Обзор Chevrolet Trailblazer Activ 2022 года: триумфально крошечный
Я не собираюсь давать вам урок истории о Chevrolet Trailblazer. Это не имеет значения. Компании все время переделывают старые шильдики — иногда это работает, а часто — нет. Что действительно важно, так это то, является ли Chevrolet Trailblazer 2022 года привлекательным компактным кроссовером в конкурентоспособном классе. И, в конце концов, это так.
Trailblazer выделяется из толпы ярким стилем, яркими вариантами окраски и в основном визуальными прочными элементами как часть протестированной здесь модели Activ (или спортивными репликами на отделке RS). Он привносит шарм и индивидуальность в сегмент, который мог бы использовать его побольше, а также достойную бодрость духа благодаря трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Ностальгия или нет, новый Chevrolet Trailblazer — хороший универсальный автомобиль — неудивительно, что дилеры не могут оставить его на стоянке.
Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | 2022 Шевроле Трейлблейзер Актив |
Двигатель: | 1,3-литровый I3 с турбонаддувом |
Выход: | 155 лошадиных сил / 174 фунт-фута |
Эффективность: | 26 городских / 30 шоссейных / 28 комбинированных |
Базовая цена: | $21,600 + $1,195 |
Как проверено: | $31,900 |
Галерея: Обзор Chevrolet Trailblazer Activ 2022 года
Chevrolet Trailblazer 2021 года: видите, вам ведь не нужен был этот Cruze
Чтобы не остаться позади, когда конкурирующие автопроизводители представили свои новейшие и лучшие модели в Лос-Анджелесе, Chevrolet сняла оставшиеся покровы со своего грядущего Trailblazer. Появившись этой весной в качестве модели 2021 года, Trailblazer, как и его родной брат Buick Encore GX, заполняет сомнительный разрыв между компактным и малолитражным классом.Еще одна возвращающаяся табличка бренда, Blazer, год назад закрыла брешь между компактным и средним классом.
Хотя теперь мы знаем больше о Trailblazer, его стартовая цена может быть его самой уникальной особенностью.
Chevrolet планирует запустить Trailblazer по цене ниже 20 000 долларов. Несмотря на то, что эта базовая рекомендованная розничная цена, вероятно, упадет всего на несколько долларов ниже этой отметки, рекламный щит с ценой, начинающейся с «19», будет кричать «Достижимость!» для недорогих покупателей Chevy не хочет проигрывать другим брендам.
После того, как этой весной компактный седан Cruze был опущен в могилу, бренду с галстуком-бабочкой нужно что-то, что не является вымирающим Spark или Sonic, чтобы соблазнить новых покупателей. С этим автомобилем он может указать на экономию топлива и грузовое пространство как на дополнительные причины, по которым этим потребителям не нужен седан.
Ждать, ты говоришь — Разве непритязательный Trax уже не соответствует этим требованиям?
Предположительно! Тем не менее, малолитражный Trax уступает Trailblazer по размеру и объему памяти, но превосходит его по цене, по крайней мере, в виде начального уровня. Стоимость Trax LS FWD 2020 года начинается от 22 295 долларов США после пункта назначения. Даже с денежным пособием в 1000 долларов, которое в настоящее время предлагается за модель, Trax по-прежнему остается более дорогим вариантом. Мы видим аналогичную ценовую стратегию в работе с Encore GX, который стоит выше Encore начального уровня.
Имейте в виду, что Cruze 2019 года стоит 18 870 долларов.
В зависимости от отделки салона и предпочтений покупателя Trailblazer носит либо 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, либо 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель, оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач в переднеприводном обличье. Полноприводные модели с 1,3-литровым двигателем получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность большей из двух мельниц составляет 155 лошадей и 174 фунт-фут крутящего момента. Покупатели базового 1,2-литрового двигателя могут рассчитывать на 137 л.с. и 166 фунт-футов, что больше, чем у 1,4-литрового Trax.
GM ожидает, что для самого экономичного Encore GX суммарный расход топлива составит 31 милю на галлон — цифра, которая должна быть сохранена для Trailblazer. Опять же, это лучший показатель производительности, чем у Trax.
Аспект персонализации этого автомобиля высок. Chevy утверждает, что покупатели могут выбрать отделку ACTIV или RS, чтобы приспособить внешний вид своего Trailblazer к своим личным предпочтениям. ACTIV предлагает двухцветную крышу, которую вы видите на двух верхних фотографиях, переднюю и заднюю панели, которые отличаются от стандартных, двойной выхлоп, а также 17-дюймовые шины Hankook Sport Terrain и настроенные амортизаторы. Выбирая RS (красное изображение Trailblazer), вы получаете сетчатую решетку, вдохновленную производительностью, для этого трехцилиндрового двигателя, а также черный значок с бабочкой и передний сплиттер. Не царапайте эту штуку на тропах.
Как и большинство, если не все, автомобили GM, покупателям придется выложить дополнительные деньги за мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но даже базовые модели будут нести приличное количество функций пассивной безопасности. Среди них: предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с торможением переднего пешехода, автоматическая помощь с дальним светом, удержание полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, система GM для подростков-водителей и функция напоминания о заднем сиденье автопроизводителя.
В то время как все Trailblazer позволяют двум пассажирам, подключенным по Bluetooth, одновременно использовать свои телефоны, не каждая комплектация предлагает подключение к Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного комплекта. Выбираемый полный привод, который позволяет водителям отключать любую мощность, передаваемую на задние колеса, является еще одним вариантом, на который GM надеется, что покупатели будут рады.
Со сложенными задними сиденьями Chevy заявляет о грузовом объеме 54,4 кубических фута и способности перевозить товары IKEA длиной 8,5 футов. Информация о ценах и комплектациях появится ближе к дате поступления модели в продажу.
Прокладывая цифровой путь
Когда-то компактный внедорожник, Trailblazer теперь представляет собой меньший по размеру и более мягкий субкомпактный кроссовер. У него сморщенное, слегка скошенное лицо от трехрядного Blazer и черная пластиковая обшивка, которая обманывает взгляд, заставляя его видеть более восьми дюймов дорожного просвета.Этот внешний вид не вырос на мне за неделю с моделью RS, которая с дополнительным полным приводом и несколькими настройками местности, которые иллюстрируют Trailblazer в его самых способных и передовых.
Оснащенный Chevy Safety Assist, пакетом Sun and Liftgate Package и пакетом Driver Confidence Package, мой Trailblazer был оснащен большим количеством технологий, чем некоторые кроссоверы на 10 000 долларов дороже. Автоматические помощники следят за вашим следующим расстоянием, положением в полосе движения и возможными столкновениями впереди, применяя тормоза, если водитель не распознает препятствие, например пешехода. Его помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и наблюдение за слепыми зонами незаменимы, в основном из-за плохой видимости через плечо.
Бизнес
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)
Если и есть что-то, чего не хватает Chevy, так это внедорожников.
От крошечного Trax до массивного Suburban, в их линейке внедорожников есть в общей сложности семь предложений, поэтому у них есть что-то буквально для любого размера и уровня возможностей.
Одна из новых записей в этом списке возвращает знакомую табличку с именем — Trailblazer.
Нет, это не то же самое, что старый TrailBlazer, который был большим внедорожником с 2001 по 2008 год, который в конечном итоге превратился в модель Traverse.
Более десяти лет спустя название вернулось (без заглавной буквы «Б»), но на этот раз как еще один вариант компактного внедорожника. Он занимает промежуточное положение между меньшим Trax и большим Equinox в модельном ряду Chevy, и недавно у меня появилась возможность провести некоторое время в Trailblazer, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на сегодняшнем переполненном автомобильном рынке.
ВЫГЛЯДИТ
Trailblazer 2021 года предлагает типичный, короткий, но симпатичный, но немного агрессивный дизайн многих современных компактных кроссоверов. Мой тестовый автомобиль был выделен привлекательной алой красной металлической окраской и некоторыми резкими боковыми линиями, которые добавляли его профиль. Я бы не назвал это победительницей конкурса красоты vs.соревнование, но оно перейдет в более поздние раунды.
Внешние особенности моего тестового автомобиля включали: 18-дюймовые глянцевые черные алюминиевые колеса (ПРИМЕЧАНИЕ: предлагаются 16-, 17- и 18-дюймовые колеса); светодиодные задние фонари; Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, складывающиеся вручную; Двойные выхлопные патрубки; светодиодные дневные ходовые огни; и надпись RS и черный орнамент.
Интерьер был угольно-черным с красными акцентами, с привлекательным дизайном сидений и красной отделкой, чтобы сохранить тему.
Внутри Trailblazer вы получаете в основном просторный салон для своего сегмента, хотя заднее сиденье немного тесновато. Повсюду используются материалы достойного качества, и он предлагает простую в использовании настройку для всех центральных экранов и элементов управления на рулевом колесе. Максимальный объем груза составляет 25,3 кубических фута; 54,5 кубических фута со сложенными задними сиденьями.
Отличительные особенности интерьера включают обтянутое кожей рулевое колесо и складывающееся в пропорции 40/60 заднее сиденье для удобства хранения. Меня немного разочаровала регулировка передних сидений, которая, похоже, мало что давала.
КАК ПОЕЗДКА?
Chevy Trailblazer 2021 года, который я тестировал, был оснащен 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 155 лошадиных сил и 174 фунт-фут. крутящего момента. Базовая модель получает 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 137 лошадиных сил и 162 фунт-фут.
Полный привод предлагается с 1,3-литровым двигателем, а с 1,2-литровым — только FWD.
Трейлер — вариант, но вы можете буксировать только до 1000 фунтов, что немного.
Опыт вождения в Trailblazer 2021 года — его самое слабое место. Эта маленькая поездка медленно набирает скорость, ее время от 0 до 60 составляет более 9 секунд. Это затрудняет выезд на автостраду или обгон других автомобилей.
С положительной стороны, когда вы двигаетесь вперед, поездка на Trailblazer становится довольно плавной и комфортной, хотя я бы порекомендовал Chevy модернизировать предложения двигателей, если он надолго сохранит Trailblazer в своей линейке внедорожников.
Маленький Trailblazer довольно шустрый, хорошо управляется, хорошо проходит повороты и тормозит. Но отсутствие мощности отпугнет некоторых потенциальных покупателей.
2021 Шевроле Трейлблейзер РС
2021 Шевроле Трейлблейзер РС
2021 Шевроле Трейлблейзер РС
2021 Шевроле Трейлблейзер РС
Teen Driver — это встроенная система с первым в отрасли табелем успеваемости, который позволяет родителям просматривать результаты своего юного водителя после того, как он сядет за руль автомобиля. Пройденное расстояние, максимальная достигнутая скорость и количество задействований средств активной безопасности входят в число параметров, о которых можно сообщать.
ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили GM, как правило, хорошо конкурируют в технологическом секторе, и Trailblazer не является исключением из этого правила. В целом, Trailblazer предлагает мощную информационно-развлекательную систему, которая точно реагирует как на голосовые, так и на сенсорные команды.
Телефон очень легко подключить к автомобилю для потоковой передачи музыки и звонков в автомобиль, а также есть беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования телефона.
Предлагаются вход без ключа и запуск без ключа, а услуги OnStar могут облегчить вашу ночь или избавить вас от пробки. Также доступна услуга 4G LTE Wi-Fi.
Пакет технологий в Trailblazer включает 8-дюймовый цветной сенсорный экран, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 7 динамиками, HD-камеру заднего вида и многое другое.
Кроме того, в компактном внедорожнике имеется впечатляющее количество функций безопасности, которые помогут обезопасить вас и вашу семью.
Дополнительный, но очень доступный пакет Driver Confidence, например, предоставит вам систему помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне.
Пакет Chevy Safety Assist, который входит в стандартную комплектацию, включает в себя: автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении вперед. Также в стандартную комплектацию входит система контроля давления в шинах.
Кроме того, Trailblazer имеет отличные государственные рейтинги безопасности с 5-звездочным общим рейтингом, который редко достигается.
Teen Driver System, еще один вариант, помогает отслеживать манеру вождения ваших молодых водителей, даже когда вы не с ними. Это инновационная функция, которую оценят семьи с молодыми водителями.
Официальные цифры расхода топлива на AWD Trailblazer с 1,3-литровым двигателем составляют 26 по городу/30 по шоссе/28 по городу вместе взятых. В моих реальных тестах я набрал в среднем около 26 миль на галлон, что довольно эффективно для автомобиля такого размера, который конкурирует с такими автомобилями, как Mazda CX-30, Hyundai Kona и Kia Seltos, среди многих других.
Что касается других предложений трансмиссии, расход топлива с переднеприводной версией Trailblazer составляет 29 по городу/33 по шоссе с 1,3-литровым двигателем и 28 по городу/31 по шоссе с 1,2-литровым двигателем.
ЦЕНА
Мой урезанный тестовый автомобиль модели RS стоил почти 31 000 долларов; но базовая цена начинается с гораздо более доступных 20 тысяч долларов, что довольно сложно превзойти. Я бы рекомендовал приземлиться где-то посередине, чтобы вы не получали самое простое предложение, но и не раскошеливались на функции, которые вам могут не понадобиться.
Гарантии включают 3 года/36 тыс. миль ограниченной гарантии от бампера до бампера, 5 лет/60 тыс. миль ограниченной гарантии на трансмиссию, помощь на дороге и бесплатную транспортировку.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Знаменитый шильдик, возвращающийся в новой и более компактной форме, Chevy Trailblazer 2021 года — еще один вариант компактного внедорожника для людей, которые ищут что-то доступное в этом популярном сегменте.
Несмотря на то, что он не сбивает вас с толку с точки зрения мощности, дизайн Trailblazer и его технические характеристики/функции безопасности достаточно, чтобы оставить его в списке вариантов для покупателей компактных внедорожников.
Средство передвижения: Шевроле Первопроходец 2021 года
Цена после проверки: 30 730 долларов (от 20 тысяч долларов)
Лучшая особенность: Привлекательный дизайн, мощные технические характеристики, доступная цена
Рейтинг: 3,5 из 5 звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Покупатели компактных внедорожников ищут мощный и доступный отечественный вариант.
Не обманывайтесь его размером: Chevy Trailblazer удивительно хорош (если вы выберете правильный)
Я предпочитаю это старшему брату
Chevy Trailblazer RS 2022 года — гораздо более логичный выбор, чем его старший брат Blazer.
Проведя много времени с Chevy Trailblazer RS 2022 года, я пришел к выводу, что он дает хорошую отдачу, он довольно забавный, утилитарный и имеет больше смысла, чем раздутый Blazer. Да, да — Blazer намного мощнее, он достаточно хорошо управляется, и у него есть отличные технологии, но он не так впечатляет. Я нахожу его слишком дорогим, неспособным что-либо делать с грязью и незначительно привлекательным. Трейлблейзер мне нравится больше.
Позвольте мне объяснить: Trailblazer более высокого уровня, как Activ, так и RS, представляют собой довольно хорошее ценностное предложение. Они намного дешевле, чем Blazer или Equinox, но содержат хороший контент. Вдобавок ко всему, они бережливы, утилитарны и (Activ) способны справиться с трудностями.
Конечно, они не обязательно конкурируют с Jeep Compass или Ford Bronco Sport на бездорожье, но Trailblazer Activ уверенно справляется с трудными дорогами. Посмотрите видео Томми ниже.
Дизайн интерьера и экстерьера
Я думаю, что GM преуспела в дизайне как RS, так и Activ. Они отличаются друг от друга ровно настолько, чтобы другие знали, что это уникальная поездка. Смесь Camaro и Silverado/Tahoe влияет на работу с оттенком причудливости во всем.Это более бесплатно, чем дизайн Blazer; по крайней мере на мой взгляд.
Интерьер хорошо продуман, с приличным местом для хранения вещей, хорошо отсортированными сиденьями и большим пространством на заднем сиденье. Я думал, что дополнительный информационный центр водителя с диагональю 4,2 дюйма будет сложным в использовании, но дополнительный цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов был довольно хорош. В целом, информационно-развлекательная система проста в использовании, и беспроводная связь Apple CarPlay (у нее также есть Android Auto) оказалась кстати. Аудиосистема Bose с семью динамиками была хороша, но я был бы доволен большей мощностью.
Единственная кожа, которую вы заметите, это кожаный руль, который кажется довольно спортивным. Я не возражал против ткани с обивкой сидений из кожзаменителя. Он выглядел очень хорошо в черном цвете с красной отделкой (швы и еще много чего), и он прекрасно подходил к моему большому попу. Сиденье пассажира складывается, что позволяет перевозить длинные предметы (доски для серфинга, лестницы или временное место для сна), а грузовое пространство объемом 25,3 фута³ позади второго ряда и 54,4 кубических фута грузового отсека находится между номерами Jeep Renegade и Jeep Compass.
Сравнение Chevy Trailblazer RS 2022 года и Trailblazer Activ
Основное различие между Chevy Trailblazer RS 2022 года и первопроходцем Activ заключается в нескольких компонентах упаковки. А именно, внешний вид, шины и диски, а также броня и несколько компонентов подвески.
RS имеет более спортивные колеса и резину, а также более ориентированную на улицу посадку. Он имеет уникальные значки на нескольких уникальных компонентах интерьера. Они управляются почти так же, но у RS немного более жесткая езда. В основном это связано с шинами с более низким профилем. RS поставляется с всесезонными шинами на черных частично окрашенных колесах, Activ поставляется со спортивными шинами повышенной проходимости, установленными на 17-дюймовых колесах.
Подумайте об этом, так как RS — ваш выбор для езды по городу, а Activ — для прогулок на свежем воздухе. Или, по крайней мере, так Шевроле хочет, чтобы вы на это смотрели. Это умный ход, потому что они делать иметь другое ощущение.
Я выехал на песок на более спортивном, уличном Trailblazer RS, потому что… ну, просто потому что.
Вождение Chevy Trailblazer RS 2022 года
Мой одолженный автомобиль был оснащен крошечным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 155 лошадиных сил. Он развивает 177 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот RS также поставлялся с опциональной системой полного привода (AWD).
Более слабые трехцилиндровые турбины и вариаторы поставляются с базовыми моделями.
Я проехал в этом автомобиле вверх и вниз по побережью Калифорнии и получил удовольствие от большей части поездки. Мне даже удалось поставить его на пляжный песок, чтобы проверить систему полного привода. Это сработало именно так, как рекламировалось, избавив меня от звука, когда передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Это обычная система, потому что вы можете отключить ее нажатием кнопки.
На самом деле, я провел большую часть времени за рулем автомобиля в режиме полного привода. Я все еще получил приемлемый расход топлива, несмотря на оплошность. В среднем 25 миль на галлон, я был доволен этим возвратом, учитывая мою тяжелую правую ногу.
Езда стала немного жестче, и я заметил, что он будет блуждать по своей полосе, если не обращать пристального внимания на рулевое управление. Управляемость на дорогах Каньона была довольно впечатляющей, особенно с учетом высокой крыши. Он чувствовал себя посаженным и отзывчивым в большинстве ситуаций. Я думаю, что он немного более маневренный, чем Bronco Sport.
Вне линии он хорошо разгоняется, затем все начинает падать примерно на 40 милях в час. Тем не менее, он хорошо работает в пробках. Передача мощности на автомагистралях требует немного усилий. Вы должны планировать заранее, чтобы позволить маленькому турбо наверстать упущенное.
Нижняя линия
И полноприводный Chevy Trailblazer RS, и Activ имеют одинаковую стартовую цену в 28 395 долларов. Эта цена дает вам почти загруженный автомобиль. Потратьте около 31 000 долларов, и у вас будут все прибамбасы.
Если вы смотрите на Blazer, я думаю, вы будете так же счастливы (и меньше разорены), если выберете этот милый маленький кроссовер.
Посмотрите мое более длинное видео-обзор ниже:
Вещи, которые нам нравятся
1. Удовольствие от вождения
Приятное вождение сводится к живому двигателю. Несмотря на свою скромную мощность — 137 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента от стандартного 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — Trailblazer отлично подходит для поездок по городу. Сам автомобиль чувствует себя управляемым, рулевое управление отзывчивое, а тормоза сильные, но не слишком агрессивные.
2021 Шевроле Трейлблейзер | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Расход бензина
1,2-литровый турбодвигатель расходует 28/31/29 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу согласно рейтингу EPA. Если вы выберете 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатую автоматическую коробку передач, общий расход составит 31 милю на галлон. Эти цифры находятся на одном уровне с другими внедорожниками в этом сегменте, такими как Kia Seltos и Honda HR-V.
3. Красивый внешний вид
То, что мы думаем, что он похож на любой другой небольшой внедорожник на рынке, не означает, что он уродлив. Квадратная форма, прищуренные фары и прочная облицовка являются частью формулы дизайна, популярной в наши дни, и для этого есть причина: это делает внедорожник довольно привлекательным.
2021 Шевроле Трейлблейзер | Cars.com фото Аарона Брэгмана
4. Салон: маленький, но удобный
Trailblazer может быть невелик, но он довольно хорошо использует имеющееся у него пространство. Места для ног предостаточно, особенно для пассажиров сзади. Впереди сиденья маленькие и несколько твердые, но все же удобные.
5. Безопасность больше не обязательна
Система Chevy Safety Assist входит в стандартную комплектацию и включает в себя несколько функций, которые ранее были опциональными или были доступны только в более дорогих моделях. Стандартная система включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов впереди, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и систему предупреждения о лобовом столкновении.
6. Современные мультимедийные удобства
Стандартная мультимедийная система поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном.В верхних комплектациях вы можете перейти на 8-дюймовый экран и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
2021 Шевроле Трейлблейзер | Cars.com фото Аарона Брэгмана
7. Конкурентоспособная стартовая цена
Базовый Trailblazer L стоит от 19 995 долларов (включая плату за пункт назначения), что аналогично большинству его конкурентов. Менее чем за 20 тысяч долларов вы получаете 1,2-литровый двигатель, вариатор и передний привод.
Еще от Cars.com:
Chevy Trailblazer не может конкурировать с популярными компактными внедорожниками
У Chevy Trailblazer 2022 года всего 25,3 кубических фута грузового пространства позади второго ряда. RAV4 имеет колоссальные 37,5 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Honda CR-V имеет 37,6 кубических футов грузового пространства позади второго ряда.
И Toyota RAV4, и Honda CR-V развивают больше лошадиных сил, чем маломощный Chevy Trailblazer. На рынке есть более безопасные альтернативы, такие как Mazda CX-5. Наибольшей привлекательностью Trailblazer была его приемлемая цена начального уровня, но теперь, поскольку компактный внедорожник стоит дороже, мало что дает ему преимущество.
Если Chevrolet хочет, чтобы Trailblazer был конкурентоспособным, им придется либо предложить более мощный стандартный двигатель, либо добавить более совершенные стандартные технологии. Большинство потребителей откажутся от Trailblazer в пользу более изысканных и удобных моделей. В конечном счете, отделка Trailblazer LS не настолько сильно отличается от прежней отделки L, чтобы заинтриговать потребителей. У Chevy есть много работы, если она хочет, чтобы Trailblazer конкурировал с лидерами класса компактных внедорожников.