1 просмотров

Пресс-центр США

Пресс-комната Соединенные Штаты

Предсерийный грузовик, которым управляет Чад Холл, участвует в серии гонок по бездорожью Best In The Desert, чтобы подтвердить внедорожные характеристики.

ЛАФЛИН, Невада. – Первый в истории Silverado ZR2, флагманский внедорожник Chevy, официально дебютирует в гонках Best In The Desert King Shocks Laughlin Desert Classic, но этот грузовик не новичок в соревнованиях.

Чемпион по гонкам по бездорожью Чад Холл с 2019 года участвует в гонках полноразмерного серийного автомобиля на прототипе Silverado ZR2. Работая с инженерами Chevrolet, команда использует гонки для тестирования и проверки внедорожных характеристик грузовика в некоторых из самых экстремальные и изнурительные условия в мире.Полученные знания затем используются для разработки компонентов для серийных автомобилей и деталей с высокими характеристиками.

"Наша философия в автоспорте Chevrolet гласит: "Продавай то, что гоняешь, и гоняй то, что продаешь". Соревнования в гонках по бездорожью подвергают наши грузовики и рабочие детали экстремальным нагрузкам, с которыми большинство грузовиков никогда не столкнется", — сказал Дом Лестер. Главный инженер General Motors по вариантам производительности, деталям и разработке для автоспорта. «Silverado ZR2 — прекрасный пример того, как эта стратегия работает. Мы применили то, что узнали из опыта Чада Холла в прототипе гоночного грузовика, к серийным грузовикам, которые клиенты покупают в выставочном зале».

С 2019 года прототип гоночного грузовика ZR2 участвовал в 10 санкционированных профессионалами гонках по бездорожью, в том числе в легендарной гонке Vegas to Reno Best In The Desert в прошлом месяце — грузовик провел безупречную гонку, останавливаясь только для дозаправки. Для сегодняшнего дебюта в гонке команда просто обновила грузовик листовым металлом ZR2, чтобы он соответствовал новому серийному грузовику. Все остальные основные компоненты шасси, подвески и трансмиссии остались прежними.

Связи между серийным грузовиком и гоночным грузовиком значительны, поскольку у них общие основные компоненты шасси и трансмиссии, включая прочную раму лестничного типа, 420-сильный 6,2-литровый двигатель V-8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку. , передний и задний дифференциал, передняя защитная пластина и защитная пластина раздаточной коробки.

«Было здорово помочь Chevrolet доказать внедорожные возможности Silverado ZR2, спрятав технологии прототипа у всех на виду», — сказал Холл. «Испытания и доработки, сделанные за последние пару лет, полностью подтверждают поговорку о том, что гонки улучшают породу, что делает серийный Silverado ZR2 сильным и способным внедорожным грузовиком».

Первый в мире Silverado ZR2

Silverado ZR2 2022 года возглавляет заводскую линейку внедорожников Chevy, предлагая проверенные внедорожные характеристики в сочетании с новым интерьером премиум-класса, иммерсивными технологиями и рядом стандартных функций оборудования для обеспечения безопасности 1 в комплексном пакете.

Модернизация подвески, усовершенствованные внедорожные технологии и усовершенствования экстерьера были разработаны для оптимизации внедорожных характеристик и возможностей — будь то езда по пустыне или ползание по скалам — и сбалансировать повседневный комфорт вождения с грузоподъемностью и возможностями буксировки, сравнимыми с другими внедорожными комплектациями Silverado. Максимальная полезная нагрузка ZR2 составляет 1440 фунтов 2 , а обычный вес прицепа — 8900 фунтов 3 .

Дополнительные моменты включают в себя:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Silverado — первое применение золотниковых демпферов Multimatic DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые вместе с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по 4 камням с помощью одной педали.
  • Специальные 33-дюймовые внедорожные шины MT
  • Уникальный пакет защитной пластины
  • Новый стальной передний бампер с высоким заходом на посадку разработан для обеспечения прочности, долговечности и клиренса для бездорожья, что обеспечивает улучшенный угол въезда на 31 градус по сравнению с другими моделями Silverado для бездорожья.
  • Эмблема Chevy «flow-tie» для увеличения потока воздуха
  • Перемещен двойной выхлоп для дополнительной защиты

Наряду со своими функциональными особенностями новый Silverado ZR2 отличается несколькими эстетическими особенностями, включая новую черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора со встроенным освещением, молдинги колес, значки ZR2, уникальные 18-дюймовые колеса и эксклюзивную кожу цвета Jet Black/Graystone. -Отделан салон с дополняющей темной отделкой.

Chevrolet Silverado ZR2 поступит в продажу весной 2022 года.

БЫСТРЫЙ ФАКТ: Chad Hall Racing также помог протестировать внедорожные технологии Chevy Colorado ZR2 в соревнованиях и до сих пор успешно их использует. Colorado ZR2 участвует в гонках серии Best In The Desert с 2017 года и является единственным грузовиком в своем классе, который финишировал во всех гонках. Он накопил более 22 500 миль гоночного опыта.

О ШЕВРОЛЕ

Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным в 79 странах, и в 2020 году было продано почти 3,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

1 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.

2 Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

3 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

4 Вы всегда должны использовать педаль тормоза, если вам нужно быстро остановиться.

Теперь ходят слухи, что будет какая-то секретная седьмая позиция.

Так что теперь Chevy хочет следовать за GMC, но с изюминкой. Ходят слухи, что будет этакая секретная седьмая позиция. На один больше, чем у GMC шесть. Это вызывает ряд вопросов. Во-первых, почему шестерки GMC не хватило? Если мозговой трест в GMC считал шесть золотыми, почему у них не было седьмого для рассмотрения? Или предложить? Обманывает ли GM покупателей грузовиков, не предлагая семь позиций задней двери?

И если инженеры GMC не определились с седьмой позицией, то действительно ли они справятся с этой задачей? Может быть, им всем просто следует перейти к Ram или Ford, если они не могут определить семь позиций, как, по слухам, у Chevy.

Вот что говорит GMC о своей задней двери MultiPro. Во-первых, это эксклюзив GMC и первый в отрасли. Так же была бы большая резиновая пробка в середине кровати, чтобы помочь слить воду. Но мы отвлеклись. В нем также говорится, что это «самая инновационная задняя дверь». Эм, да.

СИЛЬВЕРАДО

Имитация транспортного средства. Фактическая производственная модель будет отличаться. Поступит в продажу осенью 2023 г. Показан дополнительный зарядный блок.

ЗАБРОНИРОВАТЬ SILVERADO EV

РАСЧЕТНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена: 39 900 долларов США + DFC *

Приближается электромобиль Silverado, который меняет правила игры и бросает вызов категориям, и вы можете стать одним из первых, кто его приобретет. Взимайте плату заранее и зарезервируйте один сейчас, выполнив следующие действия:

ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SILVERADO

ВЫБЕРИТЕ ДИЛЕРА

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена WT начинается с 39 900 долларов США + DFC * с дополнительными функциями и контентом, включая до 20 000 фунтов. возможность буксировки * . Будущие варианты будут предлагать диапазон рекомендованных розничных цен от 50 000 до 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и выше, в зависимости от выбранного диапазона аккумуляторов и доступных функций, таких как Multi-Flex Midgate® с сквозным проходом, панорамной фиксированной стеклянной крышей, 4 колесами. Режим Steer и Wide Open Watts — широкий выбор возможностей и цен.

  • Полные характеристики автомобиля и цвета будут объявлены ближе к началу производства модельного года.
  • Выбор и окончательная сборка должны быть сделаны с дилером во время заказа.
  • Окончательная цена устанавливается дилером.

Бронирование не гарантирует доставку автомобиля в течение какого-либо определенного времени. Доступные функции и цвета будут объявлены ближе к началу производства Chevrolet Silverado EV. У участвующих дилеров. Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.

Хотите, чтобы ваш парк грузовых автомобилей соответствовал скорости и был готов к более разумному будущему? Узнайте, как легко модернизировать и активизировать свой бизнес с помощью Silverado EV.

Silverado EV будет предлагать различные возможности буксировки от 8000 фунтов до 8000 фунтов. до 20 000 фунтов 1 в зависимости от выбора отделки и размера батареи. Кроме того, Silverado EV будет предлагать усовершенствованную систему прицепа с 14 различными видами камеры 2 , 4-Wheel Steer, которая обеспечивает отличную динамику прицепа, и Super Cruise TM 3 с прицепом — первую в отрасли технологию помощи водителю без помощи рук. позволяя водителям путешествовать без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде.

  1. Доступен в варианте WT, начиная с 2025 модельного года. По результатам предварительных испытаний GM. Реальная производственная модель может отличаться. Для достижения максимальной грузоподъемности может потребоваться дополнительное прицепное оборудование. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
  2. Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации. Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации.
  3. Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise. Не используйте ручное устройство. Посещать chevy.com/электрический/суперкруиз для совместимых дорог и полной информации.

Ultium — это новаторская совершенно новая аккумуляторная платформа General Motors, которая приносит с собой новую мощность, новую силу, новую гибкость и, конечно же, новый диапазон возможностей.Как и в конфигурации Silverado EV, оптимизированное распределение веса платформы Ultium и низкий центр тяжести улучшают общую управляемость и обеспечивают расчетный запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, мощность более 660 лошадиных сил 2 и более 780 фунт-футов. . 2 крутящего момента на первом выпуске RST.

Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение бренда Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем развивать свои автомобили с помощью новых функций, сторонних интеграций и более частых беспроводных обновлений. Это означает, что опыт владения таким транспортным средством, как Silverado EV, со временем меняется и обновляет возможности.

  1. Расчетный диапазон RST GM первого издания при полной зарядке на основе текущих возможностей аналитического прогнозирования в соответствии с SAE J1634, редакция 2017 г. — MCT. Фактический диапазон может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая температуру, рельеф местности, срок службы аккумулятора, нагрузку, а также то, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль. Оценки EPA пока недоступны.
  2. по оценкам ГМ. 2024 модельного года RST с широко открытыми ваттами.

Доступная задняя дверь с шестью функциями — самая функциональная в истории Silverado.

  • Примечание редактора: март 2021 г.: технические характеристики продукта обновлены.

ДЕТРОЙТ — Chevrolet Silverado 1500 2021 года предлагает множество новых механических и технологических обновлений, включая добавление доступной задней двери Multi-Flex, впечатляющую вместимость прицепа и усовершенствованные технологии.

Увеличенная функциональность багажника и кровати
Задняя дверь Multi-Flex предлагает клиентам Silverado шесть уникальных функций, обеспечивающих более легкий доступ к грузовой платформе, улучшенные решения для загрузки и стоячее рабочее место.При грузоподъемности 375 фунтов (170 кг) различные конфигурации задней двери Multi-Flex активируются с помощью брелка или двух кнопок на задней двери: одна для полной двери, а другая для вариантов загрузки и хранения второго уровня. В сочетании с Silverado Durabed — впечатляющим грузовым пространством, светодиодным освещением, розеткой на 120 В и 12 фиксированными креплениями — Multi-Flex делает модель 2021 года самой функциональной и способной Silverado за всю историю. Задняя дверь Multi-Flex будет доступна в начале 2021 года для всех новых моделей Silverado 1500.

Улучшенные возможности буксировки на самых эффективных двигателях Silverado
Chevrolet долгое время был одним из лидеров в области буксировки, предлагая мощность и технологии, которые внушают доверие клиентам при буксировке 1 . Silverado 2021 модельного года будет иметь увеличенные возможности обычного прицепа для двух самых эффективных двигателей по сравнению с моделью 2020 года.

  • 2,7-литровый турбонаддув увеличивает грузоподъемность на тысячи фунтов в каждой конфигурации. Популярная модель Crew Cab Short Box увеличивает свой рейтинг на 2500 фунтов до максимальной грузоподъемности 9300 фунтов при полном приводе. Недавно доступная модель Regular Cab Long Box обеспечивает максимальную мощность буксировки 2,7 л в 9 600 фунтов и увеличивает общую максимальную полезную нагрузку Silverado до 2 280 фунтов в 2WD.
  • Турбодизель Duramax объемом 3,0 л добавляет дополнительные 1900 фунтов грузоподъемности почти для каждой конфигурации и обеспечивает максимальную грузоподъемность 9500 фунтов для моделей с полным приводом. 3,0-литровый двигатель Duramax также получает скидку на рекомендованную производителем розничную цену на 1500 долларов США для моделей 2021 года, поэтому клиенты получают выгоду как от увеличенной тяговой способности, так и от лучшей в отрасли экономии топлива, оцениваемой EPA, в 33 мили на галлон по шоссе в режиме 2WD по отличной цене.

Chevrolet уверен, что эти двигатели удовлетворяют или превосходят большинство потребностей в прицепах, поскольку 96 процентов владельцев легких пикапов буксируют менее 10 000 фунтов, согласно данным MaritzCX, компании InMoment.Дополнительные испытания и проверки показали, что 2,7-литровый двигатель Turbo обладает лучшими, чем ожидалось, характеристиками охлаждения, а улучшения 3,0-литрового двигателя Duramax связаны с большей, чем ожидалось, долговечностью задней оси. Инженеры Chevrolet повторно сертифицировали оба двигателя в соответствии со стандартом SAE J2807 и добились впечатляющих результатов. Полный список характеристик прицепа можно найти здесь.

Усовершенствованная технология Trailing для дополнительных просмотров и уверенности
Последнее поколение Silverado установило свой флаг при запуске, предлагая до 15 уникальных видов камеры 2 — больше, чем у любого конкурента, — чтобы упростить трейлерирование. Теперь модели 2021 года повысят ставки и предложат новые или усовершенствованные технологии буксировки, в том числе:

  • Индикатор длины прицепа (новинка 2021 года): При выполнении маневра по смене полосы движения с включенным указателем поворота на экране центральной консоли отображается красная полоса, вдвое превышающая длину совместимого прицепа, что может помочь определить присутствие других транспортных средств.
  • Предупреждение о складном ноже (новинка 2021 г.): Отслеживает положение совместимого прицепа по отношению к транспортному средству и выдает предупреждение, если потенциальная ситуация со складным ножом неизбежна.
  • Улучшение Cargo Bed View (новинка 2021 г.): Теперь доступны функции масштабирования грузовой платформы и руководства по сцепке кузова, которые помогают выровнять и прицепить прицеп с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.
  • Задний вид прицепа теперь содержит направляющие и индикатор угла прицепа: Улучшено, чтобы включить вспомогательные указания при установке совместимого прицепа задним ходом, а индикатор угла наклона прицепа показывает взаимосвязь между грузовиком и прицепом 3 .
  • Улучшение вида сзади: Обеспечивает разделенное изображение, автоматически смещенное в зависимости от угла наклона прицепа, левой и правой сторон грузовика и совместимого прицепа. Ранее этот вид был доступен только при движении вперед, а теперь доступен при движении задним ходом для лучшей видимости при размещении прицепа.

Более доступное и стандартное оборудование
Silverado 1500 2021 года добавляет больше удобного для клиентов контента во всех ценовых категориях к уже привлекательной линейке грузовиков, в том числе:

  • Обычай а также Пользовательский трейл-босс теперь входят в стандартную комплектацию с Custom Convenience Package и информационно-развлекательным пакетом, которые включают в себя электропривод блокировки EZ Lift и отпирание задней двери, светодиодное освещение грузового отсека кровати, дистанционный запуск, доступное радио SiriusXM 4 , доступное OnStar 5 и многое другое.
  • Рабочий грузовик, Обычай а также Пользовательский трейл-босс теперь предлагается переднее сиденье, разделенное на 40/20/40, и новый пакет Safety Confidence Package (поздняя доступность), который включает в себя предупреждение о прямом столкновении 6 , автоматическое экстренное торможение 6 , торможение перед пешеходом 6 , управление аудиосистемой на рулевом колесе и 4,2-дюймовый информационный дисплей водителя. центр.
  • Пользовательский трейл-босс а также LT Trail Boss теперь доступны с 20-дюймовыми черными колесами с шинами Goodyear Territory MT (поздняя доступность).
  • LT а также RST Теперь в стандартную комплектацию входит пакет All Star Edition, который включает в себя пакет Convenience Package, пакет Trailering Package и задний дифференциал с автоматической блокировкой.
  • ЛТЗ теперь стандартно поставляется с пакетом комфорта LTZ, пакетом безопасности 6 и 20-дюймовыми полированными колесами.
  • Беспроводная проекция телефона с помощью Apple CarPlay 7 и Android Auto 8 является стандартной для ЛТЗ а также Высокая страна и доступно на LT, LT Trail Boss а также RST.
  • Adaptive Ride Control впервые для Chevrolet теперь доступен на моделях High Country с 22-дюймовыми колесами для обеспечения повышенного комфорта при езде.
  • Новые доступные пакеты — All Star Edition Plus, Texas Edition Plus и LTZ Premium Texas Edition — добавляют дополнительные удобства и безопасность к уже популярным моделям.
  • Доступны три новых цвета кузова:
    • Mosaic Black Metallic (поздняя доступность)
    • Оксфорд Браун Металлик
    • Вишневый красный оттенок (доступен за дополнительную плату)

Производство Silverado 1500 2021 года начнется в сентябре и поступит в дилерские центры Chevrolet осенью 2020 года.

1 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
2 Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Полную информацию клиенты могут получить у своих дилеров. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
3 Для просмотра прицепа сзади требуется дополнительная камера GM, устанавливаемая заказчиком.
4 Для некоторых функций, в том числе потокового контента и рекомендаций по прослушиванию, требуются сервисы GM для подключенных автомобилей. Услуги подключенных автомобилей GM различаются в зависимости от модели автомобиля и требуют активного плана обслуживания, работающей электрической системы, приема сотовой связи и сигнала GPS. Подробности и ограничения см. на onstar.com и siriusxm.com.
5 Подробности и ограничения см. на onstar.com. Услуги зависят от модели. Требуется план обслуживания.
6 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда внимательно следить за движением транспорта, окружающей средой и дорожными условиями. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
7 Apple CarPlay: пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах.
8 Android Auto: пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом GoogleTM, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и совместимый смартфон AndroidTM. Действуют тарифы тарифного плана. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements.Android Auto является товарным знаком Google LLC.

О ШЕВРОЛЕ
Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, работающим более чем в 100 странах мира и продающим более 4 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, заставляющим сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

CHEVROLET SILVERADO 1500 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

16 (2WD)
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD (Трейл Босс)

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — Оснащен активным управлением подачей топлива

15 (2WD)
15 (2WD)
14 (4WD Trail Boss)

Шевроле Сильверадо — 2021

  • Информация о товаре
  • Характеристики

CHEVROLET SILVERADO 1500 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

16 (2WD)
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD (Трейл Босс)

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — Оснащен активным управлением подачей топлива

15 (2WD)
15 (2WD)
14 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — не оснащен активным управлением подачей топлива 1

14 (2WD)
14 (4WD)
13 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)

2,7 л турбо / 8-ступенчатый автомат. — Оснащен активным топливом
Управление

5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Оснащен системой динамического управления подачей топлива.

5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Не оснащен Dynamic Fuel Management 2

Пока недоступно

Пока недоступно

5,3 л V-8 / 10-ступенчатая. авто. — оснащен динамическим управлением топливом 3

15 (4WD)
15 (4WD Trail Boss)

21 (4WD)
21 (4WD Trail Boss)

6,2-литровый V-8 / 10-ступенчатый автомат. — оснащен динамическим управлением топливом 3

15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)

20 (4WD)
19 (4WD Trail Boss)

3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатый автомат.

1 С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с двигателем YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что снижает эффективность.
2 Начиная с марта 2021 года, двигатель 5,3 л EcoTec3 V8 (L84) с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что снижает эффективность.
3 Большинство автомобилей, выпущенных 6 июля 2021 г. или позднее, оснащенных двигателем V-8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не оснащены системой автоматического запуска/остановки и ее компонентами. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)^

28,3 гал. / 107 литров

24 гал. / 91 литр

24 гал. / 91 литр

^ Емкость составляет 22 галлона. / 83 литра на полноприводных/дизельных моделях

4,3-литровый V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,92 х 3,62 / 99,6 х 92

Материал головки цилиндров:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

285/212 при 5300 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

305 / 413 при 3900 (сертификация SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой активного управления подачей топлива (L82)

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без активного управления подачей топлива (L82 с YK9) ^

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.

2,7 л I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт»

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,63 х 4,01 / 92,25 х 102

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива.

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

310/231 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

348 / 473 при 1500-4000 (сертифицировано SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива (L84)

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без динамического управления подачей топлива (L84 с YK9) ^

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L84) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.

6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 4100 (сертификат SAE)

3,0 л DOHC I-6 турбодизель

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,30 х 3,54 / 84 х 90

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр

Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

277/207 @ 3750 (оценка GM)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 1500 (оценка GM)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (4,3 л, 5,3 л с AFM)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (2,7 л, 5,3 л с DFM)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (5,3 л с DFM, 6,2 л, 3,0 л с турбодизелем)

6L80 6-ступенчатая

8L90 8-ступенчатая

10L80 10-ступенчатая

3,23 (5,3 л с 8 скоростями, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 4,3 л, 5,3 л с 6 скоростями, 5,3 л с 8 скоростями и максимальным комплектом прицепа и 6,2 л с максимальным комплектом прицепа)
3,73 (доступно 5,3 л с 6 скоростями)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимый пружинный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели

Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью (включая композитные рессоры второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с выступами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели

Реечная передача с электроусилителем

Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска
(дюйм/мм):

13 х 1,18 / 330 х 30 (спереди)
13,6 х 0,79 / 345 х 20 (сзади)

17 дюймов х 8 дюймов. сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (в наличии)
20 дюймов х 9 дюймов. алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (доступно на High Country)

P255/70R17 всесезонка
P265/70R17 всесезонный
LT265/70R17 вездеход
P265/65R18 всесезонный или вездеходный
LT275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
P275/60R20 всесезонный или вездеходный
P275/50R22 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

139,5/3545 (длинный ящик)

147.4 / 3745
147,5 / 3746 (Трейл-босс)

147.4 / 3745
(короткая коробка)
147.5 / 3746
(короткая коробка Trail Boss)
157 / 3987
(стандартная коробка)
157.1 / 3989
(стандартная коробка Trail Boss)

Полная длина
(в./ мм):

229,5/5829 (длинный ящик)

231.7 / 5885
(короткая коробка)
241.2 / 6127
(стандартная коробка)

Общая ширина
(дюйм/мм):

Общая высота
(дюйм/мм):

75.6 / 1921
(2WD — длинная коробка)
75.6 / 1921
(4WD — длинная коробка)

75,6/1921 (2WD)
75,6/1921 (4WD)
78.5 / 1993 (Трейл-босс)

75.5 / 1917
(2WD – короткая коробка)
75.5 / 1918
(4WD – короткая коробка)
78.4 / 1990
(короткая коробка Trail Boss)
75.4 / 1914
(2WD – стандартная коробка)
75.4 / 1915
(4WD – стандартная коробка)
78.2 / 1987
(стандартная коробка Trail Boss)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

43/1093 (спереди)
39,9/1013 (сзади)

43/1093 (спереди)
40,1/1019 (сзади)

44,5/1131 (спереди)
35,2/895 (сзади)

44,5/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)

Плечевая комната
(дюйм/мм):

66/1677 (спереди)
64,9/1648 (сзади)

66/1677 (спереди)
65,2/1655 (сзади)

Модная комната
(дюйм/мм):

61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС, ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

4400/1996 (стандартная коробка 2WD)
4620/2095 (стандартная коробка 4WD)
4520/2050 (длинный кузов 2WD)
4730/2146 (длинный кузов 4WD)

4720/2141 (2WD)
4880/2214 (2WD и NHT)
4940/2241 (4WD)
5080/2304 (4WD и NHT)
5100/2313 (Трейл-босс)

4720 / 2141 (2WD короткая коробка)
4880/2214 (короткая коробка 2WD и NHT)
4940 / 2241 (короткая коробка 4WD)
5090 / 2309 (короткая коробка 4WD и NHT)
5070/2299 (короткая коробка Trail Boss)
4800/2177 (стандартная коробка)
4960 / 2250 (стандартная коробка 2WD)
4990/2263 (стандартная коробка 4WD)
5140/2332 (4WD короткая коробка)
5150/2336 (стандартная коробка Trail Boss)

Максимальная полная масса тела^ (фунт/кг):

6800 / 3084 (2WD длинная коробка)
6900/3130 (длинный кузов 4WD)

6900/3130 (2WD)
7100/3220 (2WD и NHT)
7000/3175 (4WD)
7300/3311 (4WD и NHT)
6900 / 3130 (Трейл-босс)

6900 / 3130 (2WD короткая коробка)
7100/3221 (короткая коробка 2WD и NHT)
7200 / 3266 (4WD короткая коробка)
7300 / 3311 (короткая коробка 4WD и NHT)
7000 / 3175 (короткая коробка Trail Boss)
6900 / 3129 (стандартная коробка 2WD)
7100 / 3221 (стандартная коробка 2WD и NHT)
7100 / 3221 (стандартная коробка 4WD)
7300 / 3311 (стандартная коробка 4WD и NHT)
7000/3175 (стандартная коробка Trail Boss)

Макс. полезная нагрузка^^ (фунт/кг):

2280/1034 (длинный кузов 2WD)
2160/979 (длинный кузов 4WD)

2060/934 (2WD)
2190/993 (2WD и NHT)
2050/930 (4WD)
2180/989 (4WD и NHT)
1780/807 (Трейл-босс)

2060/934 (короткая коробка 2WD)
2180/989 (короткая коробка 2WD и NHT)
2060/934 (короткая коробка 4WD)
2170/984 (короткая коробка 4WD и NHT)
1990/902 (короткометражка Trail Boss)
1990/903 (стандартная коробка 2WD)
2110/957 (стандартная коробка 2WD и NHT)
2010/912 (стандартная коробка 4WD)
2120/961 (стандартная коробка 4WD и NHT)
1820/825 (стандартная коробка Trail Boss)

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

7900 / 3583 (длинный кузов 2WD)

7600/3447 (2WD)
7400/3356 (4WD)
7300 / 3356 (Трейл-босс)

7600 / 3493 (короткая коробка 2WD)
7400/3356 (4WD короткая коробка)
7300 / 3356 (короткая коробка Trail Boss)
7600 / 3447 (стандартная коробка 2WD)
7400 / 3357 (стандартная коробка 4WD)
7200/3265 (стандартная коробка Trail Boss)

9600/4354 (длинный кузов 2WD)
9400 / 4263
(4WD длинная коробка)

9300/4218 (2WD)
9100/4127 (4WD)

9300 / 4218 (2WD короткая коробка)
9100 / 4127 (4WD короткая коробка)
9200 / 4173 (стандартная коробка 2WD)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)

10000 / 4536 (длинный кузов 2WD)
9700 / 4400 (длинный кузов 4WD)

9700/4400 (2WD)
9500/4309 (4WD)
9400/4263 (Трейл-босс)

9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
9500 / 4309 (4WD короткая коробка)
9600 / 4355 (стандартная коробка 2WD)
9500 / 4309 (стандартная коробка 4WD)
10900 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9400 / 4263 (стандартная коробка Trail Boss)

5,3 л с DFM (фунт/кг)^:

9800/4445 (2WD)
11500/5216 (2WD и NHT)
10000/4536 (4WD)
11100/5034 (4WD и NHT)
9300/4218 (Трейл-босс)

9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
11500/5216 (короткая коробка 2WD и NHT)
9400/4263 (4WD короткая коробка)
11100 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (короткая коробка Trail Boss)
9700 / 4400 (2WD стандартная коробка)
11400 / 5171 (стандартная коробка 2WD и NHT)
9300/4218 (стандартная коробка 4WD)
11300 / 5126 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (Traill Boss стд.коробка)

9300/4218 (4WD)
13300/5488 (4WD и NHT)^^
9300/4218 (Трейл-босс)

9200 / 4173 (4WD короткая коробка)
11 900 / 5397 (короткая коробка 4WD и NHT)
9100/4128 (стандартная коробка 4WD)
11900 / 5398 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9200 / 4173 (стандартная коробка Trail Boss)

Дизель 3,0 л (фунт/кг)^:

9500/4309 (2WD)
9100/4127 (4WD)

9500 / 4309 (короткая коробка 2WD)
9000/4218 (4WD короткая коробка)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)

^ Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
^^ Требуется Silverado 1500 Double Cab Standard Box RST 4×4 с доступным двигателем V8 объемом 6,2 л, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами.

О Шевроле
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

  • Silverado 3500 HD 2021 года может похвастаться лучшим в своем классе максимальным тяговым усилием до 36 000 фунтов 1.

ДЕТРОЙТ — Основываясь на силе линейки тяжелых грузовиков Chevrolet, Silverado HD получает значительные обновления и улучшения для модели 2021 года, в том числе доступный максимальный рейтинг буксировки до 36 000 фунтов 1 и множество функций технологии буксировки, чтобы расширить свое лидерство в буксировке. .

Увеличенная максимальная буксировочная способность

Ни один грузовик не работает тяжелее, чем Silverado HD, от перевозки оборудования до места работы до буксировки ценного имущества.В 2021 году инженеры Chevrolet увеличили максимальную буксировочную способность на 500 фунтов, чтобы обеспечить лучшую в своем классе максимальную буксировочную способность до 36 000 фунтов на рабочем грузовике Silverado 3500 HD, стандартной кабине, моделях с двумя задними колесами и приводом на два колеса. оснащен дизельным двигателем Duramax объемом 6,6 л, 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач Allison и пакетом Max Tow Package. Обновления аппаратного обеспечения подвески и изменения упаковки колес помогли достичь нового рейтинга буксировки, сертифицированного по стандартам SAE J2807.

Обладая лучшей в своем классе буксирной массой 36 000 фунтов, #Silverado 3500 HD 2021 года может легко перевозить пятерых своих ближайших друзей… а потом и некоторых. pic.twitter.com/3NdZ5U60De

Усовершенствованная технология буксировки для большего количества просмотров и уверенности при буксировке
Silverado HD устанавливает планку для технологий буксировки, предлагая до 15 уникальных видов камеры 2 и восемь камер для уверенной буксировки. В 2021 году Chevrolet еще больше обособляется от конкурентов благодаря усовершенствованной технологии буксировки, также доступной на Silverado 1500 2021 года, в том числе:

  • Индикатор длины прицепа 2: При выполнении маневра по смене полосы движения с включенным указателем поворота на экране центральной консоли отображается красная полоса, вдвое превышающая длину совместимого прицепа, что может помочь определить присутствие других транспортных средств.
  • Предупреждение о складном ноже 2: Отслеживает положение совместимого прицепа по отношению к транспортному средству и выдает предупреждение, если потенциальная ситуация со складным ножом неизбежна.
  • Улучшение вида грузового отсека: Теперь доступны функции масштабирования грузовой платформы и руководства по сцепке кузова, которые помогают выровнять и прицепить прицеп с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.
  • Задний вид прицепа теперь содержит направляющие и индикатор угла прицепа 2: Улучшено, чтобы включить вспомогательные указания при установке совместимого прицепа задним ходом, а индикатор угла наклона прицепа показывает взаимосвязь между грузовиком и прицепом 3 .
  • Улучшение заднего вида сбоку 2: Обеспечивает разделенное изображение, автоматически смещенное в зависимости от угла наклона прицепа, левой и правой сторон грузовика и совместимого прицепа. Ранее этот вид был доступен только при движении вперед, а теперь доступен при движении задним ходом для лучшей видимости при размещении прицепа.

Специальные выпуски
Грузовики Chevrolet имеют давнюю традицию предлагать различные специальные версии для удовлетворения интересов и потребностей клиентов, и в 2021 году Silverado HD приветствует четыре уникальные версии в линейке HD.

  • Специальное издание Carhartt: Carhartt Special Edition предлагается исключительно на ЛТЗ и оснащен всепогодными напольными покрытиями со значком Carhartt, а также эксклюзивными двухцветными перфорированными передними и задними кожаными сиденьями цвета Jet Black и Carhartt Brown с уникальной строчкой и вышивкой Carhartt на подголовниках. Снаружи Carhartt Special Edition выпускается исключительно в цвете Mosaic Black Metallic с деталями в тонкую полоску Carhartt, значками Carhartt на дверях и задней двери, 20-дюймовыми колесами с вездеходными шинами и мягким сворачиваемым чехлом багажника с тиснением логотипа Carhartt. Решетка радиатора в цвет кузова и хромированные вставки, а также передний и задний бамперы в цвет кузова еще больше подчеркивают характерный внешний вид и общий вид грузовика.
  • Полночное издание: Доступен в черном цвете LT а также ЛТЗ отделки, Midnight Edition предлагает устрашающий затемненный внешний вид от носа до хвоста, включая решетку радиатора, вставки решетки, защитную пластину, значок Silverado и стандартные черные 18-дюймовые алюминиевые колеса с агрессивными шинами для бездорожья, или доступные черные 20-дюймовые колеса.
  • Z71 Спортивная версия: Доступно на LT а также ЛТЗ Z71 Sport Edition предлагает агрессивный монохромный вид с подобранными по цвету бамперами, решеткой радиатора и черными дверными ручками.Эксклюзивно доступный в цветах кузова Red Hot, Summit White или Northsky Blue, он также имеет черные акценты, включая значок Silverado, защитную пластину, крышки зеркал, вентиляционное отверстие капота и черные 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами или черные 20-дюймовые колеса с вездеходные шины.
  • Z71 Хром Спортивная версия: Доступно на LT а также ЛТЗ Z71 Chrome Sport Edition имеет бампер и решетку радиатора в цвет кузова с хромированными вставками на дверных ручках, защитной пластине, вставке решетки, вспомогательной ступеньке и значкам. Доступный только в цветах Summit White и Black, Z71 Chrome Sport Edition поставляется с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с металлическими вставками Grazen или 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками на LTZ.

Midnight Edition, Z71 Sport Edition и Z71 Chrome Sport Edition будут доступны в конце 2020 года. Производство Carhartt Special Edition начнется осенью 2020 года.

Более доступное и стандартное оборудование

  • Дисплей Bed View Camera 6, расположенный во вставке экрана зеркала заднего вида, теперь доступен на Рабочий грузовик, Обычай а также LT.
  • Дисплей камеры Bed View Camera, расположенный на информационно-развлекательном экране, теперь входит в стандартную комплектацию. Высокая страна и доступно на ЛТЗ а также LT.
  • Радио SiriusXM 4 и OnStar 5 теперь доступны на Рабочий грузовик и стандарт на LT.
  • Пакет Safety Confidence Package 6 доступен на Рабочий грузовик а также Обычай. Пакет включает в себя предупреждение о прямом столкновении 6 , автоматическое экстренное торможение 6 , информационный центр для водителя и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
  • Проекция беспроводного телефона на стандарт Apple CarPlay 7 и Android Auto 8 для ЛТЗ а также Высокая страна, и доступно на LT.
  • Передняя центральная консоль с местом для хранения теперь входит в стандартную комплектацию Рабочий грузовик а также Обычай.
  • Доступны два новых цвета кузова:
    • Мозаика Черный Металлик
    • Вишневый красный оттенок

Производство моделей Silverado HD 2021 года началось в сентябре и поступит в дилерские центры Chevrolet осенью 2020 года.

1 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации.Максимальные возможности буксировки доступны на модели 3500HD со стандартной кабиной со сдвоенными задними колесами, доступным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax и доступной сцепкой на гибкой стойке.
2 Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Полную информацию клиенты могут получить у своих дилеров. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
3 Для просмотра прицепа сзади требуется дополнительная камера GM, устанавливаемая заказчиком.
4 Для некоторых функций, включая потоковую передачу контента и рекомендации по прослушиванию, требуются сервисы GM для подключенных автомобилей. Услуги подключенных автомобилей GM различаются в зависимости от модели автомобиля и требуют активного плана обслуживания, работающей электрической системы, приема сотовой связи и сигнала GPS. Подробности и ограничения см. на onstar.com и siriusxm.com.
5 Подробности и ограничения см. на onstar.com. Услуги зависят от модели. Требуется план обслуживания.
6 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
7 Apple CarPlay: пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах.
8 Android Auto: пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом GoogleTM, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и совместимый смартфон AndroidTM. Действуют тарифы тарифного плана. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

О ШЕВРОЛЕ
Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, работающим более чем в 100 странах мира и продающим более 4 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, заставляющим сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

2021 CHEVROLET SILVERADO 2500HD И 3500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пресс-комната Соединенные Штаты

Предсерийный грузовик, которым управляет Чад Холл, участвует в серии гонок по бездорожью Best In The Desert, чтобы подтвердить внедорожные характеристики.

ЛАФЛИН, Невада. – Первый в истории Silverado ZR2, флагманский внедорожник Chevy, официально дебютирует в гонках Best In The Desert King Shocks Laughlin Desert Classic, но этот грузовик не новичок в соревнованиях.

Чемпион по гонкам по бездорожью Чад Холл с 2019 года участвует в гонках полноразмерного серийного автомобиля на прототипе Silverado ZR2. Работая с инженерами Chevrolet, команда использует гонки для тестирования и проверки внедорожных характеристик грузовика в некоторых из самых экстремальные и изнурительные условия в мире. Полученные знания затем используются для разработки компонентов для серийных автомобилей и деталей с высокими характеристиками.

"Наша философия в автоспорте Chevrolet гласит: "Продавай то, что гоняешь, и гоняй то, что продаешь". Соревнования в гонках по бездорожью подвергают наши грузовики и рабочие детали экстремальным нагрузкам, с которыми большинство грузовиков никогда не столкнется", — сказал Дом Лестер. Главный инженер General Motors по вариантам производительности, деталям и разработке для автоспорта. «Silverado ZR2 — прекрасный пример того, как эта стратегия работает. Мы применили то, что узнали из опыта Чада Холла в прототипе гоночного грузовика, к серийным грузовикам, которые клиенты покупают в выставочном зале».

С 2019 года прототип гоночного грузовика ZR2 участвовал в 10 санкционированных профессионалами гонках по бездорожью, в том числе в легендарной гонке Vegas to Reno Best In The Desert в прошлом месяце — грузовик провел безупречную гонку, останавливаясь только для дозаправки. Для сегодняшнего дебюта в гонке команда просто обновила грузовик листовым металлом ZR2, чтобы он соответствовал новому серийному грузовику. Все остальные основные компоненты шасси, подвески и трансмиссии остались прежними.

Связи между серийным грузовиком и гоночным грузовиком значительны, поскольку у них общие основные компоненты шасси и трансмиссии, включая прочную раму лестничного типа, 420-сильный 6,2-литровый двигатель V-8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку. , передний и задний дифференциал, передняя защитная пластина и защитная пластина раздаточной коробки.

«Было здорово помочь Chevrolet доказать внедорожные возможности Silverado ZR2, спрятав технологии прототипа у всех на виду», — сказал Холл. «Испытания и доработки, сделанные за последние пару лет, полностью подтверждают поговорку о том, что гонки улучшают породу, что делает серийный Silverado ZR2 сильным и способным внедорожным грузовиком».

Первый в мире Silverado ZR2

Silverado ZR2 2022 года возглавляет заводскую линейку внедорожников Chevy, предлагая проверенные внедорожные характеристики в сочетании с новым интерьером премиум-класса, иммерсивными технологиями и рядом стандартных функций оборудования для обеспечения безопасности 1 в комплексном пакете.

Модернизация подвески, усовершенствованные внедорожные технологии и усовершенствования экстерьера были разработаны для оптимизации внедорожных характеристик и возможностей — будь то езда по пустыне или ползание по скалам — и сбалансировать повседневный комфорт вождения с грузоподъемностью и возможностями буксировки, сравнимыми с другими внедорожными комплектациями Silverado. Максимальная полезная нагрузка ZR2 составляет 1440 фунтов 2 , а обычный вес прицепа — 8900 фунтов 3 .

Дополнительные моменты включают в себя:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Silverado — первое применение золотниковых демпферов Multimatic DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые вместе с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по 4 камням с помощью одной педали.
  • Специальные 33-дюймовые внедорожные шины MT
  • Уникальный пакет защитной пластины
  • Новый стальной передний бампер с высоким заходом на посадку разработан для обеспечения прочности, долговечности и клиренса для бездорожья, что обеспечивает улучшенный угол въезда на 31 градус по сравнению с другими моделями Silverado для бездорожья.
  • Эмблема Chevy «flow-tie» для увеличения потока воздуха
  • Перемещен двойной выхлоп для дополнительной защиты

Наряду со своими функциональными особенностями новый Silverado ZR2 отличается несколькими эстетическими особенностями, включая новую черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора со встроенным освещением, молдинги колес, значки ZR2, уникальные 18-дюймовые колеса и эксклюзивную кожу цвета Jet Black/Graystone. -Отделан салон с дополняющей темной отделкой.

Chevrolet Silverado ZR2 поступит в продажу весной 2022 года.

БЫСТРЫЙ ФАКТ: Chad Hall Racing также помог протестировать внедорожные технологии Chevy Colorado ZR2 в соревнованиях и до сих пор успешно их использует. Colorado ZR2 участвует в гонках серии Best In The Desert с 2017 года и является единственным грузовиком в своем классе, который финишировал во всех гонках. Он накопил более 22 500 миль гоночного опыта.

О ШЕВРОЛЕ

Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным в 79 странах, и в 2020 году было продано почти 3,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

1 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.

2 Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

3 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

4 Вы всегда должны использовать педаль тормоза, если вам нужно быстро остановиться.

Предлагая запас хода 400 миль, грузоподъемность до 10 000 фунтов и оснащенный высокотехнологичными инновациями.

ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks, предлагая:

  • Ожидаемый по оценке GM запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
  • До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды 2
  • Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
  • До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
  • Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST 4

Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.

«Chevrolet постоянно совершенствовал франшизу Silverado, чтобы сделать ее такой мощной, какой она является сегодня», — сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet.«Платформа Ultium является важным фактором, обеспечивающим производительность пикапа следующего уровня как для автопарка, так и для розничных клиентов, независимо от того, ездят ли они в настоящее время на Silverado или рассматривают пикап впервые».

На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.

Флагманская версия RST First Edition включает:

  • Управление четырьмя колесами
  • Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
  • Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
  • Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
  • Система Super Cruise 5 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.

WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT предлагает 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки 4 . После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки 4 .

«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный опыт работы с клиентами и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. — Мы рады представить Silverado EV, предоставляя клиентов с действительно работоспособным грузовиком, чтобы помочь им начать переход на электрический парк и помочь им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».

Силовая установка с двигателем Ultium
Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.

«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».

Новая архитектура кузова, которая эффективно использует доступный 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.

Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).

Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.

Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.

Феноменальная производительность
По оценкам GM, RST и WT оснащены общедоступными возможностями быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут.

В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.

Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.

Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.

Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.

Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 ​​Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.

Создан для производительности и функциональности
Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.

«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».

Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.

Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам ростом более 6 футов будет комфортно независимо от того, где они сидят.

Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.

В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.

Модульная консоль RST имеет емкость чуть более 7 галлонов, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча. RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенные впечатления как для передних, так и для задних пассажиров.

На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.

Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает до 10 футов 10 дюймов грузового пола и возможности хранения. Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.

Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня
Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.

Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.

При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов водитель не может запросить дополнительную информацию в своем распоряжении. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.

Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.

Производство, доступность и бронирование
Сборка электромобиля Silverado будет производиться из деталей отечественного и зарубежного производства на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.

Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC. После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот неприятный момент: полноразмерный GMC Sierra с дизельным двигателем обеспечивает лучшую экономию топлива, чем меньший дизель Canyon. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель большего грузовика больше и мощнее, чем рядный четырехцилиндровый двигатель меньшего Canyon.В дизеле Sierra вы увидите лучший расход в городе (от 23 до 20), те же 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Плавный, крутящий дизельный двигатель Duramax доступен только на моделях Sierra с двойной кабиной (удлиненной кабиной) и четырехдверной кабиной экипажа, и он обеспечивает наилучшую экономию топлива при полном приводе.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x