0 просмотров

Машины; Тендеры показывают мрачные новости для Ford F-150 Lightning 2022 года

Cars & Bids показывает мрачные новости о Ford F-150 Lightning 2022 года

Наконец-то появился долгожданный грузовик Ford EV, но купить его кажется почти невозможным. Ford F-150 Lightning 2022 года обрел огромную популярность как электрический грузовик, который сохраняет некоторую полезность, предлагая при этом больший комфорт. Но банки заказов на 2022 год уже закрыты. Найти Ford Lightning на вторичном рынке можно, но цены довольно шокирующие. Они значительно превышают рекомендованную производителем розничную цену первого полностью электрического пикапа Ford.

Вы можете купить Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска?

К сожалению, онлайн-заказы на электрический грузовик Ford в настоящее время закрыты. Так что шанс найти его в дилерском центре довольно мал. Тем не менее, некоторым владельцам электромобилей посчастливилось сесть за руль этого полноразмерного пикапа.

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/a7RWJu7RNWU?feature=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Хотя, конечно, многие не заняты продвижением своего нового электрического грузовика, некоторые все же. И примеры людей начинают появляться в таких местах, как Vehicles & Bids, который является популярным веб-сайтом публичных продаж. Когда это происходит, результаты довольно ошеломляющие. Некоторые подержанные пикапы Ford Lightning продаются по цене более 100 000 долларов. 100 тысяч долларов на самом деле довольно много для грузовика.

рекомендуемые

Financial Times на этой неделе опубликовала информацию о некоторых компаниях, доходность облигаций которых более чем на 10 процентных пунктов выше государственного долга. Среди них известные имена, такие как Bed Bath & Beyond и WeWork.Часть этого долга подлежит погашению в течение следующих 12 месяцев. В 2024 и 2025 годах ожидается гораздо больше.

Это тревожное время для тех, у кого нет такой роскоши, как ипотека в США.

OG за 3: Ануноби бьет зуммер, чтобы обойти "Селтикс" "Рэпторс"

ТОРОНТО. Оказавшись на краю пропасти, «Торонто Рэпторс» вдруг обрели жизнь.

OG Anunoby поймал передачу Кайла Лоури через боковую зону и нанес трехочковый без остатка времени, а «Рэпторс» обыграли «Бостон Селтикс» со счетом 104–103 в третьей игре полуфинальной серии Восточной конференции в четверг вечером.

«Торонто» сократил счет «Бостона» до 2:1. «Селтикс» вырвались вперед на два очка, когда Кемба Уокер нашел Даниэля Тайса для данка за полсекунды до конца.

Ни одна команда в истории НБА не поднималась после проигрыша в серии 3-0. Хищникам не придется пытаться это сделать сейчас; Лоури решил прослушать и передать длинный пас — выше 7 футов 5 футов Тако Фолл — Ануноби.

Лоури отыграл практически всю игру, набрав 31 очко, восемь передач и шесть подборов. Фред ВанВлит набрал 25 очков, Паскаль Сиакам — 16, а Ануноби — 12.

Уокер набрал 29 очков за «Бостон», который впервые проиграл в семи играх плей-офф. Джейлен Браун набрал 19 очков и 12 подборов, а Джейсон Татум финишировал с 15 очками, девятью подборами и шестью передачами за «Селтикс».

Марк Газоль сделал простой за 5:57 до конца и вышел вперед на четыре очка; «Селтикс» ответили следующими восемью очками, поднявшись со счетом 99–95 благодаря данку Брауна за 3:02 до конца.

Лоури получил пару простоев, и оба сравняли счет с «Торонто» за два. У «Рэпторс» был мяч с шансом сравнять счет или выйти вперед в последние полминуты, ВанВлит получил акробатический бросок за 21,5 секунды до конца и завязал его со счетом 101.

Счет Theis заставил Торонто нуждаться в чуде. Ануноби доставил.

"Я был уверен в нем", сказал Лоури. «Мы возьмем эту победу».

Сиакам был наказан за свой третий фол при обвинении за 7:44 до конца тайма; Тренер «Рэпторс» Ник Нерс использовал свой единственный вызов в знак протеста, но переигровка поддержала призыв — важное решение против «Торонто».

Когда Сиакам занял место до конца тайма, «Торонто» уступило 38-37. Перспектива стала очень мрачной без него на полу.

«Рэпторс» проиграли 19–10 за 6:42, которые последовали за перерывом, а «Селтикс» увеличили отрыв до 57–47 на половину. Уокер набрал 17 очков в первой четверти, завершив этот период трехочковым, и сделал это снова, чтобы закончить вторую, чтобы дать «Бостону», который на тот момент был самым большим преимуществом.

Лоури был 0 из 5 из трехочковых в игре — и 1 из 17 в серии — до того, как подключился из левого угла в середине третьего, доведя «Рэпторс» до 61-60. Торонто в конечном итоге опередил целых четыре в третьем, но Бостон вернул себе лидерство и получил преимущество 80–76 в четвертом.

Товарищи по команде нападают на OG «Торонто Рэпторс» Ануноби, второго игрока слева, после победного удара Ануноби по зуммеру во второй половине полуфинального баскетбольного матча плей-офф конференции НБА против «Бостон Селтикс» в четверг, 3 сентября 2020 г., в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида. Даниэль Тейс из «Селтика» находится сзади. (AP Photo/Марк Дж. Террилл)

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Делиться Все варианты обмена для: Новый Ford F-150 Lightning — это не тот электромобиль, которого мы ждали

Электрический Ford F-150 Lightning поступит в продажу в следующем году. Билл Пуглиано / Getty Images

Электрическая версия самого американского пикапа Америки F-150 от Ford уже здесь. «Этот сосунок быстрый», — сказал во вторник президент Джо Байден, когда он прокатился на одном из них в Дирборне, штат Мичиган.

Дебют Lightning — важный момент для автомобильной промышленности и покупателей грузовиков. До пандемии Covid-19 Ford продавал в среднем 100 F-150 в час.Модель была самым продаваемым легким грузовиком в США на протяжении более четырех десятилетий, а вся линейка Ford F-серии приносит больше прибыли, чем McDonald’s.

Пять из 10 самых продаваемых автомобилей в Америке в прошлом году были пикапами, всего было продано 2,4 миллиона единиц. Между тем, общие продажи электромобилей в США от всех производителей в 2020 году составили менее 300 000 единиц. Таким образом, если даже крошечная часть этих грузовиков будет работать на электронах, это даст электромобилям огромный импульс.

Но при цене почти 40 000 долларов за базовую модель и более 90 000 долларов за полностью загруженный грузовик все еще далек от массового электромобиля, необходимого для уменьшения воздействия автомобильной промышленности на климат и вытеснения бензина и дизельного топлива с дорог.

Подпишитесь на рассылку The Weeds

Герман Лопес из Vox здесь, чтобы провести вас через всплеск политики администрации Байдена. Подпишитесь на нашу рассылку каждую пятницу.

Президент Байден сделал электромобили одним из стержней своей стратегии по сдерживанию изменения климата. Автомобили и легкие грузовики производят 60 процентов выбросов парниковых газов в транспортном секторе, который является крупнейшим источником углекислого газа в США. Предложение Белого дома по инфраструктуре на сумму 2 триллиона долларов предусматривает выделение 174 миллиардов долларов на субсидии для электромобилей, зарядные станции и многое другое. Таким образом, электрификация самых популярных грузовиков в стране подстегивает климатические амбиции Байдена.

На данный момент, однако, электромобили составляют ничтожные 2 процента продаж новых автомобилей в США. Данные из таких стран, как Норвегия, показывают, что покупатели перейдут на электромобили, если они будут стоить дешевле, что прямо сейчас требует набора субсидий и стимулов для достижения этого. Оценки показывают, что к 2030 году от 20% до половины всех легковых и грузовых автомобилей должны быть электрическими, чтобы достичь целей по ограничению глобального потепления в этом столетии до уровня менее 2 градусов по Цельсию.

Чтобы достичь такого уровня проникновения электричества, потребуется нечто большее, чем привязка аккумуляторов к уже популярным автомобилям; автомобильной промышленности придется инвестировать гораздо больше в производство и маркетинг электромобилей, которые намного дешевле, чем новое предложение Ford, даже за счет их предложений, работающих на ископаемом топливе.

У F-150 Lightning впереди долгий путь

Ford F-150 Lightning имеет впечатляющий список характеристик: запас хода от 230 до 300 миль, тяговое усилие до 10 000 фунтов, 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента, а также достаточно мощности, чтобы обогнать своих бензиновых и дизельных собратьев.

Он может даже делать то, что обычные пикапы не могут, например, хранить груз в своем багажнике объемом 14,1 кубических фута или в переднем багажнике, а также питать дом от своей батареи до трех дней. Ford уже принимает заказы и готов начать продажи грузовика в следующем году, выполнив обещание, данное более двух лет назад.

Конкуренция рвется вперед. Lightning будет конкурировать с электрическими грузовиками от специализированных производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian, которые находятся примерно в той же ценовой категории (хотя ни один из них еще не начал продажи). GMC также планирует электрический Hummer.

Хотя цены на эти грузовики могут отпугнуть некоторых покупателей, новые технологии часто начинаются на вершине рынка и постепенно просачиваются вниз. Крупномасштабное производство может снизить затраты, а успех этих грузовиков может вдохновить на дальнейшую электрификацию других автомобилей.

Но в США грузовики — это не просто грузовые автомобили. Они являются стремлением и заявлением о водителе, поскольку они буксируют или перевозят машины. Они являются кормом для кантри-музыки и фронтом культурных войн. (Никто не пишет песни о Gators и Bobcats.) Для многих покупателей грузовиков важно наличие большого булькающего двигателя под капотом.

Законодатели могли бы предоставить субсидии для привлечения большего количества покупателей, заботящихся о цене, но Белый дом прямо заявил, что «стимулы не будут направлены на дорогие модели класса люкс». Ford по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита, доступного для электромобилей, поэтому цена базовой модели Lightning может упасть примерно до 32 000 долларов. Его обычный аналог Ford F-150 SuperCab стоит от 33 000 долларов. Но налоговая льгота в конечном итоге закончится, как это уже произошло с Tesla, после того, как Ford продаст 200 000 электромобилей.

Президент Джо Байден сделал электромобили, такие как F-150 Lightning, частью своей стратегии по борьбе с изменением климата. Николас Камм/AFP через Getty Images

Ford также пытается вернуться к утилитарным корням F-150. Ключевой частью целевого рынка для Lightning являются покупатели автопарков и предприятия, которым нужны грузовики для перевозки и буксировки. Поскольку электромобили обычно имеют более низкие затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и заправку, они могут сэкономить деньги с течением времени, даже при более высокой цене. Эти сбережения умножаются при покупке оптом.

Однако, чтобы по-настоящему завоевать популярность, электромобили не могут просто имитировать обычные легковые и грузовые автомобили — они должны превзойти их по цене и производительности. Это один из уроков ветровой и солнечной энергии, которые стали доминирующим источником новой энергии во всем мире — и готовы стать крупнейшими источниками электроэнергии — потому что они дешевле, чем обычные электростанции. На некоторых рынках строительство новых возобновляемых источников энергии обходится дешевле, чем эксплуатация существующих угольных генераторов.

Автомобильные компании действительно разрабатывают недорогие электромобили для массового рынка. У Chevrolet есть Bolt за 31 000 долларов. У Nissan есть Leaf за 31 000 долларов. Но они все еще намного дороже, чем компактные автомобили в диапазоне 20 000 долларов, такие как Toyota Corolla и Honda Civic. Настоящим прорывом станет электромобиль, который будет больше и стоит меньше.

А для производителей самым сложным испытанием может оказаться, смогут ли их электромобили приносить прибыль без каких-либо субсидий. Если они смогут, то у них будет собственный стимул продолжать разрабатывать и продавать электрооборудование.

Нам также нужно начать думать о меньшем вождении в целом.

Электромобили лучше, чем бензиновые и дизельные, но их сборка и зарядка по-прежнему требуют ресурсов. А еще лучше вообще не водить.

Многие части мира по-прежнему зависят от легковых и грузовых автомобилей, и у них мало альтернатив для передвижения. Таким образом, электромобили по-прежнему играют важную роль на этих рынках. Но в США три четверти поездок на автомобиле составляют менее 10 миль. Это большая возможность для других электрических альтернатив, таких как автобусы, велосипеды и скутеры.

По данным Федерального управления автомобильных дорог, из-за пандемии Covid-19 американцы ездят меньше — в общей сложности 2,83 трлн миль в 2020 году по сравнению с 3,3 трлн в 2019 году. Это сократило выбросы почти на 170 миллионов метрических тонн и привело к снижению смертности на дорогах на 2 процента. Цифры показывают, что меньшее вождение снижает загрязнение окружающей среды и улучшает здоровье населения, а также предполагает, что дальнейшее сокращение вождения будет иметь большие социальные преимущества.

Маловероятно, что такой крупный производитель автомобилей, как Ford, захочет оттолкнуть потребителей от своей продукции, сказав им, чтобы они перестали садиться за руль. Но сокращение выбросов парниковых газов в целом требует более целостного подхода, и для этого потребуется нечто большее, чем налоговые льготы и сборы. Высококачественные электрические грузовики могут быть частью пути, но не пунктом назначения.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Новый Ford Fiesta ST представлен перед дебютом в Женеве

Абсолютно новый Ford Fiesta ST был представлен накануне мировой премьеры на предстоящем автосалоне в Женеве.

Флагман модельного ряда Fiesta нового поколения будет оснащаться совершенно новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.

Новая Fiesta ST не появится на улицах Великобритании до начала 2018 года и будет предлагаться как в трех-, так и в пятидверной версии. Ford Performance обещает, что новый автомобиль будет предлагать большее разнообразие внутренней отделки и вариантов персонализации, чем предыдущие модели, с отличительными пакетами внешнего стиля и уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Клиенты также смогут выбрать из ряда элементов отделки рычага переключения передач, рулевого колеса, дверных ручек и отделки приборной панели.

Fiesta ST будет предлагать выбираемые режимы движения, позволяющие настроить двигатель, рулевое управление и элементы управления устойчивостью на настройки «Обычный», «Спорт» и «Трек». Как и многие производители, система также будет использовать технологию искусственного шума выхлопа, чтобы «усилить естественный спортивный звук двигателя», что примерно означает, что автомобиль будет звучать громче внутри салона.

Новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost основан на отмеченном наградами 1,0-литровом агрегате Ford и оснащен турбонаддувом, системой впрыска топлива под высоким давлением и усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения, что позволяет максимально увеличить производительность и топливную экономичность. Ford Performance заявляет CO2 выбросы 114г/км. Двигатель также может отключать один из трех цилиндров при небольшой нагрузке для экономии топлива.

2018 Ford Fiesta ST — внешний вид 1 из 3

Управляемость должна быть повышена за счет технологии векторизации крутящего момента, чтобы тормозить внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов. Система контроля устойчивости имеет три настройки, позволяющие постепенно уменьшать вмешательство электроники при интенсивном вождении.В режиме Track противобуксовочная система отключена, а система стабилизации допускает большую степень пробуксовки, прежде чем система включится.

Премьера новой Fiesta ST состоится на автосалоне в Женеве в начале марта, но цены и технические характеристики в Великобритании не ожидаются до конца 2017 года.

2018 Ford Fiesta ST – интерьер 1 из 3

Ключевое слово: новый Ford Fiesta ST представлен перед дебютом в Женеве

Демонстрационные образцы Ford F-150 Lightning начинают наводнять участки за пределами Дирборна

Первый полностью электрический пикап Ford, F-150 Lightning, недавно начал производство, а готовые модели заполонили парковки возле завода автопроизводителя в Дирборне, готовясь к отправке в дилерские центры в качестве демонстрационных автомобилей.

Ford уже предупредил дилеров о большом штрафе, который будет наложен на них, если демонстрационные модели будут проданы покупателям, так что они, скорее всего, не попадут в руки публики. Тем не менее, единицы F-150 Lightning готовятся к отправке в дилерские центры, поскольку дилер Ford недавно сообщил Тесларати, что они, как ожидается, получат свою демонстрационную единицу в ближайшие дни.

С учетом сказанного Ford готовится отправить эти демонстрационные модели дилерам, а серийные модели уже заполняются рядом с производственным предприятием автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган. Участник форума F-150 Lightning поделился несколькими фотографиями демонстрационных единиц, готовых к отправке в дилерские центры по всей стране, заполонивших парковки возле завода.

Кредит: Никбоммер | f150lightningфорум

Кредит: Никбоммер | f150lightningфорум

Кредит: Никбоммер | f150lightningфорум

Кредит: Никбоммер | f150lightningфорум

Кредит: Никбоммер | f150lightningфорум

По словам Никбоммера, который поделился фотографиями на форуме, наклейки на окна были синими, поэтому мы знаем, что эти автомобили будут использоваться в качестве демонстрационных единиц для дилерских центров. Заказы клиентов обычно имеют зеленую наклейку на окне, говорят те, кто знаком с производственными процессами Ford.

В то время как дилеры Ford подняли цены на первоначальные единицы F-150 Lightning вопреки желанию Ford, мы не знаем, поступили ли какие-либо серийные модели пикапа, изготовленные по заказу, в дилерские центры. Поставки, скорее всего, начнутся в ближайшее время, судя по видео, которым на прошлой неделе поделился генеральный директор Ford Джим Фарли, и тому, что автомобиль получил сертификат «Ok-to-Buy».

Ford начнет поставки единиц F-150 Lightning дилерам в ближайшие дни после получения статуса «Ok-To’Buy».

F-150 Lightning выпускается в различных комплектациях, начиная с 40 000 долларов за серию Pro, которая станет первым уровнем отделки салона. Он также имеет широкий диапазон рейтингов и тяговых мощностей, которые подходят практически для любого использования транспортного средства, включая строительные работы или обычные и повседневные действия вождения. F-150 Lightning Pro SR имеет дальность полета 230 миль, что является самой низкой из семи конфигураций. Оба F-150 Lightning Lariat ER и Pro ER Fleet Edition имеют дальность полета 320 миль, что является самым высоким показателем среди всех конфигураций.

Ключевое слово: Демонстрационные образцы Ford F-150 Lightning начинают наводнять участки за пределами Дирборна.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 ужасных внедорожника 2022 года, которые владельцы до сих пор любят, согласно Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x