Действительно ли GMC Canyon 2023 года сильно отличается от модели 2022 года?
Версия GMC Canyon 2023 года открывает новое поколение этого грузовика. Вы найдете наибольшее отличие от модели 2022 года в вариантах кузова и предложениях трансмиссии. В 2022 году у вас может быть два типа кузова, две длины кузова и три разных двигателя.
Версия этого среднеразмерного грузовика 2023 года предлагает только один кузов и одну трансмиссию. Каждый грузовик 2023 года представляет собой модель с короткой кабиной экипажа и новым мощным 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Этот двигатель подключается к 8-ступенчатой автоматической коробке передач, обеспечивающей мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-фут.
Примечание: Chevy Colorado 2023 года имеет тот же двигатель, но предлагает три режима мощности в разных комплектациях.
Насколько способен Silverado 1500 ZR2 Bison?
У Chevy Silverado ZR2 Bison дорожный просвет составляет 11,2 дюйма, как и у обычной модели ZR2. Бамперы можно легко снять, чтобы улучшить ход колес, и они совместимы с женщинами.
Кроме того, стальные бамперы улучшают его характеристики. ZR2 Bison имеет угол въезда 32,5 и угол съезда 23,4 градуса. Это больше, чем угол въезда 31,8 градуса и угол съезда 23,3 градуса у ZR2.
У этого зверя приподнятая подвеска с более широкими рычагами и 40-мм амортизаторами Multimatic DSSV. Ход колес спереди составляет 9,84 дюйма, а сзади — 10,62 дюйма. Кроме того, в стандартную комплектацию входят передний и задний блокируемые дифференциалы.
Кроме того, ZR2 Bison поставляется с задней дверью Multi-Flex.Верхнюю половину или среднюю часть можно использовать в качестве рабочей поверхности, центральную часть можно сложить, чтобы обеспечить более тесный доступ к кровати, и она складывается в ступеньку. Ворота также можно использовать для увеличения длины кровати.
CHEVROLET SILVERADO ZR2: НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТАЛИ
автор Маноли Катакис 1 сентября 2020 г., 13:18
МЦиТ с гордостью представляет сегодня эксклюзивную информацию о грядущем полноразмерном внедорожнике General Motors Silverado ZR2. Прежде всего, Chevrolet Silverado ZR2 2022 года не совсем будет охотничьим Ram TRX или Ford F-150 Raptor, которого хотят фанаты GM, но это не значит, что ему не стоит волноваться. Chevrolet доказал, что может построить лучший в своем классе пикап для бездорожья с Colorado ZR2, и бренд стремится превзойти этот рецепт.
ОБНОВЛЕНИЕ: Chevrolet Silverado ZR2 2022 года был официально представлен, и вы можете прочитать все об этом здесь.
Вот подробности. Во-первых, Chevrolet Silverado ZR2 2022 года будет иметь улучшенную подвеску для бездорожья и амортизаторы Multimatic DSSV следующего поколения, которые немного отличаются от того, что мы видим сегодня. Полноразмерный грузовик также будет иметь заднюю часть а также передние дифференциалы с электронной блокировкой, а также улучшенные углы въезда и съезда благодаря уникальной конструкции заднего и переднего бамперов. И поскольку он появится с обновлением Silverado 2022i, у него будет пересмотренная центральная консоль в интерьере, а также защип/складка на передней и задней панелях. Наш фирменный рендеринг выше предсказывает, как будет выглядеть грузовик.
Чад Холл Рейсинг Сильверадо. Изображение через Шевроле.
К сожалению, как и в случае с Tahoe Z71 и Suburban Z71 2021 года, Silverado ZR2 2022 года не будет предлагать дизельный двигатель LM2 Duramax объемом 3,0 л. Это связано с ограничениями упаковки из-за сужения нижней передней панели для улучшения углов въезда. Под капотом будут только бензиновые двигатели, дополненные 6,2-литровым двигателем L87 V8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого достаточно для 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Предстоящий Silverado ZR2 был анонсирован на выставке SEMA 2019 под видом грузовика Chad Hall Racing. Модернизированный Silverado 1500 отличался амортизаторами DSSV, уникальной подвеской, обшивкой днища и вездеходными шинами BFG. Однако у него не было обновленного кузова. Ниже представлено видео, на котором сам Чад Холл разговаривает с Зейном Мервой из GM-Trucks с марта 2020 года, что намекает на перенос технологий с грунтовой дороги на улицу:
Программа Silverado ZR2 была вынуждена перейти с 2022 модельного года на непрерывное обновление 2022i модельного года из-за задержек с COVID. Это означает, что большой ZR2 появится на рынке в 2022 календарном году. Другими словами, обновление грузовика GM T1, которое было предусмотрено для Silverado и Sierra для модели 2022 года, произойдет только после запуска модели 2022 года. Подобные задержки можно найти во всей линейке General Motors и в остальной части отрасли.
Вам может быть интересно, что случилось с названием «ZRX», которое использовалось в течение последнего года или около того. Короче говоря, General Motors, возможно, зарегистрировала его как торговую марку, но, похоже, маркетинговая команда Chevrolet решила, что номенклатура ZR2 вполне подходит. В данном случае они правы. ZRX не казался необходимым по двум причинам. Одним из них является то, что ZR2 стал признанным горным козлом для бездорожья по сравнению со средним грузовиком Chevrolet Colorado ZR2. Во-вторых, когда другая команда готовила Ram TRX 2021 года, «ZRX» был просто слишком близким и слишком запутанным, поэтому это Chevrolet Silverado ZR2. По крайней мере, они научились у Болта/Вольта, верно? Hall Racing Silverado: изображение от Chevrolet
Говоря о Ram TRX, не ожидайте, что Chevrolet Silverado ZR2 2022 года будет не отставать от него в широких дюнах. Разница в мощности составит несколько сотен лошадиных сил, поскольку ZR2 не будет предлагать никаких модернизаций двигателя по сравнению с тем, что в настоящее время наблюдается с двигателями 5,3 л L84 и 6,2 л L87 V8.В некотором смысле это кажется немного странным, так как большинство энтузиастов на рынке полутонных грузовиков, кажется, тяготеют к открытому грузовику Baja, предназначенному для бездорожья. А в дороге им просто может не хватить лошадиных сил. Просто спросите Рэма, почему они вообще поставили Hellcat в TRX.
У GM есть предложение Silverado с наддувом, которое больше соответствовало бы рынку (например, спрос, продажи, прибыль, рост, удовлетворенность клиентов), но мы не уверены, как этот большой грузовик сочетается с концепцией компании «All Electric». Будущее™».
По сравнению с недавними сообщениями о том, что приводит в действие Ford F-150 Raptor следующего поколения, а также сообщениями о том, что Ram в конечном итоге предложит версию TRX без наддува, Chevrolet Silverado ZR2 2022 года может довольно хорошо сочетаться с этими двумя. грузовые автомобили. Утверждается, что Ford предложит систему PowerBoost Hybrid V6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве базовой трансмиссии для Raptor, которая может развивать мощность около 500 л. два цилиндра. Между тем, FCA, вероятно, применит более упрощенный подход и поставит любимый 392 Hemi V8 в паре с 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite в моторный отсек более простого Ram 1500 TRX. 6,4-литровый двигатель Apache V8 Hemi традиционно хорош для 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Это если он не будет гибридизирован, как FCA намекнуло на то, что это будет сделано в будущих продуктах.
Цены на Chevrolet Silverado ZR2 2022 года еще слишком рано определять, но, поскольку Trailboss стоит чуть более 50 000 долларов, мы рассчитываем, что цена грузовика будет как минимум ниже 60 000 долларов. Учитывая то, что Ford и Ram готовят, чтобы заполнить пространство под их грузовиками с наддувом V8 стоимостью более 70 000 долларов, как указано выше, этот внедорожник Silverado, вероятно, будет слишком дорогим.
Маловероятно, что энтузиасты полутонных грузовиков будут снисходительны к пикапу с меньшей мощностью по сравнению с сегментом.Они также не будут рады осознавать, что им будет трудно настроить его самостоятельно благодаря реализации электрической архитектуры GM Global B. Chevrolet придется выяснить, как создать превосходную ценность с этим будущим грузовиком. Потому что, если они этого не сделают, они рискуют провалиться на рынке, у которого, казалось бы, нет конца своему аппетиту к лошадиным силам и внедорожному оборудованию. Тузом в рукаве может стать потенциальный Silverado ZR2 Bison, так как представители отдела маркетинга Chevrolet намекнули, что они стремятся больше вести дела с American Expedition Vehicles. Но нам придется подождать и посмотреть на это.
Обновление от 29.06.21: этот пост был отредактирован, чтобы отразить последнюю информацию о грузовиках GM 2022 и 2022i модельного года. Таким образом, Silverado ZR2 будет моделью 2022i, а не 2023 года. Посмотреть галерею 11 изображений
Согласно U.S. News and World Report, одними из лучших грузовиков повышенной проходимости являются:
- Тойота Такома ТРД Про
- Ниссан Титан Про-4Х
- Шевроле Колорадо ZR2
- Шевроле Сильверадо 1500 Трейл Босс
- GMC Сьерра 1500 AT4
- Форд Рейнджер Тремор
- Джип Гладиатор Рубикон и Мохаве
- Форд Ф-150 Раптор
- Ниссан Фронтир Про-4Х
- Рам TRX
- GMC Каньон AT5
- Тойота Тундра ТРД Про
- Рам 1500 повстанцев
- В сотрудничестве с American Expedition Vehicles компания Chevrolet выпускает первую специальную версию Silverado ZR2 Bison, предназначенную для повышения внедорожных возможностей грузовика, включая защиту коромысла, уникальные защитные пластины, нестандартный передний бампер и многое другое.
- Популярный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax Diesel, также новый для некоторых комплектаций 2023 модельного года, был доработан для большей мощности с максимальной мощностью, по оценкам GM, 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 495 фунт-футов.
ДЕТРОЙТ – Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей.Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.
«Результатом нашего последнего сотрудничества с AEV стал широко известный Colorado ZR2 Bison. Мы очень рады снова объединиться, чтобы представить покупателям следующую главу господства Chevrolet на бездорожье, на этот раз в Сильверадо», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Silverado ZR2 Bison 2023 года открывает вершину внедорожных возможностей».
AEV имеет большой опыт поставок аксессуаров, которые превосходно подходят для наземных экспедиций. Colorado ZR2 Bison 2019 года быстро стал самым популярным специальным пакетом, предлагаемым с Colorado ZR2. Как и при разработке Colorado ZR2 Bison, инженеры и дизайнеры AEV и GM совместно работали над инструментами и дизайном, чтобы создать Silverado ZR2 Bison с уникальными компонентами наземной части.
«Chevrolet Silverado ZR2 Bison — идеальный полутонный грузовик для приключений в отдаленных районах, — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Silverado ZR2 Bison соответствует всем требованиям — прочным штампованным стальным бамперам, полной защите днища, настроенной на заводе внедорожной подвеске и блокируемым дифференциалам спереди и сзади. Мы уверены, что энтузиастам бездорожья понравится этот грузовик».
Ожидается, что по сравнению с Silverado ZR2 2022 года специальная версия Bison будет иметь улучшенные характеристики для приключений на суше. Передний угол въезда увеличивается примерно до 32,5 градусов (по сравнению с 31,8 градусами). Угол съезда улучшается примерно до 23,4 градуса (по сравнению с 23,3 градуса). Ожидается, что грузовики будут иметь одинаковый дорожный просвет в 11,2 дюйма.
Этот грузовик достигает нового уровня уверенности на бездорожье, в том числе благодаря высококачественной стали, встроенной в бамперы AEV и защиту днища. Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из стали толщиной 3 миллиметра и покрыты порошковой краской.Закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее, чем аналогичная стальная пластина из высокопрочной штампованной стали, и обеспечивает невероятную устойчивость к повреждениям днища.
Silverado ZR2 Bison, подкрепляя резюме грузовика для бездорожья, стандартно поставляется с:
- Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками восстановления и встроенными подножками. Передний бампер совместим с доступным аксессуаром для лебедки.
- Пять уникальных защитных пластин из бористой стали, изготовленных методом горячей штамповки, обеспечивают защиту переднего и заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака.
- Стальная защита рокера
- Прочный стальной передний бампер, состоящий из трех частей, со встроенными черными вертикальными передними буксировочными крюками.
- Эксклюзивные глянцево-черные 18-дюймовые колеса AEV в сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT
Клиенты Bison продолжат пользоваться стандартными функциями ZR2:
- Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов для преодоления пересеченной местности.
- Мультиматические 40-миллиметровые золотниковые демпферы DSSV, которые имеют:
- Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
- Три соединенные камеры для потока жидкости
- Уникально настроенные пружины, которые с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
- Передние и задние электронные шкафчики
- Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по камням одной педалью.
Эксклюзивная решетка радиатора Silverado ZR2 Bison в цвет кузова контрастирует с черным дизайном решетки и заметно украшена фирменным значком ZR2 на передней части грузовика справа от культового «потока» Chevy. Сзади эффектная черная матовая отделка стандартной задней двери Multi-Flex уникальна для дизайна Bison и позволяет выделяться галстуку-бабочке Chevrolet по центру.
Со вкусом интегрированные в дизайн, покупатели Silverado ZR2 Bison оценят намеки на сотрудничество с AEV во всем интерьере и экстерьере грузовика, включая наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодном полу. вкладыши.
Ожидается, что производство Silverado ZR2 Bison начнется в начале 2023 года по рекомендованной рекомендованной цене в размере 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера 2 .
2023 Silverado 3.0L Diesel Duramax обеспечивает больше мощности и возможностей
Ожидается, что новый для модели 2023 года усовершенствованный 3,0-литровый рядный турбодизель Duramax второго поколения будет обеспечивать дополнительную мощность и крутящий момент.
Этот двигатель предназначен для значительного увеличения мощности и крутящего момента для покупателей дизельных двигателей. Максимальная мощность составляет 305 л.с., увеличение на 10 % (277 л.с. в 22 модельном году), а максимальный крутящий момент 495 фунт-фут, увеличение на 7,6 % (460 фунт-фут в 22 модельном году) благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов для достижения оптимальной производительности, в том числе :
- Новые стальные поршни с измененной камерой сгорания.
- Перенастроенный турбокомпрессор
- Новые топливные форсунки
- Улучшенные функции контроля температуры
«Эти усовершенствования популярного 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax основаны на уже усовершенствованной конструкции двигателя первого поколения», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера по дизельным двигателям. «Мы часто слышим, как клиенты выражают свое удовлетворение выдающейся экономией топлива и плавной бесшумной мощностью современного дизельного двигателя, поэтому мы не можем дождаться, когда они испытают этот усовершенствованный двигатель, который стал возможным благодаря постоянной эволюции конструкции и достижениям в области технологий двигателей».
Этот усовершенствованный дизельный двигатель будет доступен для моделей Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, а для розничных покупателей он по-прежнему будет работать исключительно в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель Duramax по-прежнему будет собираться на заводе GM Flint Engine Operations в Мичигане 3. К концу этого года он будет доступен в некоторых комплектациях Silverado 1500 2023 года.
О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций. Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.
Возможно, этому грузовику нужен предстоящий дизельный двигатель.
TFL Trucks сообщает нам, что пакет ZR2 Bison еще не подтвержден для этого полутонного пикапа Chevy, но есть что-то еще. Модернизированный дизельный двигатель Duramax появится в 2023 модельном году. Этот новый двигатель также открывает специализированную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что-то в этой новой трансмиссии намекает на более жесткое вождение по бездорожью.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач MQB может развивать крутящий момент до 627 фунт-футов. Может ли это быть новый номер для предстоящего 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax, или новый двигатель появится в линейке Silverado? Если это произойдет, этот двигатель может дать модели ZR2 Bison достаточную мощность, чтобы конкурировать с Ram TRX.
Стоит ли покупать один из пикапов Silverado Trail Boss?
Если вы ищете полутонный грузовик, который является хорошей машиной для бездорожья, пакет Trail Boss стоит увеличенной цены, чтобы быть грузовиком, которым вы хотите управлять. Конечно, Chevy Silverado 1500 ZR2 может стать для вас правильным выбором, когда вы ищете настоящий хардкорный внедорожник.
Затем посмотрите, как Toyota Tacoma превратилась в полноценный кемпер, или посмотрите, как команда Fast Lane Trucks тестирует грузовики GM в видео ниже: