крена кузова в более крутых поворотах. И в самой спортивной обстановке Escalade-V кажется более жестким и агрессивным, чем ваши дети и супруга могли бы наслаждаться более чем на несколько миль.

Но по мере того, как дороги выпрямляются, выпрямляется и Escalade-V.В режиме Tour укрощает газ, выхлоп и подвеску, превращая ревущий внедорожник в солидный крейсер. В то время как подвеска MagneRide, очевидно, улучшает управляемость, в сочетании со стандартной пневматической подвеской этот дуэт также способствует комфорту на дороге. Даже стандартные 22-дюймовые колеса не заставляют Escalade-V чувствовать себя неуверенно. По общему признанию, в Финиксе больше дорог с идеальным покрытием, чем в большинстве городов; но даже по грязи и камням Escalade не был резким.

Дамбо не танцует

Не заблуждайтесь, думая, что режим V каким-то образом компенсирует ошеломляющий вес Escalade-V, когда приходит время молиться о способности проходить повороты. Последняя версия амортизаторов Cadillac Magnetic Ride Control не может не ошеломить в экстремальных условиях, и не помогает то, что его 22-дюймовые диски обуты во всесезонную резину. Стремясь рвануть вперед при малейшей провокации, Escalade-V почти сразу протестует, когда его просят совершить любой направленный маневр, который можно охарактеризовать как «резкий».

Это ключевое отличие Escalade-V от его братьев и сестер с таким же названием, седанов, таких как CT5-V и CT4-V, которые уравновешивают свое продвижение вперед с исключительной управляемостью. Молчаливое признание Cadillac неотъемлемых возможностей платформы Escalade в области мягкой обуви отличает ее от столь же быстрых трехрядных роскошных машин, таких как Alpina XB7, которые обладают гораздо лучшим механическим сцеплением и превосходной резиной на всех четырех углах.

  • Информация о товаре
  • Характеристики

Сегодня Cadillac раскрыл полную информацию о Escalade-V 2023 года — самом мощном полноразмерном внедорожнике в отрасли. Это первый в истории внедорожник Cadillac V-Series — вершина дизайна, производительности и технологий, а также самое чистое выражение страсти, которая лежит в основе Cadillac.

Обладая мощной смесью утонченности, мощности и технологий, Escalade-V отличается стилем, вдохновленным производительностью, и безошибочным звуком, которые в сочетании создают головокружительный образ на улице. Благодаря этим отличительным чертам Escalade-V расширяет модельный ряд V-Series, теперь уже в четвертом поколении, которое предлагает более высокий уровень производительности, сохраняя при этом происхождение оригинальной линейки, представленной в 2004 году.

«Клиенты и энтузиасты просили Escalade-V, и мы очень рады представить этот высокопроизводительный внедорожник на рынке в год 120-летия Cadillac», — сказал вице-президент Global Cadillac Рори Харви. «Мы не легкомысленно относимся к обозначению серии V. Появление Escalade-V 2023 года является результатом тщательной программы разработки, которая позволяет этой долгожданной модели соответствовать критериям и пороговым значениям возможностей, установленным почти двумя десятилетиями вдохновляющей производительности V-Series».

В основе Escalade-V лежит 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы (508 кВт) и крутящим моментом 653 фунт-фут (885 Нм). Стандартные элементы производительности включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, откалиброванную для Escalade-V, постоянную активную систему полного привода и эксклюзивные аппаратные и программные калибровки подвески. Также доступна версия Escalade-V ESV.

Escalade также получает свое обозначение V-серии благодаря:

  • Уникальные передняя и задняя панели серии V
  • Четыре выхлопных патрубка
  • Эксклюзивные шестипоршневые передние тормоза Brembo®
  • Тормозные суппорты Edge Red
  • Уникальные 22-дюймовые алюминиевые колеса
  • Стандартный Magnetic Ride Control 4.0 и Air Ride Adaptive Suspension с уникально настроенными задними пневматическими пружинами и амортизаторами, а также специальными программными калибровками для V-Series.
  • Выбираемый V-Mode с настраиваемыми водителем параметрами вождения, заниженной подвеской и активными выпускными клапанами, которые контролируют хриплое рычание V-8.
  • Значки V-Series на дверях водителя и переднего пассажира, задней двери и во всем салоне, включая рулевое колесо.
  • Салон с платиновой отделкой и декором Zebra Wood с полуанилиновой кожей на всех трех рядах, а также передними сиденьями с подогревом/вентиляцией и массажем 1
  • Фирменный изогнутый OLED-дисплей Escalade с диагональю экрана 38 дюймов.
  • Аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками
  • Доступна технология помощи водителю Super Cruise 2 без помощи рук, включая возможности буксировки и автоматической смены полосы движения (поздняя доступность).

Cadillac ожидает, что благодаря постоянно работающей системе активного полного привода для повышения тяги и двигателю с наддувом Escalade-V будет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды, а время четверти мили — за 12,74 секунды. 110 миль в час на основе первоначальных испытаний GM.

«Благодаря соотношению мощности и веса, которое является одним из лучших в своем классе, и передовым технологиям вождения, позволяющим передать эту мощность на асфальт, Escalade-V предлагает увлекательное и энергичное вождение, как никакой другой полноразмерный роскошный внедорожник», — сказала Жаклин. Маккуэйд, исполнительный главный инженер полноразмерных грузовиков. «Что еще более важно, он соответствует жестким требованиям знаков отличия Mondrian серии V».

Наследие с наддувом и сцепление с полным приводом
Созданный вручную двигатель Escalade-V объемом 6,2 л с наддувом и промежуточным охлаждением, рассчитанный на мощность 682 л. Модели серии V, в том числе модели CTS-V второго и третьего поколения, XLR-V и, совсем недавно, CT5-V Blackwing.

Двигатель Escalade-V имеет архитектурное сходство с двигателем V-8 с наддувом CT5-V Blackwing, но оснащен более крупным нагнетателем R2650 TVS объемом 2,65 л, который помогает преодолеть более высокие ограничения впуска и выпуска на полноразмерном внедорожнике. Он вращается со скоростью до 13 500 об / мин, создавая наддув примерно в 10 фунтов, и имеет перепускной клапан с электронным управлением для оптимальной управляемости.Уникальные четырехлопастные роторы нагнетателя предназначены для расширения диапазона мощности двигателя, обеспечивая большой крутящий момент на низких оборотах и ​​высокую мощность на высоких оборотах.

Остальная часть двигателя предназначена для поддержки высокой мощности и более высокого давления в цилиндрах, которые возникают при принудительной индукции, включая прочный коленчатый вал из кованой стали, шатуны из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Алюминиевые головки цилиндров прочнее и лучше справляются с нагревом, чем обычные отливки. Головки также оснащены легкими титановыми впускными клапанами.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с двигателем и имеет калибровку для уникальных характеристик диапазона мощности своей системы наддува.

Трансмиссия передает передаваемый крутящий момент на усовершенствованную постоянно активную систему полного привода, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимального сцепления с дорогой и контроля водителя в любых условиях. Система меняет распределение крутящего момента в зависимости от условий, но часть крутящего момента всегда направляется на передние колеса.

Уникальные калибровки подвески и V-Mode
Наряду с постоянно работающей системой полного привода, стандартной системой Magnetic Ride Control 4.0, адаптивной подвеской Air Ride и эксклюзивным подвесным оборудованием Escalade-V дополняет отзывчивое вождение Escalade-V. Вместе они составляют основу повышенного чувства контроля водителя, не жертвуя при этом изолированным точным комфортом вождения, которым славится Escalade.

В этом новом внедорожнике V-серии четырехугольные пневматические рессоры Air Ride Adaptive Suspension оснащены особыми жесткими задними пневматическими рессорами. Система с электронным управлением также отличается уникальной аппаратной настройкой амортизаторов и калибровкой программного обеспечения, которые помогают максимально эффективно использовать независимую подвеску всех четырех колес Escalade-V. Электронный самоблокирующийся дифференциал улучшает управляемость и помогает увеличить тягу.

Водители могут персонализировать свой опыт за рулем с помощью эксклюзивного V-Mode, доступ к которому водители получают с помощью кнопки на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Он позволяет водителям выбирать предпочитаемый режим вождения, а также автоматически снижает дорожный просвет почти на 0,8 дюйма (20 мм). Регулировки, доступные в V-Mode, включают:

  • Настройки подвески: Tour или Sport
  • Рулевое управление: Tour или Sport с уникальной калибровкой рулевого управления.
  • Ощущение педали тормоза: Tour или Sport
  • Звук двигателя: Stealth, Tour или Sport
  • Полный привод: Tour, Sport или Snow/Ice
  • Характеристики двигателя: Tour, Sport или Snow/Ice.

Кроме того, через V-Mode доступна функция Launch Control, которая позволяет Escalade-V выполнять оптимальное ускорение с места. Водители получают доступ к этой функции в V-режиме, удерживая нажатой педаль тормоза, а затем полностью нажимая педаль акселератора, а когда лампа контроля тяги начинает мигать, отпуская педаль тормоза.

Фирменный дизайн, мастерство и технологии
Внутри и снаружи новый Escalade-V основан на смелом, многоуровневом дизайне Escalade и сложной, наполненной технологиями среде для пассажиров.

В экстерьере уникальные передняя и задняя панели придают характерный вид наряду с фирменной решеткой радиатора Cadillac Sport. В задней панели есть отверстия для четырех выхлопных труб. Уникальные 22-дюймовые колеса также являются частью V-серии. Они помогают продемонстрировать производительную тормозную систему позади них, которая включает в себя эксклюзивные передние тормоза Brembo® с суппортами Edge Red.

Обустройство салона основано на отделке салона Escalade Platinum, предлагаемой в черном или темно-рыжем цвете, с акцентами под зебру. Стандартные функции включают полуанилиновую кожу на всех трех рядах, передние сиденья с электромассажем 1 и рулевое колесо с подогревом.

Что касается технологий, Escalade-V предлагает:

  • Стандартный изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем у 4K-телевизора.
  • Информационно-развлекательная система премиум-класса 3 с навигацией 4 , цветным информационным дисплеем с диагональю 16,9 дюйма, естественным распознаванием голоса, беспроводными функциями Apple CarPlay 5 и Android Auto 6, подключенными приложениями и многим другим.
  • Дополненная реальность, которая проецирует живое изображение того, что находится перед автомобилем, на центральный кластерный дисплей с диагональю 14,2 дюйма. Когда навигационный маршрут активен, система будет отображать информацию о направлении на дисплее.
  • Стандартная аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, 3D Surround, рендерингом навигации и другими функциями.
  • Доступна технология помощи водителю Super Cruise 2 без помощи рук, включая возможности буксировки и автоматической смены полосы движения (поздняя доступность).

Cadillac Escalade-V 2023 года: первый обзор: V-Max достигнут

Cadillac делает ставку на превосходный полноразмерный внедорожник класса люкс, о котором многие просили.

Послушайте, Cadillac Escalade 2022 года превосходен. Он всегда присутствовал, но Cadillac укрепил слабые места в последующих поколениях. Мощность, плавность хода, управляемость? Все они теперь мощные и/или соответствующие классу. Роскошная отделка салона? Не только хорошо для продукта GM, но и хороший период. И, говоря о периодах, мы собираемся вступить в новый период, когда двигатели внутреннего сгорания уступают место электрифицированным характеристикам. Чтобы подчеркнуть превращение Escalade в автомобиль, которым он всегда должен был быть, теперь появилась версия, которую многие из нас всегда (и громко) хотели: Cadillac Escalade-V 2023 года. Мы только что ездили на нем в комплектации ESV с длинной колесной базой, и, о боже, это что-то особенное.

Что означает «V»

Этот восьмицилиндровый салют в избытке, 6,2-литровый бегемот, обдуваемый 2,65-литровым нагнетателем TVS, который выдает 10 фунтов наддува, создает адское подкапотное пространство мощностью 682 л. Родственная трансмиссия Blackwing. Крутящий момент также составляет 653 фунт-фута, что немного меньше, чем у CT5-V.Это варварские данные, находящиеся на грани здравого смысла и социальной ответственности, а судно, которое их содержит, представляет собой массивную плиту из стали и алюминия, которая растягивает асфальт до заявленных 6450 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем у модели с короткой колесной базой. что скоро поедем.

Его размер, масса и присутствие затмевают его собратьев по конюшне серии V, и у него также совсем другая миссия. Версии V и Blackwing V моделей CT4 и CT5 нацелены на то, чтобы порадовать своих водителей. Escalade-V стремится вызывать благоговение у водителя и пассажиров, их соседей и зевак, близлежащих диких животных и, ну, почти у всех, у кого есть пара глаз и ушей. Это самый мощный полноразмерный внедорожник, и он никогда не позволит вам забыть об этом. «Это то, чем можно похвастаться», — сказал менеджер по продукции Escalade Дэвид Скьявоне.

Чем похвастаются владельцы Escalade-V?

Как насчет его времени 0-60 миль в час? Это первое, что приходит на ум, когда вы участвуете в соревновании по измерению внедорожников, верно? Здесь нет разочарования, так как Cadillac утверждает, что Escalade-V ESV, на котором мы ездили, разгоняется до 60 всего за 4,5 секунды. Невероятно то, что этого недостаточно для входа в элитный уровень самых быстро разгоняющихся внедорожников, но для чего-то такого массивного нет ничего постыдного в том, где он приземляется в списке. Более легкая модель с короткой колесной базой на десятую долю секунды быстрее.

В том-то и дело, что Escalade-V быстр, и это чувствуется. Загрузите его, и большой Cadillac рванет вперед, скользя по мощной волне крутящего момента, которая начинается очень низко, достигая высокой двузначной скорости, прежде чем вы понимаете, что вам, вероятно, следует отступить. Но нет особой драмы, кроме гулкого шума, исходящего позади вас, и смутного ощущения, что произошло что-то довольно экстраординарное. Без контекста, скажем, проносящихся мимо кактусов сагуаро, это может показаться разочаровывающим. Используйте возможности Escalade-V, чтобы обгонять минивэн, мчащийся на запредельных скоростях в короткой зоне обгона, и это кажется гораздо более впечатляющим.

Громкие трубы спасают вздохи

Команда Escalade-V потратила много времени на то, чтобы правильно настроить шумы, и в результате получился смелый басовый тон, который поднимается до воя, когда вы набираете обороты, акцентируясь на быстрых резких переключениях 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, как у Escalade-V. набирает скорость. Он немного более приглушенный, чем CT5-V Blackwing, чья выхлопная система «Лицо со шрамом» ставила своей задачей «пугать маленьких детей», особенно при движении по автостраде с ускорением, и в этом случае звук исчезает, а превосходный звук Escalade-V оглушающая и пульсирующая, насыщенная басами звуковая система AKG (36 динамиков!) может сиять. Нажмите на педаль акселератора, и урчание вернется, достаточно агрессивно для светофоров с частичной дроссельной заслонкой. Отпустите в режиме V, и он издаст стаккато из быстрых, резких хлопков, которые кажутся слишком долгими.

Несколько инженеров Escalade-V сказали нам, что самой большой проблемой на этом монструозном внедорожнике были не тормоза или сброс тепла из двигателя, а скорее направление выхлопа. Инженеры Escalade-V настаивали на том, чтобы коллекторы были одинаковой длины, но вторжение с одной стороны моторного отсека означало, что им пришлось проявить творческий подход. Решением стала петля с одной стороны — поворот трубопровода на 360 градусов сразу за коллекторами — для получения необходимой длины. Противодавление здесь немного больше, чем на CT5-V Blackwing, но мы думаем, что это только улучшает общее качество звука.

Массовый драйвер

На извилистой горной дороге высоко над дном пустыни важно, насколько быстр Escalade-V, и сможете ли вы остановиться и развернуть всю его массу до того, как начнется драматический физический эксперимент. Вот где должны проявить себя система Magnetic Ride Control (MRC) четвертого поколения, перекалиброванная пневматическая подвеска и шестипоршневые передние тормоза Brembo соответствующего размера.

И они делают. Езда Escalade-V жестче, чем у обычного Escalade, но при этом не наказуема, и обеспечивает управляемость, которая не скрывает (и не должна) скрывать огромные размеры автомобиля. Он чувствует себя в безопасности и уверенно на развлекательных скоростях. Это непростая задача.Хорошо откалиброванная система рулевого управления очень помогает, с заметными градациями усилия между режимами движения. Здесь нет искусственного веса, чтобы имитировать спортивность — только интеллектуальное, прямое и точное рулевое управление, которое обеспечивает удивительную предсказуемость и обратную связь.

V исправляет поездку?

Управление креном было одной из нескольких проблем, с которыми столкнулись инженеры Cadillac при адаптации Escalade-V для повышения производительности, обеспечиваемой его большим, форсированным двигателем V-8. Пневматические рессоры обеспечивают отличную регулировку высоты дорожного просвета, но не помогают при наклоне, нырянии или приседании. Здесь Майк Саймонс, главный инженер Escalade-V, и его команда воспользовались расширенными возможностями демпферов MRC четвертого поколения, в том числе новым акселерометром, который дает компьютерам более полное представление о том, что делает каждый демпфер, и большую гибкость в принятии упреждающих мер. корректировки. Нанесите его на пол, и он сделает заднюю часть более жесткой, чтобы предотвратить приседание, и правую переднюю часть, чтобы предотвратить скручивание, вызванное крутящим моментом двигателя. На практике это означает стабильное (но не без наклона) прохождение поворотов с небольшой драмой, даже если в середине поворота есть неровный асфальт. Есть некоторый приседание при полном разгоне, но оно уместно и не чрезмерно — то же самое и при резком торможении. MRC — удивительная технология.

Но MRC не может пересмотреть законы физики, и Escalade-V катится на больших 22-дюймовых колесах. Трудно не сделать вывод, что они являются помехой с точки зрения ходовых качеств. Двадцатидюймовые колеса ослабят тормоза, и, возможно, MRC будет легче контролировать меньшую неподрессоренную массу и большую боковину шины, чтобы обеспечить некоторую амортизацию. Как бы то ни было, Escalade-V удобен в городе, даже в более жестких настройках MRC, но многие мелкие недостатки дают о себе знать. По крайней мере, он ненамного хуже обычного Escalade, несмотря на более жесткую общую настройку, даже в режиме Tour.

Полный пакет

Мощность и производительность соответствуют значку V.Есть ли остальная часть пакета за 154 490 долларов? Внешние улучшения незначительны; интерьер в основном Sport Platinum, перенесенный на всю ткань. Не жаловаться, обязательно; верхняя отделка обычного Escalade очень хороша. И представители Cadillac рассказали нам, что семинары показали, что гипотетический покупатель Escalade-V не хотел бы иметь салон мальчишеского гонщика со спортивными ковшами с карбоновой обивкой от Blackwing и красной строчкой повсюду. Это согласуется с тем, что здравый смысл говорит нам о целевой аудитории. Конечно шестьсот восемьдесят две лошадиные силы и какой-то пересмотренный внешний вид добавляет достаточную ценность в дополнение к уже приятному классу Sport Platinum? Это скорее хорошо оборудованный Q-корабль, чем суперкар в форме внедорожника, и это нормально.

Добавьте к этому, что это «ограниченный» автомобиль (насколько ограниченный, Cadillac не сказал бы) и что в работе есть несколько пакетов аксессуаров для персонализации Escalade-V, и покупатели должны иметь возможность сделать свой внешний вид особенным без обращение к вторичному рынку. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о возможных вариантах, возможно, чтобы отпраздновать предстоящее 20-летие линейки V. Таким образом, хотя Cadillac, наконец, дал нам дерзкий, раздвигающий границы и превосходный Escalade-V, о котором мы всегда мечтали, он уже думает о том, как дать нам больше. Звучит вполне уместно для одного из самых смелых внедорожников в мире, если вы спросите нас.

ОБЗОР: Встречайте Cadillac Escalade-V 2023 года, мой любимый внедорожник

Любовь с первого взгляда? Проверять. Любовь с первого звука? 100% двойная проверка!

На этой неделе я имею честь представить вам Cadillac Escalade-V 2023 года, мощный полноприводный большой роскошный внедорожник. Это то, о чем мечтает автомобильный обозреватель.

Производительность

Большая история скрывается под капотом, где вы найдете собранный вручную 6,2-литровый V8 с наддувом, выдающий 682 лошадиные силы и сильный крутящий момент в 653 фунта-фута, который действительно заставляет этого зверя двигаться. Он сочетается с 10-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.Разгон от 0 до 60 в этом 6200-фунтовом внедорожнике — поразительные 4 секунды.

Внешний вид

Внешний вид очень бросается в глаза с массивной решеткой радиатора, задним спойлером, четырьмя выхлопными трубами, огромными 22-дюймовыми легкосплавными дисками и очень мясистыми шинами.

Интерьер

Вы будете поражены, когда откроете дверь, чтобы попасть внутрь. Вас встретит роскошный интерьер и кресла, которые соперничают с самым красивым отелем, в котором вы когда-либо были.

Волшебство действительно происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска, и перед вами появляются три разных экрана, простирающихся почти на три четверти пути через весь автомобиль. Всего в наличии 38-дюймовые экраны.

Сенсорный экран над центральной консолью имеет размер почти 17 дюймов и управляет всем, включая аудиосистему, навигацию, Wi-Fi, Bluetooth и многое другое. Проведите пальцем влево, чтобы получить варианты буксировки, приложения для беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto, а также Alexa.

Экран датчика легко настраивается, или вы можете сделать его огромной картой, которая показывает ваше точное положение, или вы можете включить дополненную реальность, которая превращает весь экран в изображение с фронтальной камеры в реальном времени. Слева от приборной панели есть небольшой третий экран для настройки экрана водителя, включения ночного видения и настройки потрясающего проекционного дисплея.

Приборная панель сильно прошита, все из мягких материалов и красивое дерево.

На центральной консоли есть переключатель передач, два подстаканника, порты USB, беспроводное зарядное устройство, круглая ручка, если вы предпочитаете не управлять всем на ощупь, и кнопка удержания тормоза. Кроме того, вы получаете доступ к настройкам «V», чтобы настроить автомобиль так, как вы хотите.

Кожаные сиденья с узором, подкладками и невероятно удобными, они имеют 12-позиционную регулировку, подогрев и охлаждение. Они также массируют вас, и они невероятны.

Переходим к креслам капитана в центральном ряду. Сиденья оснащены подогревом, но не кондиционером, они выдвигаются и откидываются.Эти пассажиры получают свои собственные элементы управления кондиционером, вентиляционные отверстия в потолке, порты USB-C, розетку и два 12-дюймовых экрана для потоковой передачи ваших любимых шоу, игр или поиска в Интернете.

Чтобы получить доступ к массивным сиденьям 3-го ряда, есть переключатели, позволяющие легко складывать сиденья 2-го ряда. На третьем ряду с комфортом разместятся трое взрослых и достаточно места для ног и над головой.

Полезность

Есть задняя дверь с электроприводом, которая предлагает много грузового пространства, розетку питания, если это необходимо, и переключатели для складывания 3-го ряда, что дает вам абсолютно ровный пол багажного отделения. Внизу есть место для хранения ценных вещей. Если вы не хотите открывать всю заднюю дверь, вы можете просто открыть заднее стекло, что очень удобно.

Особенности и опции

Escalade поставляется с дистанционным запуском, входом без ключа, панорамным люком на крыше, рулевым колесом с электроприводом и подогревом, а также потрясающей камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении.

Единственный вариант моего тестера — краска Argent Silver, все остальное — стандартное оборудование этой модели, и, поверьте мне, ничего не упущено.

Также следует отметить, что в стандартную комплектацию входит студийная система объемного звучания AKG. Это лучшее, что я когда-либо слышал, и у него 36 динамиков по всему внедорожнику, в том числе в подголовниках передних сидений.

Поездка и драйв

В целом, Escalade-V — это удивительный, очень большой и очень быстрый внедорожник, который отлично ездит и управляется благодаря независимой задней подвеске и системе управления Magnetic Ride Control, которая обеспечивает очень плавную езду. Если вы похожи на меня и являетесь поклонником потрясающего звука выхлопа, лучше этого не придумаешь. Escalade-V также выпускается в расширенной версии. Просто к вашему сведению.

Экономия топлива, ну, это то, что вы ожидаете: 11 в городе и 16 на трассе, но помните, что у него около 700 лошадей. У меня были периоды вождения по городу, когда я расходовал всего 8 миль на галлон, но в целом за неделю, даже с моей тяжелой ногой, я набрал в среднем чуть больше 13.

Вердикт

Как всегда, все это великолепие и мощность продаются по внушительной цене в 150 565 долларов.Звучит много, но я никогда не был за рулем внедорожника, который бы мне нравился больше, а я просмотрел массу из них. Я просто хочу, чтобы вы могли получить один, есть очень длинный список ожидания.

Конкуренты Cadillac Escalade V-Series 2023 года — найдите лучшие предложения Cadillac!

Cadillac Escalade занимает лидирующие позиции в мире роскошных внедорожников. Среди основных соперников — Lincoln Navigator, Jeep Grand Wagoneer, GMC Yukon Denali, Mercedes-Benz GLS и другие.

Cadillac является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 25 января 2022 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Telluride 2020: практически идеален, за исключением одного аспекта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x