0 просмотров

2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel MPG отчет после 1000 миль

2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel MPG отчет после 1000 миль

Ram, Chevrolet и GMC имеют новые дизельные силовые агрегаты для своих последних полутонных пикапов, и за последние несколько месяцев мы поставили дизельный двигатель Ram 1500 EcoDiesel 2020 года и дизель GMC Sierra 1500 2020 года в режим экономии топлива. Теперь настала очередь дизельного Chevrolet Silverado 1500 2020 года, проехавшего около 1000 миль без нагрузки. Хотя Silverado 1500 и Sierra 1500 используют один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, они имеют разные рейтинги экономии топлива отчасти благодаря уникальным аэродинамическим профилям.

Дизель Silverado 1500 оценивается EPA в 23/33/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей 4×2 и 23/29/25 миль на галлон для моделей 4×4. Sierra 1500 регистрируется на 23/30/26 миль на галлон (4 × 2) и 22/26/24 миль на галлон (4 × 4), причем показатели шоссе обеспечивают самый большой разрыв.Эти цифры выгодно отличаются от дизельных полутонных предложений от Ram и Ford.

Моим тестовым автомобилем была двойная кабина Silverado 1500 RST 2020 года с конфигурацией 4 × 2 и ценой 48 685 долларов (включая сборы за пункт назначения). Самым дорогим вариантом был, конечно же, сам дизельный двигатель, который добавляет к итоговой сумме грузовика 3890 долларов.

Новый дизельный Chevy Silverado опережает конкурентов: 7,2 л/100 км на шоссе

Дизель Silverado сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет систему старт-стоп для экономии топлива.

ДЕТРОЙТ — Дизельный Chevrolet Silverado 1500 вступает в модельный ряд 2020 года с самыми высокими рейтингами экономии топлива, сертифицированными EPA, когда-либо присваиваемыми полноразмерному пикапу: 23 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон / 27 миль на галлон вместе взятые. Это приблизительно 10,2 л/100 км по городу/7,2 л/100 км по трассе/8,7 л/100 км в смешанном цикле. Об этом говорится в сообщении Chevrolet Canada в пятницу..

Silverado 1500 2020 года дебютирует с новым дизельным двигателем General Motors, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом Duramax мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Силовая установка также будет доступна в GMC Sierra.

В Silverado дополнительный двигатель добавляет 3245 долларов к стартовой цене моделей LTZ и High Country и 4830 долларов к стоимости LT и RST.

Дизель Silverado сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет систему старт-стоп для экономии топлива.

Дизель Ford F-150 занимал первое место в таблице лидеров по экономии топлива для пикапов 2019 модельного года с рейтингом EPA 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон / 25 миль на галлон вместе взятых в Соединенных Штатах. Это примерно 10,7 л / 100 км по городу / 7,8 л / 100 км по шоссе / 9,5 л / 100 км в совокупности в Канаде.

Этим летом Ram предложит единственный другой полноразмерный дизельный пикап малой грузоподъемности, когда выпустит обновленную версию своего 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6, который в 2017 году оценивался в 20 миль на галлон по городу/27 миль на галлон/23 вместе взятых. последний раз продавался в США. Эти цифры оцениваются в 11,7 л / 100 км по городу / 8,7 л / 100 км по шоссе / 10,2 л / 100 км в совокупности в Канаде.

Toyota, Nissan и Honda не предлагают дизельные двигатели для своих легких грузовиков, хотя одна версия Nissan Titan имеет дизельный двигатель Cummins и считается большегрузным, как Ford F-250.

КАК ДОЛГО НА ВЕРХУ?

Сильверадо, скорее всего, в обозримом будущем будет владеть титулом по экономии топлива. Чтобы затмить грузовик Chevy, F-150 потребовались бы дорогостоящие серьезные модернизации. Ram, идущий из последних рядов, должен был повысить экономию топлива на шоссе более чем на 20 процентов, чтобы пройти рейтинг шоссе Сильверадо.

С добавлением дизельного двигателя Silverado 1500 компания Chevrolet может похвастаться самой большой в отрасли линейкой дизельных двигателей, а экономичный двигатель доступен в моделях Colorado среднего размера, Silverado для тяжелых условий эксплуатации и новом Silverado для средних нагрузок.

Chevrolet заявляет, что дизель 1500 может буксировать 9 300 фунтов или 4 218 кг и перевозить 1 870 фунтов или 848,2 кг груза в своем кузове. Ожидается, что продажи начнутся осенью.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИВОД

Тим Херрик, исполнительный главный инженер Silverado, сказал, что рейтинг экономии топлива дизельного двигателя является результатом не только эффективной трансмиссии.

В то время как Silverado получил свою долю критики за его стильный дизайн, Херрик во время обхода грузовика объяснил, как, например, воздушные завесы на нижних передних крыльях улучшают аэродинамику.

«Пропорции грузовика, линия крыши, зеркала, воздушные завесы — все соответствовало аэродинамике, которая могла бы обеспечить нам большую экономию топлива», — сказал он. Херрик сказал, что у грузовика есть запас хода более 600 миль или 965 километров на полном баке.

Хотя полное руководство по экономии топлива EPA еще не опубликовано, дизель Silverado имеет все шансы стать самым экономичным пикапом независимо от размера. Ни один полноприводный пикап в рейтинге 2019 года не имеет более высокого рейтинга, а все конкуренты далеко позади.

Благодаря совершенно новому турбодизельному двигателю Silverado обеспечивает возможности полноразмерного грузовика с топливной экономичностью некоторых семейных седанов.

ДЕТРОЙТ — Chevrolet Silverado 1500 2020 года с доступным совершенно новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax обеспечивает расход топлива по шоссе на 33 мили на галлон по оценке EPA и 23 мили на галлон в городе в моделях с задним приводом. По оценкам EPA, экономия топлива для полноприводных моделей составляет 29 миль на галлон по шоссе / 23 по городу.

Обладая сертифицированной SAE мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, Silverado 3.0L Duramax с полным приводом также способен буксировать до 9300 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1870 фунтов, удовлетворяя потребность в буксировке примерно на 90 процентов. клиентов с малой грузоподъемностью.

«Мы разработали совершенно новый Silverado и совершенно новый 3,0-литровый турбодизель Duramax, чтобы обеспечить как производительность, так и эффективность», — сказал Тим Херрик, исполнительный главный инженер Silverado. «Двигатель использует самые современные технологии для оптимизации каждой капли топлива и использует преимущества архитектурных изменений, чтобы сделать Silverado больше, легче и аэродинамичнее, чем раньше. Получившаяся в результате комбинация предлагает все характеристики, утонченность и возможности, которые покупатели ожидают получить от полноразмерного грузовика, с топливной экономичностью, которую можно ожидать от семейного седана».

Это первый дизельный двигатель, предлагаемый для легких грузовиков Chevrolet с 1997 года, и первый в истории бренда рядный шестицилиндровый двигатель для полноразмерных легких грузовиков. Таким образом, у инженеров был чистый лист, чтобы использовать эффективность и баланс архитектуры рядного шестицилиндрового двигателя.

«Мы намеревались предложить клиентам малотоннажных грузовиков лучшее из дизельного топлива — исключительную экономию топлива, большую мощность и отзывчивый крутящий момент — плюс неожиданные уровни усовершенствования», — сказал Никола Менарини, директор по реализации программы дизельных двигателей для грузовиков. «Мы использовали наш глобальный опыт работы с дизельными двигателями, чтобы убедиться, что совершенно новый 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax обеспечивает впечатляющую производительность и долговечность, которые требуются нашим покупателям грузовиков».

Высокопрочные материалы составляют ключевые компоненты, в том числе железные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке цилиндров, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также поршни из смеси кремния и алюминия для повышения термостойкости и уменьшения расширения. Двигатель был подвергнут таким же экстремальным смоделированным и реальным испытаниям производительности, которым подвергается каждый двигатель грузовика Chevrolet, чтобы обеспечить высочайшие стандарты долговечности и производительности.

Грузовик опирается на инновационные технологии, чтобы обеспечить впечатляющую экономию топлива и изысканное обслуживание клиентов.

  • Рядный шестицилиндровый двигатель имеет изначально сбалансированную конфигурацию для низкого уровня шума и вибрации. Он имеет алюминиевый блок для снижения веса, диаметр цилиндра и ход поршня 84 x 90 мм, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр.
  • Новая активная система управления температурным режимом быстрее прогревает компоненты силовой установки для более эффективной работы.
  • Моторный тормоз, доступный в режиме буксировки, может обеспечить водителю дополнительную уверенность при буксировке, особенно на спуске.
  • 3,0-литровый двигатель Duramax работает исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80 с меньшими шагами передачи и большим общим передаточным числом для обеспечения максимальной эффективности. Интеллектуальные элементы управления адаптируются к потребностям водителя, обеспечивая плавную работу и агрессивный отклик.

Турбодизель Duramax 3,0 л знаменует собой четвертый дизельный грузовик Chevrolet в доступной линейке, присоединившись к Colorado, Silverado HD и Silverado Medium Duty. Компания опирается на богатый опыт дизельных грузовиков от Silverado HD с турбодизельным двигателем Duramax 6,6 л V8 и Colorado с турбодизельным двигателем Duramax 2,8 л.

Новый дизельный вариант дополняет совершенно новый портфель силовых установок Chevrolet Silverado 1500, который обеспечивает максимальный выбор покупателя благодаря восьми комплектациям в сочетании с шестью комбинациями двигателя и трансмиссии. Турбодизель Duramax объемом 3,0 л доступен в комплектациях LT, RST, LTZ и High Country.Для LTZ и High Country 3,0-литровый дизель стоит 2495 долларов, как и 6,2-литровый V-8. Для LT и RST это на 3890 долларов больше, чем для двигателя 2,7 л с турбонаддувом.

Помимо 3,0-литрового турбодизеля Duramax, модельный ряд двигателей Silverado 1500 2020 года включает:

  • Самые передовые двигатели V-8 в истории бренда и обновленные версии проверенных двигателей Chevrolet объемом 5,3 и 6,2 л, оснащенные первой в отрасли системой динамического управления подачей топлива с 17 различными режимами отключения цилиндров. Доступный 6,2-литровый RST обеспечивает лучшую в своем классе буксирную способность для легких условий эксплуатации — 13 400 фунтов.
  • Совершенно новый усовершенствованный двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом, который заменяет 4,3-литровый двигатель V-6 в качестве стандартного двигателя на крупногабаритных автомобилях Silverado LT и новом Silverado RST.
  • Проверенные двигатели V-6 объемом 4,3 л и V-8 объемом 5,3 л обеспечивают возможности и производительность полноразмерных грузовиков для самых доступных грузовиков в линейке Silverado.

Ожидается, что первые поставки покупателям Silverado 1500 2020 года с доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax начнутся осенью.

Дизельный двигатель Chevy Silverado 2020 года получил официальный рейтинг шоссе EPA 33 мили на галлон

  • 0 комментариев

  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ

  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Уровень отделки салона LTZ с дизельным двигателем Duramax
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Уровень отделки салона LTZ с дизельным двигателем Duramax
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Уровень отделки салона LTZ с дизельным двигателем Duramax
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ
  • 2020 Шевроле Сильверадо 1500
  • Комплектация RST с Duramax Diesel
  • Кредит изображения: ГМ

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Chevy только что опубликовала официальные данные по экономии топлива, рассчитанные EPA, для нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, устанавливаемого на Silverado. Он рассчитан на ошеломляющие 33 мили на галлон на шоссе, что превосходит рейтинг дизельного Ford F-150 в 30 миль на галлон на шоссе. Он также одерживает малейшие победы в городской экономии топлива на 23 мили на галлон, тогда как Ford оценивается в 22 мили на галлон. Сказать, что мы в шоке от того, что полноразмерный пикап может разогнаться до 33 миль на галлон на шоссе, значит ничего не сказать. Мы были впечатлены, когда Форд поразил нас в прошлом году со счетом 3:0, но это выводит нас далеко вперед.

Есть некоторые оговорки, конечно. Если вы хотите SIlverado с полным приводом, цифры снижаются до 23/29 (город/шоссе) миль на галлон.Это все еще значительно лучше, чем F-150 с полным приводом на 20/25 миль на галлон, но вы теряете право хвастаться волшебными 30 милями на галлон на шоссе. На подходе новый Ram 1500 EcoDiesel, но номера EPA для этого грузовика еще не опубликованы. Предыдущий Ram EcoDiesel был рассчитан на 20/27 миль на галлон, но мы ожидаем, что эти цифры подтвердятся для нового грузовика.

Итак, как GM вытер пол с Ford и Ram в этой битве за мили на галлон? Во время первой поездки на грузовике Chevy сообщил нам, что он оптимизировал грузовик для превосходной экономии топлива, а не для превосходной буксировки. Это очевидно, поскольку Silverado значительно уступает по буксировочной способности по сравнению с Ford и Ram. Дизель Silverado 2020 года может перевозить максимум 9 300 фунтов, тогда как Ford достигает гораздо более высоких 11 400 фунтов. Оба они все еще значительно ниже новой максимальной грузоподъемности Ram в 12 560 фунтов. Как ни странно, Silverado развивает больше лошадиных сил, чем Ford и Ram — 277 лошадиных сил. Он оказывается между ними по крутящему моменту, рассчитанному на крутящий момент в 460 фунт-футов.

Как ни странно, эти рейтинги делают полноразмерный Silverado более эффективным, чем меньшие дизельные предложения Colorado и GMC Canyon. Максимальная экономия топлива, достигнутая этими грузовиками, составляет 20/30 миль на галлон. Новый дизельный двигатель также будет доступен на GMC Sierra, но GM пока не опубликовала конкретные цифры для этого грузовика. Вам нужно будет заплатить 3890 долларов, чтобы установить дизельный двигатель на комплектации LT или RST, или 2495 долларов, если вы смотрите на LTZ или High Country. Chevy заявляет, что этот двигатель официально завершает линейку силовых агрегатов для нового Silverado, так что все ваши варианты теперь выложены на стол. Выбирай с умом.

2020 Шевроле Сильверадо 2500 HD миль на галлон

Основываясь на данных о 51 автомобиле, 2925 заправках и пробеге 1135964 миль, Chevrolet Silverado 2500 HD 2020 года получает комбинированный средний расход 13,00 миль на галлон с погрешностью 0,14 миль на галлон.

Ниже вы можете увидеть распределение заправок с удаленными 33 выбросами (1,12%).

Ниже показано среднее значение MPG каждого из 51 автомобиля в системе.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • 2020 Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 GAS Automatic 6 Speed ​​Crew Cab Pickup
    Добавлено в феврале 2020 г. • 201 заправка

    Собственность ДерекСаймона

    '20 Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ГАЗ Автоматическая 6 скоростей
    Добавлено в июле 2020 г. • 224 заправки

    Собственность petertimmer1

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ГАЗ Автоматическая 6 скоростей
    Добавлено в августе 2020 г. • 104 заправки

    Свойство tyfren5

    Календарный год 22

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 DIESEL Automatic 10 Speed ​​Crew Cab Pickup
    Добавлено в январе 2022 г. • 51 заправка

    Собственность bfaucett

    Рабочий грузовик

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ГАЗ Автоматическая 6 скоростей
    Добавлено в ноябре 2020 г. • 102 заправки

    Собственность мросси

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в марте 2020 г. • 124 заправки

    Собственность FGump

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в мае 2021 г. • 88 заправок

    Собственность пекаря428

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD WT 6.6L V8 ГАЗ Автоматическая 6 скоростей
    Добавлено в феврале 2020 г. • 124 заправки

    Собственность Аллантрехинга

    2020 Дюрамакс

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в декабре 2020 г. • 54 заправки

    Собственность usavyadams

    2020 2500HD ЛТЗ

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 DIESEL Автоматическая 10-скоростная удлинённая кабина Пикап
    Добавлено в марте 2020 г. • 72 заправки

    Собственность wtbrowne

    2020 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 DIESEL Automatic 10 Speed ​​Crew Cab Pickup
    Добавлено в марте 2020 г. • 142 заправки

    Собственность alroe118

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ГАЗ Автоматическая 6 скоростей
    Добавлено в марте 2020 г. • 127 заправок

    Собственность Арлинды

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в июне 2021 г. • 97 заправок

    Собственность TX-Outlaw

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в сентябре 2020 г. • 106 заправок

    Собственность dbrooks93

    Шевроле

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 GAS Automatic 6 Speed ​​Crew Cab Pickup
    Добавлено в октябре 2021 г. • 50 заправок

    Собственность Доугона

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD High Country 6.6L V8 DIESEL Automatic 10 Speed
    Добавлено в апреле 2020 г. • 97 заправок

    Собственность мат95

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LT 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в сентябре 2020 г. • 67 заправок

    Собственность Напаноблесвилля

    Большой красный

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 DIESEL Automatic 10 Speed ​​Crew Cab Pickup
    Добавлено в мае 2022 г. • 25 заправок

    Собственность kb8sbw

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в августе 2020 г. • 122 заправки

    Собственность lenny31g

    Мой Сильверадо 2500 HD

    2020 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ 6.6L V8 ДИЗЕЛЬ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в октябре 2020 г. • 93 заправки

    Собственность ЛарриБ21

    Недавняя активность

    от других автомобилей Chevrolet Silverado 2500 HD (Просмотреть все)

    • willhaman21 заправил свой Chevrolet Silverado 2500 HD 2011 года выпуска. Последний бак: 15,2 мили на галлон 1 час назад
    • ДерекСаймон заправил свой Chevrolet Silverado 2500 HD 2020 года. Последний бак: 16,0 миль на галлон 1 час назад
    • 34mpgRam заправили свой Chevrolet Silverado 2500 HD 2021 года. Последний бак: 19,9 миль на галлон 2 часа назад
    • 15Eco заправили свой Chevrolet Silverado 2500 HD 2010 года выпуска. Последний бак: 11,2 мили на галлон 2 часа назад
    • willhaman21 заправил свой Chevrolet Silverado 2500 HD 2011 года выпуска. Последний бак: 11,3 мили на галлон 5 часов назад
    • BlackBear заправили свой Chevrolet Silverado 2010 HD 2500 года. Последний бак: 6,9 миль на галлон 7 часов назад
    • Компания JetMclean добавила 1 примечание к своему Chevrolet Silverado 2500 HD 2004 года выпуска. 8 часов назад

    Этот совет очень специфичен для старых гибридов. Исполнение б. .

    2020 Chevy Silverado: бензин против дизеля

    Прямо сейчас в нашем маленьком городке обычный неэтилированный бензин стоит около 1,29 доллара за галлон. Дизель стоит в среднем 1,99 доллара за галлон. Это большая разница в цене, особенно если вы покупаете его для грузовика с топливным баком на 24 галлона. Но что, если мы скажем вам, что бензиновый двигатель расходует всего 16-22 мили на галлон с запасом хода ок. 340 миль на бак, в то время как дизельная версия получает 23-33 мили на галлон для дальности 668 миль на одном баке топлива?

    Ага. Дизель намного экономичнее. Но вы будете платить дополнительно за грузовик на старте и дополнительно за топливо. Итак, оно того стоит?

    Чтобы принять это решение, спросите себя:

    • Доступно ли дизельное топливо в моем регионе?
    • Когда цены на топливо колеблются так, как они склонны, останется ли разница в цене неизменной или сильно изменится?
    • Мне вообще нравятся дизельные грузовики?
    • А срок службы двигателя?
    • Какой пакет внешнего вида я хочу? (дизельный двигатель недоступен на младших моделях)

    Многие люди являются большими поклонниками дизельных двигателей Duramax, которые Chevrolet устанавливает на свои грузовики. Они имеют репутацию долговечных. И в целом известно, что дизельные грузовики служат дольше и лучше подходят для перевозки и буксировки. Тем не менее, мы должны отметить, что Chevy близко к сердцу относился к легковым автомобилям с его дизельным грузовиком, и эта конфигурация двигателя имеет наименьшую мощность, крутящий момент и тяговую способность из 5 вариантов двигателей, которые предлагает Chevy. Итак, вы немного идете на компромисс с грузовиком, но пока он может делать все, что вам нужно, у него действительно нет недостатков, верно?

    После того, как мы покатались на обеих версиях подряд, мы почувствовали, что дизель будет нашим выбором, без сомнений. Нам понравилось, как грузовик ехал, его пикап, и этот маленький датчик на приборной панели, поздравляющий нас с отличной экономией топлива в Z71, полноприводный внедорожный грузовик тоже не повредил. 😉

    Сообщение, опубликованное в блоге Texas Drive (@texasdriveblog) 5 мая 2020 г. в 8:53 по тихоокеанскому времени.

    Chevy Silverado 1500 2020 года предлагает сложный выбор: бензин или дизель?

    Оба варианта двигателя стоят 2495 долларов.Что выбрать: 3,0-литровый дизель или 6,2-литровый V8?

    Двигатели: 6,2-литровый бензиновый V8, 420 л.с. и 460 Нм крутящего момента / 3,0-литровый дизельный I6, 277 л.с. и 460 Нм крутящего момента Максимальная буксировка: 13 400 фунтов (газ) / 9 300 фунтов (дизель) / Экономия топлива EPA / (4×4): 16 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе (газ) / 23 мили на галлон город, 29 миль на галлон шоссе (дизель) / Цена (обновление более 5.3 V8): $2,495

    Итак, вы хотите новый Silverado, и у вас есть дополнительные 2495 долларов, которые вы можете потратить на модернизацию 5,3-литрового двигателя V8. Что ж, у Chevy (и GMC) есть дилемма для вас: за эти деньги у вас есть выбор между 6,2-литровым бензиновым V8 или 3,0-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Duramax. Итак, какой из них вы получаете?

    На первый взгляд, выбор сводится к мощности или экономии топлива. 4×4 с V8 расходует 17 миль на галлон, а дизель — 25 миль на галлон. Но V8 выдает 420 лошадиных сил против 277 лошадей дизеля. Так что бензовоз быстр и прожорлив, а дизель медленнее и экономнее, верно? Да, но это еще не все.

    Еще от популярной механики

    В то время как большой V8, несомненно, быстрее, когда вы едете с полностью открытой дроссельной заслонкой, два двигателя не ощущаются сильно по-разному при обычном вождении. Оба двигателя развивают большой крутящий момент — 460 фунт-футов, — но дизель выдает его при 1500 об/мин, а бензиновому двигателю требуется до 4100 об/мин. В результате меньшая шестерка кажется мощной без особых усилий, в то время как 6,2-литровый двигатель всегда работает усерднее (потому что это так).

    И это может сбить с толку ваши ожидания, но дизель работает более плавно, чем бензиновый двигатель. Рядная шестерка по своей природе сбалансирована, а усовершенствованная система впрыска топлива в дизеле подавляет все, кроме следов грохота при воспламенении от сжатия. Система впрыска топлива работает под давлением 36 250 фунтов на квадратный дюйм, а форсунки с девятью отверстиями подают топливо до 10 раз за цикл сгорания.

    С такой точностью вы можете точно настроить не только выходную мощность, но и шум и точность.Разница между двигателями наиболее заметна при движении с частично открытой дроссельной заслонкой на ровных дорогах, где дизель работает почти бесшумно, а двигатель V8 режет цилиндры, что повышает эффективность, но приводит к заметным изменениям как в звуке выхлопа, так и в вибрации, которая становится все более заметной. кабина.

    Буксировка — это одна из областей, где V8 имеет определенное преимущество: мощность буксировки 6,2-литрового двигателя превышает 13 400 фунтов против 9 300 фунтов дизельного двигателя. Так что, если вы буксируете лодку или дом на колесах, которые находятся в этой серой зоне на вершине рейтинга буксировки грузовика 1500, лучшим выбором будет 6,2. Однако буксировка на высоте может вернуть преимущество Duramax, поскольку его турбокомпрессор может компенсировать высоту, в то время как безнаддувный двигатель будет терять мощность по мере подъема.

    Еще один важный момент: деньги. Рядная шестерка и V8 могут стоить одинаково заранее, но это один из тех редких случаев, когда дизель начинает экономить ваши деньги, как только вы уезжаете со стоянки. Это потому, что для 6.2 требуется топливо премиум-класса, которое в настоящее время стоит в среднем по стране 3,17 доллара за галлон. Дизель стоит 2,93 доллара за галлон, а это означает, что за первые 10 000 миль (при условии, что объединены цифры EPA) дизель сэкономит вам 692 доллара.

    Время от времени вам нужно будет доливать дизельную выхлопную жидкость, но это не сильно повлияет на финансовое преимущество дизеля. И это при условии, что грузовики 4×4 работают в смешанном режиме. На шоссе дизель еще лучше, а грузовики с задним приводом зарабатывают почти подозрительные 33 мили на галлон.

    В то время как мы, как и все, ценим обжигающее время 0-60 и лучший рейтинг буксировки, это не составляет труда: если вы собираетесь перейти от 5,3 в Silverado, выберите легкий крутящий момент и исключительную экономичность.

    Эзра Дайер Автомобиль и водитель старший редактор и обозреватель. Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Kia Forte 2020 против VW Jetta 2020: оба предлагают функции, которые вам понравятся менее чем за 20 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector