0 просмотров

Cadillac Escalade-V 2023 года предлагает абсолютную роскошь за 150 000 долларов

Cadillac Escalade-V 2023 года предлагает абсолютную роскошь за 150 000 долларов +

Имя Cadillac на протяжении десятилетий является синонимом роскоши. Cadillac Escalade — одна из самых дорогих моделей в линейке бренда, и его самый дорогой серийный автомобиль на сегодняшний день вот-вот появится на рынке.

В 2021 модельном году первые Escalade достигли шестизначной отметки, а стоимость некоторых моделей превысила 100 000 долларов. Самая новая и мощная версия роскошного полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade-V будет продаваться по цене более 150 000 долларов. За те же деньги можно купить дом в некоторых частях страны. Давайте посмотрим на Escalade-V и посмотрим, оправдывает ли он высокую цену.

Cadillac Escalade V 2023 года — американский эксцесс

Никому не нужен Escalade с наддувом и мощностью почти 700 л.с. Но это дикая поездка, пытаясь справиться с этим.

2023 Эскалада V уже давно идет. За 24 года, прошедших с начала производства, Cadillac ни разу не предлагал ориентированную на производительность версию своего полноразмерного внедорожника, что позволяет компаниям послепродажного обслуживания зарабатывать на постоянно растущем рынке супертягачей, предлагая пакеты обновлений, включающие принудительную индукцию и гигантские цифры мощности.

До сих пор, то есть. Впервые Cadillac наконец-то продаст Escalade со значком V. В его основе лежит 6,2-литровый малоблочный V-8 с наддувом, мало чем отличающийся от трансмиссии, которую вы найдете в одном из Предложения Хеннесси. За исключением того, что вы можете получить его прямо у местного дилера Caddy. Это абсолютный бунт.

Escalade V появился в интересное для бренда время. Официально Cadillac планирует стать полностью электрическим к 2030 году, хотя слухи предполагают, что роскошная рука GM может быть чисто электромобилем. уже к 2025 году. Его первый полностью электрический автомобиль, Лирик, планируется выпустить в следующем году. Предварительные заказы распроданы за несколько часов. Так зачем же сейчас выпускать Escalade V, полную противоположность логической эффективности?

«У General Motors есть возможности делать так много разных вещей», — сказал Дэвид Скьявоне, глобальный менеджер проекта Escalade. Дорога и трек. «И если вы посмотрите, на что было направлено внимание [когда суббренд V был новым], на самом деле это была разработка серии V на стороне седана, потому что именно там проходила большая часть гонок. Мы начали это в каком-то 2004 году? Так мы делаем это уже 18 лет».

В конце концов, экономическое обоснование Escalade V стало слишком заманчивым, чтобы его игнорировать.

«Поскольку серия V стала настолько популярной, мы [осознали], что пришло время», — продолжил Скьявоне. «У нас есть акции в нашей серии V. Люди в восторге от них. У нас есть весь необходимый контент от похожих архитектур движков, и мы можем просто сказать: «Окей, пора». Поехали». И как только мы приняли это решение, все произошло очень быстро».

Даже если бы общественное мнение определило, что Escalade V должен был появиться десять лет назад, сейчас мы не жалуемся. Этот двигатель, основанный на феноменальном агрегате, найденном в CT5-V Блэквинг, поставляется с множеством изменений, чтобы убедиться, что он работает на этой платформе. Блок тот же, начиненный кованым коленвалом, коваными шатунами, коваными поршнями и облегченными титановыми впускными клапанами. Но из-за ограничений выхлопных и впускных каналов в моторном отсеке Cadillac пришлось увеличить размер нагнетателя Eaton с 1,7 до 2,65 литра, чтобы получить желаемую мощность. Результат — 682 л.с. и 653 Нм крутящего момента — на 14 л.с. больше и на 6 Нм меньше по сравнению с двигателем CT5.

Хотя большинство изменений были внесены по соображениям упаковки, не думайте, что двигатель был стерилизован. Мощь присутствует во всем диапазоне оборотов, с мгновенным откликом и всеми фантастическими звуками, которые вы ожидаете от Cadillac V-Series с двигателем V-8. Тяга постоянная и непоколебимая, 80 процентов крутящего момента двигателя приходится на 2000 об/мин.Нажмите на газ, и вас тут же встретит свирепый рев из четырех выхлопных патрубков сзади, а также сильный удар в живот, когда вас увозит прочь. Redline работает при 6200 об/мин, что типично для линейки небольших толкателей GM. Это может показаться низким, но вы на самом деле этого не заметите благодаря 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, с которой работает двигатель. Он хорошо приспособлен для обеспечения хорошего ускорения, что позволяет заявленному времени 0-60 4,4 секунды или 4,5 секунды в грузовике ESV с длинной колесной базой.

Все это дополнительное ворчание означало, что команде Escalade пришлось модернизировать остальную часть внедорожника, чтобы справиться с ситуацией. В то время как подавляющее большинство оборудования такое же, как и у стандартной Escalade, амортизаторы Magnaride, пневматические рессоры и рулевое управление были перенастроены для V в попытке соответствовать шумности двигателя. После короткого пребывания за рулем через гористые пустынные хребты за пределами Феникса, штат Аризона, стало ясно, что Escalade V лучше всего подходит для скоростных круизеров. Вес более трех тонн означает, что даже 682 л.с. не могут сделать его по-настоящему быстрым, причем большая часть этого ускорения превращается в тепло и шум, когда вы поднимаетесь выше по спидометру. Однако, как только вы набираете скорость, управлять им так же приятно и комфортно, как и обычным Escalade. На шоссе последняя версия Cadillac Supercruise — системы помощи водителю без помощи рук — творит чудеса, способная менять полосу движения, чтобы объезжать более медленные машины самостоятельно, без участия водителя.

Благодаря всем этим модернизациям шасси Escalade V может сохранять самообладание в поворотах на высокой скорости. Конечно, это не спортивный седан, но он далеко не скучный. Мы подозреваем, что владельцы получат наибольшую радость от прямых выстрелов из стоп-сигналов. Помните, что это транспортное средство размером и формой похожее на небольшое здание, которое может вылететь из ямы так же быстро, как спортивный автомобиль среднего класса. Его цель не в том, чтобы удивить водителей на трассе, а в том, что Блэквинг модели для.Escalade V создан, чтобы привнести больше удовольствия в повседневную монотонность жизни. По словам Cadillac, это будет универсальный вариант для большинства владельцев. В дополнение к случайным поездкам с 0 до 60, они будут забирать детей на футбольную тренировку, ездить на работу, покупать продукты и буксировать.

Эта итерация 10-ступенчатой ​​коробки передач GM является самой совершенной из всех, она способна отойти на задний план, когда вы едете, или переключать передачи и трясти кабину, когда вы действительно едете. Но этого нельзя сказать о поездке. Как и любой другой Escalade, V по-прежнему является автомобилем с кузовом на раме, и ни Magnaride, ни пневматическая подвеска не могут устранить все волнения, связанные с этой конструкцией. И хотя тормоза представляют собой гигантские блоки Brembo, разработанные специально для этого применения, настройка педалей не внушает особого доверия. Начальный захват фантастический, но когда вам действительно нужно использовать доступную тормозную силу, вам нужно давить намного сильнее, чем вы думаете. Это странное ощущение, которое я испытывал раньше за рулем Suburban с дизельным двигателем. мы тестировали в прошлом году. Владельцы, вероятно, со временем привыкнут к этому, но поначалу это немного нервирует.

Эти тормоза окутаны гигантскими 22-дюймовыми легкосплавными дисками, эксклюзивными для Escalade V. Они окрашены в блестящий металлический цвет и обтянуты всесезонными шинами Bridgestone Alenza размером 275/50R22. Другие изменения во внешности включают особую переднюю панель с вставками в виде «боковых лезвий» рядом с вертикальными ДХО, а также уникальный задний бампер, демонстрирующий большие квадратные насадки выхлопной системы. На каждой передней двери есть пара абсолютно гигантских значков V, так что никто не примет вашу машину за меньшую Escalade.

Помимо сомнительной поездки, салон Escalade V — прекрасное место для времяпрепровождения. Он практически не отличается от обычного Escalade, за исключением пары значков V. Это хорошая вещь.На приборной панели доминирует изогнутый информационно-развлекательный OLED-дисплей, который управляет практически всем в автомобиле, от радио до навигации и режимов вождения. Как его, так и кластер цифровых датчиков легко читать и использовать. В отличие от своего родного брата Suburban, селектор передач — это отдельная часть, расположенная на логической части центральной консоли, а не просто набор кнопок на приборной панели.

Escalade V глупый, нелепый и бессмысленный. Никому не нужен Escalade с такой мощностью, но легко понять, почему он станет хитом продаж: потому что это просто весело. Вы обнаружите, что улыбаетесь после каждого нажатия кнопки запуска и каждого нажатия педали акселератора. Конечно, это не идеально. V никогда не мог идти в ногу с Audi SQ7 или Alpina XB7 в мире. Но это не то, для чего это нужно. Напротив, это достойная дань быстро умирающей породе автомобилей, созданных исключительно для удовольствия, даже за счет эффективности и логики. Тот, который вы можете использовать в качестве ежедневного водителя, который может буксировать вашу гоночную машину на трассу. Скоро таких машин не будет. Все, что мы можем сделать, это наслаждаться ими, пока они делают.

Спортивный, но стильный

Наряду с проверенными амортизаторами GM Magneride 4.0. Escalade-V также получает регулируемую пневматическую подвеску, которая может снизить дорожный просвет на 0,8 дюйма, когда водитель выбирает «V-режим». Спереди также установлены шестипоршневые тормоза Brembo, которые останавливают тяжелый внедорожник.

Все это сочетается со всеми роскошными удобствами и технологиями в салоне, к которым привыкли покупатели Escalade, включая изогнутый 38-дюймовый OLED-дисплей спереди, аудиосистему с 36 динамиками и массажные передние сиденья.

Снаружи внешний вид на самом деле довольно сдержанный, с новыми 22-дюймовыми колесами, более агрессивными передней и задней панелями V-Series и четырьмя выхлопными патрубками, которые отличают его от стандартного Escalade.

Как и следовало ожидать, если вы хотите поставить один из этих роскошных внедорожников V8 в своем гараже, вы должны быть готовы заплатить за него.

Cadillac заявляет, что Escalade-V 2023 года будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 150 000 долларов, когда он начнет поступать в дилерские центры в конце этого лета.

Интерьер

Если вы хотите еще больше места, чем в Escalade, вам придется купить себе лимузин. Кабина действительно кавернозная. Даже третий ряд предлагает 34,9 дюйма пространства для ног в модели со стандартной колесной базой и 36,6 дюйма в ESV. Здесь нет штрафной площадки.

А ESV может похвастаться 41,5 кубическими футами грузового пространства за третьим рядом, 94,1 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Последнее число на целых 21,2 фута больше, чем у Escalade стандартной длины.

Салон отделан полуанилиновой кожей с двойным швом и акцентами из дерева зебрано. Передние сиденья можно регулировать, казалось бы, бесконечным множеством способов, они подогреваются и охлаждаются, а также имеют функцию массажа.

Сегодня технологии являются таким же определением роскоши, как кожа и дерево, и серия Escalade-V не отстает. Самая отличительная черта, когда вы заберетесь внутрь, — это 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей на приборной панели. На самом деле есть три разных дисплея: 7,2-дюймовый сенсорный экран слева от рулевого колеса, который управляет многочисленными функциями автомобиля, 14,2-дюймовый кластер цифровых датчиков и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

2023 Cadillac Escalade V Packs 682 л.с., цена 150 000 долларов

Большой внедорожник от GM предлагает огромную производительность с множеством роскошных назначений, которые должны сделать его самой привлекательной моделью в, по общему признанию, небольшом сегменте.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Cadillac Escalade, возможно, не создал сегмент роскошных полноразмерных внедорожников (таким был Lincoln Navigator), но он определенно определил его и продолжает делать это спустя 24 года после своего появления.Теперь Cadillac стремится сделать еще один шаг вперед, создав свое видение роскошного полноразмерного внедорожника с максимальной производительностью с помощью Cadillac Escalade V 2023 года, который он представил в среду.

К настоящему времени формула V довольно хорошо известна. Возьмите текущую серийную модель, установите на нее самый мощный двигатель, какой только можно, и дайте ей сетчатую решетку радиатора. Это более или менее то, что Cadillac сделал здесь со слегка измененной версией 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом от CT5-V Blackwing, который в этой комплектации производит колоссальные 682 (оценка GM) лошадиных сил и 653 фунт-фута. крутящий момент.

Эта мощность направляется через специально откалиброванную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в систему постоянного полного привода. Система полного привода настроена на производительность, как и ожидалось, но никогда не будет передавать всю мощность на заднюю ось. Это имеет смысл, поскольку это полноразмерный внедорожник весом 6300 фунтов с мощностью почти 700 лошадиных сил, и для того, чтобы держать его на дороге с задним приводом, вероятно, потребуется немало таланта за рулем.

Интерьер внедорожника стоимостью 150 000 долларов должен быть красивым, и судя по тому, что мы видели, он действительно очень красивый.

Помимо абсолютной дерьмовой тонны силы, что вам даст V? На самом деле довольно много. Вы также получаете ярко-красные шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo, которые зажимают 16,1-дюймовые роторы. Присутствует исключительно хорошая и очень настраиваемая подвеска GM Magneride, а также динамическая адаптивная система пневматической подвески для регулировки дорожного просвета на лету. V получает свои собственные специальные 22-дюймовые колеса с всесезонными шинами (это кажется странным выбором, но, когда его спросили, GM удвоил ставку на Escalade V как на всепогодный автомобиль).

Эстетически все обычные V-образные изменения проявляются. Вы получаете много затемненной отделки, вышеупомянутую сетчатую решетку и трехрежимный выхлоп с четырьмя большими выхлопными патрубками. Общий эффект мускулистый, но не чрезмерный, что хорошо подходит для Escalade.Начнем с того, что это был красивый внедорожник, и мы ценим, что GM не переборщила с гиперагрессивным стилем. GM также планирует предложить Escalade V в качестве модели ESV с удлиненной колесной базой.

Интерьер V основан на Platinum Escalade, что означает, что он получил все лучшие материалы и технологии, которые может предложить GM, включая отделку из дерева зебры с сиденьями из полуанилиновой кожи для всех трех рядов, а также передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. . Также имеется высокотехнологичная аудиосистема AKG с невероятными 36 динамиками и массивным 38-дюймовым OLED-дисплеем на приборной панели. Короче говоря, это похоже на приятное место.

Из всех технологий, которые вы получите в стандартной комплектации на Escalade V, помощник вождения GM Super Cruise без помощи рук — это та функция, которая заметно отсутствует (по крайней мере, при запуске). Это тот случай, когда продолжающаяся глобальная нехватка полупроводников снова поднимает свою уродливую голову. Тем не менее, похоже, что GM сможет задним числом ввести систему в действие, как только детали станут доступны, как мы видим с Ford и Lincoln BlueCruise. Хотя не совсем ясно, когда Super Cruise будет доступен, ясно то, что даже на этом флагманском внедорожнике это не стандартное оборудование. Ожидается, что покупатели заплатят примерно 2500 долларов за технологию, когда она станет доступной.

Итак, если к этому времени вы думаете, что Escalade V звучит довольно круто, вы не одиноки. Мы очень рады провести некоторое время за рулем. Это просто оставляет слона в комнате, сколько GM берет за это, и друзья, это много. Cadillac Escalade V 2023 года будет стоить колоссальные 149 990 долларов, включая неуказанный сбор за пункт назначения. Но это для модели с короткой колесной базой. Cadillac не сказал, сколько будет стоить версия ESV с длинной колесной базой, но мы ожидаем, что она потребует около 3000 долларов надбавки к цене, которую ESV без V запрашивает по сравнению с обычным Escalade.

Даже если у вас есть значительная куча денег, необходимая для приобретения Escalade V, поставить его на подъездной дорожке может быть не так просто. Cadillac заявил, что Escalade V будет моделью ограниченного производства, что неудивительно. Загвоздка в том, что он не раскрывает, насколько он будет ограничен, говоря только, что «производство будет ограничено объемом». Итак, означает ли это тысячи или десятки тысяч, мы не можем сказать, но все становится еще сложнее. Cadillac не проводит никаких программ бронирования для V, поэтому, если вы хотите его, мы предлагаем вам начать прослушивать своего дилера до того, как он поступит в продажу этим летом.

У модели 2023 года также есть мускулы под капотом.

Escalade-V — самый мощный полноразмерный внедорожник на рынке. 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 682 л. Все это приводит к предполагаемой способности разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,4 секунды и времени на четверть мили за 12,74 секунды при скорости 110 миль в час на основе первоначальных испытаний GM.

Для сравнения, стандартный Escalade может выдавать около 425 л.с. Кроме того, это будет последний автомобиль с бензиновым двигателем в серии V. Тем не менее, технология электромобилей развивается как на дрожжах, поэтому электрификация не обязательно означает, что вам нужно идти на компромисс с мощностью. Например, Tesla утверждает, что X Plaid — это самый мощный и самый быстроразвивающийся электрический внедорожник в мире с максимальной скоростью 163 мили в час и разгоном от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.

Когда можно будет купить Cadillac Escalade-V 2023 года?

Cadillac Escalade-V 2023 года дебютировал 11 мая 2022 года и будет доступен для покупки этим летом. Cadillac выпустил короткое видео со звуком двигателя Escalade-V, чтобы потребители были в восторге от первого Escalade с наддувом, который будет предлагаться с тех пор, как он был впервые представлен более двух десятилетий назад.

Это первый раз, когда Escalade носит значок бренда «V», который обозначает исключительную производительность. Ожидания от новейшей версии высоки, но Cadillac не принимает предварительные заказы.

Фактически, руководство GM объявило, что у Escalade-V не будет программы бронирования. Вместо этого Cadillac позволит дилерам обрабатывать заказы, как обычно.

Cadillac Escalade-V 2023 года может быть дорогим, но вы обязательно получите то, за что платите. Cadillac повысил свои стандарты роскоши и добавил немного больше к этому историческому автомобилю. Обладая большей мощностью, чем когда-либо, и большим количеством функций, Escalade-V расширяет границы роскоши до предела.

Ключевое слово: Cadillac Escalade-V 2023 года предлагает абсолютную роскошь за 150 000 долларов +

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 вещей, которые нам нравятся в Chevy Colorado 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x